Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 232 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...02S_Parts.html все уже видели дешевые запчасти ?...

  1. #5161

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...02S_Parts.html все уже видели дешевые запчасти ?

  2.  
  3. #5162

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...02S_Parts.html все уже видели дешевые запчасти ?
    А что тут дешевого?

  4. #5163

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    А что тут дешевого?
    Евгений ну сравни сам с другими магазинами, цены дешевле на 30-40 а то и 600 рублей на детали различные. Плохо что хоббикинг сразу новые модели не продает от валькиры.

  5. #5164
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Евгений ну сравни сам с другими магазинами
    Я уже сравнил с Мираклом, цены примерно такие же, что-то чуть дешевле на HK, а что-то на Миракле, существенной разницы нет, но цены действительно одни из самых низких.

  6.  
  7. #5165

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Хочу узнать по этим аккумам. Стоит покупать их или брать сток? Летаю блином + петли, бочки. Вопрос во времени полета и просадках. Еще может кто скажет какой провод нужно купить для параллельной зарядки нескольких 1S?

  8. #5166

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Евгений ну сравни сам с другими магазинами, цены дешевле на 30-40 а то и 600 рублей на детали различные. Плохо что хоббикинг сразу новые модели не продает от валькиры.
    Я привык к бангудовским ценам - там еще дешевле. А сейчас с Теренсом познакомился - теперь только у него брать буду, из за скорости доставки.

  9. #5167

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Киньте ссылку на этого Теренса. Уже не раз про него читаю, но без координат.

  10.  
  11. #5168
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6

  12. #5169

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Mike_8282 Посмотреть сообщение
    Хочу узнать по этим аккумам. Стоит покупать их или брать сток? Летаю блином + петли, бочки. Вопрос во времени полета и просадках. Еще может кто скажет какой провод нужно купить для параллельной зарядки нескольких 1S?
    Не стоит, сток лучше, и где-то я уже натыкался на негативные отзывы по этим батарейкам.

  13. #5170

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,338
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    пораскачивать модельку при 5000 RPM на ОР
    А чем Вы мерили? 5000 не должно быть.
    Или пинион большой стоит?
    Я сегодня замерил -
    на 120ке 4400,
    на 100ке (Гениус) 5050 но это ему чуть мало. 5200 была бы норма.

  14. #5171

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А чем Вы мерили? 5000 не должно быть.
    Или пинион большой стоит?
    Я сегодня замерил -
    на 120ке 4400,
    на 100ке (Гениус) 5050 но это ему чуть мало. 5200 была бы норма.
    У кастловских ESC в режиме гувернера есть возможность задать обороты ОР для трех полок газа (если ввести параметры мотора, батареек и кол-ва зубов на шестеренках). Очень удобная и нормально работающая фича. Максимум что можно выжать на 2-х банках с этим мотором на 10-ом пиньене - 5100. Оптимальные для себя обороты я еще не подобрал, пока экспериментирую на 3900(normal)-4300-4600.

  15. #5172

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,219
    Владельцы 120ок с шестереночным модом на хвосте, какое у вас сцепление - если крутить хвост рукой - основные лопасти будут крутится, или будет прокручиваться трубка на шестеренке?

  16. #5173

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,000
    Тогда уж в догонку к владельцам 120(вспомил о своей 120d05)
    - лето не за горами
    - шасси по снимкам вроде похожи - отложил на полку в прошлом году из за очень ломких шасси ( у 3 шт сломал передние стойки, причем не падая, а прост при относительно жеской посадке)
    - выход какой то кроме мастерства в управлении существует? - видел на миракле эстримовские - они помогут?

  17. #5174

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Тогда уж в догонку к владельцам 120(вспомил о своей 120d05)
    - лето не за горами
    - шасси по снимкам вроде похожи - отложил на полку в прошлом году из за очень ломких шасси ( у 3 шт сломал передние стойки, причем не падая, а прост при относительно жеской посадке)
    - выход какой то кроме мастерства в управлении существует? - видел на миракле эстримовские - они помогут?
    Экстримовские только красивее :-), вообще-то на 02S не очень уж ломкие шаськи, возможно, в старых версиях они были слабее.

    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Владельцы 120ок с шестереночным модом на хвосте, какое у вас сцепление - если крутить хвост рукой - основные лопасти будут крутится, или будет прокручиваться трубка на шестеренке?
    конечно ОР должен крутиться если крутить ХР. Затягивайте намного сильнее иначе начнет дергать хвост.

  18. #5175

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Экстримовские только красивее :-), вообще-то на 02S не очень уж ломкие шаськи, возможно, в старых версиях они были слабее.

    конечно ОР должен крутиться если крутить ХР. Затягивайте намного сильнее иначе начнет дергать хвост.
    Да не дергает вроде, но на всяк случ - протянул нитку в шестерню, теперь сцеплетние отличное. Надеюсь прокрутится при краше))
    Так и не смог найти нормальную трубку что бы крепко держалась на валу.
    Кстати, кто какой угол лопастей выставляет после ремонтов?

  19. #5176

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Экстримовские шасси красивее, но на них нету крепления для регуля, из-за чего приходится лепить его скотчем к приемнику, у меня лично такая конструкция периодически отлетает. Из плюсов только то, что при поломке стоек можно купить не новые шасси, а набор (стойки + лыжи), что выйдет впринципе дешевле процентов на 30 чем стоковые шасси. А по крепости они впринципе идентичны, если влететь передней частью шасси в землю - сломаются и те и те. Хотя при жесткой посадке стоковые у меня ломались чаще чем экстримовские, но это видимо стечение обстоятельств.

  20. #5177

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    такая конструкция периодически отлетает
    Ну и зачем скотч попробуй денежную резинку в два-три оборота и разом прижмётся регуль, приёмник и конектор движка в обнимку с рамой . Этот ПУЧОК на моём шустрике живёт уже три месяца и летает без проблем.

    А вот вопрос к бывалым: кто нибудь пробовал заменить раму от нашей 120 на раму от валькеровского 4G6 по рисунку вроде как схожи, а на яву как ? Заказал вот эту раму в придачу с запчастями к большому собрату (рыжику) , ну и думаю - повезёт мне или нет.

  21. #5178

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Если не ошибаюсь у v120d02s диаметр основного вала больше

  22. #5179

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    [quote=loginkr;3991178]v120d02s диаметр основного вала больше[/quote

    там главное чтоб посадочное место по размеру подшипника сошлось - тогда весь вал с потрахами сядет . А остальное сервы хвост, шестерня ОР ? Ну то ладно приедет посылка посмотрим - рискнул ведь не дорого .

  23. #5180

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    кто нибудь пробовал заменить раму от нашей 120 на раму от валькеровского 4G6
    Как уже было сказано, у 02S диаметр вала ОР, а, следовательно, и подшипников, больше. У 4G6 вал как у 120D02 (не s), а здесь написано, что рамы 120d02 и 120D02S не взаимозаменяемы.

  24. #5181

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Получил и обкатал официальную металлическую голову.
    Я не экстремал, летаю по дому на одном-двух квадратных метрах, поэтому про крашеустойчивость (гнучесть) сказать ничего не могу.
    Что я преследовал, заказывая 50-долларовую железку?
    Меня смущал люфт от тяг к держателям лопастей и к тарелке. Мне не нравилось, что при чуть более сильном ударе отламывался один поводок (или оба) тяг от тарелки к держателям лопастей.
    Что я в итоге получил?
    Люфта практически нет. Лопасти (Nine Eagles) наконец-то стали вращаться в одной плоскости. По ощущениям вертолёт стал более уверенным и послушным, перестал рыскать в разные стороны.
    Так сказать, "змейки", которые я делал и до того, теперь не заставляют на выходе из манёвра отлавливать и успокаивать вертолёт.

    Однако странное дело -- мне показалось, что вертолёт стал чуть-чуть меньше летать. Раньше по высадке аккумулятора зарядник вливал туда до 700 мАч. С новой головой он вливает уже по 650. При этом голова вращается нормально и затыканий нет.
    Может, совпадение, а может, влияние веса.
    И да, я знаю, что литии нельзя высаживать до падения оборотов.

    И ещё про модификации.
    Жена меня выгнала с кухни (1 кв. м., сзади цветы, справа холодильник, слева гарнитур, спереди стулья, сверху цветы) в детскую комнату (2 кв. м свободных, диван и стулья).
    Всё бы ничего и радоваться бы мне, но -- на фоне пёстрого ковра на полу вертолёт практически не видно.
    Что в итоге придумалось?
    Были взяты светоотражающие наклейки для велосипеда (ResPro) и наклеены на кончики лопастей как больших, так и маленьких.
    Хотел заклеить вообще все лопасти, но побоялся дисбаланса.
    На голову нацепил головной фонарь Zebralight H600, которым я пользуюсь как фарой-искателем в ночных велопоездках.
    Теперь светящийся круг видно просто отлично.

    Кроме того, лопасти от KBDD, которые я некогда хвалил, оказались крайне хрупкими. Один удар -- и они разлетелись на кусочки.
    Чего не случилось с лопастями от Nine Eagles, причём неоднократно я их бил и довольно-таки серьёзно: с ними я сломал три головы.

    Также была мысль поставить кривые тяги от серв к тарелкам от блейда 130-го.
    Заказал, получил, понял, что просто так не получится: блейдовские тяги тоньше и длиннее, ушки у них побольше, а валкеровские ушки на тех тягах не держатся: резьба не того стандарта и диаметр тяг, как я только что отметил, у блейда меньше валкеровских.
    Но эту идею я не отставил, поэтому либо буду продолжать пробовать колхозить блейдовские тяги, либо попробую соорудить что-нибудь из подходящей проволоки.

    Также заказал и получил разъёмы micro deans с целью перепаять все аккумуляторы на них: уж очень родные валкеровские разъёмы трудно разъять.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 21.02.2013 в 02:11. Причина: орфо

  25. #5182

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    да что ж за Ё, заменил серву в хвосте как было виляние хвостом так и осталось, игра с чуйкой хвоста тоже ничего не дала(((

  26. #5183

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    было виляние хвостом так и осталось
    Дмитрий, посмотри на хвостовые цапфы как закручены винты . Я тоже долго искал причину и серву менял, лопасти гиру регулировал, шарик в качалке преставлял а вот недотянутый винтик не сразу заметил. Дотянул и как камень с плеч.

  27. #5184

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    Дотянул и как камень с плеч.
    да вроде все туго в этом узле

  28. #5185

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Сегодня, наконец-то, выгулял свою 2S-ную 120-ку. До этого поднимал ее только в зале и что либо кроме восьмерки блинчиком летать (в зале) боялся. ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ВЕРТОЛЕТ. Просто адский демон. Даже с моими скромными умениями сделать мертвую петлю в ветер 3-5 м/c диаметром 1м на высоте 2-3м или 10-15 петель подряд (с остановкой на 1-2сек для выравнивания)... Отличная моделька, если раньше надо было пытаться аккуратно работать шагом что-бы не задушить мотор то теперь надо аккуратно работать шагом что-бы модельку не выплюнуло на несколько метров вверх при выходе из петли. В умелых руках при такой тяговооруженности можно переворачиваться на месте в одном куб.метре. Ни каких просадок по оборотам, мощности хватает с запасом. В общим я в полном восторге, и теперь отхожу от адреналинового шока :-) ... Все кто уже завязывает с блинным пилотажем, вперед в 2S, не пожалеете, запас мощности это страховка и возможность вынуть модель если успеваешь понять куда вынимать :-), все делается на много легче.

    P.S.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    на 120ке 4400
    По моим наблюдениям для ОР вполне достаточно 4400 RPM, я пока продолжаю экспериментировать с 4300 и 4600. И для более понятной (мне) управляемости убрал экспоненты до 5% (в стоковом варианте летал на 15%)
    При -1 на улице и динамичном полете с 4600 RPM на ОР батареек 350 mAh хватает на 4 мин. дальше гувернер может держать только 4300 и еще какое-то время можно летать лучше чем на стоке :-)...

  29. #5186
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Сегодня, наконец-то, выгулял свою 2S-ную 120-ку. До этого поднимал ее только в зале и что либо кроме восьмерки блинчиком летать (в зале) боялся. ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ ВЕРТОЛЕТ. Просто адский демон. Даже с моими скромными умениями сделать мертвую петлю в ветер 3-5 м/c диаметром 1м на высоте 2-3м или 10-15 петель подряд (с остановкой на 1-2сек для выравнивания)...
    Ага, так ты сегодня тоже сезон открывал? Ну и че в Коротич не приехал? Открыли бы вместе, ты на 120-ке, я на 550-ке

  30. #5187

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ага, так ты сегодня тоже сезон открывал? Ну и че в Коротич не приехал? Открыли бы вместе, ты на 120-ке, я на 550-ке
    Да я в обед на пару аккумуляторов на улицу выскочил, теперь рискну 120-ку в зале переворачивать, а то как-то сцикотно было :-)

  31. #5188

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...02S_Parts.html все уже видели дешевые запчасти ?
    А для платинум-пользователей там еще лучше :-)

  32. #5189

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,473
    Андрей точняк! Я уже сам давно платинум там и у меня маленькие цены отобразились, и я сразу тут написал а оказывается для неплатинум обычные цены

  33. #5190
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    А для платинум-пользователей там еще лучше :-)
    это давно известно, причем скидка может быть до 20 процентов.
    Шестерня ОР у платинума чуть больше 4 баксов, а для обычного почти 5 ))
    только не на всем большая разница получается, некоторые вещи (например винты Апс-Стайл) цену не меняют ))

  34. #5191

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    подскажите где еще искать проблему виляния хвостом?!?! проверены, весь хвост, основная шестерня, серву в хвосте заменил, с крутилками поигрался и с чуйкой гироскопа, есть подозрение на то что как будто вибрация в голове возросла, может быть причиной виляния допустим гнутый вал ОР или межлопастной?

  35. #5192

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    подскажите где еще искать проблему виляния хвостом?
    У меня было виляние хвостом, когда заедала тяга от сервы, а подшибники в цапфах или слайдер не заедают? Хотя ты пишешь, что весь хвост проверил... А слиппер клатч стоит? Может он прокручивается?

  36. #5193

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    У меня было виляние хвостом, когда заедала тяга от сервы, а подшибники в цапфах или слайдер не заедают? Хотя ты пишешь, что весь хвост проверил... А слиппер клатч стоит? Может он прокручивается?
    слипер выкинул пока, тяга, качалка сервы, слайдер все работает без заеданий

  37. #5194

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    слипер выкинул пока, тяга, качалка сервы, слайдер все работает без заеданий
    Тогда смирись :-), а лучше выложи видео как он виляет, и еще, если все хорошо а хвост виляет это может быть связано с низкими оборотами ОР-ХР

    P.S. У меня, в ветер 4-5м/с и на 4600RPM на ОР хвост повиливает.

  38. #5195

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    видео да чуть позже выложу

  39. #5196

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    вот как то так, извиняюсь за качество

  40. #5197

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    На видео видно только мелкое дрожание - а когда в последний раз менялась балка хвоста ? Скорее всего она уже совсем мягкая. Балка на V120D02S то-же расходник. Ну и, возможно, уже слегка погнут вал привода хвоста. И самое главное: со всем этим еще можно летать и летать :-)

  41. #5198

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    а когдав последний раз менялась балка хвоста ?
    давным давно и вал выкинул и поставил карбон, на балке не трещин ни повреждений

  42. #5199

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    На видео видно только мелкое дрожание
    Ага, тоже виляния не заметил, только мелкая дрожь, я бы наверно и внимания не обратил Дим, а как и чем лопасти красил (или не красил)?

  43. #5200

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    давным давно и вал выкинул и поставил карбон, на балке не трещин ни повреждений
    Я тоже ставил карбон и потом вернулся обратно на штатный вал т.к. разницы не заметил. Балка хвоста без крашей и видимых трещин не слабо изнашивается от вибраций - поставь новую балку и сам все увидишь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения