Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 142 из 232 ПерваяПервая ... 132 140 141 142 143 144 152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,680 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от arsi насколько хрупкие шестеренки у серв? Ломаются часто при падениях? У меня ломались через 2 раза на третий, ...

  1. #5641

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    насколько хрупкие шестеренки у серв? Ломаются часто при падениях?
    У меня ломались через 2 раза на третий, может чуть чаще, опять же смотря как упасть. Тут есть два варианта, покупать ремкомплекты, или делать серво сэйв мод. Нет, есть еще конечно третий вариант - не падать ))

  2.  
  3. #5642
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Я тоже в раздумьях - то ли переделывать свой MCPX в БК, то ли сразу купить БК вертолет с нормальным хвостом. Относительно 120D02S есть вопрос - насколько хрупкие шестеренки у серв? Ломаются часто при падениях? На больших Валкерах пластиковые сервы были одноразовые.
    рем сервы стоит копейки, а серовомод вообще ничего не стоит ))

  4. #5643

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от SergyK Посмотреть сообщение
    по этому и спрашиваю про микро 3D, а не блинолёт
    тогда ничего из этого, а Blade 130X

  5. #5644

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от SergyK Посмотреть сообщение
    V120D02S больше всех похож на вертолёт 3D из всех микро-мини
    а почему 130-ку блейда не рассматриваете?
    она 2-S и летать 3Д будет определёно лучше 120-ки на 1-S
    (я правда себе 120-ку заказал, потому как дешевле и покрепче вроде немного)

  6.  
  7. #5645

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Nano CP за счет своей подорванности обходит Genius, но за счет снижения крашеустойчивости.
    В корне не соглашусь. Нано всех уделывает по крашеустойчивости!!! Хотя и MCPX тоже отлично их держал. Гена сильно уступает в этом.

  8. #5646
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я не знаю, как там Гена, а Миник при сделанном сервомоде - неубиваем в принципе.

  9. #5647

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я не знаю, как там Гена, а Миник при сделанном сервомоде - неубиваем в принципе.
    моя статистика при полётах дома =)
    Миник - ремонт каждые 50-60 крашей
    Нано - ремонт каждые 20-30 крашей

    Причём у миника ремонт обычно мелкий - ломается хвост, убрать сколы на лопастях, трещины на канопе, реже замена основного вала, и что-то более дорогостоящее.
    У Нано - обычно ремонт это отломанные рога на тарелке, поломанные цапфы, поломанные шасси, хвостовой винт, т.е. подороже ремонт обходится. И что достаёт с нано - это часто возникающие непонятно откуда вибрации, на деталях из коробки, которые очень сложно победить.

    В стоке лучше летает нано, с БК апгрейдом - лучше Мини. БК на мини становится без проблем.

  10.  
  11. #5648

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0149.jpg
Просмотров: 43
Размер:	29.0 Кб
ID:	779815
    Что-то мне подсказывает, что так не должно быть. Концы лопастей не паралельны, а направены вниз. По центру 5мм. Или мои опасения напрасны? На минике так же.

  12. #5649

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что так не должно быть. Концы лопастей не паралельны, а направены вниз. По центру 5мм. Или мои опасения напрасны? На минике так же.

    Это нормально. Небольшой люфт лопастей в цафпах (зажимать сильно лопасти нельзя) и гибкость лопастей дают такой эффект. Проверьте только, что лопасти не болтаются - винты нужно затянуть так, чтобы лопасть не болталась, но легко поворачивалась пальцем (при касании).

  13. #5650

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Это нормально. Небольшой люфт лопастей в цафпах
    Люфтов нет, зажал сильно( только для пробы).

  14. #5651
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Люфтов нет, зажал сильно( только для пробы).
    изгиб лопастей, это нормально, люфты есть, Вы их просто не видите )), а кроме того, пластик гнется

  15. #5652

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    изгиб лопастей, это нормально, люфты есть, Вы их просто не видите )), а кроме того, пластик гнется
    Если верт перевернуть ротором вниз, концы лопастей направлены ВВЕРХ. Я имел ввиду не конкрето КОНЕЦ ЛОПАСТИ, а ПЛОСКОСТЬ лопасти. Ну как зонт,так что-ли.

    Как у самолета крылья или прямо или V - образно.

  16. #5653

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Начинаю делать пролёты , ощущения клаас )

  17. #5654

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Если верт перевернуть ротором вниз, концы лопастей направлены ВВЕРХ. Я имел ввиду не конкрето КОНЕЦ ЛОПАСТИ, а ПЛОСКОСТЬ лопасти. Ну как зонт,так что-ли.
    Возможно, погнут межлопастной вал, если вы перед этим падали. Снимите 1 лопасть и проверните межлопастной вал (отверткой) на пол-оборота. Поставьте лопасть обратно. Если "зонтик" перевернется - вал погнут, нужно менять. Если не перевернется - особенность конструкции, не парьтесь

  18. #5655
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Возможно, погнут межлопастной вал, если вы перед этим падали.
    межлопастной проверить еще проще, посмотреть на предмет бабочки, если есть бабочка, значит вал кривой

  19. #5656

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что так не должно быть. Концы лопастей не паралельны, а направены вниз. По центру 5мм. Или мои опасения напрасны? На минике так же.
    У меня так же, было с самого начала, лопасти затянуты, люфта нет.
    Если перевернуть законцовки все ровно смотрят в верх, видимо так и задумано.

  20. #5657

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Если "зонтик" перевернется - вал погнут, нужно менять.
    Так и есть- погнут.
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    если вы перед этим падали.
    Как же не падать, еще как. Все падают, а я чем хуже)))))

    Снял лопасть, покутил винтк, так с другой лопасти видно, как она гуляет вверх-вниз.

  21. #5658
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Так и есть- погнут.
    Борис, если нет вибраций забейте, блинчиком летать сильно не мешает )

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Снял лопасть, покутил винтк, так с другой лопасти видно, как она гуляет вверх-вниз.
    выньте вал, постучите молотком, если сильно напрягает )

  22. #5659

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если нет вибраций забейте, блинчиком летать сильно не мешает
    Да, это я понял, для моих полетов конечно безпроблемно. Я просто обратил внимание на это и ТЕПЕРЬ знаю что к чему. Спасибо всем.

  23. #5660

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Сегодня наконец осмелился сделать пролеты в инверте... сделал свой первый круг . Заметил, что на большой скорости в обычном режиме при полете по прямой вертолет начинает трусить. Также подумал на межлопастной вал, т.к. он хорошо люфтил. Сегодня поменял на новый, люфт совсем пропал... теперь нужно проверить будет трусить верт при полете или нет. А может к примеру не сам вал гнуться, а изнашиваться демферы (если не ошибаюсь это резиновые прокладки, установленные внутри хаба) и это влиять на вибрации во время полета?

  24. #5661

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    (если не ошибаюсь это резиновые прокладки, установленные внутри хаба) и это влиять на вибрации во время полета?
    И да и нет. Мои люфтят дико - ротор может даже иногда плясать - но вибраций то нет. А трусить что для Вас означает? Ротор встряхивает? Если так- то демфера. У меня так ротор иногда встряхивал когда износ большой. Сложно объяснить, конечно, но можно.

  25. #5662

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Встряхивает саму тушку относительно ротора, причем именно при полете на большой скорости и по прямой. Если же просто висеть или лететь по кругу, то тряски нет. Сначала думал, что это из-за порывов ветра, но ветер должен только влиять на изменение высоты, т.е. скочки то вверх, то вниз, а тут прям хорошо трусит. К сожалению не смотря на идеальную погоду, сегодня полетать и проверить замененный межлопастной вал не получилось... весь день работал(( как гляну в окно, так все мысли только о полетах)

  26. #5663

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    И все таки электроника у валкеры - говно. Немного уводило хвост на ветру, поднял чуйку гироскопа на 5%. Поднял, повисел - тряски нет, хвост держит. Сделал несколько пролетов - всё отлично. А на первом же флипе электроника сходит с ума, верт в момент флипа закручивает и нехило впечатывает в землю толи боком, толи башкой вниз, "все случилось так быстро" (с).

    Теперь по крашеустойчивости, она приличная. С тем что канопу можно в руках мять как на демо ролике - это конечно пи**еж, если она даже в посылке треснула, и практически при каждом падении появляются трещинки. Но вот уже второй краш подряд, как слетает передняя тяга с тарелки, все сервы живы (сервомода нет). Два приличных падения выдержали и конички (слиппер мод снял, ибо не внушал доверия и надежности).
    Клееная рама треснула второй раз, и второй раз из-за этого слизало шестерню, холд, как ни странно, оба раза не помог.
    В прошлый раз, когда зарулился, лопасти пришлось заменить, появилась большая трещина сзади. Сегодня трещинка совсем маленькая.

    Еще из непоняток по электронике - иногда прилично дергало хвостом в момент флипов, грешу на ветер, сегодня порывчики интересные были.

    Наверное отложу полеты на сим зверьке, не хочется больше шестерни выкидывать, буду ждать новую раму.
    Жаль что в украине интернет магазины за трендом не следят и запчастей нет ни на миника ни на 120-ку.

    Пользуясь случаем, одолжу за деньги в Украине раму, верну через 2 недели, вся пересылка за мой счет, заранее благодарен.

  27. #5664

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Господа! а кто-нибудь FPV ставил на этот вертолётик?
    Вроде как время полёта нормально в стоке и грузоподъёмности должно хватить + крашеустойчивость.

  28. #5665

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Ребят, выручайте новичка... Это моя первая р/у модель. Не могу даже взлететь Кроме того, я сбил все настройки в пульте Может есть у кого инструкция на русском? Или помогите пожалуйста настроить, взлететь.
    PS Пульт Devo 7

  29. #5666

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Be single wolf Посмотреть сообщение
    Кроме того, я сбил все настройки в пульте Может есть у кого инструкция на русском? Или помогите пожалуйста настроить, взлететь.
    PS Пульт Devo 7
    ну вот снова здорово, Юрий смотрите выше уже мильён раз описывали по настройкам, ну описывать все в мильёнпервый раз правда глупо и лениво, здесь все есть ну приложите вы минимум то хоть труда и все найдете,

  30. #5667

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну вот снова здорово, Юрий смотрите выше уже мильён раз описывали по настройкам, ну описывать все в мильёнпервый раз правда глупо и лениво, здесь все есть ну приложите вы минимум то хоть труда и все найдете,
    Шерстить 142 страницы форума?
    Скажите хотябы, что нужно для того, чтобы поднять его в воздух.

  31. #5668

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Be single wolf Посмотреть сообщение
    Шерстить 142 страницы форума?
    в первой трети все ответы найдете

  32. #5669
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Be single wolf Посмотреть сообщение
    Скажите хотябы, что нужно для того, чтобы поднять его в воздух.
    Нужно прочитать 142 страницы форума, ну или хотя бы первую его треть.

  33. #5670

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    ну или хотя бы первую его треть.
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    в первой трети все ответы найдете

  34. #5671

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Начинаю потихоньку сходить с ума... Может есть тут кто из Н. Новгорода? Помогите

  35. #5672
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Если на самом верте ничего не трогали, то настроить пульт дело несложное, создайте новую модель и сделайте все настройки по инструкции к вертолету, которая должна была идти вместе с ним в комплекте.

  36. #5673

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если на самом верте ничего не трогали, то настроить пульт дело несложное, создайте новую модель и сделайте все настройки по инструкции к вертолету, которая должна была идти вместе с ним в комплекте.
    Инструкция на английском в pdf формате. Перевести не могу, текст не копируется.

  37. #5674
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Be single wolf Посмотреть сообщение
    Перевести не могу, текст не копируется.
    Да нечего там переводить, просто по картинкам, шаг за шагом, вводите нужные значения и все.

  38. #5675

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,471
    Есть тушка 4Г6 хочется переделать в 120Д02с, понятно что нужно голову в сборе и раму менять, но не хочется менять хвост. Это возможно?

  39. #5676

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Проще купить тушку 120ки

  40. #5677
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Есть тушка 4Г6 хочется переделать в 120Д02с
    Придется менять очень много, голову, валы, раму, хвостовые лопасти, все шестерни, ну и приемник с передатчиком, поскольку заменив только флайбар на FBL, Вы Эску не получите, получится обычная V120D02, да и то только в том случае, если у Вас 4G6S, а не просто 4G6, поскольку в приемнике обычной Четверки, нет поддержки FBL. Так что проще купить готовую 120D02S в комплекте с DEVO7.
    Последний раз редактировалось samsung; 14.04.2013 в 19:49.

  41. #5678

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    в первой трети все ответы найдете
    +100

  42. #5679

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Скажите хотябы, как взлететь?

  43. #5680

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Включаем пульт. Включаем быстро вертолет. Первым делом вертолет нужно "оседлать". Обязательно в первом полете нужно положить вертолет на спину, или сделать несколько кувырков. Взлетели. Газ на левый стик вверх, потом резко ручку правую на себя пока машина не ляжет на спину, как только легла, левый стик давите до упора вниз, иначе упадете - если не оседлали, увы, машина Вас больше слушаться не будет. Если всё получилось, следуйте дальше. Стик слева (если моде 2) то увиличивает газ, вертолет начинает отрываться. Стик справа - это ваше двидение вперед назад, стрейв право и лево. Так вот правый стик слегка впрво давим, удерживаем вертолет. Потом поруливаем если нужно левым стиком двидение вправо и влево (хвост). Полетели вперед давите сразу правым стиком перед, и не забывайте подниматься до метром 5-10. когда вертолет от Вас отлетел подальше, разворачивайте машину сразу носом на себя (стик левый вправо или влево поворачиваем) потом правым стиком даваите от себя и машина пойдет на вас, когда долетите до себя, резко дергайте рудер на право и снова давите правый стик от себя. Если всё получились - Вы сделали первый пролет. Поздравления! А если вдруг упадете - то это вообще нормальная практика - первые полеты падать и только падать. Удачи!

    Да, Юрий - желательно первый полет делать дома. А еще лучше на кухне, а еще лучше в ванной! Вообщем чем теснее помещение тем лучше.

    Спросите тут у любого пилота - он Вам расскажет как летать а главное где. кадый второй летает в 0.5 на 0.5 метра!
    А я так вообще 0.3 на 0.3 делаю круги и бочки и даже петли! Причем высота 2.5 метра - этой высоты во вском случаее вам даст выполнить полноценную петлю, только, пожалуйста не пытайтесь её выполнить если высоты меньше - хотя бы на 0.5 метра чревато поломкой и падением!

    P.S - почему когда я хотел летать -я читал, учился, весь форум по вертолетам и теорию читал!
    Видимо у Вас нет желания или очень маленькое, лишь бы полетело а как не важно - всё что я написал выше - это шутка. Как летать, наверное не скажу.
    Мне очень много пишут в личку, в аську по этому вопросу - мне надоело. Извините, пожалуйста, без обид
    Последний раз редактировалось Робби; 14.04.2013 в 20:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения