Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 193 из 232 ПерваяПервая ... 183 191 192 193 194 195 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,681 по 7,720 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alexzander С мозгами какой то глюк, только что по крутил его всяко, серва повернулась на на 90 градусов ...

  1. #7681

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Alexzander Посмотреть сообщение
    С мозгами какой то глюк, только что по крутил его всяко, серва повернулась на на 90 градусов и задрожала как раньше.
    снимите приёмник полностью, выкрутите руддер до упора в нужную сторону и понажимайте зубочисткой на элементы платы все поочереди. Глюк очень странный, и мало похож на непропай какой-нибудь, но всё же стоит попробовать.
    Если есть переходник - перерошейте приёмник.

  2.  
  3. #7682

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Alexzander Посмотреть сообщение
    Подскажите, а при замене сервы её "обучать" нужно?
    да не.. просто ставите новую - и всё.

  4. #7683

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Покрути крутилку лимиты, может там собака закопалась, если лимиты хода слайдера не установятся значит каюк мозгам, мозги у валкер хреновые бывают сотрясения.

  5. #7684

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Мастер - большая бандура... падает соответствующе =)
    ну с резанными качалками и мягкой проволокой поломки бывают не всегда, а т.к. зч там манументальные их немного и они не дорогие, падать получается совсем не дорого. Кстати на 120 я падаю или из-за дрейфа хвоста или из-за дохлого мотора, который не вытягивает верт из пике.
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Я сейчас на 120-ке летаю крайне мало, что-то новое отрабатываю на 450-ке, после понимания стоимости краша 600-ки ее уже не жалко (пока ни разу фьюжена своего не ронял, тьфу три раза) А на 600-ку очень аккуратно переношу, страшно блин. На 450-ке без проблем в инверте летаю мордой вперед круги и восьмерки, начинаю почуть хвостом вперед отрабатывать, а вот на 600-ке кроме висения в инверте пока боязно как-то... Все больше блином...
    Это так всегда при переходе на большие модели. Но когда уже освоился на большем, на меньшее возвращаться нет никакого желания.
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    И нормально Master летает?
    если вы о хвосте имеете ввиду - хочу разубедить тех, кто думает, что жопомотор это не стабильно, а кардан/ремень - это мегастабильно. Хвост мега стабилен. Верт тем более, можно пульт ложить пока он висит на 100% чуйке гирика. Да чём там тут всё видно, именно это видео меня впечатлило на покупку мастера:

    чтобы делать такое на 120-ке нужно её переделывать на 2s и ставить другой мотор (стоит 60 $), покупать новые акки, рег. C учётом стоимости 120 это влетит в офигенную копеечку. А всего за 130 $ мы получаем безпроблемный, офигенно мощный (3s как не крути) и главное здоровый, после 120-ки это реально монументальный монстр. Вместо того чтобы считать тут каждый грамм, там тупо вешаешь авто регистратор и он его просто не ощущает (более 100 грамм). Хоть бытовую видео камеру вешай лодошковую - потянет стопудов. Можно акк воткнуть автомобильный на 1400 мА чтобы летать далеко для любителей фпв (стокового 1000мА хватает на 9 минут полёта блинчиком и 6 постоянных флипов).
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Обязательным условием в мастере - это замена стоковых серв на сервы с метал. редуктором.
    без этого никак, но главное не нужно ничего колхозить с левыми сервами, есть родные неубиваемые.
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Конечно же во многом будет зависить от умения пилотировать и падать) у кого-то падает без последствий, а у кого-то сразу ломается рама и приходится перебирать и перенастраивать весь вертолет.
    Да, рама тут расходник, мощный винт при лобовом входе в планету просто разрывает раму пополам, но стоит она дешевле чем у 120-ки вроде 5 баксов. Хвост не убиваем вообще, я и об асфальт его прикладывал хвост трохец подрался и всё. Сегодня хвостом вошел в землю (учился задом летать) просто сломалась алюм трубка, поставил новую и полетел (трубка на бангуде стоит чуть больше бакса, при этом я её уже гнул раза 3 и выравнивал). На 120-ке точно такое же падение было - хвостовая балка, слайдер, кардан, шестеренки хвостовые и пол дня на ремонт - вот плата за привод хвоста от основного мотора.
    Санки на 120-ке идут как дети в школу, если их постоянно клеить хватает на 2-3 полетушки с частыми падениями. У мастера просто обломало всё лишнее (лыжи) и остались толстенные стойки лыж, которыми он просто пахает землю при падении, а я с дуру как на 120-ку санок 5 штук набрал.
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    а у кого-то сразу ломается рама и приходится перебирать и перенастраивать весь вертолет.
    абсолютно ничего перенастраивать не нужно - положение серв никто не менял, длинну тяг никто не менял, раму поменял/скрутил/склеил если только ложе рега поломало и вперёд.

  6.  
  7. #7685

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Такие дифирамбы мастеру, душевно прям.
    Мне лично мастер показался (пока) вялым каким-то, по сравнению со 120-кой он монументальный и неторопливый.
    Как буржуи на рцгрупс пишут -- "летает как мешок с картошкой".
    Очень инерционная реакция на управление, нужно переучиваться после юркой и послушной 120-ки.
    Я, конечно, весной-летом более тщательно мастера облетаю, чтобы говорить более предметно.
    Но я точно вижу, что от 120-ки я отказываться не буду. Буду, может, апгрейдить её, хотя все нужные апгрейды у меня есть, остались только эстетические и понтовальные.

  8. #7686

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Вчера четко отстроил предкомпенсацию и выставил лимиты на хвостовой серве, в одну из сторон пришлось понизить аж до 60%, т.к. слайдер упирался в подшипник. При полете во время пируэтов заметил, что в одну из сторон вертолет крутит значительно медленней чем в другую - плата за выставленную механически предкомпенсацию. Вроде это не сильно напрягает, но с другой стороны все основные фигуры я уже давно освоил и как раз сейчас планирую перейти к полетом в реале полупирофлипов и полетов в пируэте, т.ч. может найду решение либо прийдется вернуть все как и было. На 4-м аккуме вертолет все таки упал... уже запарился на нем падать по причине разболтанных шариков на тарелке(((уже раз 5 точно) во время тик-таков одна из тяг отстрелилась и 120-ка рухнула в траву (благо без последствий). Решил поставить новую тарелку... на удивление старая продержалась 300 полетов на отлично (даже жалко было её менять), а шарики видимо разболтались от того, что я первое время часто настраивал длину тяг и постоянно передергивал их на тарелке. Помнится в одной из тем Александр (Ratverg) описывал метод временного восстановления шариков на тарелке или самих линков (путем нагрева)!?

  9. #7687

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Помнится в одной из тем Александр (Ratverg) описывал метод временного восстановления шариков на тарелке или самих линков (путем нагрева)!?
    да, всегда этим пользуюсь когда начинаются отстрелы из-за износа. Только нужно очень аккуратно, на долю секунды вносишь в пламя зажигалки линк и проверяешь когда остынет, только нужно совсем ненадолго вносить, иначе оплавится и кирдык
    Ну это как последняя попытка, перед покупкой новых деталек

  10.  
  11. #7688

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Ок. На будущее если в наличии не будет запчастей придется так восстанавливать, а пока поставил новую тарелку и заменил разработанный линк на новый. Теперь все держится хорошо и без люфтов. Спасибо!

  12. #7689

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Мне лично мастер показался (пока) вялым каким-то
    масса как не крути не маленькая, после него миник нереально юрким кажется и летать на более мелком и лёгком верте нужна более резкая реакция
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Такие дифирамбы мастеру, душевно прям.
    после 120-ки это прям бальзам на душу.

  13. #7690
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    проблема с хвостом!!! по каким-то причинам стала плавиться пластиковая трубка в месте прикосновения с подшипником... и подшипник стал вываливаться!! не пойму в чём беда

  14. #7691

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    клинануло подшипник

  15. #7692

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    трубка в месте прикосновения с подшипником..
    Это может происходить только от трения. Проверьте вращение всех узлов в хвосте.

  16. #7693
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо!! понятно((( не подскажите, какие подшинички нужны? как они называются?

  17. #7694

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    и подшипник стал вываливаться!!
    трубка от трения уменьшилась в диаметре и поэтому подшипник вываливается, если кто не в курсе, имеено трубка держит подшипники в отверстиях. Меняем трубку и все дела...ну и если подш клинит и его тоже. У меня тоже на днях один развалился кстати.
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    не подскажите, какие подшинички нужны? как они называются?
    Вот, от блейда самые дешёвые и не хуже родных. Буду сам такие ещё один комплект брать.

  18. #7695
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Заказываю!! Скорее всего это случилось после того, как погнулась ось ХР... и разбила подшипник.. Верт просто сыпется, не успеваю запчасти заказывать)) Но удовольствия приносит очень много!! Хочу лето и учиться 3d!!!

  19. #7696

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    На 120-ке даже микронный изгиб хвостового вала приводит в диким расколбасам хвоста, поэтому если часто падаете, возьмите валов в запас - идеально выровнять их крайне сложно. Ну и я надеюсь вы читали о необходимости: 1) резать качалки, 2) вставлять тонкую проволоку в голову вместо стальной шпильки после каждого падения, 3)делать хвостовой слипер либо ставить стальные шестерни в хвост. Только с этими колхозами падения будут проходить на 90% без последствий.

  20. #7697
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    да-да, все это знаю и по возможности применяю)) слиппера пока не сделал, ищу стопорное подходящее

  21. #7698
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    вы бы видели, как я изощряюсь.. Летаю, так сказать, на последних каплях крови... Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0666[1].jpg
Просмотров: 48
Размер:	40.6 Кб
ID:	914352Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0669[1].jpg
Просмотров: 44
Размер:	33.6 Кб
ID:	914355Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0670[1].jpg
Просмотров: 45
Размер:	38.5 Кб
ID:	914357
    шарики на тарелке клееные, те что внутри... Стопорное кольцо не родное, здоровое, обтачивал, чтобы сужалось по диаметру к низу, так как там соприкасается с подшипником... башка без верхней тарелочки, держатели линков башки самопальные, клееные...
    качалка на одной серве не прижимается родным болтиком, пришлось брать болтик длиннее)) и прокладка в виде шестеренки)) можно было, конечно, и болтик подрезать, но как-то быстрее хотелось.. Касаемо хвоста - беда!!)) шафт гнутый - выпрямленный, один из подшипников сдох, также сломался и в конце концов потерялся один из регуляторов шага лопасти ХР.. Закрепил ее в среднем положении, под небольшим углом... замотал вощеной нитью... теперь по руддеру управляется только одной лопастью хр)) жду запчастюли))) гора уже едет всякого хлама)) Надеюсь, тяжело в ученье - круче приключения!! Зато за месяца 4-5 освоил полет блином на твердое 4, также научился держать верт в инверте более-менее уверенно хвостом от себя.. Не считая, что пару месяцев без полетов за неимением запчастей)) Главное чтобы на улицу было с чем выйти!!!

  22. #7699

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    никогда бы не подумал, что клееные шарики будут держаться...на что клеили хоть?

  23. #7700
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    держатся кстати нормально, но чувствуется, что там не допустимы даже мелкие огрехи... тарелка шатается из-за разного положения шариков.. склеил на обычный 3-х секундный, но заливал обильно.

  24. #7701

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Вообще по хорошему, новый вертолетик из посылки надо полностью перебрать, постараться исключить все люфты, отбалансировать по возможность голову и хвост в месте с лопастями, это увеличит жизнь подшипников на долго.

  25. #7702

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Вообще-то "по-хорошему" вертолетик из посылки лучше не трогать... он и так прекрасно отбалансирован и настроен. Сужу по своей модели, именно что касается самого вертолета, т.к. настройки в пульте конечно нужно настраивать под себя и те, что по-умолчанию для новичка не годятся. Юрий, скажите Вы уже сколько таких вертолетиков получили и проверили (естественно речь идет не о 450-ках и т.п. вертолетах), чтобы так судить и выдвигать такие "гипотезы"? А если это мнение сложилось просто так, как говорится "с потолка", то такбы и сказали в сообщении. Все проблемы в 120-ке начинаются после того как начинаются падения, а без них к сожалению никуда... вот тогда и приходится лезть в вертолет, ремонтировать и соответственно потом уже проверять.

  26. #7703

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Вообще-то "по-хорошему" вертолетик из посылки лучше не трогать... он и так прекрасно отбалансирован и настроен.
    во-во, а то я аж рот раскрыл что там балансировать... это не флайбар turboraptor, тут нужно только проверить чтобы винты были закручены и тяги одинаковые были. А вот пульт - это да, пока подберёшь под себя комфортные расходы, можно и упасть пару раз.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 17.03.2014 в 10:35.

  27. #7704

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Да я то по поводу балансировки не спорю... если к примеру ставить какие-нибудь альтернативные лопасти, то конечно их нужно балансировать, чтобы не было вибраций на ОР. Но если судить по данной теме и по многочисленным отзывам пользователей 120-ки - она прекрасно летить прямо из коробки. Да я и сам убедился в том, что и лопасти и все остальное в ней хорошо отбалансированы изначально. У меня верт выдержал уже 10-ки падений, много чего ломалось, но ещё ни одного подшипника не заменил... в запасе на всякий случай есть все.

  28. #7705

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Ребята, делайте что хотите, я лишь высказал свое мнение, потому как китайцам нет веры на качественную сборку, можете летать не вынимая из коробки это ваше право.

  29. #7706

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Эээ, не надо гнять на китайскую 120-ку и новичков пугать Она реально из коробки летит без вибраций.
    А вот единственный верт который потребовал полной переборки из коробки - это американский блейд, потому как вибрировал аццки...

    Юрий, дак а до вас дошла ваша 120ка?

  30. #7707

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Юрий, дак а до вас дошла ваша 120ка?
    Только сегодня приехала в город, жду извещения.

  31. #7708

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Эээ, не надо гнять на китайскую 120-ку и новичков пугать
    Все мои 3 вальки не требовали вмешательств из коробки, единственное затяжку болтов я проверял, т.к. было сообщение, что что-то сборщики еле прикрутили (болтик).

    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Только сегодня приехала в город, жду извещения.
    ну вот ради интереса достаньте из коробки и запустите на небольшом газе в руках - увидите, что там всё отбалансировано и ничего не вибрирует. Валька - это хороший китай.

  32. #7709

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    что там всё отбалансировано и ничего не вибрирует. Валька - это хороший китай.
    Вот и проверим.
    Все равно придется перебрать,(доделать хвост-балку, вставить до конца шестерни, проверить наличие люфтов) определюсь когда окажется в руках.

  33. #7710

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    вставить до конца шестерни
    кстати да, это тоже лучше проверить. Достаточно глянуть 120-ке под хвост и посмотреть кардан до конца вошёл в шестерню или нет. может и доделывать не нужно будет.
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    проверить наличие люфтов
    мне очень интересно что вы с ними сможете сделать в хвосте они обязательно будут в слайдере.

  34. #7711

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    обязательно будут в слайдере.
    Заменить на микрохели.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    посмотреть кардан до конца вошёл в шестерню или нет. может и доделывать не нужно будет
    Почти каждый первый в этой ветке разбирал и укорачивал балку до 1мм и вставлял шестерню до конца, я не исключение.

  35. #7712

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Короче как я ни парился, не добиться стабильной картинки от mobius камеры при подвесе на 120-ку...
    Уже пару дней убил на попытку избавления от вибраций, и всё равно, остаются крайне мелкие лёгкие вибрации (ощущаются только если ноготь приложить к шасси, и дать газ) и всё равно они заметно портят картинку + периодически хвост подрагивает.
    Летать по курсовой камере - это вообще не мешает, такие мелкие вибрации на ней просто не заметить. В общем, похоже нужна какая-то хорошая виброразвязка, но пока не придумать как её сделать. Попробовал из кусочка паролона - стало хуже...

  36. #7713

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Вертолёт нужно по-больше )) там можно и резиночки сделать какие, да и просто из-за большей массы вертолёта мелких вибраций не будет. ИМХО но на 120-ке fpv это крайняя степень садомазо особенно с учётом проблемного хвоста.

  37. #7714

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вертолёт нужно по-больше )) там можно и резиночки сделать какие, да и просто из-за большей массы вертолёта мелких вибраций не будет. ИМХО но на 120-ке fpv это крайняя степень садомазо особенно с учётом проблемного хвоста.
    не, для FPV полётов 120-ка - отлично подходит, а вот для съёмки видео - действительно извращение похоже Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще

  38. #7715

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще
    вешал видео рег автомобильный на 120-ку и его же на мастера, на мастере вибраций по видео не видно, а на 120 раскалбас хороший.

  39. #7716
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    часто встречается какой-то фирменный набор эко-подшипников... примерно за тысячу! никто не в курсе сколько их там и есть ли преимущества?

  40. #7717

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    набор эко-подшипников...
    вот про керамику знаю, а вот об эко первый раз слышу, просветите что за новинка?

  41. #7718
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6

  42. #7719

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Это набор от Boca bearing, я когда-то заказывал такой, ИМХО, своих денег не стоит, родные подшипники в хвосте у меня дольше прослужили.

  43. #7720

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения