Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 194 из 232 ПерваяПервая ... 184 192 193 194 195 196 204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,721 по 7,760 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго времени суток, коллеги. Ткните ссылкой как настроить автомат перекоса. После краша пришли новые запчасти, всё собрал, верт летает но ...

  1. #7721

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Доброго времени суток, коллеги.
    Ткните ссылкой как настроить автомат перекоса. После краша пришли новые запчасти, всё собрал, верт летает но криво, тянет в лево.
    Менял башку в сборе, и пару шестерней.

  2.  
  3. #7722

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    Надумал покупать это чудо
    владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать - стоит дорого, размер небольшой, вечные проблемы с хвостом, дохлый стоковый мотор, запчастей туева куча и ломается при крашах почти все, т.е. в зипе нужно иметь фактически ещё один вертолёт, а некоторых зч (как санки например) вообще 3 и больше. И зч стоят как на большие вертолёты. Очень жалею, что вообще его взял сразу, а не мастера. Повёлся на фразу "карданный король" блин.
    Это так небольшое мнение о вашем будущем чуде.
    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    не подскажите где надежней и дешевле найти?
    на бангуде всегда само дёшево и всегда приходило.
    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать?
    это при покупке бу смотрят чтобы небита/некрашена/бабушка в магаз ездила, что в новом смотреть, все они с одного конвеера

    Цитата Сообщение от Alexzander Посмотреть сообщение
    Ткните ссылкой как настроить автомат перекоса.
    1. Отключаем мотор, включаем режим idl1 или 3д чтоб отрицательные шаги в общем были.
    2. Ставим стик газа в середину.
    3. Сводим лопасти у хвоста
    4. Качалки серв ставим в середину.
    5. Субтримом на пульте либо откручиванием ушей тяг делаем так, чтобы тарелка была чётко в горизонте, а лопасти сведённые параллельно задней балке были на одном уровне (регулируем субтрим/канал питча на пульте).
    Это всё должно делаться после установки верта на горизонтальной поверхности и после того как он сконектится с пультом. Верхние тяги две при этом уже должны быть строго равны с точностью до миллиметра!

  4. #7723

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать - стоит дорого, размер небольшой, вечные проблемы с хвостом, дохлый стоковый мотор, запчастей туева куча и ломается при крашах почти все, т.е. в зипе нужно иметь фактически ещё один вертолёт, а некоторых зч (как санки например) вообще 3 и больше. И зч стоят как на большие вертолёты. Очень жалею, что вообще его взял сразу, а не мастера. Повёлся на фразу "карданный король" блин. Это так небольшое мнение о вашем будущем чуде.
    ого, все 194 страницы не осилил, но на первых 15 очень даже не плохо о нем отзывались да и на видео он очень даже шустро летает к тому же с БК. Какие альтернативы?

  5. #7724

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    всё в этом мире относительно. Все летали на флайбарных 450-ках как хоп, появился малёк с мегакрутым хвостом как у 450-ки. Попробовали новый - уау, висит чётко т.к. гироскоп стоит вместо флайбара, при падении действительно можно ничего не сломать (на 450-ке флайбарной малейший зацеп лопастью и тем более любое падение вело к замене всей головы) поэтому все уау! да он же ультро дюрабле! Потом посмотрели на всякие mcpx и другие жопоматорники - ага там хвост сносило при флипах, а тут не сносит - опять уау, да он же карданный король! А после первых падений пошло и поехало, и хвост трясёт и сносит и в бок тянет, а как часто начинаешь падать уже как язык не поварачивается его ультро дюраблё назвать. Потом проблемы с сервами, т.к. после первых падений шестерни слизывает, потом хвост трясти начинает, потому что хвостовой серве всё неймётся... в результате чтобы опять вернуть ту стабильность что была, нужно поменять почти всё что крутится. А уже как флипы освоил начинаешь замечать, что 90% падений случаются просто потому что мотор дохлый и не вытягивает вертолёт. Ставишь мотор hp08s по-мощнее, оказывается что его стоковые акки вытянуть уже не могут, покупаешь мощные нанотэчи 950 мА - кажется вот оно счастье, скорость подъёма отличная, верт вытягивает на ура... но потом оказывается что эти акки живут только лето и то из 3 только 1 реально даёт хороший ток. После первых падений с таким движком (16000 об между прочим) оказывается, что он просто вырывает зубья в главной шестерне, а главная шестерня без зуба = вибрации, а вибрации сразу отражаются на хвосте... нашёл выход - проволочка в бошке, которую легко срезает при падении и зубья не ломает, т.к. мотор спокойно крутится по энерции дальше когда лопасти уже в земле торчат. Но от этого моментом слизывались шестерни хвоста, хвостовой слипер с таким мотором постоянно проскальзывал и опять сносило хвост. Поставил стальные шестерни на хвост - вернулись к тому от чего ушли - срывает уже внутренние зубъя основной шестерни и проволочку уже никуда не всунешь чтобы отсоединить вращающийся после падения мотор и наматывающий траву хвост.
    Вот краткое содержание моей истории со 120-кой, ввалил кучу бабла на апгрейды и валяется в шкафу.

    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    да и на видео он очень даже шустро летает к тому же с БК.
    в сравнении с чем? скорость полёта у всех 2-х лопастных примерно одинаковая - 50 км/ч, ну может только дико мощные 450 и выше быстрее летают. 911 вон тоже быстро летает А когда начинаешь летать на 120-ке сам, даже ухом слышно как мотор дохнет и скидывает обороты, когда ты пытаешься вытянуть верт из инверта или мёртвой петли.
    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    Какие альтернативы?
    Мастер. Стоит дешевле, размер чуть ли не в 2 раза больше, все детали толще, прост как грабли, ломающихся зч не много и они стоят столько же как на 120-ку. Хвост неубиваем вообще (входил в асфальт хвостом - стисало плавник всего, воткнул хвост в землю - просто сломало трубку алюминевую, поставил новую и сразу полетел), вертолёт держит чётко, никаких проблем с ним вообще! Мотор хоть и коллектор, но стоит от 400-ки! От мощности просто офигиваешь (очень похоже как на 120-ке с мотором hp08s и акком свежим 950 мА), акки 3s, поэтому ни о каких просадках по мощности даже речи не идёт, сколько даёшь, столько тянет. Поднимать можно хоть бытовую лодошковую видеокамеру для сьёмки, про фпв и говорить нет смысла. На нормальных акках интенсивное 3д держит 4-6 минут. Висит 9 минут, но можно воткнуть акк и в полтора раза больше. Есть родные сервы железные. Шасси на столько мощные, что живут долго. С надрезанными качалками и проволокой в бошке при падениях ломается только рама, при фатальных вхождениях в планету на полной скорости можно погнуть межлопастной вал и сломать лопасти - всё! Из зипа можно брать только лопасти, вал межлопастной, санки в запас одни и пару рам. У 120-ки нужно иметь всё. Уже писал это всё, но я на столько доволен этой вертухой, что как говорится писаю кипятком
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 20.03.2014 в 03:01.

  6.  
  7. #7725

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком
    Я брал здесь http://www.myrcmart.com/walkera-new-...vo-p-6092.html

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    владея этим чудом уже год, я б врагу не посоветовал его брать
    В начале этой ветки боготворил этот вертолетик, а теперь всех отпугиваешь.
    Нет Александр, все дело в ваших руках, вы хотите много и сразу, поэтому столько затрат.
    Надо постепенно, даже блином летать до автоматизма тренировать постепенно переходя от фигуры к фигуре тогда и дров меньше будет.
    Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.
    Последний раз редактировалось turboraptor; 20.03.2014 в 03:16.

  8. #7726

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    В начале этой ветки боготворил этот вертолетик
    ну чтобы боготворил не помню, но тогда ещё толком в нем не разобрался и летал блином, мнение было сформировано скорее тоже по первым страницам ветки. Теперь прошло 2 года, разобрался, научился летать не только блинчиком, накупил апгрейдов полезных, пробовал и так и эдок и теперь мнение сформировано личным опытом. Не скажу что верт плохой, но на нём лучше не падать.
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.
    ну вы это предпологаете, а я летал на одном почти два года, теперь резко пересел на другой, разницу чувствуете? ... а я чувствую У вас то и 120-ки пока нет, так сказать пока ещё не успели ощутить все её "прелести" На мастере стал падать редко, могу себе позволить повыпендриваться в воздухе, из крутых марковок стал выходить легко т.к. мотор вытягивает. Падения стали лёгкими как правило без последствий и то в 90% случаев из-за неожиданного разряда акка (3s держит мощь до последнего, а потом резко хоп, а верт не тянет уже и еле успеваешь плавно сесть).

  9. #7727

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    У вас то и 120-ки пока нет, так сказать пока ещё не успели ощутить все её "прелести"
    У меня Иглы 125 и 126 примерно тот же размер, не скажу что по резвости они будут одинаковыми, один с коллекторным второй с без коллекторным моторами, "прелести" те же, единственное что в них не нравится это хвостомотор, надеюсь 120ка меня не разочарует.
    У меня нет больного стремления вертеть на нем флипы, инверты и прочую лабуду по этому видимо меньше дров. Удачи.

  10.  
  11. #7728

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    У меня нет больного стремления вертеть на нем флипы, инверты и прочую лабуду по этому видимо меньше дров.
    покупать 6 канальный верт чтобы летать блинчиком - разумный выбор )), хотя это вы пока так говорите, раз попробуете и пошло поехало. Но меньше дров будет это точно.

  12. #7729

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    В начале этой ветки боготворил этот вертолетик, а теперь всех отпугиваешь.
    Нет Александр, все дело в ваших руках, вы хотите много и сразу, поэтому столько затрат.
    Надо постепенно, даже блином летать до автоматизма тренировать постепенно переходя от фигуры к фигуре тогда и дров меньше будет.
    Так что я с Вами не согласен, с МАСТЕРом будет тоже самое.
    +100. Полностью поддерживаю. Александр, я конечно понимаю, что у Вас не сложилось со 120-кой, особенно после того как действительно захотелось всего и сразу да ещё и при всем при этом не умея толком летать. И чтобы был живучий и мощный и хвост идеальный и т.д. и т.п. В то время как я покупал 120-ку мастера и в помине не было, но даже когда он появился очень мало кто его покупал. Но мне вполне хватило того, чтобы научиться именно на 120-ке летать. Она первый тренировочный и обучающий вертолет поэтому как ни крути, а отзываться о ней так я не буду. По началу, когда только Сергей будет учиться летать мощности 120-ки хватит за глаза... и кстати чтобы реально даже 120-ка вытягивала и нормально летала 3Д нужно поддерживаться основного правила - "правильно работать шагом", а не просто фигачить полные шаги и потом орать во всех темах какой дохлый вертолет и аккумы. Понятное дело, что хочется такого чтобы вертолет как пуля взмывал в небо только стоит дернуть стиком, но такого не будет. Тот же мастер у Вас совсем недавно и сейчас в какой-то степени отзывы схожи с отзывами Робби, когда он при покупки новой игрушки начинает её нахваливать, а остальные в сторонку либо наоборот плохо отзываться о них. Как минимум нужно не спешить и не долбить вертолет о землю! Хотябы стараться это делать... а если не получается, так симулятор никто не отменял. Лично для меня 120-ка в этом сезоне обрела новую жизнь... сейчас она летает очень хорошо и стабильно, но после 300 вылетов все таки пришлось заменить кое-какие основные детали и то не из-за того, что они сломались, а из-за того что просто износились и когда требовательней относишься к работе механики тогда и становятся заметны все эти износы. Ну а подводя итог вышесказанному, на данный момент я бы все таки взял для полетов мастер сп. И по поводу него соглашусь с Александром. Реально нормальный\не дорогой\стабильный\мощный\и простой в ремонте вертолет.

  13. #7730

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    покупать 6 канальный верт чтобы летать блинчиком - разумный выбор
    Мне 120ка заменит симулятор, который не может дать того что дает реальный вертолет, т.е. полностью оттачить навыки пилотирования вертолетом потому как у меня 700й Rex в копийной рубахе, как Вы думаете Александр, нужны мне пирофлипы и тик таки имея копию вертолета? Я больше склоняюсь к F3C нежели 3D, я просто не люблю 3D, я не вижу в этом красоты полета, сплошной хаос. Наверное я один такой любитель.

  14. #7731
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    начинаю задумываться о мастере опосля прочтения крайних обсуждений)) чувствую поштудирую эту мачасть.. а то реально, хочется научиться большему, пробовать новое!! и естественно падения становятся чаще и жестче))) короче дороговато обходится. Но хочу сказать, что это мой первый вертик и я им очень доволен! узнал как чё устроено, как чего настроить. блином вообще научился летать отлично! когда учился основным расходником была хвостовая шестерня, которая связывается с основной. также шестерни серв. В принципе и все, канопу можно вечно клеить, также как и шаськи. в общем я не жалею о покупке)) 3д на нем тоже можно освоить, судя по видосам. я же пока вверх ногами летал, переворачивая вертолет руками.. чтобы привыкать по-маленьку)) летом планирую освоить перевороты без участия рук))

  15. #7732

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    Надумал покупать это чудо, не подскажите где надежней и дешевле найти? На что обратить внимание при покупки что бы не прогадать? Пока что самый дешевый за 10 т.р. нашел с передатчиком
    Ну... обращать внимания особенно не на что... Рекомендую покупать с пультом Devo 10, имхо лучший пульт за свои деньги.
    Дешевле будет на banggoode скорее всего, там можно и купить.
    Да, обязательно купите ЗИП с вертолётом. По ЗИПу тут рекомендации давали ни раз.
    Я уже около года летаю на 120-ке, сначала летал 3Д, потом переделал на FPV и летаю FPV, ну и 3Д переодически на этой же тушке =)
    В общем и среднем впечатление такое:
    1. Механика просто классная, никаких вибраций, проблемных узлов нет, всё идеально летит из коробки. Очень крепкий основной вал, межлопастной вал, тарелка неплохая, лопасти неубиваемые.
    2. В хвосте тонкие детали, но тем не менее, весьма и весьма надёжен, легко чинится, опять-таки, сталь в деталях очень хорошая, гнётся редко, как правило только при прямых крашах на хвост.
    3. Крашеустойчивость - весьма на уровне. Как правило ломаются шасси и трескается канопа. В среднем у меня, каждое 5-7 падение заканчивается ремонтом, притом как правило небольшим. Падения с холдом, в траву, почти всегда без повреждений, только отряхнуть лететь дальше.
    4. Обязательно сделать все указанные здесь моды - надрезать качалки, медная проволочка в голову (либо основную шестерню), и слиппер клатч мод на хвост.
    5. Слиппер мод на хвост может быть непросто сделать, поэтому, если поначалу будите летать без него - закупите штук 5-6 комплектов шестерёнок хвостовых, как надоест их менять - сделайте мод
    6. Мощности стокового мотора хватает чтобы крутить простейшие 3Д фигуры, флипы, ролы, размашистые тик-таки. Если умеете паять - то можно сделать мод (перепаивается резистор на плате приёмника), позволяющий немного добавить мощности к стоковому мотору.
    7. Верт очень стабилен на большой скорости, красиво входит в крутые виражи.
    Недостатки:
    1. Мозги вертолёта не лучшие, хорошо подходят чтобы повисеть, блином, в инверте, поделать флипы. Но он слишком стабилен, круто "отжигать" с такими мозгами не выйдет. Есть альтернативные мозги - стоят около 90$ так что в перспективе - эта проблема решаемая.
    2. Это однобаночный вертолёт ждать что он будет делать безумно круто силовые фигуры не стоит, но мощность неплоха, и достаточна чтобы поразвлекаться, особенно, если сделать мод платы и перепаять один резистор. Опять-таки, можно поставить 2s мотор, и друхбаночный аккумулятор - ещё баксов 60 на мотор и баксов 40 на комплекс аккумуляторов.
    3. Есть глюк мозгов, когда висишь на месте - верт чуууть-чуть тянет в одну из сторон, пока не переподключишь аккумулятор (пока не прогреется гироскоп) - это у всех валькеровских вертолётов так. Возможно вообще не заметите этого эффекта.
    4. Есть более серъёзный глюк гироскопа - при резком развороте в левую сторону на большой скорости может случится очень неприятная штука - вертолёт развернёт на 180 градусов. Случается редко, если летать не "отжигая" это обычно случается, и не напрягает. Но, имхо, это самый серъёзный недостаток. Хотя не все его даже замечали здесь Что странно

    Альтернативы:
    1. Блэйд 130х - того же класса вертолёт. У меня его нет, но по отзывам и видео - мозги беспроблемные, позволяют летать продвинуто 3Д как хочешь и умеешь. Мощности вполне хватает двухбаночный. НО! ооочень много проблем с механикой, есть проблемы с вибрацией, тряской, не сделать моды на "живучесть" в общем падать на нём не реуомендуют. Если летать 3Д умеете хорошо - то будет хорошим выбором. Я лично, после владения блейдом nano cpx больше с ними связываться не хочу.
    2. Align 150 верт того же размера, но с мотором в хвосте! Двухбаночный, мощный, демо видео полётов ооочень впечатляют, верт сравнительно новый. Есть сообщения что очень не любит краши и рассыпается от падений... Но вариант интересный, для тех кто хорошо летает 3Д

    Остальные вертолёты уже заметно большего размера. Имхо, если брать большой вертолёт - то брать уже полноценную 450-ку. Но, там конечно, каждый краш будет с потерями...
    По поводу мастера cp даже не знаю... Он большой, тяжёлый, 3-х баночный. Я его в руках держал, но не летал =) Не очень популярный вертолёт, активно за него агитирует только Kisel_S . Я лично, просто не люблю большие бандуры. Чем он интересен - это своей ценой прежде всего, в общем интересный верт, но уже большой зараза
    Если хочется верт "побольше" - может и имеет смысл купить. На в парке около дома я бы на таком уже не стал бы летать, только за городом.

  16. #7733

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Опыт имею управления копией v911 (syma f3) который на улицу выпускать не стоит, при малейшем ветерке перестает контролироваться) Огромное спасибо за отзывчивость, наверно все же остаюсь за выбором v120d02s, мастера принял во внимание, но летать придется в парке так что приоритетом ставлю менее габаритный аппарат. Спасибо Юрию за ссылку, по ней действительно дешевле) Рассмотрю варианты с блейдом 130х и align 150

  17. #7734

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Я бы все таки рассмотрел вариант на миракл-марте. Единственное, что немного смущает это поддержка Futaba, но поидее вертолет должен быть совместим как с Devo, т.к. она идет в комплекте так ещё и с передатчиками Futaba. Доставка будет бесплатной, причем очень быстрой (уже не однократно там заказывал), т.е. соизмеримой с доставкой EMS в других магазинах. На myrcmart стоимость доставки не включена, поэтому обойдется вертолет в общей сумме дороже, а именно ~43$ обычная доставка и ~83$ доставка EMS. Кстати на миракле до сих пор действует 10% купон со скидкой (MM10%XX). Итого на миракле вертолет с отличным пультом Devo-10 выйдет в ~250$ с учетом быстрой и бесплатной доставкой. Лучше конечно в полете вертолет видно с зеленой канопой, но её можно купить отдельно к вертолету, т.к. с зеленой RTF комплекты все отсутствуют в наличии.

  18. #7735

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Ну вот наконец то сегодня забрал с почты сою 120ку.
    Мелкий конечно, но все таки полноценный вертик со всеми примочками как и у больших его братов, во всяком случае будет меньше затрат от крешей чем 550я у которой каждый креш ремонт, так что 550я и 700ка отдохнут пока не отточу до автоматизма свои руки.
    Еще меня напугала очень маленькая аппа Devo 7E она не привычно мала по сравнению с моей Futaba T8FG? думаю привыкну и Hold там же как на Futabе с левой стороны. Немного расстроил хвостовой ротор, заметен люфт как продольный так и поперечный, качалку на хвост-серве надо заменить слишком короткая, крутилка не доводит слайдер до крайних точек как положено, думаю качалка и шарик от Solo Pro 125 подойдет, еще коннектор полное гуано очень плохо выдергивается, думаю заменить на более лучший. Понравился капот черно-красный, думал приедет зеленый, цвет травы не приемлю. Вообщем чувствую надо будет на всякий случай перебрать механику.

  19. #7736

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец то сегодня забрал с почты сою 120ку.
    Поздравляю с получением!
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Немного расстроил хвостовой ротор, заметен люфт как продольный так и поперечный, качалку на хвост-серве надо заменить слишком короткая, крутилка не доводит слайдер до крайних точек как положено, думаю качалка и шарик от Solo Pro 125 подойдет, еще коннектор полное гуано очень плохо выдергивается, думаю заменить на более лучший.
    Юрий, сразу не спешите менять качалку, хотя конечно с качалкой от сервы АП хвост себя ведет стабильней чем с родной. Для того чтобы увеличить расходы движения хвоствой сервы подкрутите на приемнике расходы хвостовой сервы (3-я крутилка) примерно на 3-4 часа и заметите, что слайдер будет двигаться уже дальше чем обычно. По поводу коннекторов, наверное все с ними первое время намучались и наматерились вдоволь, когда извлекали аккум из коннектора регулятора. Для того чтобы все нормально отсоединялось нужно аккуратно (чтобы не закоротить) на аккумуляторах подрезать цепляющие грани, сделать их более плавными... можно воспользоваться обычным канцелярским ножом.

  20. #7737

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    подкрутите на приемнике расходы хвостовой сервы (3-я крутилка)
    Я понял, крутилку N3 уже проверял, но это не нормально когда крутилку до упора а слайдер даже не достает до конечных точек, должен быть запас.
    Заменю качалку однозначно.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    на аккумуляторах подрезать цепляющие грани
    Хорошо, спасибо попробую.

  21. #7738

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Вообщем чувствую надо будет на всякий случай перебрать механику.
    у вас прямо руки чешутся А коннектор действительно очень жёсткий, я у него убрал эту большую пластиковую блямбу (только лишний вес толку ноль), и чуть-чуть надфилем шлифанул разъёмы на аккумах.

    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Я понял, крутилку N3 уже проверял, но это не нормально когда крутилку до упора а слайдер даже не достает до конечных точек, должен быть запас.
    Заменю качалку однозначно.
    там смотрите только, с более длинной качалкой хвост может начать мотать, сначала так полетайте лучше, выставив предкомпенсацию.

  22. #7739

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Я бы все таки рассмотрел вариант на миракл-марте. Единственное, что немного смущает это поддержка Futaba, но поидее вертолет должен быть совместим как с Devo, т.к. она идет в комплекте так ещё и с передатчиками Futaba. Доставка будет бесплатной, причем очень быстрой (уже не однократно там заказывал), т.е. соизмеримой с доставкой EMS в других магазинах. На myrcmart стоимость доставки не включена, поэтому обойдется вертолет в общей сумме дороже, а именно ~43$ обычная доставка и ~83$ доставка EMS. Кстати на миракле до сих пор действует 10% купон со скидкой (MM10%XX). Итого на миракле вертолет с отличным пультом Devo-10 выйдет в ~250$ с учетом быстрой и бесплатной доставкой. Лучше конечно в полете вертолет видно с зеленой канопой, но её можно купить отдельно к вертолету, т.к. с зеленой RTF комплекты все отсутствуют в наличии.
    К сожалению на миракл-марте в наличии только с пультом дево7, а отличие от дево 10 только в телеметрии, количестве каналов (но с v120d02s я это не почувствую) и вибросигнализации с таймером?

  23. #7740

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Я больше склоняюсь к F3C нежели 3D, я просто не люблю 3D, я не вижу в этом красоты полета, сплошной хаос. Наверное я один такой любитель.
    Видимо да Сорри, я сразу не понял, что вы из любителей медленно сесть, плавно повернуться и сделать ровненькую петлю с идеально ровным разворотом (это я так ради общего образования глянул пару лет назад что такое F3C на ютубе и был в шоке, что это куму-то интересно, на второй минуте зевнул и понял что это не моё). По сути не важно как вы будете летать, важно то, что если вы будете падать, то вас ждут все те же прелести 120-ки что и меня и других владельцев Поэтому напишу большими буквами ИМХО чтобы потом не обвиняли, как симулятор хорош миник - его хоть об асфальт лупи много не сломаешь. Я на нем учился. А какой же у вас будет симулятор, если его после 2-3 лёгкого краша нужно ремонтировать, а потом иметь проблемы с уводами хвоста, заменой шестерен и прочее? Хотя конечно, это лучше чем ронять 700 рекс (опять же моё имхо, но такие шкафы нужно покупать тогда, когда уже на меньших моделях умеешь делать всё и тебе уже на них не интересно).
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    канопу можно вечно клеить, также как и шаськи.
    хм, не удавалось только раза 3 клеить шаськи, на 4 падение они превращались в фарш
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    я же пока вверх ногами летал, переворачивая вертолет руками.. чтобы привыкать по-маленьку)) летом планирую освоить перевороты без участия рук))
    блин, зачем же так извращаться, купите кабель, подключите свой дево к компу и тренируйте свои рефлексы, это явно будет продуктивнее.

  24. #7741

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    К сожалению на миракл-марте в наличии только с пультом дево7, а отличие от дево 10 только в телеметрии, количестве каналов (но с v120d02s я это не почувствую) и вибросигнализации с таймером?
    Ну да... уже опоздали. На миракле (с их хорошей репутацией и скоростной доставкой посылок) все нормальные вертолеты, особенно 120-ки моментально разбирают. У меня в наличии есть и Devo-7 и мне бы его хватило за глаза, т.к. альтернативной прошивкой не пользуюсь да и с настройками разобраться в 7-ке не так уж и сложно. Вот только есть одно НО... мне китайцы выслали Devo-7 с низкой мощностью выходного сигнала, а перепрошить её на большую мощность не получится, т.к. это вшито в загрузчик, хотя сам передающий модуль используется один и тот же... в общем мне не повезло и пришлось заказывать отдельно Devo-10, о чем нисколько не жалею, т.к. летаю с ней на 450-ке. А Devo-7 использую для симулятора. Я бы на Вашем месте лучше бы взял щас мастер СР с Devo-10 благо он есть в наличии на миракле, пока и его не разобрали) обойдется ещё дешевле чем 120-ка. Ну будет он немного побольше... зато управлять им будет легче.

  25. #7742

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Сергей89 Посмотреть сообщение
    К сожалению на миракл-марте в наличии только с пультом дево7, а отличие от дево 10 только в телеметрии, количестве каналов (но с v120d02s я это не почувствую) и вибросигнализации с таймером?
    Главное отличие - это возможность поставить альтернативную прошивку, и поиметь все плюсы альтернативной прошивки. (возможность подключать другие вертолёты, быстро, налету переключаться с одной модели на другую, гибкая настройка телеметрии)
    Также, с 7-й есть риск нарваться на передатчик с малой мощностью и кирдык =) (в 10-ке эта проблема решается перепрошивкой)
    А в остальном - пульты вообще одинаковые

    Вообще качетсво 10-ки вполне приличное, и многие потом его используют для запуска и больших моделей, имхо, за свои деньги да с альтернативной прошивкой вообще классная штука.

    Я купил сначала 7-ку, потом отдельно заказывал 10-ку =)

  26. #7743

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    В хвосте тонкие детали, но тем не менее, весьма и весьма надёжен, легко чинится, опять-таки, сталь в деталях очень хорошая, гнётся редко, как правило только при прямых крашах на хвост.
    я извиняюсь конечно, а где вы сталь то в хвосте видели? Вал хвостовой мягкий, одно два падения на хвост и привет вибрации... ну разве что кардан стальная проволока...и то не пружинная и легко гнётся при поломке балки. Всё, остальное вроде пластик один.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    медная проволочка в голову (либо основную шестерню)
    не-не-не, в шестерню не надо, она сползает со временем с вала и пиньён как болгаркой начинает зубья точить по тиху. Только в голову!
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Слиппер мод на хвост может быть непросто сделать, поэтому, если поначалу будите летать без него - закупите штук 5-6 комплектов шестерёнок хвостовых, как надоест их менять - сделайте мод
    ещё есть в продаже стальные шестерни в хвост, поставил и хвостом можно траву косить Со стоковым мотором и проволочкой в бошке хвост легко останавливает мотор и не срывает внутренние зубъя.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Если умеете паять - то можно сделать мод (перепаивается резистор на плате приёмника), позволяющий немного добавить мощности к стоковому мотору.
    опа, а вот этого я не знал... на минике паял резистор чтобы отсечка акка была чуть дольше, но чтобы резистором мощность мотора повысить...интересно, а можно подробнее какой резистор и на что менять?
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Опять-таки, можно поставить 2s мотор, и друхбаночный аккумулятор - ещё баксов 60 на мотор и баксов 40 на комплекс аккумуляторов.
    а ещё регулятор 2s... и получаем стоимость мастера ))
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    4. Есть более серъёзный глюк гироскопа - при резком развороте в левую сторону на большой скорости может случится очень неприятная штука - вертолёт развернёт на 180 градусов. Случается редко, если летать не "отжигая" это обычно случается, и не напрягает. Но, имхо, это самый серъёзный недостаток. Хотя не все его даже замечали здесь Что странно
    удалось побороть это дело, толком не понял как, но у меня верт как флюгер крутило против ветра, я кинулся делать всё что советовали (удлинение качалки, выставление слайдера в ноль чтобы гира могла больший угол на хвост давать), но помогло только изменение настроек гиры и пульта (ставил от балды и смотрел как летать будет). Случайно обнаружил что вернулась былая стойкость хвоста к боковому ветру и перестало разворачивать верт.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    На в парке около дома я бы на таком уже не стал бы летать, только за городом.
    стадионов школьных в любом городе вагон, но чтоб разогнать по максимуму есть поле в городе между домами как два футбольных рядом, вот его даже за много.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Не очень популярный вертолёт, активно за него агитирует только Kisel_S
    Я даже знаю почему не популярный, все попробовали жопомоторную мелкотню типа mcpx и мини cp в которые тотчас же сунули мощные бк моторы, естественно хвосты не справлялись с ними и хвост плавал при резких подьёмах. Поэтому и пошло заблуждение что жопомотор это херня. Тот же алгин 150 ещё раз доказывает, что и жопомотор может быть не хуже класики и при этом надёжнее и беспроблемнее.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Я лично, просто не люблю большие бандуры.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    в общем интересный верт, но уже большой зараза
    тут как говорится нужно привыкнуть. Масса вертолёта сразу бросается в глаза после мелколетов в управлении, оно как бы с запаздыванием идет на инерционность, но несколько полётов и уже не так страшно надавить на стик по-резче и по-сильнее и мощность мотора эту инерционность убирает. Но всё ровно после мастера 120-ка и тем более миник кажутся нереально юркими.
    У большого верта есть пару очень полезных достоинств -
    1) т.к. он большой можно отлететь дальше и чётко видеть его положение. На 120-ке часто падал, просто потому, что верт тонкий, хвост тонкий и против светлого неба просто путал какой стороной он находился ко мне и делал соответствующие ошибки в управлении. Часто видишь кабину меленькую издалека и не понимаешь он летит к тебе или от тебя, хвостом влево или вправо... а чем больше верт тем его лучше и дальше видно.
    2) Это звук лопстей. После 120 бесшумной почти, тяжелый мастер при резких виражах издаёт звук настоящего вертолёта, от которого испытываешь невероятный восторг, ощущаешь его мощность, размер, понимаешь, что это уже не игрушка. Зрители от этого звука тоже в шоке обычно На прошлой странице видос выкладывал с возможностями мастера, там этот звук отлично слышен.

  27. #7744

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не-не-не, в шестерню не надо, она сползает со временем с вала и пиньён как болгаркой начинает зубья точить по тиху. Только в голову!
    да тут кому что если в голову - то да, лучше, меньше шансов на то что обтесает зубья основной шестерни, но появляется люфт продольный в голове, что не есть гуд. Была мысль попробовать алюминиевую проволочку точно по размеру найти...

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    опа, а вот этого я не знал... на минике паял резистор чтобы отсечка акка была чуть дольше, но чтобы резистором мощность мотора повысить...интересно, а можно подробнее какой резистор и на что менять?
    да таже самая хрень что и на минике, убирается отсечка, также в делителе уменьшаем одно из сопротивлений, подпаивая в параллель доп резистор, и радуемся тому что нет жутких просадок на силовых фигурах, ну и + минута полёта. Я постил фотку куда паять, попозже найду, повторю.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ещё есть в продаже стальные шестерни в хвост, поставил и хвостом можно траву косить Со стоковым мотором и проволочкой в бошке хвост легко останавливает мотор и не срывает внутренние зубъя.
    У меня лично, при остановке хвоста рвёт внутренние зубья на основной шестерне, так что не рекомендую... И не я один на это жаловался. Поменял 3 основных шестерни из-за этого.

  28. #7745

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Была мысль попробовать алюминиевую проволочку точно по размеру найти...
    Я на мастере так и сделал На 120ку такой проволоки люминевой не нашёл. Да люфт есть, но как-то в полете не заметил разницы... ну разве что в момент висения добаваляешь чуть газа чтобы верт чутка поднялся, а он хоп и пошел резче вверх чем ты хотел.

  29. #7746

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а ещё регулятор 2s... и получаем стоимость мастера ))
    не, 60 баксов - это с регулятором http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7048

  30. #7747

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Изучаю пульт управления (Devo 7E) и у меня возник вопрос, как подключить правильно таймер?
    У меня почему то работает наоборот, когда отключаю холд для полета таймер молчит, а когда вклучаю холд таймер отсчитывает время, как то не правильно, время должно отсчитывать когда летаешь, а тут херня какая то, может я где то не догоняю?
    Если кто то правильно эту функцию пользует подскажите как установить.

  31. #7748

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Изучаю пульт управления (Devo 7E)
    Пульт изучен, оказалось он абсолютно прост, все легко настраивается, удобно с кривыми, показывает графику кривой.
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    как подключить правильно таймер?
    С таймером разобрался, он включается только в айдл, в нормал не фунциклирует, это и к лучшему все равно летаю в айдл.



    Малышку поднял, правда в квартире, весит уверенно, только слегка тянет в левую сторону надо будет над этим поработать.
    Потеплеет сразу на поле.

  32. #7749
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    мужики, случилась такая фигня.. Упал в айдле, холд не дернул сразу.. верт потрясся еще малость.. но упал не критично, по касательной. Потом ставлю его, думаю снова в полет, а двиг не проворачивает... короче разобрался, причина в хвосте, в месте, где металлический редуктор выходит из хвостовой балки.. Редуктор не погнут, подшипник рабочий. но там в балке есть маленькая металлическая трубочка медного цвета.. так как балка расслаивается ближе к хвосту, то удалось достать эту трубочку. она ровная, без косяков, но когда она стоит в конце балки, близко к подшипнику, то редуктор через них очень туго идет... вопрос в следующем, где должна находиться эта трубочка? в конце балки или нет, просто если отодвигать её дальше от хвоста к середине балки, то редуктор вращается нормальноНажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0725.jpg
Просмотров: 23
Размер:	31.1 Кб
ID:	916565Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0727.jpg
Просмотров: 21
Размер:	41.6 Кб
ID:	916566

  33. #7750

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    мужики, случилась такая фигня.. Упал в айдле, холд не дернул сразу.. верт потрясся еще малость.. но упал не критично, по касательной. Потом ставлю его, думаю снова в полет, а двиг не проворачивает... короче разобрался, причина в хвосте, в месте, где металлический редуктор выходит из хвостовой балки.. Редуктор не погнут, подшипник рабочий. но там в балке есть маленькая металлическая трубочка медного цвета.. так как балка расслаивается ближе к хвосту, то удалось достать эту трубочку. она ровная, без косяков, но когда она стоит в конце балки, близко к подшипнику, то редуктор через них очень туго идет... вопрос в следующем, где должна находиться эта трубочка? в конце балки или нет, просто если отодвигать её дальше от хвоста к середине балки, то редуктор вращается нормальноВложение 916565Вложение 916566
    Должен быть в середине балки. Когда себе менял балку, вобще его не поставил, разницы до и после не заметил.

  34. #7751
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    так то верно, ведь редуктор держат два подшипника.. может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?

  35. #7752

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    так то верно, ведь редуктор держат два подшипника.. может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?
    А фиг его знает (думаю для уменьшения вибраций на хвосте). Я сначала хотел ее поставить, но у меня балка не покупная, а просто прут карбона таких же размеров(и с таким же профилем), только отверстие чуть меньше. Эта втулка туда с трудом залезала, ну я ее и убрал. Половина прошлого сезона отлетал без нее, проблем нет.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 21.03.2014 в 21:27.

  36. #7753

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,224
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    так то верно, ведь редуктор держат два подшипника.. может она помогает не погнуться лишний раз редуктору?
    Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
    Она помогает от "расколбаса" вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.

  37. #7754

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
    Она помогает от "расколбаса" вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.
    Она идет вместе не с балками, а с валом.

  38. #7755
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    а как понять, что она в середине? и как она могла у меня подобраться к хвосту?))

  39. #7756

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Что хреново, в запасных балках её нет, и риходится выковыривать из оригинальной, я запарился когда менял.
    Она помогает от "расколбаса" вала на максимальных оборотах, и убирает трение таким образом, должна стоять в середине балки.
    Расколбаса нет и без нее, покрайней мере у меня так. Вобщем лежит она у меня, где-то пылится.

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    а как понять, что она в середине? и как она могла у меня подобраться к хвосту?))
    Берешь вал, и двигаешь им втулку, до середины вала.






    Кстати (вспомнил), в стоковой балке, этой втулки не было. Почему не знаю.
    Последний раз редактировалось @ndreas; 21.03.2014 в 22:04.

  40. #7757
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Задумался.. пиньен с меньшим количеством ребер медленнее крутит? в чем смысл разных?
    Еще вопрос, подойдет ли к дево 8s кабель UPO2 для симулятора?
    Вот такая штука зачем нужна? http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9090
    Последний раз редактировалось aleksey_kad; 21.03.2014 в 22:45.

  41. #7758

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Задумался.. пиньен с меньшим количеством ребер медленнее крутит? в чем смысл разных?
    больше пиньён - больше обороты - выше стабильность верта - резче отзывчивость - но мощность движка меньше и он может вытянуть меньший угол лопостей. Меньше пиньён - меньше обороты - выше крутящий момент - большие углы может вытянуть движок - ниже стабильность и сопротивляемость ветру...

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Вот такая штука зачем нужна? http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9090
    для идеальной установки тарелки в горизонт. Имхо но это удел педантичных, на практике ставим тарелку на глаз и не паримся. Доли мм в отклонении тарелки погоды не сделают. Нужен тем у кого с глазомером проблемы

  42. #7759

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Есть в этой ветке обладатели Devo7Е? Если есть, пробывал ли кто, или знает как задействовать телемитрию этой аппаратуры, крайне интересно?

  43. #7760

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    как задействовать телемитрию этой аппаратуры
    всю жизнь думал что телеметрия есть только у дево 10 выше... с чего вы взяли что она там есть...в самом бюджетном пульте то?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения