Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 156 из 232 ПерваяПервая ... 146 154 155 156 157 158 166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,240 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от sh4erb Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни ...

  1. #6201

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни с исключением сломаного зуба из рабочей области равнозначно замене шестерни на новую.
    ну да!

  2.  
  3. #6202

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    как это - сместится "раз через раз"? Вы хотите сказать что в сервах шестеренки сами по-себе могут проскакивать одна относительно другой? Я что-то сомневаюсь.... Если слизывает зуб на тех шестернях, которые имеют рабочий ход не полный оборот, то нормальный поворот шестерни с исключением сломаного зуба из рабочей области равнозначно замене шестерни на новую.
    Ну вот как-то получается, что после переворота сломанной шестерни (та, что маленькая и входит в контакт с самой большой) её ход в крайних положениях всегда на самой грани. К примеру перевернуты шестеренки на передней серве и при выполнении флипа вперед все ок, а когда делаю флип назад, то в инверт входит норма, а как выходить из инверта в том же направлении - так клин, тоже самое было и с левой сервой, когда выполнял ролл влево. Не стал больше рисковать и заменил 2ю шестерню на обеих сервах. Самые большие так и остались перевернутыми.

  4. #6203

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Ну вот как-то получается, что после переворота сломанной шестерни (та, что маленькая и входит в контакт с самой большой) её ход в крайних положениях всегда на самой грани.
    Как здесь

  5. #6204

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Как здесь
    я про это давным давно объяснял!!!!

    если оси сервы не зажаты с двух сторон как в вашем случае они ЕСТЕСТВЕННО ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ так как отжимаются меж собой, выставить собрать в корпус или на крайняк сжать шестерни крепко рукой, тогда можно судить а так не годится!!!

    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Ну ещё шестерню пальцем придерживаете
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ИМЕННО, почему??? да потому что серва правильно работает только если сжать шестерни, или при сборке в корпус, то есть крышку оси встают в отверстия а так как вы делаете естественно они расходятся и проворачиваются поэтому надо пробовать в корпусе либо как я придерживал рукой недавая редуктору выходить из зацепления

    припоминается)))

  6.  
  7. #6205

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    я про это давным давно объяснял!!!!
    если оси сервы не зажаты с двух сторон как в вашем случае они ЕСТЕСТВЕННО ПРОВОРАЧИВАЮТСЯ так как отжимаются меж собой, выставить собрать в корпус или на крайняк сжать шестерни крепко рукой, тогда можно судить а так не годится!!!
    До того как у меня пару раз случился клин серв я в этом и не сомневался, но сейчас Дмитрий попрошу обратить внимание ещё на эти слова Павла: "При проверке я стик двигаю по кругу (точнее, по квадрату) сначала с минимальным газом, потом с максимальным." На видео-ролике четко видно, что при минимальном газе все ок... и шестерня не прокручивается, но стоит прибавить газку, а точнее изменить угол атаки лопастей и вот он - выход за пределы зубцов и далее клин (на видео вроде наоборот должно быть сперва с максимальным газом - шестерня прокручивается, потом с минимальным - все ок, но это не суть, главное, что ясно в чем именно причина). В том, что нужно придерживать пальцем шестеренки конечно же Вы правы и они действительно могут проскальзывать, т.к. не зафиксированы ничем.
    Павел, спасибо, что ещё раз дали ссылку на свое видео, теперь я понял почему же при проверки на столе серва отрабатывала на отлично без выхода за пределы зубцов, а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин.

  8. #6206

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    при проверки на столе серва отрабатывала на отлично без выхода за пределы зубцов, а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин
    ну да, получается что проверять надо не только максимальными расходами по циклическому шагу но и добавлять общий шаг максимально в плюс и минус. Но если мы говорим про самую последнюю шестерню (ту что на вале качалки) - то тут просто переворачиваем на 180 градусов и ничего не боимся.

  9. #6207

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    ну да, получается что проверять надо не только максимальными расходами по циклическому шагу но и добавлять общий шаг максимально в плюс и минус. Но если мы говорим про самую последнюю шестерню (ту что на вале качалки) - то тут просто переворачиваем на 180 градусов и ничего не боимся.
    Именно, при повороте на 180 градусов основной (большой) шестерни действительно ничего страшного не произойдет. Родная шестерня отлично подходит под размер резистора, а вот шестерня из рем.комплекта немножко побольше и не так четко заходит в резистор, при этом и выпирает из корпуса сервы.

  10.  
  11. #6208

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Дмитрий попрошу обратить внимание
    Евгений с разобранной сервой экперементировать бессмыслено

  12. #6209

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Евгений с разобранной сервой экперементировать бессмыслено
    Ну так теперь можно сделать эксперимент. Зная, что какая либо из серв (а может и не одна) с перевернутой второй шестерней, сделать кривую в холде как в Idle и при этом подвигать стик элерона\элеватора с максимальным отклонением, может и слетит шестеренка, а может и нет , но лично для себя я сделал вывод не только основываясь на теории, а убедившись на практике.

  13. #6210

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    а во время полета, когда были хорошие отрицательные углы, происходил клин.
    у меня все ровно так же, что за ерунда, лан не буду спорить пусть у каждого по своему будет(

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    но лично для себя я сделал вывод не только основываясь на теории, а убедившись на практике.
    вот и я так же только в обратном

  14. #6211

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    у меня все ровно так же, что за ерунда, лан не буду спорить пусть у каждого по своему будет(
    Ага, я ведь тоже не спорю, а просто выяснял в чем же была причина именно в моем случае. Дело в том, что когда я выставлял вторую шестерню, то четко выставить, чтобы при движении по часовой и обратно шестеренка была четко выставлена сломанным зубцом в безопасную зону к сожалению никак не получалось, либо слева либо справа была очень острая грань, когда вот-вот зубцы могли выйти за границу сцепления. В результате клин происходил только в определенные моменты, ведь летал же с такими шестеренками не один аккум, а как только начал отрабатывать элементы в разных направлениях - поймал клин.

  15. #6212

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Народ, кто в Москве или области живет, поделитесь рем.комплектом для сервы, нужна шестеренка. Или может подскажите где прикупить в Москве именно рем.комплект?

  16. #6213

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Кстати, а почему серво-сейвинг мод, я смотрю, не популярен на 120-ке? Я сделал - вроде всё ок, пару раз уже срабатывал...

  17. #6214

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    У меня более чем за 20 крашей, в т.ч. жестких на ротор один только раз зуб выбило.

  18. #6215

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему серво-сейвинг мод, я смотрю, не популярен на 120-ке? Я сделал - вроде всё ок, пару раз уже срабатывал...
    По-моему, достаточно популярен. Просто, народ у нас предпочитает учиться на своих ошибках, пока несколько ремкомплектов серв не изведет.. По себе знаю . Также многие опасаются, что качалки будут слишком легко проскакивать.

  19. #6216

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Повернул шестерню в серве,и все заработало.
    Сенькью!Diman79

  20. #6217

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    поворачивать шестерню в серве действительно вариант, но только в случае, если слизан один - два зубца, а если ровно пол шестерни слизано, в таком случае под замену шестеренку. Серво-сейв - полный пропил кольца качалки? Как найду шестерню, обязательно пропилю, заепся уже менять их...

    И кстати, to Diman79, я таки поднял этого засранца в воздух, полетал даже в квартире. На улице минут 5 точно отлетал без посадки.
    Поэтому низкий поклон. Может есть возможность у тебя поделиться шестеренкой?)

  21. #6218

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Также многие опасаются, что качалки будут слишком легко проскакивать.
    вот именно этого опасался и получил, теперь любой резкий манёвр, качалка скручивается и верт летит в землю, резинки не помогают. Это вам не миник с мелкими лопостями, тут усилия на сервах уже хорошие.

  22. #6219

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Сенькью!Diman79
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Поэтому низкий поклон
    чем могём тем помогём

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    а если ровно пол шестерни слизано, в таком случае под замену шестеренку
    это да, но опять же смотря на какой шестерне, у меня на одной 6 зубов в ряд нет -----> летаем
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Может есть возможность у тебя поделиться шестеренкой?)
    какая нужна? нужно посмотреть

  23. #6220

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вот именно этого опасался и получил, теперь любой резкий манёвр, качалка скручивается и верт летит в землю, резинки не помогают. Это вам не миник с мелкими лопостями, тут усилия на сервах уже хорошие.
    Вот-вот.
    Я как-то делал серво сейвинг, сейчас убрал на двух из трёх. Потому что каждое падение приводило к настройке тарелки.
    А сейчас, когда летаю на улице и делаю, бывает, резкие манёвры, то рычаг на оставшейся с модом серве перескакивает сам. В моём случае (левая серва, если смотреть в зад) это приводит к уменьшению коллективного шага и потере подъёмной скорости.
    И это я ещё только-только учусь и ни о каком тридэ речи не идёт вовсе.

    Хочу сделать из идущих мне тяг хвостовой сервы аналоги тяг циклических серв с U-образной амортизацией, как у блейда 130-го.
    Одна хвостовая тяга = две тяги циклических серв (одно ушко и один крючок).
    Может, это будет лучше.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 04.06.2013 в 01:29. Причина: дополнения и литературная правка

  24. #6221

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Хм, странно -- проверил сейчас, выставил на пульте шаг 0, сложил лопасти -- а они образуют угол... неужели с завода неправильно настроен верт? По идее лопасти должны были оказаться параллельно?

    Сегодня первый раз поменял шестеренку, которая у шестерни ОР -- с каждыми полетами нарастал стрекочащий звук, потом начал немного проворачиваться XP
    Последний раз редактировалось 0ne_man; 04.06.2013 в 02:02.

  25. #6222

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ещё, кстати, добавлю про сохранение серв.
    Кроме надрезания качалок или делания амортизирующих тяг есть ещё один способ. Он, правда, относится только к двум задним сервам, но очень изящный.
    Буржуи рекомендуют срезать наискосок пенёчки на сервах, за которые они держатся в держалке, так, чтобы при сильном ударе сервы просто выскакивали из своих гнёзд.
    То есть: упал, вщёлкнул сервы обратно, проверил ход рычагов, полетел.
    У меня пеньки не срезаны, но вместо пластикового шипа, который держит канопу и одновременно и держалку сервы, я поставил сейчас выпрямленную скрепку. Теперь держалка серв немного расслаблена и сервы легко выщёлкиваются при ударах.
    Хотя, бывает, и не выщёлкиваются.
    Но на этот случай у меня есть ремкомплекты и запасные сервы.
    Но с момента постановки скрепки вместо пластика прошёл уже месяц-полтора активных полётов и жёстких падений, а слизало шестерни из-за невыщёлкивания сервы только позавчера.

  26. #6223

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Diman79, зубцы слизаны подряд ровно в половину шестерни, которая на этом видео находится правее от основной именна эта шестеренка мне и нужна.

  27. #6224

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    находится правее от основной
    с работы приеду поищу, может чего и осталось

    эта?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шестерня.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	36.5 Кб
ID:	802866  
    Последний раз редактировалось Diman79; 04.06.2013 в 16:54.

  28. #6225

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Да, она засранка, постоянно ее слизывает..

  29. #6226

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Сразу о своих баранах, то есть по поводу постоянного увода влево =)
    Забиндил вертолет к передатчику на ровной поверхности, переключил на приемнике переключатель 2 в положение ADJ, удлинил левый линк (наверное на 2 мм выкрутил), обратно переключил переключатель и теперь вертолетик стабильно висит дома с отпущенным стиком секунды 3-4 неподвижно!!

    Без проблем отвисел дома 3 аккумулятора, гоняя его по комнате и изредка дотрагиваясь до стика, раньше так было нельзя
    Последний раз редактировалось 0ne_man; 05.06.2013 в 02:15.

  30. #6227

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от 0ne_man Посмотреть сообщение
    теперь вертолетик стабильно висит дома с отпущенным стиком секунды 3-4 неподвижно!!
    Да ладно... Аппа какая ?

  31. #6228

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от 0ne_man Посмотреть сообщение
    вертолетик стабильно висит дома с отпущенным стиком секунды 3-4
    а видео можно? подивится охота))

    неверю!!!

  32. #6229

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Devo 7 =(
    да что такого в этом удивительного, 3-4 секунды в Normal это не много же, потом начинает тащить в какую нить сторону, чаще всего или назад или вправо, но по сравнению с тем что было раньше -- теперь хоть дома можно спокойно блинчиком летать

  33. #6230

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    дак покажите Пожалуйста неподвижное висение 3-4 секунды

  34. #6231

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Обещать видео не буду -- на мой телефон не снимешь (( При возможности сделаю, раз Вы не верите =)

  35. #6232

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    то что он НЕПОДВИЖНО висит 3-4 секунды, конечно не верю))

  36. #6233

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Так можно висеть только на квадрике, да и то)..
    Дмитрий, не смотрел шестеренку?)

  37. #6234

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не смотрел шестеренку?)
    смотрел но увы бегло так как времени совсем не было, сегодня вечером поищу, но по моему как раз эти самые я сам все и по переломал)

  38. #6235

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    У меня пеньки не срезаны, но вместо пластикового шипа, который держит канопу и одновременно и держалку сервы, я поставил сейчас выпрямленную скрепку. Теперь держалка серв немного расслаблена и сервы легко выщёлкиваются при ударах.

    Кстати, я тоже поставил скрепку)))) и как раз позавчера при падении у меня выбило из крепления заднюю правую серву АП. Видимо, способ работает.
    Но это не панацея. Месяц назад сильно приложился. Стояла скрепка, серва осталась на месте но у нее качалка сломалась (сервомода нет).
    А скрепка намного удобнее чем карбоновый пруток.

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Народ, кто в Москве или области живет, поделитесь рем.комплектом для сервы, нужна шестеренка. Или может подскажите где прикупить в Москве именно рем.комплект?
    Если серва АП, то у меня есть. Свой телефон я Вам в личке оставлял.

  39. #6236

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    НЕПОДВИЖНО висит 3-4 секунды, конечно не верю))
    Примерно так висит,но для квартиры опасно.

  40. #6237

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Примерно так висит
    ну так и суть, где же НЕПОДВИЖНОЕ висение в 3-4 сек?

  41. #6238

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну так и суть, где же НЕПОДВИЖНОЕ висение в 3-4 сек?
    На улице еще не подвешивал, но думаю так и будет там висеть.

  42. #6239

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    НЕПОДВИЖНО не будет, иначе и быть не может)

  43. #6240
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Дима, я ТАК ДУМАЮ, что он об условной неподвижности, в том смысле что на 5-7 секунд можно стики отпустить ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения