Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 159 из 232 ПерваяПервая ... 149 157 158 159 160 161 169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,321 по 6,360 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Eleron Мне интересно найти и летать с людьми у которых именно 120-ка. Вот и мне интересны люди которые ...

  1. #6321

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Мне интересно найти и летать с людьми у которых именно 120-ка.
    Вот и мне интересны люди которые летают на том на чем я! А не как не иначе.
    Был у меня печальный опыт встречь с местными пилотами, которые летают на обсалютно дургих вертолетах, а мне это ну ни капли не интересно.

  2.  
  3. #6322

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Eleron, что же Вы не делаете отчетво видео с полетами?
    Тема только ожила. Всё пошло гладно, заглянул в надежде увидить полеты..

  4. #6323

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    последние дни-вечера ветренные. Я вчера попробовал))) Взлетел - 20 сек и сел (от греха подальше).
    Порывы ветра электроника отрабатывает хорошо. Верт в горизонтальной плоскости на месте, но прыгает по высоте. Ветер порывистый. предсказать когда он "прыгент" или " нырнет" практически невозможно. Сегодня собираюсь полетать.

  5. #6324

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Верт в горизонтальной плоскости на месте, но прыгает по высоте. Ветер порывистый.
    Андрей, привыкайте летать в ветер. Это очень полезно.

    P.S Сообщение без ремонта, наверное как раз по теме! Именно о полетах на вертолетах а не ремонте!

    P.S.S Обязательно ремонт нужен, но не тогда когда его обсосали еще 30 страничек назад, а всё продложается, помогите то и это.
    Вертолетик полностью изучен уже и понятен.

  6.  
  7. #6325

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Роман, спасибо за совет)))

    То что летать в ветер полезно - это я ощутил когда в Баку на нем летал. Но там не было резких порывов. Там постоянно дует. И ситуация была более менее предсказуема. В москве тоже абсолютный штиль редкость. Но вчера порывы были очень резкие, т.к. рядом шел грозовой фронт. сегодня все гуд!

  8. #6326

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Отдельную тему "полеты" открывать не вижу смысла
    как раз имеет смысл а то тема плавно переходит к названию, "как я вчера, сегодня и завтра летал"

  9. #6327

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Кстати, 120-ка же однобаночная (у некоторых "была однобаночная"), значит здесь спрошу (хотя уже было но как-то витиевато).

    У меня для зарядника (Аймакс Б6) есть 2 вида жгутов:
    1. Для ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО подключения 3 банок с балансирным разъемом
    2. Для ПАРАЛЛЕЛЬНОГО подключения от 1 до 6 банок.

    Так вот, я использую первый. Второй че-то "очкую" Если я правильно понимаю, то в нем если одна из 6 банок зарядилась, на остальные 5 идет повышенный ток. Правильно??? получается, что риск перегрева остальных банок неуклонно растет. А если зарядились 5, то на последнюю ток вообще будет очень большой.

    Я прав?

    Причина вопроса: иногда нужно зарядить акки побыстрее.... (т.е. за один раз не 3 а сразу 6).

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    как раз имеет смысл а то тема плавно переходит к названию, "как я вчера, сегодня и завтра летал"
    и че? кто там участвовать будет?
    Я понял. Полеты интересны только Роману, а остальным вопросы ремонта. Буду постить видео не здесь а у себя в дневнике.
    Здесь буду постить только краши))))), тогда ремонты будет обсуждать нагляднее))))

    кста, я летать пошел))) погодка гуд.

  10.  
  11. #6328
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    прав

  12. #6329

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    кто там участвовать будет?
    те кому это интересно, очевидно?
    Последний раз редактировалось Diman79; 16.06.2013 в 17:45.

  13. #6330

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    как раз имеет смысл а то тема плавно переходит к названию, "как я вчера, сегодня и завтра летал"
    В этой ветке самое правильно обсуждать ПОЛЕТЫ, как я летал сегодня. Вторичное (не мение главное) гайки, ключи, настройки, ремонты.
    Тут тема о вертолете, название вертолета и как он летает.
    И кто на нем летает и где.
    А ремонты, без них вообще никак, поэтому и они должны присутвовать, я бысказал обязательно. Очень очень помогает, обмен опыта в ремонтах!
    А отделные ветки о полетах как бы есть, но там название, полеты, встречи.
    Но там обсуждаю о встречах, месте и редко о полетах. А самое главное там на разных вертоелтах летают и на квадрокоптерах.
    А создать тему про Валкеру D02S именно полеты, думаю есть смысл. Люди просто будут летаеть, обсуждать полеты.
    А ремонт будет тут, в этой, хотя его и так много в этой ветке и всё ражеванно. И смысла нет продолжать. Конечно это ИМХО читой воды.
    Без права на жизнь этому сообщению. Это моё мнение, которое не переубедить.

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    и че? кто там участвовать будет?
    Андрей ты, я и многие другие!

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    2. Для ПАРАЛЛЕЛЬНОГО подключения от 1 до 6 банок.
    Конечно, ты убьешь акки или они взорвуться и такое бывает.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    те кому это интересно, очевидно?
    Поддерживаю.

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Буду постить видео не здесь а у себя в дневнике.
    Ну ил так, но лучше здесь!! Ветка не только о ремонтах, начиналась она о новом вертоелте и соотвественно полетов! Давайте держать тему и ремонты и полеты. Выкладывай!!!! Я буду очень ждать!

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    кста, я летать пошел))) погодка гуд.
    Видео принеси только)))) и не упади!

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    просто если каждый будет описывать как отлетал каждый день что из этого выйдет?
    Хорошая ветка, правильная, о полетах и ремонте! МОжет и правда ветку РЕМОНТ завести. Ведь мне ремонт не интересен, он новичкам интересен в десятки раз больше. Но и ногда и мне ремонт очень очень нужен.
    И если всё мешать,... но ветка о полетах нужна именно по Валкере и именно по 02S! А как иначе?

  14. #6331

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Здесь буду постить только краши)))))
    накаркал. На 5-ом акке при выполнении ленивой восьмерке, ветерок подул и верт полетел носом на меня. Такое несколько раз уже случалось и я справлялся. Но не в этот раз.
    Щелкнул холд и .... страый добрый рефлекс еще со времен соосников и полетов в нормале до кучи дернул левый стик вниз.... Ох я давно боюсь этого рефлекса....

    Дюрабл! из повреждений только шасси. Видео нет. Летал один, а крепления для телефона на голову у меня нет)))
    Зато есть фото результата.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0936[1].jpg
Просмотров: 52
Размер:	163.5 Кб
ID:	807791

  15. #6332

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    з повреждений только шасси
    это поправимо)

  16. #6333

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Щелкнул холд и .... страый добрый рефлекс еще со времен соосников и полетов в нормале до кучи дернул левый стик вниз.... Ох я давно боюсь этого рефлекса....
    Как хорошо что я от него избавился и уже давно!!! Просто и Вы Андрей рано или поздно полностью от этого отвыкните. Больше летайте, больше пайдайте ( ой о чем это я, извините) и всё будет хорошо, вертолеты сами к Вам потянуться!

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Дюрабл!
    Тема с этого начинается. И как это народ умудряется их ломать!!!
    Хотя, как я умудрился Гену сломать, ведь сломал!
    И этот можно!
    Последний раз редактировалось Робби; 16.06.2013 в 21:16.

  17. #6334

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    если одна из 6 банок зарядилась, на остальные 5 идет повышенный ток.
    Нет не правильно. Все зарядники достаточно "интеллектуальны",и следят за тем что делают, что заряжают. И очень полезно пользоваться функцией балансировки, как раз для того что бы паки заряжались ровно.

  18. #6335
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Нет не правильно.
    Дмитрий, Вы не правы, при параллельном заряде 6-ти 1S АК, как 1S АК большей емкости, сильнее разряженные АК в связке, имея меньшее внутреннее сопротивление будут получать больший ток.
    так что вполне возможно, что через какой то АК будет протекать зарядный ток больше допустимого.

    я рекомендую заряжать кучку 1S АК, в последовательной сборке с балансировочным разъемом.
    такие переходники есть для зарядки с балансировкой 3х1S АК как 6S АК/

  19. #6336

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    такие переходники есть для зарядки с балансировкой 3х1S АК как 6S АК/
    не подскажите, а где вы видели на 6S? Заранее спасибо.

    P.S. верт восстановлен и отлетал еще 3 пака. Больше я не смог. Темно.

  20. #6337
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    енто я ошибся )), 3х1S не получится 6S, естественно 3S )_)

  21. #6338

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    я думал, что вы видели где-то сборку на 6 однобаночных батарей для зарядки их последовательно используя балансир.

  22. #6339

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    P.S Сообщение без ремонта, наверное как раз по теме! Именно о полетах на вертолетах а не ремонте!
    Специально для жаждущего (хотел написать "жаждущих", но, похоже, это будет слишком смело).
    Я сегодня летал.
    Летал-летал, сел.
    Воткнул второй аккумулятор, летал-летал. Сел.
    Воткнул третий аккумулятор, повисел. Висел-висел и кааак!!! (ой, дальше не о полётах).

    Завтра опять летать буду.

  23. #6340

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    при параллельном заряде 6-ти 1S АК,
    Подождите о чем разговор? Вы про отдельно взятые аки при одновременном заряде? тогда только через балансир,а если про одиночные много-паковые аки, то зарядник сам разбереться,и температуру при заряде измерять будит.

  24. #6341
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Два вопроса - не могу найти в этой длиннюющей ветке... Первое - тарелка ровняется на глаз только качалками или так же субтриммерами, как на взрослых вертолетах? Второе - углы лопастей (шаг) как я понял рулятся как с аппаратуры, так и на приемнике регулятором (резистором). А чем мерять? Или кто как выставляет? Если обсуждалось (что наверняка) - дайте, плиз, ссылку. Спасибо.

  25. #6342

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    углы лопастей (шаг) как я понял рулятся
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    на приемнике регулятором (резистором)
    нет такого
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    А чем мерять?
    угломер, транспортир, смартфон с прогой и тд
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    тарелка ровняется на глаз только качалками
    да и линки, сабтримы бесполезны в фбл, при следующей инициализации он вашу компенсацию за ноль возьмет

  26. #6343
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Первое - тарелка ровняется на глаз только качалками
    лучше длинной тяг.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    углы лопастей (шаг) как я понял рулятся как с аппаратуры, так и на приемнике регулятором (резистором)
    не совсем так, на ОЛД версии крутилки определяют скорость отработки, на НЬЮ версии, расходы.

    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    А чем мерять? Или кто как выставляет?
    чтобы отрегулировать горизонт тарелки выключаете ADJ на приемники, тогда ФБЛ не будет вмешиваться.
    и на глаз регулируте (вполне достаочно) можно измерить расстояние от шариков на трелке до плоскости рамы в одной точке (поворачивая лопасти)

    самый простой способ выставить 0 на лопастях (после того как тарелка поставлена в горизонт)
    это снять лопасти и вместо винта воткнуть гвоздь подходящего диаметра, и с помощью субтримера PITCH выставить гвоздь параллельно валу ОР

    таким же способом можно выставить угол для макс шага, меряете на верте угол между гвоздем и валом, с помощью транспортира, точности +-1 градус хватит за глаза ))
    меняете его в АПЕ в меню ПИТЧ

  27. #6344

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    кстати еще углы лопастей можна измерять обычной линейкой: поворачиваем лопасти на одну сторону перпендикулярно межлопасному валу, даем максимальный шаг (сначала позитивный потом негативный) и получаем треугольник, сторонами которого будут 2 лопасти и расстояние между кончиками лопастей. Дальше при помощи несложных математических действий получаем нужный угол.

    Если конкретно по v120d02s то для угла в 11 градусов нужно чтоб расстояние между кончиками лопастей было 51 мм.

  28. #6345

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение

    ПРО SLIPPER CLUTCH Мод:

    Принцип slipper clutch в том, сначала специально развальцовывается посадочное отверстие шестерни "С" так, чтобы она свободно проворачивалась на валу ротора (тот, что называется feathering shaft и расположен между задним ротором и конической шестеренкой "С". Смотрите 4-ую картинку - там я обозначил шестерни в соответствии с их реальными названиями по схеме.

    Потом берется топливный шланг (или другая трубка, которая плотно сядет на этот же вал). Эта трубка натягивается на вал и шестеренка "С" должна плотно в него упираться и при этом иметь хороший контакт с ведущей шестеренкой хвоста "B". Возможно, для этого понадобится подбирать длину трубки нескольк раз.

    Чтобы развальцованная шестеренка "С" плотно упиралась в трубку и не смещалась - на противоположной от нее стороне на вал надевается и зажимается какой-нибудь стоппер типа Є-образного зажима (как на 1-ой картинке).
    Возвращаясь к теме слиппер мода, хочу поинтересоваться кто какую трубку использовал? В инете облазил топливная трубка минимум 2 мм внутренный диаметр. В магазине пилотаж рц тоже нет того что надо. Если есть мысли подскажите кто что использовал в данном моде?

  29. #6346

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Я сделал из куска резины (от крупного электролитического конденсатора). Нужно отрезать небольшой кусок, просверлить, насадить на какую-нибудь ось, зажать эту ось в патрон дрели и проточить до нужных размеров.

  30. #6347

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Я сделал из куска резины (от крупного электролитического конденсатора). Нужно отрезать небольшой кусок, просверлить, насадить на какую-нибудь ось, зажать эту ось в патрон дрели и проточить до нужных размеров.
    ок, буду сегодня вытачивать. Еще вопрос. С правой стороны стопорное цилиндрическое кольцо с внутренним контрящим винтом(в которое упирается резина), я его хочу заменить на стопорное кольцо(разрезное в виде буквы Э) как с левой стороны(где шестерня). Как думаете, реально?

  31. #6348

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Сталкновение с проводом линии электропередач на полносй скорости =)
    В минусе дохрена всего, сломалось то, что даже не ожидал.
    Стрёмно было, смотрю на экране сначала мелькнул один провод, потом второй, потом где-то вдалеке глухой удар и картинка пропадает =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130617_213225.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	80.0 Кб
ID:	808427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130608_215235.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	33.1 Кб
ID:	808428  

  32. #6349

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    потом где-то вдалеке глухой удар и картинка пропадает =)
    ковыряю в ухе, вдруг щелчек и звук пропал

  33. #6350

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей99744 Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме слиппер мода, хочу поинтересоваться кто какую трубку использовал?
    Изоляцию с провода на 220V

  34. #6351

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    Что делает переключатель в кривой газа devo8s : hovering on\off ? и тоже самое при настройке шага

  35. #6352

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Отключает сервы, т.к. при выходе из настройки переключатель холд должен быть отключен. Сделано это для безопасности.

    PS: Ой) ошибся, это когда выпадает сообщение "All Servos Hold?" при входе в настройки кривой газа\шага.

  36. #6353

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Изоляцию с провода на 220V
    у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь

  37. #6354

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь
    вчера вечер убил вытачивал из кусочка резины подходящий цилиндр, в итоге вроде работает.
    Вопрос еще такой: После танцев с модами хвостовой части появился увод по часовой стрелке. Настраивал длиной тяги от сервы. Вроде отстроил, только когда аккум на исходе начинает все равно тащит хвост.

    И еще вопросик: Изменял длину тяг серв тарелки, т.к. из коробки верт при взлете летит назад хвостом. Самое интересное что поидее то ФБЛ то должен все компенсировать? Или я не прав?

  38. #6355

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    у меня этой изоляцией проточил шестерёнку почти насквозь
    Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.

    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Что делает переключатель в кривой газа devo8s : hovering on\off ? и тоже самое при настройке шага
    Насчёт devo8s не уверен до конца, а в devo10 переключатель hovering применяется к точкам на кривых шага/газа и определяет будут ли действовать триммеры висения (в верхней части аппы) на эти точки.
    Весьма полезная фича, я её когда-то в ветке по аппе описывал.

  39. #6356

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.
    дак а нанесите на резинку ручкой ризку, ровно напротив болта фиксатора, возъмите верт в руки, включите айдл и дайте руддера влево и вправо до упора проскочит или нет слиппер? Я как не делал - проскакивает =(

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Так она поворачиваться должна только в аварийном режиме. Раз стачивается, значит проскальзывает, значит недостаточно плотно сидит.
    я уже даже подругому делал, приклеивал эту трубочку торцом к шестерёнке, и трение обеспечивалось засчёт трения трубочки об ось - всё равно при макс нагрузках проскакивает... Т.е. если летать блином - прокатит, а при резких манёврах - кирдык будет.

  40. #6357

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Вот вчера и сегодя полетал. Ветер... зараза. Вчера вроде нормально, 8 акков -минус передняя шестеренка (очередная). А сегодня - полтергейст. 2-3 акка норм, потом началось. появилась какая-то трясучка- ОЧень сильно. Покрутил крутилки, получилось так- elev/aile G 10час, EXT 13час, RUDD 13час. Потом отлетел шарик, где задний конец тяги ХВ серво - приклеил. Потом крутится вокруг себя по часовой- оказалось крепление ХВ серво не держит, она и съехала назад. Потом в полете отвинтился шарик, что на тарелке, это нижний конец линка, который на цапфу. Звук был прикольный, а верт просто парашютировал вниз без последствий- привинтил. Потом хорошо влетл в траву- выскочила серво из крепления- поставил на место. Все-же скрепка над сервоми лучше карбона- выручает. Потом опять трясучка, держу в руке- даю мААлый газ, качалка левой задней серво чуток вверх-вниз дребезжит, вот отсюда и трясучка. И в тот раз первую крутилку повернул с 12 на 10час. И закончил как всегда-минус передняя шестеренка, конус. Пошел домой ( 10акков). Вот как тут без вопросов по ремонту. Этой серво,что дребезжит, конец приходит ? Причем это не постоянно.

  41. #6358

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    приветствую коллеги.

    Скажите, в чем проблема:

    Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.

  42. #6359

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    качалка левой задней серво чуток вверх-вниз дребезжит, вот отсюда и трясучка.
    У меня была такая проблема вот описание вот решение. мне помоголо. Иногда появляется снова, но лечение занимает совсем немного времени.

    Надеюсь, Вам поможет. Удачи!

    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Вот вчера и сегодя полетал.
    Видосы есть???

  43. #6360

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Коллеги, подскажите, настройка положения(длинной тяг) тарелки влияет на зависание на месте? У меня сносит верт назад и вправо(боковой крен).

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    приветствую коллеги.

    Скажите, в чем проблема:

    Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.
    Я после слиппер мода подбирал длину тяги, сносило верт влево. Смещение вдоль оси(заднего винта) меняет шаг. Хотя по идее гироскоп должен компенсировать?????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения