Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 196 из 232 ПерваяПервая ... 186 194 195 196 197 198 206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,801 по 7,840 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; От скольки вольт могут питаться родные сервы? 5v много ?...

  1. #7801

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина, Красноармейск
    Возраст
    20
    Сообщений
    337
    От скольки вольт могут питаться родные сервы? 5v много ?

  2.  
  3. #7802

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение




    да, нужно шить 1.1
    Эх гдеж ее родную то скачать?)))
    я кстати так и не смог ее активировать, а прошивка с сайта валькеры какая то недо1.1
    Может загашники у кого есть? а?)))

  4. #7803

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю! Лучше чтобы все было в наличии) особенно не забудьте взять рем.комплекты шестерней для серв.
    режем качалки и рем комплекты можно не брать, валяются уже второй год.

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    А вот такие никто не ставил? Я крепко задумываюсь их прикупить.
    ноги на раз будет выворачивать, если они только не резиновые.

    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    А далее - хочется что-то мощное, на чем люди делают чудеса и нарушают законы физики - как я понял 120ка так летать никогда не будет:
    делать чудеса и нарушать законы физики у вас получится только через пяток лет чуть ли не ежедневных тренировок )) и так летать будет только минимум 550 и выше. А при попытках делать эти чудеса вы всё ровно будете падать и чем больше будет вертолёт, тем сильнее удар по карману после каждого падения.
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Не уверен, что и МастерСР будет так летать...
    ))) сравнили запарожец с 30 лошадьми и ферарри с 400 сильным табуном )) У вертолётов от 500-550 размера хватает места всунуть здоровенные и мощные моторы, энерговооружонность которых раз в 10 больше, чем нужно для простых чётких флипов и тиктаков. У мастера мощи не на столько много и даже если бк поставить полный. Плюс у больших вертолётов типа как на видео акки используются 6s, а этом при тех же габаритах мотора мощность и обороты выше в 3 или даже больше раз... а если учесть что габариты этих моторов на много больше, разница в мощности просто не сравнимая.

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    в перспективе v450d03
    если не хотите остаться без штанов, придержите покупку этой хрупкой машины на годика 2-3.
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    а также металлические шестерни привода хвоста.. Не подскажете? На бангуде есть и то и другое
    на бангуде шестерни откровенное говно т.к. они аллюминивые. Брать нужно стальные и колёные у экстрима.

    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    От скольки вольт могут питаться родные сервы? 5v много ?
    подключал китайские аналоги к приёмнику в авто, там бэк выдаёт 5,5В - не сгорели и крутились нормально, вопрос на сколько бы их хватило... родные не пробовал.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 27.03.2014 в 03:49.

  5. #7804

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от codyvan Посмотреть сообщение
    я кстати так и не смог ее активировать, а прошивка с сайта валькеры какая то недо1.1
    Может загашники у кого есть? а?)))
    Странно, у меня с сайта - нормально работает...

  6.  
  7. #7805

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    в перспективе v450d03
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    если не хотите остаться без штанов, придержите покупку этой хрупкой машины на годика 2-3.
    Без штанов не останетесь. запчасти недорогие. Некоторые з.ч. подходят от клонов 450-ки (если хотите экономить, например валы ХР, лопасти ОР и ХР).
    Относительно 120-ки любая 450-ка будет более "хрупкой". Всегда нужно будет иметь лопасти ОР, балки, шестерни ОР. Но это копейки. Лопасти ОР можно первое время на хоббях брать. сэкономите прилично.

    Я лично доволен 450-кой. но об этом лучше поговорить в профильной теме.

  8. #7806

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Оффтоп конечно, но не могу не поправить...
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Плюс у больших вертолётов типа как на видео акки используются 6s, а этом при тех же габаритах мотора мощность и обороты выше в 3 или даже больше раз
    Чтобы оно полетело так как на видео, 6S недостаточно, используется 12S, 14S и даже 16S. Насчет оборотов Вы тоже не правы, они не в 3 раза больше, а примерно в 2 раза меньше (Если у миника средние обороты на роторе 5000-6000, у 450-ки 3000-3200, то уже у 600-ки 1800-2200 в минуту) Берем родной движок от 120-ки, у него KV 12000, получается, что максимальные обороты при напряжении 3,7V у него будут 12000*3.7=44400, теперь берем мотор для 12S от 600-ки - 700-ки, среднее KV для них 550, получаем максимальные обороты для 3,7V на банку: 3.7*12*550=24420.... И вот видео для понимания энерговооруженности такого вертолета:

  9. #7807

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Для переделки на две банки меняется двигатель и регулятор, а приемник будет работать с напряжением 7.4? Двухбаночная батарейка влезет на родное место без переделки?

  10.  
  11. #7808

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    И вот видео для понимания энерговооруженности такого вертолета:
    забавно, вверху подпись - два вертолёта поднимают вес 210кг... это в толчке чтоли?

  12. #7809

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    забавно, вверху подпись - два вертолёта поднимают вес 210кг... это в толчке чтоли?
    Долго не мог понять, где Вы это увидели, дошло это превью немного следующего видео, где два верта тянут (ТЯНУТ, а не поднимают!) лодку весом 210 кг. Там же на канале есть видео, где вертолет поднимает гирю весом что-то около 30-31 кг.

  13. #7810

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    А вот такие никто не ставил? Я крепко задумываюсь их прикупить.
    Вроде как они будут полезными если еще в будущем на 2S переходить...(см. отсек для батареи).

    У кого такие стоят - отзовитесь и фотки выложите плиз.
    У меня такие.
    Так как они разборные, то можно менять при поломке не все лыжи, а только поломанные ноги.
    За прошлый сезон я один раз сломал передние ноги и до конца сезона летал на них (они сломались так, что не влияли на жёсткость).
    Зимой заказал два ремкомплекта для этих лыж. При замене ног отрезал пимпочку на них, для прижима батарейки -- она и была причиной поломки ног, напряжение материала там было явное.
    Родные запасные лыжи так и лежат.
    Отсек для батареи жёсткий и короткий, если его надрезать, то, может, можно будет и два аккума запхать туды.
    Очень нравится, что шестерёнка отделена от батареи.

    И таки да, ткните меня, пожалуйста, в место, где надо резистор перепаять, чтобы мотор не просаживался.
    Паять не буду, по крайней мере, сразу, до 3д мне ещё огого как долго, но чтоб было.

    Всё, нашёл пост с модом, сохранил для потом.
    Это, получается, модификация приёмника.
    Тогда весьма интересно, а как ведёт себя GY280RX? Отсекает или ему пофиг? Тем более что он рассчитан на 2S.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 28.03.2014 в 02:39.

  14. #7811

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Тем более что он рассчитан на 2S.
    с 2S скорее про этот мод можно будет забыть

  15. #7812

    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    с 2S скорее про этот мод можно будет забыть
    Почему?

  16. #7813

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    В симе не тренировался по причине отсутствия кабеля, который хочу приобрести..
    По идее он не нужен. Т.е. не для всех симуляторов он нужен. Для простых есть технология через аудиокарту - обычный джек-джек кабель, в вход звуковой, драйвер под винды - и готово. Модные Реалфлайты не работают, а программы проще - вполне. для отрабоки простой моторики (т.е. куда двигать когда носом к себе, когда в инверте и когда в инверте) вполне можно. Технология где-то на форуме была... поищи по "ppjoy".

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    На бангуде есть и то и другое, но в наличии шестерней нету, как быстро они там могут появиться?
    Нет их там, мне денег вернули неделю назад - тоже заказывал металлические шестеренки... Месяц письма писали, что деталей нет, а потом, несмотря на то, что я просил "ждать" - вернули заказ...

  17. #7814

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    с 2S скорее про этот мод можно будет забыть
    До 2S мне ещё долго идти, "пока ещё коньки не сносил" (анекдот такой есть).
    Пока на 1S полетаю (тем более что GY280RX может и на 1S работать), поучусь, набью руку и вертолёт, и вот когда конкретно вопрусь в нехватку мощи -- тогда и начну думать про 2S.
    А может, к тому времени и что-то валкера выпустит.
    Типа 120D02S Super New, с новым приёмником (GY280RX), всеми модами и 2S из коробки.

  18. #7815

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Типа 120D02S Super New, с новым приёмником (GY280RX), всеми модами и 2S из коробки.
    такого никогда не будет

    Скорее сделают какую-нибудь хрень, которая ещё больше заточена под новичков, с супер-пупер системой удержания, и автопереворотом по щелчку тумблера...

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Тогда весьма интересно, а как ведёт себя GY280RX? Отсекает или ему пофиг? Тем более что он рассчитан на 2S.
    вот как будет вести себя 280-й на 1S - это пока неизвестно... В крайнем случае, я думаю, методом тыка можно будет найти куда подпаять резюк (я даже на NE 126 нашёл куда его паять, там отсечка вообще жесткая была, до мода летал 4 минуты после - 7 минут)

  19. #7816

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    вот как будет вести себя 280-й на 1S - это пока неизвестно...
    Ну, в комплекте к нему обычно идёт бустер тока. Он как раз для 1S приложений.
    Это может значить, что у самого него нет отсечки, либо она настроена на 2S.

  20. #7817

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Это может значить, что у самого него нет отсечки, либо она настроена на 2S.
    логично

  21. #7818
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    забавно, вверху подпись - два вертолёта поднимают вес 210кг... это в толчке чтоли?
    нет, там написано что тащат лодку 210 кг, можно было ведь посмотреть, это ссылка на видос.

  22. #7819

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Наконец то мне удалось победить сползание модели в левую сторону при висении, путем настроек сабтримами, теперь можно спокойно зависать на месте с наименьшим дерганьем стика, а также уползание хвоста это здорово мешало.
    Меня начинает бесить хвост-серва своим дерганьем, устранил увеличением чувствительности.
    Уже успел уронить, не так сильно, но этого хватило что бы сдуть зубья шестерен на двух сервах, устранил переворачиванием на 180 гр. заодно резанул качалки, посмотрим как это поможет. Капот оклеил скотчем изнутри в два слоя, довольно крепко получилось, надеюсь выдержит.
    Вертолет становится похожим на взрослый.

  23. #7820
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Наконец то мне удалось победить сползание модели в левую сторону при висении, путем настроек сабтримами
    я вот сабтримами вообще не пользуюсь, все изъяны устраняю подгонкой линков. А вообще, раз на раз не приходится, верт то практически на месте висит, то клонит немного, идеала тут не добиться. Главное чтобы он забиндился в устойчивом горизонтальном положении - тогда и висит стабильно. Также неоднократно говорилось о том, что валькеровские приемники должны "разогреться".
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Меня начинает бесить хвост-серва своим дерганьем, устранил увеличением чувствительности.
    тоже бесит, сменил недавно дергающуюся на новую и радовался тишиной)) но недолго... начала дребезжать вылетов через 15, хоть и не в таком широком диапазоне как было с предыдущей.

    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Уже успел уронить, не так сильно, но этого хватило что бы сдуть зубья шестерен на двух сервах, устранил переворачиванием на 180 гр. заодно резанул качалки, посмотрим как это поможет
    переворачивал я тоже, в режиме висения можно летать, но не более. Заказал недавно с ебея 2 комплекта по 5 штук шестерен серв и не парюсь.. Кстати, новые почему-то выступают примерно на 1 мм дальше чем родные, в крестообразный паз сервы туго заходят, но работу свою выполняют отлично. Резаные качалки теперь спасают, действительно, хороший мод. Не знаю, сколько теперь остальные 8 комплектов ЗП шестерен будут лежать.. Если надо кому в Екатеринбурге - милости просим))

  24. #7821

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Кстати, новые почему-то выступают примерно на 1 мм дальше чем родные, в крестообразный паз сервы туго заходят, но работу свою выполняют отлично.
    Именно по этой причине пришлось оставить родную самую большую шестерню, перевернув её на 180 градусов, запас там очень хороший и до срыва не дойдет. Заменил только маленькую шестерню, на которой срывает 2-3 зуба если её перевернуть на 180 градусов, то срыв может произойти в любой момент при выполнении флипа или ролла. Качалки не резал и не собираюсь, заменил всего 2 шестеренки, на передней и на левой серве, больше не ломались сколькобы не падал.

  25. #7822

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    Главное чтобы он забиндился в устойчивом горизонтальном положении - тогда и висит стабильно. Также неоднократно говорилось о том, что валькеровские приемники должны "разогреться".
    Положительных эффектов от "прогрева" не заметил. На полет не влияет.
    Биндить можно хоть на боку: главное требование - неподвижность вертолета, а конкретно - неподвижность фбл.

    Народ! Хотел купить красно-черную канопу и зеленую на случай поломки. Смотрю, а почти во всех магах на 120-ку канопы аут оф сток. Чего так? Сняли с производства?

  26. #7823
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    256
    Записей в дневнике
    6


    третий полет на флипы)) новичкам думаю будет не противно посмотреть)) а мастера может что и подскажут)))
    Короче я доволен как слон, что хоть что-то подобное начало получаться, смотрится очень эффектно!!!

  27. #7824

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Подскажите плиз, для чего тумблеры mix и gear на devo 7?

  28. #7825

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    На mix обычно цепляют разные значения чувствительности хвоста. Gear отвечает за режим гироскопа (обычный или с удержанием хвоста). В моделях walkera данный переключатель не используется, но если к примеру задействовать отдельный приемник и подключить к соответствующему каналу ФБЛ, то можно будет попробовать полетать в разных режимах. Но лучше попробовать в симуляторе, в нем кстати данный переключатель работает и отлично демонстрирует как будет вести себя вертолет при полете в обычном режиме.

    Цитата Сообщение от aleksey_kad Посмотреть сообщение
    третий полет на флипы)) новичкам думаю будет не противно посмотреть)) а мастера может что и подскажут)))
    Короче я доволен как слон, что хоть что-то подобное начало получаться, смотрится очень эффектно!!!
    Отличный полет. Я когда делал свои первые флипы не решался так близко подлетать) да и тренировался не мало в симуляторе. А Вы прям без сима и так быстро освоились, думаю этим летом прогресс пойдет ещё быстрей) но сим по-любому нужен для отработки полетов в инверте.

  29. #7826

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Gear отвечает за режим гироскопа (обычный или с удержанием хвоста). В моделях walkera данный переключатель не используется, но если к примеру задействовать отдельный приемник и подключить к соответствующему каналу ФБЛ, то можно будет попробовать полетать в разных режимах. Но лучше попробовать в симуляторе, в нем кстати данный переключатель работает и отлично демонстрирует как будет вести себя вертолет при полете в обычном режиме.
    Т. е. у Walkera не имеет значения в каком положении находится переключатель gear? Удержание хвоста будет и так и так?

  30. #7827

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Be single wolf Посмотреть сообщение
    Т. е. у Walkera не имеет значения в каком положении находится переключатель gear? Удержание хвоста будет и так и так?
    Да. Режим будет меняться в зависимости от параметров чувствительности гироскопа хвоста: от 50% до 0% - обычный режим (думаю никто им не пользуется), а от 50% до 100% - режим удержания хвоста. 50% = отключение гироскопа.

  31. #7828

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Gear отвечает за режим гироскопа
    на сколько я знаю это выпуск шасси ещё на самолётах.

  32. #7829

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    А почему при выходе из режима HOLD лопасти начинают стабилизироваться при изменении положения корпуса вертолёта? Для чего это? Как это отключить?

  33. #7830

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Может не лопасти, а тарелка начинает наклоняться!? Так это и есть работа ФБЛ, так сказать удержание положения вертолета при воздействии внешних раздрожителей (ветер\наклон рукой).

  34. #7831

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Может не лопасти, а тарелка начинает наклоняться!? Так это и есть работа ФБЛ, так сказать удержание положения вертолета при воздействии внешних раздрожителей (ветер\наклон рукой).
    Да, именно тарелка. А как это отключить?

  35. #7832

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от Be single wolf Посмотреть сообщение
    А как это отключить?
    на плате щёлкнуть тумблером

  36. #7833

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    на плате щёлкнуть тумблером
    На какой плате?

  37. #7834

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Be single wolf Посмотреть сообщение
    Да, именно тарелка. А как это отключить?
    А зачем Вам это отключать!? Если для настройки, так я особо не заморачиваюсь и настраиваю в холде, выставив кривую предварительно такую же как в полетном режиме (с 0 в центре стика). Можно конечно переключиться в режим настройки, для этого нужно перевести переключатель на приемнике вертолета с положения WK в AJ, но незабудьте вернуть обратно иначе вертолет сразу упадет неуспев взлететь.

  38. #7835

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    А зачем Вам это отключать!? Если для настройки, так я особо не заморачиваюсь и настраиваю в холде, выставив кривую предварительно такую же как в полетном режиме (с 0 в центре стика). Можно конечно переключиться в режим настройки, для этого нужно перевести переключатель на приемнике вертолета с положения WK в AJ, но незабудьте вернуть обратно иначе вертолет сразу упадет неуспев взлететь.
    Нет, просто спросил. А по поводу режима настройки можно подробнее? Для чего он? И что настраивается в холде?

  39. #7836

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Для настройки тарелки в горизонт. В режиме настройки также как и в холде ФБЛ не воздействует на тарелку.

  40. #7837

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Для настройки тарелки в горизонт. В режиме настройки также как и в холде ФБЛ не воздействует на тарелку.
    А как настроить тарелку в горизонт?

  41. #7838

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Прям как чувствовал, что будет этот вопрос. Юрий, скажите, а у Вас уже есть на руках вертолет? Как долго? Уже пробовали на нем взлетать? Падали? Сколько прочитали страниц данной темы?

  42. #7839

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Прям как чувствовал, что будет этот вопрос. Юрий, скажите, а у Вас уже есть на руках вертолет? Как долго? Уже пробовали на нем взлетать? Падали? Сколько прочитали страниц данной темы?
    Есть. Долго. Никак не могу разобраться. Пробовал дома - уронил. На улице ещё не пробовал. Читал первые страниц 20.

  43. #7840

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Дома лучше сразу и не пробовать... только если уже раньше летали на СР вертолетах и знаете их поведение в воздухе. Тарелка выставляется в горизонт на глаз, но это делается если при взлете на высоте не меньше метра вертолет начинает сильно, обращу внимание именно СИЛЬНО стремиться в одну из сторон. Если он начинает плавно смещаться с места, то это нормально, это должно корректироваться вручную стиками на передатчике. Тарелку в горизонт лучше всего выставлять регулировкой длины тяг идущих от серв к тарелке. Тяги от тарелки к цапфам лучше не трогать, они обязательно должны быть одинаковыми и определенной длины, чтобы положительный и отрицательный углы были равны. После того как выставите тарелку в горизонт нужно проверить коллективный шаг, для этого при включенном холде перемещаете стик газа в центр (нужно чтобы в центре стика в режиме холд значение кривой шага PTCRV в точке P-M = 0%) и сводите обе лопасти назад, они должны быть параллельны горизонтальной поверхности, на которой стоит вертолет и быть в одной плоскости относительно друг друга. Если расхождение есть совсем немного (1-5 мм) то можно воспользоваться корректировкой коллективного шага через меню Subtrim, меняя значение параметра Pitch так чтобы обе лопасти сместились друг к дружке и были в одной плоскости.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения