Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 135 из 232 ПерваяПервая ... 125 133 134 135 136 137 145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,400 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от samsung А вот такой готовый мод на 2S уже обсуждался? мотор очень похож на мой регуль 12А - ...

  1. #5361

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А вот такой готовый мод на 2S уже обсуждался?
    мотор очень похож на мой
    регуль 12А - то что нужно
    но пиньен 14 зубов при 8000кв - не пойдет!!!
    я сегодня летал так в аппе еще уменьшал обороты мотора из 65% на 62% и это при 9ом пиньене!

  2.  
  3. #5362
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    но пиньен 14 зубов при 8000кв - не пойдет!!!
    Пиньен то на другой махнуть не проблема, мне ценник понравился, да и то что уже все в одном комплекте, упрощает жизнь. Кстати может заодно подскажите, какого диаметра вал на Вашем моторе?

  4. #5363

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    какого диаметра вал на Вашем моторе?
    да - ценник приятный!
    1.5мм

  5. #5364

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Приехала мне металлическая голова с хелипала, которая за 30 бакинских:



    Сначала о хорошем:
    Качество хорошее, люфтов никаких нет, сделано отлично.
    До этого летал с металл тарелкой и пластиковой головой, теперь всё в железе.
    При полете сразу чувствуется: вертолет висит вообще как прибитый, реагирует на стики ещё лучше (видимо из-за того что пластик в движении всётаки слегка гнется, металл же обеспечивает большую точность), когда верт просто висит видны малейшие движения фбл, сам верт слегка покачивается относительно ротора, но при этом висит на одном месте, управлять им стало ещё легче. Что очень порадовало так это то, что снизился эффект увода при пируэте, компенсировать можно вообще не напрягаясь. Проверял дома на кухне где всё это чувствуется лучше, на улице, думаю, эффект будет заметен поменьше.

    Теперь о минусах:
    1) Собрал я верт, запустил, полетал на ~80% газа - всё замечательно, радости полны портки, переключил на 100% газа - верт начало нешуточно колбасить, быстренько посадил - начал смотреть в чем дело, а дело вот в чем:
    Все щарики хоть и не имеют шлица под отвертку или шестигранник, но на самом деле вкручиваются и киттайцы отнеслись к этому делу как обычно - закрутили хреново, из 9 шариков во всей конструкции 5 выкрутились наполовину(вовремя посадил, а то хрен их найдешь потом) и ещё 1, который в голове улетел вместе с линком. Закрутил обратно всё пинцетом (закручивать не особо удобно... думаю сделать всётаки шлицы) - полет отличный, но в будущем точно нарежу отверстия и на локтайт.
    2) В держателях лопастей нету шестигранных пазов под болт с гайкой, в отличие от пластиковых - закрутить одной отверткой не получится, опять пинцет или отвертка, но это так, мелочи, в валькеровском метале тоже их нет(судя по картинке).

    Итого:
    засчет убирания всех лювтов - управление становится более четким, висение - лучше только у квадрика небось. Хотя 120-ка и без этого висит шикарно.

    Отличия от оригинальной головы - шлицы на шариках(за 20 баксов разницы - сам наделаю) ну и линков нет в комплекте, ну и приехала не в коробочке, а в пакетике без опознавательных знаков.

    30 баксов наверное дороговато за чуть большую управляемость и точность, но разница всё же чувствуется(управлять вообще легко и не напряжно даже в квартире). По крашам будет ясно через месяцок - другой, на улице летать холодновато, только пластик изводить.

    Вообще это второй апгрейд для 120-ки, который хоть что-то дает (1-ый и самый полезный естественно слиппер), хотя и особо ненужный. Может быть ещё шасси экстримовские, но там больше внешний вид без потери качества + модульность. Всё остальное что я пробовал - хлам.

    П.С. так же получил канопу желтую от 4#6 - с экстримовскими шассями встает в натяжку, по качеству - сделана она из 2-ух половинок, думаю крашеустойчивость будет похуже чем у оригинала, возможно даже порядочно, зато желтенькая - видно замечательно

  6.  
  7. #5365

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Дык первое правило, особенно для новых металлоголов - разобрать и собрать с локтайтом

  8. #5366

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ну в железной тарелке смысла точно нет, пластиковая почти вечная, а вот люминевую голову тоже себе хотел прикупить, а то уже 3 сломал при падении лопостями в траву. Единственное что стрёмно - погнётся чуток чего из этого куска люминя и пойдёт расколбас... ждём результатов крашей.

  9. #5367

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    18
    стоковая пластиковая тарелка люфтить стала после 10-ти вылетов.

  10.  
  11. #5368
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Единственное что стрёмно - погнётся чуток чего из этого куска люминя и пойдёт расколбас... ждём результатов крашей.
    Народ, не зацикливайтесь Вы на металле, ничего с ним не должно произойти, у меня 4G6S в стоке уже была с металлической головой и тарелкой, и ничего не гнулось, а единственным слабым местом, как раз была пластиковая вставка между подшипником и тарелкой, из-за которой тарелка постоянно разваливалась. А когда поставил полностью металлическую тарелку от МикроХели, вообще забыл про этот узел.

  12. #5369

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    На форуме уже 2 владельца металл бошки, думаю результаты крашей появятся месяца через 2-3, если вообще появятся, хотя какой-то результат может быть получу скорее при встрече со стеной дома

    Кстати об аккумах, прошел почти год, из 3-х нанотеков по 750 махов 2 вздулись и после отдачи 200 махов уже совсем не летят(1-2 мин вяленького полета), при этом циклов совсем мало прошли, причем даже с самого начала тянут они похуже стоковых, вобщем именно эти не рекомендовал бы если что. Стоковые живут отлично, несмотря на то, что написано на них 600 мах, зарядка льет в них за 700 и тянут до сих пор отлично.

  13. #5370

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Тоже об аккумуляторах, (раз уж вопрос снова поднят).
    "Нанотэчь"-950 тоже унылое дерьмо. Токоотдача ОЩУТИМО хуже родных. Отчасти грешу на провода, т.к они прилично греются, но на квадрике (где потребление тока ниже), "Нанотэки" тоже летают хуже.
    В общем, если нужна гарантированно хорошая батарея на "1S"- только оригинал от " Fullriver".

  14. #5371

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Алексей и Максим спасибо за комменты по аккумуляторам. Очень вовремя Сезон то не за горами, как раз подумывал о приобретении 950 нанотэчь или им подобных, но теперь все таки буду брать родные, тем более что они уже себя показали с хорошей стороны (на данный момент у меня только 3 шт., проблем пока не было).

  15. #5372

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Тоже об аккумуляторах, (раз уж вопрос снова поднят).
    "Нанотэчь"-950 тоже унылое дерьмо. Токоотдача ОЩУТИМО хуже родных. Отчасти грешу на провода, т.к они прилично греются, но на квадрике (где потребление тока ниже), "Нанотэки" тоже летают хуже.
    В общем, если нужна гарантированно хорошая батарея на "1S"- только оригинал от " Fullriver".
    координально не согласен, прекрасно летают акки, то что лучше унылого оригинала это даже с первых шагов видно, и токоотдачей и временем полета, рекомендую и сам счас к сезону дозаказывать буду, по соотношению цена/качество они оптимальны ИМХО

  16. #5373

    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Всем доброго вечера.
    В понедельник приехал из китая(бангуд - шёл 55дней) и мой V120D02S.
    До него у меня был только wl911 - им я научился неплохо управлять, захотел что-то побольше.
    Потренировался дома с V120D02S - и понял что нужно будет теперь долго учить матчасть.
    Пока сломать ничего не удалось, прикладывал об пол с метра пару раз шасси целы.
    После одного из таких прикладываний появилась проблема - стал крутиться вокруг своей оси против часовой стрелки. Визуально ничего не смог найти,сервы работают,шестерёнки целые всё крутится и работает, сбросил уже даже пульт резетнул та же беда .
    Спасайте ).

  17. #5374
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А че тут спасать? Меняй шестеренки хвоста. Если хороший набор - один комплект запасных у тебя есть.

    Цитата Сообщение от pocomaxa1 Посмотреть сообщение
    шестерёнки целые всё крутится и работает
    Это так кажется, что они целые - 99% накрылась ВНУТРЕННЯЯ шестеренка, которая внутри вертолета, ты ее не видишь. Покрути за хвостовые лопасти придерживая с небольшим усилием основные, если все целое - основные должны крутиться, но не будут, а будут проскальзывать

    ЗЫ Еще один возможный вариант - хвост мог немного вылезти назад, тогда передняя шестеренка могла и не полететь, а просто слезть с вала, опять же надо разобрать пол-вертолета снизу, чтобы до нее добраться и поставить на место.

  18. #5375

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Зачем же было пульт то резетить!?) Хоть настройки успели переписать/запомнить/сохранить? А то опять начнется одна и таже песня про настройки)) Кстати моя первая проблема тоже была именно такая, наверное у большинства владельцев 120-ки первым что приходится делать это вставлять шестерню привода хвоста на место. Здесь Максим описывал как сделать слиппер-клатч для хвоста. А на 24 странице Геннадий подробно описывал процедуру создания нового профиля и настройку основных параметров. Также можете посмотреть и мой пост по основным настройкам. А вот и ВЗРЫВ-СХЕМА для лучшего восприятия конструкции вертолета. Последовательность действий по разборке/сборке хвоста и установки шестерни на родное место описано Геннадием и Дмитрием на странице 45. Ну вроде ничего не забыл)
    Последний раз редактировалось Strike61; 14.03.2013 в 22:06.

  19. #5376

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Вот пришла весна, некий механизм как буд-то чего ждал. Скручивался внутри и выстрелил! Капель пришла! Весна за окном! Новый сезон открылся для меня изумительным и по моим меркам очень красивым инвертом! Свершилось чудо! Я полетел! Полет к верхтормашками! нужно сказать хорошо полетел! Радость, как бу-то мне лет 15.
    Долго к этому шел! Тернистый путь. Теперь могу уже давать советы даже новичкам, или тем кто не решается и поведать о пути своем! ух!
    Эмоции переполняют меня.. Научился! Стал ПОЛНОЦЕНЫМ пилотом.
    Всё - теперь ямогу висеть инверт около себя, даже отпускать руки с дойстика а он висит.
    Могу делать флипы, бочки, выводит вертолет из причудвих состояний. Но! Это мелочи!
    ГЛАВНОЕ могу летать именно в инверте а ни как не иначе, даже переворачивая вертолет у замли, про петли я вообще молчу! ПОЛНОЦЕННЫХ 12 акков и всё ИНВЕРТ! СЧАТЬЕ! УРА!!! Я МОГУ!!!! МОГУ!!!! Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК сегодня! Могу!
    Мои усы, если бы они бли, сейчас топорщились на внезапно порозовешем лице! Всем видом показывая - я счастлив!
    А почему? Почему, спросит меня читать столько эмоций? Ведь это только инверт, подумаешь.. А я отвечу, читатель, я долго к этому шел. Очень долго.
    Сначало я разучил блин! Хорошо изучил. многие пытались меня на видео на форуме упрекнуть - мол не полетыа шараханье, ну да ладно, если им виднее пусть будет шаранье, главное я полностью контролировал блин но инверт не мог! Хоть тресни! НИЧЕГО не получалось! ОБСАЛЮТНО Н И Ч Е Г О!
    А прошло ровно 4 года уже как я разучил. Я шел долго но дошел.
    А еще, самое главное, СИМУЛЯТОР обязателен! Хотя и слышал от многих да и сам писал что без сима начинал и типа ну его... этот сим (скучно).
    Много кто против. Так вот, только он меня научил не бояться неба по настоящему! Именно он дал мне основы инверта и.. Хотя по началу я думал что вообще никогда не смогу полетать в инверте. Но, каждый, кому интересно, рано или поздно дойдет до трюков высшего полотажа. Год раньше, год позже..
    Когда ты владешь всеми плоскостями полета - удовольствие занчительно повышает, как бы дико это не звучало! Полный контроль!
    А вот еще, инверт после всех мучений проходит на удивление четко и спокойно! Если бы кто посмотрел, сказал - этот товарищь явно не первый вылет делает на вертолете!
    Но! Это был первый вылет после далеко не первых занятиях симулятора.
    Симулятор ФЕНИКС - идельно подошел для роли обущения, кстати продложаю в нем сидеть, а так же АЭРОФЛАЙ ДЕЛЮКС - я всё симуляторы покупал на ЛИЦЕНЗИИ за ДЕНЬГИ! Вот и каждую копейку они мне отработали и переработали в удовльствие.
    Поэтоум - каждый новичек - кому только плин приносит кайфа, сейчас думает а зачем инверт? Так вот знайте - если не закините вертолеты и не продадите дойдете и до инверта, и не слушайте тех - кто пишет а я научился и без всякого сима!
    Нет - пожалуйста, дело каждого. Но сим Вам очень многое предоставит и предаст уверенности
    Часто я сылшу - мол после сима - тяжко реально.
    Нет - не тяжко! Мало товарищи - мало летаете!
    Я например летал по 10 минут всего-то навсего в течение 5 дней!!!!!
    И результат!
    А вообще инверт стал разучивать с сентября 2012 года.
    Что-бы еще добавить? Напутствие новичкам - сидите в симах - летайте только блином пока не почувствуете уверенность в полете и полный контроль над вертолетом!
    ВСЕМ ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ! СПАСИБО!

  20. #5377

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Роман рекомендую проверить статью на наличие опечаток\ошибок... исправить все и в дневник) Ну чтобы не постить её в каждой теме

    PS: Хех) опоздал с советом.. оказывается статья уже давно в дневнике) и один в один со всеми опечатками\ошибками

  21. #5378
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    тогда передняя шестеренка могла и не полететь, а просто слезть с вала
    все правильно, только сползает задняя шестерня с длинного вала )), пару раз получается поставить назад, потом слизывается D-отверстие в ней )

  22. #5379
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Геннадий, у меня сползала именно передняя. Раз на раз не приходится

  23. #5380

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    координально не согласен, прекрасно летают акки, то что лучше унылого оригинала это даже с первых шагов видно, и токоотдачей и временем полета, рекомендую и сам счас к сезону дозаказывать буду, по соотношению цена/качество они оптимальны ИМХО
    С первых шагов да, почти одинаково. Уже на второй минуте появляется разница. И заметна она не только на силовых флипах и роллах, но и на растянутых, ленивых петлях. Воронки, которые возможны на 3-й минуте стокового акка, на "айнанэ" уже не покрутишь. Тошнить, именно тошнить, на турнигах можно дольше. Но если потребуется ток, то его может просто не хватить.
    По данным телеметрии, родной акк дает нормальную "тягу" при просадке напряжения до 3.3вольт. "Айнанэ" похожую тягу дает на напруге не менее 3.7вольт. Т.е индекс "С" у них просто неадекватный. Если первые две минуты "турнига" летает лишь чуть хуже штатной, то последующее время- либо блинчик, либо петельки с ОЧЕНЬ аккуратной работой шагом.
    Очень жалею, что взял эти батареи, ведь вместо трех турниг можно было две нормальных купить. Хотя те-же "айнанэ" 3S 2200 и 2500 работают прекрасно. Я на них ненарадуюсь.

  24. #5381
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Геннадий, у меня сползала именно передняя. Раз на раз не приходится
    упс ), у меня всегда слетала задняя ), значит бывает
    но при этом переднюю всегда подминало )

  25. #5382

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    На хобях появились сервы, взял одну себе в замену недавно сгоревшей (одна была в запасе, ее и поставил). По моей бадди ссылке можно купить за $8 (не реклама!).

  26. #5383

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    На хобях появились сервы, взял одну себе
    Век живи век учись...сколько тарюсь на хобите, а не знал, что там запцацки для валкер есть.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Свершилось чудо! Я полетел!
    Ну вы меня удивили, я думал вы опытнейший пилот, раз чуть ли не все модели валкер через ваши руки прошли...

  27. #5384

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    А вот информация про серву хвостовую DS 37 купленную на OOMODEL; - могу сказать очень даже неплохо работала и кайф ещё в том что шестерни (ремкомплекты) редуктора сервы перекоса WK 02-1 подходят к ней для замены. Минус только один - колхозить пришлось при установке ( но совсем не сложно ). Работала долго и уверенно, но стал глючить движок - а он гад не лечится .

  28. #5385

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    раз чуть ли не все модели валкер через ваши руки прошли
    ха, да еще по десятку каждого вида)))

  29. #5386

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    237
    кто то коллекционирует марки, а кто то вертолеты. Каждому свое по средствам и предпочтениям

  30. #5387

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    кайф ещё в том что шестерни (ремкомплекты) редуктора сервы перекоса WK 02-1 подходят к ней для замены
    Не думаю, что с шестернями хвостовой сервы может что-то случиться. А моторчик от другой сервы не подойдет? Какие размеры у него? Когда-то тоже хотел купить такую, да так и не собрался. А недавно сподобился поставить на родную серву сторонний резюк. Правда, испытать пока не могу, жду тарелку(((

  31. #5388

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что с шестернями хвостовой сервы может что-то случиться. А моторчик от другой сервы не подойдет? Какие размеры у него?
    Может и очень легко:- при падении цепануло лопастью ОР за тягу хвоста ( тяга согнулась + качалка сервы пополам + шестерня редуктора 2 зуба потеряла)
    Размер по длине и ширине примерно как у стоковой а вот высота поболее . Я крепил обычным монтажным хомутом, в родную кассету плотно садится , но шарик на качалке вниз головой прекрутил иначе круто задирается тяга.
    Движок на серву не подбирал и не искал а смысл время тратить. Пусть лежит в коробке с разной мелочью - со временем вдруг что либо найдётся подобное попробую оживить .

  32. #5389

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    Может и очень легко:- при падении цепануло лопастью ОР за тягу хвоста ( тяга согнулась + качалка сервы пополам + шестерня редуктора 2 зуба потеряла)
    У меня в таких случаях обычно просто слетала тяга, правда, было, что и качалка сломалась, а вот зубья в этой серве не ломались ни разу (надеюсь, и не будут)))

  33. #5390

    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    Спасибо всем за ответы и подсказки.
    Покрутил за хвостовой винт - всё нормально крутится - разобрал - все шестерни в норме(замучился снимать основную шестерню с основного вала) - собрал - вертолёт полетел нормально.
    Похоже что хвостовая балка отходила немного.
    Ещё сразу вопрос - понимаю что уже задавали - на основном вале должен быть люфт или его надо убирать контргайкой ?

  34. #5391

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от pocomaxa1 Посмотреть сообщение
    на основном вале должен быть люфт или его надо убирать контргайкой ?
    Надо убирать, иначе будет гулять шаг.

  35. #5392

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Надо убирать

  36. #5393

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    А недавно сподобился поставить на родную серву сторонний резюк.
    я раз поставил сторонний резюк, из платы дым пошёл, оказалось сопротивление резюков прилично отличалось...

  37. #5394

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Завтра вступаю в ряды V120D02S-водов

  38. #5395

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Чёшь с Беларуси то никого не видно, Раша видимо вся есть, УК в наличии, а РБ... ребят может ещё кого видели кроме меня из РБ? ...или может кто видел где тусуются наши вертолётчики?

  39. #5396

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я раз поставил сторонний резюк, из платы дым пошёл, оказалось сопротивление резюков прилично отличалось...
    а замерить сопротивление и там и там перед заменой неа?

  40. #5397

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    хорошая мысля приходит апосля

  41. #5398

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Чёшь с Беларуси то никого не видно, Раша видимо вся есть, УК в наличии, а РБ... ребят может ещё кого видели кроме меня из РБ? ...или может кто видел где тусуются наши вертолётчики?
    В теме про v922 вроде видел кого- то с Беларуси

  42. #5399
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    На oomodel появилась стоковая металл голова по отдельности, тарелка, хаб, держатели лопастей.

  43. #5400

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Получил я сегодня свой аппарат, спасибо, KRAVA
    Подлетнул на улице, 0 градусов, ветер 5-7 м\ч. Замерз как собака, но оно того стоило
    Аппарат отличный! После Супер ЦП очень устойчивый и резвый, да вы и сами всё знаете
    Но вот после посадки и выключения газа его прокручивало градусов на 180, это ужасно не понравилось.

    После подлета сразу сделал моды:

    Родная обрезанная втулка и 2 резинки от канопы blade mSR


    Некоторые привязывали тягу, мне такой колхоз не понравился, я вместо веревки решил заклеить прорезь куском пластика, теперь тяга никуда не денется


    Чтобы вертолет устойчиво стоял на лыжах - сделал два мягких буфера из ножек от какой-то аппаратуры.


    Вот так теперь стоит


    Найду резиновые трубки, еще их натянем.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения