Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 147 из 232 ПерваяПервая ... 137 145 146 147 148 149 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,880 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ha$h На 3д, тик-таки всякие тяги точно не хватит. Флипы-роллы размашистые поделать, У меня флипы-роллы абсолютно на месте ...

  1. #5841

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    На 3д, тик-таки всякие тяги точно не хватит. Флипы-роллы размашистые поделать,
    У меня флипы-роллы абсолютно на месте получаются, даже жалкое подобие тик-така получалось, но тут умения у меня не хватает.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Не, ну а тупо поставить на весы и дать полныую обртну тягу, сколько всё же выйдет?
    Сейчас попробовал, стабильно держит 185-190 грамм (акк не свежезаряженный, в сторадже был (3,8В) и как бы им уже почти год)
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    блин, да я уже запарился с нашей почтой её ждать
    Ага, такая ж фигня, тушка 450-го уже месяц как собранная стоит, ждет все остальное, а заказывал все одновременно.

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    может сразу апгрейд надо покупать чтобы время не тратить?
    Я думаю, пока не стоит, после миника всяко мощности больше, а там полетаешь и решишь - надо/не надо. По мне если апгрейдить, так уже тогда сразу на 2S.

    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Немало и от умения пилота зависит
    +1

  2.  
  3. #5842

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    А вот ещё добрый человек выложил исследования на эту тему
    ну, в принципе - не хуже чем на БК минике выходит, должно хватить Апгрейд подождёт.

  4. #5843

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Хм, может у меня углы задраны, не раз уже ронял верт так как тяги тупо не хватало вытянуть. Причем не на каких нить мертвых петлях, а на крутых восьмерках.
    Какие максимальные в стоке ставить нужно?

  5. #5844

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Какие максимальные в стоке ставить нужно?
    Померял сейчас у себя углы, на которых летаю, +-11 градусов получается, можно даже поменьше поставить, я думаю.

  6.  
  7. #5845

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    мда, глянул у себя, стоят по 14, вот, б** и настраивай потом по родным инструкциям...

  8. #5846

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Кстати, с настройкой у меня немного непонятки, ноль на лопастях при ноле в кривой выставлен точно (насколько это возможно - механикой и совсем чуть сабтриммером), но если крайние точки ставить одинаковыми, то углы получаются разными, например, у меня для +-11 градусов кривая -30 0 +37.

  9. #5847

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Кстати, с настройкой у меня немного непонятки
    Скорее всего в нуле (50% стика) качалки серв не в горизонтали, из-за этого такое поведение.

  10.  
  11. #5848

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Скорее всего в нуле (50% стика) качалки серв не в горизонтали,
    Ну тут да, есть такое дело, либо чуть ниже, на один зубец переставляешь - уже чуть выше. Я не заморачиваюсь, одинаковые углы выставил и все.

  12. #5849

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта. Использовал габаритную светоотражающую ленту -самоклейку для авто . Для надёжности сверху обклеил скотчем. Кому надоело лечить и клеить шасси то вариант неубиваемых и проверенных не одним падением есть ( сделаны из трубки типа стержень шариковой ручки + 4 силиконовые трубки ) взлёты и посадки выполняю на крыше авто.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4316.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	67.1 Кб
ID:	783594  

  13. #5850

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта
    дело конечно каждого, но так превратить верт в тихий ужас рука не поднимится(((

  14. #5851

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта.
    неужели зелёную канопу всё же не видно???

  15. #5852
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да хорошо зеленую видно. Красную - хреново, а зеленую вполне нормально. Пусть она не такая "парадная", но летаю с зеленой.

  16. #5853

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Сегодня просто неприличный для 120-ки ветер. Вроде прогноз пишет всего 6м\с, а верт порывами кидает как осений лист.

  17. #5854

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    49
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да хорошо зеленую видно. Красную - хреново
    Согласен, а вот при падении в траву его не легко найти - поэтому и сделал его пятнистым.

  18. #5855

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    конкурс на самый страшный капот продолжается?

  19. #5856
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    а вот при падении в траву его не легко найти - поэтому и сделал его пятнистым
    А сервами пошевелить? Я даже Миника в метровых зарослях, без проблем нахожу, а уж 120ку что бы не найти, Вы наверное над джунглями летаете.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    конкурс на самый страшный капот продолжается?
    Не важно какой капот, главное, что под ним.

  20. #5857

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    Вопрос могло ли из за сбившихся настроек в аппе ( к нулевым, как если новый профиль создаешь и ничего, не меняешь) уводить хвост и тарелку перекоса? либо это было из за уехавших серв?
    Может уже и не актуально, но хвост конечно и будет закручивать при сбившихся настроек, т.к. чувствительность гироскопа по-умолчанию стоит 50, а это равнозначно отключению. Ну а увод тарелки мог быть связан с накруткой триммеров. Можно сделать калибровку и все должно быть ок.

    Цитата Сообщение от КРОНА Посмотреть сообщение
    А вот ещё вариант как улучшить видимость мелколёта. Использовал габаритную светоотражающую ленту -самоклейку для авто . Для надёжности сверху обклеил скотчем. Кому надоело лечить и клеить шасси то вариант неубиваемых и проверенных не одним падением есть ( сделаны из трубки типа стержень шариковой ручки + 4 силиконовые трубки ) взлёты и посадки выполняю на крыше авто.
    Боюсь даже представить сколько при таком "апгрейде" будет весить вертолет... при полете почему-то очень чувствуется нагрузка в каждый грамм. К примеру после обклейки (слегка) родной, зеленой канопы изнутри армированным скотчем её вес увеличился буквально на 0.8гр, но это реально чувствуется при полете(( сегодня решил сделать самодельную канопу. Распечатал по эскизам ej189 канопу, обклеил перед раскройкой прозрачным скотчем, склеил и изнутри полностью обклеил армированным скотчем. Вес получился 2,8 гр. по сравнению с родной в 5,9 гр. Испытания прошла отлично, было падение на голову - совсем зазнался и зарулился при полете в инверте), каким-то макаром умудрился сломать одну из стоек шасси, а канопа вся целая.
    Последний раз редактировалось Strike61; 21.04.2013 в 20:56.

  21. #5858

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Не важно какой капот, главное, что под ним
    ну кому как

  22. #5859

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Всю неделю дул сильный ветер, вариантов полетать совсем не было, и вот сегодня наконец удалось полетать и даже чуть поснимать. Вот чего получилось.

  23. #5860

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Распечатал по эскизам ej189 канопу
    А на какой бумаге? И фото, если можно.

  24. #5861

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Всю неделю дул сильный ветер, вариантов полетать совсем не было, и вот сегодня наконец удалось полетать и даже чуть поснимать. Вот чего получилось.
    Блин, хочу цветные лопасти, очень круто видно их. Это с Solo 180?

  25. #5862

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Это с Solo 180?
    Нет, это с Blade 130X, вот такие (не реклама), там еще есть на хвост цветные, но их не рекомендую, у них площадь меньше, чем у наших, при резких маневрах хвост сносит.

  26. #5863

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Нет, это с Blade 130X, вот такие (не реклама), там еще есть на хвост цветные, но их не рекомендую, у них площадь меньше, чем у наших, при резких маневрах хвост сносит.
    А падал с ними уже? Хрупкие?

  27. #5864

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А падал с ними уже? Хрупкие?
    Там как бэ на видео два падения есть Недавно описывал эти лопасти, вот. Сегодня была одна потеря, там на видео справа дом виднеется, так я в него в воронке боком и влетел со всего размаху, улетел линк от тарелки до цапфы (первый! за все время). Серво-мод работает на ура. Все сервы живы-здоровы.

  28. #5865

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    А на какой бумаге? И фото, если можно.
    Для пробы распечатал на обычной бумаге. Вообще хотел купить специальную пленку для струйных принтеров и напечатать на ней пигментными чернилами, чтобы при попадании влаги краска не размывалась, но для эксперимента попробовал обклеить скотчем и теперь заморачиваться о спец.пленки и не буду, а то канопа выйдет дороже новой) Вообще эскизов там много разных и главное их можно самому править в специальной программе перед тем как распечатать. Планирую сделать какую-нибудь оригинальную и красивую. Эту сделал немного в спешке, поэтому видны стыки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 63
Размер:	61.8 Кб
ID:	784002 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 54
Размер:	60.6 Кб
ID:	784003

  29. #5866

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Ребят, подскажите чё покрутить...? Раньше моя 120-ка чуть ли не в шторм против ветра шпилила только иногда при ну очень сильном ветре её подкидывало на метр вверх/вниз, но в основном против ветра шла как танк. Теперь даже против небольшого ветра плывёт как карабль по волнам в виде синусоиды переменного тока "~" помню что крутилки крутил на приёмнике...

  30. #5867

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Пришел ко мне верт, начал настраивать и к своему ужасу заметил, что при работе движка тарелка уезжает влево! Тарелка в горизонте, при включении движка FBL компенсирует наклоны верта. Причем без канопы верт может уводить не только влево, но еще и назад. Кто сталкивался проблемой? Подскажите как можно решить!

  31. #5868

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Пришел ко мне верт, начал настраивать и к своему ужасу заметил, что при работе движка тарелка уезжает влево! Тарелка в горизонте, при включении движка FBL компенсирует наклоны верта. Причем без канопы верт может уводить не только влево, но еще и назад. Кто сталкивался проблемой? Подскажите как можно решить!
    верт первый?

  32. #5869

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    третий

  33. #5870

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    тогда не вижу проблемы

    а при сбрасывания газа в ноль тарелка через какое то время встает в горизонт?

  34. #5871

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    да, мгновенно! Diman79 знаете способ решения проблемы?

  35. #5872

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Причем без канопы верт может уводить не только влево, но еще и назад.
    Хорошо бы видео полета, если описанное происходит на столе/в руках, то проблемы как таковой не вижу.

  36. #5873

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Diman79 знаете способ решения проблемы?
    естественно, и Макс тоже)))
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    если описанное происходит на столе/в руках, то проблемы как таковой не вижу.
    видимо фбл первый))) это нормальное поведение, чудит фбл, раскручивайте ротор и посмелее отрывайте от поверхности если конечно есть должный опыт, далее чуть подловив по крен/тангажу верт повиснет установив тарелку в горизонт, такова сущность ФБЛ, а если описать процесс такого поведения так вот: это конечно не норма такого не должно быть, но и криминального в этом нет, может чуть завышена чуйка в голове, верт стоя на поверхности цепляет гироскопом какую то помеху ну допустим трение лыжами по полу, распознает как крен (допустим) и пытается ему противостоять, вот и все а при отрыве помеха исчезает и ФБЛ ведет реальные смещения, как то так!!!

    это разумно только при стоячем естественно, если тарелка ползет по крену и тангажу сама в полете то это уже совсем не хорошо, то есть если после взлета и вывешивания верта на разумной высоте (без воздушной подушки) с ним приходится сильно боротся, то тогда это реально проблема

  37. #5874

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    заметил, что при работе движка тарелка уезжает влево! Тарелка в горизонте, при включении движка FBL компенсирует наклоны верта.
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а при сбрасывания газа в ноль тарелка через какое то время встает в горизонт?
    аналогичная хрень, только тарелка уезжает вперёд, при сбрасывании газа не плавно, а рывком становится назад (серва работает передняя плавно, не в ней дело) но на полёт вроде не влияет, а если и влияет я вручную это дело незаметно компенсирую.

  38. #5875

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    А вот и нет! Верта у меня 3 и все с FBL от 250-го до 100 класса. У 100-ки сервы никогда никуда не уезжают и в полете он спокоен, висит на метсте. На 250-ке летаю только в ветр (у нас снйчас ветренно, особенно в поле), потому никаких поползновений верта в какую-то определенную сторону не замечал. На счет 120-ки, тут конечно еще стоит упомянуть, что при отклонении стика и возврате его в цент паразитный угол наклона тарелки почти исчезает, посему в полете при постоянном подруливании (все-таки верт СР) его несет не так сильно, но вполне ощутимо, влево или вперед-влево. Т.е. постоянно приходится подруливать вправо, врпаво-назад.

    Теперь по решению, нашел ГУГЛОЙ на нашем форуме, в этой ветке людей с описанием похожей проблемы тут, тут и еще где-то, ближе к концу темы, но там никто ничего не посоветовал. Попробовал, вроде стало легче, но все-равно вперед и/или влево тянет...

    Видео записать пока некому, вот очень похожее:


  39. #5876

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Поставил на свой новый движок старый 10t пиньён и обороты уже стали не такими ужасающими. Поднимается порезче, но не координально, видимо мотор отрабатывает макимально возможную скорость подьёма, т.к. расходы 100%, движок не проседает, обороты максимальные. Значит вся фишка этого движка заключается в том, что он может выдать нужную мощ без проседаний и на больших оборотах, но с такими оборотами нужно уже уметь отлично летать, т.к. малейший зацеп хвостом срывает шестрни хвоста (заводской слипер) если этот слипер сильно зажать, а если его не зажать, то хвост просто проскальзыает. Акума в 950 мА хватило всего на 5 минут полёта блинчиком с несколькими резкими подьёмами, родного акума хватило всего на 3 минуты... после 10 минут со стоковым движком это огорчает, но тут или одно или другое.
    4 акума с хаеробо http://www.ehirobo.com/shop/p12149/B...duct_info.html вообще отказались работать, их хватило только чтобы взлететь. Акумы говно, не берите такие, даже на стоковом движке они не гуд.
    Суть сей басни такова: мотор HP08-S новичкам противопоказан, краши с теми оборотами что он даёт удручают. Акумы нужны не меньше 950 мА. Рационален только с большими пиньёнами от 13т. Так что ставим сток, а этот ложим на полочку до лучших времён

  40. #5877

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    А вот и нет! Верта у меня 3 и все с FBL от 250-го до 100 класса. У 100-ки сервы никогда никуда не уезжают и в полете он спокоен, висит на метсте. На 250-ке летаю только в ветр (у нас снйчас ветренно, особенно в поле), потому никаких поползновений верта в какую-то определенную сторону не замечал. На счет 120-ки, тут конечно еще стоит упомянуть, что при отклонении стика и возврате его в цент паразитный угол наклона тарелки почти исчезает, посему в полете при постоянном подруливании (все-таки верт СР) его несет не так сильно, но вполне ощутимо, влево или вперед-влево. Т.е. постоянно приходится подруливать вправо, врпаво-назад.
    Попробуйте:
    1. перешить на другую версию прошивки
    2. Поставить/сбросить Fixed ID (при этом верт поставить на ровной поверхности)
    3. После прогрева гиры (1-2 минуты после начала полёта) - отсоединить и подсоединить батарею

    А где покупали?
    при отключённом моторе (без вибраций) - уползает?

  41. #5878

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    1 нету кабеля
    2 и3 попробую
    при отключенном моторе не уползают, и при холде не уползают. Без лопастей уползают.

    PS сейчас, поле длительной настройки линков получилось почти полность убрать увод влево (искусственно вывел тарелку из горизонта).

    Вопрос по хвосту, если за 20 секунд блиновисения хвост уходит на 10-15 градусов это нормально (для 120-ки)?

  42. #5879

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    при отключенном моторе не уползают
    А вибрации есть? может от вибраций так колбасит FBL? Можно попробовать ради интереса мотор подключить, а плату наоборот снять с рамы, чтобы вибрации пропали - и попробовать.
    Вообще, как-то печально выглядит.

  43. #5880

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Переинициализация после минуты полета почти не помогает (чисто субъективно верт становится чуть более стабильным) но все-равно тарелка меняет угол наклона. fix ID тоже (до этого не стоял, после установки ничего не поменялось). По поводу вибраций, не заметил, верт новый, из коробки, бабочки нет, лопасти не покоцанные. С учетом того, что у без лопастей тарелка уползает, полагаю проблема не из-за чрезмерной вибрации.

    UPD. снял приемник, особой разницы не заметил, как уходило, так и уходит...
    Последний раз редактировалось silvio; 22.04.2013 в 13:59.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения