то есть если я правильно понял проскальзывание в резинке а не в бронзе с шестерней?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; то есть если я правильно понял проскальзывание в резинке а не в бронзе с шестерней?...
то есть если я правильно понял проскальзывание в резинке а не в бронзе с шестерней?
Что-то я затупил с вложениями... в общем да,
пластиковая шестерня прокручивается вместе с бронзовой втулкой свободно на валу. Обточенное стопорное кольцо зафиксировано.
Так что вот мой вариант слиппер клатч мода. Вечером пришлю фото. Пока что доволен =) Плюсы - трение идёт не резинки об пластик, а резинки об метал.
Но, очень сложно обтачивать стопорное кольцо, думаю, может есть какие ещё варианты исполнения стопорного кольца. Если приклеить, то потом не разобрать будет, что плохо.
Последний раз редактировалось Ratverg; 02.08.2013 в 17:53.
надо попробовать
ну так не у кого не появилось идей по программингу регуля?
Так идеи тут не причем если он по инструкции, которая с ним идет никак не хочет программироваться.
у меня кажется появилась идея по поводу программинга, может это из за того что в плюсовую цепь BEC врезан диод, обратно то он не пропускает! может ли это быть причиной? диод врезан с целью понизить напругу с бека как и рекомендовали, тот самый диод в ту самую цепь!
то есть впаян в разрыв красного провода
нет дело не в этом((
видимо акки РИНО 360 слились(( сделал связку из двух стандартных валкеровских, отлетал 8 минут и обороты по звуку на роторе совсем другие, дома аж пищщщщщщщит и ушам неприятно, на улице нормуль - развеевается
все бы ничего но вот распора для подшипников нет(( тот что ближе к ХР вываливается, значит будет болтанка, вот если только внешнее кольцо подшипника аккуратно вклеить в вилку это было бы хорошо
все равно эти "блудни" плохо, я бы вклеил
и еще давняя проблема, почему то при резкой даче газа верт подкручивает хвост градусов на 20-30 причем вне зависимости от продожительности резкого газа и резкости его подачи, в общем машет хвостом на 20-30 градусов причем фиксировано, сместится и встанет точно в той точке как всегда, что за......?
Последний раз редактировалось Diman79; 02.08.2013 в 23:29.
Diman79, а расходы по газу у вас какие стоят? может стоит создать отдельную модель с кривой газа диагональной и расходами -120% +120%
газ делал и 0-100 и 0-60-80-100 при втором варианте меньше подкручивает но все равно это "парразитирующее" явление есть
Придумал свой вариант слипермода, сделан по принципу фрикциона на шестерне. Все детали хвоста остаются на месте, переделывается сама шестерня. На некоторых винтах для импортных лодочных моторов применяется что то подобное. В общем все на фото, если интересно, опишу технологию изготовления. Отлетал на нем три раза по три акка, с посадками в траву и падениями(специально с намоткой травы на ХР), все пока Ок.
. Для начала нужно высверлить в шестерне середину, нужно постараться сделать это по центру, для этого с торца шестерни расточить чем нибудь D- образное отверстие до круглого, затем используем небольшой вертикально-сверлильный станок и сверло 3 мм. Далее используется небольшой токарный станок(может у кого то есть). Заготовка - бронзовая шпилька от сантехники, высверливаем отверстие 1,5 мм, вставляем вал ХР и бородком зачеканиваем отверстие до D-образного вида, далее вытачиваем как на фото. Проточка - отрезным резцом под кольцо от силиконовой трубки. Диаметр вставки - 3 мм, проточка под кольцо - чуть меньше толщины кольца. Длина вставки равна длине целой шестерни, с обратной стороны нужен малехонький выступ, что бы вся конструкция упиралась во внутреннюю обойму подшипника. Вроде все, при определенных навыках- работы на 10 минут, могу сделать десяток, ток кому отправить для раздачи? Даром.
Сергей, Вы прям шедевр технологической мысли сделали! Респект!
Здравствуте!
Скажите, кто как справляется с уводом тарелки на RX2636H-D? Я, например, после включения вертолета жду две минуты, потом переподключаю.
Кто знает как сделать сигнал телеметрии (только телеметрии!) громче?
К сожалению, никак, кроме того что ты уже сказал. Я поругался с магазином который мне продал верт, в итоге мне прислали новый приёмник.
Новый приёмник тоже уводит тарелку, только в другую сторону =)
(Правда новый приёмник всё равно пригодился, потому как у старого начались проблемы с чувствительностью, начал терять связь)
ммм... поставте альтернативную прошивку? Хотя не уверен что там громче
вообще, я на самом деле зря так парился по поводу этого увода - дома это напрягает, на улице почти нет.
А я вот все думаю... может 130ку нужно было брать. После вчерашних полетушек в ветер както совсем приуныл. Хвост тупо разворачивает довольно часто, шасси сделаны из пылесосной пластмассы( кстати она паяется ничего так). 2 краша... один раз просто сдуло нафиг, пришлось падать так как на деревья лезть не хотелось... второй раз при флипах тупо заела серва елеватора в самом низу ( после 6 флипов подряд пришлось тупо дернуть холд ибо надоело, серва кстати цела, но она и при байнде иногда уползает вниз и лечится только перебайндом... разбирал... внутри все целое) Хвостовая серва хуже чем руки у алкаша... заказал вчера новую. Люфты везде кроме серв пока и цапф головы.... линки, тарелка, весь хвост это просто афигеть... короче пичалька. Зато шестерни попались живучиеКороче голова у вальки этой дурная... в штиль блином еще ничего...
вот это РЕАЛЬНАЯ проблема этого верта - может валькере массовую петицию написать?авось прошивку исправят, сдаётся мне, это на самом деле вполне реальо исправить.
это фигня, но неприятно, согласен. Что интересно, руками их хрен сломаешь, а при краше - бывает.
а это не серва, это глюк приёмника, тоже бывает, но не часто, с той же сервой.
нее, почитайте тему про 130-ку - там вообще мрак, и хрупкая штука, и с постоянными вибрациями, слизываниями шестерёнок на ровном месте народ мучается... В этой ветке вообще нет сообщений про какой-нибудь вобблинг, болтанку, и апгрейды на хвост никому в голову не приходит ставить, только слиппер разве что.
У меня, после 3-х месяцев полёта, и неплохих крашей (кое-какие детальки заменил конечно) - механика без нареканий. И крашеустойчивость - на уровне, при падении в траву с холдом - всегда летел дальше.
(я летаю по камере, у меня главные враги - провода линий электропередач, их в камеру плохо видно, и холд не успеваешь дёрнуть, выходят ну оочень жёсткие столкновения, считай на максимальной скорости и без холда, последнее такое столкновение унесло: канопу, 1 цапфа основного ротора, хвостовой слайдер, тарелка - 1 шарик, хвостовая тяга, и походу хвостовая серва тоже тогда сдохла, заметил позже - это жесть)
ИМХО, сейчас оптимально, из того что есть на рынке - это механика валькеры и сторонняя электронника - я пока морально и финансово готовлюсь к сбору такой тушки (мозги - тарот вероятно пока), жаль на нашем форуме никто не собирал, стрёмно рисковать... Те отзывы которые есть на зарубежных форумах - от людей летающих блинчиком - не понятно.
Последний раз редактировалось Ratverg; 07.08.2013 в 09:41.
Там хорошо где нас нет? Просто вчера чего то совсем грустно было и все сломалось. Седня летал в штиль... тока один раз на голову упал.... аж вылетела правая серва из держалки.... вставил полетели дальше. Эхх....
Млин вот новый отдают уже 2с с 6 гиперионами и кастлом.... взять чтоли?
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1971021
вибрация такая, что плавник двоится и хвост поет. но валька летает. и падает. сегодня за три акка падал несколько раз. согнул лопасть ХР. разогнул и дальше в полет.
потренировал пролеты мимо себя боками - нифига не получается.
сделал несколько роллов через правый бок и бэкфлипов. начинает получаться. на выходе ловлю почти всегда. из бэкфлипа выхожу широковато. фиксировал верт в инверте на пару секунд. висит сам. надо тренировать инверт в симуляторе =)
проблему с нехваткой мощности решил. крепление хвостовой сервы изгибало балку и вал терся об балку. подшипники вставали на перекос и тоже вносили потери. щас все четко.
Друзья, только что на RC711 выложили металлические шестерни приводного вала ХР, всего за 5.50 за пару!3DPro Metal Driven Shaft Gear Set for V120D02S
Слипер, которыяй я сделал, работает отлично, а нужны для красоты и чтобы были.
Может вал ХР немного погнут? Отчего такие вибрации? Когда вал погнут, через качалку начинается циклически меняться шаг ХР самостоятельно с каждым оборотом, отсюда могут быть и вибрации и шум.
Последний раз редактировалось ejik08; 09.08.2013 в 04:15.
голова в порядке. ну может межлопастной чуть загнут. вибрации точно от хвоста. падал на него неоднократно. конички в порядке, а вот цапфы ХР люфтят. надо перебрать уже пока дождик идет.
Запоошил blheli в xp12a, появился мягкий старт, завтра подлетну. Кстати человеческие jst, пасатижами вытаскивать не надо, все само вытаскиваеться. Поставил лопости хвоста от 180 соло про, чуть поменьше они, но малость потолще и в цапфах как гумно не мотаются и еще белые.
Сегодня снял к хренам металлические шестерни.
Именно потому, что стремительно стали кончаться основные шестерни и даже скрепки не помогают.
А слиппера нету, я вот думаю, может купить? А то делать как-то нет квалификации, оборудования и инструментов.
Вот фабричный слиппер:
http://www.microlinehobbies.com/Tailgear.htm
Еще один фабричный слиппер:
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1649296
Уууууу...... Седня радуга с флипом прямо с пусковой площадки.... Как мля у тарека, весь полет потом распирало. Блхели на одной банке непонятен пока, был ветер еще... По элеватору скакало дай боже. Появился какой то скрип непонятный, хотя вроде недавно смазывался.
ребята, такой трабл приключился - менял шестерни на хвосте, видимо при сборе-разборе как-то перекрутил проводку от хвостовой сервы, хотя все делал очень аккуратно. В результате при включении аккумулятора жутко задымилась проводка в районе приемника. Отсоединил разъем от хвоста, снова подключил аккум и ничего не биндится. Подскажите как поступить дальше - как проверить работает ли ресивер или он сгорел тоже или не должно биндится без одной сервы? спасибо.