Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 185 из 232 ПерваяПервая ... 175 183 184 185 186 187 195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,361 по 7,400 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А вот про баловство не надо. Любое хобби -- баловство, если смотреть ширее. Польза от любого хобби -- никакая, одни ...

  1. #7361

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    А вот про баловство не надо.
    Любое хобби -- баловство, если смотреть ширее. Польза от любого хобби -- никакая, одни расходы. Но главное в хобби это то, что оно нас радует.
    И вертолётики, и самолётики, и внедорожнички и снегоходики -- по большому счёту это всё игрушки. Разница только в цене и размерах.
    Так что не надо наших птичек обижать.

  2.  
  3. #7362

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Так что не надо наших птичек обижать.
    я высказал только свое мнение, оно у Вас может быть кардинально противоположным и подписано было "ИМХО"))
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    И вертолётики, и самолётики, и внедорожнички и снегоходики -- по большому счёту это всё игрушки
    немного не согласен))
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Польза от любого хобби -- никакая
    опять же не согласен, на любой мототехнике я могу переместится из пункта А в пункт Б, и это как минимум, а RC модельки вот уж точно пользы ноль, как по мне хобби доставляющее удовлетворение от занятия им + его практическое применение вдвойне интереснее, ну это как по мне)))

  4. #7363

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    немного не согласен))
    Дима, вся мототехника - полная хрень! После первых травм изменишь отношение к этому хобби =)

  5. #7364

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    опять же не согласен, на любой мототехнике я могу переместится из пункта А в пункт Б, и это как минимум, а RC модельки вот уж точно пользы ноль, как по мне хобби доставляющее удовлетворение от занятия им + его практическое применение вдвойне интереснее, ну это как по мне)))
    Ну что ж, придумать практическое применение можно любому хобби. Даже парапланеризму или альпинизму.
    В том числе и вертолётикам тоже.
    Но реальная необходимость в перемещениях между пунктами именно на снегоходе абсолютно равна практической необходимости вести аэросъёмку с вертолётика.
    Я так думаю.

    Если говорить про остроту увлечения, то у меня тоже волнами оно идёт, только они не такие резкие.
    То летал на 120 вертолёте каждый день, в комнате, на одном квадратном метре.
    А потом успокоился, уже раз в неделю дай бог повисеть на гене или коровке.
    Но знаю, что при начале сезона набью рюкзак своими леталками, сяду на велик (из пункта А в пункт Б, да) -- и вперёд, на просторы.

  6.  
  7. #7365

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    вчера пригнал снегоход, вот где кайф а это - баловство ИМХО
    Я конечно дико извиняюсь. Хобби у Всех разное, увлечения и возможности тоже. Я с Вами конечно согласен: квадроциклы, снегоходы и гидроциклы это БОМБА! Но к сожалению такое хобби обходится очень дорого в финансовом плане.
    Я так вообще влюблен в небо окончательно и бесповоротно, это как диагноз! и "болячка" эта к сожалению не лечится!
    Что касается экстремальных видов хобби то я попробовал всего: прыгал с парашютом, летал на параплане и дельталете, гонял по просторам Карелии на квадроцикле и снегоходе, по Индийскому океану на гидроцикле, занимаюсь конным спортом уже 15 лет! Передвигаюсь на двухколесном транспорте всю сознательную жизнь! (сейчас владею Suzuki SKY WAVE 650) Но увы...небо тянет больше всего А так как иметь настоящий самолет слишком накладно, приходится компенсировать "полетный зуд" с помощью RC моделей.

    Кстати, противникам мототехники возражу, я как пример, езжу всю жизнь, причем последние 20 лет на довольно мощных аппаратах...ни одной травмы!!!

    Все вышесказанное сугубо личное мнение, прошу не судить строго и извинить за флуд в профильной ветке!

  8. #7366

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Но реальная необходимость в перемещениях между пунктами именно на снегоходе абсолютно равна практической необходимости вести аэросъёмку с вертолётика.
    Я так думаю.
    нет, слабо сгонять на верте до магаза зимой за хлебом?
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Но к сожалению такое хобби обходится очень дорого в финансовом плане.
    ничем не больше обслуживания 700+ хелика
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    занимаюсь конным спортом уже 15 лет
    класс
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    После первых травм изменишь отношение к этому хобби =)
    вот когда в лоб верт прилетит посмотрим что ты скажешь! почитайте тут на форуме есть люди которые как минимум пострадали а некоторые и инвалидами стали, это я к тому что если соблюдать элементарную ТБ+экипировка +здравый смысл в голове это относится ко всему!!!! а когда человек садится на мот бухой в шортах,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,здесь еще можно на что то надеятся???? голову на плечах иметь треба прежде чем что то делать, ИМХО

    и вообще спорить об этом бессмысленно, я просто сказал что на RC у меня даже не стоит)))) ну не интересно не грамулички

  9. #7367

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    5
    Давайте к теме про Вальку вернемся. Вот интересно, здесь приемник под Футабу заточен: http://www.oomodel.com/new-v120d02s-...b-p-66221.html
    и имеет он такой же индекс как и в стандартной версии: RX-2636H-D. Тогда интересно разница только в прошивке, и возможно или нет перепрошить уже купленный с пультом Devo под Футабу?

  10.  
  11. #7368

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,588
    Абсолютно невозможно, протокол Devo использует чип CYRF6936, протокол Futaba FASST использует чип ML2724, протокол Futaba S-FHSS использует чип CC2500.

  12. #7369

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    302
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Абсолютно невозможно, протокол Devo использует чип CYRF6936, протокол Futaba FASST использует чип ML2724, протокол Futaba S-FHSS использует чип CC2500.
    А тогда интересно почему обозначение приемника на Валкере одинаковое, если даже элементная база разная?

  13. #7370

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,588
    Лучше у них поинтересоваться при чем тут Футаба. Возможно это та же история, что и с сараем на котором что-то написано. Или же на самом деле там стоит совершенно другой приемник.

  14. #7371

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Сдохла серва задних лопастей... Может у кого завалялась ненужная? В Санкт-Петербурге?
    Спасибо за внимание.

  15. #7372
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    нуждаюсь в совете.. собираюсь заказывать акб, думаю взять туринги 3 шт на 950 и 3 шт на 750.. вопрос такой, можно ли будет заряжать их одновременно через баланс зарарядку с разветвителем на 6 акб?

  16. #7373

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    Туринги - полное г.... Для этого верта, лучше стоковых акков ничего нет. Сто раз обсуждалось

  17. #7374

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Mike_8282 Посмотреть сообщение
    Для этого верта, лучше стоковых акков ничего нет. Сто раз обсуждалось
    Полностью поддерживаю! Алексей, Вы вроде уже расспрашивали по поводу аккумуляторов и все в один голос уже наверное в 100-й раз в этой теме говорят - не нужно брать другие акки кроме родных! Ну раз так прям хочется взять лижбы шо, заряжать их и добиться нормального заряда одновременно всех аккумуляторов с разной емкостью - не получится! Как минимум не рекомендовал бы этого делать.

  18. #7375
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    7 раз отмерь - один раз купи)) Благодарствую!! заказываю сток. Подскажите, это точно он, а то уж больно дешево кажется?..

  19. #7376

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    7 раз отмерь - один раз купи)) Благодарствую!! заказываю сток. Подскажите, это точно он, а то уж больно дешево кажется?..
    Да, это родные. И цена нормальная плюс ещё и за доставку отдельно возьмут. Лучше сейчас уточнить закончились у них проблемы с отправкой аккумуляторов, а то мало ли.

  20. #7377
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    на хоббикинге я не смогу найти балансный кабель для зарядки сразу 6 акб с помощью такой зарядки?

  21. #7378

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Я если честно ещё не встречал в продаже кабеля с балансировочным разъемом для зарядки таких аккумуляторов сразу по 6 шт., только по 3 шт. Пользуюсь таким. Интересно, а этот будет балансировать или нет, кто-нибудь использует его для зарядки? Можно конечно такой прикупить, но он к сожалению без балансировки, т.е. процесс заряда придется контролировать самому..в конце отключить и дозаряжать каждый аккумулятор по-отдельности.

  22. #7379

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    процесс заряда придется контролировать самому..в конце отключить и дозаряжать каждый аккумулятор по-отдельности.
    Немного размышлений на тему параллельной зарядки. Из последнего опыта зарядки аккумов для 450-ки. Сейчас заряжаю одновременно по 4 штуки в параллель, и никаких проблем в этом не вижу. Сначала соединяю аккумы, потом подключаю их к зарядке. Понятно, что аккумы должны быть примерно одинаково разряжены (подключал одновременно аккумы с напряжением на банках от 3,6 до 3,85 - никакого криминала не заметил), чтобы не допустить чрезмерных токов при их соединении. По окончании зарядки проверял каждый аккум в отдельности, все чётко, 4.2 в. на банку. Тут весь прикол в том, что аккумы друг друга выравнивают, а перезаряда сама зарядка не допустит по напряжению.

  23. #7380

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Немного размышлений на тему параллельной зарядки. Из последнего опыта зарядки аккумов для 450-ки. Сейчас заряжаю одновременно по 4 штуки в параллель, и никаких проблем в этом не вижу.
    Максим, подскажи пожалуйста каким кабелем подключаешь аккумуляторы для 450-ки? И какой пользуешься зарядкой?

    PS: если не ошибаюсь то этой платой пользуешься!? Плохо, что все провода оголенные( не могли нормально поместить в какой-нибудь корпус для безопасности. Например как здесь, только разъемы Т-обзные вместо XT-60.

  24. #7381

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Как раз плата у меня вторая (ну не прям такая, нет предохранителя, но в корпусе). Она досталась мне с зарядкой (ICharger 3010В, брал БУ, с прицелом для аккумов на 600-ку. Сейчас еще едут к ней 2 серверных БП, в сумме будут выдавать 24V 57A (около 1400Вт). Сейчас пока пользую с компьютерным БП, но его совсем не хватает (даже током 1С 4 аккума на 450-ку не получается заряжать, слишком просадки большие на выходе из БП). От платы использую только балансирную часть, силовую спаял отдельно по типу того провода для зарядки параллельно аккумов для 120-ки.
    Да кстати, сейчас достал зарядку и понял, что я немного не правильно описал процесс подключения аккумов. В зарядку уже воткнута балансирная плата и силовые провода, зарядка включена, сначала по одному подключаю балансирные разъемы в плату, потом также по очереди силовые провода от аккумов к самодельному шнурку и потом запускаю процесс заряда.
    Вот собственно фото зарядки с проводами.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131114_233634.jpg
Просмотров: 39
Размер:	54.3 Кб
ID:	865581

  25. #7382

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,588
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Лучше у них поинтересоваться при чем тут Футаба. Возможно это та же история, что и с сараем на котором что-то написано. Или же на самом деле там стоит совершенно другой приемник.
    Вот с этим дополнительным радио-модулем (RXF-01) и прошивкой v2.0 V120D02S будет работать с передатчиками Futaba.

    http://www.weloveshopping.com/templa...=&groupproduct=

    http://www.walkera.com/en/progoods.php?id=469&type=fly
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	33.7 Кб
ID:	866047  

  26. #7383

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Подскажите плиз, как холд настроить? Какие значения выставить? Знаю, что обсуждали уже, но никак не могу найти...

  27. #7384

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Буквально 3 страницы назад давал ссылку на основные настройки, в том числе и на активацию и настройку холда.

  28. #7385

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Я если честно ещё не встречал в продаже кабеля с балансировочным разъемом для зарядки таких аккумуляторов сразу по 6 шт., только по 3 шт. Пользуюсь таким.
    Евгений, так купите с Бангуда ЕЩЕ ОДИИН кабель как у вас уже есть и с хоббей вот ЭТО. И будет Вам зарядка с балансировкой на 6 батереек 1S.
    Я так делаю. Еще эта штука с хоббей позволяет заряжать 2 батари 3S (зарядник ее видит как 1 батарею 6S).

    P.S. На бангуде наконец то появились канопы для 120-ки!!! Цена 5 баксов с доставкой! пруф

  29. #7386

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    [QUOTE=Eleron;4629485]Евгений, так купите с Бангуда ЕЩЕ ОДИИН кабель как у вас уже есть и с хоббей вот ЭТО. И будет Вам зарядка с балансировкой на 6 батереек 1S.
    Я так делаю. Еще эта штука с хоббей позволяет заряжать 2 батари 3S (зарядник ее видит как 1 батарею 6S).
    Как раз такой кабель недавно заказывал для зарядки 2 аккума 3S. Спасибо за совет, как буду делать заказ с бангуда, закажу ещё один кабель под 3 аккума 1S.
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    P.S. На бангуде наконец то появились канопы для 120-ки!!! Цена 5 баксов с доставкой! пруф
    Канопы на бангуде давно продаются (заказывал ещё год назад), просто раньше через автоматический поиск их найти было затруднительно. Смотрю, что и альтернативные сервы с металлическими шестеренками появились в продаже, но смысла в них особого не вижу. У меня в запасе уже год лежит одна на АП и одна на хвост и только сейчас подумываю заменить хвостовую, чтобы проверить как будет себя вести хвост - лучше или также как и сейчас.

  30. #7387

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    кстати, раз уж тут пошёл разговор про кабели для зарядки то хочу выложить своё чудо
    Переставляя из разъёма в разъём этот "штырь" можно заряжать от 1 до 6 аккумов. Штука мега удобная получилась. На фото всё видно. Подключаю к IMAX B6. Пользуюсь уже месяца 4 - просто супер!

    Разъёмы которые переставляю - это от старого жёсткого диска разобранный разъём.
    + этой штуки - низкое сопротивление всех элементов - лучше балансирует аккумы с высокой ёмкостью и высокими токами зарядки (у меня есть аккумы по 950 mah).

    Раньше делал аналогичную штуку но просто как ворох проводов с разъёмами - иногда были проблемы с балансировкой (долго балансировало и не отключалось, потом дошло что это из-за плохих контактов)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131119_131001.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	56.0 Кб
ID:	867405  

  31. #7388

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    Облетал сегодня наконец то, на улице -4 было, так вот шасси при такой температуре, очень хрупкие. При заходе на посадку по самолетному, их срезало как ножом у самого основания, правда только с одной стороны
    Заказал икстримовские хз может там другой пластик.

  32. #7389

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Можно сделать значительно проще, после того как у шасси сломались обе передние стойки сверху под самым основанием шасси я сделал так, сперва приклеил их на обычный момент, чтобы они не болтались в воздухе, а были хотябы как-то закреплены. Затем аккуратно ниткой с иголкой обмотать место клепления стоек к шасси и затем пропитать нитку супер-клеем. После этого даже при самых жестких падений шасси уже не ломаются и даже если стойка снова выскочит из "забетонированной нитки" я просто снова вставляю стойку обратно в крепление из нитки. Выкладывал фотку как это выглядит страниц 20-30 назад, если найду то выложу повторно.

  33. #7390

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Вот фотка сломанных и восстановленных шасси в 6ти местах. И теперь они реально вечные! Им уже ничего не страшно) спрашивается накой я покупал ещё целую кучку запасных)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1141.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	64.4 Кб
ID:	867751  

  34. #7391

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Вот смотрю видео ej1899 и поражаюсь как здорово у него вертолет держит хвост, любые фигуры крутит-вертит и намека нет на срыв хвоста... даже пирофлипы один за другим делает отлично! В комментариях пишет, что в этом видео летает со стоковым мотором, но удлиненной хвостовой балкой (170мм). Интересно, а как можно удлинить балку и вал, вручную!? Как былобы здорово, еслибы валкеровцы хоть чуток приложили сил для модернизации хвоста, вертолет стал бы идеальным для обучения 3D полетам.

  35. #7392

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    it's an old V120 with RX-2622 and stock moto

    а вообще, Ёж просто монстр!

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    еслибы валкеровцы хоть чуток приложили сил для модернизации хвоста, вертолет стал бы идеальным для обучения 3D полетам.
    да хвост фигня, там проблема - баг пошивки из-за которого сворачивает хвост. Удлинняй не удлинняй - всё равно будут проблемы. Ёж просто очень хорошо чувствуют верт и не допускает перергузки хвоста.
    Последний раз редактировалось Ratverg; 29.11.2013 в 16:21.

  36. #7393

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    it's an old V120 with RX-2622 and stock moto
    Ну да, но если судить по комментариям к этому видео "When gyro can't hold tail angle, it just spin off and restart from a new position. That is some kind of firmware bug both in old or new V120.", то оказывается проблема с прошивкой не только в новой версии приемников, но и в старой.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а вообще, Ёж просто монстр!
    Может не Ёж, а все таки Эджей!?) А вообще еслибы 120-ка также держала хвост как и у него, то научиться так летать - это дело времени. К сожалению 100-й размер менее устойчивый чем 120-й, но в нем научился крутить и вертеть тоже не плохо. Правда требуется много времени, чтобы часто летать и фиксировать новые полученные навыки.

  37. #7394

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Ну да, но если судить по комментариям к этому видео "When gyro can't hold tail angle, it just spin off and restart from a new position. That is some kind of firmware bug both in old or new V120.", то оказывается проблема с прошивкой не только в новой версии приемников, но и в старой.
    да, это я у него как раз спрашивал) Вообще, я с ним попереписывался - в старой версии получше держало хвост, но медленно флипало, в новой хвост держит хуже но флипает быстро Он говорил - что новая ему больше нравится.

  38. #7395

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    да, это я у него как раз спрашивал) Вообще, я с ним попереписывался...
    Так... и к чему привела переписка!? Какое оптимальное решение как считаете!? Я так понимаю он советует повысить обороты (для это по-любому нужно ставить 2S мотор), либо удлинить хвост, но как!? Хм.. хотя если подумать, то можно отпилить нужной длины балку, а вал использовать карбоновый тоже самопальный - для меня это не вариант, т.к. ни балки ни прутка для вала нет в наличии. Остается ещё вариант это увеличить угол атаки ХР. Заметил, что даже при расходах хвостовой сервы под 150% слайдер не доходит до конца вала, т.е. есть ещё запас хода слайдера, который и можно использовать для увеличения угла атаки ХР, но как заставить серву\слайдер двигаться ещё дальше?

  39. #7396

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Так... и к чему привела переписка!? Какое оптимальное решение как считаете!? Я так понимаю он советует повысить обороты (для это по-любому нужно ставить 2S мотор), либо удлинить хвост, но как!? Хм.. хотя если подумать, то можно отпилить нужной длины балку, а вал использовать карбоновый тоже самопальный - для меня это не вариант, т.к. ни балки ни прутка для вала нет в наличии. Остается ещё вариант это увеличить угол атаки ХР. Заметил, что даже при расходах хвостовой сервы под 150% слайдер не доходит до конца вала, т.е. есть ещё запас хода слайдера, который и можно использовать для увеличения угла атаки ХР, но как заставить серву\слайдер двигаться ещё дальше?
    Очень просто. Возмите качалку с серв на АП, и поставьте в хвост. При этом шарик переместите на нужное Вам расстояние. Тоесть удлините качалку хвостовой сервы. У меня так давно сделано. Хвост не срывает, но стоит, старая версия приемника. Кстати расходы на хвосте у меня 100.

  40. #7397

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Андрей, а для чего Вы поставили качалку от сервы АП на хвостовую серву!? Если именно с той целью, чтобы не срывало хвост, то тогда это действительно может помочь! А то может были другие причины замены качалки... И ещё вопрос: Вы часто и долго пробуете лететь хвостом вперед, например по кругу или по прямой? Спасибо за совет!

    PS: на бангуде появились металлические шестерни на хвостовой вал значительно дешевле чем на ebay. После того как заменил на хвосте одну шестерню (со стороны ХР) на металлическую, сколько не падал со всеми шестернями все ок.
    Последний раз редактировалось Strike61; 29.11.2013 в 17:40.

  41. #7398

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Андрей, а для чего Вы поставили качалку от сервы АП на хвостовую серву!? Если именно с той целью, чтобы не срывало хвост, то тогда это действительно может помочь! А то может были другие причины замены качалки... И ещё вопрос: Вы часто и долго пробуете лететь хвостом вперед, например по кругу или по прямой? Спасибо за совет!
    До того как я поменял качалку, я только учился висеть на месте. Но мне не нравилось, что при даче газа и его убавлении, хвост немного уводило в сторону, а потом возвращало назад. Добавление чуйки гиры не давало результата. После того как поменял качалку все ушло, и хвост сейчас как прибитый, даже в сильный ветер. Покрайней мере летел боком против ветра, хвост оставался на месте. На 450-ке сделал почти тоже самое(в теме Walkera V450D03 или V450D01 на последней странице описано). Летаю хвостом к себе только по прямой, пока только так могу, но на полной скорости. Вспомнил, до того как сделал, срыв хвоста при сильном ветре был 2 раза, но тогда не задумывался об этом.
    P/s: слипперов у меня нет. Не делал. Все сток.

  42. #7399

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Возмите качалку с серв на АП, и поставьте в хвост. При этом шарик переместите на нужное Вам расстояние.
    Я пробовал так делать, именно для того чтобы увеличить расходы слайдера. Но у меня не прижилось, хвост сильно возбуждался, чуйку пришлось сильно убрать, и тогда уже нормально перестало хвост держать, он стал "ватным" что ли на остановках и свернуть его стало очень легко. Небольшое добавление чуйки приводило к возбуду хвоста... Но попробовать стоит, вдруг получится, вертелся он тогда по руддеру просто пипец но с возбудом

  43. #7400

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Я пробовал так делать, именно для того чтобы увеличить расходы слайдера. Но у меня не прижилось, хвост сильно возбуждался, чуйку пришлось сильно убрать, и тогда уже нормально перестало хвост держать, он стал "ватным" что ли на остановках и свернуть его стало очень легко. Небольшое добавление чуйки приводило к возбуду хвоста... Но попробовать стоит, вдруг получится, вертелся он тогда по руддеру просто пипец но с возбудом
    Не знаю. У меня чука сейчас стоит 75. Ставил и 80, проблем небыло.
    Дело в том, что с в мозгах ФБЛ идет несоответствие угла лопастей ХР и угла поворота балки. Так вот замена качалки, решает этот вопрос. Ну и слайдер конечно, у меня ходит до конца. Все это ИМХО.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения