Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 192 из 232 ПерваяПервая ... 182 190 191 192 193 194 202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,641 по 7,680 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Strelec_RC К вопросу серв для 120ки: http://www.banggood.com/BLUE-ARROW-D...a-p-91218.html Знать бы каковы его параметры. Минимум металл, это сколько?...

  1. #7641

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    К вопросу серв для 120ки: http://www.banggood.com/BLUE-ARROW-D...a-p-91218.html
    Знать бы каковы его параметры.
    Минимум металл, это сколько?

  2.  
  3. #7642

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    да, что-то много сообщений что не родные трясутся... не рискнул альтернативную
    родные тоже трясутся если винт хоть пару раз по тяге бил. Если задний винт перекинуть на другую сторону, тяга будет внизу балки и тогда хвостовая серва будет жить...ну у меня уже второй год живёт...при том что я падаю раз надцать за полетушку.

  4. #7643

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    А у нас вообще кот-нибудь ставил альтернативные сервы на хвост?

  5. #7644

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Знать бы каковы его параметры.
    Минимум металл, это сколько?
    Ребят, не занимайтесь ерундой, надрежьте качалки и ваши сервы будут вечными. Если вы поставите сервы со стальными шестренями: 1) вес. Стоковый мотор и так дохлый. 2) Кинетическая энергия всё ровно найдёт выход - будет ломать качалки, будет ломать уши тяг, шарики тарелки, шарики цапф (на мастере это всё уже проходили с апгрейдовыми сервами стальными) вам оно надо?

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    А у нас вообще кот-нибудь ставил альтернативные сервы на хвост?
    смысл?

  6.  
  7. #7645

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    да, что-то много сообщений что не родные трясутся... не рискнул альтернативную
    Я на хвост ставил одну из этих (они отличаются только разъёмом, а так как всё равно придётся перепаисвать, то пофиг):
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...cro_Servo.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...cro_Servo.html
    Хвост с ней болтается, но если чувствительность гироскопа убрать, то болтанки нет.
    По ощущениям она быстрее родной (может, именно поэтому хвост и болтается). Поворачивает по руддеру резче.
    Я её ставил на соплях (стяжке) -- не хотел резать держалку хвостовой сервы. Работала она нормально (месяц) до момента, когда я рубанул себе по тяге хвостовой сервы. Серву от такого дела разорвало пополам.
    То есть, если тяга проходит внизу балки -- то очень хорошо. Если нет -- то как повезёт.
    Пока себе поставил родную на хвост, но докупил ещё четыре (поставить на циклик как-нибудь потом).

  8. #7646

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    смысл?
    я уже заменил 2 родные сервы в хвосте. Они быстро трястись начинают.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Хвост с ней болтается, но если чувствительность гироскопа убрать, то болтанки нет.
    у меня сейчас ещё проблема, так и не поборол - когда прикручиваешь камеру к вертолёту (+27 грамм) - тоже начинает подбалтывать хвостом, пробовал и качалку менять на другую побольше, и гироскоп разные значения ставил - не побороть

  9. #7647

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    у меня сейчас ещё проблема, так и не поборол - когда прикручиваешь камеру к вертолёту (+27 грамм) - тоже начинает подбалтывать хвостом, пробовал и качалку менять на другую побольше, и гироскоп разные значения ставил - не побороть
    Хм.
    Вот вечером попробую подвесить innovv (вроде бы одноклассник мёбиуса?) и полетаю.
    Посмотрю, как он водит хвостом.

  10.  
  11. #7648

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    А у нас вообще кот-нибудь ставил альтернативные сервы на хвост?
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я на хвост ставил одну из этих
    Тоже ставил одну из этих серв на хвост с таким же результатом, приходилось уменьшать чуйку хвоста, чтобы не трясся, в итоге поставил опять родную.

  12. #7649

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вот вечером попробую подвесить innovv (вроде бы одноклассник мёбиуса?) и полетаю.
    Посмотрю, как он водит хвостом.
    Полетал.
    Innovv в корпусе весит 45 грамм, я в ней не менял ничего, повесил так.
    Хвостом не болтает, серва хвостовая, правда, родная, чувствительность 70.
    Хвост начинает уводить (но не болтать!), когда батарея начинает просаживаться (и, соответственно, шаги становятся запредельными), а батареи у меня уже давно дутые и скорей всего дохлые, но висело минуты две.
    По ощущениям в полёте верт становится тяжёлым, по высоте проваливается, но ведёт он с этим грузом себя чуть лучше, нежели гениус с подвешенной к нему 808 камерой.
    По итогам полёта мотор ощутимо горячий, но контроллер и провода, а также разъём мотора -- нет.
    Мотор, напомню, Spin 15500, контроллер XP-12A.

  13. #7650

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Innovv в корпусе весит 45 грамм

  14. #7651

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    А чо а чо? Много или мало?
    Я сам не взвешивал, я поверил производителю.
    Алюминиевый корпус, G-датчик.

  15. #7652

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А чо а чо? Много или мало?
    Я сам не взвешивал, я поверил производителю.
    Алюминиевый корпус, G-датчик.
    вообще, много, но я думаю, из-за корпуса.

    Странно, почему же у меня так мотает с доп. грузом...
    Вроде как-то раньше не мотало, может всё же это серва так свою "проблемность" показывает, но без груза хвост очень стабильно стоит на месте.

  16. #7653

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    тоже начинает подбалтывать хвостом, пробовал и качалку менять на другую побольше, и гироскоп разные значения ставил - не побороть
    может у вас банально вал хвостовой чутка погнут?

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    я уже заменил 2 родные сервы в хвосте. Они быстро трястись начинают.
    во время полёта или до раскрутки винта?

  17. #7654

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    я уже заменил 2 родные сервы в хвосте. Они быстро трястись начинают.
    Тоже самое, у меня трястись начинают после 10 вылетов, практически сразу =(

  18. #7655

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    во время полёта или до раскрутки винта?
    серва трясётся сразу при подключении питания, "жужжит" так и ритмично качает качалкой.

    Цитата Сообщение от 0ne_man Посмотреть сообщение
    Тоже самое, у меня трястись начинают после 10 вылетов, практически сразу =(
    как приедет новая - попробую смазать, не искючаю что в этом реально проблема может быть.

    Также, есть ещё мысль поменять мозги у сервы, потому как это может и результат неадекватной реакции мозгов.

  19. #7656

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    серва трясётся сразу при подключении питания, "жужжит" так и ритмично качает качалкой.
    значит плохой контакт лапки резистора с графитовой поверхностью, попробуйте дорожку по которой ездит ползунок резистора просто протереть спиртом.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    как приедет новая - попробую смазать
    )) смазка не проводит ток, вы вообще графитовую дорожку убъёте и не факт, что потом получится спиртом оттереть... прежде чем что-то мазать изучите принцип работы устройства.

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Также, есть ещё мысль поменять мозги у сервы, потому как это может и результат неадекватной реакции мозгов.
    мозг гоняет мотор если резистор не стоит в нуле, а если этот ноль чем-то замазан или кусок дорожки отвалился, мозг и будет гонять туда-сюда мотор. Он тут не причём.

    Кстати ещё есть вариантик...просто сместить этот мифический ноль в одну или другую сторону, в результате контакт уже будет юлозить на другом участке дорожки. Для этого двигаем серву по балке ближе к хвосту, а субтримом хвоста подгоняем качалку в сторону кабины - в результате положение тяги не изменится, а нулевое положение сервы немного сместится.

  20. #7657

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    прежде чем что-то мазать изучите принцип работы устройства.
    эмм... не шутите так резюки многих серв смазаны штатно густой смазкой.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    мозг гоняет мотор если резистор не стоит в нуле, а если этот ноль чем-то замазан или кусок дорожки отвалился, мозг и будет гонять туда-сюда мотор. Он тут не причём.
    ну тут спорно, если мозг слишком чувствителен, то даже мелкий дефект будет приводить к дрожанию, может трансплантация мозга поможет.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Кстати ещё есть вариантик...просто сместить этот мифический ноль в одну или другую сторону, в результате контакт уже будет юлозить на другом участке дорожки. Для этого двигаем серву по балке ближе к хвосту, а субтримом хвоста подгоняем качалку в сторону кабины - в результате положение тяги не изменится, а нулевое положение сервы немного сместится.
    была таккая мысль, но так и не попробовал... субтрим не приведёт к постоянному повороту хвоста? (я вообще думал к резюку доп сопротивление в серву впаять мелкое )

  21. #7658

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    При смещении сервы есть риск срывания хвоста при повороте в одну сторону: хода сервы уже будет не хватать на компенсацию сноса.
    Я так думаю.
    Если рычаг другой туда не всунуть, конечно.
    Я бы всё же посоветовал попробовать какие-нибудь альтернативные сервы. Хуже не будет, а если будет лучше, то это же хорошо.
    Моя хвостовая тоже время от времени самовозбуждается, но в полёте пока не видно этого эффекта.
    Если будет вообще всё плохо, буду пробовать опять альтернативную, благо тяга теперь снизу.

    И ещё.
    Думается мне, что мозг у сервы развит ровно настолько, чтобы держать заданное значение. И не более.
    И основная причина дрожания (и болтания хвостом) в чрезмерной реакции на сигналы с гироскопа.
    Эту реакцию мы, собственно, и регулируем чувствительностью.
    Однако если у сервы вытерлась дорожка у нуля, то, естественно, она будет постоянно корректировать сама себя безо всяких команд гироскопа, потому что мозг сервы не получает сигнала, что крутилка на месте: она то больше нужного значения, то меньше. В итоге серва дрожит.
    А если в полёте гироскоп выдаёт слишком сильные сигналы на компенсацию разворота, то по инерции хвост перелетает нулевое значение и гироскоп даёт команду "быстро взад", которая опять выполняется с излишним рвением. В итоге серва дрожит, а хвост болтается. Причиной такого болтания может быть либо слишком быстрая серва, либо завышенная чувствительность гироскопа, либо настройки пульта. Либо длинный рычаг. сервы (как мне кажется)
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 12.03.2014 в 16:05.

  22. #7659

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Причиной такого болтания может быть либо слишком быстрая серва,
    Вставлю свои 5 копеек опыта на другой Валкерке.

    Была хвостовая серва на UFLYs - но со временем ее просто заклинило. По дороге зашел в магазин и купил то, что есть (благо там все сервы более-менее стандартные) из недорогих (300рублей). И каково было мое удивление - хвост перестал болтаться... При полете блином управляемость повысилась даже.
    Потом пришла "родная" и я долго опытным путем пытался понять в чем причина - шустрая валкеровская серва успевала начинать работать при дрожаниях хвоста, а медленный ноунейм тупо не успевал сделать ничего и служил таким с позволения сказать "интегратором синфазных помех" гироскопа. Но плата за это - реакция на управление - в моих руках новичка это не так чувствуется, а когда летали более опытные товарищи - вопрос был к вертолету почему он такой "туповатый" в откликах.
    PS. Наверное для FPV пойдет)

  23. #7660

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Доброго времени суток.
    После краша обнаружилась проблема, серва хвоста почти не реагирует на сигналы с пульта.
    Включаю верт, серва поворачивается в одну сторону около 45 градусов, в другую около 10 градусов, далее даю газ процентов 10 держа в руках поворачиваю вправо влево, что плавно что резко серва не реагирует. Серву менял на новую, такая же история.
    Может кто сталкивался, что может быть?

  24. #7661

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    резюки многих серв смазаны штатно густой смазкой.
    специальной смазкой, не солидолом, не вазелином прошу заметить...у вас такая смазка есть? Сомневаюсь. Дело и деньги конечно ваши, моё дело предупредить, в худшем случае разберёте серву на з/ч и купите ещё одну.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    субтрим не приведёт к постоянному повороту хвоста?
    субтрим это такая же корректировка, как винтами серву гонять по балке или качалку на зуб туда/сюда перекидывать, только на много точнее и удобнее.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    При смещении сервы есть риск срывания хвоста при повороте в одну сторону: хода сервы уже будет не хватать на компенсацию сноса.
    ну можно глянуть ход слайдера до дивгания сервы и после, если реально ход будет меньше, значит идея плохая...но, серва при работе на хвосте имеет очень маленький угол отклонения, полный ход сервы как правило очень большой, градусов 120. Поэтому думаю идея всё таки дельная.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Думается мне, что мозг у сервы развит ровно настолько, чтобы держать заданное значение. И не более.
    серву держит не её мозг, а гирик! У всех серв мозг идентичен и его задача отрабатывать команды гирика. Элементарно подключаем хвостовую серву вместо основных и любуемся как её гоняет гирик не хуже основных.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    И основная причина дрожания (и болтания хвостом) в чрезмерной реакции на сигналы с гироскопа.
    вооот, а ложные сигналы гироскопу даёт кто? правильно, люфты и вибрация! И чем больше люфты с вибрацией и чем сильнее чуйка гирика, тем сильнее всё будет входить в резонанс.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А если в полёте гироскоп выдаёт слишком сильные сигналы на компенсацию разворота, то по инерции хвост перелетает нулевое значение и гироскоп даёт команду "быстро взад", которая опять выполняется с излишним рвением.
    не-не-не, тут могут быть варианты. У меня к примеру с сервой всё ок, не жужит, но хвост сносило пока не поставил другие настройки чуйки, так что это не из-за сервы.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Либо длинный рычаг. сервы (как мне кажется)
    рычаг не имеет значения, т.к. когда мы ставим эту длинную качалку, мы следим, чтобы за её крайними точками чтобы не поломало чего. Просто длиннее качалка = меньше ход сервы, вот и все дела.
    Цитата Сообщение от Alexzander Посмотреть сообщение
    Серву менял на новую, такая же история.
    тут всё просто как в анекдоте - если у еврея всё отрезали, а дети продолжают рождаться, значит отрезали не у того еврея ) Это я к тому, что новая серва тоже себя так ведёт, значит дело не в ней.

  25. #7662

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    специальной смазкой, не солидолом, не вазелином прошу заметить...у вас такая смазка есть? Сомневаюсь. Дело и деньги конечно ваши, моё дело предупредить, в худшем случае разберёте серву на з/ч и купите ещё одну.
    всегда сервы литолом смазывал - проблем не было...

    Цитата Сообщение от Alexzander Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался, что может быть?
    сделайте новый профиль в пульте и настройте с нуля.

  26. #7663

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Только что все таки решил заменить хвостовую серву на новую (старая стала постоянно мондражировать - постоянно в полете это стало заметно, отлетала около 300 аккумов, но последние минимум 50 уже мондражировала). Так вот специфика цифровых серв такова, что они постоянно при работе жужжат внутри, поэтому такие миниатюрные сервы вечно жить не могут по определению, даже серьезные сервы и то по-хорошему живут несколько сезонов, а затем начинают проявляться выработка потенциометра. Если эта серва проживет так же как и первая 2 сезона, то считаю очень даже не плохо... с учетом того, что летаю я не так уж и часто.

  27. #7664

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    всегда сервы литолом смазывал - проблем не было...



    сделайте новый профиль в пульте и настройте с нуля.
    Я вообще в этой валкири запутался, с чего начать?
    Как его настроить с нуля? Можно ссылкой ткнуть...

  28. #7665

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Alexzander Посмотреть сообщение
    Как его настроить с нуля? Можно ссылкой ткнуть...
    да не понятно куда тыкать-то, фака где расписано что да как нету. Да и смысл перенастраивать весь профиль, если только проблема с хвостом.

  29. #7666

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Alexzander Посмотреть сообщение
    Я вообще в этой валкири запутался, с чего начать?
    Как его настроить с нуля? Можно ссылкой ткнуть...
    Можно... здесь есть все необходимые ссылки.

  30. #7667

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Можно... здесь есть все необходимые ссылки.
    прочитал всю страницу и ничего путного кроме обзора алюм головы и акков 950 мА не нашёл никаких настроек.

  31. #7668

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Александр, уж кому-кому жаловаться на "незрячесть") у Вас вроде опыт пребывания на форуме уже больше 1,5 года... я же четко дал ссылку на пост, в котором по ходу текста указаны все ссылки на создание нового профиля, на настройку всех параметров, на разборку хвоста... Щелкните ещё раз и никуда не двигайте мышкой) а просто читайте самый верхний пост.

    PS: самое прикольное, что под постом стоит "Спасибо" и от Вас.

  32. #7669

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Ну кстати, спасибо Александру, идея со смещением точки сабтримом явно влияет на поведение хвоста, правда хрен поймёт как.
    В результате положением качалки и смещением сабтримом на +10 удалось как-то убрать махания хвостом, даже удалось повысить чувствительность гироскопа, раньше только на 65 более менее было, сейчас нна 70 нормально. Качалку, в результате поставил от сервы тарелки.

    Похоже нужно как-то уйти от "резонанса" какого-то и махать перестаёт
    Дома всё хорошо, нужно дождаться безветренной погоды, попробовать нормально полетать, без ураганного ветра, как в прошлый раз

    Время полёта с FPV обвесом+mobius камерой вышло около 6 минут со стандартным аккумулятором, что неплохо. Летает, конечно, грузновато, но ради интереса поснимать можно.

  33. #7670

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Сегодня утром по дороге на работу умудрился полетать и испытать новую серву. Чувствительность пришлось понизить до 60%, хвост держался просто превосходно при быстрых полетах хвостом вперед... к сожалению времени было совсем мало и решиться испытывать хвост на воронках пока не стал. И кстати обнаружил, что действительно при четко выставленной предкомпенсации и чувствительности 25-30% гироскоп работает в обычном режиме, у меня к сожалению предкомпенсация была настроена не идеально, поэтому хвост слегка прокручивало против часовой, нужно будет поднастроить и испытать. При четко выставленной предкомпенсации на хвостовую серву будет идти минимальная нагрузка при зависании на месте или полете по прямой, т.к. качалка будет находиться по центру и серве не нужно будет постоянно её отклонять на определенный угол. Главное после выставления предкомпенсации не забыть изменить пределы хода сервы, чтобы она не упиралась в края при максимальном отклонении стика. В настройках Function Menu - Travel Adjust необходимо корректировать параметр Rudder, можно изменить предел как влево так и вправо - очень удобная и полезная функция. В серьезных ФБЛ системах это все настраивается через спец. проги на компе.

  34. #7671

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Если эта серва проживет так же как и первая 2 сезона, то считаю очень даже не плохо... с учетом того, что летаю я не так уж и часто.
    нууу.. у меня полётов через 50 начинает дрожать.

  35. #7672

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Хм... странно тогда, так вроде буквально на прошлой странице писали, что через 20 часов полета начинает дрожать. А сейчас уже через 50 полетов. Не хотелосьбы чтобы так быстро износилась серва( хотя если честно, то даже когда серва трусится летать вполне можно и даже хвостом вперед.

  36. #7673

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    я же четко дал ссылку на пост, в котором по ходу текста указаны все ссылки на создание нового профиля
    точно, это мой браузер глючит, открыл сразу середину страницы, сорри.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Не хотелосьбы чтобы так быстро износилась серва
    моя стоковая начала дрожать после того как получила лопастью по тяге пару раз, но потом как-то дрожание прошло. Сломал крепление (штырьки) и поставил новую, перевернул тягу вниз и уже летал всё прошлое лето/осень - всё гуд слава богу. Хотя 20 часов полёта я мог и не налетать - падал часто из-за дрейфа хвоста.
    Короче переходите на мастера и будет вам счастье - ни каких шестерен, никаких серв хвостовых, уводов хвоста и прочее, после 120-ки жопомоторный хвост это как глоток свежего воздуха в этом хобби скажу я вам. Как же меня достал уже этот хвост на 120-ке, а ещё больше морально убивает мощность стокового БК... мощность мастера после 120-ки нереальная хоть и коллектор, брал голую тушку за 130. Это так небольшая реклама там ветка мёртвая, т.к. все просто летают не имея проблем. 120-ка валяется в шкафу теперь, пусть там своим хвостом трясёт ))
    Пока не перестану падать, в жизни не куплю верт с приводным хвостом.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 13.03.2014 в 12:05.

  37. #7674

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Хм... странно тогда, так вроде буквально на прошлой странице писали, что через 20 часов полета начинает дрожать. А сейчас уже через 50 полетов.
    первая серва полётов через 50 начала (я тогда перманентный таймер не использовал), вторая по пульту часов 20 отлетала. Вообще я с дрожашей сервой ещё потом весь сезон отлетал, это не сильно мешало.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Как же меня достал уже этот хвост на 120-ке, а ещё больше морально убивает мощность стокового БК... мощность мастера после 120-ки нереальная хоть и коллектор, брал голую тушку за 130. Это так небольшая реклама там ветка мёртвая, т.к. все просто летают не имея проблем. 120-ка валяется в шкафу теперь, пусть там своим хвостом трясёт ))
    Пока не перестану падать, в жизни не куплю верт с приводным хвостом.
    Мастер - большая бандура... падает соответствующе =) И кстати да, вроде проблем мало с ним.
    Имхо, интересный вариант был бы в том же размере как 120-ка, но 2S и с жопомотором БК, на той же базе что и 120-ка... Типа как сейчас align 150 ку сделал, только у неё своих проблем хватает, пока что не рекомендуют её брать.

  38. #7675

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Пока не перестану падать, в жизни не куплю верт с приводным хвостом.
    Не падает тот, кто не летает Перестанете падать, станет скучно, захочется чего-то новенького изучить -> и опять по новой пойдут падения. Я сейчас на 120-ке летаю крайне мало, что-то новое отрабатываю на 450-ке, после понимания стоимости краша 600-ки ее уже не жалко (пока ни разу фьюжена своего не ронял, тьфу три раза) А на 600-ку очень аккуратно переношу, страшно блин. На 450-ке без проблем в инверте летаю мордой вперед круги и восьмерки, начинаю почуть хвостом вперед отрабатывать, а вот на 600-ке кроме висения в инверте пока боязно как-то... Все больше блином...

  39. #7676

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    после 120-ки жопомоторный хвост это как глоток свежего воздуха
    И нормально Master летает?
    У меня есть SuperCp с мотором на хвосте и надо сказать, что 120 куда более стабильнее... при резких наборах высоты справляется с удержанием хвоста, в ветер сбить хвост при висении сложно, а вот супер может и провернуть вокруг оси... Поэтому мотор на хвосте меня немного "настораживает"... Но супер мелкий, а мастер большой...

    PS. Судя по цене хороший вариант для FPV может получиться)

  40. #7677

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Мастер будет летать даже стабильней 120-ки не говоря уже о суперСП. Обязательным условием в мастере - это замена стоковых серв на сервы с метал. редуктором. В остальном по отзывам владельцев мастер хорошо переносит падения, с минимальными потерями или вообще без них. Конечно же во многом будет зависить от умения пилотировать и падать) у кого-то падает без последствий, а у кого-то сразу ломается рама и приходится перебирать и перенастраивать весь вертолет.

  41. #7678

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Господа, сделал всё как сказано выше в ссылках, завел по новой профиль. Ситуация не изменилась, стик влево, серва срабатывает на 45 градусов в право всего на 10, поворачиваешь резко вокруг оси, в одну сторону сопротивляется(мозги стабилизируют), в другую нет.
    Куда копать?

  42. #7679

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Alexzander Посмотреть сообщение
    Господа, сделал всё как сказано выше в ссылках, завел по новой профиль. Ситуация не изменилась, стик влево, серва срабатывает на 45 градусов в право всего на 10, поворачиваешь резко вокруг оси, в одну сторону сопротивляется(мозги стабилизируют), в другую нет.
    Куда копать?
    Говорите и серву меняли значит и не помогло?
    Точно не механика? если тягу снять только качалку оставить - так же серва проворачивается?
    Вообще, как-то странно, не видел такого ни разу...

  43. #7680

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Серву менял, без тяги пробовал. С мозгами какой то глюк, только что по крутил его всяко, серва повернулась на на 90 градусов и задрожала как раньше.
    Подскажите, а при замене сервы её "обучать" нужно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения