Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79

ребят помогите, не могу найти негде в продаже вот это OverSky HP08S 8000KV 2S + XP-12A

Skovoroda

Оооооо… Приехала моя зеленуха. Поможите нубу куда смотреть. Хвост вибрирует, по типу как я понял у 130 было, на раскрутке ротора амплитуда больше чем если разогнать, иногда совсем проходит. Подлетел 2 акка всего, в приводе хвоста на кручение есть малость как оно правильно…кручение . Вроде все целое, сервы без люфтов. Верт бу хз сколько летаный, но вроде не убитый.

Zenkin

Ребят, при подаче газа хвост сносит вправо. в последнее время заметил что засвистел какой то подшибник, какой понять не могу. может из-зи него?
и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((

Diman79
Zenkin:

и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((

скорее всего резюк протерся((

Skovoroda:

Хвост вибрирует, по типу как я понял у 130 было, на раскрутке ротора амплитуда

можно попробовать прибрать чуйку хвоста

Strike61
Zenkin:

Ребят, при подаче газа хвост сносит вправо. в последнее время заметил что засвистел какой то подшибник, какой понять не могу. может из-зи него?
и еще подозрения на хвостовую серву при нейтральном положении начинает ее колбасить, разбирал все шестерни целые. Кто сталкивался? летать становится невозможно(((

В моем случае свистел мелкий подшипник, который установлен в хвостовой балке со стороны основной шестерни, но для профилактики смазал все подшипники жидким силиконовым маслом. С хвостовой сервой сейчас творится тоже самое - тоже сильно колбасит даже в простое, но не смотря на это пока ещё летает нормально. А вот глюки гироскопа стали сильно напрягать, получается что на 120-ке можно делать только самое элементарное, это летать блином только мордой вперед, флипы, роллы, петли, бочки… как только дело доходит до полетов хвостом вперед - все хана. Вот когда начинаешь жалеть, что не старая версия приемника на борту 120-ки, ведь алишанмао в своем видео прекрасно нарезал круги в инверте хвостом вперед. Сегодня был полный штиль, мой Wasp 100 Nano cp прекрасно выдерживал все полеты хвостом вперед… и круги и восьмерки, даже воронки слегка получались… жаль, что движок не БК и быстренько захлебывается( но как только попытался полететь на 120-ке, даже при очень низкой скорости хвост постоянно проворачивается то на 90, то на 180 градусов… жесть! И это называется хороший и “взрослый” хвост. Получается, что васп для отработки таких полетов более пригодный.

PS: Смотрю ej189 переделал свою 120-ку под 2S. Очень аккуратно кстати выглядит и летает классно.

Skovoroda
Diman79:

скорее всего резюк протерся((

можно попробовать прибрать чуйку хвоста

Усе перебрал, там водимо дисбаланс бошки, вечером еще посмотрю. Без лопастей только не большой зуд от пиньена. Думал на днях какую фбл туда можно воткнуть, есть на хоббях фубар, по идее копия вбара 9 граммов в кейсе + сателлит нуна , только чето с сервами мутить нуна будет, да и под 2 банки соответственно. Кто первый рискнет?

Pavel2509
Skovoroda:

есть на хоббях фубар

Фубара на хоббях уже нет, и, возможно, уже и не будет (сорри за оффтоп)

Diman79

кто нибудь летает на дево 10 с альтернативной прошивкой?

dobro

Принимайте в ряды.
Два месяца молча читал форум и осваивал SIM, временами висел дома в подвале или во дворе.
Много попыток пролёта на себя (в реале) проходили в слепую, иногда падал в заруле.
Сегодня полноценно (Блином мордой вперёд) отлетал 4 акка, кольца, восмёрки, разворот на горке. Даже мертвую петлю получилось сварганить, правда один раз. Повезло у земли верт вырулил. Ибо летал в “нормале” но на 75% мощности и 30 расходах. Даже зрители из соседских пацанов были. Впервые видели “мелочь пузатую” бешенно носящуюся по стадиону у них над головами…
в Idle летаю мало, привыкаю к обратным шагам и резвости.

Инверт пробую пока только в СИМе…
Видео снимать некому было.

P.S. спасибо “SuperPuper” за поддержку и помощь запчастюлькой.

Ratverg
Diman79:

кто нибудь летает на дево 10 с альтернативной прошивкой?

я!

Маркс
dobro:

Впервые видели “мелочь пузатую” бешенно носящуюся по стадиону у них над головами…

а вот это зря, вертолет совсем не детский, может очень серьезно поранить.

dobro
Маркс:

а вот это зря, вертолет совсем не детский, может очень серьезно поранить.

Высоту держал приличную 15-20 метров, и радиус выдерживал с запасом. Сам уже имею шрам на руке - (порез лопостью при заруле).

Маркс

не спасет, главное правило полетов, “над людьми воздуха нет”
зрители могут быть только за спиной пилота и желательно как можно дальше.
а еще лучше в другом месте.

dobro
Маркс:

не спасет, главное правило полетов, “над людьми воздуха нет”
зрители могут быть только за спиной пилота и желательно как можно дальше.
а еще лучше в другом месте.

Учту на будущее.

Ratverg

разобрался в полёте tail steering =( Хорошо хоть верт был близко бегать искать не пришлось.
без ударов без всего, просто баз и разобрался, верт закрутило и убалв песок с пылью, целый вечер промывал подшипники.
Эта деталь часто летит? Может их побольше заказать?

Skovoroda

Млин, меня седня тоже мелоч облепила от 3х до 5ти… Главное предупредил сидеть сзади, а тут еще вертолет новый первый раз на улице. Млин, машинка вещь… По таймеру сначала 5 минут летал, так потом в банке 3.8 осталось, увеличил до 6ти. Мощи конечно можно было бы и поболее… Попробую завтра на 100-90-100, но так чтобы пулял какой нет. Порадовало что нет дурацкой привычки миника опрокидываться если передавить в крутом повороте, короче летает по взрослом почти, как утюг. 6ти осевой гироскоп выносит мозг тока при посадке, когда нужно 5см вперед, вот тут его таращит и он откатываеться назад. Как сделать чтобы при посадке на холде его не разворачивало? А то сел, включил холд а он хвостом траву стрижет. 2 раза передавливал хвост на правой горке, може сам дурак, а може как раз валкерина болячка. Пока доволен, нужно будет еще в настройках поковыряться, и лопасти наверное закажу блейдовские на пока с пилюльками. Кстати если снять эту дурацкий красный колпачек с разьема, то батарейка вынимаеться как бы даже нормально, и пасатижи не нужны.

Маркс
Skovoroda:

Млин, меня седня тоже мелоч облепила от 3х до 5ти…

а вот в этом случае надо СРАЗУ менять дислокацию.
тем более, что вертолет новый.

Ребята, категорически нельзя летать там где гуляют люди, особенно дети, категорически.
120 она шустрее 450, Вы глазом моргнуть не успеете.
Неужели вам всем так нужны зрители, что вы готовы рискнуть их безопасностью?

у меня есть зальный пенолет, 160 гр, винт на резиночке, при малейшем препятствии просто отлетает,
но даже на таком я НЕ летаю там где дети, при том, что он даже на максимуме летает очень медленно.

Вы никогда не узнаете, в какой момент, в какую сторону и с какой скоростью побежит ребенок.

Skovoroda
Маркс:

а вот в этом случае надо СРАЗУ менять дислокацию.
тем более, что вертолет новый.

Ребята, категорически нельзя летать там где гуляют люди, особенно дети, категорически.
120 она шустрее 450, Вы глазом моргнуть не успеете.

Да, млин стоиш посередине поля, а тут откуда невозьмись. Я пока они не ушли в метре высоты перед собой его гонял восьмерками,в квадрате 2 на 2. Висел фактически. Какие уже тут полеты. В городе хлопотно это, в одиночестве полетать. Мне пришлось миник один раз втыкать когда бегун мля подкрался со спины и решил пересечь стадион посередине. Эх 700ку бы мне.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Александр_1-й:

удели больше внимания висению мордой к себе и различным фигурам в этом положении - т.е. полетай горизонтальный и вертикальный квадрат и треугольник в ориентации кабиной к себе.

Однако хорошее упражнение, поробовал, а не получается сразу, пока только вправо-влево. Всякие там флипы-ролы, это не так и сложно, это потом. Надо уметь летать в плоскости свободно во все стороны и хвостом вперед тоже, а уже потом… так дешевле. Как то зарулился и машинально развернул по-самолетному через элерон с полупетли. Потом повторять такое, правда не стал.