Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

turboraptor
lvsw:

Да уж как раз и понял, что она мне не нужна.

Пора оседлать 450го.

lvsw
turboraptor:

Пора оседлать 450го.

Не те летные пространства в пешей доступности, что бы на 450-ку переходить. А куда-нибудь в поля выезжать будет лень…

SuperPuper

Вот!
У меня такая же фигня. Ездить далеко нет желания и возможности.
Поэтому максимум мастер, да и тот великоватым всё же мне кажется (надеюсь, пока).

turboraptor
SuperPuper:

Из защитных мероприятий против поломки 120-ки от любых падений достаточно иметь под рукой полянку с абы какой травкой и привычку дёргать холд.

Вот это правильно, так дольше проживет, я тоже на стриженой полянке 120ку гоняю, уронил, поднял полетел, уронил, поднял, полетел, за день разряжаю по 40 а то и больше акумов ( с собой беру 10 шт. заряжаю сразу по 6 шт.)

SuperPuper:

на своих 450-ках, в конце концов таки их разбивают.

Это неизбежно, даже мастера спорта роняют.

SuperPuper:

о ремонте (шестерёнку там в серве заменить, линк отлетевший вставить), а о приобретении полностью нового.

Приобретать новый? Зачем?

SuperPuper
turboraptor:

Приобретать новый? Зачем?

Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.
По крайней мере, по моим предвзятым наблюдениям.
120-ку разбить вдребезги невозможно.

turboraptor
SuperPuper:

Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.

Т.е. в крошку? Ни разу не видел падение 450го в дребезги, обычно лопасти, валы, хвост-балки, сервы (редко), копыта, линки, раму коцнуть это редкий случай, обычно все эти детали приобретаются заранее и берут с собой на поле.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

ХорОшее падение на валькере 450- лопасти, пром. вал, хв. балка, возможно линк и осн вал (если не настоящий). Рама у меня треснула на 5 или 6ом падении. По деньгам столько же, как и Мастер и пожалуй так же. Инверт легче, чем на 120ке.
Очень хотел купить мастера (между 120ой и 450ой), но вовремя одумался, там заморочек хватает. На деньги вместо Мастера+крашпак, можно закупиться запцаками для 120ки и 450ки. Бояться падений на 450ке перестал после, того как пересилил себя и сделал (спокойно) флип, ролл и перевернул в инверт.

turboraptor
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

ХорОшее падение на валькере 450

Валкера по прочности отличается от Алигна, Алигн намного крепче и рама тоже, у меня тоже был 450й KDS и рама тоже не выдержала потому что рама по сравнению с Алигном или Тарот тоньше и больше тех-вырезов. 120ка лучший тренер, извращаешся как хочешь, набиваешь руку до автоматизма.

Diman79
SuperPuper:

Что-то мне говорит, что настоятельно рекомендуемый тут 450-й (любой, даже валкеровский) будет не сильно дешевле крашиться, нежели 120-й.

дело не в этом, а в том что если и рости куда то в хеликах так следующий шаг это именно 450-ка, а 120-ка как говорится “х… на х… менять только время терять”

SuperPuper:

Вот!
У меня такая же фигня. Ездить далеко нет желания и возможности.
Поэтому максимум мастер, да и тот великоватым всё же мне кажется (надеюсь, пока).

вот вот, милюзга конечно ОТЛИЧНЫЕ тренера но! также привычка к их комариному жужанию дают ложные опасения и страх к более большим вертам а это огромный минус, и перейти потом сложнее с 100-го размера на допустим 450-ый. знаю много людей которые росли без 100-120-ок и в вертолётное хобби вошли значительно быстрее, сам тоже начинал со 100-120 а друг сразу с 450-ки так вот он летает круче в мильён раз, я к тому, чем дольше “нянькать” “шелупонь” тем меньше шансов вообще перейти на верты 450+

SuperPuper:

Потому что очень часто 450-е падают вдребезги.

полнейшая ерунда, дайте посмотреть хоть одно такое видео))

Ratverg
Diman79:

чем дольше “нянькать” “шелупонь” тем меньше шансов вообще перейти на верты 450+

Дмитрий, каким ветром Вас опять к нам в ветку занечло ? 😃
Меня прямо ностальгия берёт от таких разговоров 😁

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Диман, давай обратно к нам! Посмотри, темы 120ки и 450ки постоянно где-то ближе к низу, теряют рейтинг.

Diman79
Ratverg:

Дмитрий, каким ветром Вас опять к нам в ветку занечло ?

Саша, да вот хотел посмотреть что новенького, поглядеть старую знакомую тему:) да тут особо не меняется, ностальгия так сказать😊

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Диман, давай обратно к нам! Посмотри, темы 120ки и 450ки постоянно где-то ближе к низу, теряют рейтинг.

о,нет нет, ни в коем случае я почти не летун😢 распродаю парк и на пенсию(шутю) смена хобби, хобби тоже приходится менять дабы иметь интерес

Ratverg
Diman79:

смена хобби, хобби тоже приходится менять дабы иметь интерес

а на что променяли модельки? Уже 3-и человека, с которыми я знаком меняют на разную мото-технику RC-хобби 😃

Diman79:

да тут особо не меняется

тут вообще день сурка 😌

Diman79:

о,нет нет, ни в коем случае я почти не летун

мне тоже надоедает, пока только FPV радует. Но у меня история этого хобби с младших классов школы начиналась и разных резиномоторных моделей, поэтому не думаю что меня легко отпустит 😃

turboraptor

Новичков почти нет, а если и есть то достаточно прочесть ветку и можно решить множество проблем 120ки в процессе полетов. стариков все эти вопросы уже меньше волнуют набравшись опыта, так, если только поболтать о том о сем и все, вобщем ветка постепенно умирает.

Diman79
Ratverg:

а на что променяли модельки? Уже 3-и человека, с которыми я знаком меняют на разную мото-технику RC

именно мототехнику:) гонать на литровом мото по трассе не мое, а вот по пересеченной месности с минимальным выездом на трассы на 250 кубовике + снегоход на зиму это точно моё:) самый трабл был это то что нечем зимой занятся, снежик эту проблему решает на раз;)
просто я решил что в хобби должны учавствовать не только пальцы дергающие за стики но и человек в целом😁

turboraptor
Diman79:

по пересеченной месности с минимальным выездом на трассы на 250 кубовике + снегоход на зиму это точно моё самый трабл был это то что нечем зимой занятся, снежик эту проблему решает на раз

Ухх как интересно, особенно по нашим таежным краям по гонять, уж я то знаю свои охотничьи места вот где драйв, я на своем джипе каждую зиму этот драйв ощущаю.

SuperPuper
Diman79:

наю много людей которые росли без 100-120-ок и в вертолётное хобби вошли значительно быстрее, сам тоже начинал со 100-120 а друг сразу с 450-ки так вот он летает круче в мильён раз

Тут классическая ситуация с дудочкой и кувшинчиком.
Чтобы хорошо летать, надо летать много.
На 120-ке намного проще летать много, но она мелкая и неинерционная: больше развивает рефлексы.
450-ка лучший учитель, нежели 120-ка (судя по многочисленным тут высказываниям), но, чтобы на ней часто летать, надо жить где-нибудь на хуторе. Или по дороге с работы иметь под рукой одно-два необитаемых поля.

Кроме того.
Вот, меня сейчас 120-ка удовлетворяет более чем полностью.
К 450-м тяги я не испытываю. По крайней мере, пока.
Ну и зачем мне себя насиловать? Хобби должно в первую очередь приносить радость. Хоть на 120-ках, хоть на соосниках.
Хоть на ATV.

Diman79
turboraptor:

Ухх как интересно, особенно по нашим таежным краям по гонять, уж я то знаю свои охотничьи места вот где драйв, я на своем джипе каждую зиму этот драйв ощущаю.

жип жипом, но он никогда не пролезет туда куда мот эндуро! на жипе по лесу меж деревьев не выйдет да и по раскисшей грязи мот попрет увереннее))
а касаемо жипа, хотел в одно вре уаза трифийного собрать, а лучше газона 69 (голубая мечта) но за недостатком времени откинул сию идею

turboraptor:

Новичков почти нет, а если и есть то достаточно прочесть ветку

😮:o:o новички сейчас ветку стали читать?!?!?!? а говорите ни чего не изменилось😁

turboraptor
Diman79:

новички сейчас ветку стали читать?!?!?!? а говорите ни чего не изменилось

Это я предполагал.

Diman79:

жип жипом, но он никогда не пролезет туда куда мот эндуро! на жипе по лесу меж деревьев не выйдет да и по раскисшей грязи мот попрет увереннее))

Ну я то в лес не ради спортивного интереса езжу, и это тоже драйв.

Diman79
SuperPuper:

Ну и зачем мне себя насиловать? Хобби должно в первую очередь приносить радость

согласен на все 100%

turboraptor:

и это тоже драйв.

конечно, кто ж спорит