Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Morfey

На дево 7 такой финт ушами у меня не прокатил.

KRAVA

Да у меня тоже такое было на дево7\8 - делал проще - триммерил газ вниз, что бы переставал крутиться.

Morfey

Сейчас пытался перечитать тему, но всю не осилил.
Подскажите, оптимальные кривые газа, и сколько выставлять углы лопастей. А то по примеру 450ки настроил, +/-11* так вот верт взлетает почти при максимальном отклонении стика.

samsung
Morfey:

так вот верт взлетает почти при максимальном отклонении стика.

+/- 11 градусов, абсолютно нормальные углы, можно даже с меньшими летать. Похоже дело не в углах, а в оборотах, либо аккум совсем хилый, либо кривые Газа надо изменять.

Morfey

Я почему и спрашиваю, ибо углы то нормальные.
А газ в этот момент примерно 75-80, про акк ничего не могу сказать, он новый родной, других пока нет, жду посылку.
Какие кривые газа выставить лучше?

samsung

Попробуй в Идле поставить по всем точкам 100%, если полетит нормально тогда точно дело в кривой газа.

Morfey

Висит при 100% газе на 6,5* углах.
Это около 80 процентах стика.
Походу оборотов не хватает

KRAVA

Я надеюсь Вы свои 11* не в аппе наклацали?)) А то по инструкции +56 должно быть. 😃

samsung

Если бы 11 было в аппе, то при 6.5 в аппе и реальном одно градусе, верт не то что бы висеть, а навряд ли бы вообще смог взлететь. 😃 Да и я думаю, что Тимур как обладатель верта с CP, должен наверное понимать, что углы мерят не в меню пульта, а на лопастях.

Morfey

На то, что показывает пульт мне фиолетово, естественно мерилось по факту на лопастях.

Pavel2509
Morfey:

Висит при 100% газе на 6,5* углах.
Это около 80 процентах стика.
Походу оборотов не хватает

Может, что-то не то с регулем? Так и не останавливается ротор при газе 0?

Morfey

Если триммером загнать заз в -3, то останавливается.

Такс, вести с полей:
Поигрался с кривыми:
normal: газ 0-50-90, питч -4 4 11 (По мануалу)
idle: газ 90-85-90, питч -11 0 11

В нормале при таких кривых летает нормально, но при переходе в айдл сразу прибивает к земле.
Походу батарея никакая, или рег не калиброван(Кстати как?)

KRAVA
Morfey:

Если триммером загнать заз в -3, то останавливается.

Такс, вести с полей:
Поигрался с кривыми:
normal: газ 0-50-90, питч -4 4 11 (По мануалу)
idle: газ 90-85-90, питч -11 0 11

В нормале при таких кривых летает нормально, но при переходе в айдл сразу прибивает к земле.
Походу батарея никакая, или рег не калиброван(Кстати как?)

А в аппе какие цифры стоят в кривой питча?

Morfey

normal: -20 20 50
idle: -50 0 50

Щас заметил, на главном экране процент газа показывается нормально, максимальное отклонение стика в зависимости от режима: 90, 90 ,100 нормал, айдл1, айдл 2 соответственно.
А в меню монитор: 80, 80, 100
wtf?

Pavel2509
Morfey:

В нормале при таких кривых летает нормально, но при переходе в айдл сразу прибивает к земле.

При таких кривых так и будет. Если хочешь, чтоб не прибивало к земле, делай в нормале кривую шага -4 0 11

Morfey

Выше я уже писал об этом. При такой кривой, верт отрывается от земли где то при 80% стика, что очень много.

Да и при такой прибавке оборотов при переходе в айдл (с ~55% до ~88%), не должно быть такого провала по высоте.

TexnoVolk
Morfey:

Если триммером загнать заз в -3, то останавливается.

была такая же проблема на Гениусе. Выставил холд в 0 вместо -5% и на минимуме стика газа ротор не крутится. После смены холда с -5 до 0 следует переинициализировать приемник с передатчиком.

Diman79
Pavel2509:

делай в нормале кривую шага -4 0 11

11 градусов вверху глупо ИМХО, однобаночник усирается (извините) тащить такой угол и хвост подкручивает, вот 8-9 градусов это в аккурат все индивидуально, вот на 450-ке + понятное дело 11 градусов вверху, а на 120-ке с 1 банкой -9/+9 в айдле и -3/+9 в нормали выше крыши

Александр_1-й

Да и на двух банках больше 9-10 не нужно, из-за поднявшихся процентов на 30%-40% оборотов, да и “непросаживаемости”, таких углов - выше головы.
Если на нем поставить 12*, то он “свистнет и улетит” за пределы поля зрения за 1-2 секунды 😉

матвиец

у меня с одной банкой 11 градусов было что вверх что в низ в айделе
нормально все было
и хвостик не скручивало при резком полном шаге вверх.