Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 232 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й А поподробнее? Это за счет чего оно поломалось? Если обратить внимание как стоит главная шестерня, то ...

  1. #5321

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А поподробнее? Это за счет чего оно поломалось?
    Если обратить внимание как стоит главная шестерня, то видно, что её край располагается как раз над задним креплением шасси к раме. При падении проволоку сорвало и шестерня по инерции почему-то не прокрутилась на месте, а съехала со скоростью вниз тем самым сломав шасси и переломив раму пополам. Дело в том, что может я подобрал не правильный диаметр проволоки, может нужно было потолще, чтобы не так быстро она сорвалась. Да и холд я скорее всего с запозданием включил(... ведь писали, что проволока помогает, но я дальше экспериментировать не решился.

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    При падении проволоку сорвало и шестерня по инерции почему-то не прокрутилась на месте, а съехала со скоростью вниз тем самым сломав шасси и переломив раму пополам
    По моему проволока в данном случае не причина. И шестерня не могла в любом случае столько беды натворить. Скорей всего при падении удар был сильным как говорят "морковкой" на скорости в планету ну соответственно рама и шасси не выдержали. У меня ранее так и случилось ( рама и шасси треснули и + хвост расслоился ) при этом стоял штатный шплинт.

  4. #5323
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Екат
    Возраст
    38
    Сообщений
    110
    Новая версия бывает только с зеленой канопой? А то я заказал вроде бы new, выбрал красный цвет и теперь опасаюсь что пришлют старую версию http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...r-p-49709.html

  5. #5324
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Raymond Посмотреть сообщение
    Новая версия бывает только с зеленой канопой?
    Нет, новая версия бывает и с бордовой кабиной.

  6.  
  7. #5325
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И кстати, очень зря заказал с бордовой - ее вообще ни хрена не видно

  8. #5326
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Екат
    Возраст
    38
    Сообщений
    110
    Спасибо, успокоили. Да мне что-то зеленая не понравилась просто, ну и думаю в саду летать, а там зелень, елки всякие И если будет критично то закажу в запас зеленую кабину или обклею чем-нибудь В идеале мне вообще белые нравятся.

  9. #5327
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Для наилучшей видимости можно взять желто-оранжево-белую канопу от HM4#6 если еще где-то найдешь. Идет 1:1, видно просто великолепно!

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Господа!
    хочу купить 120-ку, какой минимальный набор зипа брать для начала?
    Из модов, я так понимаю нужно слиппер клатч делать, что для этого купить надо будет?
    Аккумы стоковые или может с хоббикинга какие лучше купить другие?

  12. #5329
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Минимальный... - это шестеренки хвостовые в обязательном порядке и побольше, побольше... да и все. Это если минимальный. А так... даже не знаю. Сделает клатч, подвяжете хвостовую тягу, чтобы не улетала, и при полетах блином - это весьма прочный вертолет.

  13. #5330

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Если Алексей у Вас есть миник - отработайте навыки на нем! 120 будет легкая в управдение.
    И запы не нужны.
    а вообще-то. Основа всех основ.
    1 Межлопастной вал
    2. Шестерня основная.
    3. канопи
    4. Лыжи
    5. Основной вал.
    6. Хвостовая часть, слайдеры, балки, цапфы ХР и цапцы ОР.
    Да и шестеренки хвостовые.
    Всё может сломаться, дело то такое.
    Я даже подшибники заказываю.
    И всё запчасти на еще новый один вертолетик. Никогда не знаешь что сломается после падения.

  14. #5331

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Минимальный... - это шестеренки хвостовые в обязательном порядке и побольше, побольше... да и все. Это если минимальный. А так... даже не знаю. Сделает клатч, подвяжете хвостовую тягу, чтобы не улетала, и при полетах блином - это весьма прочный вертолет.
    Спасибо!
    меня просто очень воодушевило видео
    нужно будет распросить получше, как он перематывал мотор, но, для считай стока - впечатляет.

  15. #5332

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    1 Межлопастной вал
    ....
    5. Основной вал.
    за все время как ни падал, не смог погнуть ни один вал.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    нужно слиппер клатч делать, что для этого купить надо будет?
    вот мой вариант этого мода, для него потребовалось второе кольцо от вала ХР, и резинка от канопы solo pro.

    Upd. забыл, ОбЯЗАТЕЛЬНО ремкомплектов на сервы купить, по-любому пригогдятся.

  16. #5333

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Если Алексей у Вас есть миник - отработайте навыки на нем! 120 будет легкая в управдение.
    да вроде уже год как проатрабатывал в инверте летать, флипы и ролы научился делать. Из 120-ки, смотрю можно чуть побольше выжать, и всё ещё не страшно попускать около дома.

  17. #5334

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    за все время как ни падал, не смог погнуть ни один вал.
    +10500

  18. #5335
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Еще +10500

  19. #5336

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    ОбЯЗАТЕЛЬНО ремкомплектов на сервы купить, по-любому пригогдятся.
    а разве серво сейвинг мода на 120-ке нет??? я уже как-то привык на минике, что сервы могут только износится

  20. #5337

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а разве серво сейвинг мода на 120-ке нет?
    Сделать-то его можно, но я не рискнул, все таки нагрузки на качалки у 120-ки значительно выше, мне показалось, что при резкой перекладке шага они будут проскакивать, ИМХО...

  21. #5338

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а разве серво сейвинг мода на 120-ке нет??? я уже как-то привык на минике, что сервы могут только износится
    я себе сделал и не жалею. Пичем качалки настолько жесткие, что даже с разрезанной качалкой умудрился сломать шестерню в серве. ИМХО бояться нечего, в крайнем случае можно подобрать резиновые колечки. Я считаю, что проще после краша поправить качалку, чем оплатить, дождаться и заменить шестеренку.

    Опять же, как вариант, можно купить парочку недорогих серв, с ними идет энное количество всевозможных качалок, вот их и можно разрезать, а родные отложить. Также из этих серв очень пригодятся резисторы, ибо уже на двух сервах у меня пришли в негодность.
    Последний раз редактировалось Pavel2509; 09.03.2013 в 15:39.

  22. #5339

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Господа!
    хочу купить 120-ку, какой минимальный набор зипа брать для начала?
    Из модов, я так понимаю нужно слиппер клатч делать, что для этого купить надо будет?
    Аккумы стоковые или может с хоббикинга какие лучше купить другие?
    Александр, загляните на предыдущую страницу. На ней как раз обсуждали необходимый зип и характерные поломки для 120-ки.

  23. #5340

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    меня просто очень воодушевило видео...
    нужно будет распросить получше, как он перематывал мотор, но, для считай стока - впечатляет.
    А на этом видео этот же пилот летает на стоке и тоже очень не плохо.


    PS: зеленые лопасти отлично видно даже на фоне зеленой травы и деревьев... прям очень захотелось и себе такие)

  24. #5341
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А на этом видео этот же пилот летает на стоке и тоже очень не плохо.
    Обратите внимание на хвост, ничего странного не замечаете, у него винт с другой стороны. Так что явно с вертолетом поработали, хотя возможно мотор и стоковый.

  25. #5342

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    как вариант, можно купить парочку недорогих серв, с ними идет энное количество всевозможных качалок,
    Если не секрет, от каких недорогих серв подходят качалки?

    Отлетал сейчас пару батареек, посадил, почувствовал запах гари... Сдернул аккум, начал осматривать, и вот что увидел:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: серва1.jpg
Просмотров: 38
Размер:	42.9 Кб
ID:	763589
    разобрал серву
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: серва2.jpg
Просмотров: 41
Размер:	55.4 Кб
ID:	763591Нажмите на изображение для увеличения
Название: серва3.jpg
Просмотров: 50
Размер:	61.8 Кб
ID:	763592

    Серва работала до победного, в полете верт вел себя абсолютно нормально, чего она сгорела, ума не приложу.

  26. #5343

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    +1 у меня тоже самое было только на минике

  27. #5344

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    у меня тоже самое было
    Так еще ладно бы при падении, заклинило там, движок бы напрягался, я бы понял, а то отлетал по таймеру 7 минут, посадил, беру верт в руки, а серва дымится...

  28. #5345
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    беру верт в руки, а серва дымится...
    К сожалению качество серв очень низкое, аналогичная ситуация у меня с сервами на V200D03, первый краш был именно из-за отказа хвостовой сервы, при разборке выяснилось, что от платы банально оторвался один из проводов. Купил новую серву, и через несколько полетов та же история. Пришлось разобрать даже работающие сервы на предмет брака пайки, и практически во всех сервах, были проблемы с проводкой. В Вашем случае, я тоже не исключаю подобный расклад, что от вибрации, какой нибудь из компонентов сервы элементарно коротнул. В теме по 200ке, я уже предупреждал народ о необходимости разбирать новые сервы для проверки, на предмет холодной пайки, коротышей, да и просто некачественно зачищенных проводов, чувствую для владельцев 120ок, подобный совет тоже не будет лишним.

  29. #5346

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Если не секрет, от каких недорогих серв подходят качалки?
    Я брал такие, правда они надеваются чуть плотнее, но если разрезать, думаю, будет нормально. Но думаю, подойдут п другие, сходные по размерам.

  30. #5347

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    68
    Сообщений
    22
    вопрос ко всем какие резисторы у серв в смысле ОМЫ или Ки ОМ

  31. #5348

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от бриген Посмотреть сообщение
    вопрос ко всем какие резисторы у серв в смысле ОМЫ или Ки ОМ
    В большинстве случаев, в т. ч. и в стоковых сервах 10 Ком, в некоторых попадаются 5 Ком.

  32. #5349

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    качалки настолько жесткие, что даже с разрезанной качалкой умудрился сломать шестерню в серве.
    Поменял сгоревшую серву, надрезал все качалки. Качалки реально очень жесткие, крашанулся на ротор в инверте, в итоге качалка не провернулась, а зубца на шестерне как и не было... шестерня последняя (в смысле по порядку следования внутри сервы, в запасе есть ), так что вылечилось переворотом ее на 180 градусов. Так что в запасе даже с серво сейвинг модом шестерни надо иметь. По хорошему найти бы более мягкие качалки.
    Последний раз редактировалось maksim_2000; 10.03.2013 в 19:12.

  33. #5350

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Качалки реально очень жесткие, крашанулся на ротор в инверте, в итоге качалка не провернулась, а зубца на шестерне как и не было... шестерня последняя (в смысле по порядку следования внутри сервы, в запасе есть ), так что вылечилось переворотом ее на 180 градусов. Так что в запасе даже с серво сейвинг модом шестерни надо иметь. По хорошему найти бы более мягкие качалки.
    А вы побольше отрежьте, не бойтесь, не такое уж там большое усилие прилагается на качалку, отрежьте дольку побольше и винтик не до самого конца вкручивайте, я отрезал где-то третью часть качалки и из 10 жостких падений с непогашенным ротором все шестерни живы, правдо геморно поправлять каждый раз - зато дешевле

    Пару паз поправлял качалки с включенным вертолетом шестерни при этом оставались целые (понятно что так делать не желательно, зато в поле так быстрей)

  34. #5351

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Пару паз поправлял качалки с включенным вертолетом шестерни при этом оставались целые
    всегда так делаю и никаких проблем

  35. #5352
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Пару паз поправлял качалки с включенным вертолетом шестерни при этом оставались целые (понятно что так делать не желательно, зато в поле так быстрей)
    а по другому, это только откручивая качалку.

  36. #5353

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а разве серво сейвинг мода на 120-ке нет??? я уже как-то привык на минике, что сервы могут только износится
    есть альтернативный мод, но работает по другому принципу: на одной боковой серве подпиливаются снаружи под углом 45гр. верхние бубышки, в результате удара по лопостям серва просто вылетает из посадочного места и вся кинетика удара уходить в неё. После этого сейва падал 3 раза на голову в инверте, ломал головы, дома вьехал лопостями в железные ножки стула, сломал цапфы ... но все сервы живы.

  37. #5354

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,355
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    за все время как ни падал, не смог погнуть ни один вал.
    слабак. в прошлом краше сломал цапфу и загнул родной еще межлопастной. остальное цело.
    правда то, что он кривой я заметил уже после того как обломил болту голову.

  38. #5355

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    за все время как ни падал, не смог погнуть ни один вал.
    У меня тоже так было в начале, а когда стал учиться переворачивать модельку сразу сократились поломки шасек но начали гнутся валы и ломаться цапфы :-) ..., а сейчас все стабилизировалось и ломается одинаково часто :-))))

    P.S. Это сильно зависит от температуры, холодно - ломается пластик, тепло - валы могут успеть спасти цапфы и голову.

  39. #5356

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    P.S. Это сильно зависит от температуры, холодно - ломается пластик, тепло - валы могут успеть спасти цапфы и голову.

    А вот интересно кто то ведь установил всю металическую голову(в сборе тарелка , цапфы и хаб) - какая статистика по крашам ? Что чаще летит с такой головой ? Думается что теперь сервы пачками в минус уходят - или я ошибаюсь ?

  40. #5357

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Решил я проапгрейдить свою валкеру -
    надоел мне передатчик и решил я забиндить ее к своей футабе через такой приемник
    Не нравилась мне в приемнике отсутствие пирокомпенсации ( при пируэте по часовой стрелке верт уводит по крену )
    и взял я имеющийся трех осевой гироскоп copter-x
    вытащил его из тяжелого корпуса и отпаял ненужную плату с проводами и получил легкую голую полноценную плату гироскоп,
    и впаял на прямую туда без разьемов ( для уменьшения веса ) провода сервоприводов и провода с штейкерами для приемника.
    получил я валкеру с передатчиком футаба 8FG и программируемым и более продвинутым трех ос гироскопом.
    затем установил я туда вот эти сервы в которых потом разочаровался ( одна с легкостью свернула редуктор а вторая просто глюкнула через 2 полета )
    И установил в нее вот этот мотор
    Регуль я взял такой
    он программируется обычной картой прграмматором ( он у ме есть )
    и я расчитывал на плавный пуск чего не получилось - при вкл плавном пуске мотор не запускается а дергается... - при выкл все работает норм.
    и батареи 240 - 360мА 2х баночные подобрал...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22906
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11870 - их спаивать бутербродом
    друг к другу нужно по 2шт но зато влазят четко на свое место
    короче родного один кит остался.
    может кто видел где в продаже на каком то сайте ХОРОШИЕ сервы?
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Решил я проапгрейдить свою валкеру -
    надоел мне передатчик и решил я забиндить ее к своей футабе через такой приемник
    Не нравилась мне в приемнике отсутствие пирокомпенсации ( при пируэте по часовой стрелке верт уводит по крену )
    и взял я имеющийся трех осевой гироскоп copter-x
    вытащил его из тяжелого корпуса и отпаял ненужную плату с проводами и получил легкую голую полноценную плату гироскоп,
    и впаял на прямую туда без разьемов ( для уменьшения веса ) провода сервоприводов и провода с штейкерами для приемника.
    получил я валкеру с передатчиком футаба 8FG и программируемым и более продвинутым трех ос гироскопом.
    затем установил я туда вот эти сервы в которых потом разочаровался ( одна с легкостью свернула редуктор а вторая просто глюкнула через 2 полета )
    И установил в нее вот этот мотор
    Регуль я взял такой
    он программируется обычной картой прграмматором ( он у ме есть )
    и я расчитывал на плавный пуск чего не получилось - при вкл плавном пуске мотор не запускается а дергается... - при выкл все работает норм.
    и батареи 240 - 360мА 2х баночные подобрал...
    облетал я вчера валкеру на поле
    настроил коптер-х
    малек получился "Бешенным"
    пирокомпенсация работает отлично,
    мощность силовой - хватает позаглаза,
    совет всем кто переходит на 2S с таким мотором как я - ставьте пиньен самый маленький
    у родного мотора было 12500kv а у того 8000kv но вольтаж же в два раза больше
    и получаем обороты - при 3.7v(1s) при родном моторе 12500kv - 46250оборотов на валу мотора
    а при 2s 7.4v и специальном моторе 8000kv получаем 59200 оборотов на валу мотора
    то есть при 2х баночном аккуме и спец для валкеры тюнинговом моторе под 2банки
    обороты увеличиваются на не мало!
    а они еще рекомендуют ставить вместо 10го - 14 пиньен!!! - там вообще обороты взвоют так что межлопасной вал разорвет
    я за ранее это продумал и купил сразу 9пиньен ( 9 зубов ) и при 90% оборотов на аппе у меня получилось 4550 оборотов на роторе
    это тоже оказалось очень много - верт был настолько резкий что управлять им было почти невозможно.
    и мне пришлось спускать обороты до 65% и получил я 4150 оборотов на роторе - вот тогда верт стал нормально летать.

  41. #5358

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Какой хороший и полезный пост (ещё и все описание апгрейда собрал)! Спасибо, Сергей!

  42. #5359

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    облетал я вчера валкеру на поле
    настроил коптер-х
    малек получился "Бешенным"
    пирокомпенсация работает отлично,
    мощность силовой - хватает позаглаза,
    проделал только что такой эксперимент - подключил на 93% процента заряженный аккум
    емкостью 300мА http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22906
    запустил мотор ( вертолет на полу все время стоял ) и дал ему 50% отрицательных шагов
    чтоб он в пол прижался
    и временами давал ему до 80-90% еще больше отрицательных шагов
    аж обороты притухали от нагрузки
    продержался аккум 4.5минуты
    как по мне так 300мА с головой достаточно продержался по времени.
    так регуль 10А турнига чуть теплая была и мотор тоже еле теплый

  43. #5360
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А вот такой готовый мод на 2S уже обсуждался?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения