![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от sh4erb может и я вернусь, когда падать буду поменьше попробуйте мет вал + мет шестерни. Пока опыт показывает, ...
Коллеги, поделитесь\продайте коническую шестереню, в Москве их нигде нету, все инет магазины обзвонил!
Хочу летать.
внутренниеуже две шестерни запорол
Ratverg, у вас коническая шестеренка тоже металлическая?
Eleron, в целом, логично, чему еще слизываться если не основной шестеренке и именно внутренние ее зубцы..
не, я думаю, так как он теперь на FPV переведён больше шансов что он просто будет утерян со всеми потрохами =(
Летел в прошлый раз над дорогой низко, и вроде всё хорошо, но дорога сделала поворот я без задней мысли тоже повернул, лечу себе, решил снизится, и тут бах разко пропадает управление, земля стремительно приближается, и потом пропадает видео
Кусты заслонили сигнал
на 350 метров улетел, нашёл быстро, только подшипники подмочил, после дождя трава мокрая =)
Но, понял, что утерять его очень легко...
Будет много букв!!! На видео полеты только блинчиком!!!
Пост сегодня называется "О пользе предполетного осмотра".
итак, наши периодические встречи продалжаются.
Вчера пришли на площадку.
Первым лоханулся я, обнаружив что я в прошлый раз не выключил пульт и батарея в нем...... Ну, да ладно. вчера отлетал одну батарею на чужом пульте.
Есть у нас один человек, который только учится летать, вернее пока еще висеть хвостом к себе.
Так, вот первый акк, отлетал спокойно, нормально, без падений.
Так, же прошел 2ой и 3 ий акк. Но потом, стало скучно, и у нашего дурга появилась у веренность в себе и желание "погонять".
Первое падение я не заснял. В результате падения съелся зуб в одной из шестерен АП.
Но герой нашего рассказа не сумел это увидеть и продолжил гонять дальше:
Не смотря на то, что высота падения была достаточно внушительная, из повреждений сорвало линк на АП и хвостовой линк.
потом была посадка в кусты из-за потери управления. Беглая проверка верта и в полет. Тут я уже понял, что снимать надо с начала!!!
Итак:
Я это все кчему - 120 -ка реально ULTRA DURABLE!!!
И торопиться не надо!
Сегодня идем снова. ожидаются 3 стодвадцатки и один v450d03.
Буду снимать еще видосы.
P.S. про себя не пишу, т.к. нет видосов моих полетов. Будут видосы, буду писать и про себя.
Сегодня без видосов((((
У нашего коллеги переигрались планы (120-ка и 450-ка). И поменялось поле. Пока я ехал к Яну. Он успел встретить планету. Его вертолет требовал ремонта и запчастей.... (тут почемуто подумалось про почту России).
Поле оказалось намного лучше (больше пространства). Пока я летал, Ян чинил вертолет. Снимать было некому.
Я отлетал 8 батарей. Отрабатывал горизонтальные "ленивые" восмерки и разворот на горке. Я очень хочу выложить свои полеты на суд посещающих эту ветку людей, т.к. выход их поворота еще у меня не очень "чистый". что-то там еще надо "доделывать" на выходе...
На 5-м акке зарулился и... в планету. Канопа стала ромашкой, нос канопы в гармошку (даже скотч, которым была оклеена канопа изнутри - ПОРВАЛСЯ).
Еще сместился фиксатор подкосов на хвостовой балке, отчего шасси немного изогнуло. Вылетела задняя левая шестерня АП из своего крепления.
И ВСЕ!!! (крепенький малыш))))
Вообщем, ремонта на 2 минуты и снова в полет...
Когда Ян починился было уже темновато для съемок. Последние батареи вообще долетывали под освещение фонарей стадиона.
Ян быстро учится. Неделю назад еще висеть толком не мог. Не чувствовал момента отрыва верта от земли. Сейчас почти уверенно летает (именно летает) хвостом к себе. Научился разгонять и останавливать вертолет.
Полеты закончились в темноте салютом в виде отстрела основных лопастей у Яна))). Причина - плохое крепление в ходе ремонта межлопастного вала. Походу там винты на локтайт сажать надо. Т.к. если сильно затянуть, то цапфы с трудом вращаются (я этот узел еще сам не перебирал).
Андрей, спасибо за видео и поддержку. Поржал над своим полетом, особенно над тем, в котором заело шестерню в серве, после чего вертолет устремился в бок и в планету
Надо бы мне начать учиться летать кабиной к себе, а то хвостом без проблем уже летаю - далеко\высоко\быстро\, а вот кабинкой бы к себе..... а там и до инверта об планету не далеко)))))))))))))
Да, непременно, сразу кабиной к себе!!! Только без меня не начинай!!! Я хочу это заснять.
Полеты боком к себе (пролеты влево-вправо, восьмерки там нудные всякие) пропусти. Так будет легче зарулиться и красивее падения будут.
Главное почувствовать и понять как реагировать в той или иной ситуации, раз упал, два упал, на 3 уже начнешь понимать, в какую сторону несет и как выйти из положения)
Всему свое время, буду отрабатывать развороты и полеты 8кой)
Кстати, посмотрел щас 3-е видео, где резкий взлет и полет задом по кругу далее планета... так вот, именно так хочется научиться летать(но без падений), что бы давать ему жару) Блин - поржал еще раз, просмотрев это видео))))
сегодня где летать будем?
Давай ко мне на поле подруливай. В какое время будешь там примерно?
Я подъеду, только если обещаешь носом к себе висеть)))) Но только дождись меня.... Такое снимать надо!!!
Если серьезно, то где-то в 19-30.
ОК?
Москва, есть еще желающие??? поле в районе ул. 800 летия Москвы.
Да, нормально. Я сам к 7 с чем то подрулю туда.
Вот только одно но - у меня с собой только 1 акк, все остальные дома похоже оставил, и они не заряженные.
тебе и одного хватит. Мы же будем видео снимать как ты носом к себе висишь)))
У меня 9 батарей. все норм будет.
))) носом об планету..
Добро, 1 батарея у меня будет в любом случае) Эх, поставлю сегодня новые лопости и заднюю качалку с шариком надо бы тоже заменить на новую, а то шарик заеб. вылетать постоянно.
dmins /Eleron. Вы что, забыли про телефоны ? Нафиг нам ваша балтавня.
Будем ждать! Молодцы ребята! Здравые рассуждения о полетах (наконец-то!!!) и стремление выучить фигурки и пролетики. Я буду теперь следить за веткой, мне стало интересно уже!
Это верно, конечно, есть личка или тема встречи и полеты.
Но то что ребята о полетах стали писать - радует.
В phoenixRc какую модель выбрать , чтобы была похожа на 120-ку ?
Blade 130X ЕМНИП там есть.
Мне показалось , что 130х более вертлявый . Может под крутить нужно что-то ?
Чуть убавь ему мощность двигателя, процентов на 20%-30%, и Д/Р-ы 75% выставь, и будет 1:1
Eleron, а где Вы летаете территориально?
RACINgsoul, последнее время летаем на керамический проезд 61к3, за спорт.комплексом поле для футбола рекби, с искуственной пресованной травой, поле большущее. Если надумаешь, пиши договоримся в какое время.
Прошел очередной полетный вечер.
Ян отдетал 3 батареки, я 7.
Итак, видео полета Яна (верт без канопы, т.к. имелись технические проблемы).
И, наконец-то, видео моего полета. Напоминаю, я сейчас большую часть времени уделяю горизонтальным вытянутым (ленивым) восьмеркам, разворотам на горке и висению боками к себе. С удовольствием выслушаю критику и советы.
Либо там где написал Ян (очень хорошее поле, места много, но сегодня народ с детьми периодически там тусил, что ограничивало полетную зону), либо ул. Тучковская - на хоккейной площадке (она там одна). Места поменьше, но и зевак нет. Бывают мешают узбеки и кыргызы, которые приходят играть в футбол.
Андрей, а вот посмотрел видео - хорошо летаете!
А иногда видно на высоте Вам слегка страшно и Вы его останавливаете. Это у меня так было, когда я учился, через несколько месяцев или больше этот момент пройдет, только каждый день летать нужно.
А вот кабинкой к себе я так и не увидел полета, и полета Яна тоже не увидел. Обещали))
Роман, спасибо!
Останавливаю я его, когда из поворота он выходит на большой скорости и я не уверен, что смогу его правильно направить в следующий вираж. А падать я не люблю. По мне лучше тихонько но летать, чем один раз "вжать по полной", а потом чиниться...
Погода пока стоит хорошая - надо летать.
Вообще, 120ка довольно быстро разгоняется и ведет себя более предсказуемо НА СКОРОСТИ (по моим ощущениям).
Вторая причина периодических подтормаживаний, состоит в методике обучения, которую я выбрал. Это методика господина aarc (спасибо ему за труды письменного изложения). Основная составляющая этой методики - сначала научиться делать новые вещи МЕДЛЕННО (к некоторым фигурам как петля и бочка это непреминимо, но базовые вещи -так). Поэтому я нудно и по долгу отрабатываю те фигуры, которые меня заставляют думать при полете. Превращаю "думание" в "рефлекс на пальцах"))))
Кабиной к себе я пока не вишу. Это я Яна провоцировал. У него своя методика обучения...
На настоящий момент я могу сказать, что 120-ка ОЧЕНЬ подходит новичкам для обучения азам полета на вертолете с коллективным шагом (Видел прогресс Яна, Михаила и свой).
Еще плюсом является привод хвоста. Потихоньку въезжаешь в настройки и устройство. Был бы мотор на хвосте отдельный, многого не узнал бы.
Вот ветер она не очень жалует. Но размер... здесь ничего не попишешь.
Дифицита можности 1S пока не чувствую. Из апгрейдов - поставил мет скрепку вместо карбонового прутка(держатель канопы. теперь сервы вырывает при падении а не ломаются шестерни и качалки) + заказал металлические шестерни на вал хвоста.
P.s. Отдельную тему "полеты" открывать не вижу смысла. Т.к. 120-ки во всем СССР по пальцам пересчитать можно, в Мск и подавно. Мне интересно найти и летать с людьми у которых именно 120-ка. Тогда разница в полетах не списывается на модель, а только на навыки и м.б. настройки. Все 4-5 московских стодвадцатчиков "пасутся" здесь. Извините, те кто считает организацию совместных полетушек имеенно здесь - флудом.