Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 151 из 232 ПерваяПервая ... 141 149 150 151 152 153 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,040 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Ratverg Блин, я не понимаю, как вы делаете этот слиппер клатч мод??? Тоже надо делать. Я так понимаю ...

  1. #6001

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Блин, я не понимаю, как вы делаете этот слиппер клатч мод???
    Тоже надо делать. Я так понимаю есть готовые моды, но не нашел лоты на ebay. А самому если делать -- не знаю как без стопорного кольца на валу ХР регулировать степень сцепления...

    Вчера полетал -- шасси треснуло при жесткой посадке =)

  2.  
  3. #6002

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Самый приемливый вариант: растачиваете шестерню, так чтобы отверстие стало круглым. Вдиваете в нее нитку капроновую. Вместе с ниткой одеваете на вал, чтобы ниька была на срезе. Острыми ножницами срезаете хвосты. Нитку брать как можно толще. Таким образом нитка создаст приличное трение, и не нужно стопорное кольцо. Но следить очень тщательно за таким модом.

  4. #6003

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Таким образом нитка создаст приличное трение, и не нужно стопорное кольцо.
    как-то сомнительно что трение будет большим... нужно попробовать.
    У меня сейчас трубочка от изоляции приклеена встык к шестерне, в итоге идёт не трение об пластиковую шестерню трубочки, а трубочка трётся об оську.
    Трубочка при этом обмотана ниткой чтобы усилить трение, в всё равно хреново.

  5. #6004

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от 0ne_man Посмотреть сообщение
    не знаю как без стопорного кольца на валу ХР регулировать степень сцепления...
    Игорь, в теме есть, я описывал и пользовал, именно без кольца так как точить микро резьбы хлопотно да и не чем((

    Цитата Сообщение от 0ne_man Посмотреть сообщение
    шасси треснуло при жесткой посадке =
    у меня рекорд был 8 разломов, а на вид как новые)))

  6.  
  7. #6005

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Дак а у вас, если взять в руки верт, включить айдл и дать руддер до упора - не прокручивает слиппер?

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    у меня рекорд был 8 разломов, а на вид как новые)))
    у меня тенденция, что отламывается кусок и теряется в траве.

  8. #6006

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    у меня тенденция, что отламывается кусок и теряется в траве
    тоже самое, только черная термоусадка и армирование из тонкого алюминия творят чудеса
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Дак а у вас, если взять в руки верт, включить айдл и дать руддер до упора - не прокручивает слиппер?
    таких экспериментов не проводил, но верт со слиппером и без в полете ведут себя одинаково

  9. #6007

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Господа!
    а какой вес птички без аккума точный? (той которая новая зелёная)
    а то отрезал всё лишнее, но забыл какой вес был в начале =)
    Не понял стоило ли заморачиваться.
    сейчас вес вышел 79,3 гр без аккума

  10.  
  11. #6008

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    82.8 г., правда на канопе немного скотча наклеено. и вместо одного линка скрепка

  12. #6009

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    мда, я думал что хотьграмм 5 выжал... ну да ладно

  13. #6010

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Что то сплошные проблемы с вертолетиком =(
    Теперь при даче газа двигатель начинает раскручиваться при 40% стика, причем рывками и греется =(((
    Надо менять регулятор или двигатель? ну и тарелку влево уводит пока не прогрелся приемник, кто нибудь имел опыт общения с oomodel?

    UPD. раслабил лопасти, раскручиваться стал почти сразу... Судя по всему регулятор менять придется

    UPD2. хвостовую серву тоже менять, вибрирует уже в среднем положении и греется.. после первого же полета уже дрожала)
    Последний раз редактировалось 0ne_man; 20.05.2013 в 23:39.

  14. #6011

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а то отрезал всё лишнее
    А что отрезал? У меня вес старого а акком был 100 гр, стал 93-94 (кухонные весы), при этом: канопа от 4g6 (клееная), снят кофр с приёмника, карбоновый вал ОР, карбоновый вал привода ХР, карбоновая тяга ХР, отломанные кончики лыж, покоцанные и запиленные лопасти (всё ещё первые, стали короче миллиметров на 5)). Ещё можно сбросить вес, поставив вместо хвостового плавника карбоновый костыль (у меня он слишком вибрировал, поэтому снял), лопасти для 130 KBDD (говорят, легче на 2 грамма) и самодельную канопу из тонкой плёнки или бумаги. Но я пока к минимальному весу не стремлюсь, так как я пока ешё "блинчиковый" пилот.
    Последний раз редактировалось Pavel2509; 20.05.2013 в 23:12. Причина: очепятки

  15. #6012

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    А что отрезал?
    1. плавник расщепил на две части (он реально избыточно крепкий!)
    2. снял термоусадку с контроллера, убрал разъёма мотора и припаял напрямую
    3. Убрал пластиковыю плямбу на разъёме питания
    4. самодельная канопа из бумаги по выкройке ej1899

    Тяги реально мало, думаю перематывать мотор, или может вообще сделаю из него платформу для FPV

    а карбоновый вал хвоста реально меньше весит?

  16. #6013

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Тяги реально мало,
    2S.

  17. #6014

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а карбоновый вал хвоста реально меньше весит?
    Не могу сказать точно, т.к. нет точных весов, но на кухонных стоковый вал изменяет показания на 2-3грамма, с то время как карбоновый не изменяет совсем (нашёл инфу, что карбоновый пруток ф1,5 и длиной в 1000 мм весит 2,5 грамма)

  18. #6015

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    2S.
    да я что-то прикинул... проще 130-ку блейда купить, и ФБЛ у него получше. Только реально напрягает как народ в ветке блейда борется с хвостом, меня на 120-ке то бесит что шестерёнки слизываются при крашах, а там без крашей шестерёнки летят.

    На 120-ку всё же буду ставить FPV комплект, блинчиком он очень красиво летает, в повороты хорошо входит, вроде уже скоро долже придти ещё один комплект камера+передатчик.

    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    но на кухонных стоковый вал изменяет показания на 2-3грамма
    это реально круто, если так! какой даметр прутка нужен?

    Кстати!
    заменил балку хвостовую, внутри оригинальной есть втулка. Её переставлять или нафиг не надо?

  19. #6016

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    какой даметр прутка нужен?
    1,5

  20. #6017

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    как-то сомнительно что трение будет большим... нужно попробовать.
    Я отлетал так полетов 10, нормально, если особо жесткое 3д не крутить. А если крутишь уже, тогда не падай

  21. #6018

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Я отлетал так полетов 10, нормально, если особо жесткое 3д не крутить. А если крутишь уже, тогда не падай
    я его по максимуму колбашу, на минике уже за год поднаучился немного
    ФБЛ у 120-ки ну оочень странный + этот глюк с доворотом хвоста при развороте на горке. В общем для 3Д имхо, он плохо подходит.
    Когда миник или нано после него запаскаешь, прямо сразу легчает

  22. #6019

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Её переставлять или нафиг не надо?
    ИМХО переставлять, т.к. без неё у меня вал привода хвоста время от времени начинал вибрировать. У меня в стоке не было, я сделал из внутренней обоймы старого подшипника (её пришлось обточить на наждаке, чтобы влазила в балку).

  23. #6020

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    В том и проблема, что стоковый двигатель (или аккумулятор 1S) не тянет, обороты проседают, и, как следствие, смещается хвост.
    Хвост напрямую соединён с основным ротором через кардан, поэтому если обороты основного проседают, то и хвост будет замедлятся, следовательно по этой причине хвост уносить не может. Хвост уносит только если слипер проскальзывает, слизались шлицы на шестернях кардана, ну или с гириком если проблемы.

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Блин, я не понимаю, как вы делаете этот слиппер клатч мод???
    я тоже сколько не делал, на скользком валу всё проворачивалось на следующий раз. Кучу изоляций от провода пробывал...в общем купил заводской.

    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Тяги реально мало,
    2S.
    достаточно движка нормального
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 21.05.2013 в 17:40.

  24. #6021

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Только реально напрягает как народ в ветке блейда борется с хвостом, меня на 120-ке то бесит что шестерёнки слизываются при крашах, а там без крашей шестерёнки летят.
    а так же вечный отстрел лопастей))
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    но на кухонных стоковый вал изменяет показания на 2-3грамма
    не вижу смысла в ловле блох, только переход на 2s уберет прочухозность одной банки!!!!

  25. #6022

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    если обороты основного проседают, то и хвост будет замедлятся
    Вот именно поэтому хвост и уводит, ему на пониженных оборотах просто не хватает производительности, чтобы компенсировать возросший крутящий момент.

  26. #6023

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    А в паралель 2 акума от миника никто не пробовал ставить? По идее просадки существенно должны уменьшиться.

  27. #6024

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 0ne_man Посмотреть сообщение
    Я так понимаю есть готовые моды, но не нашел лоты на ebay.
    Связался с продавцом у которого сам покупал, он подсказал кто моды делает и продаёт - http://www.microlinehobbies.com/

  28. #6025

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Связался с продавцом у которого сам покупал, он подсказал кто моды делает и продаёт - http://www.microlinehobbies.com/
    Можно будет валы брать оттуда запасные, а то гнуться ведь. Так же из этого мода у меня слизалась шестерня - но это от того что на валу хвоста стоит металлическая со стороны хвоста. Если оставить там пластик - думаю не сотрется. Хотя я взял пластиковую оригинальную, развальцевал и влепил в этот слиппер, в итоге в слиппере стоит пластиковая, на валу - металл. Пока всё живет, думаю не убьется никогда. Так что единственным расходником в заводском слиппере является вал, который теперь можно купить отдельно

    P.S. после выходных напишу впечатления о металл апгрейде головы(не оригинал), покачто: если шарики не сажать на локтайт - выкручиваются в полете стабильно(а ещё шарики на внутренней тарелке при выкручивании начинают цепляться), остаются висеть на линке, не теряются, уже посадил на локтайт. Люфты начали появляться, небольшие, но всё же есть. Самая большая проблема(надо ещё раз перепроверить) - есть подозрение что из-за увеличившегося веса верт даже флип нормальный исполнить не может, но тут у меня есть подозрение на закусывание хвоста(исправил) и акки, которым уже где-то год. В выходные проверю, но что-то печально (думаю метал в бошке дает грамм 10-15 прибавки в весе, блином летать - стабильность дикая, а вот перекладки шагов уже держит очень хреново...)

  29. #6026

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Связался с продавцом у которого сам покупал, он подсказал кто моды делает и продаёт - http://www.microlinehobbies.com/
    Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3? Где тут смайлик facepalm?

  30. #6027

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3? Где тут смайлик facepalm?
    Ага... Какбы я не падал и не ломал многие детали в вертолете, но шестеренки привода хвоста поменял только один раз. Конечно когда стоит на хвосте совсем новая шестерня она входит в вал не так глубоко и очень быстро сползает да ещё и слегка развальцовывает D-образное отверстие. При первом же восстановлении шестерни на место я её с усилием насаживаю на вал поглубже, чтобы вал выступал из шестерни примерно на 0,5-1 мм и все... проблемы с быстрым сползанием шестерни у меня лично нет, после 10-ка падений понятное дело прийдется опять разобрать и поставить шестерню на место. Буквально на днях это и сделал. D-образное отверстие уже полность сточилось, но на удивление хвост держится без проблем, скорее всего в ближайшее время все таки прийдется заменить заднюю шестеренку на новую.

    PS: При покупке на бангуде от 3х комплектов цена за комплект по 2$... этож сколько нужно их сменить чтобы набрать теже 25$. А на счет возни с заменой - для меня это стало каким-то своеобразным приятным удовольствием, времени на расборку\сборку хвоста уходит не больше 5-10 минут. Так в это время я проверяю в каком состоянии находится и внутренняя часть основной шестерни и мелкой, которая идет на привод хвоста.

  31. #6028

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3? Где тут смайлик facepalm?
    у меня уже тенденция, ломается после краша коническая шестерня которая соприкасается с основной и заминает зубцы на основной. В хвосте они не ломаются.
    Два краша - две основных шестерни в минус =( осталась последняя. Самодельный слиппер клатч, как я его ни делаю - проскальзывает. Вчера попробовал его на лок посадить, но не сильно помогло.

    Если бы была тенденция к поломке хвостовых шестерёнок - то это было бы скорее хорошо, а вот то что краши уносят основную шестерню - расстраивает.

  32. #6029

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Ну хз, я делал с ниткой, зажимал хвостовые лопасти и мерял на весах усилие для проскальзывания. Было что-то около килограмма.

  33. #6030

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    P.S. после выходных напишу впечатления о металл апгрейде головы(не оригинал)
    Неоригинал -- это голова без линков?

    Ко мне тоже едет металическая голова =)

  34. #6031

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    ломается после краша коническая шестерня которая соприкасается с основной и заминает зубцы на основной. В хвосте они не ломаются. Два краша - две основных шестерни в минус
    Как-то ты не так падаешь За год (точнее за полгода интенсивных полетов, первые полгода как-то мало летал), я поменял только одну основную шестерню и ни одной конической, которая с ней в зацеплении. И то на основной шестерне слизал зубья пиньеном, когда не успел холд щелкнуть при падении. (пиньен, тоже менял, родной сточился). Может зазор большой между коничкой и основной шестерней? Потому и слизывает?

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Самодельный слиппер клатч, как я его ни делаю - проскальзывает.
    я вот так делал, вроде ничего не проскакивает.
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Конечно когда стоит на хвосте совсем новая шестерня она входит в вал не так глубоко и очень быстро сползает да ещё и слегка развальцовывает D-образное отверстие.
    Мне надоело каждые несколько падений разбирать хвост, чтобы одевать шестерню на вал, поэтому заменил вал в балке на карбоновый (как раз подобрал длину вала, чтобы и передняя шестерня четко одевалась на вал и не было зазора между передней коничкой и основной шестерней, хотя там она по-моему в подшипник уперается, точно не помню, давно уже разбирал), и приклеил к нему заднюю шестерню намертво (к металлическому валу она ни в какую не хотела клеиться), за все время как это сделал, хвост разбирал только один раз, и то для того, чтобы заменить хвостовую балку.

  35. #6032

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Доброго дня, кто что думает про http://www.rc711.com/shop/alzrc-mg90...html?cPath=307 (не реклама) данные сервы? Можно их использовать?

  36. #6033

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Андрей99744 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, кто что думает про http://www.rc711.com/shop/alzrc-mg90...html?cPath=307 (не реклама) данные сервы? Можно их использовать?
    На 450, наверное, можно, а для нас тяжеловаты они )))

  37. #6034

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Андрей99744 Посмотреть сообщение
    кто что думает про данные сервы?
    Как бы они значительно больше размером -> тяжелее намного, еще и аналоговые, еще и на 450-ку. Вариант такой, что вариантов их использовать нет.

  38. #6035

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    спасибо за ответы, а какие сервы с металлическими шестернями посоветовали бы?

  39. #6036

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    а зачем с металлическими? они только лишний вес прибавляют.

  40. #6037

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    а зачем с металлическими? они только лишний вес прибавляют.
    крашеустойчивость и без огородов с сервомодами.

  41. #6038

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    ИМХО крашеустойчивости это не прибавит, т.к. вместо редукторов будет ломаться что-то другое, например, цапфы, или шарики на тарелке. А сервомод - как раз то, что надо, и энергию от удара поглощает, и шестеренки целые.

  42. #6039

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    ИМХО крашеустойчивости это не прибавит, т.к. вместо редукторов будет ломаться что-то другое, например, цапфы, или шарики на тарелке. А сервомод - как раз то, что надо, и энергию от удара поглощает, и шестеренки целые.
    это понятно что будет по цепочке все сыпаться, но тут в дело в цене деталей этой цепочки. А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?

  43. #6040

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Можно будет валы брать оттуда запасные, а то гнуться ведь.
    а что проблема закалить на газу и опустить в масло пару раз?

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Хотя я взял пластиковую оригинальную, развальцевал и влепил в этот слиппер, в итоге в слиппере стоит пластиковая, на валу - металл.
    аналогично, тоже люминевая слизалась

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    есть подозрение что из-за увеличившегося веса верт даже флип нормальный исполнить не может,
    нужно двиг менять.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Жесть, заплатить 25 баксов за мод + валы запасные, при цене комплекта шестерен $3?
    У меня каждое второе падение - одна из шестерен, причём всегда одна и таже, дороговато на каждую полетушку выкидывать по 2-3 комплекта, вам не кажется? Пластик можно ставить когда уже летать умеешь на отлично и падения случаются крайне редко.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А на счет возни с заменой - для меня это стало каким-то своеобразным приятным удовольствием, времени на расборку\сборку хвоста уходит не больше 5-10 минут.
    на поле на коленке как-то ну совсем не удобно, мне именно постоянные ремонты надоедают, кайф я получаю от полётов, а не от ремонтов однообразных.

    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Может зазор большой между коничкой и основной шестерней?
    есть такое, я тонкую проволочку под хвост положил, чтобы она сильнее прилегала.

    Цитата Сообщение от Андрей99744 Посмотреть сообщение
    А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?
    смысл искать, если у родных ломаются только шестерни, которые есть в продаже отдельно, а с слипером они ломаются крайне редко.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 22.05.2013 в 17:06.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения