сегодня замеряю тягу http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7048
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; сегодня замеряю тягу http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7048...
сегодня замеряю тягу http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7048
нормальные провернные магазы, где можно прикупить этого зверя bnf по вменяемой цене не посоветуете ли? к дево7е я так понимаю должен же прибиндится?
по умолчанию он 1s? или уже 2s?
1. Banggood (доставка включена)
2. OOModel (без учета доставки)
3. Самый выгодный вариант взять на miracle-marte (у них очень быстрая доставка), но к сожалению сейчас нет в наличии.
1S
PS: рекомендую сразу присмотреть и необходимые запчасти к вертолету.
banggood.com
oomodel.com
ehirobo.com
ebay.com
alliexpress.com
А еще мне понравилось покупать в АлиЭкспресс
http://www.aliexpress.com/item/Walke...574019351.html - 180 с учетом доставки
Три посылки получал, быстро и без гемороя, контроль магазина за продавцами, откат денег автоматом в случае нарушения сроков.
Bangood два раза принимал заказ, а потом товар оказывался в бэкордере
Правда, стоит отдать должное, возврат денег на следующий день, после запроса Рефунд, без всяких лишних переписок.
+100500
канопа - 1 шт
шестерен вала ХР - кучку
р/к сервы - кучку
шасси - 2 штук
валы ОР, ХР
балка
линки комплект - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Сорри за оффтоп, но у меня практика покупок на алиэкспрессе была не особо хорошей. Кстати покупал здесь кейс для 120-ки, так он после отправки через 2,5 даже в России не появился, пришлось своевременно открыть диспут и дальше перевести в притензию, так администрация алиэкспресса полностью игнорировала какие-либо заявки на компесацию. Я бы даже больше сказал, она вообще ни разу не ответила. Отрицательный отзыв после того как открыл диспут уже нельзя оставить - такбы я написал, что следует. Ах да... спустя 3 месяца кейс все таки появился в России и когда он дошел до меня, то я был поражен тем, что кейс не той фирмы. Т.е. он тоже для 120-ки, но фирмы Dragonsky - что тоже было не приятно. А продавец ответил - а какая разница, он же для 120-ки. Но сам факт того, что администрации вообще пос...ть на все обращения и жалобы я уже неоднократно лично на своем опыте убедился. Бангуд же возвращает деньги без проблем даже за те посылки, которые отправляет без трэк-номера. Были неоднократно случаи когда возвращали деньги, но когда я получал заказ, возвращал им деньги обратно.
Подведя итоги вышенаписанного хочу сказать, что как заказывал на алиэкспрессе так и продолжаю заказывать, правда не для себя, а для семьи (то шмотки, то разные вещи). Там разные продавцы и естественно от этого все и зависит - одни относятся добросовестно и быстро отправляют, другие же могут отправлять по 2 недели.
PS: кстати на бангуде самые дешевые запчасти для 120-ки (некоторые даже более чем в 2 раза).![]()
Последний раз редактировалось Strike61; 01.08.2013 в 13:35.
тяга получилась 305-315 грамм, в рывке до 350 грамм ,полетное время 4 минуты (рано отсекает рег) надо настраивать
ну и еще чуть оффтопа
Я когда кейс себе для 120-ки с алиэкспресса заказывал, видел этого продавца, но не стал у него покупать, т.к. рейтинг продаж у него никакой практически, брал у другого. А так довольно много уже заказывал оттуда, никаких проблем не было, правда один раз заказал лопасти для 450-ки, на следующий день продавец написал, что их нет в наличии, предложил инициировать отмену сделки, вообщем вернул деньги после моего запроса. По поводу палки - Да, не принимают, но зато можно отодвигать сроки получения, что с нашей почтой тоже радует, правда, сейчас уже практически все посылки успевают придти в течение 30 дней, за редким исключением.
ого! неплохо, у стока где-то 200-215 гр тяга.
Но! я боюсь на него ставить БК, как показала практика, если верт сильно колбасить - то этот глюк с доворотом хвоста рано или поздно, но стабильно приводит к морковкеСо штатной электроникой страшно ставить 2S
Я два раза уже сморковил по одинаковому сценарию:
1. резкое пикирование вниз после флипа или рола
2. Внизу траектории резкое торможение с заходом на разворот градусов на 90 по часовой стрелке
3. Верт доворачивает ещё на 90-180 градусов и впечатывается в землю
Причем, как этот глюк ловишь, прямо гадко смотреть как он так плавненько, но шустро доворачивает хвост после отпускания стика =( Бесит что глюк малопредсказуем, я из-за него побаиваюсь заходить на вираж при полёте верта мордой к себе
а напруга какая на банке остаётся?
Дмитрий, а как Вы замеряете или чем? Я обычно проверяю остаточное напряжение на аккумуляторе когда подключаю к зарядному устройству и как только начинается заряд смотрю какое на нем напряжение. Аларм-тестер почемуто показывает всегда значительно больше вольтаж.
По сканам очень плохо видно какие там команды. Можете выложить сканы в лучшем качестве?
Чет я совсем отстал от жизни) Стараюсь никогда не разряжать ниже 3,7В. Ещё год назад читая и интересуясь об этом уяснил, что лучше Li-po аккумуляторы не разряжать сильно - они быстрей теряют свою емкость. На 120-ке я летаю 7-8 минут при этом напряжение на аккумуляторе без нагрузки около 3,7В. Аларм-тестер специально запрограммирован так чтобы под нагрузкой аккумулятор ниже 3,3В на банку не просаживался - это ведь не просто так сделано.
Ок. Тогда зайдем с другой стороны. После 3,7В емкость на аккумуляторе с высокой токоотдачей остается мизер. К примеру мне с хоббикинга пришел аккумулятор 3S на одной из банок было 2,7В на остальных 2х было по 3,84В. Поставил на зарядку, так первая банка значительно быстрей набирала напряжение при этом емкость заливалась незначительная. А как только переваливает за 3,7В уже заряд идет значительно медленней и емкость наполняется равномерно.
счас еще спаяю переходничек чтоб в паре однобаночники заюзать
http://clip2net.com/s/5uvV3H + http://clip2net.com/s/5uvXNh + http://clip2net.com/s/5uvZ98
это скан документации, да и еще настроить надо бы плавный старт а то стартует как чумовой))
1. Включаем передатчик
2. Переводим газ вверх.
3. Включаем регулятор с подключенным к нему мотором
4. Слышим 2 бипа (означает, что регуль определил максимальное значение газа), через 6 секунд слышим мелодию (означает, что вошли в режим программирования).
5. Считаем бипы:
Бип
Бип-бип
Бип-бип-бип – это режим старта, чтобы войти в его настройку переводим стик газа вниз.
6. Считаем бипы соответствующие плавному старту:
Бип
Бип-бип
Бип-бип-бип (переводим стик газа вверх и слышим мелодию подтверждающую сохранение настройки)
7. В течении 2 секунд переводим стик газа вниз, чтобы выйти из режима программирования.
Пробуем запустить мотор чтобы проверить плавный старт. Вроде так.
Желательно ещё и сделать калибровка регулятора:
1. Включаем передатчик.
2. Переводим стик газа вверх
3. Включаем регулятор
4. Слышим 2 бипа
5. Переводим стик газа вниз.
попробуй для начала после двух бипов опустить стик вниз.
должен быть еще БИП а потом музон.
Это программировани конечных точек по каналу газа.
после этого все выключи и начнги с начала.
и после музыки подожди немного, ничего не трогая, должны быть последовательности БИПОВ
круто )
Китаец еж189 писал что после срыва хвоста гироскоп сдается и сворачивает. У меня поворотов небыло еще хотя выходы из лупа еще огого если шаг передавить... но иногданачинает его трясти потипу как если его в руках раскрутить не поворачивая с включенным гироскопом иногда падаю по этой причине. Видимо серва не справляеться. Сорока на хвосте принесла что севы blue arrow с хоббикинга прозрачные при пересадке мозга хорошо работают на хвосте.
по моим наблюдениям, нужно чтобы при этом ещё был быстрый полёт в каком-нибудь направлении. Просто при срыве хвоста такого не видел.
Стандартно провоцируется этот глюк когда быстро летишь вперёд, потом рывком дёргаешь стик руддера коротко в сторону, и отпускаешь руддер. Хвост доворачивается, при этом так плавно и красиво, что прямо так и надо
Кто-нибудь видел сообщения об успешной установке сторонних мозгов на 120-ку?
(вообще, жаль - это единственный крупный недостаток гиры, а так можно было бы жить вполне)
Причём даже при полётах по FPV это бесит. Иногда летишь себе вперёд в мало знакомой местности, поворачиваешь назад - иии как тебя крутанёти фиг знает куда лететь, один раз чуть не потерял так верт
Там немец на хоббях на немецком писал в комментариях, я потом еще погуглил на ихнем форуме, но со 120 очень немного инфы... еще в какието голубые прозрачные тоже мозг пересаживали... и тоже работает как надо. Просто может частота сигнала другая стоять от того серва либо не успевает либо сгорает. Посмотри 4g6 или как старая 120 называлась. Мля жалко дс35 хорайзон поломал.
http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=108
на хелифрике ктото вроде морочился... видео с немцем было еще где то на ютюбе.
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=486675
Даже бистикс воткнули вот тут
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=289694
Весьма интересно выглядит сетап... но не понял, а зачем они сервы стандартные заменили на сторонние?
Я тут думал, а не получится ли пересадить мозги от 130-ки блейда на 120-ку и мотор взять отдельyj HP08 8000kv? Не выйдет ли сразу двух зайцев убить, и на 2s перейти и мозги нормальные поставить? (связываться с блейдом не хочу, после прочтения о всех плясках с бубном вокруг хвоста у 130-ки)
посчитал во сколько мне обойдётся новая "птичка" с переделкой на tarot+2S не хило вышло, под 350-400 баксов...
Что-то я думал в 300 удастся уложится, пока думаю...
На Миракле фантастически низкая цена на 2S комплект (HP08+XP12), но, он не в стоке...
Он там бывает в стоке, или это уже просто не актуальная позиция?
Последний раз редактировалось Ratverg; 02.08.2013 в 11:31.
Да у 130 тоже башка гиморная судя по хелифрику, гиры глючат, коннекторы отрываться да и пирокомпенсации нема опять же. Тарот бу 40+ регуль 20+ моторка еще 40-50 пиньены шминьены еще и батарейки надо будет.
Да, бронзовая болванка прокручивается вместе с шестерёнкой на оси. Обточенное кольцо - зафиксировано на валу.
Последний раз редактировалось Ratverg; 02.08.2013 в 17:18.