Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 162 из 232 ПерваяПервая ... 152 160 161 162 163 164 172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,441 по 6,480 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Помогите, кто чем может, а вобще, вот такой винтик ни у кого не завалялся в питере случаем? Перебирал сегодня верт, ...

  1. #6441

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Помогите, кто чем может, а вобще, вот такой винтик ни у кого не завалялся в питере случаем?
    Перебирал сегодня верт, и обнаружил утрату, хотя на локтайте был (


  2.  
  3. #6442

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Можно попытаться найти в сломанных часах, игрушках, разной мелкой бытовой электронной технике, телефонах, а также в вышедшем из строя жестком диске

  4. #6443
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    а еще в мастерских по ремонту сотовых телефонов, этого г... там как конфет в магазине )

  5. #6444

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Да вроде перерыл все у себя дома, но с таким шагом не нашел (

  6.  
  7. #6445

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Заказал шестерни конические металл, ушатал этот пластик(((

  8. #6446

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Дмитрий, так у Вас слиппер-мод стоит на хвосте или нет? Я вот как только написал, что у меня шестерня живет до смещения 10 падений, так она зараза начала сползать при каждом падении)) я просто был в бешенстве, только начинаю летать и при падении приходилось перебирать пол вертолета. Хорошо, что сейчас падения не так часто происходят и как правило из-за того, что не хватает мощности при выполнении комбинации элементов. Вот тоже задумался стоит ли заказать на хвост металл. шестерню!? Подскажите, где заказали? На ebay нашел только такие. Но цена как-то не очень привлекает

    Вопрос: У кого стоит металл. шестерня на хвосте, она сползает с вала при падении или нет? Будет ли держаться если посадить на CA или локтайт? Почему-то никак не могу согласиться на слиппер-мод(( конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить. Интересно эти шестерни из металла или нет
    Последний раз редактировалось Strike61; 26.06.2013 в 12:59.

  9. #6447

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Почему-то никак не могу согласиться на слиппер-мод(( конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить.
    Присоединяюсь! Попробовал на осн. шестерне вместо шпильки поставил скрепку, она тоньше и мягче. В эти вых. отлетал штук 30 акков и без замены шестеренок. Хотя падения, конечно были.

  10.  
  11. #6448

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь! Попробовал на осн. шестерне вместо шпильки поставил скрепку, она тоньше и мягче. В эти вых. отлетал штук 30 акков и без замены шестеренок. Хотя падения, конечно были.
    Про замену шестеренок я и не говорю, как правило всех раздражает больше то, что задняя шестеренка сползает и чтобы её поставить на место приходится разобрать пол вертолета. А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую...У меня недавно было жесткое падение в инверте на "голову" был удивлен тому, что металлический штифт был сорван пластиковым хабом и при этом ничего больше не пострадало, никогда даже не подумал бы что такое возможно.

  12. #6449

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, так у Вас слиппер-мод стоит на хвосте или нет?
    да, был но снял так как фрикцион это один фиг ненадежно, рано или поздно притираясь он все равно начинает проворачиваться, к сожалению(( по этому вернулся на жесткую сцепку
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    при падении приходилось перебирать пол вертолета
    именно поэтому и заказал металл, устал от разборки/сборки, хочу внутреннюю шестерню вклеить на вал и забыть)
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Подскажите, где заказали? На ebay нашел только такие
    именно эти и заказал Евгений)
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Но цена как-то не очень привлекает
    я сначала тоже так подумал но поняв что по цене металл = 4 пластикам, не задумываясь оплатил заказ

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    конечно если другого выхода не будет, прийдется вручную его мастерить
    попытайте счастья может у Вас выйдет что то путное, у меня к сожалению пробуксовка имеет место быть, да не много но есть, пусть на верте не отзывается но все равно это не хорошо

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Интересно эти шестерни из металла или нет
    металл точно, но какой? не сталь явно, какой нибудь алюминий или его сплав или замак

  13. #6450

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    я сначала тоже так подумал но поняв что по цене металл = 4 пластикам, не задумываясь оплатил заказ
    Главное чтобы при их использовании не ломались зубья внутри на основной шестерне. У меня такое было один раз.

  14. #6451

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Главное чтобы при их использовании не ломались зубья внутри на основной шестерне
    вот и попробую, но от пластика явно устал((

  15. #6452

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    А у меня эти шестерни уже импортнулись в РФ
    Приедут выложу подробный фотоотчет. Кстати, запаситесь терпением! Из Тайваня они у меня уже 30 дней едут! В этот же день заказал в оомодел (чайна пост) - 24-го уже было ПМПО. Но это, так, лирика.

  16. #6453

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Кстати, запаситесь терпением!
    эх Андрей, после того как мне телефон идет 3 месяца и шаськи для 120-ки шли аж 4 месяца, я наверно уже ко всему готов от нашей почты((
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Приедут выложу подробный фотоотчет
    обязательно, хоть что за зверь

  17. #6454

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую.
    Жестких падений не было. Не менял пока. возможно помогает, что шестерня на валу прилично люфтит...

  18. #6455

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    задняя шестеренка сползает и чтобы её поставить на место приходится разобрать пол вертолета.
    Именно поэтому я подпилил надфилем хвостовую балку на миллиметр и насадил с силой пластиковую хвостовую шестерёнку ( так, что конец вала торчал немного наружу. Это когда уже D-дырка подразбилась.
    Теперь при блокировании хвостового ротора шестерёнка B проскальзывает, но потом держит хвост всё равно. Конечно, я не делаю жёсткого 3д, поэтому про проскальзывание при манёврах не знаю ничего.
    Однако я сейчас выкрутил Rudder Ext крутилку в максимум и даже при резких дёргах в разные стороны при полётах блинчиком ничего не проскальзывает.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А при падении, что происходило со скрепкой? Наверное приходилось всегда её заменять на новую...
    Интересно, что у меня скрепку срезало просто при висении (правда, ветер был сильный и порывистый). Я даже не сразу понял, что случилось, просто вертолёт потерял тягу и сел.
    Ну и заменить скрепку намного проще и быстрее, чем хвостовую шестерню. Даже в поле.
    И тоже удивило, что пластиковая шестерня основного мотора срезала металлическую скрепку без видимых последствий для себя.

    Не могу поправить. Там, где смайлик, там B в скобках.

  19. #6456

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Именно поэтому я подпилил надфилем хвостовую балку на миллиметр и насадил с силой пластиковую хвостовую шестерёнку (B ) так, что конец вала торчал немного наружу. Это когда уже D-дырка подразбилась.
    Теперь при блокировании хвостового ротора шестерёнка B проскальзывает, но потом держит хвост всё равно. Конечно, я не делаю жёсткого 3д, поэтому про проскальзывание при манёврах не знаю ничего.
    Однако я сейчас выкрутил Rudder Ext крутилку в максимум и даже при резких дёргах в разные стороны при полётах блинчиком ничего не проскальзывает.
    Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию. А на сколько поставили Rudder Ext ? У меня сейчас стоит на 3 часа.

  20. #6457
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию.
    Это его блин характерная особенность, последний "урон" - попытка отработки инвертных полетов по кругу хвостом вперед. Плюнул, до зимы не восстанавливаю.

  21. #6458

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Экстримовские выглядят мощно, но всё что я покупал экстримовское для 120-ки - на мой взгляд качество - хреновое.

    Уже писал я об этих шестернях, которые вы с ебея поназаказывали. Хорошие шестерни. Единственное готовьте надфили - надо подточить площадочку чтобы вставить внутреннюю. У меня руки как-то не дошли, поставил внешнюю, да и забыл про шестерни вообще, ни разу ещё ничего не вылетало. Единственное слизало метал шестерню от покупного слиппера (она оказалась мягче). Заменил на пластик - всё хорошо. Итого из всех шестерней у меня стоит метал на валу привода хвоста, которая внешняя - о шестернях забыл уже как 2-3 месяца.

  22. #6459

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    готовьте надфили
    в 6 секунд)))

  23. #6460

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Я делаю также, но даже при попытке лететь хвостом вперед, как в обычном режиме так и в инверте - хвост прокручивается на 180 градусов, что очень не приятно, т.к. это происходит достаточно быстро и можно легко потерять ориентацию. А на сколько поставили Rudder Ext ? У меня сейчас стоит на 3 часа.
    Крутилку выкрутил на максимум, то есть часов на 5.

    А насчёт хвостом вперёд.
    До этого упражнения у меня ещё много падений впереди, но, чтобы уточнить, речь идёт не просто о полётах хвостом вперёд, а о полётах кругами?
    А то я на ветру вывешивал его хвостом против ветра, так он дрожал, но держал.
    А кругами всё никак не могу научиться, даже кабиной вперёд, на последней четверти мозг мой сбоит и я выхожу из круга.
    Да и круг, прямо скажем, кривоватенький получается...

    И ещё. Может, сворачивание хвоста при полётах хвостом вперёд -- это не от шестерёнок, а от мозгов?
    Вертолётных, в смысле.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 27.06.2013 в 00:38.

  24. #6461
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    До этого упражнения у меня ещё много падений впереди, но, чтобы уточнить, речь идёт не просто о полётах хвостом вперёд, а о полётах кругами?
    Да, именно так. При полете по кругу нагрузка идет значительно выше, чем при простом горизонтальном полете, вот его и скручивает.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А кругами всё никак не могу научиться, даже кабиной вперёд, на последней четверти мозг мой сбоит и я выхожу из круга.
    Немножко дурной совет, но... попробуй полететь по кругу ВОКРУГ СЕБЯ, сначала в симе, потом в реале, благо на маленьком вертолете это не опасно. А как научишься - как бы вынеси себя из круга назад. Ну и еще , раз у тебя затруднения в последней четверти - удели больше внимания висению мордой к себе и различным фигурам в этом положении - т.е. полетай горизонтальный и вертикальный квадрат и треугольник в ориентации кабиной к себе.

  25. #6462

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Немножко дурной совет, но... попробуй полететь по кругу ВОКРУГ СЕБЯ, сначала в симе, потом в реале, благо на маленьком вертолете это не опасно. А как научишься - как бы вынеси себя из круга назад. Ну и еще , раз у тебя затруднения в последней четверти - удели больше внимания висению мордой к себе и различным фигурам в этом положении - т.е. полетай горизонтальный и вертикальный квадрат и треугольник в ориентации кабиной к себе.
    Окей, попробую так, полетать вокруг себя.
    А кабиной к себе всё висю, но вот при изменяемом курсе уже нужно усилие, чтобы следить за ним и управлять им правильно.
    Да тут ещё интересное дело: уже нормально висел на 120-ке и тут наконец пришёл ко мне запасной хвост на гениус. И тут я сразу понял, что, оказывается, я совершенно не умею висеть: гениус из-за малой массы не прощает ни одной ошибки. Пришлось опять учиться с начала.
    И ещё. В симуляторе я замечаю, что вырабатываю очень грубый навык, а вот оттачиваю его уже на реале. В симуляторе слишком хорошие модели, без дефектов, недочётов и идеально настроенные. Единственное, что как-то ближе к реальности -- это Blade 120 в ClearView. У него даже хвост сворачивает при резких манёврах.

  26. #6463
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А кабиной к себе всё висю, но вот при изменяемом курсе уже нужно усилие, чтобы следить за ним и управлять им правильно.
    Так я же и говорю - ты не виси, а летай вися мордой к себе. Для начала хоть вправо/влево, потом - вертикальные квадраты, потом треугольники, потом горизонтальные квадраты, потом треугольники.
    Да, еще, хорошо летать ленивую восьмерку, постепенно делая ее все менее ленивой.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    И ещё. В симуляторе я замечаю, что вырабатываю очень грубый навык, а вот оттачиваю его уже на реале. В симуляторе слишком хорошие модели, без дефектов, недочётов и идеально настроенные.
    Это проблема очень маленького вертолета. Чем больше вертолет, тем он летает более "по симуляторному", Гоблин 770 судя по реакции народа вообще летает 1:1 как в симе.

  27. #6464

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это его блин характерная особенность, последний "урон" - попытка отработки инвертных полетов по кругу хвостом вперед. Плюнул, до зимы не восстанавливаю.
    Это не особенность, это откровенный глюк гиры!
    Я, блин, из-за этого глюка его чуть вчера не потерял с концами:
    Взлетел по FPV в малознакомом месте, отлетел метров на 300, решил повернуть, а его как крутанёт непонятно куда резко, и блин, я ни хрена не понимаю куда я лечу вообще и где "дом" вообще, начал лететь в одну сторону - пропадает управление, начал в другую - тоже пропадает управление, как-то потом всё же вылетел к той полянке с которой стартовал, хорошо что запас по времени полёта оставался хороший.

  28. #6465

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    А у меня эти шестерни уже импортнулись в РФ
    У меня эти шестерни за 10 дней из Тайваня в Москву прилетели, сейчас Во внуково на таможне лежат.
    Говорят максимум 3 дня и курьером ко мне отправят домой)
    p.s. EMS не подвел)

    Коллеги, вопрос:
    на что обратить внимание, если при висении, вертолет слегка потрясывает, такое ощущение что основной вал кривоват, хотя только поставил новый, падений и жестких посадок не было, т.е. исключено.

  29. #6466

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от dmins Посмотреть сообщение
    на что обратить внимание, если при висении, вертолет слегка потрясывает
    попробовать прибрать чуйку головы

  30. #6467

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    1 крутилку?

  31. #6468

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    да

  32. #6469

    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Попробую на досуге.

  33. #6470

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    ребят помогите, не могу найти негде в продаже вот это OverSky HP08S 8000KV 2S + XP-12A

  34. #6471

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    47
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ребят помогите, не могу найти негде в продаже вот это OverSky HP08S 8000KV 2S + XP-12A
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7048

    А, блин - out of stock

    http://www.overskyrc.com/index.php?m...products_id=26 - дорого

    Ещё вот тут есть Brushless Speed Controller, но не понятно, что это за зверь
    Последний раз редактировалось Ser-Kras; 27.06.2013 в 16:06.

  35. #6472

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Ser-Kras Посмотреть сообщение
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7048

    А, блин - out of stock

    http://www.overskyrc.com/index.php?m...products_id=26 - дорого

    Ещё вот тут есть Brushless Speed Controller, но не понятно, что это за зверь
    Давече читал что Lynx моторчик очень хвалят.

  36. #6473

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Оооооо... Приехала моя зеленуха. Поможите нубу куда смотреть. Хвост вибрирует, по типу как я понял у 130 было, на раскрутке ротора амплитуда больше чем если разогнать, иногда совсем проходит. Подлетел 2 акка всего, в приводе хвоста на кручение есть малость как оно правильно....кручение . Вроде все целое, сервы без люфтов. Верт бу хз сколько летаный, но вроде не убитый.

  37. #6474

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Ребят, при подаче газа хвост сносит вправо. в последнее время заметил что засвистел какой то подшибник, какой понять не могу. может из-зи него?
    и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((

  38. #6475

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Zenkin Посмотреть сообщение
    и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((
    скорее всего резюк протерся((
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Хвост вибрирует, по типу как я понял у 130 было, на раскрутке ротора амплитуда
    можно попробовать прибрать чуйку хвоста

  39. #6476

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Zenkin Посмотреть сообщение
    Ребят, при подаче газа хвост сносит вправо. в последнее время заметил что засвистел какой то подшибник, какой понять не могу. может из-зи него?
    и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((
    В моем случае свистел мелкий подшипник, который установлен в хвостовой балке со стороны основной шестерни, но для профилактики смазал все подшипники жидким силиконовым маслом. С хвостовой сервой сейчас творится тоже самое - тоже сильно колбасит даже в простое, но не смотря на это пока ещё летает нормально. А вот глюки гироскопа стали сильно напрягать, получается что на 120-ке можно делать только самое элементарное, это летать блином только мордой вперед, флипы, роллы, петли, бочки... как только дело доходит до полетов хвостом вперед - все хана. Вот когда начинаешь жалеть, что не старая версия приемника на борту 120-ки, ведь алишанмао в своем видео прекрасно нарезал круги в инверте хвостом вперед. Сегодня был полный штиль, мой Wasp 100 Nano cp прекрасно выдерживал все полеты хвостом вперед... и круги и восьмерки, даже воронки слегка получались... жаль, что движок не БК и быстренько захлебывается( но как только попытался полететь на 120-ке, даже при очень низкой скорости хвост постоянно проворачивается то на 90, то на 180 градусов... жесть! И это называется хороший и "взрослый" хвост. Получается, что васп для отработки таких полетов более пригодный.

    PS: Смотрю ej189 переделал свою 120-ку под 2S. Очень аккуратно кстати выглядит и летает классно.
    Последний раз редактировалось Strike61; 29.06.2013 в 01:42.

  40. #6477

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    скорее всего резюк протерся((


    можно попробовать прибрать чуйку хвоста
    Усе перебрал, там водимо дисбаланс бошки, вечером еще посмотрю. Без лопастей только не большой зуд от пиньена. Думал на днях какую фбл туда можно воткнуть, есть на хоббях фубар, по идее копия вбара 9 граммов в кейсе + сателлит нуна , только чето с сервами мутить нуна будет, да и под 2 банки соответственно. Кто первый рискнет?

  41. #6478

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    есть на хоббях фубар
    Фубара на хоббях уже нет, и, возможно, уже и не будет (сорри за оффтоп)

  42. #6479

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    кто нибудь летает на дево 10 с альтернативной прошивкой?

  43. #6480

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    Принимайте в ряды.
    Два месяца молча читал форум и осваивал SIM, временами висел дома в подвале или во дворе.
    Много попыток пролёта на себя (в реале) проходили в слепую, иногда падал в заруле.
    Сегодня полноценно (Блином мордой вперёд) отлетал 4 акка, кольца, восмёрки, разворот на горке. Даже мертвую петлю получилось сварганить, правда один раз. Повезло у земли верт вырулил. Ибо летал в "нормале" но на 75% мощности и 30 расходах. Даже зрители из соседских пацанов были. Впервые видели "мелочь пузатую" бешенно носящуюся по стадиону у них над головами...
    в Idle летаю мало, привыкаю к обратным шагам и резвости.

    Инверт пробую пока только в СИМе...
    Видео снимать некому было.

    P.S. спасибо "SuperPuper" за поддержку и помощь запчастюлькой.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения