Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 158 из 232 ПерваяПервая ... 148 156 157 158 159 160 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,320 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от sh4erb может и я вернусь, когда падать буду поменьше попробуйте мет вал + мет шестерни. Пока опыт показывает, ...

  1. #6281

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    может и я вернусь, когда падать буду поменьше
    попробуйте мет вал + мет шестерни. Пока опыт показывает, что это помогает.

  2.  
  3. #6282

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, поделитесь\продайте коническую шестереню, в Москве их нигде нету, все инет магазины обзвонил!
    Хочу летать.

  4. #6283

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    попробуйте мет вал + мет шестерни. Пока опыт показывает, что это помогает.
    Вероятно, в этом случае будет страдать шестерня ОР, ИМХО. Все - таки "тапочки сцепления" - оптимальный вариант.

  5. #6284

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    попробуйте мет вал + мет шестерни. Пока опыт показывает, что это помогает.
    у меня большой расход идёт как раз основных шестерёнок

  6.  
  7. #6285

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Вероятно, в этом случае будет страдать шестерня ОР, ИМХО.
    Есть теории, такие как Ваша, а есть конкретный опыт использования металлических шестерен (с падениями).

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    у меня большой расход идёт как раз основных шестерёнок
    А какие зубъя срезаются? те которые "внешние", или "внутренние"???

  8. #6286

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    внутренние уже две шестерни запорол

  9. #6287

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Ratverg, у вас коническая шестеренка тоже металлическая?

    Eleron, в целом, логично, чему еще слизываться если не основной шестеренке и именно внутренние ее зубцы..

  10.  
  11. #6288

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Коллеги, поделитесь\продайте коническую шестереню, в Москве их нигде нету, все инет магазины обзвонил! Хочу летать.
    какую именно? Если ту что в зацеплении с шестерней ОР, то ее можна заменить коничкой с вала ХР (если она случайно есть в наличии как было у меня) немного подпилив ее по внешнему диаметру и немного подрезав аллюминиевую пластину прижимающую хвостовую балку.

  12. #6289

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    уже
    еще, только!!!

  13. #6290

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    то ее можна заменить коничкой с вала ХР (если она случайно есть в наличии как было у меня) немного подпилив ее по внешнему диаметру и немного подрезав аллюминиевую пластину прижимающую хвостовую балку.
    ну Вы и затейник. Можно фото увидеть?

  14. #6291

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    еще, только!!!
    не, я думаю, так как он теперь на FPV переведён больше шансов что он просто будет утерян со всеми потрохами =(

    Летел в прошлый раз над дорогой низко, и вроде всё хорошо, но дорога сделала поворот я без задней мысли тоже повернул, лечу себе, решил снизится, и тут бах разко пропадает управление, земля стремительно приближается, и потом пропадает видео
    Кусты заслонили сигнал
    на 350 метров улетел, нашёл быстро, только подшипники подмочил, после дождя трава мокрая =)
    Но, понял, что утерять его очень легко...

  15. #6292

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Но, понял, что утерять его очень легко...
    под ФПВ надо бы сигнализатор на него какой нить!

  16. #6293

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    ну Вы и затейник. Можно фото увидеть?
    неа, приехали шестерни - поставил все как было в стоке. Но как временный вариант - вполне ИМХО.

  17. #6294

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Никому с Украины не нужны НаноТеки 950mAh?
    А то верт продал, а акумы только приехали.
    4 штуки новые
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20387.jpg
Просмотров: 12
Размер:	62.5 Кб
ID:	805822

  18. #6295

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Будет много букв!!! На видео полеты только блинчиком!!!

    Пост сегодня называется "О пользе предполетного осмотра".

    итак, наши периодические встречи продалжаются.
    Вчера пришли на площадку.
    Первым лоханулся я, обнаружив что я в прошлый раз не выключил пульт и батарея в нем...... Ну, да ладно. вчера отлетал одну батарею на чужом пульте.

    Есть у нас один человек, который только учится летать, вернее пока еще висеть хвостом к себе.

    Так, вот первый акк, отлетал спокойно, нормально, без падений.



    Так, же прошел 2ой и 3 ий акк. Но потом, стало скучно, и у нашего дурга появилась у веренность в себе и желание "погонять".
    Первое падение я не заснял. В результате падения съелся зуб в одной из шестерен АП.
    Но герой нашего рассказа не сумел это увидеть и продолжил гонять дальше:


    Не смотря на то, что высота падения была достаточно внушительная, из повреждений сорвало линк на АП и хвостовой линк.

    потом была посадка в кусты из-за потери управления. Беглая проверка верта и в полет. Тут я уже понял, что снимать надо с начала!!!
    Итак:



    Я это все кчему - 120 -ка реально ULTRA DURABLE!!!
    И торопиться не надо!

    Сегодня идем снова. ожидаются 3 стодвадцатки и один v450d03.

    Буду снимать еще видосы.

    P.S. про себя не пишу, т.к. нет видосов моих полетов. Будут видосы, буду писать и про себя.

  19. #6296

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Буду снимать еще видосы.
    Выкладывайте больше! Мне интересно! Понимаю тема ожила! Полеты!

  20. #6297

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Сегодня без видосов((((

    У нашего коллеги переигрались планы (120-ка и 450-ка). И поменялось поле. Пока я ехал к Яну. Он успел встретить планету. Его вертолет требовал ремонта и запчастей.... (тут почемуто подумалось про почту России).
    Поле оказалось намного лучше (больше пространства). Пока я летал, Ян чинил вертолет. Снимать было некому.

    Я отлетал 8 батарей. Отрабатывал горизонтальные "ленивые" восмерки и разворот на горке. Я очень хочу выложить свои полеты на суд посещающих эту ветку людей, т.к. выход их поворота еще у меня не очень "чистый". что-то там еще надо "доделывать" на выходе...

    На 5-м акке зарулился и... в планету. Канопа стала ромашкой, нос канопы в гармошку (даже скотч, которым была оклеена канопа изнутри - ПОРВАЛСЯ).
    Еще сместился фиксатор подкосов на хвостовой балке, отчего шасси немного изогнуло. Вылетела задняя левая шестерня АП из своего крепления.
    И ВСЕ!!! (крепенький малыш))))
    Вообщем, ремонта на 2 минуты и снова в полет...

    Когда Ян починился было уже темновато для съемок. Последние батареи вообще долетывали под освещение фонарей стадиона.
    Ян быстро учится. Неделю назад еще висеть толком не мог. Не чувствовал момента отрыва верта от земли. Сейчас почти уверенно летает (именно летает) хвостом к себе. Научился разгонять и останавливать вертолет.

    Полеты закончились в темноте салютом в виде отстрела основных лопастей у Яна))). Причина - плохое крепление в ходе ремонта межлопастного вала. Походу там винты на локтайт сажать надо. Т.к. если сильно затянуть, то цапфы с трудом вращаются (я этот узел еще сам не перебирал).

  21. #6298

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, спасибо за видео и поддержку. Поржал над своим полетом, особенно над тем, в котором заело шестерню в серве, после чего вертолет устремился в бок и в планету
    Надо бы мне начать учиться летать кабиной к себе, а то хвостом без проблем уже летаю - далеко\высоко\быстро\, а вот кабинкой бы к себе..... а там и до инверта об планету не далеко)))))))))))))

  22. #6299

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Да, непременно, сразу кабиной к себе!!! Только без меня не начинай!!! Я хочу это заснять.

    Полеты боком к себе (пролеты влево-вправо, восьмерки там нудные всякие) пропусти. Так будет легче зарулиться и красивее падения будут.

  23. #6300

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Главное почувствовать и понять как реагировать в той или иной ситуации, раз упал, два упал, на 3 уже начнешь понимать, в какую сторону несет и как выйти из положения)

  24. #6301

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    раз упал, два упал,
    Да, да, да.

    я уже понял, что ты решил учиться через падения и ремонты. Переубеждать тебя не буду.

  25. #6302

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Всему свое время, буду отрабатывать развороты и полеты 8кой)
    Кстати, посмотрел щас 3-е видео, где резкий взлет и полет задом по кругу далее планета... так вот, именно так хочется научиться летать(но без падений), что бы давать ему жару) Блин - поржал еще раз, просмотрев это видео))))

  26. #6303

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    сегодня где летать будем?

  27. #6304

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Давай ко мне на поле подруливай. В какое время будешь там примерно?

  28. #6305

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Я подъеду, только если обещаешь носом к себе висеть)))) Но только дождись меня.... Такое снимать надо!!!
    Если серьезно, то где-то в 19-30.
    ОК?
    Москва, есть еще желающие??? поле в районе ул. 800 летия Москвы.

  29. #6306

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Да, нормально. Я сам к 7 с чем то подрулю туда.
    Вот только одно но - у меня с собой только 1 акк, все остальные дома похоже оставил, и они не заряженные.

  30. #6307

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    тебе и одного хватит. Мы же будем видео снимать как ты носом к себе висишь)))
    У меня 9 батарей. все норм будет.

  31. #6308

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    ))) носом об планету..
    Добро, 1 батарея у меня будет в любом случае) Эх, поставлю сегодня новые лопости и заднюю качалку с шариком надо бы тоже заменить на новую, а то шарик заеб. вылетать постоянно.

  32. #6309

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    698
    dmins /Eleron. Вы что, забыли про телефоны ? Нафиг нам ваша балтавня.

  33. #6310

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Да, непременно, сразу кабиной к себе!!! Только без меня не начинай!!! Я хочу это заснять.
    Будем ждать! Молодцы ребята! Здравые рассуждения о полетах (наконец-то!!!) и стремление выучить фигурки и пролетики. Я буду теперь следить за веткой, мне стало интересно уже!

    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    dmins /Eleron. Вы что, забыли про телефоны ? Нафиг нам ваша балтавня.
    Это верно, конечно, есть личка или тема встречи и полеты.
    Но то что ребята о полетах стали писать - радует.

  34. #6311

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Еще сместился фиксатор подкосов на хвостовой балке, отчего шасси немного изогнуло.
    на место фиксатор вернули? А то он у меня тоже при падениях иногда смещался, причем так что перекашивало хвост или раму и вся механика начинала туго вращатся. Сначала не мог понять из-за чего эта "тугость" пока случайно не передвинул этот фиксатор подкосов на место.

  35. #6312

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    В phoenixRc какую модель выбрать , чтобы была похожа на 120-ку ?

  36. #6313
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Blade 130X ЕМНИП там есть.

  37. #6314

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Мне показалось , что 130х более вертлявый . Может под крутить нужно что-то ?

  38. #6315
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Чуть убавь ему мощность двигателя, процентов на 20%-30%, и Д/Р-ы 75% выставь, и будет 1:1

  39. #6316

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    728
    Eleron, а где Вы летаете территориально?

  40. #6317

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    RACINgsoul, последнее время летаем на керамический проезд 61к3, за спорт.комплексом поле для футбола рекби, с искуственной пресованной травой, поле большущее. Если надумаешь, пиши договоримся в какое время.

  41. #6318

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Прошел очередной полетный вечер.

    Ян отдетал 3 батареки, я 7.

    Итак, видео полета Яна (верт без канопы, т.к. имелись технические проблемы).



    И, наконец-то, видео моего полета. Напоминаю, я сейчас большую часть времени уделяю горизонтальным вытянутым (ленивым) восьмеркам, разворотам на горке и висению боками к себе. С удовольствием выслушаю критику и советы.




    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Eleron, а где Вы летаете территориально?

    Либо там где написал Ян (очень хорошее поле, места много, но сегодня народ с детьми периодически там тусил, что ограничивало полетную зону), либо ул. Тучковская - на хоккейной площадке (она там одна). Места поменьше, но и зевак нет. Бывают мешают узбеки и кыргызы, которые приходят играть в футбол.

  42. #6319

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Андрей, а вот посмотрел видео - хорошо летаете!
    А иногда видно на высоте Вам слегка страшно и Вы его останавливаете. Это у меня так было, когда я учился, через несколько месяцев или больше этот момент пройдет, только каждый день летать нужно.
    А вот кабинкой к себе я так и не увидел полета, и полета Яна тоже не увидел. Обещали))

  43. #6320

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Роман, спасибо!

    Останавливаю я его, когда из поворота он выходит на большой скорости и я не уверен, что смогу его правильно направить в следующий вираж. А падать я не люблю. По мне лучше тихонько но летать, чем один раз "вжать по полной", а потом чиниться...

    Погода пока стоит хорошая - надо летать.

    Вообще, 120ка довольно быстро разгоняется и ведет себя более предсказуемо НА СКОРОСТИ (по моим ощущениям).
    Вторая причина периодических подтормаживаний, состоит в методике обучения, которую я выбрал. Это методика господина aarc (спасибо ему за труды письменного изложения). Основная составляющая этой методики - сначала научиться делать новые вещи МЕДЛЕННО (к некоторым фигурам как петля и бочка это непреминимо, но базовые вещи -так). Поэтому я нудно и по долгу отрабатываю те фигуры, которые меня заставляют думать при полете. Превращаю "думание" в "рефлекс на пальцах"))))

    Кабиной к себе я пока не вишу. Это я Яна провоцировал. У него своя методика обучения...

    На настоящий момент я могу сказать, что 120-ка ОЧЕНЬ подходит новичкам для обучения азам полета на вертолете с коллективным шагом (Видел прогресс Яна, Михаила и свой).

    Еще плюсом является привод хвоста. Потихоньку въезжаешь в настройки и устройство. Был бы мотор на хвосте отдельный, многого не узнал бы.

    Вот ветер она не очень жалует. Но размер... здесь ничего не попишешь.
    Дифицита можности 1S пока не чувствую. Из апгрейдов - поставил мет скрепку вместо карбонового прутка (держатель канопы. теперь сервы вырывает при падении а не ломаются шестерни и качалки) + заказал металлические шестерни на вал хвоста.

    P.s. Отдельную тему "полеты" открывать не вижу смысла. Т.к. 120-ки во всем СССР по пальцам пересчитать можно, в Мск и подавно. Мне интересно найти и летать с людьми у которых именно 120-ка. Тогда разница в полетах не списывается на модель, а только на навыки и м.б. настройки. Все 4-5 московских стодвадцатчиков "пасутся" здесь. Извините, те кто считает организацию совместных полетушек имеенно здесь - флудом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения