Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 207 из 232 ПерваяПервая ... 197 205 206 207 208 209 217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,241 по 8,280 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от turboraptor Поэтому я и менял заднюю стенку (карбюратор) на МК-12, да и качество изготовления конечно хромало. больше всего ...

  1. #8241

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Поэтому я и менял заднюю стенку (карбюратор) на МК-12, да и качество изготовления конечно хромало.
    больше всего меня бесило что движки аля мк-17/16/12/марз/ритм плевали отработкой вокруг засирая абсолютно всё по периметру то ли дело КМД он хоть имел выпуск только в одну сторону, хотя из впускных футорок "серило" всё равно у всех))))

  2.  
  3. #8242

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Отвлеклись от темы.

  4. #8243

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    больше всего меня бесило что движки аля мк-17/16/12/марз/ритм плевали отработкой вокруг засирая абсолютно всё по периметру
    По большому счету меня это не коробило, меня волновала без перебойная работа движка на всех режимах, хуже нет когда отказывает во время боя.

    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Отвлеклись от темы.
    Вы правы, отвлеклись.

  5. #8244

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Отвлеклись от темы.
    есть немного, сорри, чёт нахлынуло

  6.  
  7. #8245

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    V120D02S не интересен по цене краша
    Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.

  8. #8246

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.
    120й роняешь на начальных полетах чаще чем хотелось бы и крашеустойчивость у 120ки куда выше чем 450я модель, соответственно и затраты не так ощутимы, по этому переход на 450го и выше уже после прекращения падений 120го, вот тогда и здесь будете ощущать минимальные затраты.

  9. #8247

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    120й роняешь на начальных полетах чаще чем хотелось бы и
    Да скорее ронять его начинаешь в инверте... Блинчиком-то уронить еще умудриться нужно. И что-то мне подсказывает, что 120-ку в инверте уронить значительно проще, чем туже валькировскую 450-ку. Хотя конечно может я и заблуждаюсь, но тот же mini CP уронить в инверте больше шансов, чем Matser CP (миник долблю постоянно, а мастер крайне редко).

    Вот и выходит, что ронять редко (но при этом попадос на дорогие запчасти), выходит по финансам чуть ли не как ронять часто и попадать на недорогие ремонты.

  10.  
  11. #8248

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    И что-то мне подсказывает, что 120-ку в инверте уронить значительно проще
    Может и проще, зато падения щадит, довольно крепкий вертик.
    Зачем Вам 120ка если у вас есть миник и мастер?

  12. #8249

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Зачем Вам 120ка если у вас есть миник и мастер?
    Да уж как раз и понял, что она мне не нужна.

  13. #8250

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот сейчас я роняю его в инверте.
    Из серьёзных поломок -- поломка головы и лопасти (неродной, заметим). Это при падениях на асфальт обе.
    Из защитных мероприятий против поломки 120-ки от любых падений достаточно иметь под рукой полянку с абы какой травкой и привычку дёргать холд.
    Любой 450-ке такие мероприятия как мёртвому припарка: она и траву скосит, и себя посечёт. Да вон даже и мастер тот же: летаю на нём предельно аккуратно (потому что страшно), а всё равно чиню время от времени.

    Я никого ни за что, конечно, не агитирую, у каждого свой путь (у самого меня вообще консерватизм и привязанность; "зачем тебе велосипед, ты ещё коньки не сносил" -- это про меня), но вот я довольно-таки часто вижу, как люди, научившись летать и фигурно вертя всякие кунштюки на своих 450-ках, в конце концов таки их разбивают. И после этого речь обычно идёт не о ремонте (шестерёнку там в серве заменить, линк отлетевший вставить), а о приобретении полностью нового.

  14. #8251

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да уж как раз и понял, что она мне не нужна.
    Пора оседлать 450го.

  15. #8252

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Пора оседлать 450го.
    Не те летные пространства в пешей доступности, что бы на 450-ку переходить. А куда-нибудь в поля выезжать будет лень...

  16. #8253

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот!
    У меня такая же фигня. Ездить далеко нет желания и возможности.
    Поэтому максимум мастер, да и тот великоватым всё же мне кажется (надеюсь, пока).

  17. #8254

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Из защитных мероприятий против поломки 120-ки от любых падений достаточно иметь под рукой полянку с абы какой травкой и привычку дёргать холд.
    Вот это правильно, так дольше проживет, я тоже на стриженой полянке 120ку гоняю, уронил, поднял полетел, уронил, поднял, полетел, за день разряжаю по 40 а то и больше акумов ( с собой беру 10 шт. заряжаю сразу по 6 шт.)
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    на своих 450-ках, в конце концов таки их разбивают.
    Это неизбежно, даже мастера спорта роняют.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    о ремонте (шестерёнку там в серве заменить, линк отлетевший вставить), а о приобретении полностью нового.
    Приобретать новый? Зачем?

  18. #8255

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Приобретать новый? Зачем?
    Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.
    По крайней мере, по моим предвзятым наблюдениям.
    120-ку разбить вдребезги невозможно.

  19. #8256

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.
    Т.е. в крошку? Ни разу не видел падение 450го в дребезги, обычно лопасти, валы, хвост-балки, сервы (редко), копыта, линки, раму коцнуть это редкий случай, обычно все эти детали приобретаются заранее и берут с собой на поле.

  20. #8257

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    ХорОшее падение на валькере 450- лопасти, пром. вал, хв. балка, возможно линк и осн вал (если не настоящий). Рама у меня треснула на 5 или 6ом падении. По деньгам столько же, как и Мастер и пожалуй так же. Инверт легче, чем на 120ке.
    Очень хотел купить мастера (между 120ой и 450ой), но вовремя одумался, там заморочек хватает. На деньги вместо Мастера+крашпак, можно закупиться запцаками для 120ки и 450ки. Бояться падений на 450ке перестал после, того как пересилил себя и сделал (спокойно) флип, ролл и перевернул в инверт.

  21. #8258

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    ХорОшее падение на валькере 450
    Валкера по прочности отличается от Алигна, Алигн намного крепче и рама тоже, у меня тоже был 450й KDS и рама тоже не выдержала потому что рама по сравнению с Алигном или Тарот тоньше и больше тех-вырезов. 120ка лучший тренер, извращаешся как хочешь, набиваешь руку до автоматизма.

  22. #8259

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.
    дело не в этом, а в том что если и рости куда то в хеликах так следующий шаг это именно 450-ка, а 120-ка как говорится "х.. на х.. менять только время терять"

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вот!
    У меня такая же фигня. Ездить далеко нет желания и возможности.
    Поэтому максимум мастер, да и тот великоватым всё же мне кажется (надеюсь, пока).
    вот вот, милюзга конечно ОТЛИЧНЫЕ тренера но! также привычка к их комариному жужанию дают ложные опасения и страх к более большим вертам а это огромный минус, и перейти потом сложнее с 100-го размера на допустим 450-ый. знаю много людей которые росли без 100-120-ок и в вертолётное хобби вошли значительно быстрее, сам тоже начинал со 100-120 а друг сразу с 450-ки так вот он летает круче в мильён раз, я к тому, чем дольше "нянькать" "шелупонь" тем меньше шансов вообще перейти на верты 450+
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.
    полнейшая ерунда, дайте посмотреть хоть одно такое видео))
    Последний раз редактировалось Diman79; 11.08.2014 в 11:29.

  23. #8260

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    чем дольше "нянькать" "шелупонь" тем меньше шансов вообще перейти на верты 450+
    Дмитрий, каким ветром Вас опять к нам в ветку занечло ?
    Меня прямо ностальгия берёт от таких разговоров

  24. #8261

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Диман, давай обратно к нам! Посмотри, темы 120ки и 450ки постоянно где-то ближе к низу, теряют рейтинг.

  25. #8262

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Дмитрий, каким ветром Вас опять к нам в ветку занечло ?
    Саша, да вот хотел посмотреть что новенького, поглядеть старую знакомую тему да тут особо не меняется, ностальгия так сказать
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Диман, давай обратно к нам! Посмотри, темы 120ки и 450ки постоянно где-то ближе к низу, теряют рейтинг.
    о,нет нет, ни в коем случае я почти не летун распродаю парк и на пенсию(шутю) смена хобби, хобби тоже приходится менять дабы иметь интерес

  26. #8263

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    смена хобби, хобби тоже приходится менять дабы иметь интерес
    а на что променяли модельки? Уже 3-и человека, с которыми я знаком меняют на разную мото-технику RC-хобби

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    да тут особо не меняется
    тут вообще день сурка

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    о,нет нет, ни в коем случае я почти не летун
    мне тоже надоедает, пока только FPV радует. Но у меня история этого хобби с младших классов школы начиналась и разных резиномоторных моделей, поэтому не думаю что меня легко отпустит

  27. #8264

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Конечно день сурка, новых идей нет и нет громких споров))))

  28. #8265

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Новичков почти нет, а если и есть то достаточно прочесть ветку и можно решить множество проблем 120ки в процессе полетов. стариков все эти вопросы уже меньше волнуют набравшись опыта, так, если только поболтать о том о сем и все, вобщем ветка постепенно умирает.

  29. #8266

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а на что променяли модельки? Уже 3-и человека, с которыми я знаком меняют на разную мото-технику RC
    именно мототехнику гонать на литровом мото по трассе не мое, а вот по пересеченной месности с минимальным выездом на трассы на 250 кубовике + снегоход на зиму это точно моё самый трабл был это то что нечем зимой занятся, снежик эту проблему решает на раз
    просто я решил что в хобби должны учавствовать не только пальцы дергающие за стики но и человек в целом

  30. #8267

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    по пересеченной месности с минимальным выездом на трассы на 250 кубовике + снегоход на зиму это точно моё самый трабл был это то что нечем зимой занятся, снежик эту проблему решает на раз
    Ухх как интересно, особенно по нашим таежным краям по гонять, уж я то знаю свои охотничьи места вот где драйв, я на своем джипе каждую зиму этот драйв ощущаю.

  31. #8268

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    наю много людей которые росли без 100-120-ок и в вертолётное хобби вошли значительно быстрее, сам тоже начинал со 100-120 а друг сразу с 450-ки так вот он летает круче в мильён раз
    Тут классическая ситуация с дудочкой и кувшинчиком.
    Чтобы хорошо летать, надо летать много.
    На 120-ке намного проще летать много, но она мелкая и неинерционная: больше развивает рефлексы.
    450-ка лучший учитель, нежели 120-ка (судя по многочисленным тут высказываниям), но, чтобы на ней часто летать, надо жить где-нибудь на хуторе. Или по дороге с работы иметь под рукой одно-два необитаемых поля.

    Кроме того.
    Вот, меня сейчас 120-ка удовлетворяет более чем полностью.
    К 450-м тяги я не испытываю. По крайней мере, пока.
    Ну и зачем мне себя насиловать? Хобби должно в первую очередь приносить радость. Хоть на 120-ках, хоть на соосниках.
    Хоть на ATV.

  32. #8269

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Ухх как интересно, особенно по нашим таежным краям по гонять, уж я то знаю свои охотничьи места вот где драйв, я на своем джипе каждую зиму этот драйв ощущаю.
    жип жипом, но он никогда не пролезет туда куда мот эндуро! на жипе по лесу меж деревьев не выйдет да и по раскисшей грязи мот попрет увереннее))
    а касаемо жипа, хотел в одно вре уаза трифийного собрать, а лучше газона 69 (голубая мечта) но за недостатком времени откинул сию идею
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Новичков почти нет, а если и есть то достаточно прочесть ветку
    новички сейчас ветку стали читать?!?!?!? а говорите ни чего не изменилось

  33. #8270

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    новички сейчас ветку стали читать?!?!?!? а говорите ни чего не изменилось
    Это я предполагал.
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    жип жипом, но он никогда не пролезет туда куда мот эндуро! на жипе по лесу меж деревьев не выйдет да и по раскисшей грязи мот попрет увереннее))
    Ну я то в лес не ради спортивного интереса езжу, и это тоже драйв.

  34. #8271

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Ну и зачем мне себя насиловать? Хобби должно в первую очередь приносить радость
    согласен на все 100%

    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    и это тоже драйв.
    конечно, кто ж спорит

  35. #8272

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    По натуре я человек неугомонный, если что-то запало в голову, то все, труба.
    Короче, скатался я к "нашим китайцам" дабы посмотреть на V120D02S вживую, заодно прихватил с собой свою аппу с залитым конфигом.

    Сборка. Как бы культурно сказать.... сборка не очень. Тарелка изначально не в горизонте, отрицательный шаг на 10% больше чем положительный. Качалки серв спокойно можно было бы повесить в горизонт, но видимо никому это не нужно. Приемник приклеен под углом 20 градусов, ESC приклеен к приемнику!!!, хотя в тоже время на раме есть два тырчика, которые именно для размещения ESC и предназначены. Поверх приемника на говноскотч прилеплен сателит для Футабы. В голове люфтов нет, все на своих местах, но в тоже время одна лопасть болтается, а вторая перетянута. Аналонично и с хвостом - люфтов нет, но лопасти прикручены с разной затяжкой. Лыжи - кривущие, хотя никого этим не удивишь.

    Подключение к Devo. Приехал я в магазинчик со своей Devo 8S прошитой на Deviation 4.0.1. Конфиг взял с форума этой прошивки... меня конечно настораживало, что на форуме выложен один конфиг и на миник, и на супер, и на 120-ку. А настораживало потому, что у того же миника и супера разные настройки углов, судя по манулу. Ну так вот, теперь я понимаю, почему многие в этой теме ругаются на то, что при 3D лопасть задевает тягу хвоста..... Видимо те кто жаловался, как раз и юзают прошитые дево и льют готовый конфиг. В готовом конфиге pitch от -70 до +70, когда по мануалу (бумажка в коробке к верту с таблицами настроек) от -56 до +56. Еще один момент с готовым конфигом - в конфиге с форума завышено значение чуйки гиры!!! И если юзать конфиг как есть, то хвостовая серва дрожит, особенно видно если стик рудера отклонить, а потом резко отпустить - начинается трясучка хвостовой сервы. Если же выставить чуйку гирика по мануалу на 80 (эквивалентное значение в Deviation - 60), серва работает адекватно и тряски нет.

    Подлетнул в нормале на звере..... Ну что могу сказать, тяга у него абсолютно нормальная, если и меньше чем у миника с БК, то не на много. По полету в нормале, ничего близкого с тем же миником нет, летает совсем по другому, вальяжнее что ли. Управлять не то что бы сложнее, просто нужно учитывать инерцию (не такой дикий мух как миник), я бы даже сказал, что поведение отдаленно напоминает Master CP. Как в IDLE летает - не пробовал, ибо на тест-драйв с трудом уговорил китайцев и слега полетал в Normal

    В итоге впечатление неоднозначное. Летает интересно, но это чисто уличный верт, дома на таком летать бред (во всяком случае по сравнению с миником). Нехватки тяги - не заметил. Качество сборки на 3+. Визуальное качество изготовления деталей на 3 - облой на хвостовых деталях вызывает недоумение. Еще позабавил пруток для крепления канопы - он не зафиксировать как на минике или мастере, а легко проскальзывает в раме.....

    Не жалею что скатался и познакомился с ним. Однозначно интересный верт, но... но... но.... интересен именно как более вальяжная скотинка по сравнению с миником, что бы полетать в ограниченном пространстве (во дворе). А для более больших площадок, однозначно Master CP лучше.

    p.s. появилось стойкое ощущение, что Master CP по краше-устойчивости выше, чем V120D02S. Вывод сделан исключительно от визуального осмотра, так что просьба не пинать )))
    Последний раз редактировалось lvsw; 12.08.2014 в 22:50.

  36. #8273

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Тарелка изначально не в горизонте
    ))) она и не обязана быть строго в горизонте на FBL, после взлёта естественно мозги выставят её в горизонт
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    отрицательный шаг на 10% больше чем положительный
    элементарно исправляется в 6 сек триммерами или перестановкой качалок
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    ESC приклеен к приемнику!!!
    ничего плохого в этом нет, он приклеен наглухо а по сему никаких вибрационных помех на ФБЛ не оказывает
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    одна лопасть болтается, а вторая перетянута
    это уже косяк хозяина
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Лыжи - кривущие, хотя никого этим не удивишь
    может счас стали Г делать, у меня было 4 шасси и все идеально прямые

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    меня конечно настораживало, что на форуме выложен один конфиг и на миник, и на супер, и на 120-ку
    интересно ПОЧЕМУ? какие отличия в базовых профилях этих вертов?
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А настораживало потому, что у того же миника и супера, разные настройки углов
    на каких углах в градусах вы летаете? базовые углы опять же можно одни и те же выставить, а в итоге углы каждый под себя делает это необходимо для комфортного полета, особенно на однобаночной милюзге где настройками нужно и двиг не задушить (иначе привет провалам) и отжать по максимуму
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Видимо те кто жаловался, как раз и юзают прошитые дево и льют готовый конфиг. В готовом конфиге pitch от -70 до +70, когда по мануалу от -56 до +56.
    да не смотрите вы на цифры расходов а смотрите по реальному углу на лопастях, на двух одинаковых вертах выставив допустим +56 мы можем получить на одном вверху +10 градусов а на втором +7, и зависит от того как там китаец линки завернул/вывернул

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Еще один момент с готовым конфигом - в конфиге с форума завышено значение чуйки гиры!!!
    а кто мешает подобрать оптимальный показатель для вас за те же 6 сек? опять же этот показатель тоже у каждого свой, так как он желателен максимально возможный только у одного человека кривой вал и трясти будет раньше чем у другого а по сему опять же подбирается эксперементально, и вообще заливать готовые настройки (среднестатистические) абсурдно!

  37. #8274

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ))) она и не обязана быть строго в горизонте на FBL, после взлёта естественно мозги выставят её в горизонт
    Ну тот экземпляр, что осматривал, а потом подлетнул, строго тянуло влево, в соответствии с коряво выставленной тарелкой (видно было на глаз, что завалена влево).

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    элементарно исправляется в 6 сек триммерами или перестановкой качалок
    Да кто же спорит, просто первый взгляд на зверька. На том же мастере и минике, из коробки было все выставлено механически нормально и не требовало триммирования

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    это уже косяк хозяина
    Это косяк производителя. Так как знакомился с вертолетом в магазине!

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    интересно ПОЧЕМУ? какие отличия в базовых профилях этих вертов?
    Потому что ни раз ко мне приезжали ребята с форума, для настройки Devo 7 под их вертолет. Настраивал и Super CP, и Mini CP и Genius CP - у всех были разные таблицы настроек (двойная бумажка формата А4, прилагающаяся к валькирам с таблицами настроек). Ну экспоненты ладно, учитывать не будем. Но Pitch у всех по мануалу был разный. А на форуме Deviation, предлагается один конфиг под все мини-верты от валькиры....

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    на каких углах в градусах вы летаете? базовые углы опять же можно одни и те же выставить, а в итоге углы каждый под себя делает это необходимо для комфортного полета, особенно на однобаночной милюзге где настройками нужно и двиг не задушить (иначе привет провалам) и отжать по максимуму
    примерно 10 градусов (если говорить о mini CP)

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    на двух одинаковых вертах выставив допустим +56 мы можем получить на одном вверху +10 градусов а на втором +7, и зависит от того как там китаец линки завернул/вывернул
    Именно! Про Китайцев и говорил! Линки накрутили от балды.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а кто мешает подобрать оптимальный показатель для вас за те же 6 сек?
    Да никто не мешает. Просто я к тому, что если взять готовый конфиг с форума Deviation, хвостовая серва сходит с ума и начинается у нее трясучка даже когда верт стоит на земле. Но стоит понизить чуйку гиры хотя бы до озвученной в мануале, хвостовая севра перестает трястись.

  38. #8275

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Потому что ни раз ко мне приезжали ребята с форума, для настройки Devo 7 под их вертолет. Настраивал и Super CP, и Mini CP и Genius CP - у всех были разные таблицы настроек (двойная бумажка формата А4, прилагающаяся к валькирам с таблицами настроек). Ну экспоненты ладно, учитывать не будем. Но Pitch у всех по мануалу был разный. А на форуме Deviation, предлагается один конфиг под все мини-верты от валькиры....
    всё просто, движки у них а соответственно тяга/обороты и т.д разные, а соответственно вес тушек/диаметр ротора и тд тоже разные а по сему и углы малёха отличаются, а заливка УСРЕДНЕННАЯ подо все, взлетает и Х с ним, дальше хозяин сам долапатит!

    кстати то что Вы описали, облой, болтающийся крепёж капота, кривые шаськи и т.д. видимо является следствием раздолбайского (уже) контроля качаства от валька, у меня ничего такого не было, внешний вид наоборот говорил о "брендованности" а не выпиленного на коленке, производство видимо вырождается и это прискорбно
    не пробовали блэйд эмсипиикс биэл? если нет то рекомендую, (если есть у кого взять для теста) всяк лучше 120-ки, и тем более (как я понял) у Вас аппа прошита в альтернативу

  39. #8276

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а заливка УСРЕДНЕННАЯ подо все, взлетает и Х с ним, дальше хозяин сам долапатит!
    Абсолютно верно, но вроде есть стадА владельцев разных мини-вертолетов от валькир, странно что под каждый верт не выложили оптимальные конфиги... На тех же настройках от miniCP, хвостовую балку 120-ки если не убьют лопасти, то точно будут задевать в инверте..... неужели это никого не трогает? Ну конечно могу предположить, что все пилоты очень прошаренные и без проблем настраивают аппу под конкретную модель, но в сказки уже давно не верю )))))

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    кстати то что Вы описали, облой, болтающийся крепёж капота, кривые шаськи и т.д. видимо является следствием раздолбайского (уже) контроля качаства от валька, у меня ничего такого не было,
    Да, прям четко видны "швы" формы. Каждая из хвостовых частей как буд-то состоит из двух половинок. Шов вдоль детали виден отчетливо и он неровный.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    не пробовали блэйд эмсипиикс биэл?
    Интересовался, видел вживую, но как-то не зацепил он. Предвзятое у меня отношение к линейным сервам (после V922). Хотя понимаю, что это придирки и не более.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    у Вас аппа прошита в альтернативу
    Да, верно.

  40. #8277

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да прям четко видны "швы" формы. Каждая из хвостовых частей как буд-то состоит из двух половинок. Шов вдоль детали виден отчетлив и шов неровный.
    мда, времена меняются(((
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Предвзятое у меня мнение к линейным сервам
    как раз таки зря))) имею в наличии пока не продал, всяк лучше/быстрее/мощнее/качественнее 120-ки, хотя 120ка из первых партий коим я и обладал был не плохой верт но блэйд обин фиг на голову выше!

  41. #8278

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    как раз таки зря)))
    Да вот на том же V922 и V944, с сервами был постоянный геморой - то втулка выскакивала из тяги, то дорожка стиралась и приходилось паять новую плату. Допускаю, что у блейдов дела лучше, но настороженность есть ))))

  42. #8279

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Про апгрейды чо скажу.
    Сейчас активно переворачиваюсь и зависаю, учусь типа инверту. Бывает, падаю.
    На 6 отлётанных аккумов падений 30. Вниз головой, естественно. На асфальт или в кусты-деревья-траву.
    Из потерь -- кусочек шапочки на голове и потерянная где-то в папоротниках канопа.
    Закончил летать, потому что стало совсем темно в лесу и потому что наконец-то срезалась скрепка, которой закреплена главная шестерня (в темноте её трудно менять).

    Ах, да. Я про апгрейды хотел сказать же.
    Так вот, если кто захочет заказывать хвост от микрохели, то его не надо заказывать в сборе, достаточно одного слайдера.
    Держалки лопастей на оси выглядят красиво, они прочные, но. Ось, на которой они сидят, против моих наивных ожиданий, оказалась не калёная. Поэтому она замечательно гнётся (и выправляется). Т-образная перекладина на оси, к которой привинчиваются держалки, разболталась от пары ударов.
    Ну, и самое главное: ось не совместима с родной осью, Т-перекладина меньше в диаметре. Хотя болты ввинчиваются в неё той же резьбы, что и родные, только длиннее.

    Буду пытаться немного точить родную ось, чтобы пластиковые держалки вовсе не люфтили поперечно (из-за люфтов я и хотел на металл перейти, а оно вон как).

  43. #8280

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Мой вертолёт почему-то не хочет взлетать. Стик газа на 100 %, а он даже от земли не отрывается. Тяги нет. Аккумуляторы впорядке. Может настройки какие нужно покрутить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения