Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 232 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; To alxsp: Александр Кудрявцев, у вас "Дэво 7"? Просто на 2801 (и других) передатчиках необходимо настроить НЕ ТОЛЬКО чуствительность хвостового ...

  1. #601

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    To alxsp: Александр Кудрявцев, у вас "Дэво 7"? Просто на 2801 (и других) передатчиках необходимо настроить НЕ ТОЛЬКО чуствительность хвостового гироскопа, но и НАЗНАЧИТЬ КАНАЛ для работы с ним. У меня на 2801 в главном меню есть пункт "INPUT"- там канал был отключен (INH) и хвост не работал. Выбрал значение "AUX2/GIRO" и все стало на свои места. Просто не знаю, как на "Дэво7" с этим.

  2.  
  3. #602
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Встречался я сегодня с Александром, посмотрел на его 120D02S и DEVO7. Выводы после осмотра, верт исправен, пульт исправен, но настройки пульта пришлось делать с нуля. Были включены реверсы Элеронов и Элеватора, чувствительность хвостовой гиры стояла на 50%, для 120D02S это значение равнозначно нулю, то-есть считай гироскоп вообще выключен. Ну и кривые питча в Нормале от плюс 100% до минус 100%, стоило забиндить верт, лопасти перекашивались чуть ли не до земли. Может и еще чего было нарушено, но чтоб время не терять мне показалось проще сделать RESET модели, и настраить с чистого листа. В общем минут тридцать, пока разобрался в меню DEVO7 и ввел нужные значения, и верт ожил. Тут же подняли в воздух, поведение модели абсолютно адекватное, хвост держит, стабилизация отрабатывает порывы ветра. Кстати сохраняю свое мнение по поводу простоты DEVO7, пару раз просмотрев инструкцию, и первый раз взяв пульт в руки, мне понадобилось четверть часа для того что бы гулять по настройкам почти как на своем DEVO8, единственно к хорошему все-таки быстро привыкаешь, и по началу все пытался стилусом от своего пульта в дисплей DEVO7 нажимать

  4. #603

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Я понял и хотел сказать что если и отправят прямо завтра а почта будет тормозить- ничего не изменится ))


    Так ваши вместо 7мм 8,5 . Вот это я и хотел выяснить- будут они влезать с такими изменениями ...


    P<S вот на штатной батарее 2 проводка. Я так понял , белый разьем заряжается через штатный зарядник , а второй питает вертолет ?
    А если я этот белый разьем заменю на JST ? то смогу заряжать и летать с одним ?
    После очередного краша 120 ки,решил поставить шась от v120d05. Оно и помощнее выглядит. К нему же и аккумулятор на 850 мА купил. Время полета блинчиком 15 минут. На улице где то к 10 минутам подойдет время. Кстати много запчастей и от 4g6 подходит,особенно по хвосту.

  5. #604
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vitpvm Посмотреть сообщение
    После очередного краша 120 ки,решил поставить шась от v120d05. Оно и помощнее выглядит. К нему же и аккумулятор на 850 мА купил. Время полета блинчиком 15 минут. На улице где то к 10 минутам подойдет время. Кстати много запчастей и от 4g6 подходит,особенно по хвосту.
    шасси лучше было взять или экстрим, оно более жесткое (я себе поставил на 4#6), или от 120D02S-ки, оно гораздо эластичнее (по информации производителя и форума).
    а все кроме вала и шестерен на вал ХР, он у S-ки толще на 0,5 мм.
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    но настройки пульта пришлось делать с нуля.
    оно так было с самого начала, или все таки кто то руки приложил, имеется в виду состояние пульта, он был настроен а потом кто то сломал, или так было с самого начала?
    кстати, сразу вопрос, Devo-8 от Devo-7 принципиально отличается только количеством каналов и сенсорным экраном, или там еще в настройках что то покруче и понавороченней?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    [QUOTE=Маркс;3260822]шасси лучше было взять или экстрим, оно более жесткое (я себе поставил на 4#6), или от 120D02S-ки, оно гораздо эластичнее (по информации производителя и форума).
    а все кроме вала и шестерен на вал ХР, он у S-ки толще на 0,5 мм.

    Я и имел в виду 120d02s. C Нового года летаю. Сервы от cb100 подходят один в один.

  8. #606

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Devo-8 от Devo-7 принципиально отличается только количеством каналов и сенсорным экраном, или там еще в настройках что то покруче и понавороченней
    Да, Дево 8 - цветной дсиплей раз
    Канолов больше на 1 -два
    Больше настроек - три
    А так, это предел Дево 8

  9. #607
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Больше настроек - три
    что имеется в виду?
    мануал английский, понять трудно, но по моему, сами по себе настройки каналов у них одинаковые, имею в виду настройки кривых и прочее.
    Или я ошибаюсь.
    просто заказал с Devo-7 а теперь ломает, может денег пожалел ))
    увидел Devo-10 за разумные деньги и уже себе всю плешь проел
    хотя мозгами понимаю, что 7-ми каналов мне на ближайшее время точно хватит.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    шасси лучше было взять или экстрим, оно более жесткое ...
    Экстримовское шасси не более прочное чем родное (уже ломал и те и эти ), кроме тог оно тяжелее. Из плюсов только внешний вид и возможность менять не все целиком.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    что имеется в виду?
    мануал английский, понять трудно, но по моему, сами по себе настройки каналов у них одинаковые, имею в виду настройки кривых и прочее.
    Или я ошибаюсь.
    просто заказал с Devo-7 а теперь ломает, может денег пожалел ))
    увидел Devo-10 за разумные деньги и уже себе всю плешь проел
    хотя мозгами понимаю, что 7-ми каналов мне на ближайшее время точно хватит.
    А еще есть DEVO12S там экран большой ...
    Ни каких качественных преимуществ у DEVO6/8/12 над DEVO7/10 нет (кроме сомнительной пользы от телеметрии и возможности экономить заряд батареи понижая мощность передатчика)
    А вот удобство точскрина очевидно.

  12. #609
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Ни каких качественных преимуществ у DEVO6/8/12 над DEVO7/10 нет
    ну тогда и нечего голову ломать.
    а почему 6 в ряду с 8 и 12, а 7 с 10??
    сори, уже посмотрел, тачскрин экран

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Экстримовское шасси не более прочное чем родное
    упс, я имел в виду салазки эти http://viewitem.eim.ebay.ru/Xtreme-L...598637560/item, сравниваю с родными 4#6 )), на его фоне экстрим, супер прочные, я пока не сломал )

  13. #610

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    И я тоже Xtreme Landing Skid...
    Эти шаськи не на много прочнее родных.

  14. #611
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Эти шаськи не на много прочнее родных.
    значит мне просто повезло их еще не сломать
    посмотрю как будет дальше
    хотя жестких приземлений (не посадок) последнее время стало значительно меньше.

  15. #612

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ...хотя жестких приземлений (не посадок) последнее время стало значительно меньше.
    Я тоже заметил что чем лучше летаешь - тем крашеустойчивее становится модель

  16. #613

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Встречался я сегодня с Александром, посмотрел на его 120D02S и DEVO7. Выводы после осмотра, верт исправен, пульт исправен, но настройки пульта пришлось делать с нуля. Были включены реверсы Элеронов и Элеватора, чувствительность хвостовой гиры стояла на 50%, для 120D02S это значение равнозначно нулю, то-есть считай гироскоп вообще выключен. Ну и кривые питча в Нормале от плюс 100% до минус 100%, стоило забиндить верт, лопасти перекашивались чуть ли не до земли. Может и еще чего было нарушено, но чBridgestone H/P SPORT 215/60/17тоб время не терять мне показалось проще сделать RESET модели, и настраить с чистого листа. В общем минут тридцать, пока разобрался в меню DEVO7 и ввел нужные значения, и верт ожил. Тут же подняли в воздух, поведение модели абсолютно адекватное, хвост держит, стабилизация отрабатывает порывы ветра. Кстати сохраняю свое мнение по поводу простоты DEVO7, пару раз просмотрев инструкцию, и первый раз взяв пульт в руки, мне понадобилось четверть часа для того что бы гулять по настройкам почти как на своем DEVO8, единственно к хорошему все-таки быстро привыкаешь, и по началу все пытался стилусом от своего пульта в дисплей DEVO7 нажимать
    Огромное спасибо за помощь с данной проблемой, учитывая мой нулевой опыт с подобной аппаратурой я так думаю мучился очень долго))))))


    Произошло небольшое столкновение хвостом с неким предметом и сразу шестерня хвоста болтается. Разобрал, посмотрел и вот к какому выводу пришел: шестерню не прокручивает она просто сползает с вала, т.к. Посадочное место (шлиц) очень короткое в отличии от передней шестерни. Поставил шестерню обратно (поглубже) хрен ее провернешь!!!! Видимо при работе она потихоньку сползает и при краше уже сворачивает ту часть посадочного отверстия на котором сидела. ИМХО
    Последний раз редактировалось alxsp; 03.04.2012 в 11:28.

  17. #614
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    Видимо при работе она потихоньку сползает
    у меня было подобное в самом первом полете.
    я решил сию трудность немного сместив вперед хвостовую балку.
    в общих чертах, если снять шестерню ОР и открутить металическую площадку (4 винта), то становится видна передняя часть хвостовой балки вместе с шестерней привода ОР.
    при правильной устновке, зазора между передней шестерней, подшипником и (ЕМНИП) балкой не должно быть,в этом случае задняя шестерня сидит заподлицо с валом.

  18. #615

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Щ
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня было подобное в самом первом полете.
    я решил сию трудность немного сместив вперед хвостовую балку.
    в общих чертах, если снять шестерню ОР и открутить металическую площадку (4 винта), то становится видна передняя часть хвостовой балки вместе с шестерней привода ОР.
    при правильной устновке, зазора между передней шестерней, подшипником и (ЕМНИП) балкой не должно быть,в этом случае задняя шестерня сидит заподлицо с валом.
    скорее надо просто укоротить балку, буквально на 1мм, но дело не в этом, надо как то фиксировать шестерню, как не загоняй ее на вал, она все равно сползает(

  19. #616

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    скорее надо просто укоротить балку, буквально на 1мм, но дело не в этом, надо как то фиксировать шестерню, как не загоняй ее на вал, она все равно сползает(
    До того как поставил слиппер мод я ее приклеил.

  20. #617
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    как не загоняй ее на вал, она все равно сползает(
    с тех пор как я сдвинул балку, шестерня больше не сползает, кстати, посмотрите осевой люфт вала ОР, в нем тоже можеи быть собака зарыта.
    у меня осевой люфт был примерно 1 мм, я его свел к минимуму.

  21. #618

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    имеется турниджи 9х, реально его подружить с данной валкерой?

    и в чем разница между http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8230 и http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8229 ?

  22. #619
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    имеется турниджи 9х, реально его подружить с данной валкерой?
    Нет. С приемниками Валкера будут работать только передатчики Валкера. Хотите управлять Турниговской Аппой, ставьте Турниговсий приемник.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    и в чем разница между
    Ссылки не открываются...

  23. #620

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Walkera V120D02S Flybarless BNF (No Tx) Devo Version и
    Walkera V120D02S Flybarless BNf (No Tx) WK Version в чем отличие, и как вы считаете купить приемышь хобикинговский за 8 баксов и летать на турниге или не жлобится и за 200 баксов взять оригинальную апппу?

  24. #621
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Walkera V120D02S Flybarless BNF (No Tx) Devo Version и
    Walkera V120D02S Flybarless BNf (No Tx) WK Version в чем отличие, и как вы считаете купить приемышь хобикинговский за 8 баксов и летать на турниге или не жлобится и за 200 баксов взять оригинальную апппу?
    Разница между ними в том, с какой аппаратурой он коннектится.
    Devo - соответственно с линейкой передатчиков DEVO
    WK - передатчик из линейки WK.
    Вы не сможете поставить приемник Турнига на Walkeru, по крайней мере на V120D02S, на мей стоит приемник 3 в 1, т.е. с интегрированным FBL и гироскопом.
    так что брать придется с передатчиком.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    или не жлобится и за 200 баксов взять оригинальную апппу?
    я заказал себе на eHIROBO V120D02S с Devo-7 за 210 зеленых рублей (не реклама www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=11069).
    Тех же денег он стоит на ООМодел, но там последнее время, все чаще норовят отправить подороже.
    При оформлении заказа появляется строка -
    Registered Air Mail (Exclude Order above $80) (14-18 business days) (1 Boxes)

    Это означает, что самую дешевую отправку, делают ТОЛЬКО для заказов стоимостью до 80 баксов.
    Мне посылку 210 баксов, отправлять RAM отказались.
    Предложили доплатить ЕМS. Я отказался, получил деньги обратно, и заказал на ЕХИРОБО.

    Где то читал, что после отказа клиента доплатить за ЕМС, ООМОДЕЛ отправил RAM.
    Вероятно и такое бывает.

    Просто решил, что 7 каналом мне точно хватит на ближайшее время, а на цветные сенсорные экраны я не падок, хотя с эргономической точки зрения, он наверное выиграет.
    А у Вас есть Турнига, так что вам есть смысл брать САМЫЙ дешевый вариант, а именно с Дево-7.
    Последний раз редактировалось Маркс; 03.04.2012 в 15:47.

  25. #622

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    До того как поставил слиппер мод я ее приклеил.
    Что то у меня руки не доходят сделать мод) наверно когда надоест шестеренку втыкать на место тогда и сделаю

  26. #623
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    Что то у меня руки не доходят сделать мод) наверно когда надоест шестеренку втыкать на место тогда и сделаю
    все таки проверьте осевые люфты на валу ОР и валу ХР.
    Сейчас специально посмотрел, вал в задней шестерне стоит заподлицо, и даже при попытке надавить на него, никуда не двигается.

    кстати, а как вам удается находить эту шестерню?
    у меня она вылетела один раз, я ее так и не нашел, благо в КИТе был еще комплект.
    Последний раз редактировалось Маркс; 03.04.2012 в 16:00.

  27. #624

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    все таки проверьте осевые люфты на валу ОР и валу ХР.
    Сейчас специально посмотрел, вал в задней шестерне стоит заподлицо, и даже при попытке надавить на него, никуда не двигается.

    кстати, а как вам удается находить эту шестерню?
    у меня она вылетела один раз, я ее так и не нашел, благо в КИТе был еще комплект.
    У меня ни разу она не улетала, когда у меня серва померла я заказал целый мешок запцацок , кстати вал у меня без люфтов, а вот шестеренке есть куда ползти, надо трубку потолще одеть на вал хр

  28. #625
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    У меня ни разу она не улетала, когда у меня серва померла я заказал целый мешок запцацок , кстати вал у меня без люфтов, а вот шестеренке есть куда ползти, надо трубку потолще одеть на вал хр
    стоп, о какой шестерне мы говорим ?
    той которая на валу ХР?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: v120d02s_05.jpg
Просмотров: 68
Размер:	41.7 Кб
ID:	627488
    а куда она у вас ползет?
    у меня Вал уползал через нее влево, но вылечилось заменой шестерни, просто унутре этой шестерни не круглое отверстие а с площадкой, когда после краша вал ушел влево, он эту площадку сгладил.

  29. #626

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Слетает шестерня вала хвостовой балки, т.е. Ведущая шестерня и происходит это потому что она слегка сползает с вала и при краше, а именно резкой остановке хр сворачивает D отверстие, но не целиком, а только ту часть которая была на валу. Так вот, если на вал хр где стоит ведомая шестерня поставить трубку потолще, то это не даст ведущей шестеренке сползать. Проще конечно сделать мод, но не могу найти трубку НУЖНУЮ!!!!!!

  30. #627

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    У валкеры есть такой грех как кривая сборка. Часто вилка хвоста не до конца одета на балку, соответственно увеличивается длина и шестерня слетает. Если под метеллической пластинкой все хорошо установлено, попробуйте просто ссильничать и одеть вилку глубже.

  31. #628
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alxsp Посмотреть сообщение
    Слетает шестерня вала хвостовой балки, т.е. Ведущая шестерня и происходит это потому что она слегка сползает с вала и при краше, а именно резкой остановке хр сворачивает D отверстие, но не целиком, а только ту часть которая была на валу. Так вот, если на вал хр где стоит ведомая шестерня поставить трубку потолще, то это не даст ведущей шестеренке сползать. Проще конечно сделать мод, но не могу найти трубку НУЖНУЮ!!!!!!
    вам этот мод не поможет, он для других целей.
    вам надо двигать вперед саму балку, чтобы вал входящий в ведущую шестерню вылез практически заподлицо с плоскостью , посмотрите как это выглядит на картинке.
    для эжтого надо ослабить сверху на креплении балки винт, и ослабить два из четырех винтов крепления металической площадки под шестерней ОР.

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    У валкеры есть такой грех как кривая сборка. Часто вилка хвоста не до конца одета на балку, соответственно увеличивается длина и шестерня слетает. Если под метеллической пластинкой все хорошо установлено, попробуйте просто ссильничать и одеть вилку глубже.
    или в этом месте, но у меня она была не до конца задвинута вперед

  32. #629

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    а подскажите как хвост разобрать, а то скоро менять балку и роккер...
    Открутил 2 винта, которые ногу заднюю держат, а держатель главной конструкции заднего винта не сллезает с нее... Да и чувствую что на заводе не до конца на балку натянули хвостовую систему, шестерня тоже постоянно слезает (крепление хвоста к основной части разбирал, глядел, переставлял, там всё в упор, дальше некуда, держится всё крепко).

  33. #630

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    После 15-20 часов налета начал дергаться хвост, долго искал причину, оказалось - выработалась серва, решил пока не менять, а просто сместил качалку на 1 зуб по часовой стрелке, пока летает нормально.

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    а подскажите как хвост разобрать, а то скоро менять балку и роккер...
    Открутил 2 винта, которые ногу заднюю держат, а держатель главной конструкции заднего винта не сллезает с нее... Да и чувствую что на заводе не до конца на балку натянули хвостовую систему, шестерня тоже постоянно слезает (крепление хвоста к основной части разбирал, глядел, переставлял, там всё в упор, дальше некуда, держится всё крепко).


    Тянуть еще сильнее. А зачем менять балку ?

  34. #631
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Классная картинка, откуда такая?

    В любом случае Спасибо, сохраню себе ))

  35. #632

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Открутил 2 винта, которые ногу заднюю держат, а держатель главной конструкции заднего винта не сллезает с нее...
    Отвинтил ногу, потом уперся вилкой и надавил, балка вошла в нутрь как раз на сколько не хватало. Подозреваю, что стягивать ее нужно также с усилием.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Классная картинка, откуда такая?
    У производителя на сайте еще не такое есть.

  36. #633
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    балка вошла в нутрь как раз на сколько не хватало. Подозреваю, что стягивать ее нужно также с усилием.
    1. она должна стоять в упор. (у меня на 4#6 именно так)
    2. усилие надо прикладывать достаточно большое.

  37. #634

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Классная картинка, откуда такая? В любом случае Спасибо, сохраню себе ))
    Вот в нормальном качестве, спасибо господину Юрику.

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    У производителя на сайте еще не такое есть.
    А киньте ссылку на сайт производителя (на валкере нихрена нет)

  38. #635

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    А киньте ссылку на сайт производителя
    хм, забавно, и правда нету. У меня 120 без S и на нее есть все, даже и не думал, что на S нету. Впрочем они не сильно отличаются конструктивно, если не считать размеров.

  39. #636

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Балка вся расщепилась, видимо при самом первом полете, когда вертолет был настроен абы как, лопастями задело балку, появилась трещина и поползла, сейчас где-то треть балки расщеплено на 4 части, если слегка надавить - слышен характерный хруст, при взлете, когда черт еще на земле ногой, прям видно как ее скручивает, тоесть нога стоит неустойчиво, при легком усилии наклоняется куда угодно. Вообще взял бы алюминиевую... Да и вибрации и звук с такой балкой соответствующие.

    Снял таки хвост, и этой же стороной он до конца не входит... Перевернул - зашла до конца, но шестерня со стороны хвоста всеравно слетает, попробую поменять или приклею нафиг(кстати чем ее лучше приклеить к валу?)
    Покачто в таком состоянии летает не очень, как приедут запчасти напишу историю поломок и прочее, там блин хватает геморроя, но с каждым найденным косяком китайской сборки летает все лучше и лучше, иногда даже приятно - сам висит, но покачто чаще хвост шатает, бракованный гироскоп мешает жить и хвост уводит по часовой, но последнее можно решить настройками чуйки гиры, а с норм приемником и без вибраций надеюсь пропадут, хотя и так не мешает сильно

  40. #637

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Наконец то валкера разродилась кабелем UP-02, скоро появится и в нормальных магазинах.

  41. #638
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Ну для владельцев DEVO7 это наверное хорошая новость, а вот что делать для перепрошивки приемников и модулей телеметрии, куда этот кабель втыкать? Теперь наверное придется ждать когда Валкера разродится переходником кабель UP-02 to плата приемника/телеметрии.

  42. #639

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    пробовал приклеить 63 шестерню (по схеме, та, которая надета на хвостовой вал со стороны хвоста) - всёравно слетает, 15 минут полета и потом верт закручивает и всё, что происходит: сам вал уходит в сторону основной шестерни, соответственно шестерне не на чем больше становится сидеть... Причем уходить настолько что основная шестерня не может вращаться потомучто шестерня на хвостовом валу что со стороны ОР (38) её стопорит.

    Может кто сдеает фотку с открученной металической площадкой - может что-то у меня там не так собрано. Ну или советом

    А то задалбывает каждые 15 минут перебирать полверта...

    Upd: кстати, а с экстримовским шасси верт тоже стоит на передней её части и на хвостовой ноге или нормлаьно?

  43. #640

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    пробовал приклеить 63 шестерню (по схеме, та, которая надета на хвостовой вал со стороны хвоста) - всёравно слетает, 15 минут полета и потом верт закручивает и всё, что происходит: сам вал уходит в сторону основной шестерни, соответственно шестерне не на чем больше становится сидеть... Причем уходить настолько что основная шестерня не может вращаться потомучто шестерня на хвостовом валу что со стороны ОР (38) её стопорит.

    Может кто сдеает фотку с открученной металической площадкой - может что-то у меня там не так собрано. Ну или советом

    А то задалбывает каждые 15 минут перебирать полверта...

    Upd: кстати, а с экстримовским шасси верт тоже стоит на передней её части и на хвостовой ноге или нормлаьно?
    купи новые шестерни и сделай слиппер мод. ничего сложного в этом нет, а про проблему навсегда забудешь...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения