Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 160 из 232 ПерваяПервая ... 150 158 159 160 161 162 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,361 по 6,400 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Конкретно, мне нужны способы или методика устранения вращения вертолета вокруг своей оси. Жду предложений/советов, спасибо....

  1. #6361

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Конкретно, мне нужны способы или методика устранения вращения вертолета вокруг своей оси. Жду предложений/советов, спасибо.

  2.  
  3. #6362
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей99744 Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, настройка положения(длинной тяг) тарелки влияет на зависание на месте?
    не влияет, проверьте триммеры и субтриммеры, должны быть в ноле.

  4. #6363

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    приветствую коллеги.

    Скажите, в чем проблема:

    Пересобрал вертолет после краша, конкретно заменил задняя карбон. балка, тяга, вообщем весь хвост с валом новым поставил. Даю обороты а верт вокруг своей оси кружит, менял расположение задней сервы и ставил крутилку по рудеру на 3 часа (от 12 до 15 часов), ничего не помогает. Крутит вокруг своей оси и все. Натолкните на мысли, что не так ? Ранее такого не было, летал прекрасно.
    Шестерня (задняя) привода хвоста плотно надета на вал? Попробуйте покрутить хвостовые лопасти и СЛЕГКА придерживать основные... есть сопротивление или нет? Если прокручиваются, то однозначно задняя шестерня. Ещё проверьте тягу от хвостовой сервы, чтобы она не была защимлена фиксатором в центре балки и свободно ходила. В настройках аппы, параметры Gyro должны быть 60-70 (но не 50 - равнозначно отключению гироскопа). Ну и обязательно проверьте как у вас хвостовая серва установлена после замены балки... тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке, а слайдер на хвосте быть в центре вала (это нужно проверить при включенном вертолете и передатчике). Когда левым стиком отклоняете влево-вправо (рудер), то слайдер не должен касаться хвостовой вилки.. расстояние до неё должно быть примерно 0,5-1мм.

  5. #6364

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Конкретно, мне нужны способы или методика устранения вращения вертолета вокруг своей оси. Жду предложений/советов, спасибо.
    Не далее как позавчера сделал то же самое (пересобрал хвост) и получил то же самое: увод хвоста против часовой.
    Дооооолго я шаманил и искал трение.
    Выяснилось наконец, что я просто поменял местами шестерёнки B и C. Это та пара, которая приводит в движение вал хвостового винта.
    Более плоская и большая по диаметру должна торчать из хвостовой балки, а более коническая и меньшая по диаметру должна сидеть на валу хвостового ротора.

    А вот у меня странное дело: летал-летал, всё нормально.
    Упаковал в коробку, сел на велик, прикатился в другое место.
    Распаковал -- летает, но секунд десять, потом обороты падают, как будто аккум сел.
    При замене третьего аккума тронул случайно место, где разъём от мотора -- обжёгся. Открываю -- а там аж изоляция течь начала. Но это не удивительно, контакт хреновый, всяко бывает. Удивило другое: мотор был точно так же раскалённым. Он-то с чего нагреваться-то стал? Всё вращается свободно, с чего бы это он?

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке, а слайдер на хвосте быть в центре вала
    Интересно, что когда я поставил нестандартную серву, тяга у меня была адски неперпендикулярна, что не мешало ему нормально держать хвост.

  6.  
  7. #6365

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    проверьте как у вас хвостовая серва установлена после замены балки... тяга от сервы должна быть перпендикулярна балке
    только не тяга, а качалка )))

  8. #6366

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не влияет, проверьте триммеры и субтриммеры, должны быть в ноле.
    по меню аппы все нормально и сенсор гиры стоит в 90%, все равно немного уводит хвост по часовой и боковой крен вправо. Лечил данное дело изменением длины тяг от серв. Видимо это неправильно? Подскажите как верно сделать? сейчас когда все забандино тарелка косо стоит но верт после взлета сильно не кренится.

  9. #6367

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    То, что крен вправо, -- это фигня. Это нормально, это не баг, это фича. Это у всех классических вертолётов так.
    То, что хвост уводит -- попробуй уменьшить чувствительность до 75-80.

  10.  
  11. #6368

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    То, что крен вправо, -- это фигня. Это нормально, это не баг, это фича. Это у всех классических вертолётов так.
    То, что хвост уводит -- попробуй уменьшить чувствительность до 75-80.
    так вот я этот крен уменьшил измененем длинны правой тяги , что в корне по идее противоречит работе ФБЛ, он должен компенсировать все.

  12. #6369

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Если вертолёт висит, то на крен можно забить.
    А вот если уносит, тут надо решать.
    Хотя вон у меня уносит чуток вправо и на хвост, но я компенсирую это вручную.

  13. #6370

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Если вертолёт висит, то на крен можно забить.
    А вот если уносит, тут надо решать.
    Хотя вон у меня уносит чуток вправо и на хвост, но я компенсирую это вручную.
    я вот тут думал из-за чего мог появится боковой крен и соответственно снос вправо, я разбирал как раз правую серву(переворачивал шестерню) и открыл другую часть где мотор и гира, вот теперь думаю может это повлияло? Плата вообще как -то закреплена должна быть внурти сервы? А то она болтается там как г...

    PS: Под КРЕНОМ я понимаю снос вертолета

  14. #6371

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    А, если сносит, тогда да, можно попытаться скомпенсировать это тягами.
    Либо сабтриммерами на пультах.
    А в сервах плата так и болтается, должен закреплён быть переменник, а если он не закреплён (болтается), то серва работать либо не будет, либо будет хреново, скачками.

  15. #6372

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А, если сносит, тогда да, можно попытаться скомпенсировать это тягами.
    Либо сабтриммерами на пультах.
    А в сервах плата так и болтается, должен закреплён быть переменник, а если он не закреплён (болтается), то серва работать либо не будет, либо будет хреново, скачками.
    Ок спасибо. Я как раз приемник переклеивал на раме, сместил его енмного в сторону, видимо это повлияло на гироскоп, я так понимаю гироскоп стоит на плате приемника а не в сервах? Соответственно и крен мог появится поэтому. Как думаете?

  16. #6373

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    В сервах ничего, кроме схемы управления сервами.
    Гироскоп на приёмнике, да.
    Вполне, кстати, возможно, что смещение или наклон платы могли повлиять на работу гироскопов.
    Вибрации опять же.
    Я тут недавно сбалансировал (как мог) лопасти, основные и хвостовые, так вертолёт прям не узнал. Его даже сносить перестало.

  17. #6374

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Спасибо за совет. Буду балансировать верт вечером )))).

  18. #6375

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я тут недавно сбалансировал (как мог) лопасти, основные и хвостовые, так вертолёт прям не узнал. Его даже сносить перестало.
    Балансировать всё надо по посинения! =) это я на минике ещё понял.
    120-ка менее чувствительна к вибрациям чем миник (плата на демпферах, наверное поэтому) но вибрации - это и большее трение и износ подшипников, и как следствие ещё большая вибрация
    На и просто когда звук чистый и красивый приятно )
    Последний раз редактировалось Ratverg; 19.06.2013 в 12:05.

  19. #6376

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Хочу выложить выкройки канопы от ej1899 уж очень они мне понравились, делаю канопу из картона плотностью 160 - получается вес 2,7 гр.
    прочность, конечно, меньше стока, но далеко не такая низкая, удар гасит вполне неплохо, и форма классная.
    В общем, мне понравилась, стоковую даже не охота одевать после неё
    Вложения

  20. #6377

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Хочу выложить выкройки канопы от ej1899 уж очень они мне понравились, делаю канопу из картона плотностью 160 - получается вес 2,7 гр. прочность, конечно, меньше стока, но далеко не такая низкая, удар гасит вполне неплохо, и форма классная. В общем, мне понравилась, стоковую даже не охота одевать после неё
    Во! То что надо! Спасибо Саш! У меня все никак руки не доходят до того, чтобы сделать красивую раскраску канопы) У тебя никаких идей нет как он умудрялся переносить текстуру с оригинальной канопы на свою выкройку? Хочется сделать такую как на 450-ках.. Былобы здорово еслибы была какая-нибудь методика раскраски, но видимо прийдется вручную красить в графическом редакторе. Кстати на счет прочности, я первую канопу вообще сделал из обычной бумаги, обклеил её перед раскроем прозрачным скотчем, а изнутри после склейки армированным скотчем, получилось что-то около 2,5 гр. Так при падении на голову в этой канопе сломалась стойка шасси, а канопе хотьбы хны)) родная обычно амортизировала и вылетала. Шасси починил с помощью нитки и супер-клея, но больше рисковать пока не дождусь новых шасси не очень хочется)

    PS: Решил тоже сделать pdf-ки раскрашенных выкроек, может кому-нибудь пригодится. А то оригинальные файлы нужно открывать только через спец. программу Pepakura Designer 3.
    AngryBirds for V120D02S.zip
    Canopy for V120D02S.zip

    Кстати, если что есть такие же выкройки и для Nano CPx, если будут нужны - могу выложить. Ты ведь интересовался на счет выкроек для mini-ка.
    Последний раз редактировалось Strike61; 19.06.2013 в 13:00.

  21. #6378

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Чем балансировали? Кусочками изоленты?

  22. #6379

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от Андрей99744 Посмотреть сообщение
    Чем балансировали? Кусочками изоленты?
    ага, + если сначала поменять лопасти местами, иногда этого бывает достаточно

  23. #6380

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Итог вчерашних танцев с бубнами по поводу сноса верта вправо и поворота его по часовой стрелке:

    1. Оказалось необходимо(самое важное) было выбрать положение приемника относительно рамы(пришлось попариться, переклеивать скотч). При этом и пропал дрейф по часовой стрелке. После этого попробовал изменить длину тяг от сервомашинок, оказалось что она не на что не влияет, т.к. ФБЛ все компенсирует в итоге при взлете. Выставил тарелку и основную(параллельно раме) и хвостовую(качалка перпендикулярно хвосту).
    2. Балансировку вчера так и не доделал до конца видимо опыта нет, хотя миник легче как - то балансировал(видимо повезло).
    3. После всех манипуляций появился дребезг хвостовой сервомашинки когда прибиндивается пульт к вертолету, т.е. время от времени она начинает отрабатывать влево-вправо с высокой частотой. Стоит придержать рукой пропадает дребезг. Стоит пол минуты минуту и опять дребезг. И такое ощущение что дребезг создает вибрацию и обратную связь на приемник и начинается самовозбуд.

  24. #6381

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я балансировал так (приблуды для балансировки у меня нет).
    Снял шестерню основного ротора, выставил тарелку горизонтально.
    Повернул вертолёт набок и балансировал.
    Потом отсоединил хвостовой винт от всего (от шестерёнок и от качалки) и тоже балансировал -- этот у меня оказался вообще адски разбалансирован.

    Что касается дребезга -- это, похоже, у всех такое появляется со временем.
    Попробуй уменьшить чувствительность гироскопа в пульте до 70-75%. Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
    Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
    Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.

  25. #6382

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я балансировал так (приблуды для балансировки у меня нет).
    Снял шестерню основного ротора, выставил тарелку горизонтально.
    Повернул вертолёт набок и балансировал.
    Потом отсоединил хвостовой винт от всего (от шестерёнок и от качалки) и тоже балансировал -- этот у меня оказался вообще адски разбалансирован.

    Что касается дребезга -- это, похоже, у всех такое появляется со временем.
    Попробуй уменьшить чувствительность гироскопа в пульте до 70-75%. Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
    Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
    Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.
    При такой балансировке лопасти затягивали(чтоб не поворачивались в держателе)? Гира стоит в 80%, пробовал меньше но толку нет все равно дребезг остается, просто хуже в нормале летать.

  26. #6383

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
    Хелп господа.

  27. #6384

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
    Хелп господа.
    У меня причина была в приемнике(но увод был медленный совсем, порядка 5-10 градусов в 10 сек при зависании). Т.е. его положение на раме. Либо смотрите прокручивается вал хвотовой(так было у меня до слиппер мода и шестерня слизалась на валу. прокручивался на месте резво), т.е. нет жесткой передачи на винт.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
    Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
    Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.
    Какую серву можно не родную поставить? Вот серва не хвостовая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8750 а вот на хвоста что можно типа этого поставить?
    Последний раз редактировалось Андрей99744; 20.06.2013 в 11:51.

  28. #6385

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    О черт побери. Уже 2 день не могу избавиться от кручения вертолета на месте вокруг своей оси, против часовой стрелки.
    Хелп господа.
    Еще раз внимательно и неспеша переберите хвост. Обратите внимание на то, чтобы все конические шестерни садились на с
    вои места плотно и до конца, чтобы D-образные отверстия не были развальцованы, чтобы хвостовой кейс сел на балку до конца. Тут дело может быть только в Вашей сборке, т.к до этого Вы нормально летали.

  29. #6386

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    У меня конкретно раскручивается как сумашедший вокруг своей оси прям сразу как отрывается хвост от земли.
    Да, вопрос: шестерня, которая находится со стороны хвоста на валу(который в карбоновой балке) у меня до конца не надевается на вал, т.е. если посмотреть в D-образное отверстие, то видно что на вал она надета на половину, дальше просто не лезет.
    Так и должно быть?

    И еще, держатель задней сервы крепиться к балке 2 винтиками, так вот, у обоих сорвана резьба, соответственно есть вероятность что по балке может слегка двигаться. Как можно выйти из положения, как закрепить ее?

  30. #6387

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение

    И еще, держатель задней сервы крепиться к балке 2 винтиками, так вот, у обоих сорвана резьба, соответственно есть вероятность что по балке может слегка двигаться. Как можно выйти из положения, как закрепить ее?
    Термоклей в помощь, а если вертится как сумасшедший то это и вправду нет жесткой передачи на хвостовой винт.

  31. #6388

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. получается, нужно менять заднюю шестерню которая со стороны хвоста на валу (в балке). дело в том, что я их уже 3 штуки сменил из 3 комплектов новых и все тоже самое, никакая из них не надевается на вал до конца, что бы был вал виден по уровень с шестерней.

  32. #6389

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    шестерня, которая находится со стороны хвоста на валу(который в карбоновой балке) у меня до конца не надевается на вал, т.е. если посмотреть в D-образное отверстие, то видно что на вал она надета на половину, дальше просто не лезет.
    Так и должно быть?
    А если ее примерить на вал не в сборе, она до конца садится на него, т.е на всю длину, на которой лыска?

    Плохо закрепленная серва тоже может быть причиной. Попробуйте поискать более толстые шурупы или винты, но будьте осторожны с длиной, т.к при избыточной длине и чрезмерной затяжке повредите балку.

  33. #6390

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    если примерить на вал не в сборе, тоже до конца в ровень с плоскостью ШЕСТЕРНИ вал не встает.
    шестерню насаживаем на вал, точно в D Образное отверстие, и до конца она не надевается, ровно на половину, или ровно на длинну риски на валу.
    Не могли бы вы у себя посмотреть, у вас вал от и до влезает в шестерню, т.е. вал в ровень с шестерней или он остается в глубине ее?
    Последний раз редактировалось dmins; 20.06.2013 в 12:45.

  34. #6391

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Странно. У меня она тоже не до конца, но буквально на доли миллиметра (0,2-0,3), а на половину толщины шестерни - это как-то много. А Вы шестерню правильную ставите? (не обижайтесь, если что, но такие случаи здесь тоже были)

  35. #6392

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Да, конечно правильную, та которая больше в окружности на вал со стороны хвоста, коническую соответственно на вал со стороны ротора.
    Ну и 3 шестерню на бок хвоста. На доли миллиметра это я понимаю, но у меня именно на половину шестерни(( может комплекты шестеренок мне попались бракованные 3 штуки...

  36. #6393

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Или лыска на валу сделана меньшей длины. В любом случае, если шестерня сидит на лыске плотно до конца и не проворачивается, то это врядли является причиной закручивания хвоста.
    Попробуйте правильно выставить и хорошо закрепить серву. Отметьте положение сервы на балке маркером, а после попытки взлета проверьте, не сместилась ли она.

  37. #6394

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Какую серву можно не родную поставить на хвост? Вот серва не хвостовая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8750 а вот на хвоста что можно типа этого поставить?

  38. #6395

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Андрей99744 Посмотреть сообщение
    Какую серву можно не родную поставить на хвост? Вот серва не хвостовая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8750 а вот на хвоста что можно типа этого поставить?
    Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

  39. #6396

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59

  40. #6397

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Так, я конечно все понимаю, но не мог же я перевернуть вал другой стороной и надеть на Длинную засечку коническую шестерню а на короткую хвостовую шестерню.

  41. #6398

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    если примерить на вал не в сборе, тоже до конца в ровень с плоскостью ШЕСТЕРНИ вал не встает.
    шестерню насаживаем на вал, точно в D Образное отверстие, и до конца она не надевается, ровно на половину, или ровно на длинну риски на валу.
    Не могли бы вы у себя посмотреть, у вас вал от и до влезает в шестерню, т.е. вал в ровень с шестерней или он остается в глубине ее?
    Я делаю так, когда ставлю новую шестерню, она за счет четкого D-образного отверстия заходит очень плотно и до конца, но меня если честно это не особо устраивает, т.к. при первых же падениях она падла съезжает и прокручивается. После одного-двух таких смещений D-образное отверстие уже изрядно слизывается и вот тогда я с усилием надеваю эту шестерню на вал так, чтобы вал выпирал из шестерни примерно на 0,5-1мм... и вот только после этого шестерня переживает несколько (бывает даже до 10) жестких падений и при этом не сползает до того состояния, когда хвост прокручивается. За год полетов недавно сменил только 3-ю заднюю шестерню и первые несколько падений очень сильно ругался) потомучто приходилось идти домой и перебирать хвост, старые шестерни кстати вполне ещё применимы, только естественно на очень резких маневрах могут слегка прокручиваться.

    Посоветую плотней надеть на балку задний кейс, он как правило очень плохо надет и есть примерно 1мм свободного места, который позволит затем надеть шестерню на вал поглубже.

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Так, я конечно все понимаю, но не мог же я перевернуть вал другой стороной и надеть на Длинную засечку коническую шестерню а на короткую хвостовую шестерню.
    Вообщето так и нужно надевать! Именно на длинную засечку - коническую шестерню, а на короткую засечку - хвостовую. Не могли блин и хвостовую сделать побольше(

  42. #6399

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Китайцы, точность никогда не бывает лишней
    Евгений, спасибо за инфу, значит буду до конца проталкивать, хотя засечка уже не даст дальше протолкнуть, т.к. маленькая... получается повредится D Образное отверстие в шестерне, если толкать ее на сам вал после засечки... блин, ну ранее то у меня была надета шестеренка полностью на вал. Я в недоумении.

  43. #6400

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Вам никто не мешает аккуратно продлить лыску надфилем, но тогда надо бы укоротить и хвостовую балку. Выложите фото шестерни, сидящей на валу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения