Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 212 из 232 ПерваяПервая ... 202 210 211 212 213 214 222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,441 по 8,480 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; По питанию, прямо с регуля 5ти вольтами и запитай, бэки городить там не нужна. Про расчет гувернера, это если там ...

  1. #8441

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    По питанию, прямо с регуля 5ти вольтами и запитай, бэки городить там не нужна. Про расчет гувернера, это если там режим хитрый выбрать. Когда gov TX, он обороты держит пропорционально газу, так что можно опцию пропустить. Пищалку погромче поставить можно, та которая beacon strength, чтоб в кустах легче обнаружить было, и проверить направление куда моторка крутится. Вроде все.

  2.  
  3. #8442

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    У меня ESC XP-12A (какой версии, увы, не понятно), в нем вроде есть BEC линейный 5V/1A.
    Вполне достаточно. Потребление сервы в режиме клина не более 250ma, в нормальном режиме потребление борта не превысит 600-700ma.

    На моей 250ке 2а BEC в регуле, но там и сервы в три раза прожорливее.

  4. #8443

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня собрал зверя, пока на 1S. Хвостовую серву поставил оригинальную. Странная она какая-то, даже еще мотор не запустил, просто стоит вертолет на земле с подключенным аккумом, а она нервной дрожью исходит. Взлетаю - нормально хвост держит, а потом в один прекрасный момент хвост сворачивает градусов на 90, а потом снова нормально )))) Какая-то больная серва видимо или настройки гиры нужно крутить дальше.

  5. #8444

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Какая-то больная серва видимо
    Ага, меняйте её.

  6.  
  7. #8445

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Ага, меняйте её.
    Самое обидное, что она новая.... чую забью на эту серву и поставлю XIANGYI DS37. Только с креплением придется колхозить.

    Спецификация DS37:
    Control System: PWM Pulse Width Control
    Processor: Digital IC
    Voltage: 3.3V to 6.0V
    Driver Type: MOSFET
    Pulse Width Scope: 900-2100μ S
    Neutral pulse: 1500μ S
    Speed: (No-load ): 0.09sec/ 60° @ 4.8V
    0.07sec/ 60° @ 6.0V
    Torque: (Stall Full load): 0.4kg. Cm @ 4.8V
    0.5 kg. Cm @ 6.0V
    Idle Current: < 0.05 A/ 4.8V < 0.05 A/ 6.0V
    Running Current: < 0.10 A/ 4.8V < 0.10 A/ 6.0V
    Stall Current: < 0.5 A/ 4.8V < 0.5 A/ 6.0V
    Motor Type: Coreless Motor
    Bearings: POM Bush
    Gear Material: POM Gear
    Servo case: ABS
    Plug: JR plug
    Connect wire length: 165mm
    Weight: 3.7g
    Dimensions (L x W x H): 20.0 x 17.6 x 8.0mm

    ***
    Стабильно зверек держится с GY280 и в целом резвый даже на 1S. Вот маленький кусочек первого взлета, жена специально снимала в замедленной съемке (хотел посмотреть как зверь себя ведет)

  8. #8446

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    37
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    подскажите, что мне нужно поменять в v120d02 БЕЗ s чтоб на неё можно было ставить запчасти от s модели?
    для начала у старой вал тоньше... вопрос скорее нужно ли менять раму и всё что связано с хвостом или можно только подшипники/шестерёнку ОР/вал/голову...?
    (старые запчасти в Москве уже и не достать).

  9. #8447

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    374
    Подскажите есть ли в природе ремкомплект на tail servo, слизало 3 шестерню.

  10.  
  11. #8448

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Подскажите есть ли в природе ремкомплект на tail servo, слизало 3 шестерню.
    Если не ошибаюсь, подойдет ремкомплект от серв Genius/mini/Super cp.

    ***
    полетал сегодня как-то неудачно. Прямо в воздухе при флипе провернуло хвостовую шестерню (как, ума не приложу, совершенно новая шестерня, верт без крашей). В итоге вошел в планету - в минусе лыжи (отломились передние кончики), а так же канопа в щепки.

    Канопа была проклеена в районе отверстий для лыж, но это не спасло. Соответственно вопрос - существуют ли альтернативные канопы? А то если после каждого падения канопа будет превращаться в такой фарш, это же разориться можно....


  12. #8449

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    374
    Хвостовая серва как разбирается? точнее корпус я снял, а с шестерней проблемы.

    под номером 2 на пикче.

  13. #8450

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Хвостовая серва как разбирается? точнее корпус я снял, а с шестерней проблемы.
    Нужен съемник на ось 0.7мм. Сначала дергаем шестерню под номером 1 руками, а под ней втулка, потом съемником сдергиваем латунную втулку и дальше извлекаем шестерню 2

    p.s. латунную втулку натянуть обратно - реально проблема

  14. #8451

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Сначала дергаем шестерню под номером 1 руками, а под ней втулка
    Нет втулки, заглянул под шестерню 1 только пластик. на миниковских сервах там есть втулка. Боюсь дергать вдруг она вплавлена в вал.

  15. #8452

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    27
    Сообщений
    374
    Снял шестерню №1, шестерня №2 не такая как на сервах миника и джениуса, №3и №4 совместимы.
    Блин, что теперь серву покупать?

  16. #8453

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я на хвост, когда все сервы кончались, ставил сервы от BlueArrow, они быстрые и нормально руль отрабатывают.
    Например, сейчас я серьёзно присматриваюсь к такой:
    http://www.banggood.com/BLUE-ARROW-D...a-p-91218.html
    Ремкомплектов для родных я ни разу не видел, скорее всего именно потому, что их стараются заменить на альтернативу из-за быстрого износа дорожки.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    провернуло хвостовую шестерню
    Это как раз к вопросу о слишком короткой лыске на валу. Я обычно спиливаю балку на миллиметр и насаживаю шестерню B поглубже на вал (чтобы торчащий из шестерни конец почти касался оси хвостового ротора), тогда она сидит плотнее, а при касании винтом земли проворачивается. Если повезёт с шестернёй, то она продержится очень долго в таком режиме.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    канопа в щепки
    У меня все канопы проклеены по местам разрыва прозрачным скотчем.
    Из альтернатив есть чересчур переоцененные канопы от экстрима, а также выкройки бумажных каноп.
    Эти выкройки в этой теме публиковал Ratverg, если лень искать, то найду и дам ссылки.

  17. #8454

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Это как раз к вопросу о слишком короткой лыске на валу.
    Сомневаюсь, что без физического вмешательства (падение или на земле хвостовыми лопастями цепанули) может провернуть шестерню (даже со стандартной длиной балки). Может дело быть не только в механике, но и в электронике - время и дальнейшие полеты это покажут.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    У меня все канопы проклеены по местам разрыва прозрачным скотчем.
    Лучше изнутри проклеить армированным скотчем, т.к. обычный рвется также легко как и пластик канопы.
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Из альтернатив есть чересчур переоцененные канопы от экстрима, а также выкройки бумажных каноп.
    Эти выкройки в этой теме публиковал Ratverg, если лень искать, то найду и дам ссылки.
    Где-то в этой теме уже выкладывал файлы с эскизами, хотел продублировать да не смог найти) нашел только свое сообщение с фото.

    PS: нашел сейчас блог ej189, рекомендую его почитать - очень много полезной информации, в т.ч. и по настройке GY280RX. Там же можно найти и эскизы каноп.
    Последний раз редактировалось Strike61; 29.09.2014 в 00:36.

  18. #8455

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я всё пытался вспомнить, как зовут того китайца...
    ej189!
    Да, очень полезная инфа.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что без физического вмешательства (падение или на земле хвостовыми лопастями цепанули) может провернуть шестерню
    Я видел такое.
    Именно так -- на пустом месте, без цепляния, просто так.
    Вылечилось спиливанием балки и насаживанием шестерни на вал.

  19. #8456

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я на хвост, когда все сервы кончались, ставил сервы от BlueArrow, они быстрые и нормально руль отрабатывают.
    Печалит то, чо придется переделывать крепление сервы хвостовой. Есть мысль все же купить микрохеливское металлическое крепление и серву от блейда DS35 (но цена негуманная)

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Это как раз к вопросу о слишком короткой лыске на валу. Я обычно спиливаю балку на миллиметр и насаживаю шестерню B поглубже на вал
    А на клей/фиксатор не сажал?

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Лучше изнутри проклеить армированным скотчем, т.к. обычный рвется также легко как и пластик канопы.
    Миниковскую канопу проклеивал армированным серебристым скотчем (ну, как в американских фильмах частенько фигурирует). Рвется на ура

  20. #8457

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Миниковскую канопу проклеивал армированным серебристым скотчем (ну, как в американских фильмах частенько фигурирует). Рвется на ура
    Странно, может клеите волокнами вдоль разрыва!? Желательно клеить поперек, чтобы тканевые волокна препятствовали разрыву. А на краю (в районе косания лыж и напротив передней тяги) я обычно небольшими кусочками армированного скотча проклеиваю в 2 слоя один поперек, второй вдоль.

  21. #8458

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Странно, может клеите волокнами вдоль разрыва!?
    Там же волокна сеткой. Так что волокна и вдоль и поперек.

  22. #8459

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Печалит то, чо придется переделывать крепление сервы хвостовой
    Ну, где-то в недрах темы я показывал, что можно на первых порах (пока не найдёшь замены или ещё чего) прицепить серву стяжкой-зиппером.
    Недостаток такого решения -- серва немного елозит и хвост после крашей перестаёт держать иногда.
    Я помучался с таким делом, думал ещё один зиппер присобачить, чтоб не качалась, а потом плюнул и испортил стандартную держалку, чтобы туда альтернативная серва вкрячилась (отрезать в нескольких местах и проковырять дырки под шурупы).
    Недостаток резания стандартной держалки -- ушки у сервы ну очень уж слабые. Если сильно падать, можно и оторвать.
    Но тут на помощь придут зипперы!

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А на клей/фиксатор не сажал?
    Мой знакомый сажал. Но клей обычно срывает. По крайней мере, у него срывало. (Надо, кстати, отметить, что он летает намного более осторожно, чем я.)
    Но он клеил, а я тупо насаживал.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Миниковскую канопу проклеивал армированным серебристым скотчем (ну, как в американских фильмах частенько фигурирует). Рвется на ура
    Прозрачный скотч тянется. Его рвать у меня не получается. Всего лишь одну канопу я потерял за всё время полётов, да и ту в лесу, когда в дерево врезался, она куда-то улетела и я её не нашёл.
    Там тонкость в том, чтобы при заклеивании обязательно заходить за край канопы.
    Недостаток его -- когда много падаешь, в морщинки набивается пыль, приклеивается и некрасиво смотрится.

    И да, чуть не забыл.
    Кто про что, а я про экстримовские держалки для лопастей.
    В общем, после установки в них стандартных подшипников (с обеих сторон, чтобы не нарушать баланса) и закручивания с натягом, я не отлетал на них и аккума: болтики открутились и он в полёте у меня отстрелил обе лопасти вместе с держалками.
    В общем, нашёл обе лопасти, шайбы и подшипники не нашёл, перешёл пока на пластиковые держалки. Сейчас летаю не в лесу, а на открытых площадках, поэтому смертельные удары о деревья уже не будут ломать пластик.

  23. #8460

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Приехала нижняя часть рамы под 2S + усиленные лыжи. Ниакого мануала в комплекте нет. Эдакий карбоново-металлический пазл. Благо фотографий собранного девайса полно.

  24. #8461

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    с GY280
    эта система без проблем работает с альтернативной прошивкой на дево ?

  25. #8462

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    эта система без проблем работает с альтернативной прошивкой на дево ?
    Вообще никаких проблем. Собственно, прошитая Devo работает без проблем даже с блейдами, у которых DSM2 является родным протоколом.

  26. #8463

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    то есть забиндил и полетел безо всяких дополнительных модулей ?

  27. #8464

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    то есть забиндил и полетел безо всяких дополнительных модулей ?
    именно так, дополнительные сателлиты не требуются

  28. #8465

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    31
    Сообщений
    206
    спасибо,будем шиться и смотреть в сторону блейдов.

  29. #8466

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Нашел наконец-то шарики на качалки серв, которые на идеально подходят взамен оригинальных и по размерам аналогичные.



    p.s. от Nine Eagle тоже шарики подходят, но у них очень короткая ножка. Так что этот вариант на много интереснее.

  30. #8467

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    господа валкероводы ни кому ДЕВО 10 не надо? :-)

  31. #8468

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    господа валкероводы ни кому ДЕВО 10 не надо? :-)
    Хехе. Тушку только если на запы за 5 копеек.
    А девы... своих уже три набралось.

  32. #8469

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А девы... своих уже три набралось.
    значит это не Вам

  33. #8470

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Господа!
    прошу прощения, но просто мистика с хвостом творится у меня.
    Как купил новую тушку (уже месяца 4 назад) не могу разобраться с хвостом - дрожит и всё...
    На определённых оборотах (где-то на 30-40 % газа обычно возникает жуууткий резонанс, прямо трещит и раскачивает хвост
    Собрал новый полностью хвост из деталек - та же фигня!
    Грешу на низкое качество хвостовых хабов которые идут сейчас от валькеры.
    Но реально, времени на настройку хвоста потратил уже немеряно, я его как автомат, на скорость могу собрать и разобрать с закрытыми глазами
    Балансировка изолентой не помогает.

    Кто как настраивает хвост и борется с вибрациями ?
    Что странно, на старой тушке (которая у меня улетела) такого вообще не было никогда, иногда вибрировал хвост - но одинаково на всех оборотах, а тут именно резонанс такой что видно на 2-3 мм ось раскачивает вверх-вниз.
    А когда даёшь полный газ - обычно проходит и бращается без вибрации.

    Просто не понимаю что делать уже, либо ещё раз заказать пару хвостовых хабов - вдруг повезёт и придёт хороший, то ли что-то колхозить.

  34. #8471

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Просто не понимаю что делать уже, либо ещё раз заказать пару хвостовых хабов - вдруг повезёт и придёт хороший, то ли что-то колхозить.
    Сперва предположил, что может быть дело в бронзовой втулке (может она сползает к краю и входит в резонанс), но судя по "Собрал новый полностью хвост из деталек - та же фигня!" может дело и не в механике хвоста!? Может плата глючит на определенных оборотах и входит в резонанс, а проявляется это визуально на хвосте. К примеру сегодня убедился в том, что на 977-м на стабильность хвоста оказывается влияла подложка под платой (она со временем потеряла свои свойства) и хвост из-за неё проворачивало на 15 градусов, после замены на более жесткую хвост стал держаться отлично.

  35. #8472

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Сперва предположил, что может быть дело в бронзовой втулке
    не не не втулка.
    Тут тупо механика, начинаешь раскручивать (держишь в руках) всё ок, и звук ровный, потом нарастает такой треск с раскачиванием балки заметным на глаз, прямо страшно что карбон размочалит от такого
    Потом резонанс уходит - и всё мотает вполне нормально, вибрации почти нет.

    А в полёте, когда обороты проседают, слышен такой громкий пардон, "пердёж" переодически
    Заказал с OOMODEL ещё два хаба, посмотрю, у них дорого стоят запчасти, может у них из старых партий остались ещё остались, не раскупили ( до этого с банггуда заказывал всегда)

    Есть подозрение, что в металлической башке хвостового хаба, которая запрессована на хвостовую балку - не ровно начали сверлить отверстие, и отсюда все проблемы.

  36. #8473

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Конечно, трудно по написанному судить.
    Но что мне представляется ("хвост вверх-вниз ходит").
    Может, действительно хаб.
    Может, погнутая ось.

    Я бы делал методом исключения.
    Сначала пустить вообще без задней оси. (если вибрации от смещения втулки)
    Потом с голой осью. (если вибрации от кривой оси или болтающейся перекладины хаба)
    Потом с цапфами. (если цапфы разные или они смещаются вдоль оси)

    У меня с какими-то лопастями тоже хвост трясся адски: я, когда хватался за задний плавник, чувствовал вибрацию аж до локтя.
    Но там я собрал потом новый хвост полностью, поэтому виновника не вычислил точно: то ли то были лопасти, то ли кривая ось, то ли ещё чего.
    Ещё вибрации (намного меньше и больше они как звук проявлялись) были, когда были дырки в конических шестернях немного смещены (шестерни были, кстати, установлены на фабрике, никакие покупны больше таким не страдали).

  37. #8474

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Получил вчера сервы:
    http://www.banggood.com/D0303-Mini-D...-p-937182.html
    Очень хорошие на вид, качественные, подключил к приёмнику на соплях, двигаются быстрее родных. И то правда, 0,07 секунд скорость.
    Пишут, металлические шестерни и все дела. Пока не разбирал, чтобы проверить, но общее впечатление очень добротного товара. При тягании за рычаг (отключенных) вращаются очень легко. Буду ставить на хвост. Тяга полкило.
    Разъём JST 1,5 мм, но в комплекте идут переходники на JST 1,25, Micro JST 1 и обычный JR.

    Также получил такое:
    http://www.banggood.com/BLUE-ARROW-D...a-p-91218.html
    Тоже очень хорошо и добротно сделано, тоже металлические шестерни, как утверждает производитель, точно так же легко и быстро двигается.
    Скорость 0,08, тяга 1,2 кг. Разъём валкеровский, JST 1,25 мм.
    Может, созрею поставить такие на тарелку, чтобы уйти от изогнутых U-образных тяг, которые я сделал некогда, чтобы спасти сервы от слизывания шестерён.
    Потому что тяги эти спасают шестерни (хоть и не всегда), но они иногда начинают резонировать и вертолёт начинает трястись, когда висит вверх ногами. Не страшно, но некрасиво.

  38. #8475

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Получил вчера сервы:
    как монтировать планируешь?

    У меня тож лежат сервы неоригинальные в заначке, но пока их не ставил. Вот думаю, может аккуратно дремелем просверлить отверстия в сервах (естественно предварительно разобрав сервы) и вклеить карбоновые прутки, что бы сделать усики как на оригинальных.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Скорость 0,08, тяга 1,2 кг
    Имеет ли смысл переплачивать за такую тягу? Разве 0.5 кг не хватит?
    Последний раз редактировалось lvsw; 23.10.2014 в 15:07.

  39. #8476

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    На хвост -- у меня уже есть порезанная держалка сервы как раз вот для такого случая.
    Привинчу шурупами за ушки и для прочности притяну стяжкой ("вы наспех прихватите сваркой, а я потом намертво проволокой прикручу"), потому что ушкам тем что-то мало доверия, уж очень они хлипкие.
    С целью эксперимента брал металлические экстримовские держалки хвостовой сервы с тайной надеждой, что в них можно как-то изворотиться и привинтить серву. Оказалось, никак. Вроде бы у микрохели есть тоже металлическая держалка хвостовой сервы, она более интересно сделана (для неоригинальных серв), но пока брать не буду.

    На тарелку скорей всего буду ставить так, как предлагают в фотомануале на бангуде.
    Шипы на оригинальных сервах, кстати, у меня сорвались напрочь, так что сервы у меня тоже сейчас стяжкой стянуты (задние), как, впрочем, и бангуд предлагает. Поэтому я бы не стал заморачиваться с шипами.
    Передняя... загоню её под дугу крепежа и что-нибудь проложу снизу-сверху, чтобы не скользила.



    И кстати о надёжности и устойчивости.
    Перед концом сезона пару раз уронил хвостом вперёд. Сорвало нижнюю часть квадрата горизонтального хвостового плавника, к которому крепятся подкосы. Также начала щепиться хвостовая балка. Пока летал, просто сверху надевал этот плавник. Потом, при очередном падении этот плавник наконец-то развалился пополам, я отвинтил подкосы и продолжил летать. Нормально так летал, кувыркался, ветерок ловил... Пришёл домой, смотрю, а балка расщепилась почти полностью, в щель видно вал и латунную втулку, балку от разваливания удерживает только корпус и хвостовая вилка. В результате из-за этого расщепления хвостовое оперение крутится легко вдоль оси вала градусов на 15 в каждую сторону. Потом усилие возрастает. И при всём при этом я нормально летал и на хвосты не жаловался вовсе!
    Это к тому, что кому как повезёт с конкретным экземпляром.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Имеет ли смысл переплачивать за такую тягу? Разве 0.5 кг не хватит?
    Тут платишь не за тягу, а за шестерёнки, которые эту тягу тянут, следовательно, они более прочные.
    По-моему, так.

  40. #8477

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Мужики, вопрос опять по GY280RX.
    Как-то он неадекватно дружит с родным ESC.
    Мотор стартует если дать "газу" процентов на 40, после чего нормально работает во всем диапазоне движения левого стика. Но есть и еще косяк, после того как полетал, ставлю газ в ноль, а мотор продолжает крутиться на минимальных оборотах. В то же время если врубить холд, то мотор вырубается.

    В чем причина этих косяков?

  41. #8478

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Родной контроллер да, страдает неуверенным запуском. Особенно если механика не очень хорошо ходит или тяжёлые лопасти.
    То есть его можно пускать либо с толкача, либо резкой подачей газа.
    XP-12A этим недостатком не страдает.
    Сейчас я летаю на Spin 15500 и родном контроллере (спаянных напрямую, без разъёмов!), потому что XP-12A любит свежие батарейки, а на раздутых он отсекает. (По идее, его программировать надо, отсечку у него убирать, но я пока как-то не соберусь.) Со спином родной контроллер ведёт себя чуточку увереннее.

    То, что он крутит после газа в ноль, так это надо кривую газа прописать для нормала не с нуля, а с -5, например.
    В холде наверняка уже настроена кривая в отрицательной части.
    Можно, наверное, просто оттриммировать канал газа с пульта тупо.

  42. #8479

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    То, что он крутит после газа в ноль, так это надо кривую газа прописать для нормала не с нуля, а с -5, например.
    В холде наверняка уже настроена кривая в отрицательной части.
    Можно, наверное, просто оттриммировать канал газа с пульта тупо.
    Подозреваю, что не совсем так. Надо в программе встаби на вкладке передатчик оттримировать каналы. Тоесть, через программу надо сделать. Может и можно так, но на этой вкладке, должны все каналы соответствовать показаниям на экране, иначе летать будет не так.

    GY280RX нет, но принцип настройки в встаби одинаковый вроде. Если не так, поправьте.

  43. #8480

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, каналы оттоимированы. Это первым делом проверил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения