Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Kisel_S

На 120-ке даже микронный изгиб хвостового вала приводит в диким расколбасам хвоста, поэтому если часто падаете, возьмите валов в запас - идеально выровнять их крайне сложно. Ну и я надеюсь вы читали о необходимости: 1) резать качалки, 2) вставлять тонкую проволоку в голову вместо стальной шпильки после каждого падения, 3)делать хвостовой слипер либо ставить стальные шестерни в хвост. Только с этими колхозами падения будут проходить на 90% без последствий.

aleksey_kad

да-да, все это знаю и по возможности применяю)) слиппера пока не сделал, ищу стопорное подходящее

aleksey_kad

вы бы видели, как я изощряюсь… Летаю, так сказать, на последних каплях крови…
шарики на тарелке клееные, те что внутри… Стопорное кольцо не родное, здоровое, обтачивал, чтобы сужалось по диаметру к низу, так как там соприкасается с подшипником… башка без верхней тарелочки, держатели линков башки самопальные, клееные…
качалка на одной серве не прижимается родным болтиком, пришлось брать болтик длиннее)) и прокладка в виде шестеренки)) можно было, конечно, и болтик подрезать, но как-то быстрее хотелось… Касаемо хвоста - беда!!)) шафт гнутый - выпрямленный, один из подшипников сдох, также сломался и в конце концов потерялся один из регуляторов шага лопасти ХР… Закрепил ее в среднем положении, под небольшим углом… замотал вощеной нитью… теперь по руддеру управляется только одной лопастью хр)) жду запчастюли))) гора уже едет всякого хлама)) Надеюсь, тяжело в ученье - круче приключения!! Зато за месяца 4-5 освоил полет блином на твердое 4, также научился держать верт в инверте более-менее уверенно хвостом от себя… Не считая, что пару месяцев без полетов за неимением запчастей)) Главное чтобы на улицу было с чем выйти!!!

Kisel_S

никогда бы не подумал, что клееные шарики будут держаться…на что клеили хоть?

aleksey_kad

держатся кстати нормально, но чувствуется, что там не допустимы даже мелкие огрехи… тарелка шатается из-за разного положения шариков… склеил на обычный 3-х секундный, но заливал обильно.

turboraptor

Вообще по хорошему, новый вертолетик из посылки надо полностью перебрать, постараться исключить все люфты, отбалансировать по возможность голову и хвост в месте с лопастями, это увеличит жизнь подшипников на долго.

Strike61

Вообще-то “по-хорошему” вертолетик из посылки лучше не трогать… он и так прекрасно отбалансирован и настроен. Сужу по своей модели, именно что касается самого вертолета, т.к. настройки в пульте конечно нужно настраивать под себя и те, что по-умолчанию для новичка не годятся. Юрий, скажите Вы уже сколько таких вертолетиков получили и проверили (естественно речь идет не о 450-ках и т.п. вертолетах), чтобы так судить и выдвигать такие “гипотезы”? А если это мнение сложилось просто так, как говорится “с потолка”, то такбы и сказали в сообщении. Все проблемы в 120-ке начинаются после того как начинаются падения, а без них к сожалению никуда… вот тогда и приходится лезть в вертолет, ремонтировать и соответственно потом уже проверять.

Kisel_S
Strike61:

Вообще-то “по-хорошему” вертолетик из посылки лучше не трогать… он и так прекрасно отбалансирован и настроен.

во-во, а то я аж рот раскрыл что там балансировать… это не флайбар turboraptor, тут нужно только проверить чтобы винты были закручены и тяги одинаковые были. А вот пульт - это да, пока подберёшь под себя комфортные расходы, можно и упасть пару раз.

Strike61

Да я то по поводу балансировки не спорю… если к примеру ставить какие-нибудь альтернативные лопасти, то конечно их нужно балансировать, чтобы не было вибраций на ОР. Но если судить по данной теме и по многочисленным отзывам пользователей 120-ки - она прекрасно летить прямо из коробки. Да я и сам убедился в том, что и лопасти и все остальное в ней хорошо отбалансированы изначально. У меня верт выдержал уже 10-ки падений, много чего ломалось, но ещё ни одного подшипника не заменил… в запасе на всякий случай есть все. 😃

turboraptor

Ребята, делайте что хотите, я лишь высказал свое мнение, потому как китайцам нет веры на качественную сборку, можете летать не вынимая из коробки это ваше право.

Ratverg

Эээ, не надо гнять на китайскую 120-ку и новичков пугать 😃 Она реально из коробки летит без вибраций.
А вот единственный верт который потребовал полной переборки из коробки - это американский блейд, потому как вибрировал аццки…

Юрий, дак а до вас дошла ваша 120ка?

turboraptor
Ratverg:

Юрий, дак а до вас дошла ваша 120ка?

Только сегодня приехала в город, жду извещения.

Kisel_S
Ratverg:

Эээ, не надо гнять на китайскую 120-ку и новичков пугать

Все мои 3 вальки не требовали вмешательств из коробки, единственное затяжку болтов я проверял, т.к. было сообщение, что что-то сборщики еле прикрутили (болтик).

turboraptor:

Только сегодня приехала в город, жду извещения.

ну вот ради интереса достаньте из коробки и запустите на небольшом газе в руках - увидите, что там всё отбалансировано и ничего не вибрирует. Валька - это хороший китай.

turboraptor
Kisel_S:

что там всё отбалансировано и ничего не вибрирует. Валька - это хороший китай.

Вот и проверим.
Все равно придется перебрать,(доделать хвост-балку, вставить до конца шестерни, проверить наличие люфтов) определюсь когда окажется в руках.

Kisel_S
turboraptor:

вставить до конца шестерни

кстати да, это тоже лучше проверить. Достаточно глянуть 120-ке под хвост 😃 и посмотреть кардан до конца вошёл в шестерню или нет. может и доделывать не нужно будет.

turboraptor:

проверить наличие люфтов

мне очень интересно что вы с ними сможете сделать 😃 в хвосте они обязательно будут в слайдере.

turboraptor
Kisel_S:

обязательно будут в слайдере.

Заменить на микрохели.

Kisel_S:

посмотреть кардан до конца вошёл в шестерню или нет. может и доделывать не нужно будет

Почти каждый первый в этой ветке разбирал и укорачивал балку до 1мм и вставлял шестерню до конца, я не исключение.

Ratverg

Короче как я ни парился, не добиться стабильной картинки от mobius камеры при подвесе на 120-ку…
Уже пару дней убил на попытку избавления от вибраций, и всё равно, остаются крайне мелкие лёгкие вибрации (ощущаются только если ноготь приложить к шасси, и дать газ) и всё равно они заметно портят картинку + периодически хвост подрагивает.
Летать по курсовой камере - это вообще не мешает, такие мелкие вибрации на ней просто не заметить. В общем, похоже нужна какая-то хорошая виброразвязка, но пока не придумать как её сделать. Попробовал из кусочка паролона - стало хуже…

Kisel_S

Вертолёт нужно по-больше 😃)) там можно и резиночки сделать какие, да и просто из-за большей массы вертолёта мелких вибраций не будет. ИМХО но на 120-ке fpv это крайняя степень садомазо 😃 особенно с учётом проблемного хвоста.

Ratverg
Kisel_S:

Вертолёт нужно по-больше )) там можно и резиночки сделать какие, да и просто из-за большей массы вертолёта мелких вибраций не будет. ИМХО но на 120-ке fpv это крайняя степень садомазо особенно с учётом проблемного хвоста.

не, для FPV полётов 120-ка - отлично подходит, а вот для съёмки видео - действительно извращение похоже 😃 Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще

Kisel_S
Ratverg:

Но не думаю что на большем вертолёте борьба с вибрацией будет проще

вешал видео рег автомобильный на 120-ку и его же на мастера, на мастере вибраций по видео не видно, а на 120 раскалбас хороший.

aleksey_kad

часто встречается какой-то фирменный набор эко-подшипников… примерно за тысячу! никто не в курсе сколько их там и есть ли преимущества?