Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

maksim_2000
Pavel2509:

как вариант, можно купить парочку недорогих серв, с ними идет энное количество всевозможных качалок,

Если не секрет, от каких недорогих серв подходят качалки?

Отлетал сейчас пару батареек, посадил, почувствовал запах гари… Сдернул аккум, начал осматривать, и вот что увидел:

разобрал серву

Серва работала до победного, в полете верт вел себя абсолютно нормально, чего она сгорела, ума не приложу.

loginkr

+1 у меня тоже самое было только на минике

maksim_2000
loginkr:

у меня тоже самое было

Так еще ладно бы при падении, заклинило там, движок бы напрягался, я бы понял, а то отлетал по таймеру 7 минут, посадил, беру верт в руки, а серва дымится…

samsung
maksim_2000:

беру верт в руки, а серва дымится…

К сожалению качество серв очень низкое, аналогичная ситуация у меня с сервами на V200D03, первый краш был именно из-за отказа хвостовой сервы, при разборке выяснилось, что от платы банально оторвался один из проводов. Купил новую серву, и через несколько полетов та же история. Пришлось разобрать даже работающие сервы на предмет брака пайки, и практически во всех сервах, были проблемы с проводкой. В Вашем случае, я тоже не исключаю подобный расклад, что от вибрации, какой нибудь из компонентов сервы элементарно коротнул. В теме по 200ке, я уже предупреждал народ о необходимости разбирать новые сервы для проверки, на предмет холодной пайки, коротышей, да и просто некачественно зачищенных проводов, чувствую для владельцев 120ок, подобный совет тоже не будет лишним.

Pavel2509
maksim_2000:

Если не секрет, от каких недорогих серв подходят качалки?

Я брал такие, правда они надеваются чуть плотнее, но если разрезать, думаю, будет нормально. Но думаю, подойдут п другие, сходные по размерам.

бриген

вопрос ко всем какие резисторы у серв в смысле ОМЫ или Ки ОМ

Pavel2509
бриген:

вопрос ко всем какие резисторы у серв в смысле ОМЫ или Ки ОМ

В большинстве случаев, в т. ч. и в стоковых сервах 10 Ком, в некоторых попадаются 5 Ком.

maksim_2000
Pavel2509:

качалки настолько жесткие, что даже с разрезанной качалкой умудрился сломать шестерню в серве.

Поменял сгоревшую серву, надрезал все качалки. Качалки реально очень жесткие, крашанулся на ротор в инверте, в итоге качалка не провернулась, а зубца на шестерне как и не было… шестерня последняя (в смысле по порядку следования внутри сервы, в запасе есть 😃), так что вылечилось переворотом ее на 180 градусов. Так что в запасе даже с серво сейвинг модом шестерни надо иметь. По хорошему найти бы более мягкие качалки.

Amatii
maksim_2000:

Качалки реально очень жесткие, крашанулся на ротор в инверте, в итоге качалка не провернулась, а зубца на шестерне как и не было… шестерня последняя (в смысле по порядку следования внутри сервы, в запасе есть ), так что вылечилось переворотом ее на 180 градусов. Так что в запасе даже с серво сейвинг модом шестерни надо иметь. По хорошему найти бы более мягкие качалки.

А вы побольше отрежьте, не бойтесь, не такое уж там большое усилие прилагается на качалку, отрежьте дольку побольше и винтик не до самого конца вкручивайте, я отрезал где-то третью часть качалки и из 10 жостких падений с непогашенным ротором все шестерни живы, правдо геморно поправлять каждый раз - зато дешевле

Пару паз поправлял качалки с включенным вертолетом шестерни при этом оставались целые (понятно что так делать не желательно, зато в поле так быстрей)

Diman79
Amatii:

Пару паз поправлял качалки с включенным вертолетом шестерни при этом оставались целые

всегда так делаю и никаких проблем

Маркс
Amatii:

Пару паз поправлял качалки с включенным вертолетом шестерни при этом оставались целые (понятно что так делать не желательно, зато в поле так быстрей)

а по другому, это только откручивая качалку.

Kisel_S
Ratverg:

а разве серво сейвинг мода на 120-ке нет??? я уже как-то привык на минике, что сервы могут только износится

есть альтернативный мод, но работает по другому принципу: на одной боковой серве подпиливаются снаружи под углом 45гр. верхние бубышки, в результате удара по лопостям серва просто вылетает из посадочного места и вся кинетика удара уходить в неё. После этого сейва падал 3 раза на голову в инверте, ломал головы, дома вьехал лопостями в железные ножки стула, сломал цапфы … но все сервы живы.

RW9UAO
maksim_2000:

за все время как ни падал, не смог погнуть ни один вал.

слабак. в прошлом краше сломал цапфу и загнул родной еще межлопастной. остальное цело.
правда то, что он кривой я заметил уже после того как обломил болту голову.

Rakshas
maksim_2000:

за все время как ни падал, не смог погнуть ни один вал.

У меня тоже так было в начале, а когда стал учиться переворачивать модельку сразу сократились поломки шасек но начали гнутся валы и ломаться цапфы 😃 …, а сейчас все стабилизировалось и ломается одинаково часто 😃)))

P.S. Это сильно зависит от температуры, холодно - ломается пластик, тепло - валы могут успеть спасти цапфы и голову.

КРОНА
Rakshas:

P.S. Это сильно зависит от температуры, холодно - ломается пластик, тепло - валы могут успеть спасти цапфы и голову.

А вот интересно кто то ведь установил всю металическую голову(в сборе тарелка , цапфы и хаб) - какая статистика по крашам ? Что чаще летит с такой головой ? Думается что теперь сервы пачками в минус уходят - или я ошибаюсь ?

матвиец
матвиец:

Решил я проапгрейдить свою валкеру -
надоел мне передатчик и решил я забиндить ее к своей футабе через такой приемник
Не нравилась мне в приемнике отсутствие пирокомпенсации ( при пируэте по часовой стрелке верт уводит по крену )
и взял я имеющийся трех осевой гироскоп copter-x
вытащил его из тяжелого корпуса и отпаял ненужную плату с проводами и получил легкую голую полноценную плату гироскоп,
и впаял на прямую туда без разьемов ( для уменьшения веса ) провода сервоприводов и провода с штейкерами для приемника.
получил я валкеру с передатчиком футаба 8FG и программируемым и более продвинутым трех ос гироскопом.
затем установил я туда вот эти сервы в которых потом разочаровался ( одна с легкостью свернула редуктор а вторая просто глюкнула через 2 полета )
И установил в нее вот этот мотор
Регуль я взял такой
он программируется обычной картой прграмматором ( он у ме есть )
и я расчитывал на плавный пуск чего не получилось - при вкл плавном пуске мотор не запускается а дергается… - при выкл все работает норм.
и батареи 240 - 360мА 2х баночные подобрал…
hobbyking.com/…/__7301__Rhino_360mAh_2S_7_4v_20C_L…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - их спаивать бутербродом
друг к другу нужно по 2шт но зато влазят четко на свое место
короче родного один кит остался.
может кто видел где в продаже на каком то сайте ХОРОШИЕ сервы?

матвиец:

Решил я проапгрейдить свою валкеру -
надоел мне передатчик и решил я забиндить ее к своей футабе через такой приемник
Не нравилась мне в приемнике отсутствие пирокомпенсации ( при пируэте по часовой стрелке верт уводит по крену )
и взял я имеющийся трех осевой гироскоп copter-x
вытащил его из тяжелого корпуса и отпаял ненужную плату с проводами и получил легкую голую полноценную плату гироскоп,
и впаял на прямую туда без разьемов ( для уменьшения веса ) провода сервоприводов и провода с штейкерами для приемника.
получил я валкеру с передатчиком футаба 8FG и программируемым и более продвинутым трех ос гироскопом.
затем установил я туда вот эти сервы в которых потом разочаровался ( одна с легкостью свернула редуктор а вторая просто глюкнула через 2 полета )
И установил в нее вот этот мотор
Регуль я взял такой
он программируется обычной картой прграмматором ( он у ме есть )
и я расчитывал на плавный пуск чего не получилось - при вкл плавном пуске мотор не запускается а дергается… - при выкл все работает норм.
и батареи 240 - 360мА 2х баночные подобрал…

облетал я вчера валкеру на поле
настроил коптер-х
малек получился “Бешенным”
пирокомпенсация работает отлично,
мощность силовой - хватает позаглаза,
совет всем кто переходит на 2S с таким мотором как я - ставьте пиньен самый маленький
у родного мотора было 12500kv а у того 8000kv но вольтаж же в два раза больше
и получаем обороты - при 3.7v(1s) при родном моторе 12500kv - 46250оборотов на валу мотора
а при 2s 7.4v и специальном моторе 8000kv получаем 59200 оборотов на валу мотора
то есть при 2х баночном аккуме и спец для валкеры тюнинговом моторе под 2банки
обороты увеличиваются на не мало!
а они еще рекомендуют ставить вместо 10го - 14 пиньен!!! - там вообще обороты взвоют так что межлопасной вал разорвет
я за ранее это продумал и купил сразу 9пиньен ( 9 зубов ) и при 90% оборотов на аппе у меня получилось 4550 оборотов на роторе
это тоже оказалось очень много - верт был настолько резкий что управлять им было почти невозможно.
и мне пришлось спускать обороты до 65% и получил я 4150 оборотов на роторе - вот тогда верт стал нормально летать.

Strike61

Какой хороший и полезный пост (ещё и все описание апгрейда собрал)! Спасибо, Сергей!

матвиец
матвиец:

облетал я вчера валкеру на поле
настроил коптер-х
малек получился “Бешенным”
пирокомпенсация работает отлично,
мощность силовой - хватает позаглаза,

проделал только что такой эксперимент - подключил на 93% процента заряженный аккум
емкостью 300мА www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
запустил мотор ( вертолет на полу все время стоял ) и дал ему 50% отрицательных шагов
чтоб он в пол прижался
и временами давал ему до 80-90% еще больше отрицательных шагов
аж обороты притухали от нагрузки
продержался аккум 4.5минуты
как по мне так 300мА с головой достаточно продержался по времени.
так регуль 10А турнига чуть теплая была и мотор тоже еле теплый

матвиец
samsung:

А вот такой готовый мод на 2S уже обсуждался?

мотор очень похож на мой
регуль 12А - то что нужно
но пиньен 14 зубов при 8000кв - не пойдет!!!
я сегодня летал так в аппе еще уменьшал обороты мотора из 65% на 62% и это при 9ом пиньене!

samsung
матвиец:

но пиньен 14 зубов при 8000кв - не пойдет!!!

Пиньен то на другой махнуть не проблема, мне ценник понравился, да и то что уже все в одном комплекте, упрощает жизнь. Кстати может заодно подскажите, какого диаметра вал на Вашем моторе?