Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 182 из 232 ПерваяПервая ... 172 180 181 182 183 184 192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,241 по 7,280 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Ratverg кстати, а кто при каком значении гиры летает? я последнее время при 90 Буквально вчера летал при ...

  1. #7241

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    кстати, а кто при каком значении гиры летает? я последнее время при 90
    Буквально вчера летал при 80% и было видно что это далеко не предел. Все собирался поднять и проверить будет ли мондраж хвоста, но забывал это сделать в поле. В ближайшее время скорее всего приподниму чувствительность ещё повыше, думаю будет лучше. Александр, а не пробовали насколько быстро начнет срывать хвост если перейти из нормального полета в инверт через хвост и продолжать лететь хвостом вперед? У меня начинает срывать хвост буквально через 3-5 сек.

  2.  
  3. #7242

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Проверил, при 90% чувствительности гироскопа хвост начинает слегка мондражировать, решил оставить на 85%.

  4. #7243

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Александр, а не пробовали насколько быстро начнет срывать хвост если перейти из нормального полета в инверт через хвост и продолжать лететь хвостом вперед? У меня начинает срывать хвост буквально через 3-5 сек.
    если пределы хода хвоста настроены - то его вообще не срывает. Гира начинает глючить, я уже постил на эту тему, вот поясняющее видео

  5. #7244

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    если пределы хода хвоста настроены - то его вообще не срывает. Гира начинает глючить, я уже постил на эту тему, вот поясняющее видео
    Я про глюк гиры и говорю

  6.  
  7. #7245

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    если пределы хода хвоста настроены
    Александр, подскажите пожалуйста, а как можно настроить пределы хода хвоста? Пробовал задавать двойные расходы хвостовой сервы до 125%, но не помогает... просто видно, что можно ещё хорошенько увеличить пределы, а как это сделать не могу разобраться(

  8. #7246

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Пробовал задавать двойные расходы хвостовой сервы до 125%, но не помогает
    крутилку на плате до упора и небольшую "предкомпенсацию" .
    Но от клюка гиры не спасает абсолютно.

    Правда хвост начинает не чётко держать когда крутилка до упора, у меня в итоге процентов на 90 поставлена от максимума

  9. #7247

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Сейчас настроил так: выставил качалку четко перпендикулярно хвостовой балке, при этом длиной тяги выставил предкомпенсацию (если сложить вместе хвостовые лопасти подняв вверх, то расстояние между ближней и дальней составляет ~ 9мм, вид с хвоста). Выставил в меню Travel Adjust пределы хода сервы равные L=150.0% (максимальное значение), R=100.0% (оставил по-умолчанию). Крутилка (RUDD EXT) на приемнике стоит примерно на 4 часа. В помещении разницы не заметил, как будет летная погода на улице попробую проверить на сколько такие настройки будут лучше.

  10.  
  11. #7248
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    настраивая качалки серв тарелки перекоса заметил, что хвост при даче газа гораздо сильнее уводит, если шаг винта увеличивается раньше времени, то есть двигатель еще не набрал нужные обороты, а шаг уже меняется... настроил как мог, но думаю что это не предел.. Посетила мысль, что все это дело можно регулировать еще и с помощью кривой газа, но вот как это делается я не в курсе.. Пульт 8S. Кстати, после того как настроил чувствительность в пульте на 100% стало гораздо лучше, но ведь нет предела совершенству... еще проблема, хвостовая серва мандражирует, независимо от чувствительности, что можно попробовать?

  12. #7249

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    настраивая качалки серв тарелки перекоса заметил, что хвост при даче газа гораздо сильнее уводит, если шаг винта увеличивается раньше времени, то есть двигатель еще не набрал нужные обороты, а шаг уже меняется... настроил как мог, но думаю что это не предел.. Посетила мысль, что все это дело можно регулировать еще и с помощью кривой газа, но вот как это делается я не в курсе.. Пульт 8S. Кстати, после того как настроил чувствительность в пульте на 100% стало гораздо лучше, но ведь нет предела совершенству... еще проблема, хвостовая серва мандражирует, независимо от чувствительности, что можно попробовать?
    Странно, что серва так быстро начала мондражировать. Видимо действительно качество хвостовых серв стало ещё хуже. Мондраж уже никак не убрать, но чувствительность ставить в 100% это явно перебор. Вчера испытал при чувствительности 85% и заметил, что на виражах или резких маневрах гироскоп периодически возбуждается и хвост начинает трясти несколько секунд. Скорее всего кривая газа у Вас стоит по-умолчанию 0-50-100 в нормальном режиме и её менять смысла особого нет. Лучше подкорректировать немного кривую шага, рекомендую выставить такую:
    FUNCTION-Pitch Curve
    MODE = Normal, EXP=ON, (Нормальный режим)
    POINT P-L =-10.0%, P-M = 15.0%, P-H = 55% P-1,2,3,4 = INH

    MODE = ST 1, EXP = ON, (3D режим, он же Idle)
    POINT P-L = -55.0%, P-M = 0.0%, P-H = 55% P-1,2,3,4 = INH

  13. #7250
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Это нужно делать просто в пульте или когда верт включен? Также нужно ли на приемнике менять положение кнопочки work-adjust?

  14. #7251
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    и еще вопрос... как без специальных устройств выставить угол лопастей? я так понимаю, что в режиме 3д когда ручка газа на 50% лопасти должны быть параллельны земле??

  15. #7252

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Это нужно делать просто в пульте или когда верт включен? Также нужно ли на приемнике менять положение кнопочки work-adjust?
    Чтобы настройки в передатчике (пульте) были приняты не обязательно включать вертолет и переключатель на приемнике лучше не трогать.

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    и еще вопрос... как без специальных устройств выставить угол лопастей? я так понимаю, что в режиме 3д когда ручка газа на 50% лопасти должны быть параллельны земле??
    Можно выставить кривую шага в режиме холд (Hold) такую же как и в 3Д режиме (Idle), например -55, 0, +55. Включить вертолет, включить переключатель холд и поставить стик газа в среднее положение, затем свести обе лопасти назад, чтобы они были параллельны хвостовой балке и проверить - лопасти должны быть в одной плоскости относительно друг друга и параллельны земле\столу. Если есть совсем не большой расхождение, можно подкорректировать в меню Function - Subtrim, параметр Pitch.

  16. #7253

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Можно выставить кривую шага в режиме холд (Hold) такую же как и в 3Д режиме (Idle), например -55, 0, +55. Включить вертолет, включить переключатель холд и поставить стик газа в среднее положение, затем свести обе лопасти назад, чтобы они были параллельны хвостовой балке и проверить - лопасти должны быть в одной плоскости относительно друг друга и параллельны земле\столу. Если есть совсем не большой расхождение, можно подкорректировать в меню Function - Subtrim, параметр Pitch.
    еще добавлю что тут же желательно проверить углы атаки - положительный и отрицательный. Это можна сделать просто сведя лопасти на одну сторону и при максимальных углах измерять расстояние между кончиками лопастей. Для нашего вертолета оптимально 52-55 мм. Ну и подкоректировать Pitch если есть отклонения.

  17. #7254
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    всем огромное спасибо!!! Изменив кривую шага в режиме нормал и айдл получилось, что меняя режимы ни шаг, ни обороты не меняются, верт висит как висел, очень приятно!! Углы атаки попробую посмотреть, и, кстати, чтобы не выставлять настройки режима холд такими же как и айдл для проверки можно ведь просто отключать двиг и проверять в режиме айдл?

    Кстати, после того, как настроил чувствительность хвоста поболее на аппе и верте стало гораздо лучше, в режиме айдл хвост вообще толком не дергается, а вот в нормале если после полных оборотов дать ручку газа максимум вниз, то хвост уводит по часовой, хотя при наборе такое отсутствует, у всех так?

  18. #7255

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    чтобы не выставлять настройки режима холд такими же как и айдл для проверки можно ведь просто отключать двиг и проверять в режиме айдл?
    да, можна и так

    А по хвосту - думаю надо отрегулировать расходы (возможно увеличить) на приемнике, а также отрегулировать длину тяги качалка-слайдер так, чтоб когда верт просто висит (поднять верт на небольшую выстоту и посмотреть сверху) качалка сервы была перпендикулярна балке.

  19. #7256
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Качалка перпендикулярна, а каким образом выставляются расходы?? Какие посоветуете?

  20. #7257

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Качалка перпендикулярна
    перпендикулярна именно в полете (висении)? А то я не совсем ясно выразился.

    Что касается расходов хвоста - регулируются на приемнике (если он у вас новый 2636) третья крутилка RUDD EXT. Включаете верт и пульт, на пульте в настройках расходы по руддеру должны быть 100% (двойные выключены) и работаете руддером с пульта смотря при этом на хвостовой слайдер. На пульте поворачиваете например максимум влево и держите, потом крутите эту самую крутилку RUDD EXT на приемнике по часовой смотря при этом на слайдер хвоста - он будет двигатся. Регулируете так, чтоб слайдер отрабатывал максимальный ход (почти до упора). Потом проверяете чтоб в другую сторону (вправо) слайдер тоже не упирался. Если в какую-либо сторону упирается, то уменьшаете крутя RUDD EXT против часовой. Одним словом выставляете максимальный ход хвоста, но чтоб никуда не упиралось дабы не нагружать серву в крайних положениях.

  21. #7258
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    Включаете верт и пульт, на пульте в настройках расходы по руддеру должны быть 100% (двойные выключены)
    а в каком разделе это посмотреть?

  22. #7259

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    а в каком разделе это посмотреть?
    ищите Double Rate (или сокращенно D/R). У меня на Devo 7 это в одном разделе с экспонентами, может и у вас где-то рядом. Но на пульте двойные расходы только настраиваются, а активируются они с пульта переключателем, так что они если на пульте не включены то можете в меню не ковырятся.

  23. #7260

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    а в каком разделе это посмотреть?
    Вот здесь описывал основные настройки, в том числе и расходы с экспонентами.

  24. #7261
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    подскажите пожалуйста, почему у меня вертолет летает с наклоном влево? То есть я вишу на одном месте, на уровне глаз, хвостом к себе, а вертолет отклонен вправо.. Не уж то это связано с тем, что хвостовой винт пытается помимо стабилизации крутящего момента снести вертолет влево?? и получается противодействие в виде подобного наклона??

  25. #7262

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, почему у меня вертолет летает с наклоном влево? То есть я вишу на одном месте, на уровне глаз, хвостом к себе, а вертолет отклонен вправо.. Не уж то это связано с тем, что хвостовой винт пытается помимо стабилизации крутящего момента снести вертолет влево?? и получается противодействие в виде подобного наклона??
    а у вас что, 120-ка это первый вертолёт???
    (так и должно быть)

  26. #7263

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    а вертолет отклонен вправо
    все просто, он просто устал и пытается заснуть

  27. #7264
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    ой, че-то я намудрил.. пишу сначала влево, потом вправо... Отклонен вправо... Да, 120 первый)) Так это у всех так?

    Из екб никто не собирается заказывать че-нибудь для верто?? могли бы объединиться!! месяца не прошло, а столько всего попереломал))) спасибо хоть товарищу, который посоветовал этот верт и сразу подсказал насчет ЗИПа)) но ЗИП почти иссяк...
    Кстати, думаю над приобретением новых акб... Мне, конечно, дали в подарок пару акб на 600 при заказе, и один получается стандартный.. так вот те, которые подарочные, полная лажа, держат мало, тяги нету((( Видел есть акб на 750 и 950, они подходят в родное посадочное место?? и вообще, они нормальные?? помогите с выбором))
    На закуску вопрос.. Видел в различных магазинах дешевые лопасти и дорогие... Одни по 3 доллара, другие 12, в чем разница?

  28. #7265

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Так это у всех так?
    да да просто удивляет видеть такие вопросы в этой ветке

  29. #7266

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    ой, че-то я намудрил.. пишу сначала влево, потом вправо... Отклонен вправо... Да, 120 первый)) Так это у всех так?

    Из екб никто не собирается заказывать че-нибудь для верто?? могли бы объединиться!! месяца не прошло, а столько всего попереломал))) спасибо хоть товарищу, который посоветовал этот верт и сразу подсказал насчет ЗИПа)) но ЗИП почти иссяк...
    Кстати, думаю над приобретением новых акб... Мне, конечно, дали в подарок пару акб на 600 при заказе, и один получается стандартный.. так вот те, которые подарочные, полная лажа, держат мало, тяги нету((( Видел есть акб на 750 и 950, они подходят в родное посадочное место?? и вообще, они нормальные?? помогите с выбором))
    На закуску вопрос.. Видел в различных магазинах дешевые лопасти и дорогие... Одни по 3 доллара, другие 12, в чем разница?
    Почитайте это http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory сразу многие вопросы отпадут сами собой.

  30. #7267

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Видел есть акб на 750 и 950, они подходят в родное посадочное место?? и вообще, они нормальные?? помогите с выбором))
    штатные аккумы у 120-ки очень хороши! лучшей альтернативы им пока что никто не нашёл вроде.

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Видел в различных магазинах дешевые лопасти и дорогие... Одни по 3 доллара, другие 12, в чем разница?
    покупай родные лопасти и не парься. Как ты умудрился лопасти сломать? они мега прочные на 120-ке.

  31. #7268

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    просто удивляет видеть такие вопросы в этой ветке
    Саш, ничего удивительно , приходят "ленивые" новички и опять спрашивают то что обсосано в это й теме раз так дцать!

  32. #7269

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я бы сказал, не "ленивые", а "не упорные".
    Далеко (очень далеко!) не всякий сможет осилить 180 сильно зафлуженных страниц форума, а делать прикреплённые темы (факи, моды, типсы и прочие трики) движок форума таки не позволяет.
    Как только (если) форум переедет на какой-нибудь другой движок, так сразу:
    1) количество постов в темах снизится
    2) новичкам -- не "не упорным" -- не будет нужды задавать в тридцатый-пятидесятый раз один и тот же вопрос.

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Мне, конечно, дали в подарок пару акб на 600 при заказе, и один получается стандартный.. так вот те, которые подарочные, полная лажа, держат мало, тяги нету((( Видел есть акб на 750 и 950, они подходят в родное посадочное место?? и вообще, они нормальные?? помогите с выбором))
    Таки да, самые лучшие аккумуляторы -- родные. (А самые говняные -- это те два подарочных, у меня тоже такие) Самая лучшая цена на них -- на hobbyone, но они в Гонконге, а в Гонконге щас жопа с отправкой лития по почте, так что лучше сначала с ними списаться на предмет того, смогут ли они отправить литий и если смогут, то когда и как.

  33. #7270

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, не "ленивые", а "не упорные".
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    сможет осилить 180 сильно зафлуженных страниц форума
    нет нет , именно ленивые так как они именно зафлуживают тему перетирая пройденый материал, вот еще 5 новичков зайдут с вопросами +10 страниц!!!!!! я не прав?

  34. #7271

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ratverg
    просто удивляет видеть такие вопросы в этой ветке
    Саш, ничего удивительно , приходят "ленивые" новички и опять спрашивают то что обсосано в это й теме раз так дцать!
    просто вопрос что называется "классический", а верт не самого начального уровня, хоть и мелкий, и подразумечает какие-то знания.
    Классно было бы увидеть его в ветке верта побольше, что вот мол, моя семисотка как-то чуть боком висит, с чего бы это?

  35. #7272

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    ой, че-то я намудрил.. пишу сначала влево, потом вправо... Отклонен вправо... Да, 120 первый)) Так это у всех так?
    Вот и я думаю - влево жесть! Так не должно быть!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО ВПРАВО наклон! Но к этому через 5 лет настолько привыкаешь, что думаешь висит ровно)))))))))))))) Этот эффект апосля мс сооски заметно и на fp шаге! Я же, того, помню 2010г, когда прешел на FP шаг и ваще диву дался, висит накренненый вправо и сильно заметно на глаз. 120 тка с СР шагом менее выраженный эффект. И это у всях и всех - это задний винтовой вращается и устраняет энерцию основнки роторки! А стало быть.. это номаненько так!
    Ну чё мужики - ууууууу пашел летать, пивасы попиваты! Удачки!

    P.S Я тоже новичек, задаю глупые вопросы! Но помните нет глупых вопросов - есть глупые ответы!

  36. #7273
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    покупай родные лопасти и не парься. Как ты умудрился лопасти сломать? они мега прочные на 120-ке.

    не, я их не ломал)) Просто интересно)

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Классно было бы увидеть его в ветке верта побольше, что вот мол, моя семисотка как-то чуть боком висит, с чего бы это?
    Ну не судите строго, тут 180 с лишним страниц, не могу просто физически))) А про семисотку думаю в будущем я еще поговорю))) Уж больно нравится летать)))
    вот правда на улице очень холодно и все мои полеты ограничиваются квартирным залом)) Очень боюсь пробовать инверт, но так как распирает желание вчера вечером просто ради интереса подвесил веревочку к потолку и закрепил ее на шаськи... потом попробую снять сее действие, адреналин брызжет)) очень страшно правда, что если лишнего обратного шага дать, то веревочка намотается на лопасти, но на несколько см кверх ногами я поднимал))) чтобы хоть как-то понимать как оно))

  37. #7274

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    не, я их не ломал)) Просто интересно)
    я уже пару сломал, точнее покоцал так, что они шуметь начали и баланс нарушился... взял карбоновые ради прикола с хобей на 120-ку, миника и мастера.

  38. #7275
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    http://www.ebay.com/itm/330900734846 смотрите что нашел)))

    я так понял надо писать, что это не реклама?? или так можно?

  39. #7276

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    все мои полеты ограничиваются квартирным залом)) Очень боюсь пробовать инверт
    это скока ж у вас зал интересно, что вы флипы крутить собрались...? 80-100?

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    я так понял надо писать, что это не реклама?? или так можно?
    ну если делать нечего - пиши Можешь хоть большими красными буквами писать после ссылки - РЕКЛАМА, модеры не идиоты полные и видят, когда ты пытаешься втюхать кому чего, а когда просто показываешь где чего взял.

  40. #7277
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Раскрою секрет))) Я сейчас в армии служу.. Получилось так, что попал в ВВС. Занимаюсь парашютным спортом и меня взяли в парашютно-десантную службу, которая находится на аэродроме. Укладываю здесь спасательные парашюты для самолетов, живу тоже здесь. С начальством договорился, разрешили верт притащить) А места тут нормально, зал для укладки высотой 3 м, ширина около 5-6, дляна метров 10))

  41. #7278

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/330900734846 смотрите что нашел)))
    не иначе как находка века )) ещё на оо модель есть и ещё где-то видел. Я как качалки разрезал, у меня такой набор уже год лежит...сервы ещё родные, а падаю ещё пока многовато.

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Получилось так, что попал в ВВС.
    смотри заберут твою 120-ку на службу ВВС в безпилотники )))

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю - влево жесть! Так не должно быть!!!!!!!!!!!! ТОЛЬКО ВПРАВО наклон!
    это видимо от винта заднего зависит, я как винт с сервой перекинул на другую сторону чтобы тягу лопостями не било, так верт стал висеть с креном влево

  42. #7279
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Я как качалки разрезал, у меня такой набор уже год лежит

    а разрезы чем делал и какой толщины?

    у меня кстати только на правой серве ломается шестерня..

  43. #7280

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    а разрезы чем делал и какой толщины?
    ножом концелярским. Толщина разреза ну 2мм точно, может и больше. Маленький нюансик - у меня качалки от хобикинговской сервы дешовой, может поэтому у меня насечки не слизываются, у этих качалок пластик тянучий, у родных вроде нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130910_091048.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	50.5 Кб
ID:	857721  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения