Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S

вы хоть ссылку открывали? Lithium battery cell count: 1~6Series

Romyc
Kisel_S:

ставится галименькая маленькая камерка, которая трясётся и изображение полосами идёт от вибраций, вешается маленький передатчик ещё на верт, к приёмнику видеосигнала в машине вешается экран/видеорегистратор с входом/бук/планшет/телевизор в конце концов… и управляя обычным дево 7 можем летать в небольшом радиусе это галименькой камеры. В общем извращение.

Александр, при всем уважении… Ваше стремление к общению заставила вас судить о том, в чем вы явно не копенгаген.
Я, как ФПВ-шник, берусь утверждать, что камера не “голименькая маленькая”, а просто маленькая. Более того, она ничем не уступает своим старшим собратьям - курсовым камерам. Свидетельствую.
Мне посчастливилось присутствовать при полете Александра (Ratverg’a). Считаю для себя это большой удачей, т.к. Александр преподал мне мастер-класс и как вполне состоявшемуся ФПВ-шнику и как начинающему вертолетчику. Качество изображения и навыки Александра в пилотировании позволяли ему кувыркаться в 2-3 метрах над землей. И это в видеошлеме, без возможности контролировать ситуацию визуально.
Зрелище было великолепное! Жаль, что я не снял это на видео для форумчан! А стоило бы!
Так что микро ФПВ на 120-ке более чем “взрослое”. Уважение вызывает уже то, как все микрооборудование разместить на меленьком верте, то как закрепить камеру, чтобы устранить вибрации и выставить ее в горизонт, чтобы скомпенсировать тот самый наклон, с вопросом о котором появился в этой ветке Алексей. Поверьте, проведена огромная работа, применено немало смекалки. ФПВшники в соответствующих ветках форума обмениваются опытом как разместить оборудование в огромном чреве какого-нибудь носителя типа Фантома, а тут все в миниатюре…
Так что не нужно, прошу вас, об этом аспекте применения 120-ки столь пренебрежительно.

aleksey_kad:

вы летаете FPV на 120-ке??? это по новому пульту с экраном? или как? какое оборудование? очень интересно!

Вот здесь полет Ratverg’a по ФПВ на 120-ке. Запись велась на земле, качество - техническое.

aleksey_kad

решил заказывать зип на хобби, хочу сразу заказать и аккы и зарядку… нашел там вот такой кабель, подойдет ли он к 950-м турингам и зарядке??

Romyc:

Вот здесь полет Ratverg’a по ФПВ на 120-ке. Запись велась на земле, качество - техническое.

оооо, как клево)) Вот бы посмотреть на верт со стороны, нету фото или видео как он выглядит? в дальнейшем точно займусь фпв!

Romyc
aleksey_kad:

Вот бы посмотреть на верт со стороны

rcopen.com/files/51bffd82997073007791c7ae

aleksey_kad:

в дальнейшем точно займусь фпв!

Только не с вертолетов начинайте. Сложно. А многие ФПВ-шники уверены, что невозможно. Так раньше считал и я.

Kisel_S
aleksey_kad:

нашел там вот такой кабель

если бы был такой провод на хобях, поверьте я бы дал вам ссылку, тут и разьёмы не такие и это просто кабель для параллельной зарядки акков без баланса.

Ratverg
aleksey_kad:

вы летаете FPV на 120-ке??? это по новому пульту с экраном? или как? какое оборудование? очень интересно!

Ну, собственно, Рома уже всё ответил =)
Летается отлично, сетапом более чем доволен. Модель маленькая, крепкая, очень устойчивая при максимальных скоростях - никакой болтанки нет, не раскачивает, хорошо входит в виражи. Главное что при крашах не портится настроение, поднял отряхнул - и дальше полетел 😃
Летал на мелком квадрике - он скучнова-то летает, как коврик 😃 вертолёт гораздо приятнее в полёте.

Дальность Дево пульта до 500-600 метров в хороших условиях, и до 300-400 в плохих.
Видео не проверял, но больше 1 км 100%.
Качество картинки - аналогично сетапам больших моделей.
Для аэросъёмки, конечно не покатит 😃 GOPRO не поднимет.

Чисто для фана - отличная штука! Я пролетал на таком сетапе всё лето, возил с собой в отпуск - очень доволен. Куча крашей, улётов аппарата и поисков, но сетап живёт. В общем, ничего менять в нём не хочется =)

Кстати, вот сетап этого человека и вдохновил меня на FPV на микровертолёте. У него сетап на 130-ке от блейда, и недавно он поставил на него mebius как курсовую 😃 Вышло вполне неплохо.

Romyc

Саш, спасибо за видео. Добавил в свою подборку видео про ФПВ.
PS В минувшие выхи видел в поле Блэйда 130. Он ощутимо крупнее нашей Валкерки. Так что созревший ранее план использовать под ФПВ Мастер СР + Мебиус наверное правилен.
Все, все! Больше флудить не буду. А Мастера с Мебиусом буду обсуждать в соответствующей ветке. Извините.

aleksey_kad
Ratverg:

Кстати, вот сетап этого человека и вдохновил меня на FPV на микровертолёте.

ОООчень здорово!! Видео очень даже неплохое, без помех и проч… Единственное - видно наклон…
Александр, а вы не могли бы показать ваш набор, устанавливаемый на 120-ку для фпв? Я новичек, мало чего понимаю еще… Но мне интересно, что именно он в себя включает и как питается… Там должна быть собственно камера, передатчик на очки, очки с приемником… еще что-то?

Ratverg
aleksey_kad:

еще что-то?

вот
rcopen.com/forum/f59/topic252570/6303

aleksey_kad:

Видео очень даже неплохое, без помех и проч

имей ввиду - это запись на борту на флешку!
“онлайн” живое видео, которое транслируется на землю при полёте, будет такого же качества как и у меня

aleksey_kad:

Единственное - видно наклон…

ага, этот наклон очень сложно нормально компенсировать, если камера жёстко крепится 😃

Romyc:

Мебиус наверное правилен.

у мёбиуса угол обзор, как у курсовой камеры маленький - 90 градусов, а у камеры с линзой fpvhobby 120 градусов.

У меня есть (точнее был, разобрал) маленький сетап с миником, с камерой с углом 90 градусов - летать почти анриал, и чем меньше угол, тем больше мешает болтанка
img.alibaba.com/…/90deg_520tvl_hd_micro_video_came…

aleksey_kad
Ratverg:

Нажмите на изображение для увеличения Название: 20130512_233345.jpg‎ Просмотров: 7 Размер: 34.5 Кб ID: 859516

этот какой-то другой… А какую функцию выполняет оранжевый лепесток? Я еще посмотрел ваш комплект, там камера получается аэдио не пишет? Для того, чтобы записывалось видео на флешку еще что-то нужно?? Меня очень радует то, что на этом вертолете можно летать FPV!!! Не ожидал даже… Научусь летать - последую вашему примеру))
Кстати, посмотрел записи темы, ввиду огромного желания людей смотреть полеты, на днях обязуюсь сделать и выложить нарезку моих первых и последующих шагов))

Ratverg
aleksey_kad:

этот какой-то другой… А какую функцию выполняет оранжевый лепесток?

это mini cp - совсем мелкий верт.
Оранжевый лепесток - чтобы было лучше видно где хвост, и меньше шансов зарулиться 😃 Для этого же и на лопостях либо крашу, либо наклеиваю что-нибудь.

aleksey_kad

ААААА Ребята!!! Хочу поделиться с вами своими эмоциями!!! Это просто супер!!! Только что летал на улице, где много места!!! Это офигенно, у меня сердце колотится, руки и ноги дрожат!! Сегодня плюс 9 и ветра почти нет, вот и решил попробовать… и поучилось, летал просто супер)) Развороты, круги… правда не полностью контролируемые… я всю жизнь играл в самолетики на компе, да и аэродинамика самолета более понятна… так вот все время и хочется чтобы вертолет вел себя также, поэтому получаются порой очень быстрые развороты)) Но самое главное, что я не теряюсь, в каком бы положении вертолет ни был… если чувствую что лишнего набрал - всегда могу остановиться… почти, сейчас один раз меня остановило дерево, один планета, и третий раз влетел в самого себя, еле успел отвернуться)) это конечно смех)) Из поломок - ноль!!! в дерево попал потому что оно было сзади меня, и получилось, верт очень быстро летел мне навстречу, но успел сбросить газ и вошел в веточки на небольшой высоте, поставил - полетел)) Когда поймал планету - просто был нисходящий поток, вошел по касательной, канопа слегка промялась внутрь, что легко было исправлено)) после того, как влетел в себя также ничего не случилось)) ультрадюрабл))
Полет на улице покорился только тогда, когда в домашних условиях научился нормально висеть к себе капотом, капотом вбоки, маневрировать в этих положениях!! Ощущения незабываемые)) боюсь подумать что будет после первого инверта))

у меня вопрос возник… Мне не поддается пластик, который используется в верте… Никакой клей нормально не берет… у меня просто доживает последняя конич. шестерня, а одна лежит, просто поломанная пополам… как оказалось, в ней брак, когда отливали её в пластике был воздушный пузырь… кто каким клеем лепит??

Ratverg
aleksey_kad:

у меня просто доживает последняя конич. шестерня

делай срочно слиппер клатч!

вот мой вариант, стабильно спасает, проворотов нет

rcopen.com/forum/f59/topic252570/6861

вот

Strike61

Кстати, а меня на удивление спасает аллюминиевая шестерня на хвосте. Теперь слава богу не съезжает и не слизывается отверстие, уже порядка 10 падения выдержали остальные шестерни.

SuperPuper

А мне алюминиевая шестерня наоборот досадила.
Вместо того, чтобы просто проворачиваться шестерне B, выламывало зубы шестерне A (которая к основной шестерне приводится).
Менять её сложнее.
Когда я и её заменил на алюминиевую, стали съедаться зубы на основной шестерёнке.
Поэтому вернул всё взад, а роль Slipper Clutchа у меня играет шестерёнка B, уже провернувшаяся и насаженная чуть глубже, так, чтобы вал привода торчал из неё и почти упирался в ось хвостового ротора.
В конце концов её, конечно же, тоже надо заменять, но всё равно это происходит намного реже, чем если менять сразу после проворота.

Eleron

У меня тоже после установки металлических шестеренок на вал хвоста стало выламывать зубья на основной шестерне (внутренний ряд зубьев). Но менять основную шестерню намного быстрее и проще чем коническую или мелкие в хвосте. Более того, основную шестерню закрепляю не стальным штифтом а медной проволочкой.

Разница в цене между основной и набором мелких шестеренок - 30-40 руб (если брать на бангуде). эти деньги я “переплачиваю” за более быструю и простую замену.

Просто купил побольше основных шестеренок!

P.S. Слиппера нет. Руки никак не доходят. Да и не особо нужен он если на валу хвоста стоят мет шестерни и есть запас основных шестерен. ИМХО.

Ratverg
Eleron:

Да и не особо нужен он если на валу хвоста стоят мет шестерни и есть запас основных шестерен. ИМХО.

ну эт если падаете редко 😃 я стабильно за вечер 2 раза падаю

ndreas

Летаю пол года с обычными шестернями на хвосте, слипперов нет. Падений хватает, шестерни все целы, холд рулит. Запаса хвостовых шестерен нет. Так что если приучить себя, включать холд вовремя, все будет пучком.

Ratverg
ndreas:

Падений хватает, шестерни все целы, холд рулит. Запаса хвостовых шестерен нет. Так что если приучить себя, включать холд вовремя, все будет пучком.

хрен знает, тут кому как везёт, у меня каждое 5-е падение заканчивалось выломаным зубом… Потом надоело, посидел вечер и сделал слиппер

ndreas

Ну не знаю. Первые пол года, я ломал шестерни, потом приучил себя к холду, и вторые пол года все ок. Да, я еще выставил зазор между шестерней А и Б. Более того, есть 450-ка, на ней тоже кардан, так вот 4 краша, конички все целы.