Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 152 из 232 ПерваяПервая ... 142 150 151 152 153 154 162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,080 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Андрей99744 это понятно что будет по цепочке все сыпаться, но тут в дело в цене деталей этой цепочки. ...

  1. #6041

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Андрей99744 Посмотреть сообщение
    это понятно что будет по цепочке все сыпаться, но тут в дело в цене деталей этой цепочки. А серво мод я буду делать, просто на апгрейд интересно кто-нить искал подходящие машинки и как результат?
    Если уж так необходим метал. редуктор, то вот эта подошла бы , в ней и шарикоподшипник стоит, но, опять же, тяжеловата она.. Да и с креплением придется что- то мудрить..http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_servo.html

  2.  
  3. #6042

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    после долгого простоя облетывал я в эти выходные свою валкеру
    ( напомню что она у меня переделанная под 10А ткрниджи плюш регулятор,
    мотор 8000kv по две банки, приемник для футабы и передатчик футаба, сервы HD Pawer,
    трех осевой гироскоп Copter-x перепрошитый под Tarot )
    так как обороты ротора теперь повышенные я настроил меньший шаг - 9.5градусов вместо 12
    вертолету позаглаза хватает мощности лететь резко вверх и в низ с этими углами
    ( не слабее а на много сильнее чем раньше на одной банке при 12градусах шага )
    но теперь не хватает мощности хвостовой сервы - при нагрузках сворачивает хвост
    нужно или серву сильнее ставить ( вот такую на пример ) или напряжение бека повышать с помощью замены регуля на другой.

  4. #6043

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    сервы HD Pawer
    А какие именно? как встали?

    имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)

  5. #6044

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)
    в корне не согласен, мы рождены чтоб сказку сделать былью (с)
    а именно, лично я считаю что на мелколетах можно и НУЖНО отжигать а не ползать, если Вам хватает тупизма одной банки мне к сожалению нет
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450
    а если и он уже есть?))

  6.  
  7. #6045

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а если и он уже есть?))
    Ты знаешь ответ. А что ты так номер свой не оставил) Пообщались бы) Поговрили. О вертолетах

  8. #6046

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    693
    Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно "плывет" в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?

  9. #6047

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Дмитрий, экспоненты ставте больше, и расходы уменьшайте.
    Но сильно не советую этого делать.

  10.  
  11. #6048
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно "плывет" в лево ?
    это нормально, надо компенсировать стиком.

  12. #6049

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно "плывет" в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?
    Дмитрий, здесь есть подробное описание настроек. А по поводу "плывет" влево, его и будет всегда слегка сносить влево.

  13. #6050

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    А какие именно? как встали?
    http://www.servodatabase.com/servo/power-hd/dsp-33
    встали очень легко ( обрезаем ушки креплений и вклеиваем на супер клей их и все )
    но сервы сразу скажу что они что турниджи - полное гавно!
    не могу качественных найти такого размера...

  14. #6051

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    экспоненты ставте больше, и расходы уменьшайте.
    А в значениях какие, подскажи ?
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    здесь есть подробное описание настроек.
    Эти настройки уже применяю, только вопрос почему никто не использует которые рекомендованы производителем ?
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    влево, его и будет всегда слегка сносить влево.
    Возможно слегка, но не сильно как мой.

  15. #6052

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Эти настройки уже применяю, только вопрос почему никто не использует которые рекомендованы производителем ?
    Потому, что каждый выбирает настройки под себя, какие ему нравятся, в соответствии со своими навыками. Поэтому тут важно не тупо забить настройки из таблицы, а разобраться, какие за что овечают, как влияют на полет, поэкспериментировать и найти для себя оптимальные.

  16. #6053

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    http://www.servodatabase.com/servo/power-hd/dsp-33 встали очень легко ( обрезаем ушки креплений и вклеиваем на супер клей их и все )

    Они 5-вольтовые. Нормально работают на 1 банке?

  17. #6054

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Они 5-вольтовые. Нормально работают на 1 банке?
    Там вообще- то про две банки написано.

  18. #6055

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    не тупо забить настройки из таблицы, а разобраться, какие за что овечают, как влияют на полет
    Ну и как разобрался ?

  19. #6056

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    В общем летал блинчиком, вдруг резко упала тяга и изменился звук... Сел, винт совсем перестал раскручиваться, светодиод на приемнике могал.
    Пришел домой, вставил аккум, вертолетик прибиндился к пульту, попытался раскрутить двигатель, немножко крутанулся и светодиод опять заморгал =(

    Хм, подключил свежий аккумулятор сейчас -- все ок, но на улице не помогало это (аккумулятор свежий был)

    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Люди добрые, подскажите что проверить, при взлете 120-ка сильно "плывет" в лево ? Подскажите кто летает на 120-ке, настройки для плавного полета, что бы более плавное было управление тарелкой ?
    У меня пока плата с передатчиком не нагрелась сносит влево очень сильно, взлететь без сильной компенсации крена стиком не получится. Но после того как отлетал один аккумулятор -- можно взлететь на одном стике газа =) Висит стабильно, влево чуть-чуть сносит
    Последний раз редактировалось 0ne_man; 24.05.2013 в 22:31.

  20. #6057

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Ну и как разобрался ?
    Да, с помощью этого форума.

  21. #6058

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Уфф, полетал на 120-ке дома флипы и ролы =)
    Жесть! страшно было поначалу. Но, кстати, вполне нормально, за два аккума ничего даже не задел.

  22. #6059

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 0ne_man Посмотреть сообщение
    влево чуть-чуть сносит
    тримеры на пульте видимо для красоты...

  23. #6060

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тримеры на пульте видимо для красоты...
    Так триммеры же помогут до первого же переключения аккумулятора на вертолетике?

  24. #6061

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тримеры на пульте видимо для красоты...
    Триммеры на пульте, видимо, не для ФБЛ вертолётов.

  25. #6062

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    тем не менее они помогают подрегулировать хвост чтоб не вело куда если серву сдвинули, и если постоянно тянет в какую-то сторону одну тоже можно скомпенсировать, хотя это и должен фбл делать.

  26. #6063

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    и если постоянно тянет в какую-то сторону одну тоже можно скомпенсировать, хотя это и должен фбл делать.
    ИМХО здесь проблема в том, что ФБЛ постоянно перекашивает тарелку в одну сторону, и триммер здесь абсолютно бесполезен. Впрочем, Игорь, проверьте, поможет ли Вам триммирование, хоть до конца полёта?

  27. #6064

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    ИМХО здесь проблема в том, что ФБЛ постоянно перекашивает тарелку в одну сторону, и триммер здесь абсолютно бесполезен. Впрочем, Игорь, проверьте, поможет ли Вам триммирование, хоть до конца полёта?
    Проверю сегодня

  28. #6065
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тримеры на пульте видимо для красоты...
    низя, категорически, на FBL вертолете использовать триммеры, они должны быть по нулям.

    вы поймите, что с точки зрения FBL сдвиг триммерами равносилен смещению стика от среднего положения.

  29. #6066

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    низя, категорически, на FBL вертолете использовать триммеры, они должны быть по нулям.
    а то что?

  30. #6067
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 0ne_man Посмотреть сообщение
    У меня пока плата с передатчиком не нагрелась сносит влево очень сильно, взлететь без сильной компенсации крена стиком не получится. Но после того как отлетал один аккумулятор -- можно взлететь на одном стике газа =) Висит стабильно, влево чуть-чуть сносит
    после включения верта, надо быстро постановить его на горизонтальную поверхность и дождаться завершения бинда.
    с момента включения питания и до взлета, правый стик лучше не трогать.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а то что?
    читаем выше
    у ФБЛ должно быть четкое понимание факта - СТИКИ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ

  31. #6068

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Вот и приказал долго жить мой карбоновый вал ОР. Причём он не расщепился, а именно СОГНУЛСЯ, чего я от карбона никак не ожидал.

  32. #6069

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    карбон, на 120-ке? Смысл?

  33. #6070

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    карбон, на 120-ке? Смысл?
    Вообще-то уменьшение веса, но для меня пока важнее крашеустойчивость, а сделал эксперимента ради и забавы для.

  34. #6071

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    если взять массу 120-ки и отнять массу метал вала, думаю будет что-то типа капли в море

  35. #6072

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    если взять массу 120-ки и отнять массу метал вала, думаю будет что-то типа капли в море
    А Вы попробуйте полетать без канопы, её вес - около 5 - 6 грамм, а на поведении в полёте очень сказывается. Правда, у Вас не стоковый движок, насколько я помню, так что для Вас это не актуально. Конечно, перевести 120 на две банки будет куда эффективнее.

  36. #6073

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Уфф, полетал на 120-ке дома флипы и ролы =)
    Жесть! страшно было поначалу. Но, кстати, вполне нормально, за два аккума ничего даже не задел.
    Видео хочу! Это отлично! Дома когда их делаешь завораживает!

  37. #6074

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Видео хочу! Это отлично! Дома когда их делаешь завораживает!
    не, кина не будет
    Вечером ещё отлетал два аккума и на втором всё же задел на холде при выходе из флипа дверной косяк. Сработал серво сейвинг мод (он оказывается всё же работает) и погнулся межлопастной вал...
    Больше не буду дома на 120 выделываться, не для дома она всё же.

  38. #6075

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Больше не буду дома на 120 выделываться, не для дома она всё же.
    Да вроде для дома! если руки позволяют! Я видел видео где жесткое 3D на 130Х дома делают и на 120 тке!
    Просто тренироваться нужно. Я то точно на нем дома не буду.
    Но! Много раз слышал что блин хороший и быстрый не для MCPX v2 дома! А я дома справляюсь просто отлично!
    Выходит и 3D. Просто я очень очень очень слаб для него! А Вы, уважаемый приближаетесь к супер пилоту.
    Продолжайте дома тренировать именно дома, уверяю Вас - бы буду лучше тут всех!

  39. #6076

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я видел видео где жесткое 3D на 130Х дома делают
    да, я тоже видел это безумное видео на 130ке
    нет, на 120-ке каждое второе падение дома - это ремонт. Вообще я 120-ку под FPV буду переделывать как камера приедет, так что она должна дожить хотя быдо этого времени)

    Пилот - это тот кто сидит за штурвалом, а мы с вертолётиками играем

  40. #6077

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Вообще я 120-ку под FPV буду переделывать как камера приедет, так что она должна дожить хотя быдо этого времени)
    Но если всю мелкоту переделать под FPV, что же останется для пилотажа?

  41. #6078

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Но если всю мелкоту переделать под FPV, что же останется для пилотажа?
    нано и миник
    позже может куплю 130-ку, потому как 120-ка в плане пилотажа меня разочаровала.

  42. #6079

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Сегодня полетал, ветер дунул сильный и зарулился прямо в стену =)
    Отломился шарик на тарелке автомата перекоса и шасси вдребезги =) Склеил уже, но может кто знает -- в Питере продаются шасси? Вроде должно подойти от 4#6, но по магазинам не нашел =(

  43. #6080

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    уверяю Вас - бы буду лучше тут всех!
    Рома поясни

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения