Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 133 из 232 ПерваяПервая ... 123 131 132 133 134 135 143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,281 по 5,320 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; сделал 4 мм, дрожь почти ушла)...

  1. #5281

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    сделал 4 мм, дрожь почти ушла)

  2.  
  3. #5282

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Уже писали ранее, но решения так толком и не было, поэтому подниму вопрос. Ещё давно заметил, что при посадке и опускании стика газа в 0% двигатель полностью не останавливается, а продолжает крутиться, причем это наблюдается не всегда, но достаточно часто. Когда включаю холд и жду полной остановки после этого двигатель не крутится даже в нормальном режиме, но если включить холд и не дожидаясь остановки ротора выключить холд, то двигатель - зараза также продолжает крутиться (газ при этом в 0%). Интересно у кого-нибудь ещё такое бывает и с чем это может быть связано?

  4. #5283

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    тример газа вниз

  5. #5284

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    видимо газ все таки не в нуле а по сему ротор и продолжает вращение, после холда вращение прекращается потому что 0,5-1,5% газа не способны раскрутить ротор стоячий а когда ротор не остановившись вырубаешь холд - продолжается вращение так как инерция помогает продолжить вращение и 0,5-1,5 % только помогает продолжить вращение, а с нуля стронуть силенки не хватает (это только предположение, но другого логического объяснения я пока не вижу)

  6.  
  7. #5285

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    тример газа вниз
    В том-то и дело, что триммер газа точно в 0% другое дело, что можно его загнать в -1% или ещё ниже, но зачем..

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    видимо газ все таки не в нуле а по сему ротор и продолжает вращение, после холда вращение прекращается потому что 0,5-1,5% газа не способны раскрутить ротор стоячий а когда ротор не остановившись вырубаешь холд - продолжается вращение так как инерция помогает продолжить вращение и 0,5-1,5 % только помогает продолжить вращение, а с нуля стронуть силенки не хватает (это только предположение, но другого логического объяснения я пока не вижу)
    Спасибо большое за разъяснение. Действительно другого логического объяснения этому явлению и нет. :-) Не буду париться, все равно всегда при посадке включаю холд.

  8. #5286

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за разъяснение
    нет проблем, всегда готов помочь
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    можно его загнать в -1%
    я так бы и сделал

  9. #5287
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Всем бы хорош апгрейд на 2s, но о какой-либо крашеустойчивости которую имеет стандартная валкера 120, можно забыть сразу. Сегодня вроде бы и не сильный краш - в минусе цапфа, тарелка АП, РАМА!!! Так что за все хорошее надо платить

  10.  
  11. #5288

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    но о какой-либо крашеустойчивости которую имеет стандартная валкера 120, можно забыть сразу
    только это и остановило меня от перехода на 2 банки((

  12. #5289

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Решил я проапгрейдить свою валкеру -
    надоел мне передатчик и решил я забиндить ее к своей футабе через такой приемник
    Не нравилась мне в приемнике отсутствие пирокомпенсации ( при пируэте по часовой стрелке верт уводит по крену )
    и взял я имеющийся трех осевой гироскоп copter-x
    вытащил его из тяжелого корпуса и отпаял ненужную плату с проводами и получил легкую голую полноценную плату гироскоп,
    и впаял на прямую туда без разьемов ( для уменьшения веса ) провода сервоприводов и провода с штейкерами для приемника.
    получил я валкеру с передатчиком футаба 8FG и программируемым и более продвинутым трех ос гироскопом.
    затем установил я туда вот эти сервы в которых потом разочаровался ( одна с легкостью свернула редуктор а вторая просто глюкнула через 2 полета )
    И установил в нее вот этот мотор
    Регуль я взял такой
    он программируется обычной картой прграмматором ( он у ме есть )
    и я расчитывал на плавный пуск чего не получилось - при вкл плавном пуске мотор не запускается а дергается... - при выкл все работает норм.
    и батареи 240 - 360мА 2х баночные подобрал...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22906
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11870 - их спаивать бутербродом
    друг к другу нужно по 2шт но зато влазят четко на свое место
    короче родного один кит остался.
    может кто видел где в продаже на каком то сайте ХОРОШИЕ сервы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0542.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	29.6 Кб
ID:	761578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0564.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	66.8 Кб
ID:	761579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0565.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	34.9 Кб
ID:	761580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0568.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	40.4 Кб
ID:	761581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0569.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	39.4 Кб
ID:	761582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0570.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	38.1 Кб
ID:	761583  
    Последний раз редактировалось матвиец; 04.03.2013 в 02:37.

  13. #5290
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А теперь бы, еще хорошо посмотреть это все на фото, если есть такая возможность, сделайте несколько фотографий Вашего творения, хочется увидеть как CopterX выглядит без корпуса, и куда все это хозяйство закреплено.

  14. #5291

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    обновил свой пост с фотографиями

  15. #5292

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Решил я проапгрейдить свою валкеру
    Вы второй, помнится кто то уже подобное делал))

  16. #5293

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    решил я забиндить ее к своей футабе
    Весьма интересно.
    На сколько вес поднялся?
    А рег однозначно менять. Мелкие Турниги что 6А что 10А работают отвратительно.
    Сервы из ассортимента ХК - так себе. Большинство с большим шагом отработки. У меня стоят подобные http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html но другого производителя. К тому же переделка под крепление.
    Как вариант - оставьте родные сервы, но со степом по питанию борта до 4 ... 4,2В. Для гиро должно хватить, а приёмник до 3,5В.
    Меньший шаг работы редуктора чем на Валкере я не видел на других микро сервах.

  17. #5294

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Хочу заказать 120-ку, подскажите по запцацкам, что на первое время брать?
    Судя по началу темы:
    слайдер ХР х1
    балка х2
    шестерни х2
    серва на перекос х1
    серва на хвост х1
    шаськи х2
    линки
    батарейки.

  18. #5295

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    что на первое время брать?
    -ремкомплектов на сервы
    -хвостовых лопастей, если цеплять ими, то они иногда скалываются.
    -шаськи еще ни одни не сломал
    -на хвост желательно сразу сделать слиппер клатч мод, иначе шестерней конических надо больше брать

  19. #5296

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    все бы ничего, но мне глючащий коптерХ ФБЛ всю малину испортил. пришлось откатиться на штатный ФБЛ моск.

  20. #5297

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ...А рег однозначно менять. Мелкие Турниги что 6А что 10А работают отвратительно.
    Кроме того, при таком моторчике 10А - маловато, у меня и у Александра стоят Кастл-10 (10А) и пришлось отключать защиту по току т.к. она периодически срабатывала...

  21. #5298

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Хочу заказать 120-ку, подскажите по запцацкам, что на первое время брать?
    Есть такое негласное правило) ломается то, чего нет в наличии. Лично по себе в этом убедился. Понабрал целую кучу запчастей: валы, цапфы, шестерней гору) шасси и т.д., а сломалось именно то, на что никто и никогда не жаловался)) Вобщем с тех пор постепенно поназаказывал себе всех деталей, особенно когда нашел сайт - banggood.com (не реклама), на котором эти детали намного дешевле чем гдебы то ни было, причем без всяких дополнительных скидок и льгот вип-покупателей). Я особо не парился со сроками доставки, был пик проблем с почтой у них и максимальный срок одной из посылок достиг 2х месяцев, остальные дошли за 1-1,5 месяца.

  22. #5299

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Есть такое негласное правило) ломается то, чего нет в наличии.
    Моя 250-ка стоит на приколе по этой же причине.

    Ну, у каждой модели есть свои болячки-ломачки. Когда-то читал уже эту темы, помню вышеописанный список.

    Но вот после "нью/v2", может чего-то поменялось? Так, что список правдоподобный или, что-то убрать или добавить?

    слиппер клатч мод а можно описание как он делается, и что для этого нужно?

  23. #5300

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    слиппер клатч мод а можно описание как он делается, и что для этого нужно?
    Смотри тут:
    Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S


    Офф: Сломал руку, и теперь даже в симе не потренироваться.... ужас, скоро уже сезон открывать надо.

  24. #5301

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Но вот после "нью/v2", может чего-то поменялось? Так, что список правдоподобный или, что-то убрать или добавить?
    Список правильный. Из своего опыта я бы добавил хаб (ломается при падении на ротор)
    и межлопастной вал (при замене хаба я его выкрутить не смог, похоже винты на красном локтайте, пришлось высверливать)

    PS: шаськи у меня не ломались.
    Шестерни можно не брать (пара идет в комплекте) если сразу сделать слиппер мод, если его не делать то брать их надо гораздо больше 2-х шт.

  25. #5302

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Офф: Сломал руку, и теперь даже в симе не потренироваться.... ужас
    Как я тебя понимаю, сам такой же. Но я смог приспособиться, на минике летаю со сломанной рукой, а вот на 120-ке даже пробовать не стал, в любом случае, кисть ограничена в движении..

  26. #5303

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Чего-то я не очень понял значение этого "Э" образного зажима.. Конечно написано, что он подпирает шестерню с противоположной стороны от трубки, но как понять не могу! Там же ровный "D" образный вал, там что проточку под этот зажим делать нужно будет? И какой диаметр хв. вала?

  27. #5304

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Чего-то я не очень понял значение этого "Э" образного зажима.
    Я делал без этого зажима, вот мой пост, как я делал

  28. #5305

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Чего-то я не очень понял значение этого "Э" образного зажима..
    Я вместо него выточил шайбочку с D образным отверстием, все отлично держит.

  29. #5306

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Я делал без этого зажима, вот мой пост, как я делал
    А как в таком случае все это разобрать если болт сточен?
    PS Какой диаметр хр?

  30. #5307

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    А как в таком случае все это разобрать если болт сточен?
    Вы невнимательны, там проточка под шлиц

  31. #5308

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    А как в таком случае все это разобрать если болт сточен?
    Он не сточен до конца, он сильно обточен, там остается место под отвертку, просто если с силой чуть переборщить - очень легко свернуть шлицы. Я пока как собрал, больше этот узел не разбирал.
    По диаметру вала сейчас не могу ответить, нет под рукой.

  32. #5309

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    2 - Родное кольцо от вала ХР, такое же как и на конце вала, под винтиком маленькая проточка, сам винтик укорочен и обточена его голова
    2 Diman79 меня смутила выделенная часть. Т.е. используется обычный болтик, который стачивается, а не шлицевой, как, скажем, в пинъене.

    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Он не сточен до конца, он сильно обточен, там остается место под отвертку, просто если с силой чуть переборщить - очень легко свернуть шлицы.
    Спасибо. По поводу "разбирать" думаю когда-нибудь все-таки придется.
    И, если вам не трудно, замеряйте диаметр болтика.

  33. #5310

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Т.е. используется обычный болтик, который стачивается, а не шлицевой, как, скажем, в пинъене.
    я не смог найти такой болтик под шестигранник, поэтому использовал то, что было.
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    По поводу "разбирать" думаю когда-нибудь все-таки придется. И, если вам не трудно, замеряйте диаметр болтика.
    разберётся узел без проблем, шлицы под отвертку там остались, по диаметру пока не смогу ответить.

    UPD. замерил диаметр вала ХР - 1.5 мм, диаметр болтика не смогу замерить, даже целый болт выкрутить/закрутить для меня сейчас проблема (рука сломана)

  34. #5311

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Но вот после "нью/v2", может чего-то поменялось? Так, что список правдоподобный или, что-то убрать или добавить
    Если в ближайших планах изучение инверта, то рекомендую взять 2-3 шт. основной шестерни, т.к. при падениях зубья на шестерне будет только так слизывать. За время эксплуатации лично мне пригодились:
    1 хаб;
    1 рама. По большой глупости решил сохранить шестерню и поставил вместо штифта проволочку, о чем в последствии сильно пожалел, т.к. из-за неё сломал раму и крепление шасси к раме
    1 шасси (вобщем они кое-как держатся на клею, но решим заменить на новые)
    1 канопа (но не смотря на десяток продольных трещин, полностью обклеил её скотчем и сойдет, но в резерве лежит 2 новых)
    1 шестеренки привода хвоста. На протяжении всех падений родные продержались достойно. Слиппер клатч мод до сих пор не делал, в запасе есть ещё 5 комплектов шестеренок. Как начнут систематически ломаться зубья, наверно тогда и задумаюсь о нем.
    1 балка.
    2 линка. Вот линки конечно нужно взять обязательно. Я даже заказал и второй комплект линков на запас, т.к. они улетают при падениях совсем непредсказуемо.
    2 основных шестерни.
    И конечно же ремкомплект шестерней для серв. Несмотря на то, что у меня уже на 2х сервах шестерни ломались, но пока что обошелся переворотом шестеренок на 180 градусов. В запасе 3 ремкомплекта. На алиэкспрессе можно взять 10 комплектов за 15$, в других магазинах по 3$ за 1.

    PS: Еслибы не мои наиглупейшие ошибки в настройках кривых газа/шага режима Idle, большинства поломок можно было избежать.

  35. #5312

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ну ведь как жаль, что нет возможности делать закреплённое первое сообщение в теме и скидывать туда всю коллективную мудрость:
    у кого чего и как часто ломается (запчасти)
    всякие моды
    настройки пультов
    настройки мозгов
    симуляторы

    А то 130 страниц лопатить далеко не у всякого хватит терпения.

    По ремкомплектам.
    У меня сейчас металлическая голова, до неё сменил три пластиковые (межлопастной вал мне таки удалось развинтить, невзирая на локтайт).
    Сменил два комплекта держалок лопастей.
    Хвостовые лопасти.
    Три комплекта конических шестерён (до сих пор нет слиппер мода)
    Два линка до тарелки
    Тяга шага хвостового винта
    Одна тарелка
    Три комплекта запасных шестерён для серв (они даже вроде крепче родных)

    Летаю с треснутой кабиной, сломанной ногой и сломанным и заменённым на выпрямленную скрепку шипом для крепления кабины.
    В результате теперь при ударах у меня выщёлкиваются (спасая шестерёнки) две задние сервы из своих креплений, что меня полностью устраивает.

    Это всё при полётах блинчиком.

  36. #5313

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    А какие хв. лопасти брать такие или такие? И собственно чем одни отличаются от других?

  37. #5314
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    А какие хв. лопасти брать такие или такие? И собственно чем одни отличаются от других?
    у D02S немного больше площадь и диаметр ХР

  38. #5315

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    у меня родные были второй вариант, такие и покупал, в чем разница, не знаю.

  39. #5316
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    у меня родные были второй вариант, такие и покупал, в чем разница, не знаю.
    первые от D02 без S
    у 02 бе S диаметр ХР был меньше, соответственно плавник короче и стоял он на лыжах а не на их кончиках.
    а соответственно меньше площадь лопастей.

  40. #5317

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    А какие хв. лопасти брать такие или такие? И собственно чем одни отличаются от других?
    Как видно по картинке и описанию одни лопасти чуть меньше в размерах и по весу. Те что весят 3 гр. использовались для первой версии 120-ки, с ними меньше вероятности зацепиться о землю, но и скорее всего они менее производительные, чем те, что побольше.

  41. #5318

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    У меня стоят подобные http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html но другого производителя.
    они фирменные или тоже какой нить ХК или им подобные?

  42. #5319

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    или тоже какой нить ХК
    Блуе Бирд на сколько помню.
    Но имеют, как писал уже - грубый большой шаг редуктора. Скачкообразное движение, что не улучшает управление в целом.
    Оставляйте родные. На сколько народ пишет - сей час из новых партий они не плохие.
    Разве что питание не превышать 4,2В, а то сдохнут быстро.

  43. #5320
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    1 рама. По большой глупости решил сохранить шестерню и поставил вместо штифта проволочку, о чем в последствии сильно пожалел, т.к. из-за неё сломал раму и крепление шасси к раме
    А поподробнее? Это за счет чего оно поломалось?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения