Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 186 из 232 ПерваяПервая ... 176 184 185 186 187 188 196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,401 по 7,440 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; там не в ветер срывает хвост, в другом проблема, вот я даже видео делал на эту тему:...

  1. #7401

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    там не в ветер срывает хвост, в другом проблема, вот я даже видео делал на эту тему:

  2.  
  3. #7402

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Заменил качалку и для меньшего люфта ещё вилку на хвосте, которая двигает слайдер (слайдер тоже новый ~10-15 вылетов). Теперь в хвосте люфт совсем мизерный. Попробовал подлетнуть в комнате, хвост действительно начал держаться без каких-либо колебаний при резкой даче газа, теперь слайдер ходит от края до края. Жалко, что погода нелетная.. на улице дождь со снегом(( экспериментировать в такую сырость не очень хочется, но реально появился шанс получить более стабильный и устойчивый хвост!

  4. #7403

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    там не в ветер срывает хвост, в другом проблема, вот я даже видео делал на эту тему:
    Видео это я видел. У меня такого сейчас нет, но у меня старый приемник, и до перестановки качалки, я так летать то и не умел. Поэтому было это или нет, не знаю.

  5. #7404

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Видео это я видел. У меня такого сейчас нет, но у меня старый приемник, и до перестановки качалки, я так летать то и не умел. Поэтому было это или нет, не знаю.
    по факту, этот полёт выглядит как быстрый полёт вперёд, тут поварачиваешь в сторону, поворачиваешь сильней, резче, ещё сильней, хвост уже ощущается что слегка несправляется, и в этот момент хвост полностью отрубает, и верт делает резкий проворот. Это жесть! я так один раз себе мимо головы просвистел =) стрёмно было.

    При полётах по FPV это постоянно так как скорость часто максимальна (что редко бывает при визуальных полётах).

    При полётах блином медленной - это не сделать почти, вруках тоже не повторяется.

  6.  
  7. #7405

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    по факту, этот полёт выглядит как быстрый полёт вперёд, тут поварачиваешь в сторону, поворачиваешь сильней, резче, ещё сильней, хвост уже ощущается что слегка несправляется, и в этот момент хвост полностью отрубает, и верт делает резкий проворот. Это жесть! я так один раз себе мимо головы просвистел =) стрёмно было.

    При полётах по FPV это постоянно так как скорость часто максимальна (что редко бывает при визуальных полётах).

    При полётах блином медленной - это не сделать почти, вруках тоже не повторяется.
    Ну раз при визуальных полетах это редко бывает, тогда может и у меня хвост тоже свернет со временем. Хотя я 120-ку использую как тренера. Если не уверен в выполнение какой-либо фигуры, тренируюсь на ней, а в основном на 450-ке летаю.
    Но поверьте, после перестановки качалки, у меня к хвосту претензии исчезли(сейчас их совсем нет). На 450-ке сделал аналогично(удлинил плечо), и тоже нет притензий. Интересно послушать Strike61, после его испытаний.

  8. #7406

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Ну раз при визуальных полетах это редко бывает, тогда может и у меня хвост тоже свернет со временем.
    ну, если начать пытаться на ней "отжигать" то словить этот глюк куда проще

    попробую как-нибудь тоже. Зимой правда влом запускать верт, холодно

  9. #7407

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    ну, если начать пытаться на ней "отжигать" то словить этот глюк куда проще
    Думаю в следующем сезоне попробую, а пока как Вы сказали холодно.
    Просто у меня 450-ка с ФБЛ 2703 (валкеровской), так там тоже мне не нравился хвост. Советовали настроить углы ХР в зависимотсти от оборотов ОР, но у меня дево 7, там такой фичи нет(хотя можно помиксовать, но я не стал), и решил этот вопрос удлинением плеча.
    Как и писал ранее, почему-то нет соответствия углов ХР, и угла отклонения балки на этих 2 ФБЛ.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 01.12.2013 в 01:02.

  10.  
  11. #7408

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Затестил сегодня модернизацию хвоста. Был приятно удивлен и поражен, что хвост держался пусть и не отлично, но теперь летать хвостом вперед реально возможно! При попытке сделать воронку хвост конечно сорвало, но это скорее всего связано с нагрузкой двигателя и следовательно просадкой оборотов, что и повлекло за собой срыв хвоста. На радостях крутил и вертел его на протяжении всего полета) вертолет для меня обрел вторую жизнь, теперь он уже не будет пылиться! Правда на 3-м аккуме одна из тяг (от тарелке к цапфе) не выдержала и отстрелилась, на тарелке совсем плохо держалась. Поставил её на место и при повторной попытке сделать флип она опять отстрелилась, но на этот раз падение было более жестким... в результате тяга улетела. Андрей, спасибо Вам ещё раз за подсказку в замене родной тяги на обычную (шарик поставил в самое ближнее отверстие, он получился буквально на 1-2 мм дальше чем на родной тяге и этого вполне достаточно)! Кстати заметил и возбуждение хвоста периодическое (может это связано с тем, что серва родная и выдержала не один десяток падений и в общей сложности под 300 вылетов), пришлось понизить чувствительность с 75 до 70, но при 75 тоже вполне терпимо (тряска только во время большой нагрузки на хвост) и хвост ещё более четкий!

  12. #7409

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Затестил сегодня модернизацию хвоста. Был приятно удивлен и поражен, что хвост держался пусть и не отлично, но теперь летать хвостом вперед реально возможно! При попытке сделать воронку хвост конечно сорвало, но это скорее всего связано с нагрузкой двигателя и следовательно просадкой оборотов, что и повлекло за собой срыв хвоста. На радостях крутил и вертел его на протяжении всего полета) вертолет для меня обрел вторую жизнь, теперь он уже не будет пылиться! Правда на 3-м аккуме одна из тяг (от тарелке к цапфе) не выдержала и отстрелилась, на тарелке совсем плохо держалась. Поставил её на место и при повторной попытке сделать флип она опять отстрелилась, но на этот раз падение было более жестким... в результате тяга улетела. Андрей, спасибо Вам ещё раз за подсказку в замене родной тяги на обычную (шарик поставил в самое ближнее отверстие, он получился буквально на 1-2 мм дальше чем на родной тяге и этого вполне достаточно)! Кстати заметил и возбуждение хвоста периодическое (может это связано с тем, что серва родная и выдержала не один десяток падений и в общей сложности под 300 вылетов), пришлось понизить чувствительность с 75 до 70, но при 75 тоже вполне терпимо (тряска только во время большой нагрузки на хвост) и хвост ещё более четкий!
    Да незачто. Думаю на воронке, как Вы и сказали сорвало из-за нехватки мощи. Ее у 120-ки мало, и это явный минус. Моя 450-ка тоже довольна переделкой. По поводу сервы - у меня уже порядка 350 вылетов, серва стоковая на хвосте, линки тоже. Акк стоковый еще работает по полной, а вот другие 2 неродные(рейден по-моему) за один сезон умерли, можно только повисеть.

  13. #7410

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Сейчас задумался о замене мотора. Комплект OverSky HP08S 2S 8000KV для перехода на 2S постоянно отсутствует (за несколько месяцев появился в наличии только один раз и то моментально его раскупили). Думаю, что если поставить такой или ещё более мощный такой мотор, то будет лучше (процентов на 10-15) чем с родным. Единственное только не могу нигде найти характеристик родного мотора... сколько у него KV!? Ведь к новому мотору понадобится и пиньен, т.к. родной уже изрядно подстачился.
    После недолгих поисков и подсчетов нашел и посчитал следующие характеристики:
    1. Мощностью родного мотора - 12000KV. Если судить по этой фотке.
    2. Родной пиньен - 10T
    3. Родная шестерня - 100T
    4. Максимальные обороты ОР при полки газа в 70% будут ~3100 RPM (дальнейшее увеличение газа к повышению оборотов уже не приводит - такая уж специфика родного регулятора). При этом обороты при 85% газа и угле 6 градусов упадут до ~2050 RPM.

    Теперь возьмем в сравнение мотор OverSky HP08S 1S (3.7v 13800KV)
    1. Мощность мотора - 13800 KV
    2. Пиньен возьмем такой же - 10T
    3. Основная шестерня - 100Т
    4. Максимальные обороты при 70% газа ~3500RPM. При 85% и 6 градусах ~2030RPM.

    С мотором OverSky HP08S 2S 8000KV+XP-12A+14T
    1. Мощность мотора - 8000KV
    2. Пиньен 14Т явно перебор, возьмем все тот же - 10Т
    3. Основная шестерня - 100Т
    4. Максимальные обороты ОР при 100% газа ~5900RPM (предположим, что новый регулятор будет выдавать газ пропорционально вплоть до 100%). При 85% и 6 градусах ~3100RPM.

    При подсчете использовал этот онлайн-калькулятор. Конечно это все только теоретические измерения, но даже по ним видно, что мотор на 2S значительно лучше чем 1S. В качестве альтернативы родному мотору можно использовать мотор OverSky HP08S 13800KV, пиньен при этом лучше взять и на 10T и на 12T для пробы, чтобы экспериментально выявить с каким будет лучше.

  14. #7411

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    На вове продают мощный мотор на 16500 кв плюс регулятор для него.
    http://www.wowhobbies.com/turboace81...alkera4g6.aspx
    http://www.wowhobbies.com/sale1299xp...blesc-3-1.aspx

    Интересно, это сравнимо с 2s улучшайзерами?

  15. #7412

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Думаю, что если поставить такой или ещё более мощный такой мотор, то будет лучше (процентов на 10-15) чем с родным.
    да сделай мод на отсечку, делов на 15 минут получишь как раз эти 10-15 процентов

    Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

  16. #7413

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    На вове продают мощный мотор на 16500 кв плюс регулятор для него.
    Интересно, это сравнимо с 2s улучшайзерами?
    Я так думаю, что будет не намного хуже 2S. Т.е. по сравнению со стоковым мотором прирост в мощности будет ощутим. Жалко, что один мотор стоит дороже чем мотор с регулятором на 2S.

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    да сделай мод на отсечку, делов на 15 минут получишь как раз эти 10-15 процентов
    А можешь пожалуйста выложить фотку того, что получилось в результате. Я просто с паялником на Вы)) уж очень при очень не люблю паять, единственный выход это попросить кого-нибудь припаять такую мелочь аккуратно.

  17. #7414

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Я так думаю, что будет не намного хуже 2S. Т.е. по сравнению со стоковым мотором прирост в мощности будет ощутим. Жалко, что один мотор стоит дороже чем мотор с регулятором на 2S.
    Я просто с горя, когда у меня контроллер на гениусе замолчал, купил на вове контроллер XP-12A и на миракле мотор Spin 15500 со скидкой (20 долларов).

    Сезон кончился, и они пришли ко мне.
    Щас дома запустил, контроллер пищит непривычно, мотор вроде работает. Летает вроде нормально.
    Переключился в айдл -- блин, он прыгает как чёрт, без напряга, хотелось бы проверить на более открытом пространстве, но мне и этой мощи уже далеко за глаза.

    Батарейки, правда, уже дуются, но пока летать можно.

  18. #7415

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я просто с горя, когда у меня контроллер на гениусе замолчал, купил на вове контроллер XP-12A и на миракле мотор Spin 15500 со скидкой (20 долларов).
    Сезон кончился, и они пришли ко мне.
    Щас дома запустил, контроллер пищит непривычно, мотор вроде работает. Летает вроде нормально.
    Переключился в айдл -- блин, он прыгает как чёрт, без напряга, хотелось бы проверить на более открытом пространстве, но мне и этой мощи уже далеко за глаза.
    Класс! Если будет возможность проверьте как будет летать на улице. Все таки мне тоже ближе замена мотора на более мощный, чем переделка и геморой с аккумами на 2S. Писк издает не контроллер, а мотор. Интересно, а чем этот контроллер принципиально лучше родного!? У родного вроде допустимый ток 20А, а у этого 12А. Может он более правильно и пропорционально распределяет мощность мотора, а то у родного с этим явно проблемы.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Батарейки, правда, уже дуются, но пока летать можно.
    А сколько циклов прошли и с какого времени летаете на них? У меня немного поддулись только прошлогодние (под 70 циклов каждый прошел), но вполне ещё живые. Новые только по 25 циклов отлетали, никаких изменений пока не заметил.

  19. #7416

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Все таки мне тоже ближе замена мотора на более мощный, чем переделка и геморой с аккумами на 2S. Писк издает не контроллер, а мотор. Интересно, а чем этот контроллер принципиально лучше родного!? У родного вроде допустимый ток 20А, а у этого 12А. Может он более правильно и пропорционально распределяет мощность мотора, а то у родного с этим явно проблемы.
    Мне так же не хотелось заморачиваться с аккумами, поэтому я и взял этот мотор с контроллером.
    А пищит всё же контроллер. Пока не поменял, я и не знал. А так -- на одной частоте работают все аппараты валкеры.
    XP-12A работает на другой частоте, и при инициализации попискивает совершенно по-другому.
    Написано, что скорость головы несколько увеличена.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А сколько циклов прошли и с какого времени летаете на них? У меня немного поддулись только прошлогодние (под 70 циклов каждый прошел), но вполне ещё живые. Новые только по 25 циклов отлетали, никаких изменений пока не заметил.
    Эти аккумы у меня родные, взяты на хоббионе, в работу пошли с апреля и летали чуть не каждые три дня.
    Причём на них же я летал и на гениусе, когда родные его крякнулись и я перешёл на БК.

  20. #7417

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Кстати, дутую батарейку от 120-ки мой знакомый аккуратно проткнул (оболочку пластиковую).
    Из неё вытекло немного какой-то шняги и я ему рекомендовал от греха подальше выбросить её.

    А вот сам я припоминаю, как у меня был пальм 500-й модели и в какой-то момент (после глубокого разряда в поезде) у него стал глючить дигитайзер -- в самолёте, на солнце и иногда просто так.
    Долго я искал причину, прежде чем понял, что аккум раздулся и при закрытом корпусе просто изгибал экран.
    Долго думал, боялся, но в конце концов проткнул его пластиковую оболочку. Ничего не вытекло, ёмкость не потеряло... вернее, потеряло, но намного более потом.
    Аккум там был литий-ионный, не литий-полимерный.
    Может, та шняга, вытекшая из аккума знакомого, и есть тот самый волшебный полимер? Ж)

  21. #7418

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А можешь пожалуйста выложить фотку того, что получилось в результате. Я просто с паялником на Вы)) уж очень при очень не люблю паять, единственный выход это попросить кого-нибудь припаять такую мелочь аккуратно.
    на фото уже результат если плохо паяешь - попроси кого-нибудь.

  22. #7419

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Мне так же не хотелось заморачиваться с аккумами, поэтому я и взял этот мотор с контроллером.
    А можете попробовать с родным контроллером как будет работать (будет ли заметна разница в оборотах двигателя и нагреве самого контроллера) и какой пиньен используете? Сейчас на миракле хорошие скидки, но к сожалению регуляторов в наличии нет.
    Последний раз редактировалось Strike61; 04.12.2013 в 12:41.

  23. #7420

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Как же нет регуляторов. Вот он. Тот ли же самый XP-12A, который на вове продаётся, или нет... но очень похож.
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5215
    А... ну да, его нет в наличии. Ну, я на вове брал. Доходит из Америки быстрее, чем из Гонконга, кстати.
    Хм. На вове тоже нет в наличии с разъёмом, мдааа. Только без разъёма.

    Пиньон у меня 9Т, столько же, сколько и у родного.
    Всё остальное проверю ближе к выходным. А то ночью запускать вертолёт как-то не очень.

  24. #7421

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Так. Не утерпел до выходных, жужжал потихоньку на кухне.
    Исходные данные: неродной контроллер
    http://www.wowhobbies.com/sale1299xp...blesc-3-1.aspx (XP-12A-2 (VER 2) EBAY BL ESC, 20 долларов)
    Неродной мотор
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8227 (Spin Brushless Out-Run 15500kv, 30 долларов)

    Лопасти сначала были
    http://www.wowhobbies.com/hm-4g3-z-0...or4g3-1-2.aspx, карбоновые, широкие, тяжёлые
    потом
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6688 (не именно эти, но от экстрима и с этого сайта взяты, сейчас у них таких нет) лёгкие узкие пластиковые

    На родном моторе пиньон 10Т, на неродном 9Т.

    Замеры проводились программой RPM Gauge под андроид. Программы для вертолётов бесплатные я не нашёл, а платить деньги за одноразовые программы ну совсем не хотелось, поэтому взял эту. Она для ДВС, но, насколько я понимаю принцип работы таких программ, то пофиг.

    Пробный замер с неродным контроллером и неродным мотором с карбоновыми тяжёлыми широкими лопастями.
    На отрыве от земли обороты были 4200.
    После этого поставил лопасти от экстрима и все дальнейшие измерения проводились на них.

    На неродном моторе и неродном контроллере обороты на отрыве были 4600.
    На неродном моторе и родном контроллере 4200.
    На родном моторе и родном контроллере 3800.
    На родном моторе и неродном контроллере 4200. При этом мотор нагрелся -- при просто подлёте.
    Пиньон, повторюсь, на родном моторе 10Т, на неродном -- 9Т.

    Заметки на полях.
    Во-первых, родной контроллер свистит на более низкой частоте, чем неродной. Кроме того, родной контроллер запускает мотор неуверенно, не всегда схватывает -- что на родном, что на неродном моторе.
    Во-вторых, родной мотор свистит и шумит намного сильнее неродного (может, это, конечно, от серьёзно выработанного пиньона). Общий шум ощутимо выше. Для уличных полётов пофиг, вообще-то.


    Кроме того, сообщу.
    Если кто вдруг сдуру захочет взять калёные межлопастные валы от экстрима
    http://www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=10534
    Не стоит их брать.
    Шайбы для прижима и прикрытия подшипников в комплекте к ним не идут, а родные шайбы с их болтами не дружат: болты не пролезают в те шайбы. Если воткнуть всё без шайб, то появляются адские люфты и соответственно зверские вибрации.
    Конечно, можно рассверлить шайбы, но это было уже для меня непосильной задачей: шайбы маленькие, зажимать их очень трудно. В общем, лучше брать обычные родные валы и пофиг.
    Судя по всему, эти валы для этих металлических цапф:
    http://www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=10533

    И, чтобы два раза не вставать.
    Пока менял лопасти, обратил внимание на поперечный люфт лопастей.
    Ну, понятно, почему.
    Но вопрос такой: а кто-нибудь пробовал металлические головы от экстрима или от микрохели? Может, там нету люфта (и одновременно поводки цапф не пропиливают канавки)?

  25. #7422

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Возвращусь к вопросу месячной давности...
    Цитата Сообщение от Пилот72 Посмотреть сообщение
    Давайте к теме про Вальку вернемся. Вот интересно, здесь приемник под Футабу заточен: http://www.oomodel.com/new-v120d02s-...b-p-66221.html
    и имеет он такой же индекс как и в стандартной версии: RX-2636H-D. Тогда интересно разница только в прошивке, и возможно или нет перепрошить уже купленный с пультом Devo под Футабу?
    На ooomodel как и было предположено выложили обычные фотки 120-ки. А вот как выглядит именно версия совместимая с передатчиками Футаба.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WALKERA-NEWV120D02S-RXF-01-ARTF-G_06.jpg
Просмотров: 58
Размер:	51.3 Кб
ID:	877416

    Источник здесь.

  26. #7423

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    10
    FUTABA S-FHSS это T6J, T8J, T14SG, T18MZ, а не те, что у большинства FASST.
    Так же как и Align T-Rex 150, что будет поинтереснее.

  27. #7424

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Так. Не утерпел до выходных, жужжал потихоньку на кухне.
    Олег, с наступающим.
    Не могли бы Вы продолжить описание Ваших экспериментов с новыми мотором и регулятором. Как вертолет ведет себя на улице (на большом пространстве)? тяги ощутимо прибавилось?
    Заранее спасибо.

  28. #7425

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    А я не экспериментирую, меня сейчас всё устраивает.
    На улицу не выхожу, потому что далеко сейчас не уехать (летом я на велосипеде же, а зимой нет).
    Поэтому просто сейчас дома отрабатываю мееееедленные повороты вокруг оси. С контролем в любом положении.
    Очень оказалось сложно, когда вертолёт переходит от положения боком в положение носом ко мне. Именно на половине этого пути и происходит клин в мозгу.
    Так что разрабатываю мозг.

    Заодно доубиваю старые аккумы, чтоб весной купить новую партию. Мои после 9 месяцев пользования дуются и показывают уже 400-430 мАч.

    Заметил, кстати, что в новом контроллере на валкеровском разъёме (белом) при таком вот висении разъём нагревается немного.
    Но если и созрею на перепайку разъёмов, то уж на новых аккумах (micro deans лежат уже готовые).

    И ещё. Я сейчас вовсе не могу в 3д. Были попытки (частично успешные) флипнуться, но пока решил идти последовательно.
    Поэтому про воронки, инвертные восьмёрки и тик-таки от меня вам не услышать.
    По крайней мере, пока.
    А посему тягу могу оценивать только при редких питч-пампах.
    Дома сильно не попрыгаешь.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 27.12.2013 в 16:41.

  29. #7426

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва, Нахабино
    Возраст
    33
    Сообщений
    287
    Добрый день товарищи! Всех с наступающим!
    Хочу вступить в ряды владельцев данного вертолета.
    На данный момент летаю на WL V922.
    Может кто-нибудь сравнить Walkera V120 и WL V922 ?

  30. #7427

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,473
    Записей в дневнике
    11
    уважаемые коллеги, а чем отличается визуально (кроме корпуса) v120d02s от NEW v120d02s ? чтобы не ошибиться при покупке?

  31. #7428

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    уважаемые коллеги, а чем отличается визуально (кроме корпуса) v120d02s от NEW v120d02s ? чтобы не ошибиться при покупке?
    эти модели отличаются приемниками. визуально приемыши одинаковые, а маркировка разная. вроде в первой только 3 гироскопа а в NEW еще дополнительно 3 акселерометра.

    да еще старые продавались только с красными капотами

  32. #7429

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    ...купил на вове контроллер XP-12A и на миракле мотор Spin 15500 со скидкой (20 долларов).
    Сезон кончился, и они пришли ко мне.
    Вчера получил такой же мотор. Удивило то, что все 3 провода оголены при выходе из мотора и не изолированы друг от друга (см. фото). Может конечно они покрыты тонким слоем лака, но внешне похоже на обычную медную проволоку. Интересно, неужели так и должно быть!? Олег, Вы подключили мотор без дополнительной доработки в виде изолирования проводов друг от друга? Не хочется просто из-за этого сразу спалить мотор или что-нибудь другое...
    И ещё вопрос, как Вы крепили\насаживали пиньен на вал?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Spin-15500.jpg
Просмотров: 26
Размер:	57.4 Кб
ID:	885215
    Последний раз редактировалось Strike61; 05.01.2014 в 15:07.

  33. #7430

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Да, на каждом конце провода был пин, чтобы втыкать его в разъём контроллера.
    А так -- провода идут именно визуально без изоляции (на самом деле они, естественно, в лаке, в моторе-то они намотаны как есть), заизолированы только у концов.
    Первый раз включать было страшно, я тоже испугался, что у мотора какое-то смелое решения в плане изоляции, поэтому включил по временной схеме кратковременно соединяя все три его контакта с выходом контроллера при слабом газе.
    Всё обошлось, поэтому я его и собрал, сейчас всё летает.
    Пиньон насаживал -- стыдно признаться -- просто так, прижимая к дощечке и давя на дно, сильно, но без фанатизма (за эти секунды вспомня всё, прочитанное на форумах о том, как вот так насаженные пиньоны, бывает, встают криво и тогда ничто не может спасти мотор). Наделся он заподлицо с осью, выглядит немного надетым не до конца, но главную шестерню зацепляет всей поверхностью.

  34. #7431

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Пиньон насаживал -- стыдно признаться -- просто так, прижимая к дощечке и давя на дно, сильно, но без фанатизма (за эти секунды вспомня всё, прочитанное на форумах о том, как вот так насаженные пиньоны, бывает, встают криво и тогда ничто не может спасти мотор). Наделся он заподлицо с осью, выглядит немного надетым не до конца, но главную шестерню зацепляет всей поверхностью.
    А как же тогда правильно его насаживать!? По идее если пиньен будет постепенно насаживаться на вал, то он встанет по-любому четко на вал, а вот вал конечно может слегка погнуться (зависит от материала вала и того насколько сильно давить). Для меня ещё главное чтобы ничего не случилось с подшипниками в моторе, я как-то попытался насадить пиньен на мотор для 450-ки, приложил сверху досточку и потихоньку постукивал по ней молотком, так вместо того чтобы пиньен насадился - вал сдвинулся вглубь (видимо подшипник сдвинулся внутри) и мотор заклинило, думал хана мотору(( но слава богу обратно его слегка вытянул и мотор стал крутиться нормально. Но в 450-ке пиньены насаживаются совсем по-другому (фиксируются стопорным болтиком) когда надеваются, то очень свободно ходят по валу, а вот после того как сделать несколько полетов как-то умудряются намертво закрепиться на валу и без съемника их снять проблематично.

  35. #7432

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ну вот я поэтому и насаживал мотор на шестерёнку, а не шестерёнку на мотор.
    И без ударов.
    Упираешься пальцами в дно колокола и давишь на пиньон. В дно колокола тоже можно давить чем-нибудь твёрдым, чтобы в насаживании участвовала только ось. Но, как по мне, начинать насаживание (хотя бы на треть шестерёнки, но лучше до половины) лучше руками, так лучше чувствуешь, что что-то идёт не так. И испортить руками трудно.
    Потом можно продолжить процесс либо руками с твёрдым упором в дно, либо вообще тисками какими-нибудь (у тисков губки более-менее параллельны), только следить за процессом.

    Сравнил свой вертолёт со стоковым.
    Во-первых, мой жрёт явно больше батарейки, когда мой садится из-за отсутствия тяги, стоковый легко доедает аккумы за моим ещё минуту-две. Может, это расплата за более высокие обороты. Хотя я на обоих просто висел и медленно крутился вокруг оси.
    Во-вторых, мой более стабильный в полёте и чётче управляется. Стоковый склонен к раскачке и реагирует немного лениво на управление. Пока не понял, в чём причина, надо сравнить ещё крутилки.
    В-третьих, ещё раз словил страшный глюк сервы, из-за которой я пару раз высоко улетал и в панике падал с неба камнем. Серва время от времени давала рычаг резко вниз, из-за чего вертолёт (серва во все разы была на канале Pitch) резко пытался улететь в небо (неба на этот раз не было, зато был замечательный потолок). В этот раз я вычислил, что виной тому шлейф сервы: при шевелении его пальцем рычаг дёргался именно резко вниз.

  36. #7433

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Сравнил свой вертолёт со стоковым.
    Во-первых, мой жрёт явно больше батарейки, когда мой садится из-за отсутствия тяги, стоковый легко доедает аккумы за моим ещё минуту-две. Может, это расплата за более высокие обороты. Хотя я на обоих просто висел и медленно крутился вокруг оси.
    А может это из-за нового регулятора!? Предполагаю, что у него выставлена ранняя отсечка.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Во-вторых, мой более стабильный в полёте и чётче управляется. Стоковый склонен к раскачке и реагирует немного лениво на управление. Пока не понял, в чём причина, надо сравнить ещё крутилки.
    Это связано с тем, что с новым мотором больше обороты ОР, поэтому и управляется лучше.

  37. #7434

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    В-третьих, ещё раз словил страшный глюк сервы, из-за которой я пару раз высоко улетал и в панике падал с неба камнем. Серва время от времени давала рычаг резко вниз, из-за чего вертолёт (серва во все разы была на канале Pitch) резко пытался улететь в небо (неба на этот раз не было, зато был замечательный потолок). В этот раз я вычислил, что виной тому шлейф сервы: при шевелении его пальцем рычаг дёргался именно резко вниз.
    у меня такой же глюк. походу это плохой контакт в месте соединения с приемником. раньше лечил просто вынимая разьем из приемника и втыкая его обратно. но через несколько полетов дефект снова проявлялся. перед НГ решил проверить основательно. выяснилось, что в разьеме серво один контакт расшатался и его я поджал. разьем даже в премнике стал сидеть плотнее (раньше чуть пошатывался). правда я еще не облетывал.
    p.s. извиняюсь, что ставил мягкий знак вместо твердого в некоторых словах. пишу с телефона который не знает такой буквы(((

  38. #7435

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот это прикол.
    Летал я уже три дня на стоковом и моём и всё больше мне не нравилось, что мой жрёт батарейки сильно.
    При этом разъём (белый, особо отмечу) нагревался ощутимо. В последний раз даже стало пахнуть электроникой разогретой.
    При этом мотор и регулятор прохладные, батарейка, как обычно, тёплая.
    Превозмог я лень и для эксперимента припаял-таки разъёмы micro-deans на батарейку и регулятор.
    Результат: я устал висеть на одном месте, ожидая, когда, наконец, сядет аккумулятор.
    Заодно увидел, что контроллер, когда начинает сажать мотор (отсечка), ещё начинает моргать диодом.
    Разъём, естественно, холодный.
    И самое странное: ощутимо, даже на слух, повысились обороты ротора. Не поверил, проверил. Доверять той андроидовой проге, конечно, надо не на 100 процентов, но она показала 4800-4900 оборотов.

    От така %фигня%, малята...

  39. #7436

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Олег, как считаете какой пиньен лучше поставить на 9T или 10T? Решил не спешить его корячить на вал вручную, на днях будет возможность насадить пиньен используя небольшие тиски. Хотел поставить на 10T (регулятор пока что только родной). Как появится в наличии на миракле, сразу закажу.

  40. #7437

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я бы склонялся к 9Т, чтобы крутящий момент был хоть немного, но всё же побольше.
    Хотя, если других пиньонов в наличии нет, то можно временно, наверное, и воткнуть 10Т.

  41. #7438

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    У меня есть 3 разных пиньена, на 9, 10 и 11. Конечно с 9T пиньеном мотору немного будет полегче раскручивать основную шестерню чем с остальными, но в тоже время хочется не потерять и максимальные обороты ОР. Жаль, что нет съемника чтобы поэкспериментировать с разными пиньенами.

  42. #7439

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Съёмник мне всё же пришлось приобрести.
    Приобрёл я универсальный съёмник от валкеры. Со сменными наконечниками.

  43. #7440
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    даешь видео полетов!!! Я уже устал ждать запчасти!!! так хоть посмотреть... а упирается то все в одну шестеренку сервы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения