Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 188 из 232 ПерваяПервая ... 178 186 187 188 189 190 198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,520 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Romyc Спасибо, братцы. Однако удорожать 120-ку на 78-93 бакса, как мне кажется, неоправданная роскошь. Я вот тут подумал, ...

  1. #7481

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Спасибо, братцы. Однако удорожать 120-ку на 78-93 бакса, как мне кажется, неоправданная роскошь.
    Я вот тут подумал, что по сути за 93 доллара ты покупаешь новый вертолёт, по счастливой случайности полностью совместимый по запчастям и аккумам с имеющейся 120-кой.

  2.  
  3. #7482

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Собрал FPV по схеме Ratverg`a: Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
    Дело было долгим - но оно заработало...
    Ввиду холодов попробовал полетать в квартире - обычный полет в комнате 2х3 мне удается, а вот FPV для меня новость - задел хвостом стенку... и сразу же привет шестерне (-1 зуб) (((

    А теперь вопрос, подскажите как правильно сделать слиппер мод? порылся в форуме, но поисковик мне не дался... Попытался снять хвостовой вал - тоже не получилось... Кольцо стопорное с винтом (простите, не знаю как правильно называется) снял - а вал ни туда ни сюда сдвинуть не могу...
    Идею понимаю - срезать ребро у шестерни, чтобы она проворачивалась на валу - а передачу момента организовать через какой-либо дополнительный маховик (стопорное кольцо) на валу прижатый к шестеренке с помощью пластикового кембрика...
    Но, судя по теме - есть готовые варианты, есть разные самодельные - второме мне пока ближе (т.к. срок доставки и курсы валют не очень радуют).

  4. #7483

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Нашёл офигенное видео со 120-кой и альтернативным приёмником GY280!
    снято не очень, но имхо, это реальный аргумент к покупке такого сеапа =)


    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Ввиду холодов попробовал полетать в квартире - обычный полет в комнате 2х3 мне удается, а вот FPV для меня новость - задел хвостом стенку... и сразу же привет шестерне (-1 зуб) (((
    дома по камере на FBL вертолёте летать реально сложно, я на 120-ке дома летал, но нужно крайне аккуратно. Если это первые полёты по камере на верте, то лучше так не делать.

    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Дело было долгим - но оно заработало...
    Поздравляю нужно фото результата

    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос, подскажите как правильно сделать слиппер мод? порылся в форуме, но поисковик мне не дался...
    я предлагаю мой вариант - не проскальзывает, и за всё лето полётов целы (крашей штук 30 было точно)

    Сделайте ещё мод на сейв основной шестерни и серво сейвинг мод - краши будут без потерь в 90%
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: слиппер.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	61.8 Кб
ID:	897173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: слиппер клатч.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	65.3 Кб
ID:	897174  

  5. #7484

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Нашёл офигенное видео со 120-кой и альтернативным приёмником GY280!
    снято не очень, но имхо, это реальный аргумент к покупке такого сеапа =)
    Полет действительно впечатляет, даже очень! Явно используется либо 2S либо самый мощный мотор на 1S. К лету наверное точно многие созреют на покупку и замену приемника.

  6.  
  7. #7485
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    К лету наверное точно многие созреют на покупку и замену приемника.
    Учитывая стоимость этого приемника и Степа на 2S, скорее многие созреют на покупку Trex150, те же деньги, но уже ничего колхозить не надо.

  8. #7486

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Еще один обзор V120D02S, посмотрите как она пуляет на стоковом моторе, впервые не придется искать замену стоковому мотору, чей-то меня опять на валкеру потянуло, во зараза эта валкера
    Виталий, это видео, что Вы разместили на первой страничке - обман! Его или ускорили (уверен почти на 100%) или мотор подменили ( в чем сомневаюсь на 99,9 %) Пересмотрите еще раз видео!
    Валкера так не пулят! Она в стоке как сонная муха!
    Так даже на 2S современные вертушки не пуляют.

    Пора бы Валкере хотя бы в 2014-2015г сделать вот такой силы стовый мотор! Я был бы рад очень!

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Нашёл офигенное видео со 120-кой и альтернативным приёмником GY280!
    Так, пирокомпенсация есть!
    Скорее всего у Валкеры в новинке 2014-2015 года не будет пирокомпенсации.
    Сетап с видео и правда офигенный.
    Нужно призадуматься.
    И собрать такой самому, думаю это очень интересно будет!

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    такого сеапа =)
    А какого?

  9. #7487

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Полет действительно впечатляет, даже очень! Явно используется либо 2S либо самый мощный мотор на 1S. К лету наверное точно многие созреют на покупку и замену приемника.

    Я вот практически уже.
    Жду только, когда у оомодел появятся люди, а то там сейчас мрак и тишина, нет признаков жизни
    На гудлаке что-то стрёмно брать, хотя...

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Учитывая стоимость этого приемника и Степа на 2S, скорее многие созреют на покупку Trex150, те же деньги, но уже ничего колхозить не надо.
    Я бы не был столь оптимистичным насчёт "те же деньги".
    Стоит он 200 с лишним долларов. А этот приёмник максимум 100.
    Кроме того, трекс, как пишут, очень любит летать, но очень не любит падать. То есть нужны запчасти и/или апгрейды, что добавляет стоимости к вложениям в 150-ку.
    В общем, тот, кто УЖЕ имеет 120-ку, УЖЕ имеет, естественно, какие-то запчасти.
    Падает 120-ка не так чтобы без потерь, но приемлемо, обычно тратятся шестерёнки серв и хвостовой привод. И то не всегда, если сделать известные моды (но тот, кто УЖЕ имеет 120-ку, УЖЕ эти моды тоже имеет -- либо ремкомплектов кучищу). Кто имеет 120-ку, обычно знает, что у него тратится при его манере падений и имеет соответствующие ремкомплекты.
    Итог -- при вложении 80-100 долларов мы получаем совершенно другой по поведению аппарат на той же самой материальной базе, что и валкеровская 120-ка (Предполагаем, что у нас уже есть DSM аппаратура). При этом запчасти уже есть. Либо, приобретя ещё и тушку, мы тратим РОВНО столько же, сколько и на трекс, только опять же мы остаёмся в случае со 120-кой с кучищей запчастей.

  10.  
  11. #7488

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    й мощный мотор на 1S
    Исключенно.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Кроме того, трекс, как пишут, очень любит летать, но очень не любит падать. То есть нужны запчасти и/или апгрейды, что добавляет стоимости к вложениям в 150-ку.
    ээээ Ваша 120.. при таких оборотах всё себе сорвет..... и погнет... м да товарищи, Вы или летайте или учитесь летать.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Падает 120-ка не так чтобы без потерь, но приемлемо, обычно тратятся шестерёнки серв и хвостовой привод.
    Если 120 полетит как T-150 - её просто разорвет от удара!
    Ти 150 - сделан прочнее 120тки, на ощупь, раза так в два!
    А толку, при том что он легче 120тки так его всё равно рвет на две части от удара!
    7900 оборотов это Вам не....

  12. #7489

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    да товарищи, Вы или летайте или учитесь летать.
    Вот.
    Учиться летать.
    Вот когда научимся всем-превсем фигурам, да чтобы, естественно, не падать, тогда, может быть, и посмотрим в сторону 150 трекса.
    А пока -- неплохое вложение средств в своё обучение.

  13. #7490

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Я лично рассматриваю вариант покупки новой тушки, к ней сразу приёмник и 2S сетап.
    Учитывая, что у меня до хрена деталей и есть вторая тушка на которой летаю FPV, я только выиграю
    Просто ну уж очень хорошая механика на 120-ке, и моды все уже откатаны, должен выйти идеальный мелкий вертолёт.

  14. #7491

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Такая же фигня.
    Дождусь только начала жизни у китайцев.

  15. #7492

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    А я дождусь новинки от Валкеры в 120 размере и 450!
    И наверное, можно будет заказывать, да еще и малька 100 размерчик бы новый.
    Новинки хочу!
    Сейчас почти всё конкуренты Валкеры выпустили новинки!
    А Валкера... ударилась в квадрики, вон восемсотку квадрик собирает по цене почти в 1500 баксов))
    Скоро Валкера станет только квадрики делать, которым еще лет так 7 расти до конкурента.
    Всё силы бросила Валкера на квадрики(

  16. #7493

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Это не 120-ка, а прям совершенно другой вертолет) 120-ки так не летают... неужели и на этом видео 2S. Хотя с другой стороны до такого уровня пилотирования нужно сутками на пролет тренироваться.. Я вот пока не собираюсь вбухивать деньги в доработку, больше чем уверен, что скоро начнут появляться вертолеты с подобными системами как и у T-rex 150. До этого времени лучше буду наслаждаться полетом на такой 120-ке какая есть и параллельно оттачивать новые элементы в симе. А по поводу того, что если поставить на 120-ку сетапа 2S, она максимум переживет 1-2 падения, в этой теме уже писали об этом, что поломаться может все что угодно. Александр 1-й после того как поставил 2S это подтвердил, при падении у него вертолет просто напополам развалился.


    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Я лично рассматриваю вариант покупки новой тушки, к ней сразу приёмник и 2S сетап.
    Александр, с таким умением пилотировать как у тебя это просто неизбежно! Я восхищен как умело и четко на минике отлетал в небольшой комнате!

  17. #7494
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Это не 120-ка, а прям совершенно другой вертолет) 120-ки так не летают... неужели и на этом видео 2S
    Видео так скажем из разряда унылых, на хорошей батарейке, даже на Минике можно отлетать практически также, на первом видео 120ка летает в разы забористей.

  18. #7495

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Александр 1-й после того как поставил 2S это подтвердил, при падении у него вертолет просто напополам развалился.
    Вот и это правда

  19. #7496

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Народ! Такой вопрос, помогите чем сможете. В октябре купил себе 120-ку, NEW, с зеленой канопой, с приемником RX2636H-D. Для полетушек перед крыльцом на даче.

    И, значит, сразу после покупки стала мучать проблемка, которую так и не смог пофиксить - верт постоянно, не сильно, но ощутимо сносит вперед и слегка влево (в противоположную сторону от направления дутья ХР). Иногда начинает сносить просто стабильно влево, но как правило - только вперед. При полете не сильно критично, круги по комнате наворачивать совершенно не мешает, на уличных скоростях думаю тем более будет накакать на этот глюк, но чисто психологически обидно, что когда зависаешь, то надо постоянно держать верт элеватором от наклона вперед. Не сильно, но приходится. А верт же якобы супермегастабильный, 3 осевой гироскоп с акселерометрами. На видеах из интернета у alishanmao он практически сам висит, ну, покрайней мере, когда он стики отпускает то верт не разгонятеся вперед как у меня.

    Тарелка визуально идеально горизонтальна, ходы серв все отстроены, тарелкус в холде или с отключенной фбл поднимается равномерно без перекосов, все визуально параллельно/перпендикулярно. Сразу после взлета верт может некоторое время - секунд 30-60 висеть как обычная классика, а потом начинается этот снос. Честно говоря бесит, потому что у меня 2 миника, один брал б/у, два HISKY FBL100, один VL922 (аналог хиская) - все висят идеально, как и должна висеть классика. При этом ни на одном из них я не регулировал тарелку (линки).

    На 120-ке все хорошо, бабочки нет, у нее вообще все идеально ибо крашей небыло, но вот снос есть. Пульт - devo8s. Поиском пользовался - была здесь у некоторых проблема и на ютубе смотрел ролики про дрейф гироскопа - по ходу я нарвался на бракованную партию приемников? Кто-нибудь как-нибудь борется с этим?

  20. #7497

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    сразу после покупки стала мучать проблемка,


    китайцы мне даже новый приёмник прислали, но там такая же фигня только в другую сторону =)

  21. #7498
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Сразу после взлета верт может некоторое время - секунд 30-60 висеть как обычная классика, а потом начинается этот снос.
    ничего страшного, как я понимаю, это у всех так... такой уж приемник, дело в мозгах!! но эти мелкие сносы совсем не мешают, если полет будет отличаться от блинного даже небольшой агрессивностью

  22. #7499

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Вообще все вертолеты с коллективным шагом без системы стабилизации не будут сами по себе висеть, нужно постоянно корректировать полет. При некоторых благоприятных условиях можно подвесить некоторые модели на минуту, но все это нестабильно)

    А 120-ку у меня так же сносило, пока линки немного не подкрутил...

  23. #7500

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Артем
    Возраст
    52
    Сообщений
    59
    секунд 30-60 висеть Думаю что даже реальный вертолет не может висеть столько времени стабильно без вмешательства пилота, даже не думаю а знаю, ибо сам реально летаю, хотя и не на вертолете

  24. #7501

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Всем привет!
    Став счастливым обладателем 120ки, успел разбить его в комнате 4 раза за два дня, жду запчасти, доволен как слон
    Вопрос, однако, в другом. Есть тут владельцы, которые обновляли приемник до версии с телеметрией?
    я качал с валькерового сайта, шил шил, да не появлется телеметрия чтото... На передатчик грешил, дево 10, шил его и официальной прошивкой и deviation, но в ольметрах грустные нули и безысходность...

  25. #7502

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от codyvan Посмотреть сообщение
    которые обновляли приемник до версии с телеметрией?
    есть! именно с дево 10 - пашет без проблем, офигенно удобно для FPV полётов

    Цитата Сообщение от codyvan Посмотреть сообщение
    но в ольметрах грустные нули и безысходность..
    там нужно правильный параметр мониторить, то ли V2 толи V3 не помню...

    да, точно, V2
    и включить телеметрию в приёмнике не забудь

  26. #7503

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    там нужно правильный параметр мониторить, то ли V2 толи V3 не помню...

    да, точно, V2
    и включить телеметрию в приёмнике не забудь
    так я смотрю на страничку со всеми параметрами, там нолики и нолики. а датчик температуры же не должен влиять? есть ли он у тебя?
    и еще такой вопрос- а шил ты вот этим файликом http://walkera.com/en/upload/helicop...120D02S_V1.zip ?

  27. #7504

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    указал у пульта в настройках - использовать телеметрию у devo протокола?

  28. #7505

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Народ! Такой вопрос, помогите чем сможете.
    Надо прогреть гироскоп. Я включаю верт, жду 3 минуты, потом вклучаю пульт. Можно полетать 2 - 3 минуты потом передернуть питание верта. Если гироскоп перегеть, то в полете он немного остынет и верт будет сносить в противоположную сторону.

  29. #7506

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    указал у пульта в настройках - использовать телеметрию у devo протокола?
    Само собой! без этого станичка с телеметрией в передатчике не активируется.
    Я вот греш на неправильный файлик прошивки, уж больно он странен и подозрителен

  30. #7507

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    китайцы мне даже новый приёмник прислали, но там такая же фигня...
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    ничего страшного, как я понимаю, это у всех так... такой уж приемник,...
    Вот спасибо, успокоили!
    asduk - Да уж, попробую по Вашему совету, но это все равно колхоз, не должно быть так.

    В целом, конечно, летать не мешает, даже блинчиком в маленькой комнате, а это приходится делать очень плавно и аккуратно, но я люблю исправно работающие вещи и такое положение дел с дрейфом совершенно не устраивает. Так что от этого верта остался осадок нехороший в душе.

    Ну и получается, что новичкам, решившим попробовать управление вертом с коллективным шагом в реале эту модель (если недостаток не убрали) рекомендовать не стоит - висеть он сам конечно в любом случае не будет, но тут еще добавится помеха с дрейфом гироскопа и придется немного сложнее.)

    Да, кстати. Кто нибудь пользуется миксами для "колхозной" пирокомпенсации? ))) Ну так, чтоб помечтать будто на большом вертолете летаешь с настоящим v-bar-ом или еще какой-нить fbl?
    Я вот баловался, в принцапе работает, особенно на минике, а вот на 120 чуть хуже из-за сноса. Могу поделиться настройками по элеватору и элерону. По итогу все равно чуток сносит ибо качественно намиксовать все равно не хватает ни знаний что куда, ни настроек.
    Но летаю всегд без миксов, чтобы не расслаблять мозжечек.) Просто иногда прикольно - включаешь миксы и рулишь против часовой круги как будто по часовой - ровно получается. А без миксов против часовой то и дело сваливаешься носом в центр круга.
    Последний раз редактировалось Neon-45; 11.02.2014 в 07:04.

  31. #7508

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение

    Да, кстати. Кто нибудь пользуется миксами для "колхозной" пирокомпенсации? ))) Ну так, чтоб помечтать будто на большом вертолете летаешь с настоящим v-bar-ом или еще какой-нить fbl?
    Я вот баловался, в принцапе работает, особенно на минике, а вот на 120 чуть хуже из-за сноса. Могу поделиться настройками по элеватору и элерону. По итогу все равно чуток сносит ибо качественно намиксовать все равно не хватает ни знаний что куда, ни настроек.
    Но летаю всегд без миксов, чтобы не расслаблять мозжечек.) Просто иногда прикольно - включаешь миксы и рулишь против часовой круги как будто по часовой - ровно получается. А без миксов против часовой то и дело сваливаешься носом в центр круга.
    Я пользуюсь. Выкадывайте свои, будет интересно сравнить.

  32. #7509

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    В целом, конечно, летать не мешает, даже блинчиком в маленькой комнате,
    летать 3Д в комнате на нём - это аццки сложно, и после первого краша и царапины на шкафу сразу расхочется =) Он не для дома.

    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Так что от этого верта остался осадок нехороший в душе.
    в принципе, всё сказали - ставите аккум, даёте прогреться "передёргиваете" питание и всё будет ок
    Учитывая что летают обычно не 1 аккум а несколько - это не напрягает совсем.

    Кстати, у меня было 3 миника - у всех был этот дрейф гиры, это общая "болезнь" валькеровских вертолётов

  33. #7510
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет, подскажите пожалуйста с вопросами.. Тема возможно и включает ответы, но взрывается голова через 15 просмотренных страниц...
    Вопрос первый.. Могу ли я скачать файлик для нашей модели с настройками полетов для devo 8s и закинуть его в пульт? И каким образом это провернуть, если таковое возможно..
    Вопрос второй.. хочу настроить механическую часть по-нормальному... как нужно выставлять качалки серв, крутить линки, менять что-то в настройках питча?
    Заранее благодарен!!

  34. #7511
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    верт настроил, летает отлично!!! За неимением ответов пришлось разбираться методом проб и ошибок))
    Можете меня поздравить!! летаю блином в инверте, хвостом от себя!!! Прям писаю кипятком как это здорово!! новые ощущения!!! решил просто попробовать стартовать сразу вверх ногами и получилось!! летаю пока что хвостом от себя, на высоте 5-30 см.. было несколько падений из-за того, что при корректировки направления хвоста менял газулю... пару раз оказался лыжами на потолке)) адреналин зашкаливает!!! приземляюсь очень мягко, включив холд.. верт крутится на башке пока лопасти почти совсем остановятся, что очень безопасно для него!! короче кайф!!! обязуюсь заснять несколько моментов!!

  35. #7512

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    верт настроил, летает отлично!!! За неимением ответов пришлось разбираться методом проб и ошибок))
    Поздравляю!) Обычно так и происходит - пока сам не вникнешь и не попробуешь толку мало, по большому счету советы других зачастую отличаются от собственного опыта. Я тоже в свое время потратил не один час пока разобрался с тем как лучше настроить 120-ку до состояния близкому к идеальному, но к сожалению воспроизвести все четко по шагам уже не смогу. Самое главное, что теперь у тебя есть уверенность в том, что раз сам смог настроить в первый раз, то и в следующий раз настроишь самостоятельно.

    Мне на днях с бангуда пришли зеленые лопасти, каждая на 1 грамм легче чем стоковые, к сожалению отверстия под болты слишком маленькие, а подходящего сверла пока под рукой нет. Как испытаю новые лопасти постараюсь отписаться. По цвету хотелось бы чтобы были по сочней.

  36. #7513

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь. Выкадывайте свои, будет интересно сравнить.
    Микс руддер - элерон:
    Точка "-100%" input = -100% output: -10%
    Точка "+100%" input = +100% output: +22%
    Экспоненты отключены

    Микс руддер - элеватор:
    Точка "-100%" input = -100% output: -35%
    Точка "+100%" input = +100% output: +22%
    Экспоненты также отключены

    Пируэт по часовой крутится шикарно, против часовой надо чуть активнее подлавливать.

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня было 3 миника - у всех был этот дрейф гиры
    У меня 2 миника - ни на одном заметного дрейфа нет.

    Попробовал прогревать 3 минуты - тогда верт после старта тянет назад, ближе к концу полета то дрейфует то не дрейфует. Короче все равно не то, но жить не мешает.)

  37. #7514

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тољя††и
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    Микс руддер - элерон:
    Точка "-100%" input = -100% output: -10%
    Точка "+100%" input = +100% output: +22%
    Экспоненты отключены

    Микс руддер - элеватор:
    Точка "-100%" input = -100% output: -35%
    Точка "+100%" input = +100% output: +22%
    Экспоненты также отключены

    Пируэт по часовой крутится шикарно, против часовой надо чуть активнее подлавливать.


    Спасибо за микс, руки чесались, но не знал куда копать.
    Всё вбил и настроил на переключатель RUDD D/R-2, вечерком опробую. )
    Кстати, заменил штатный регуль на XP-7A - (не реклама ничуть), и на стоковом моторе птичка стала повеселее.

    На другой мотор или 2S - денег жалко!

  38. #7515

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Только все равно пробуйте осторожнее, работает то работает, но не так хорошо как компенсация у "взрослых" fbl. Ну тоесть просто по руддеру если крутить не применяя стик циклика - то более устойчиво на месте крутится конечно, но не ровен час - может и сненсти.)) Но вот в медленном полете уже не надо при левом повороте толкать верт вперед и при правом назад тянуть.

    У меня грубая прикидка такая, думаю Вы все равно лучше под себя подкорректируете миксы.

  39. #7516

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Neon-45 Посмотреть сообщение
    И, значит, сразу после покупки стала мучать проблемка, которую так и не смог пофиксить - верт постоянно, не сильно, но ощутимо сносит вперед и слегка влево (в противоположную сторону от направления дутья ХР). Иногда начинает сносить просто стабильно влево, но как правило - только вперед.
    )))) Станислв - Вам учиться да учиться еще летать, сносит его))

  40. #7517
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    снова всем привет!!! Хочу поделиться еще одной радостью в настройке моей 120 -ки.. Настроил хвост!!! раньше думал, что если при полете хвост стабилен, то все норм.. но достал тот факт, что при раскручивании винта и наоборот после приземления и убора газа вертолет вращало.. также это было сильно ощутимо при включении режима холд. получалось, что серва хвоста становилась в среднее положение, которое не соответствовало полетному.. при включенном движке на больших оборотах отрабатывал гироскоп.. теперь же выставил положение рычага сервы и длину тяги близко к идеалу)) при старте и финише верт стабилен, при включении холда немного уводит по часовой, но не критично)) также стало совсем незаметным явление увода хвоста при резкой даче газа!! плюс еще рычаг поставил от сервы тарелки.. вопрос!! при вкл холда у кого-нибудь верт стабилен по направлению?

  41. #7518

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    снова всем привет!!! Хочу поделиться еще одной радостью в настройке моей 120 -ки.. Настроил хвост!!! раньше думал, что если при полете хвост стабилен, то все норм.. но достал тот факт, что при раскручивании винта и наоборот после приземления и убора газа вертолет вращало.. также это было сильно ощутимо при включении режима холд. получалось, что серва хвоста становилась в среднее положение, которое не соответствовало полетному.. при включенном движке на больших оборотах отрабатывал гироскоп.. теперь же выставил положение рычага сервы и длину тяги близко к идеалу)) при старте и финише верт стабилен, при включении холда немного уводит по часовой, но не критично)) также стало совсем незаметным явление увода хвоста при резкой даче газа!! плюс еще рычаг поставил от сервы тарелки.. вопрос!!
    Алексей, хвостовая серва и должна находиться в среднем состоянии, когда рычажок находится по возможности четко пенпендикулярно хвостовой балки, но при этом хвостовые лопасти должны имень небольшой угол для предкомпенсации. Так поидее должен быть настроен хвост изначально.
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    при вкл холда у кого-нибудь верт стабилен по направлению?
    Как это? Вы умудряетесь ещё и в холде успевать куда-то лететь или висеть!?) Если имеете ввиду, что вертолет на земле начинает прокручивать при включении холда, то советую поставить значение в первой точке (кривая холда) равное -10 или -15, что будет соответствовать отрицательному углу и вертолет будет прижимать к земле, что исключит прокручивание его на месте, особенно на гладкой поверхности. Какое положение последней (крайней справа) крутилки на приемнике?

  42. #7519

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Не успел до командировки описать мой вариант установки:

    За неимением правильной коробочки или скажем так - корпуса, пришлось временный сделать из изоленты. Плохо. Буду делать корпус, вероятно нечто вроде проклеенного картона+пленка, как на приемнике.
    Копрус с передатчиком закреплен дополнительно резинкой - штука помогает избежать повреждения при крушениях и неаккуратном обращении-транспортировке, нужно всего лишь поправить съехавший передатчик.
    Антенна впаяна жестко в передачтик - никаких разъемов и переходников (на приемнике всеже сделал с разъемом - чтобы также убрать все в коробочку и можно было бы ее удобно подключаться к борт сети авто или переносного аккумулятора).
    Долго думал с местом размещения антенны, критерии были таковы: 1. минимум помех на приемник, 2. максимальная сохранность при креше, 3. минимальное нарушение балансировки вертолета.
    Видел как кто-то выводит антенну спереди под винт, но я старался убрать ее подальше от металлических элементов+передатчик над приемником, несмотря на разные частоты, все равно кажется мне не очень хорошей идеей...
    Питание передатчика сделано на зарядном разъеме аккумулятора, для того, чтобы ничего не менять в стандартных для этой моделе аккумов и иметь возможность быстро переключать севшие.
    Камера также собрана на разъеме - надо сказать, что родной разъем я откусил - а зря, он был весьма неплох, пришлось переделать из того, что есть - впрочем функции свои выполняет хоршо, но выглядит криво(
    Камера спрятана в нос канопы - пока кроме резинки никак не крепится(( думаю в будущем использовать "китайский монтажный клей для плат" - хрень, но пока идей нет... Кстати резинка неплохо так гасит тряску+не дает сбиваться объективу с фокуса... вероятно буду использовать как клей, так и резинку.
    Задумка в том, чтобы можно было оперативно снять камеру и заменить канопу на другую - т.е. без камеры. В перспективе, когда будет готов корпус - также можно будет быстро снять передатчик.
    Понимаю, что нужно укоротить провода... но когда начал копаться замерзшими руками - понял, что не такие уж они и длинные... В целом к этому вопросу вернусь в самый последний момент.
    Питание сделано по совету Ратверга - от аккумулятора идет на импульсный преобразователь напряжения "polulu", который настроен на выходное напряжение в 4.05В, с него идет на камеру и плату передатчика, который в свою очередь был вскрыт и внего вместо (вроде диода) впаян линейный стабилизатор на 3.3В (ох и намучался я с ним со своим 40Вт паяльником).

    Приемник взять штатный для данной схемы, пока никак не собран, кроме разве что разъема для антенны. Везде стоят клевера - какие-то недорогие с banggood, качество сомнительно, но) когда я отнес вертолет через железобетонную стенку строения - вертолет перестал реагировать на пульт управления - картинка была неплоха, даже когда на приемнике вынул клевер - всеравно картинка была...

    Для ноутбука купил уже USB RCA АЦП (за 15баксов на DX.COM) - время задержки малое, можно как записывать полеты, так и по нему же летать. Пока для отладки использую старый автомобильный телевизор, вероятно потом целиком перейду на ноут или будет два устройства (запись+онлайн). Для приемника уже делаю разъем питания - USB, чтобы можно было весь приемный тракт от ноута запитать.

    Пока приемник не собран нормально - нет возможности полетать на улице - пробую дома (заказал сразу набор из 3 шестерней на хвост, займусь слипермодом чуть позже - нет материалов соответствующих дома, и пока не совсем понимаю где всю эту мелочь в мск купить).

    PS. Сегодня коллеги на работе купили квадрик WLtoys 922 (вроде) - я тоже думал над его покупкой, чтобы спокойно снимать - поуправлял им - какой же он вялый и ватный - желание собирать FPV на нем отпало.
    PSS. В перспективе думаю оснастить вертолет (может быть и этот с 2S питанием, т.к. на 1S тяги не хватит) камерой http://www.aliexpress.com/item/Sport...590495019.html
    судя по тестам снимает как Hero3+, только цена до 100$.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140218_235317.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	69.2 Кб
ID:	904501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140218_235306.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	85.6 Кб
ID:	904502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140218_235259.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	86.9 Кб
ID:	904503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140218_235239.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	175.1 Кб
ID:	904504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140218_235215.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	66.4 Кб
ID:	904505  

  43. #7520

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    PSS. В перспективе думаю оснастить вертолет (может быть и этот с 2S питанием, т.к. на 1S тяги не хватит) камерой http://www.aliexpress.com/item/Sport...590495019.html
    судя по тестам снимает как Hero3+, только цена до 100$.
    лучше смотрите в сторону mobius actioncam. С облегчённым корпусом и меньшим аккумулятором этот верт с натугой но может её поднять, я проверял, время полёта при этом те же 6-7 минут.

    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    вертолет перестал реагировать на пульт управления
    вот эт странно... управление обычно дальше чем видео бъёт заметно. У меня видео через 3 стенки ж/б начинает пропадать, а управление через 4 стенки.
    Проверьте настройки передатчика перед полётом.
    Предатчик управления какой?
    Антенка у приёмника в вертолётике штатная? Если да торасправь её и убедись что немного хоть в стороне от камеры и проводов внутри канопы. Я по этой причине заменил штатную антеннку на кусок провода толстого, стало получше.

    Если будите что-то переделывать, то антенну передатчика рекомендуют вниз ориентировать, но в принципе на вид и у вас вышло нормально.

    И да, как бы ни хотелось - избавляйтесь от всех разъёмов! =) это и вес лишний и шанс потерять аппарат.
    Причём есть офигенно важный момент! Грубо говоря, верт можно найти после падения только если работает видео, если видео перестало показывать, то можно искать его в траве просто бесконечно долго, он при падении закапывается под самые корни.
    И все ваши разъёмы нафиг вырвет при падении.
    (искать по видео нужно как по маяку - заслоняя телом сигнал, и определяя направление куда идти. Обычно за 5 минут ищется таким методом. А когда у меня пропало видео, я искал его целый день, и нашёл просто чудом)

    Обязательно делайте слиппер мод и мод на сейв основной шестерни.
    Все падения по FPV - это в 90 процентах - потеря управления. А значит это падения без холда. Шестерню на хвосте у меня рвало в 2 случаях из 3-х. Потом надоело поставил слиппер мод и забыл об этом.

    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Для ноутбука купил уже USB RCA АЦП (за 15баксов на DX.COM) - время задержки малое, можно как записывать полеты, так и по нему же летать.
    с любой задержкой, даже самой малой летать очень тяжно на FBL вертолёте =) Это на квадрике нормально, а тут рискованно. Начинает как-то раскачивать после манёвров, и никак к этому не привыкнуть.
    Последний раз редактировалось Ratverg; 19.02.2014 в 20:30.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения