Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 145 из 232 ПерваяПервая ... 135 143 144 145 146 147 155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,800 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Kisel_S как у вас такой мод работает ума не приложу. Как-то работает проскакивают качалки на всех сервах (тут ...

  1. #5761

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    как у вас такой мод работает ума не приложу.
    Как-то работает проскакивают качалки на всех сервах (тут как упасть, я имею ввиду что каждая качалка когда-нибудь, да проскакивала) пока пришел к именно такой ширине выреза, несколько раз переворачивал/менял шестерни в сервах, после мода не менял. Возвращаю качалки так же как и на минике, не парясь с ее откручиванием, просто при подсоединенном акке перещелкиваю куда надо и все.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Нашёл лекарство от 90% поломок, такой мод как-то мелькал в этой теме, но я сразу не придал значения...а зря, сэкономил бы кучу запчастей. В общем вместо калёной шпильки в большую шестерню сунем тоненькую медную проволочку и загибаем концы.
    а я давно про него писал, сейчас правда падать стал реже, вместо медной проволочки у меня кусок скрепки, ломается реже и при оочень конкретных крашах, все таки своевременный щелчек холдом заранее, когда уже встречи с планетой не избежать, а не после падения очень помогает сохранить вертуху в целости.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Фактически каждое первое, в лучшем случае второе падение уносило жизнь либо голове, либо цапфам.
    А я вот не пойму, как Вы умудряетесь цапфы ломать, я конечно понимаю, что если задеть допустим ножку стула, то это возможно, но на удице... за все время сломал одну голову (усики обломались) и ни одной цапфы. Хотя были и морковки при выходе из петли, и падение на ротор в инверте..

  2.  
  3. #5762

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    В нашем случае проволочка просто срезается и моментальная остановка лопостей о землю проходит безболезненно.
    Во время щелкнутый холд лучше чем проволока. Или вы думаете, что срезать медную проволоку легче, чем остановить мотор без напряжения?

  4. #5763

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Парни, а у кого кроме 120D02S есть еще Blade 130X? Можете написать сравнение (плюсы и минусы обоих)? Я темы про сравнение на форуме не нашел. Если есть такая тема - подскажите.

  5. #5764

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ...120-ка у меня уже около полугода, но не разу!!! мне не удавалось отлетать больше одного ака без поломок. Фактически каждое первое, в лучшем случае второе падение уносило жизнь либо голове, либо цапфам. Вчера отлетал все 7 аков, падал не меньше, но кроме лыж ничего не страдало, хотя бывало влетал в землю на полном ходу.
    .....Всё таки тяжело летать на 120-ке после миника...
    Александр, как же вам все таки не жалко свою 120-ку) не получается летать в реале, так симулятор никто не отменял! Ну а если постоянные траты и убитое время на ремонт доставляет удовольствие, то пожалуйста, можете и дальше падать и ломать бедную 120-ку Мне наоборот после Wasp 100 nano cp намного проще летать на 120-ке, во-первых на васпе отработал все ориентации уже очень хорошо, а 120-ка намного стабильней. Во-вторых, самое важное, отработал инверт сперва на мелколете, а затем уже начал летать в инверте на 120-ке - переборол страх упасть и волнение если что-то пошло не так. Ну и самое важное! Раз уж так жестко падаете, что аж цапфы и голова постоянно ломаются - летайте над густой травой, ну не может 120-ка при падении в густую траву поломать цапфы, ни одной ещё не сломал... тьфу-тьфу-тьфу) Да, и ещё, чтобы было больше времени исправить ситуацию либо успеть щелкнуть холдом - летайте не слишком низко над землей, а хотябы в метрах 5.

    PS: К проволке отношусь очень настороженно... последнее мое падение (без проволки) по причине клина шестерней в передней серве (обе шестерни были перевернуты на 180 градусов) привело к морковке с высоты где-то 3-5 метра, так я даже не поверил когда подошел к вертолету, шасси согнулось немного в гармошку и рама выгнулась , НО они не сломались) поставил задние распорки на место (выровнялись шасси и рама) и все. На удивление даже кончики шасси остались целыми. Последние полеты в инверте для меня прошли удачно, без падений... настроение и желание дальше изучать инверт выросло в разы после таких полетов!

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Парни, а у кого кроме 120D02S есть еще Blade 130X? Можете написать сравнение (плюсы и минусы обоих)? Я темы про сравнение на форуме не нашел. Если есть такая тема - подскажите.
    На этом форуме я лично знаю только одного человека имеющего в своем авиапарке сразу и 120-ку и 130х, это Робби. Он неоднократно уже сравнивал оба этих вертолета. Мое личное мнение, основанное на ежедневных посещениях темы про 130х - нахер он такой нужен, у него постоянно что-то ломается, причем на пустом месте, мало того, что он стоит на порядок дороже 120-ки, запчасти на него намного дороже да ещё и необходимо (некоторые даже обязательно) ставить апгрейды, которые в результате приведут к золотой стоимости вертолета. Вобщем я категорически против 130х какоебы у него не было хваленое приемущество по мощности относительно 120-ки. ИМХО! Про порн...фию, выраженную в виде выставленных на показ всех внутренностей серв, которые к тому же и забиваются грязью и нужно чистить каждые 20-30 полетов я вообще молчу.
    Последний раз редактировалось Strike61; 17.04.2013 в 14:04.

  6.  
  7. #5765

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    мало того, что он стоит на порядок дороже 120-ки, запчасти на него намного дороже да ещё и необходимо (некоторые даже обязательно) ставить апгрейды, которые в результате приведут к золотой стоимости вертолета.
    Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более "подрывной", но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.

  8. #5766

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более "подрывной", но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.
    Чтобы он был действительно "подрывным" ему необходимо менять мотор. И колхозить площадку под него.. пусть это и не так сложно по словам тех, кто уже поставил, но с таким же успехом можно и 120-ку переделать под 2S и тогда мощности в ней будет столько, что за глаза хватит.

  9. #5767

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более "подрывной", но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.
    по отзывам тех у кого есть и 120 и 130-ка - Блейд существенно лучше летает, но при этом заметно дороже и хуже переносит падения.
    После печального опыта с Nano CP я лично не рискну больше купить блейда.

    Вот например отзыв от человека весьма неплохо летающего:


    ej1899 2 months ago
    130X definitely flying better especially in 3D maneuver, but needs to care about tail driving issues.
    V120 is much cheaper and durable but not accurate enough.
    Both need fine tuning skill but V120 may pay more care of.

    Но! я посмотрел его видео со 120-кой и понял что мне ещё дооолго расти до того что можно выжать из 120-ки =)

  10.  
  11. #5768

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Вот это меня смущает больше всего. Из плюсов 130Х вижу только неубиваемые сервы и питание 2S. Наверное, он более "подрывной", но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.
    Вам для обучения вертолет или сразу уже для 3Д? Судя по вопросам - для обучения. Тогда зачем вам "подрывной"?
    Второй вопрос - а есть ли у вас уже аппаратура? Ведь самый паршивый спектрум 6 на $50 дороже того же Devo 10.

  12. #5769

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Но! я посмотрел его видео со 120-кой и понял что мне ещё дооолго расти до того что можно выжать из 120-ки =)
    Ага) очень правильное замечание Я тоже надеюсь, что когда-нибудь хотябы часть из того, что позволяет делать 120-ка смогу освоить.

  13. #5770
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    по отзывам тех у кого есть и 120 и 130-ка - Блейд существенно лучше летает, но при этом заметно дороже и хуже переносит падения.
    Маленькая поправка - стандартный Блейд и СТАНДАРТНАЯ же 120-ка (т.е. однобаночная). Как только добавляется 2-я банка, 120-ка начинает летать ЛУЧШЕ стокового блейда, но крашестойкость тоже резко падает.

  14. #5771

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Вам для обучения вертолет или сразу уже для 3Д? Судя по вопросам - для обучения. Тогда зачем вам "подрывной"? Второй вопрос - а есть ли у вас уже аппаратура? Ведь самый паршивый спектрум 6 на $50 дороже того же Devo 10.
    Мне для обучения 3D. Энерговооруженности имеющегося коллекторного MCPX уже не хватает, да и хвост (удлиненный) сворачивает периодически. Вот и думаю - переделывать MCPX в БК или сразу купить БК-вертолет с нормальным хвостом. Склоняюсь к тому, что лучше не колхозить MCPX, а купить V120D02S.
    Аппа у меня есть - как раз "самый паршивый" спектрум DX6i

  15. #5772

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к тому, что лучше не колхозить MCPX, а купить V120D02S. Аппа у меня есть - как раз "самый паршивый" спектрум DX6i
    Ну так валкеру прийдется брать с аппой, я бы на вашем месте взял devo 8 или 10, перепрошил бы их, а спектрум продал.

  16. #5773
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Аппа у меня есть - как раз "самый паршивый" спектрум DX6i
    летать на 120 эта апа точно не поможет

  17. #5774

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Ну так валкеру прийдется брать с аппой, я бы на вашем месте взял devo 8 или 10

    И зачем мне Devo 8 или 10, когда для 120-ки за глаза хватит и Devo 7. А DX6i я продавать не собираюсь - у меня есть еще модели с приемниками Orange (в т.ч. самолеты).

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    летать на 120 эта апа точно не поможет
    К сожалению, да. Придется разводить "зоопарк" передатчиков - к "паршивому" спектруму купить еще "суперклассный" Devo. Т.е. купить V120D02S в комплекте с Devo 7.

  18. #5775
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А DX6i я продавать не собираюсь - у меня есть еще модели с приемниками Orange (в т.ч. самолеты).
    если нет вертов с интегрированными приемышами, тогда можно поменять приемыши на 7-ми канальные от Валькера.
    а передатчик продать вместе с оранжевыми.

  19. #5776

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Придется разводить "зоопарк" передатчиков
    Совсем не обязательно. Вам предложили купить Devo 8/10 и продать спектрум, потому как для них есть альтернативная прошивка, поддерживающая протоколы DSM2/DSMX.

  20. #5777
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    к "паршивому" спектруму купить еще "суперклассный" Devo.
    напрасная ирония.
    Дево-7 очень приличный передатчик.
    Функционал по самолетной программе значительно лучше чем у 6 спектрума.

    да и конструктивно Дево-7 на порядок лучше Спектрума 6-го, по крайней мере "берешь в руки маешь вещь ))" (с)

  21. #5778

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    напрасная ирония. Дево-7 очень приличный передатчик.
    И я про тоже. Поэтому его за глаза хватит для 120-го. А Devo 8 и 10 - это перебор.
    Вариант перешить Devo альтернативной прошивкой для поддержки DSM заманчив. Однако, прошивки не от производителя, а от какого-нибудь Джона или Васи обычно изобилуют всякими косяками и сюрпризами. Т.е. такая прошивка - это тема для новых приключений.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    да и конструктивно Дево-7 на порядок лучше Спектрума 6-го, по крайней мере "берешь в руки маешь вещь
    Сомневаюсь, что на порядок. У меня был передатчик предыдущего поколения WK 2603, кажется. Не скажу, что он лучше DX6i по конструктиву. А Devo 7 внешне не сильно от него отличается.

    Короче, советы продать Cпектрум и резко перейти на Devo не принимаются. Для меня Devo - это вынужденный случай, а не мэйнстрим

  22. #5779
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А Devo 7 внешне не сильно от него отличается.
    очень сильно
    это совсем другой уровень, было с чем сравнивать

  23. #5780
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Короче, советы продать Cпектрум и резко перейти на Devo не принимаются. Для меня Devo - это вынужденный случай, а не мэйнстрим
    Так можно говорить имея хотя бы старую ДХ7, но имея вшивый 6-й спектрум воротить нос от Дево 8... это просто "слегка" смешно.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    это совсем другой уровень, было с чем сравнивать
    Спектрум 6 - не фонтан, по сравнению даже с Дево 7. Чего только семиточечная кривая стоит, куча микшеров, 2 айдла а не один. Другое дело, бесит алфавитно-цифровой дисплей - эт да, графики он рисовать определенно не умеет. Я конечно понимаю, что "спектрум это круто", но не их "халявная" 6-ка - очень простенький передатчик с очень скромными возможностями.

  24. #5781
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Другое дело, бесит алфавитно-цифровой дисплей - эт да, графики он рисовать определенно не умеет.
    к этому просто привыкнуть ))
    а вот к меню привыкать придется достаточно долго ))

    а функционал ИМХО (по крайней мере почитал мнуалы) у него ничем не уступает семерке спектрума

  25. #5782
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а функционал ИМХО (по крайней мере почитал мнуалы) у него ничем не уступает семерке спектрума
    А кое в чем и превосходит. В частности семиточечной кривой. Большое дело, особенно если гувернера нет.

  26. #5783

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    но насколько его динамика лучше, чем V120D02 не понятно.
    Внести ясность что ли))
    130х- механика в нем сложная относительно. Вертолет нужно держать в идеале, тогда, хоть как-то полетаешь, а точнее не как-то а хорошо.
    Двигатель стоковый лучше тем что 2s - токоотдача стабильнее идет. Это просто прогресс, нужно ждать в Walkera на 2s в 120 классе!
    Я считаю что 130х вертолет нового поколения. Это как у реальных самолетов. Поэтому не сравнивайте, наверное их больше. 120 всё равно слабее, ватнее. Вот давайте сравним новое поколение от Валкеры - думаю там будет значительно лучше 130х, ну я очень на это надеюсь. ИМХО

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    120-ка начинает летать ЛУЧШЕ стокового блейда, но крашестойкость тоже резко падает.
    Тут Саша прав! если не занчительно лучше - а просто одинако. Ведь 2s на валкеру переделка - тюненг, этот мотор ставим в блейда и получаем - одинаково. Просто мы говорим не только о системах мотоустановки но и самой стабилизации. 130Х стабилизация отличная, глюк не дает.
    Она умеет или так скажем дает возможность крутить 130ку как не могут крутить Walkera. Есть один пилот. Он писал что Walkera с её системой не дает ему летать высшего уровня, тогда как 130х позволяет.
    Эх, поколение. Скорее бы Валкера сделала новинку.
    Видео сейчас выложу от 130х/ посмотрите на машину и на пилота. Оба молодцом.
    Последний раз редактировалось Робби; 17.04.2013 в 19:41.

  27. #5784

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Сегодня полетал в ветер 6-7 м/с и опять обнаружил тряску при полете по прямой против ветра. Предположил, что может быть связано ещё и с тем, что с одной стороны выступал кабель питания от регуля к аккуму. Спрятал его под канопу переставив аккумулятор проводами внутрь канопы. Оптекаемость канопы стала лучше и тряска прошла, но временами слегка проявляется. Интересно, а у кого-нибудь ещё трясет тушку при полете против ветра? Дмитрий (ha$h), вроде Вы тоже летали в сильный ветер. Как у Вас ведет вертолет при полете по прямой?

  28. #5785

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Предположил, что может быть связано ещё и с тем, что с одной стороны выступал кабель питания от регуля к аккуму.
    Так оно и есть, тоже замечал, причем дрожит из-за этого будь здоров.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Как у Вас ведет вертолет при полете по прямой?
    Хвост периодически подергивается во время порывов.

  29. #5786

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Взгляните на 130х. Его выносливость. Сколько падений - а он летает. Терминатор прямо. Меня забовляют такие видео - позновательно.
    Смотрите - в конце видео он даже полетал)
    P.S Специально для Арсена.


  30. #5787
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Сколько падений - а он летает.
    это разве падения, с 50 см вертикально в травку ?? ))
    то что линейные сервы живучие, так то в основном из за кривых тяг.
    а то что их каждый день чистить и смазывать, после полетов на улице, это факт, есть у нас два таких.
    хотя хвостовая серва у обоих уже менялась ))

    P.S. кстати, если хвостовая серва протерла дорожку в одном месте, можно укоротить или удлинить тягу, тогда на месте при разгоне может дергать хвостом, но в полете будет трясти только при поворотах по рудеру.

  31. #5788

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Увжаемые формумчане!

    В последенее время на моей Walkera V120D02S New появился раздражающий глюк, непозволяющий нормально летать.
    Суть в том, что периодически вертолет сам ВНЕЗАПНО меняет угол атаки лопастей (причем иногда в положительную, а иногда в отрицательную сторону).
    Длится это доли секунды, но верт успевает либо подпрыгнуть, либо провалиться.
    Для справки: все настройики заводсикие. Режим полета -normal.
    Эффект проявляется на разных площадках (пробовал 3 разные площадки, сначала думал, что помехи)

    Дома со снятыми лопастями ничего такого не происходит.

    Этот же пульт с этими же настройками использую с симулятором. Все -ок.

    Выкладываю видео. На первом видео оброатите внимание на поведенеие верта на 18 и 23 секундах.


    На втором видео на 22 секунду


    Прошу Вашего экспернтого мнения и совета как это явление можно победить.
    Заранее спасибо!

  32. #5789
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Посмотри не отошла ли снизу шестерня (сдвинулась чуть вниз), ОР вместе с лопастями не должен иметь НИКАКОГО продольного люфта.

  33. #5790

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    своевременный щелчек холдом заранее
    обратите внимание сколько ещё вращается ротор после включения холда - секунд 10, т.е. на практике мы потеряли управление, включаем холд, до земли при этом обычно остаётся 3-5 метров, верт падает всё ровно с быстрокрутящимися лопостями. Поэтому холд максимум спасает валы и основную щестерню, которые ломаются при мощном ударе о землю + движок помогает. Летать на дикой высоте, чтобы после включения холда верт ещё падал 10 секунд... пока вертушка не остановится - как-то не очень. В общем холд это скорее чтоб не посрывать зубья везде, от небольших поломок мало помогает.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Александр, как же вам все таки не жалко свою 120-ку) не получается летать в реале, так симулятор никто не отменял!
    не поверите, в симе шпилю шо ас! Реальный полёт 120-ки отличается координально, в симе очень мощные верты и они очень отзывчивы, плюс на фоне яркого неба банально не видно положение вертолёта в пространстве (стараюсь летать повыше, чтоб холд больше пользы приносил) в итоге в симе я легко выхожу из спирали например, а в реале лечу в землю. В общем сим симом, а реал реалом. На минике кстати намного больше получается потому что я намного ниже летаю ( не боюсь грохнуть т.к. мало ломается) и отлично вижу его положение.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    летайте над густой травой, ну не может 120-ка при падении в густую траву поломать цапфы
    не поверите, летаю на поляне с травой А голову ломает легко, потому что трава резко обволакивает ротор, и вся энерция остаётся в глове, т.к.мотор имеет большую массу он резко не может остановится. Уверен медная проволочка легко решит эту проблему.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 18.04.2013 в 02:01.

  34. #5791

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    обратите внимание сколько ещё вращается ротор после включения холда - секунд 10, т.е. на практике мы потеряли управление, включаем холд, до земли при этом обычно остаётся 3-5 метров, поэтому верт падает всё ровно с быстрокрутящимися лопостями. Поэтому холд максимум спасает валы и основную щестерню, которые ломаются при мощном ударе о землю + движок помогает. Летать на дикой высоте, чтобы после включения холда верт ещё падал 10 секунд... пока вертушка не остановится - как-то не очень. В общем холд это скорее чтоб не посрывать зубья везде, от небольших поломок мало помогает.
    На большой высоте я холд и не щелкаю, там я верт и так вытяну, даже если зарулился. Холд щелкаю от силы в метре-двух от препятствия и помимо щелканья холодом здорово помогают погасить инерцию ротора максимальные шаги. Вообщем мне холд очень здорово помогает сохранить верт в целости. После сделанного серво мода падал раз 30, из ремонта только замена хвостовой балки по причине расслоения. ВСЕ. Летаю не над травой, над утрамбованной землей.

    Upd. А нет, не все, еще периодическая подклейка канопы скотчем (если скотч весь убрать, канопа просто развалится на 3 куска )

    А про моторчик, который тяжелый и из-за этого долго остановится не может ИМХО - полный бред, это легко проверить, вывести из зацепления мотор и шестерню, дать газу и щелкнуть холд. Практически вся инерция в самом роторе.
    Последний раз редактировалось maksim_2000; 18.04.2013 в 02:22.

  35. #5792

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Посмотри не отошла ли снизу шестерня (сдвинулась чуть вниз), ОР вместе с лопастями не должен иметь НИКАКОГО продольного люфта.
    Александр, люфта ОР нет. Шестерня ОР не съедена. Двигатель закреплен нормально.

    Более того, иногда верт "прыгает" вверх. На видео этот момент плохо видно. Вообще, при появлении первых таких "приколов" я разобрал вертолет и проверил все шестерни.

    Где, а главное КАК еще искать "засаду"???

  36. #5793

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    На втором видео на 22 секунду
    похоже на серву

  37. #5794

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    похоже на серву
    В смысле? серва сдыхает? тогда какая, если вертолет кидает строго вниз или вверх (но чаще вниз)?

  38. #5795

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    В смысле? серва сдыхает? тогда какая, если вертолет кидает строго вниз или вверх (но чаще вниз)?
    возъми крепко в руки верт и дай газ, посмотри какая дёргается.
    Вообще, когда одна серва дёргается - так и выглядит, резко прыгать по высоте начинает, то что он немного в бок при этом летит - не слишком заметно.

  39. #5796

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Александр, спасибо за совет.

    Честно говоря, я так уже делал. Но я в это время ожидал, что все три сервы должны дернутся. + я еще пытался "симулировать" полет движениям правого стика на пульте.

    После твоего объяснения я понял что следует искать.
    Поробую еще раз. Более внимательно и может подольше подержать.

  40. #5797

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Суть в том, что периодически вертолет сам ВНЕЗАПНО меняет угол атаки лопастей (причем иногда в положительную, а иногда в отрицательную сторону). Длится это доли секунды, но верт успевает либо подпрыгнуть, либо провалиться.
    У меня такое было на MiniCP. По симптомам как будто на долю секунды устанавливается макс положительный или отрицательный шаг.
    Оказалось дело в разьеме одной из серв, плохой контакт.
    mini cp от walkera

  41. #5798

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    По симптомам как будто на долю секунды устанавливается макс положительный или отрицательный шаг.

    Владимир, да-да-да, очень похоже. Контакты посмотрю, вот только как Вы опредили ГДЕ ИМЕННО плохой контакт???

    UPD. спасибо за ссылку на соседнюю ветку. Сегодня же почищу контакты.

  42. #5799

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Сегодня НАШУ 120ку полюбил еще больше. Летал на поле, ветер и главное сильные порывы. Минк- борьба с ветром, 120ка же ведет себя намного увереннее. Миник, он хорош по-своему, более верткий,а 120ка как большой. Сегодня ВПЕРВЫЕ почувствовал себя " ассом" ( у-двасом))))) Пролеты вправо 5м- влево 5м 1-2 от себя, старался летать медленно и четко 1-1,5м по высоте. Только на 8ом акке позволил себе пролеты пошустрее. Как приятно идти домой с полетов зная, что ничего ремонтировать не надо. Вот сейчас я буду уверенно взлетать на 450ке. Снег скоро сойдет и подсохнет и будет взлетка. Да, 120ка лучше прощат ошибки, чем миник.

  43. #5800

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    А я вот разочаровываюсь потихоньку в валкере. 20 полетов отсилы, подшипник в тарелке разболтан так, что в лопастях люфт 2-3 градуса...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения