Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 173 из 232 ПерваяПервая ... 163 171 172 173 174 175 183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,881 по 6,920 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ооо.... седня заметил люфт в межлопастном... тупо раскрутился... хорошо заметил. Поменял цапфы, люфт один фиг остался только меньше. Слайдер хвоста ...

  1. #6881

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Ооо.... седня заметил люфт в межлопастном... тупо раскрутился... хорошо заметил. Поменял цапфы, люфт один фиг остался только меньше. Слайдер хвоста новый не люфтит, но чето разницы не заметил если честно. Нехватает самую малость мощи... циклик и питч хороши в начале батарейки, удаётся подкидывать на флипе, потом както вяло все происxодит. Седня кстати первые 20 метров в инверте пролетел, так что событие. Отлетал 5 акков без потерь, тока один раз хвост на взлете сполз с площадки и порубил траву. 3 акка тупо отрабатывал флип через нос от начала до конца флипы с интервалом в 5 секуд, хвост вроде только один раз затупил, може гиперионы на 500 35с запопробывать?

  2.  
  3. #6882

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Ребят какую шестерню лучше ставить на 15500kv моторчик для 120го?

  4. #6883

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Сегодня получил комплект запчастей почти полный, чтобы пересобрать хвост: хотелось сделать так, чтобы тяга хвостовой сервы шла не сверху балки (страховая нитка не всегда помогает), а снизу её.
    Пересобирал-пересобирал, вдруг оказалось, что для такого дела достаточно просто перевернуть балку на 180 градусов, перевинтить плавник и держалки задних лопастей тоже перевернуть на 180 градусов.

    Но я не об этом.
    Я обратил внимание, что в запчастях, полученных в этот раз, совершенно нет крепежа.
    Раньше ось хвостового винта содержала в себе два маленьких болтика для крепления держалок лопастей.
    Плавник тоже был с болтиками.
    А вот хвостовая балка содержит отдельно положенный бронзовый (или латунный) вкладыш для вала хвостового винта, а раньше этот вкладыш был вложен.
    Кто-нибудь обращал внимание на разность комплектации?

  5. #6884

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    а раньше этот вкладыш был вложен.
    а мне вообще пришли без этого вкладыша...

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь обращал внимание на разность комплектации?
    Это да, но главное что детали на 100% подходят из коробки (всё плююсь после блейда)

  6.  
  7. #6885

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    259
    так кто нибуть скажет можно подключить антипотерялку шнурок через свободный aux разьем, и какой нужен для этого переходник? и вообще мысли по поводу как можно подключить этот шнурок к нашему верту. в описании этот шнурок подходил даже к самым простым вертолетам, не верю что к нашему некак подключить.

  8. #6886

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    вчера поставил расходы элерон-элеватор 125%. крутилку на ФБЛ на максимальные расходы. тарелка слегка цепляется, но без криминала. углы по циклику получились градусов 9. ролл делается на месте при коллективе в 0 градусов. но сильно проседают обороты, хотя полка газа 100%. аж хвост сворачивает. надо нежнее =)

  9. #6887

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Если кому будет интересно на алиэкспрессе появились потенциометры к сервам для 120-ки.

  10.  
  11. #6888

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Если кому будет интересно на алиэкспрессе появились потенциометры к сервам для 120-ки.
    интересно, в хвосте такие или нет?

  12. #6889

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    интересно, в хвосте такие или нет?
    Мне разбирать хвостовую серву не приходилось поэтому сказать не могу. Может кто-нибудь сравнивал внутренности обычной сервы и хвостовой...

  13. #6890

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    интересно, в хвосте такие или нет?
    К сожалению, в хвостовой серве другие , по размеру похожи на резисторы из серв миника.

  14. #6891

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Ребят собираюсь переводить свой 120 на 7.4v. Поставлю вот такой комплект http://www.overskyrc.com/index.php?m...roducts_id=341.
    Вопрос: родные сервы не погорят? Я так понял что необходимости в их замене нет?

  15. #6892

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26


    Последний раз редактировалось Робби; 22.08.2013 в 20:18.

  16. #6893

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Zenkin Посмотреть сообщение
    Ребят собираюсь переводить свой 120 на 7.4v. Поставлю вот такой комплект http://www.overskyrc.com/index.php?m...roducts_id=341.
    Вопрос: родные сервы не погорят? Я так понял что необходимости в их замене нет?
    Нуна после бека диод поставить чтоб с 5 до 4х напругу скинуть

  17. #6894

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Нуна после бека диод поставить чтоб с 5 до 4х напругу скинуть
    Дружище а можешь подробнее куда и какой диод?Спасибо

  18. #6895

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Zenkin Посмотреть сообщение
    Дружище а можешь подробнее куда и какой диод?Спасибо
    Там как то так.. у хр-12 бек на 5 вольт 1 ампер, там три площадки в углу, на одной он сигнал забирает, а рядом + и минус. Так вот питание нужно будет брать оттуда, и на плюс повесить диод, поидее любой из магазина электроники на 1 ампер чтобы с 5ти понизить на 4.2 или 4 ну или как повезет.
    Можно вот такой 1N4101, буржуи его ставят... хотя кто то и на 5ти вольтах плату запитывал и говорят что работает.

    Встречный вопрос, стоит пробовать квантум моторку на 2 банки? По цене как хр-08s, тока квантум типа. С 9ти зубами должон быть ничего судя по кв... не?

    http://www.helidirect.com/quantum-mo...de-p-31761.hdx
    Последний раз редактировалось Skovoroda; 23.08.2013 в 02:33.

  19. #6896

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Там как то так.. у хр-12 бек на 5 вольт 1 ампер, там три площадки в углу, на одной он сигнал забирает, а рядом + и минус. Так вот питание нужно будет брать оттуда, и на плюс повесить диод, поидее любой из магазина электроники на 1 ампер чтобы с 5ти понизить на 4.2 или 4 ну или как повезет.
    Можно вот такой 1N4101, буржуи его ставят... хотя кто то и на 5ти вольтах плату запитывал и говорят что работает.

    Встречный вопрос, стоит пробовать квантум моторку на 2 банки? По цене как хр-08s, тока квантум типа. С 9ти зубами должон быть ничего судя по кв... не?

    http://www.helidirect.com/quantum-mo...de-p-31761.hdx
    А мотор тот который в комплекте идет с этим регулятором? нормальный же? или лучше отдельно регуль и отдельно мотрор? http://www.overskyrc.com/index.php?m...roducts_id=341

  20. #6897

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Позавчера летал, поздно уже было, в лесу темно.
    После одного лёгкого падения вертолёт стало болтать как соплю. Вернее, он нормально держался на месте, только дёргался по кругу.
    Поднял, опустил, чувствительность покрутил, поднял -- болтается.
    Взял в руку, поглядеть на предмет вибраций, только слегка раскрутил ротор, он каааак мне выстрелит в грудь лопастью! Вторая в кусты улетела.
    И ведь за день до того читал упражнения для вертолётчиков, там писалось, мол, для отработки висения надо завесить вертолёт лыжами на уровне глаз. А я всегда висел ротором до этого дня. Вот оно как, Михалыч.

    Но я не об этом.
    А вопрос такой (разговоры про моторы навеяли). Вот в документации к некоторым моторам и контроллерам пишут, что, мол, для надёжности надо припаять мотор к контроллеру.
    А я уж который раз обнаруживаю, что после некоторых падений теряется тяга мотора и раскаляется сам мотор, контроллер, аккумулятор, провода от аккума до контроллера и сильнее всего -- разъём от мотора к контроллеру.
    Если этот разъём подрочить немного, то всё восстанавливается и полёт проходит нормально до следующего раза (нерегулярно).
    Вопрос такой: избавился ли кто-нибудь от разъёма? Припаивал ли кто мотор напрямую к контроллеру?

  21. #6898

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Позавчера летал, поздно уже было, в лесу темно.
    После одного лёгкого падения вертолёт стало болтать как соплю. Вернее, он нормально держался на месте, только дёргался по кругу.
    Поднял, опустил, чувствительность покрутил, поднял -- болтается.
    Взял в руку, поглядеть на предмет вибраций, только слегка раскрутил ротор, он каааак мне выстрелит в грудь лопастью! Вторая в кусты улетела.
    И ведь за день до того читал упражнения для вертолётчиков, там писалось, мол, для отработки висения надо завесить вертолёт лыжами на уровне глаз. А я всегда висел ротором до этого дня. Вот оно как, Михалыч.

    Но я не об этом.
    А вопрос такой (разговоры про моторы навеяли). Вот в документации к некоторым моторам и контроллерам пишут, что, мол, для надёжности надо припаять мотор к контроллеру.
    А я уж который раз обнаруживаю, что после некоторых падений теряется тяга мотора и раскаляется сам мотор, контроллер, аккумулятор, провода от аккума до контроллера и сильнее всего -- разъём от мотора к контроллеру.
    Если этот разъём подрочить немного, то всё восстанавливается и полёт проходит нормально до следующего раза (нерегулярно).
    Вопрос такой: избавился ли кто-нибудь от разъёма? Припаивал ли кто мотор напрямую к контроллеру?
    Ратверг уже поднимал давно вопрос про очки.... нужно быть аккуратнее. Я его побаиваюсь oсобо после того как при балансировке хвоста кусок изоленты в меня больно прилетел. Пoчисть разьем спиртом и малость подогни разьем регуля чтобы плотно сидел. Припаять конечно можно, но у меня на новом регуле за неимением нормальных проводов с подходящим коннектором пришлось пользовать тоненькие ( те что с xp регулями идут для втыкания в приемник ) и ничего, работает даже не грееться.

    Кстати вчера експу негативную сделал минус 20, флипы намного лучше стали... и верт както рулится лучше.
    Последний раз редактировалось Skovoroda; 23.08.2013 в 23:19.

  22. #6899

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    он каааак мне выстрелит в грудь лопастью!
    запомни одно правило, плоскость вращения лопастей не должна пересекаться с глазами ни в коем случае! как бы не хотелось =)
    И все настройки рекомендую, не лениться и делать в пластиковых защитных очках.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вопрос такой: избавился ли кто-нибудь от разъёма? Припаивал ли кто мотор напрямую к контроллеру?
    сразу припаиваю всегда, прямо доставая из коробки, даёт небольшой прирост мощности (во всяком случае, на минике это фиксировалось, на 120-ке х3, сразу до первого полёта припаивал)

  23. #6900

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Здравствуйте. 120 у меня уже год. И летала и стояла-пылилась. Но так уж получилось что очень часто я на ней просто вишу в комнате. Ну, чтобы моторика не терялась. О том, что верт этот хоть и маленькая, но тоже мясорубка, свидетельствуют глубокие шрамы на некстати подвернувшейся под лопасти мебели и паркете...
    Тем не менее, понимая всю "торжественность момента", поджав булки взлетаю и вишу, ну как уж придется. На уровне головы, на уровне еще чего-нибудь важного... Тут хвостовая балка треснула, так при остановке ротора, пока он еще по инерции вращается, плавник долбился об пол и хвост описывал дугу. Ну, я перед плавником как-то руку сунул неловко. Лопастями хвостового ротора костяшку на пальце посекло до крови.
    Я это к чему: братцы, чтобы не было беды на чем внимание фиксировать перед взлетом? Что проверять в обязательном порядке? От чего лопасти отстреливаются? Вал межлопастной? Цапфы?

  24. #6901

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. 120 у меня уже год. И летала и стояла-пылилась. Но так уж получилось что очень часто я на ней просто вишу в комнате. Ну, чтобы моторика не терялась. О том, что верт этот хоть и маленькая, но тоже мясорубка, свидетельствуют глубокие шрамы на некстати подвернувшейся под лопасти мебели и паркете...
    Тем не менее, понимая всю "торжественность момента", поджав булки взлетаю и вишу, ну как уж придется. На уровне головы, на уровне еще чего-нибудь важного... Тут хвостовая балка треснула, так при остановке ротора, пока он еще по инерции вращается, плавник долбился об пол и хвост описывал дугу. Ну, я перед плавником как-то руку сунул неловко. Лопастями хвостового ротора костяшку на пальце посекло до крови.
    Я это к чему: братцы, чтобы не было беды на чем внимание фиксировать перед взлетом? Что проверять в обязательном порядке? От чего лопасти отстреливаются? Вал межлопастной? Цапфы?
    Можно по FPV летать из за укрытия. Один фиг его смазывать надо каждые 10-20 полетов, там и проверка тогда где че люфтит и где чего подтянуть. После краша осмотр и проверка хвоста, малость раскрутить - посмотреть крутиться ли все как надо, сервами пошевелить и вперед. У вальки первый раз читаю чтобы лопость отстрелилась, хотя у меня бы тоже тако елучилось не проверь я случайно бошку. Так что раз на раз оно не приходиться. Лучше всего летать не на уровне глаз а так чтобы головой вверх вниз не вертеть, мне удобнее висеть когда на верт сверху гляжу. Сильно высоко летать у меня совсем плохо получается, шея затекает и нет нет да над головой все это дело пролетает.

  25. #6902

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    провода от мотора на регуль паял. теперь снова разъем стоит, чинить неудобно.
    лопасти у меня отстреливало с куском цапфы при краше.
    расскажите, где и что у вальки надо смазывать? я, максимум, пальцем протираю валы ОР и ХР.
    чтобы флипы и роллы были острее сделайте расходы по 125% и крутилку среднюю на ФБЛ максимально в плюс. будет цепляться - и хрен с ним.

  26. #6903

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    расскажите, где и что у вальки надо смазывать? я, максимум, пальцем протираю валы ОР и ХР.
    чтобы флипы и роллы были острее сделайте расходы по 125% и крутилку среднюю на ФБЛ максимально в плюс. будет цепляться - и хрен с ним.
    Подшипнике какбе нуна смазывать иногда, особо на хвосте, там обороты огого.. ну и в моторке тоже. Попробуй маслица накапать, и от руки крутани ротор. Разница есть. В V2 если углы 11 градусов, крутилка на час то на 65 уже тарелка на отрицательном питче уже цепляется в антивращатель по элерону. Линки к сервам закрутил на всю, один фиг не получилось по циклику расходы увеличить, хотя флип на месте если аккуратно шагами то можно.

  27. #6904
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Подшипнике какбе нуна смазывать иногда, особо на хвосте, там обороты огого.. ну и в моторке тоже. Попробуй маслица накапать, и от руки крутани ротор.
    Подшипники, разве что внутрь
    Методику описываали выше, ЕМНИП.
    Во всех остальных местах смазка вредит, на нее садится пыль и кроме износа, появляется сопротивление вращению и скольжению.

  28. #6905

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Подшипники, разве что внутрь
    Методику описываали выше, ЕМНИП.
    Во всех остальных местах смазка вредит, на нее садится пыль и кроме износа, появляется сопротивление вращению и скольжению.
    да, смазка спорный момент...
    я переодически провожу общее "ТО" всем подшипникам Делал пока что полтора раза
    1. Достаю все подшипники
    2. Тщательно промываю, покручивая на зубочистке в вайтспирите, до тех пор пока не начнут вращатся без похрустываний
    3. Высушивал
    4. Купал в жидкой смазке
    5. После этого заворачивал в салфетку на ночь, чтобы вся лишняя смазка вытекла

    Если просто капать смазку - реально пыль потом налипает, и только хуже сановится.

  29. #6906

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Ну смазка смазке как говорится рознь. У меня пистолетная, очень жидкое масло с присадками. На иголке на подшипник капельку, покрутил и ваткой протер. Да и не пыльно у нас.

  30. #6907

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    да, смазка спорный момент...
    да нечего тут и спорить, все элементарно, любая смазка жидкая/консистентная - зло, это же очевидно, лично я не смазываю так как считаю что проще подшипники заменить чем заниматся ловлей блох, а те кому ну уж очень охота смазать можно просто взглянуть чем смазывают открытые узлы - правильно графитовой смазкой, ни для кого не секрет что графит отличная смазка, поэтому купаем подшипники в графите сутки достаем и насухо вытираем и еще через сутки как высохнет напонитель внутри подшипника будет СУХАЯ графитовая пленка, все элементарно и просто)))) смазываю так цепи на лисапеде, итог - цепь идеально смазана и сухая

    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Да и не пыльно у нас
    пыль есть везде, неповерю что у вас на улице работают пылесосом и потом еще влажную уборку))
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    На иголке на подшипник капельку, покрутил и ваткой протер
    вроде бы сухо да? но от вращения на валу, центробежная сила "мать её так" вытряхнет всю смазку наружу и итог ноль пользы 100% вреда ИМХО

  31. #6908

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    да нечего тут и спорить, все элементарно, любая смазка жидкая/консистентная - зло, это же очевидно
    А скорпион то и не знает:

    Маслице

    Хотя холивар то извечный, куда где все равно один фиг тока нафлудим. Нужно просто иногда достать верт и проверить если все на месте... чинить то там особо нечего все равно. Удивиться люфтам, маслица покапать и убрать со спокойной душой до следующих полетушек.

  32. #6909

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    да нечего тут и спорить, все элементарно, любая смазка жидкая/консистентная - зло, это же очевидно, лично я не смазываю так как считаю что проще подшипники заменить чем заниматся ловлей блох, а те кому ну уж очень охота смазать можно просто взглянуть чем смазывают открытые узлы - правильно графитовой смазкой, ни для кого не секрет что графит отличная смазка, поэтому купаем подшипники в графите сутки достаем и насухо вытираем и еще через сутки как высохнет напонитель внутри подшипника будет СУХАЯ графитовая пленка, все элементарно и просто)))) смазываю так цепи на лисапеде, итог - цепь идеально смазана и сухая
    я много лет катаюсь на роликах и ТО подшипников освоил в совершенстве
    Графит - увеличивает трение, но да, очень хорош для цепи.
    Жидкая смазка - будет наименьшее трение, но на оборотах быстро выходит.
    Консистентная смазка - литиевая в идеале, можно и обычный литол. По идее в самый раз, но её надо ну оочень мало, и только на шарики, иначе тоже трение увеличит сильно. А как её только на шарики "доставить" в таких подшипниках - ума не приложу...

    И да, смазывать грязные подшипники - вообще нельзя, грязь со щёток в результате лезет внутрь и становится хуже.
    Имхо, если нет желания полностью чистить подшипники, то и смазывать незачем - только хуже сделаете.

  33. #6910

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    А скорпион то и не знает
    а причем тут это? назначение масла то прочитайте)

  34. #6911

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Я начинал свое увлечение rc с авто. Там мне довелось не раз убедиться, что смазка на модели должна быть, но только в подшипниках. В остальных местах она - зло. Кода подошел к вертолету, понял что здесь смазка - зло в квадрате. Т.к. такой пылесборник как масло приведет не просто к остановке, а к падению и крашу. Тем более в таком мелком масштабе, как наша Валька.
    Но был до сих пор убежден, что вычитал в мануале Вальки о том, что раз в 5-7 полетов (акков) надо капать маленькую каплю масла на подшипники мотора. Так и делаю. Но сейчас специально пересмотрел мануал - там этого нет. Но хоть убей, читал я это применительно к Валькиным моторам. Может это к какому-то из тюновых двигателей в описании встретилось.
    А масло использую оружейное. Мне кажется, что под пыльник подшипника (если мы не хотим его разбирать) больше ничего из масел не протечет. Кроме проникающих смазок, типа ВД40. Но по мне, так ВДшка несколько для других целей. В любом случае, наличие смазки вне подшипников нежелательно.
    Последний раз редактировалось Romyc; 24.08.2013 в 13:19.

  35. #6912
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    нашел где описано как смазывать подшипники
    Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    Последний раз редактировалось Маркс; 24.08.2013 в 17:15.

  36. #6913

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    нашел где описано как смазывать подшипники
    Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
    чёт он зря так парится... жидкая смызка всё равно довольно быстро выходит, к тому же, всё равно потом надо лишнее удалять, чтобы пыль не липла...

  37. #6914

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,588
    И зачем так париться с удалением излишков масла? Растворить в бензине 10-15% масла и этим раствором промывать и смазывать, и не будет никаких излишков. Бензин быстро испаряется и остается тонкая пленка масла.

  38. #6915

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    И зачем так париться с удалением излишков масла?
    а зачем вообще смазывать?)

  39. #6916
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    чёт он зря так парится...
    я Вам открою маленький секрет, если смазку Мс1000 разогреть, она становится почти жидкой и вполне подойдет для смазки методом описанным по ссылке.
    в подшипнике есть пыльник, если внимательно посмотреть, то в наружной обойме он достаточно плотно сидит, а потому не даст даже чуть жидкому масло так уж легко вытекать, а вот если Вы эту обойму достанете, а потом поставите на место, вот тогда течь будет ))

  40. #6917

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Артем
    Возраст
    52
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а зачем вообще смазывать?)
    Техника к сожалению несовершенна. На любом моторе, а особенно на авиационном, при падении давления масла - аварийный останов двигателя. Вывод- смазка нужна и она важна. Промойте в бензине свои подшипники и через пост мы будем читать о непонятном поведении хвоста или еще о чем нибудь, а потом окажется что подшипник-то высыпался, а еще лучше для наглядности слить на хрен масло со своей машины, ведь оно "100-процентное зло". В оружейных магазинах есть масло "Балистол", спрей, очень жидкое, потом основа испаряется, остается смазка консистенции не очень густого литола, мне нравится.
    P.S. У старых механизаторов была поговорка "Пыль, которая собралась на подшипнике снаружи, внутрь уже не попадет".
    Последний раз редактировалось ejik08; 25.08.2013 в 02:11.

  41. #6918

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от ejik08 Посмотреть сообщение
    слить на хрен масло со своей машины, ведь оно "100-процентное зло"
    если вы считаете что смазка (без сальников) в подшипниках ВЕРТОЛЕТИКА игрушки и смазка в ДВС реального автомобиля одно и то же, ну о чем тогда тут говорить!!! я не говорю что смазки ненадо я говорю что в нашем случае ненадо!!! это огромная разница

    Цитата Сообщение от ejik08 Посмотреть сообщение
    У старых механизаторов была поговорка "Пыль, которая собралась на подшипнике снаружи, внутрь уже не попадет".
    вот именно по этому, у них, если трактор просто завелся это уже праздник

  42. #6919

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Артем
    Возраст
    52
    Сообщений
    59
    А ведь подшипники новые идут в смазке.

  43. #6920

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    А у меня хвостовые шли без...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения