Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 232 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; normal: -20 20 50 idle: -50 0 50 Щас заметил, на главном экране процент газа показывается нормально, максимальное отклонение стика ...

  1. #5121

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    normal: -20 20 50
    idle: -50 0 50

    Щас заметил, на главном экране процент газа показывается нормально, максимальное отклонение стика в зависимости от режима: 90, 90 ,100 нормал, айдл1, айдл 2 соответственно.
    А в меню монитор: 80, 80, 100
    wtf?
    Последний раз редактировалось Morfey; 10.02.2013 в 16:40.

  2.  
  3. #5122

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    В нормале при таких кривых летает нормально, но при переходе в айдл сразу прибивает к земле.
    При таких кривых так и будет. Если хочешь, чтоб не прибивало к земле, делай в нормале кривую шага -4 0 11

  4. #5123

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Выше я уже писал об этом. При такой кривой, верт отрывается от земли где то при 80% стика, что очень много.

    Да и при такой прибавке оборотов при переходе в айдл (с ~55% до ~88%), не должно быть такого провала по высоте.

  5. #5124

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Если триммером загнать заз в -3, то останавливается.
    была такая же проблема на Гениусе. Выставил холд в 0 вместо -5% и на минимуме стика газа ротор не крутится. После смены холда с -5 до 0 следует переинициализировать приемник с передатчиком.

  6.  
  7. #5125

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    делай в нормале кривую шага -4 0 11
    11 градусов вверху глупо ИМХО, однобаночник усирается (извините) тащить такой угол и хвост подкручивает, вот 8-9 градусов это в аккурат все индивидуально, вот на 450-ке + понятное дело 11 градусов вверху, а на 120-ке с 1 банкой -9/+9 в айдле и -3/+9 в нормали выше крыши

  8. #5126
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да и на двух банках больше 9-10 не нужно, из-за поднявшихся процентов на 30%-40% оборотов, да и "непросаживаемости", таких углов - выше головы.
    Если на нем поставить 12*, то он "свистнет и улетит" за пределы поля зрения за 1-2 секунды

  9. #5127

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    у меня с одной банкой 11 градусов было что вверх что в низ в айделе
    нормально все было
    и хвостик не скручивало при резком полном шаге вверх.

  10.  
  11. #5128

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    везет же)

  12. #5129

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    10
    И Вы верите?
    Это почти как рыбаки после рыбалки - поймал уууууухххххххххх........ какую большую.

  13. #5130

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    И Вы верите?
    ну ХЗ, а смысл человеку выдумывать, мой на 11 градусах аж задыхается, ну слаба силовая установка чтобы угол в 11 градусов переваривать хоть усрися, блинчик летать да без проблем да еще и с занижеными углами и сверху и снизу, вот 450-ка то дааааа перекладывает углы только в путь отклик аж до дури резок, после полета на 120-ки где газом/шагом гуляю размашисто на 450-ке приходится аккуратненько дозировать по миллиметру))) да и еще мах вверх стиком газ/шаг на 120-ке это не выстрел верта а просто подъем по высоте, да может быть на новом акке вполне ничего себе но не то чего ожидается, вяло вяло и звук "моторчика" а не мотора и сворот хвоста именно и говорят "дайте нам еще процентов 30 мощИ и все будет ОК"

  14. #5131

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Пока жду акки, продолжаю эксперименты.
    При нулевых шагах, кручу ротор. По звуку обороты прибавляются только до ~60% газа, дальше звук уже не меняется.
    Пошел искать как калибровать рег.
    Может кто тут быстрее подскажет?

  15. #5132

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Свердловская обл д. Коптяки
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Morfey выставь все триммеры на аппе в среднее положение, hold в ноль. Откалибруй стики. Включаешь передатчик, он делает курлы мурлы, поднимаешь стик газа до упора вверх затем подключаешь аккум к верту, он дергает сервами, опускаешь газ вниз и пробуешь взлетать. Проверил угол лопастей на своей С-КЕ 11.5 градусов, это при 56%. Выставил 9 градусов, попытался полетать, вертолет вообще не подпрыгивает. Вернул усе на место.

  16. #5133

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от SerVal Посмотреть сообщение
    Включаешь передатчик, он делает курлы мурлы, поднимаешь стик газа до упора вверх затем подключаешь аккум к верту, он дергает сервами, опускаешь газ вниз и пробуешь взлетать.
    Не, таким способом он у меня отказался калиброваться, уже тестил.

    И еще вопрос, на сколько зубов у нас основная шестерня? Тахометром намерил примерно 4500 оборотов на максимальных оборотах.

  17. #5134

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Такс, посчитав вроде вышло как раз и должно быть ~4500 оборотов на ОР.
    Отсюда вывод, если тахометр не врет, что тупа неправильно откалиброван регуль.
    Так и не нашел, как его калибровать, по стандартной методике не захотел калиброваться.

  18. #5135

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    При нулевых шагах, кручу ротор. По звуку обороты прибавляются только до ~60% газа, дальше звук уже не меняется.
    Почти угадали, только не 60%, а побольше. Действительно, при газе свыше 80%, все валкеровские регуляторы переходят в режим гувернера. Более того: все приемники с с-мой ФБЛ(кроме "2702") тоже не поднимают газ выше 80% (в отличие от регуля, это уже может быть проблемой).
    Даже странно, что это никто не заметил- инфа не секретная, а эффект довольно очевиден на звук (да и тахометры есть сейчас у многих). И все равно ставят кривые 100-90-100 .

  19. #5136

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Заметил сегодня хороший износ шестерни движка - надо бы поменять, а вот где купить ? На МIRACLE MART есть , но половины запчастек нет в наличии именно нужных и ходовых, а за одну шестерню посылку оформлять как то не резонно. У кого есть информация ? Поделитесь пожалуйста ссылочкой .

  20. #5137

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    10

  21. #5138
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, что-то глюканула сцучья почта.Я писал про маймарт. Так вот, посылка которая ушла из НК 8-го числа - уже 3 дня лежит на моем почтовом отделении, а вот та, которая покинула НК 2-го - болтается где-то в воздухе а там как раз 2 сервы, которые мне оооочень нужны.

  22. #5139

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, что-то глюканула сцучья почта
    Саш, о как я тебя понимаю 4 посылки с начала декабря где то только в россию зашли а та которая в середине января вышла уже ждет вручения, ёманарот, заключаю все что в новый год okb просто тупо покидали и до сих пор валяются а что новые идут их обрабатывают и дальше, несправедливо блин

  23. #5140

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати, что-то глюканула сцучья почта
    Та же пестня- практически все мои посылки в воздухе ( и все уже в России), но ни одна не трекается и сроки приличные . Александр, будем вместе переживать этот проблемный период ( по моему нас таких ну ооочень много ). А период действительно паршивый то новый год (завал посылок на терминалах ) теперь китайский новый год ( опять завал ) тут 23 февраля подарки мужикам ( ещё завал ) не за горами 8 марта ( обязательный завал ) . ЗАВАЛЯЛИСЬ !!!

  24. #5141

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Саш, о как я тебя понимаю 4 посылки с начала декабря
    Вот не нужно! Я вчера весь день перечитал форум темовый о почте.
    Даже зарегился! С Почтой не разбериха. И не важно когда посылка в начале декабря или конец января.
    Ко мне приходили с начало декабря посылки и уже давно, котому-то с ноября и сентября не пришли еще в иморте.
    Кто-то уже Январские отправления получил в февральские нет.
    Тут как повезет. Единственное что реально замедляеет работу это 5 дней выходных в начале января.
    Даже 3 Января посылки продолжают двигаться по трекам.
    Действительно обидно. Я с середины Января посылки не могу дождаться даже в импорте.
    И конца Января не могу, и начала ферлаля тоже нету нигде!
    А раньше могу в начале фераля заказать а в середине уже забирал в прошлом году.
    Вот поэтому нужно читать отзывы получателей. У всех по разному и одной почте известно, почему одни посылки долгооо идут а дургие БЫСТРО и не важно в каком месяце оправили! Вот так то!
    Да и начитался, воруют из посылок телефоны, кто-то вообще по году ждет посылки так и не приходят как раз в них были мобильные, самое обидно получать пустые пакетики.
    Извините за ОФФ, наболело.

  25. #5142

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Вот не нужно
    еще как нужно, Ром мне до шляпы какого спама ты начитался о почте и где ты зарегился, у 8 человек тоже самое - старые зависли а новые идут - видимо совпадение))))

  26. #5143

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    у 8 человек тоже самое
    Я думаю, гораздо больше, чем у 8. У меня такая же фигня. Одну посылку с oomodel получил (экспорт 25.01.2013), а та что раньше была заказана (экспорт 8.01.2013), до сих пор не импортнулась, с хоббикинга тоже - экспорт 10 января, и до сих пор в России не объявилась.

  27. #5144

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,339
    Записей в дневнике
    10
    Ну блин, Вы тут уже целую страницу подзасрали со своими разборками с посылями.
    Кстати S ка появилась на НК за 224$.

    Цитата Сообщение от Rakshas
    Добрый день, посмотрите пожалуйста какие настройки Timing'а стоят у вас в XP-12A на V120D02S c HP08S (2S).
    Off Volt - 06.00
    Break Type - off
    Advance T - Mid
    Start - soft
    Off Type - reduce
    Curve - 1
    St Percent - 00%
    Revers - norma

    Вообщем средний. Больше это зависит от установленного мотора.
    Последний раз редактировалось fff-z; 14.02.2013 в 16:53.

  28. #5145

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Кстати S ка появилась на НК за 224$
    А на миракле и не исчезала за 222.8$ с фришипингом (я там брал BNF за $156.56). Дошла фри шипингом ГонконгPost за 13 дней.

    P/S Ещё и купон в интернетах поискать можно
    Последний раз редактировалось Ser-Kras; 14.02.2013 в 18:04.

  29. #5146

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Попробовал сегодня в кабинете пораскачивать модельку при 5000 RPM на ОР ..., врезался в куртку на вешалке, все валы, голова, цапфы, тарелка - целы зато сразу минус три сервы перекоса...., аааадский девайс.

  30. #5147

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344
    Я так понимаю надо это брать? http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7048

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    при 5000 RPM на ОР
    Чё та как то страшновато.

  31. #5148

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Я думаю, гораздо больше, чем у 8
    Макс это я только про тех кто рядом со мной находится, а так то конечно таких много

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    при 5000 RPM на ОР
    как еще он куртку на лоскуты не порубил)))

  32. #5149
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, обороты там на 2s жуткие. Я не мерял, ТАКИЕ просто померять нечем, но когда оно летит, оно буквально визжит

  33. #5150

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, обороты там на 2s жуткие
    А можно подробнее, в чем суть? Почему лучше "+10гр" на"жутких" оборотах, чем "+12" на нормальных, но НЕпросаживающихся под нагрузкой. Ведь высокую скорость вращения можно (например,другим пиньоном) перевести в высокий крутящий момент.

  34. #5151

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    например,другим пиньоном
    Просто наверное у Андрея и Александра пока руки не дошли до попробовать?

  35. #5152

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Ну, как-то, сделать что-бы не просаживались обороты при перекладке шага в стоковом варианте, на второй минуте полета - не выйдет :-) ...
    По оборотом: на 5000 RPM я, пока, летать не собираюсь, это был эксперимент, плюс, мне нравится летать с гувернером, а чем выше обороты тем легче и стабильнее отрабатывает гувернер. Сразу замечу, в стоковом ESC гувернер - фикция, еще и не обеспеченная мощностью батареек. Нельзя однозначно утверждать что выше обороты + меньше угол = лучше но, по сравнению со стоковым вариантом, все-же лучше чуть больше оборотов. Чем больше угол тем выше тормозящий обороты момент на лопасти, тем больше падают и без того низкие обороты OP. Выше обороты, выше инерция моторчика и ОР, выше КПД у БК (естественно не до бесконечности), кроме того, меньше пиньен - меньше нагрузка на моторчик, больше соотношение между оборотами моторчика и ОР т.е. незначительное изменение оборотов ОР приводит к большим изменениям в оборотах моторчика, соответственно гувернер легко успевает заметить и устранить это изменение. И самое главное: если вас устраивает мощность стоковой V120D02S - не заморачивайтесь чтением всего этого, если в этой модели вам больше всего нравится высокая крашеустойчивость, даже и не думайте о 2S. :-) Стока с запасом хватает для полетов блинчиком и мертвых петель на улице на первых двух минутах полета. Надо только вовремя покупать новые батарейки.

  36. #5153

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    То Rakshas:
    Про стоковый понятно. Я имел ввиду именно вариант "2S". Почему выбраны заведомо завышенные обороты?
    Например: бОльшее передаточное отношение даст увеличение крутящего момента- т.е гуверу и мотору тоже легче. ( ну как-то так). Или на таком размере нет разнообразия по моторам, регулям и т.п? Или инерция маленького, но "бешенно" раскрученного ротора эффективнее, чем развивать крутящий момент на имеющемся ассортименте моторов?

  37. #5154

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    на второй минуте полета - не выйдет :-) ...
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Стока с запасом хватает для полетов блинчиком и мертвых петель на улице на первых двух минутах полета
    Так всё таки проблема в акках? (хотя бы частично)

  38. #5155

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    То Rakshas:
    Про стоковый понятно. Я имел ввиду именно вариант "2S". Почему выбраны заведомо завышенные обороты?
    Например: бОльшее передаточное отношение даст увеличение крутящего момента- т.е гуверу и мотору тоже легче. ( ну как-то так). Или на таком размере нет разнообразия по моторам, регулям и т.п? Или инерция маленького, но "бешенно" раскрученного ротора эффективнее, чем развивать крутящий момент на имеющемся ассортименте моторов?
    Ничего не понял :-)
    Моторчик HP08S (2S) 8000 kv те при пересчете на 1S близко к 16000 (в стоке 12000), брать моторчик с меньшим кv ? На сколько я знаю у БК моторчиков наиболее высокий КПД приблизительно при 90% оборотов. получить обороты как в стоке можно с 9-и зубовым пиньеном (в стоке 10 зубов). Про гувернер я уже все написал ...

    Цитата Сообщение от Ser-Kras Посмотреть сообщение
    Так всё таки проблема в акках? (хотя бы частично)
    Стоковые батарейки весьма не плохи, но, чем меньше напряжение тем выше ток (при той-же мощности), тем выше потери. И батарейки которые бы обеспечили необходимую токоотдачу на весь цикл разряда в таком весе как стоковые вы не найдете, а увеличите вес -потеряете все что выиграли на аккумуляторе :-)

    P.S. Из личного опыта на 450-ке с мотором 2836, летал на 13-м пиньене, батареек 2200 хватало на 5...6 мин. "активного" блинирования, поставил 11-й пиньен, на этих-же батарейках длительность полета выросла до 9 мин. Обороты ОР выставлял одинаковые - 2700 RPM.

  39. #5156

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    О, у меня сейчас тоже 2836 (13). Надеюсь, оно когда- нибудь взлетит. По идее, если на блине эффективнее маленький пиньон, то на более нагруженных фигурах- тем более.

  40. #5157

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    О, у меня сейчас тоже 2836 (13). Надеюсь, оно когда- нибудь взлетит. По идее, если на блине эффективнее маленький пиньон, то на более нагруженных фигурах- тем более.
    На 3S + 2836 + 11 пиньен обороты ОР выше 2700-2800 не поднимешь, а это только для блинного пилотажа. Если не переходить на 4S - лучше 12-й пиньен.

  41. #5158

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    На 3S + 2836 + 11 пиньен обороты ОР выше 2700-2800 не поднимешь, а это только для блинного пилотажа. Если не переходить на 4S - лучше 12-й пиньен.
    У меня только, что в коробочке было . Попробую с "13", а потом сразу "11", чтобы прямо сходу сравнить разницу (не хватит- не беда, верну обратно).

  42. #5159
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    13 для этого мотора на 3-х банках много, а 11 - мало. Максим, все зависит от того, ЧТО ты уже летаешь. Если скажем блинчик/простую аэробатику (петли/бочки) - хватит и 11-го вполне. Если уже что-то типа начального 3Д - настоятельно рекомендую озаботится 12-м пиньоном под этот мотор. Или как вариант - купить 4-х баночные батареи парочку и с 11-м (если конечно позволяет регуль). Ух как оно летать начинает. Батареи примерно такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html или вот такие - еще лучше: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html будет летать чуть меньше, но оооооочень бодренько.

  43. #5160

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Алексей и Александр, большое спасибо за разъяснения и советы. Насчет "12" шестерни- куплю сразу, как буду в магазине. А переходить на 4S не буду точно-нет желания так сильно тратится на "450". Тем более, что надо мной прям проклятье какое-то с момента покупки этой "турниги": отстрел лопасти на взлете отправил оба выходных в помойку. Лопасти были "Тарот"- вот не везет мне с этой конторой (не реклама).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения