Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 161 из 232 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Pavel2509 http://forum.rcdesign.ru/f59/thread2...ml#post3800615 Да, именно эту я ставил на хвост. Только надо чувствительность гироскопа уменьшить до 75%, потому что ...

  1. #6401

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Да, именно эту я ставил на хвост. Только надо чувствительность гироскопа уменьшить до 75%, потому что вертолёт начинает хвостом вилять. И, кстати, именно эту серву у меня разорвало пополам, когда лопастью рубануло по тяге ХР.

    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Вам никто не мешает аккуратно продлить лыску надфилем, но тогда надо бы укоротить и хвостовую балку. Выложите фото шестерни, сидящей на валу.
    Я именно спилил напильником пол-миллиметра хвостовой балки, когда у меня точно так же не надевалась до конца шестерёнка B. Вал не пилил.

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    693
    Люди добрые подскажите плз, как правильно настроить тарелку? Имеется такой эфект,что пи раскручивании О.Р. Взлет происходит при работе ручкой элерона. Тоесть когда начинается взлет необходимо выполнять компенсации правым стиком , и тут выявляется непонятный эфект от работы машинок по аэле/элев. Соотвецтвенно при выполнении обратных действий с ручкой верт падает

  4. #6403

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    У меня еще одна мысль пришла, я покупал балку карбоновую от Wakera 4G6, может она чуть длиньше на пару миллиметров? Может кто сказать точную длинну балки ? я измерил бы и подточил ее.

  5. #6404

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    При взлете всегда нужно компенсировать увод влево вертолета правым стиком. Другое дело, когда сильный увод проявляется при зависании на высоте не менее 1 метра. Попробуйте просто подключить вертолет, когда он стоит на ровной горизонтальной поверхности, после этого взлететь и посмотреть куда и насколько сильно уводит вертолет.

    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    У меня еще одна мысль пришла, я покупал балку карбоновую от Wakera 4G6, может она чуть длиньше на пару миллиметров? Может кто сказать точную длинну балки ? я измерил бы и подточил ее.
    Эти балки одинаковые, поэтому продают исключительно только с надписью 4G6. По длине смогу замерить вечером, сейчас на работе.

  6.  
  7. #6405

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    У меня еще одна мысль пришла, я покупал балку карбоновую от Wakera 4G6, может она чуть длиньше на пару миллиметров? Может кто сказать точную длинну балки ? я измерил бы и подточил ее.
    У меня балка 160 мм, но я обычно укорачиваю на 0,5, чтобы можно было уменьшить зазор между шестеренками.

  8. #6406

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    На 0.5 миллиметра? я померил свою у балку, у меня 159мм.

    Таааак, снял балку, шестерни, надел все повторно, и вуаля, вал вошел в шестерню по самые как положено. Буду тестить сейчас.

    Теперь шестерни на валу сидят плотно, рукой держишь ничего не прокручивается.
    Но вертолет цуко продолжает вертеть против часов стрелки на месте........ ну что еще можно сделать.
    Последний раз редактировалось dmins; 20.06.2013 в 16:34.

  9. #6407

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Ну могу только предположить, что у Вас отключен гироскоп. Проверьте тумблер Mix в верхнем положении стоит? Просто может он перещелкнулся на среднее или нижнее, а вполне возможно, что по-умолчанию значениях их равны 50. В общем убедитесь что там с настройками гироскопа в аппе и насколько хорошо закреплена хвостовая серва, если она свободно сдвигается со своего места из-за сорванных винтов, то может даже из-за неё и происходит срыв хвоста.

  10.  
  11. #6408

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    На 0.5 миллиметра? я померил свою у балку, у меня 159мм.

    Таааак, снял балку, шестерни, надел все повторно, и вуаля, вал вошел в шестерню по самые как положено. Буду тестить сейчас.

    Теперь шестерни на валу сидят плотно, рукой держишь ничего не прокручивается.
    Но вертолет цуко продолжает вертеть против часов стрелки на месте........ ну что еще можно сделать.
    А если лопасти открутить с ОР и дать газуууууууу , серва хвотовая отрабатывает ваще?
    Может в ней дело? у меня например держит четко гира не сдвинеш верт в таком тесте.

  12. #6409

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Во-во.
    Проверка поэтапная.
    1) проверить жёсткость связи ОР -- ХР. Покрутить ХР, ОР должен крутиться без проскальзываний (хотя у меня проскальзывает, но хвост держит, если резко не дёргать руддер).
    2) проверить, работает ли хвостовая серва -- подёргать ручку руддера туда-сюда. Заодно посмотреть, как ходится вся хвостовая механика, не клинит ли.
    3) проверить работу гироскопа, вот как Андрей написал.
    4) проверить всё в сборе: взять вертолёт в руки и запустив его, попытаться сначала подёргать руддер, а потом поворачивать вертолёт вокруг вертикальной оси.
    5) запустить на полу (не на ковре) и плавно увеличивать газ до срыва хвоста.
    6) при этом пробовать выровнять вертолёт ручкой руддера.

  13. #6410

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Все проверил, все идеально связь жесткая. Хвостовая серва новая, работает идеально, Нигде ничего не клинит. Серву хвостовую закрепил болтом по больше, все держится просто идеально, ничего никуда не ходит.
    В аппе выставлена гира - Манул - Свитч Мих = 75%. Пробовал от 55 до 100 гироскоп ставить, все бесполезно.

  14. #6411

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    А если верт держать в руках и поворачивать против часовой стрелки, чувствуется сопротивление?

  15. #6412

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Тоесть когда начинается взлет необходимо выполнять компенсации правым стиком , и тут выявляется непонятный эфект от работы машинок по аэле/элев. Соотвецтвенно при выполнении обратных действий с ручкой верт падает
    Ключевые слова!

  16. #6413

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    Все проверил, все идеально связь жесткая. Хвостовая серва новая, работает идеально, Нигде ничего не клинит. Серву хвостовую закрепил болтом по больше, все держится просто идеально, ничего никуда не ходит.
    В аппе выставлена гира - Манул - Свитч Мих = 75%. Пробовал от 55 до 100 гироскоп ставить, все бесполезно.
    Поехали по порядку.
    Связь жёсткая, хорошо.
    Как именно его крутит? Медленно (оборот в 5-10 секунд) или волчком?
    Возможно ли взлететь?
    Если держать его в руках и дать полный газ, пытается ли он вырваться из рук вверх и улететь?
    Когда запускаешь мотор, крутится ли хвостовой ротор?
    Если на НЕ полных оборотах (на полу, не отрываясь от него) дёргать руддер влево-вправо, отрабатывает ли хвост эти дёрганья?
    Если отрабатывает, то если наклонять ручку руддера вправо, в какую сторону идёт хвост? По часовой или против часовой?
    Если не отрабатывает, то соединена ли серва хвостового ротора через качалку с рычагами хвостового ротора?
    Если не отрабатывает и всё соединено и вращается, то есть ли лопасти на хвостовом роторе?
    Всё вроде, вариантов по дистанционному лечению у меня больше нет.
    Хотя есть ещё один: если верт механически исправен, если всё крутится и качается так, как должно крутиться и качаться, то остаётся только одно: проблема с мозгами. То ли мозги полностью, то ли гироскоп отдельно.

  17. #6414

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Други, а на скока амп esc ему нужна. А то я тут надумал брать, думаю сразу туда блхели залить.

  18. #6415

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я балансировал так (приблуды для балансировки у меня нет).
    Снял шестерню основного ротора, выставил тарелку горизонтально.
    Повернул вертолёт набок и балансировал.
    Потом отсоединил хвостовой винт от всего (от шестерёнок и от качалки) и тоже балансировал -- этот у меня оказался вообще адски разбалансирован.

    Что касается дребезга -- это, похоже, у всех такое появляется со временем.
    Попробуй уменьшить чувствительность гироскопа в пульте до 70-75%. Либо смести серву вперёд или назад по хвостовой балке, чтобы в дело вступил неиспользуемый участок переменного резистора сервы.
    Но это ненадолго и окончательно лечится только заменой сервы.
    Хотя и с такой дрожалкой можно жить, как мне кажется.
    А можно подробное описание процесса балансировки? зачем шестерню снимать, лопасти надо закручивать до упора и т.д. и почему на бок верт укладывать?

  19. #6416

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Как именно его крутит? Медленно (оборот в 5-10 секунд) или волчком?
    Крутит его волчком сразу, как даешь газу.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Возможно ли взлететь?
    Взлететь не реально, только попытаешься оторваться от земли, так его закручивает как пропеллер.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Если держать его в руках и дать полный газ, пытается ли он вырваться из рук вверх и улететь?
    да, конечно, тяга присутствует.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Когда запускаешь мотор, крутится ли хвостовой ротор?
    Естественно, связка жесткая, все отлично.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Если на НЕ полных оборотах (на полу, не отрываясь от него) дёргать руддер влево-вправо, отрабатывает ли хвост эти дёрганья?
    да, отрабатывает.

    Еще мысли, предложения?

    Есть просьба, сфотографируйте пожалуйста при включенном вертолете и аппе положение качалки задней сервы, расположение задней сервы (имеется ввиду как далеко она отходит от корпуса вертолета), ну и положение качалки хвостовых лопастей. Напишите при этом значение Gyro в АППЕ, на премнике крутилка по рудеру на сколько часов выставлена?

    Заранее огромное спасибо всем тем, кто останется неравнодушен.

    Update:
    Так так так, могу предположить еще один момент, который может влиять на раскручивание хвоста:

    нашел в нете фотографию хвоста, а именно задние цапфы(качалки задних лопастей) у меня стоят не так как на картинке рис ниже:

    А наоборот, если верхнюю качалку с лопастью повернуть на 180 градусов и нижнюю. Не знаю на сколько это принципиально.
    Последний раз редактировалось dmins; 21.06.2013 в 11:30.

  20. #6417

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Андрей99744 Посмотреть сообщение
    А можно подробное описание процесса балансировки? зачем шестерню снимать, лопасти надо закручивать до упора и т.д. и почему на бок верт укладывать?
    Моё ИМХО, не стоит балансировать такие мелкие верты "осмысленно", самый лучше вариант - "вслепую" я всегда балансирую так:
    1. Снимаю лопасти основного ротора и хвоста, даю полный газ, держа верт в руках, убеждаюсь что вибраций при этом нет (если есть, значит что-то погнуто и надо уже на этом этапе устранять)
    2. Ставлю лопасти хвостового ротора, даю полный газ, держа в руках, смотрю если ли вибрация, если есть - сначала меняю лопасти местами (левую с правой) и ещё раз проверяю. Оставляю тот вариант, в котором меньше вибрирует. Потом прилепляю небольшой кусок изоленты сначала на одную лопасть (даю газ) потом на другую (даю газ). Запоминаю на какой лопасти была меньше вибрация, добавляю, либо обрезаю изоленту, для точной регулировки переклеиваю ближе к центру лопасти, либо дальше от центра.
    3. Ставлю основные лопасти и повторяю аналогично хвостовым

  21. #6418

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    А наоборот, если верхнюю качалку с лопастью повернуть на 180 градусов и нижнюю. Не знаю на сколько это принципиально.
    вот блин, вынесли всем мозг - а оказывается просто цапфы неправильно установлены (точнее неправильно сочленены со слайдером) и хвост работает в реверсе.

    Это очень принципиально, ставьте как на картинке и будет вам счастье.

  22. #6419

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Во дела, Олег - спасибо. Не думал что на столько принципиально, ведь сами лопасти я выставлял по ходу движения.

  23. #6420

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Моё ИМХО, не стоит балансировать такие мелкие верты "осмысленно", самый лучше вариант - "вслепую" я всегда балансирую так:
    1. Снимаю лопасти основного ротора и хвоста, даю полный газ, держа верт в руках, убеждаюсь что вибраций при этом нет (если есть, значит что-то погнуто и надо уже на этом этапе устранять)
    2. Ставлю лопасти хвостового ротора, даю полный газ, держа в руках, смотрю если ли вибрация, если есть - сначала меняю лопасти местами (левую с правой) и ещё раз проверяю. Оставляю тот вариант, в котором меньше вибрирует. Потом прилепляю небольшой кусок изоленты сначала на одную лопасть (даю газ) потом на другую (даю газ). Запоминаю на какой лопасти была меньше вибрация, добавляю, либо обрезаю изоленту, для точной регулировки переклеиваю ближе к центру лопасти, либо дальше от центра.
    3. Ставлю основные лопасти и повторяю аналогично хвостовым
    Ок буду шаманить. Вчера отлетал один аккум блинчиком около дома(15 минут стабильно), ветер сильный только на руку этому верту, восходящий поток поднимает на раз. Приятно прям летать было. Под конец уронил минус шасси...

  24. #6421

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Андрей99744 Посмотреть сообщение
    Вчера отлетал один аккум блинчиком около дома(15 минут стабильно)
    15 это на стоке? у меня не больше 7-8 минут

  25. #6422

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    15 это на стоке? у меня не больше 7-8 минут
    да это сток, сам в шоке после миника, который 5-6 мин и все.

  26. #6423

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    неплохой результат 15 минут, у меня 10-11 максимум на новом акке.

  27. #6424

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    неплохой результат 15 минут, у меня 10-11 максимум на новом акке.
    я думаю дело все в ветре вчерашнем, прям выносило на высоту при поднятии на 5-7 метров, рывок сразу вверх и до 9 этажа))) зато прикольно побороться со стихией, в отрицательном шаге только мог снижаться.

  28. #6425

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Господа!
    кто-нибудь использовал такие аккумы ?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...120_X100_.html

  29. #6426

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Господа!
    кто-нибудь использовал такие аккумы ?
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...120_X100_.html
    Заказал недавно один такой вместе с родными. Пришел уже пол месяца назад, но до сих пор нет желания его заряжать и использовать. Просто мне и родных по времени полета хватает за глаза, а этот более узкий и легко может выскочить из крепления (при выполнении флипов и других 3Д фигур), плюс он в 1,5 раза длинней и кабель питания у него достаточно длинный, если подключить то будет болтаться ещё сильней чем родной. По весу он тоже побольше родных. В общем его использовать есть смысл только при полете FPV, время увеличится, но за счет дополнительного веса мощность снизится.

  30. #6427

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    В общем его использовать есть смысл только при полете FPV, время увеличится, но за счет дополнительного веса мощность снизится.
    оно мне и надо
    Можешь плиз замерить время полёта блином?

  31. #6428

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    оно мне и надо
    Можешь плиз замерить время полёта блином?
    Ок. Постараюсь сегодня замерить. Как раз и самому интересно) Правда такие аккумы есть ещё и у других пользователей 120-ки, может скоро напишут свои отзывы по ним.

  32. #6429

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Итак, отлетал на свежем аккуме 11,5 минут в безветренную погоду. Полет блинчиком, в основном круги и восьмерки на высоте ~3 метров. Для справки, вес с аккумулятором 109,1 гр., без аккумулятора 85,4 гр. - вес большой за счет обклеенной изнутри армированным скотчем канопы.

  33. #6430

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Тоесть когда начинается взлет необходимо выполнять компенсации правым стиком , и тут выявляется непонятный эфект от работы машинок по аэле/элев. Соотвецтвенно при выполнении обратных действий с ручкой верт падает
    Ключевые слова!
    Значит у всех не так ?

  34. #6431

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Значит у всех не так ?
    да, и это абсолютно нормально

  35. #6432

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Итак, отлетал на свежем аккуме 11,5 минут в безветренную погоду.
    отлично! я как раз на 10 минут и хотел выйти, с fpv обвесом как раз на 9-10 минут и выйдет, думаю.

  36. #6433

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Не знаю как у других, но на меня эти аккумы произвели не самое хорошее впечатление. На свежезаряженном 2-2,5 мин летает очень бодро, а остальные 6-7 приходится летать только блинчиком, т.к. просадки по оборотам таки, что хвост начинает сворачивать при малейшей работе шагом. Стоковые аккумы ведут себя очень достойно. Исключительно ИМХО.

  37. #6434

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Mike_8282 Посмотреть сообщение
    Стоковые аккумы ведут себя очень достойно.
    С этим я согласен на 100 процентов!

  38. #6435

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    У меня есть три таких. Унылые они какието. Пониженная токоотдача чувсвуется даже при полетах блинчиком (по другому я пока и не умею).
    Родные батареи форева!

  39. #6436

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Андрей99744 Посмотреть сообщение
    А можно подробное описание процесса балансировки? зачем шестерню снимать, лопасти надо закручивать до упора и т.д. и почему на бок верт укладывать?
    Шестерню снимать надо, чтобы лопасти вращались свободно, а к шестерне подведён привод хвостового ротора, который не даст вращаться свободно.
    Лопасти закручивать до упора не надо, просто чуть сильнее придавить, чтобы они не болтались в держалках и не проворачивались под своим весом. Прижав, надо потянуть за концы лопастей, чтобы сэмулировать действие центробежных сил при работе винта, чтобы лопасти были на одной линии.
    Класть набок -- для того, чтобы давать проявить себя разбалансу, более тяжёлая лопасть пойдёт вниз. Кстати, тарелку выставить в горизонт надо, а то если она наклонена, это сильно влияет на свободу хода основной оси.
    Ну, а дальше изолента и ножницы. Естественно, стопроцентного баланса не будет, это недостаток -- из-за трения в подшипниках.
    Достоинство такого способа -- то, что балансируешь именно свой комплект, с учётом головы и держалок лопастей.
    Также и с хвостом. Отцепить ось хвостового ротора от всего, от чего можно отцепить (конические шестерни и тяги хвостовой сервы), сунуть обратно в подшипники и смотреть, какая лопасть тяжелее. Можно даже не закреплять никак.
    У меня, кстати, выяснилось, что хвостовые лопасти разбалансированы намного сильнее основных.

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Родные батареи форева!
    Аналогично.
    Были разные батареи, одна даже на 950 мАч от турниги, но родные не переплюнул пока никто.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 22.06.2013 в 14:09.

  40. #6437

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Вернулся с отпуска и починил наконец вертолетик после сильного падения. Пришлось на ХР поставить подшипник от вала привода хвоста и сделать упор для него, приклеив кусочек пластмассы, чтобы не выскакивал. Так же выпрямил вал XP плоскогубцами =) Поменял заодно хвостовую серву (она у меня с момента покупки дрожала). Лопасти у меня все в зазубринах и сточены концы (особенно хвостовые), но взлетел нормально и вибрация несильная =)

  41. #6438

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я щас тоже насыплю соль на рану Роману.
    Взлетел сегодня в лесу, после балансировки лопастей и силового насаживания шестерни B на вал (с подпиливанием хвостовой балки на миллиметр) так, что вал торчал и почти упирался в ось хвостового ротора, вертолёт был чётким и резким, я прям не мог нарадоваться, когда надо летел, когда надо -- висел (комаров убивал на себе когда я).
    И тут упал. И ладно бы просто упал, так ведь отстрелил тягу хвостового ротора. И ведь хотел привязать ниткой, да поленился.
    Прихожу домой, достаю запасную тягу, насаживаю, поднимаю -- закручивает хвост против часовой. Медленно, не волчком, но невозможно летать с такой фигнёй. Только компенсировать увод. Да и то, чуть шагу дашь, так хвост уводит ещё сильнее.
    И что я ни делал -- ничего не помогает: ни балансировка, ни проверка всей механики.
    Уже думал, что отсырела схема (на обратной дороге из леса попал под сильнейший ливень, коробка с вертолётом в рюкзаке размокла).
    На правильную мысль навело наблюдение. Когда на полу исполнял пируэты (проверял работу хвостовой сервы), заметил, что по часовой он отлично и резко выполняет повороты, а против часовой -- вяло и нехотя.
    Посмотрел работу хвоста -- всё вроде нормально, но чем чёрт не шутит? -- и укоротил тягу на три полных оборота ушка.
    Всё вылечилось. Он опять стал чётким, резким, резкие изменения шага ему нипочём.
    Вот такая вот история для тех, у кого с хвостом будет какая-то вот такая непонятная фигня.

  42. #6439

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Принимайте так сказать в ряды. Седня на ебее урвал слегка полетаную 120ку, как выходным должна прилететь. Кто нить регуль сто блхели ставил под одну банку? Есть какой смысл? А то смотрю на 10а регуль с юсб стиком на хоббикинге, може ненуна?
    Последний раз редактировалось Skovoroda; 24.06.2013 в 10:58.

  43. #6440

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    ИМХО есть смысл менять регуль только вместе с движком и только на 2s.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения