Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 232 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Друзья , наконец мой верт тоже пришел - можно сказать нежданно - так как по трекеру он еще лежит в ...

  1. #721

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Друзья , наконец мой верт тоже пришел - можно сказать нежданно - так как по трекеру он еще лежит в Москве ))

    Так как я очень далек от вертолетостроения , настройки и вообще терминов , то хотел бы помучить вас ( сорри)

    1 У меня первый аппарат безфлайбный - и это нормально , что направляя вперед - вертолет после остановки стиков еще летит вперед ?

    2 Дал взлететь более понимающему человеку- он говорит у тебя стабилизации нет - тоесть верт несет туда сюда - постоянно его ловить надо . Куда посмотреть и на что- чтоб понять включенна она или нет

    3 Можно попросить дать оптимальные настройки для новичка - чтоб не сильно шмякать вертолет . Тоесть что в настройках пульта поменять для этого ? Или дать некоторую инфу о сокращениях и на что они влияют ? ( если не будет сложно)

    4 На пульте кроме стиков - никакие выключатели не дают никаких изменений в управлении или работе . Это так и должно быть или я перепортачил ?

    P.S Вроде многие пишут что лопасти у него крепкие - но несколько падений и края уже как бы поеденны ( сколоты)
    Походу надо их заказать побольше)))

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Дополню .
    Полетал акков 7 , очень чувствительный верт - стики надо на миллиметр двигать , а то начинается качель ))) Очень легко летает ( особенно после китайского малыша) .Пульт шикарен - ставлю на голову выше чем туринга 9
    А вот краше устойчивость верта- вызывает сомнения . Не бил особо ( падения с высоты пол метра) шасси сломанна одна из ножек , канопа имеет трещину ( обязательно заклеить скотчем низ ) и лопасти на краях стесанны ...
    V911 такие повреждения имел после 30-40 полетов ...

  4. #723

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Друзья , наконец мой верт тоже пришел - можно сказать нежданно - так как по трекеру он еще лежит в Москве ))

    Так как я очень далек от вертолетостроения , настройки и вообще терминов , то хотел бы помучить вас ( сорри)

    1 У меня первый аппарат безфлайбный - и это нормально , что направляя вперед - вертолет после остановки стиков еще летит вперед ?

    2 Дал взлететь более понимающему человеку- он говорит у тебя стабилизации нет - тоесть верт несет туда сюда - постоянно его ловить надо . Куда посмотреть и на что- чтоб понять включенна она или нет

    3 Можно попросить дать оптимальные настройки для новичка - чтоб не сильно шмякать вертолет . Тоесть что в настройках пульта поменять для этого ? Или дать некоторую инфу о сокращениях и на что они влияют ? ( если не будет сложно)

    4 На пульте кроме стиков - никакие выключатели не дают никаких изменений в управлении или работе . Это так и должно быть или я перепортачил ?

    P.S Вроде многие пишут что лопасти у него крепкие - но несколько падений и края уже как бы поеденны ( сколоты)
    Походу надо их заказать побольше)))

    1. Правым стиком вы задаете не скорость/крен/тангаж, а с какой скоростью вертолет будет менять угол наклона по крену/тангажу (крен - наклон право/лево, тангаж - наклон вперед/назад). Чем больше отклонили стик тем быстрее вертолет меняет угол наклона, вернули стик в ноль - вертолет перестал менять угол наклона и остался с заданным креном и тангажом т.е. куда-то летит ускоряясь до тех пор пока встречное сопротивление воздуха не компенсирует тягу. Соответственно чем больше угол наклона тем больше ускорение и скорость которую в итоге вертолет разовьет если ничего не делать. Для того что бы вертолет остановился его надо накренить в сторону противоположную движению и выровнять когда скорость станет равной нулю. Просто так он не повиснет.
    2. Не понятно что имеется в виду под стабилизацией.
    3. Какой у вас пульт ?
    4. А что вы хотите переключать ?

  5. #724
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    А вот краше устойчивость верта- вызывает сомнения . Не бил особо ( падения с высоты пол метра) шасси сломанна одна из ножек , канопа имеет трещину ( обязательно заклеить скотчем низ ) и лопасти на краях стесанны ... V911 такие повреждения имел после 30-40 полетов ...
    все таки этот верт классом повыше )).
    если бы это был 450, Вы бы уже точно не летали , а ждали запчасти.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Правым стиком вы задаете не скорость/крен/тангаж
    Ну я это как бы понимаю ))) , просто летал на китайских малютках типа этого http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8498 и они при стике вперед летят , отпускаешь - почти тут же притормаживают .
    А тут или от того что он резкий или голова безфлайбная - летит слишком сильно по инерции

    Цитата Сообщение от Rakshas Посмотреть сообщение
    Не понятно что имеется в виду под стабилизацией.
    Ну я так понял - верт взлетел и должен висеть ( компенсируя ветер и прочие условности) . Тут же - он на месте не стоит - его постоянно ловлю ( вот и хочу понять - может она у меня отключенна .. )

    Пульт простой DEVO 7

    Переключать пока не хочу - просто хочу понять , все эти включатели меняют что то ? Может я их там поперещелкал и понавырубал

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если бы это был 450
    Не - тут не соглашусь . 450 вист стабильнее этой малютки - не так резок . А вот легкость в управлении соглашусь - валкера лучше .

  8. #726
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    4 На пульте кроме стиков - никакие выключатели не дают никаких изменений в управлении или работе . Это так и должно быть или я перепортачил ?
    тумблеры, один - Холд (очень грубо, отключение питания мотора), второй-три режима Нормал/идле1/идле2 (это режимы полета, по сути кривые шаг/газ, скорее всего в дефолте все три режима сделаны как нормал. третий-для седьмого канала (у эл.вертов не используется) чаще всего шасси. еще тумблер-МИХ (по логике микширование, но чего и с чем, надо смотреть манул)

    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Ну я это как бы понимаю ))) , просто летал на китайских малютках типа этого http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8498 и они при стике вперед летят
    у вашей малютки, флайбар по сути своей маховик, который стремится остаться в горизонте и соответственно при отсутствии управляющего воздействия со стороны серв, стремится привести ротор к горизонту.
    у меня на 4#6bell таже история, а вот пробовал 4#6S там флайбар немного другой, у него лопатки, и там верт ведет себя иначе, его постоянно приходится наставлять на путь истинный.
    Иначе говоря, для того что бы верт полетел вперед, двигаем правый стик вперед, при этом тангаж будет увеличиваться, пока стик не переведем в среднее положение.
    Чтобы верт остановился, мало перевести стик в среднее положение, его надо еще и двинуть назад получим отрицательный тангаж, который приведет к замедлению движения вперед, а в момент остановки сначала перевести стик вперед, чтобы компенсировать тангаж а затем в нейтраль. При этом не стоит забывать про стик газа. Иначе будем плавать по высоте ))

    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    450 вист стабильнее этой малютки - не так резок
    только когда встречается с землей, это выглядит намного печальнее нежели сломанная стойка салазок и покоцанная кромка ))
    хотя я сам на 450 пока не летал ))

    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Переключать пока не хочу - просто хочу понять
    кстати, рекомендую начать изучение тумблеров именно с ХОЛДа, и приучить себя в случае ЗАРУЛИЛСЯ не дергать стик газа вниз (как на всех мальках делается) а использовать именно выключатель ХОЛД.
    просто в ИДЛЕ1/ИДЛЕ2 режимах, при нижнем положении стика газа имеем максимальные обороты и отрицательный шаг ОР.
    Последний раз редактировалось Маркс; 25.04.2012 в 01:16.

  9. #727

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Вчера тоже наконец-то забрал свой верт на почте Это мой первый верт с CP, до этого был только Solo Pro. Скажу честно - думал будет хуже - сразу убью, но нет, после где-то 6 аккумов даже шасси целое, из потерь: один шарик на тарелке перекоса (пытался повисеть в офисе, казалось даже удачно, пока на пути не попался угол шкафа, теперь не пытаюсь, ибо тарелки в запасе нет, только на улице) и канопа треснула (ну это совсем не проблема, скотч - наше все ). Вообщем осваиваю пока висение. Пульт настроил по инструкции, для себя поставил экспоненты 25%, и расходы прибрал до 80% (чувствую, что надо наверно побольше прибрать), также настроил Холд, но еще не привык его дергать, при посадке им пользуюсь, а вот если неожиданное препятствие, то забываю и стик вниз дергаю. Что не понравилось, так это когда дергаешь холд, то при опущенном до упора вниз стике отрицательный шаг становится максимальным (это никак нельзя поправить?), хотя в режиме нормал первая точка -20%, если тут же вернуть холд в положение выкл, то шаг соответствует настройкам в пульте, т.е. если я при посадке дергаю холд, шаг резко меняется в меньшую сторону и верт сразу прибивает к земле, приходится сразу после включения холда приподнимать стик вверх, пару раз поднял сильно, так верт с выключенным двигателем подпрыгнул почти на полметра (понял что такое авторотация).

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Ну я это как бы понимаю ))) , просто летал на китайских малютках типа этого http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8498 и они при стике вперед летят , отпускаешь - почти тут же притормаживают .
    А тут или от того что он резкий или голова безфлайбная - летит слишком сильно по инерции
    Не совсем понимаете , на вертолете по вашей ссылке флайбар расположен не перпендикулярно лопастям ОР, при таком повороте флайбара вертолет сам выравнивается в горизонт если поставить стик в центр.
    Модель по ссылке - с фиксированым шагом ОР, 3Д на ней не полетишь.

  12. #729

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    когда дергаешь холд, то при опущенном до упора вниз стике отрицательный шаг становится максимальным
    Все, нашел, оказывается кривая шага для холда также настраивается в меню PTCRV (пульт DEVO7), просто чуть-чуть не долистал.

  13. #730

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Вообщем все понятно - что мне не столь
    Покопался в настройках и пофигачил походу все- теперь верт вертится волчком )))

    Все же - если не будет наглостью - те у кого DEVO 7 - подскажите что тумблера значат более простым языком ( кстати включатель HOLD у меня имеет только 2 положения . Разве так и должно быть ? ) и какие настройки важны для неспешного летания .

  14. #731
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Покопался в настройках и пофигачил походу все- теперь верт вертится волчком )))
    У вас же есть инструкция к верту и пульту, в чем же проблема? Берете пульт и мануал, и создав новую модель в пульте не спеша пункт за пунктом следуя мануалу, делаете настройки в пульте в соответствии с инструкцией. Это гораздо проще, чем просить народ на форуме превратится в экстрасенсов и на расстоянии определить, что вы там в пульте или верте умудрились накрутить. Тем более есть рядом более понимающей человек, попросите его настроить вам пульт, по прилагаемой инструкции, термины и понятия во всех аппах примерно одинаковые, проблем с настройкой быть не должно. То что верт крутится волчком, могу предположить, что вы выставили чувствительность гироскопа процентов на 50, скорее всего тумблер MIX стоит в нижнем положении, или в настройках успели переназначить чутье гироскопа, это ж теперь ХЗ...

    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Все же - если не будет наглостью - те у кого DEVO 7 - подскажите что тумблера значат более простым языком
    Практически все тумблеры переназначаются, и возможно крутя настройки вы уже давно сбили все настройки по умолчанию, и тумблеры сейчас не соответствуют своим названиям на корпусе пульта. Так что опять же начинайте с создания новой модели, настраивая пульт отталкиваясь от дефолтных настроек.

    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    кстати включатель HOLD у меня имеет только 2 положения . Разве так и должно быть ?
    А сколько вы хотели бы, чтоб у него было положений? Тумблер HOLD несет на себе только одну функцию, что либо включить или выключить.

    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    и какие настройки важны для неспешного летания .
    Самые главные настройки, это настройки собственных ручек. И это не шутка, можно загнать все экспоненты в плюс, а расходы сделать 10ти процентными и все-равно не сможете не то что не спешно летать, но и даже просто спокойно висеть. Настройки будут зависеть от навыков конкретного пилота, и общего рецепта опять же дать сложно. Для начала установите расходы по всем осям на 50%, если верт будет слишком резок выставите экспоненту процентов 20-30 в плюс. И так далее, взлетайте, смотрите как оно вам, изменяйте настройки.

  15. #732

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У вас же есть инструкция к верту и пульту
    Проблема в том- что я не могу понять - какие параметры влияют на те или иные летные качества аппарата . То есть хотел бы спросить - какие названия в настройках явно влияют . А то просто EXT , EVL - трудно сориентировать что и куда . Грубо говоря биос материнской платы даже с книжкой не понять простому юзверю

    Насчет чтоб создать новую модель кстати да - надо так и сделать . Спасибо

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Тем более есть рядом более понимающей человек, попросите его настроить вам пульт
    Проблема одна . Все утверждают что валкера - дорогой ненужный верт и просить кого либо настроить - все пытаются сьехать - типа ничего в пульте не понятно , а у них все по другому ...
    И тот знающий,уговаривал меня на вертушку с хобикинга и теперь наверно немного злорадствует и просить его ... )))

  16. #733

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    120
    [QUOTE=Baly1;3318494]Проблема в том- что я не могу понять - какие параметры влияют на те или иные летные качества аппарата . То есть хотел бы спросить - какие названия в настройках явно влияют . А то просто EXT , EVL - трудно сориентировать что и куда.......
    Проблема одна . Все утверждают что валкера - дорогой ненужный верт ....... /QUOTE]
    Проблема действительно "одна" - вы подписались, возможно не подозревая ничего, с этим вертолетом на долгое освоение даже простых полетов вперед и разных плоских фигур. В отличии от 911, где летая можно расслабиться, даже бросив стики он просто зависнит с небольшим смещением, здесь надо постоянно следить за ним, подправлять. О том, чтоб бросить стики и затянуться сигаретой или глотнуть пива, не может быть и речи.
    К сожалению я не знал этого раньше, и маленьких Блейд с аналогичным управлением с января пылится на полке, отвисев по приезду всего два десятка аккумуляторов и заменив 4 разбитых в попытке пеолететь по кругу держателя лопастей.
    Естественно, можно научиться летать и на таких аппаратах с "ручной коробкой передач", однако лень, лично мне гораздо более приятно полетывать с "АКПП" на пепелацах типа 911 или многочисленных Соло про.
    Т.е. определяйтесь, для чего вам вертолет - долго оттачивать навыки полетов, вперед, к вершинам мастерства, или просто расслабиться после работы, поносившись блинчиком на "аркадном" пепелаце в компании и с бутылкой пива в руках.

  17. #734

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    С дево 7 идет инструкция к верту где прям по шагам показано где что настроить, единственное чего там можно поменять: кривую газа в нормале на максимуме выставить не 100 а 80% например, настроить холд: газ при холде, шаг при холде. Чувствительность кренов тарелки для висения загнать в 50-80% (тут уж под себя надо подбирать, мне 80 - очень много, а 60 - в самый раз), чувствительность хвоста - можно оставить 100. Так же будет ли он висеть практически сам - очень зависит от настроек на приемнике, типа "стандартные" настройки показывал Али на своем канале в ютубе - начать можно с них. От себя могу добавить - если высталять возврат тарелки - более медленным - то вертолет обретает больше плавности/стабильности, но становится более вялым, хотя для освоения висения такая вялость только плюс, но не стоит перебарщивать, а то потом тяжко будет.

    Как настраивать приемник и что от чего там зависит в этой тебе обсуждалось очень много раз и довольно таки подробно)

  18. #735
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Проблема в том- что я не могу понять - какие параметры влияют на те или иные летные качества аппарата . То есть хотел бы спросить - какие названия в настройках явно влияют . А то просто EXT , EVL - трудно сориентировать что и куда . Грубо говоря биос материнской платы даже с книжкой не понять простому юзверю
    Вам и не надо на данном этапе обучения понимать что и как называется, просто попунктно делайте настройки в своем DEVO7 так как это рекомендует производитель в мануале. В инструкции даже есть раздел как выставить тарелку и углы атаки лопастей. В принципе немного терпения и заинтересованности в своем хобби, и все получится. А пока настраиваете используя мануал, постепенно начнете вникать в суть дела.

    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    все пытаются сьехать - типа ничего в пульте не понятно , а у них все по другому ...
    Знакомая ситуация, попадались мне и такие "помощники" На самом деле любой более менее понимающий RC моделист без особого труда имея под рукой мануал, разберется с любой аппаратурой. Есть конечно различные системы стабилизации, тонкие настройки для выполнения 3D пилотажа и т.д. где действительно нужно обладать соответствующими знаниями, и желательно в той аппаратуре с которой летаешь. Но в вашем случае речь идет о элементарных настройках, которые практически не отличаются чем то особенным от подобных настроек в других пультах.
    Последний раз редактировалось samsung; 25.04.2012 в 15:51.

  19. #736

    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Проблема в том- что я не могу понять - какие параметры влияют на те или иные летные качества аппарата.
    Если хотите остаться в этом хобби вам придется разобраться с теорией. Альтернатива - нанимать профессионального авиа-механика . Через десяток крашей, не имея видимых повреждений, вертолет перестанет летать - что вы будете делать ?
    Статья Радиоуправляемые Вертолеты, еще куча полезного
    V911 на котором вы летали до этого - детская игрушка, а V120D02S - полноценный 3D вертолет. Немножко теории, немножко симулятора и вы оцените его по достоинству.

    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Проблема одна . Все утверждают что валкера - дорогой ненужный верт и просить кого либо настроить - все пытаются сьехать - типа ничего в пульте не понятно , а у них все по другому ...
    И тот знающий,уговаривал меня на вертушку с хобикинга и теперь наверно немного злорадствует и просить его ... )))
    Кроме этой валкеры у меня есть очень не плохая алайновская 450-ка (это качественнее чем то что предлагают на хоббях), на время обучения V120D02S на много лучше. И отличия в программировании пультов DEVO, Туринги или Спектрума не такие уж существенные, любой, разобравшийся с RC вертолетами человек легко справится.


    P.S.
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    ... можно научиться летать и на таких аппаратах с "ручной коробкой передач", однако лень, лично мне гораздо более приятно полетывать с "АКПП" на пепелацах типа 911 или многочисленных Соло про.
    Т.е. определяйтесь, для чего вам вертолет - долго оттачивать навыки полетов, вперед, к вершинам мастерства, или просто расслабиться после работы, поносившись блинчиком на "аркадном" пепелаце в компании и с бутылкой пива в руках.
    Ну очень не подходящая аналогия, если уж сравнивать с чем то колесным: V911/mSR/Solo PRO - трехколесный велосипед, а V120D02S/MCPx - маленький, но нормальный

  20. #737

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    или просто расслабиться после работы, поносившись блинчиком на "аркадном" пепелаце
    Вы правы по своему и я вас понимаю
    Но 911 - радость на 5 минут - потом любые погодные условия убивают все наслаждение - валкера же удивила меня просто нереальной тягой - любое движение стика - мгновенный отклик , грубо говоря это именно мини купер а не матисс на автомате .Да имеет он много вопросов - как его заарканить , но пока что интересно - растерянное настроение )))

    Всем остальным спасибо - походу мне и правда надо читать азы авиамоделизма ))
    А причина волчка походу были - сорвавшаяся тяга с хвоста и передняя серва сьела шестерню ...
    Кстати по сервам - я так понял ничего из недорого с хоббикинговского комплекта серв с металлическими шестернями нету ? А то как то напрягает ждать падения и переставлять пластикувую фигнюшку )

  21. #738

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Покопался в настройках и пофигачил походу все- теперь верт вертится волчком )))
    Все же - если не будет наглостью - те у кого DEVO 7 - подскажите что тумблера значат
    У меня Devo 7 и Mini CP.
    Крутится волчком если отключен гироскоп. Если все настраивали по мануалу, он назначен на выключатель Mix.
    0 - включен, 2- выключен (режим настройки).

  22. #739

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Кстати по сервам - я так понял ничего из недорого с хоббикинговского комплекта серв с металлическими шестернями нету ? А то как то напрягает ждать падения и переставлять пластикувую фигнюшку )
    А смысла особо нету - если поставить металл шестерни - будет вместо них ломаться что-то другое, рычаг сервы, линк, может быть вообще шарик с тарелки срывать. Такие методы тут не катят Есть мод на серву, где надо рычажок подрезать чтобы при резком сильном рывке он прокручивался над шстерней.

  23. #740

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Крутится волчком если отключен гироскоп
    Проверить не могу - так как отдал более рукастому человеку- шестерню сервы перевернуть . Кстати это сложное занятие ? ( а то он занят - может самому такое сделать ... ) Ну имею ввиду надо разбирать корпус сервы иметь спец инструменты ? ...

    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    А смысла особо нету - если поставить металл шестерни - будет вместо них ломаться что-то другое,
    А разве у сервы с металлом - не будут остальные части более устойчивы или более крашеустойчивы ?
    Просто я то вертолет не бил об стену , не врезался на полном газу об асфальт ... просто падал с полуметра и по возможности на траву , а итог падений - канопа , шасси , серва ... ( и то боюсь как бы не убил ли я электронику )

  24. #741

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Проверить не могу - так как отдал более рукастому человеку- шестерню сервы перевернуть . Кстати это сложное занятие ? ( а то он занят - может самому такое сделать ... ) Ну имею ввиду надо разбирать корпус сервы иметь спец инструменты ?
    канцелярский нож или обычный нож да поострее чтобы видимых следов поменьше осталось, аккуратненько поддел и перевернул, вся операция максимум минут на 10.

    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    А разве у сервы с металлом - не будут остальные части более устойчивы или более крашеустойчивы ?
    Просто я то вертолет не бил об стену , не врезался на полном газу об асфальт ... просто падал с полуметра и по возможности на траву , а итог падений - канопа , шасси , серва ... ( и то боюсь как бы не убил ли я электронику )
    происходит краш - на лопасть передается усилие, резкое и сильное, тарелка перекашивается, от лопасти идет усилии на линк, от линка на серву, серва оказывается самым слабым элементом (она же старается не прогнуться а остаться в своем положении), и ломает шестерню. Если шестерня будет металл и не сломается то усилию всёравно надо будет куда-то деться, будет это моторчик сервы, линк, лопасть, шарик или ещё какая часть тарелки - загадка. Что-то да сломается. Мод с подрезанием рычажка позволяет сместить сам рычажок и он посути проскользит над шестерней если усилие будет выше нормы.

    Канопа, шасси, серва, шестерни кардана - расходный материал, который берет на себя всю энергию при падениях, если бы не они, то что-то другое, последние два лечаться модами, у первых двух задача как раз в том и состоит чтобы брать всё на себя. Падение с полуметра может беззолезненно пройти на более легких моделях, тут уже варианты. Я бы сказал что когда восхищаются крашеустойчивостью этого верта - восхищение скорее в сравнении с другими, на других вертах от таких падений Вы бы меняли валы и тарелки, тут всё более мягко, но волшебства всёравно не будет.

  25. #742

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от lighto Посмотреть сообщение
    Мод с подрезанием рычажка
    про мод хвоста нашел тему , а вот что и как делать тут не видел . Это в этой же теме обсуждали ?

  26. #743

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    про мод хвоста нашел тему , а вот что и как делать тут не видел . Это в этой же теме обсуждали ?
    я этот мод видел в теме о Genius CP. Сделал себе на Mini CP mini cp от walkera
    Скажем так, неоднозначный мод.

  27. #744

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Простите за тупизм - но я разобрал серву - думал там 1 шестеренка - но их 5 штук - какая из них и слизывается ? )) По мне вроде они все живые
    но у меня при подключении питания- передняя серва дергается как бешанная - это и значит что шестеренка слизнута ?

  28. #745
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    передняя серва дергается как бешанная - это и значит что шестеренка слизнута ?
    Нет не означает, у вас скорее всего поврежден мотор или потенциометр. А вообще все шестерни на виду, но зубья на шестеренках очень маленькие, воспользуйтесь лупой, можно запросто один сломанный зуб пропустить.

  29. #746

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Ну я надеюсь что все же серва ))
    Нашел я зубец- даже 2 слизанных . А теперь другой вопрос- тоже может странный - как понять - в какую сторону ставить поврежденную часть шестерни ? Просто я их разобрал и теперь не вспомню как стояла поврежденная часть ...

    Ну искать может серву с металлом внутри и не надо , но может взять тогда готовую серву не за 15-20 баксов , а за 3-4 . Тоесть аналог не дорогой есть ?

  30. #747

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    но может взять тогда готовую серву не за 15-20 баксов , а за 3-4 . Тоесть аналог не дорогой есть ?
    За 4-5$ можно взять ремкомплект сервы, типа такого http://www.helipal.com/airy-servo-ge...g-1-servo.html
    Только этот конкретный комплект - для основных серв тарелки перекоса. Не уверен что он подойдет для сервы хвоста.

  31. #748

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    За 4-5$ можно взять ремкомплект сервы,
    да я их и заказал на оомодель , но они прислали все - кроме них . И как всегда - сломалось то чего нет )))
    А работа серв одинаковая - что на флайбер голове что без ? Поставил серву - но походу качалку неправильно собрал ( установил) потому как работает совсем не как надо ... Вот и думаю сходить к приятелю и посмотреть как работают его сервы на 450 ...

  32. #749
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    да я их и заказал на оомодель
    А в каком разделе на ООМодел искать эти ремкомплекты сервы.
    я туда готовлю заказик, хотелось бы сразу закинуть пару штук.

  33. #750

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    265

  34. #751
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Baly1 Посмотреть сообщение
    Слона то я и не приметил, а оно оказывается первым в списке идет.
    Спасибо

  35. #752
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    ДОЖДАЛСЯ.
    Сегодня забрал на почте посылку с вертолетом.
    Сразу возник вопрос.
    При активации переключателя HOLD по умолчанию стоит -5% шаг винта.
    Это ну очень большой отрицательный шаг.
    У кого сколько стоит.
    А то при -5 лопасти при остановке норовят ударить по задней балке.
    С уважением.

  36. #753

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    При активации переключателя HOLD по умолчанию стоит -5% шаг винта.
    Это ну очень большой отрицательный шаг.
    -5% как я понял - это не шаг винта, а уровень газа, я оставил без изменений, а вот большой отрицательный шаг мне тоже не понравился, сначала не мог найти, где он меняется, потом нашел, кривая шага для HOLD настраивается там же, где и для остальных режимов, в пункте меню PTCRV. Я поставил -30%.

  37. #754
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    -5% как я понял - это не шаг винта, а уровень газа, я оставил без изменений, а вот большой отрицательный шаг мне тоже не понравился, сначала не мог найти, где он меняется, потом нашел, кривая шага для HOLD настраивается там же, где и для остальных режимов, в пункте меню PTCRV. Я поставил -30%.
    уровнем газа это быть не может, просто по тому, что HOLD выключает питание мотора.
    осталось выяснить, что означают эти -5%.
    Про кривую шага буду посмотреть. Но теоретически должна использоваться кривая выбранная переключателем NORM/IDLE/IDLE2.
    Короче будем курить мануал и сравнивать с мануалом на Turnigy 9.
    Благо та есть на русском языке.

  38. #755

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Сижу и думаю, как скучно с этой Валкерой - обсуждают одни пролемы, а полеты совсем забыли обсуждать. Эхх... нужно летать товарищи дорогие.
    Это без упрека, кончено, но всё же..

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ДОЖДАЛСЯ.
    Искренние поздравления!!!!! Ждем впечатлений!!!! Очень очень рады!!!!

    И фото, видео, желательно БЕЗ ПРОБЛЕМ

    Маркс, расскажите о Ваших первых полетах, побродно и впечатления, всё что думаете!

  39. #756

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    осталось выяснить, что означают эти -5%.
    Все таки это уровень газа, сейчас проверил, если поставить положительное значение, при включении HOLD двигатель крутится, и чем больше значение, тем сильнее крутится.

  40. #757

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,974
    Записей в дневнике
    26
    Максим верно подметил, это не угол отрицательных шагов, я вспомнил, это настройки такие с завода, это мощность мотора.

  41. #758
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Все таки это уровень газа, сейчас проверил, если поставить положительное значение, при включении HOLD двигатель крутится, и чем больше значение, тем сильнее крутится.
    угу, спасибо, в мануале написано, что при HOLD кривая ШАГА остается от режима, но почему то имеем кривую как в айделе.
    И что то я не нахожу где кривая для HOLD выбирается )

    Autorotaition Landing - я правильно понимаю.
    Кстати еще вопрос.
    Кривая газа строится по пяти точкам , а кривая шага по трем ?
    Я правильно понял ?

  42. #759

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в мануале написано, что при HOLD кривая ШАГА остается от режима, но почему то имеем кривую как в айделе.
    кривую шага можно построить абсолютно любую для режима HOLD.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    И что то я не нахожу где кривая для HOLD выбирается
    меню FUNCTION, там выбираем PTCRV, при надписи MODE кнопками R-L выбирается полетный режим, который будем настраивать, настройка для HOLD в самом низу, THHLD - это оно. А ниже уже выбирается точка кривой и еще ниже - ее значение.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Кривая газа строится по пяти точкам , а кривая шага по трем ?
    кривые что газа, что шага, можно построить по 7-ми точкам, можно по трем, промежуточные точки можно включать/отключать (там же где настраиваем значения точки параметр STATE, если стоит INH - значит точка не используется).

  43. #760
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    кривую шага можно построить абсолютно любую для режима HOLD.
    Спасибо, разобрался.
    Для HOLD поставил L-точку так-же как для NORMAL -20%

    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    кривые что газа, что шага, можно построить по 7-ми точкам, можно по трем, промежуточные точки можно включать/отключать
    С этим тоже разобрался.
    Самое трудное понять логику навигации МЕНЮ.
    Почему нельзя было сделать выбор пункта меню кнопкой ENT, а выбор значения UP/DOWN.
    Зачем то нагородили еще две кнопки )).
    С которыми не всегда все понятно )

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Искренние поздравления!!!!! Ждем впечатлений!!!! Очень очень рады!!!! И фото, видео, желательно БЕЗ ПРОБЛЕМ Маркс, расскажите о Ваших первых полетах, побродно и впечатления, всё что думаете!
    Спасибо, сам радуюсь.
    С впечатлениями пока сложно.
    На улице второй день дует сильный ветер.
    В квартире попытался поднять, но не рискнул, очень резкий.

    Из недостатков
    Один болт крепящий накладку верхней панели (крепится четырьмя болтами под шестигранник) оказался сорван.
    Панелька деформирована угол немного выпирает, не знаю на что это может повлиять, крепит ли этот болт что-то внутри.
    Если нет, тогда пилевать )) на скорость не влияет, если да, то придется пульт разбирать и делать новую резьбу.

    С видео будет сложнее, не смогу летать и снимать, но подумаем, что можно сделать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения