Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 213 из 232 ПерваяПервая ... 203 211 212 213 214 215 223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,481 по 8,520 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от lvsw Андрей, каналы оттоимированы. Это первым делом проверил. Еще раз перенастройте. Может чего сбилось? Раньше такое было?...

  1. #8481

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Андрей, каналы оттоимированы. Это первым делом проверил.
    Еще раз перенастройте. Может чего сбилось? Раньше такое было?

  2.  
  3. #8482

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Еще раз проверьте. Может чего сбилось?
    Неоднократно проверял. И с этим косяком столкнулся еще при сборке вертолета.Кстати при подключении xp-12a с 2S такого глюка нет. Глюк проявляется только с родным esc

  4. #8483

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Неоднократно проверял. И с этим косяком столкнулся еще при сборке вертолета.Кстати при подключении xp-12a с 2S такого глюка нет. Глюк проявляется только с подным esc
    Ну так вы сами проблему и определили. Меняйте его, или попробуйте как написали выше(тримировать в пульте), если поможет. Но я бы тогда все равно поменял его.

  5. #8484

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Дополню про сервы, в копилку информации, так сказать.

    Про эти сервы:
    Металлическая у неё только последняя, выходная шестерня. Корпус собран на шипах. Комплектные качалки сильно люфтят, но если поставить оранжевые из комплекта D05010MG, то люфта нет вовсе, то есть шестерёнки пригнаны хорошо.
    Из-за этих конструктивных особенностей эту серву лучше использовать на хвост: удары по нему редки и слабы.
    И да, если есть возможность, то нужно пустить тягу по низу хвостовой балки, а то прошлую модель серв BlueArrow у меня при краше разорвало: пластик корпуса тонкий, как и в этой.

    В этой серве все шестерни, кроме одной (и пиньона на моторе), металлические. На выходе, в отличие от предыдущей, стоит подшипник. Корпус собран на болтах. Люфта тоже нет.
    Думаю, эту шестерню можно использовать на тарелку из-за металлических шестерён (особенно выходных).
    Но насчёт прочности зубьев к слизыванию не стоит сильно обнадёживаться, если крашиться жёстко, то можно слизать и металлические шестерни.

  6.  
  7. #8485

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Касательно этой сервы ещё.
    Слова "Minimum Upgrade" в названии товара не иначе как добрый юмор.
    Корпус у них чуть длиннее штатных, миллиметра на три-четыре, поэтому надо что-то резать.
    То ли корпус сервы (желательно сзади, потому что иначе качалка окажется слишком вынесенной вперёд) -- но при этом откроется для пыли переменный резистор с электроникой.
    То ли раму вертолёта, как предлагает бангуд -- но при этом срезаются и дырки для шурупов, держащих пластинку, удерживающую хвостовую балку, а эти шурупы, если их не укорачивать, воткнутся в корпус сервы с нарушением её относительной герметичности. При этом пластинка будет держаться слабее за счёт укороченных шурупов и тонкости оставшегося пластика, что скажется на крашеустойчивости хвоста. Причём ослабление конструкции будет как раз на тех шурупах, которые должны быть максимально крепкими: изгибающие силы при ударах вырвут легко короткие шурупы из короткого пластика.
    Решением этого может быть прихватывание этой пластинки с обратной стороны, сверху, болтиками с потайной головкой, а снизу гаечками. Но это пока мне делать неохота.
    В общем, я резанул немного спереди, понял, что это не катит. Слишком малый выигрыш.
    И поставил их с перекосом, слегка приподняв их зады, то есть не стал срезать наплывы под шурупы. Конструкция стала очень напряжённой (держалка серв изогнулась буквой v), но пока вот так.
    Закрепил стяжкой.
    Передняя серва из-за длины корпуса встала очень близко к оси ОР, поэтому тяга от неё пошла немного наискось.

    Серва на хвост встала в резанную держалку просто отлично, попробую на полетушки взять с собой две качалки: одну от родной сервы, вторую -- крестовую с шариком, ввинченным в дальнюю дырку: вдруг эта серва точнее и быстрее и хвост на длинной качалке таки не будет болтать, как болтало с длинной качалкой на D0301.
    И да, корпус, собранный на шипах, так и норовит раскрыться, поэтому его необходимо стянуть изолентой, скотчем или стяжкой.

  8. #8486

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вопрос у меня назрел.
    Таки сегодня я дошёл до имения отношений с XP-12A.
    Он у меня при запуске с мотором HP08S работал нормально, но при активной работе фбл (я его на экспериментальную тушку с GY280RX поставил) он время от времени сбрасывал контроллер: мотор резко останавливался и контроллер начинал перепискиваться так, как если бы его только включили.
    Думал я, что дело в прошивке. Наконец получил хвосты-переходники-разъёмы, всё красиво припаял к контроллеру, прошился на BLHeli.
    Подключаю к вертолёту -- такая же фигня. Даже хуже, на сервах D05010MG он даже не может нормально инициализироваться: при попытке дёрнуть сервами после привязки к пульту происходит сброс приёмника и так по циклу.
    Если всё же повезёт и всё наконец нормально инициализируется, то всё работает нормально ровно до момента, пока не начинаешь играть сервами.
    И так с двумя XP12A, купленными в разное время у разных продавцов.
    Я бы понял, что это что-то со встроенным BECом, но какой там BEC? Это же 1S.

    Собственно, вопрос таков: а что есть ещё из 1S, подходящего на 120-ку?
    А может, ну их нафиг и продолжать пользовать родной контроллер?

    Или настал момент подумать про 2S?

  9. #8487

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вопрос у меня назрел.
    Таки сегодня я дошёл до имения отношений с XP-12A.
    Он у меня при запуске с мотором HP08S работал нормально, но при активной работе фбл (я его на экспериментальную тушку с GY280RX поставил) он время от времени сбрасывал контроллер: мотор резко останавливался и контроллер начинал перепискиваться так, как если бы его только включили.
    Думал я, что дело в прошивке. Наконец получил хвосты-переходники-разъёмы, всё красиво припаял к контроллеру, прошился на BLHeli.
    Подключаю к вертолёту -- такая же фигня. Даже хуже, на сервах D05010MG он даже не может нормально инициализироваться: при попытке дёрнуть сервами после привязки к пульту происходит сброс приёмника и так по циклу.
    Если всё же повезёт и всё наконец нормально инициализируется, то всё работает нормально ровно до момента, пока не начинаешь играть сервами.
    И так с двумя XP12A, купленными в разное время у разных продавцов.
    Я бы понял, что это что-то со встроенным BECом, но какой там BEC? Это же 1S.

    Собственно, вопрос таков: а что есть ещё из 1S, подходящего на 120-ку?
    А может, ну их нафиг и продолжать пользовать родной контроллер?

    Или настал момент подумать про 2S?
    Похоже на просадку нгапряжения. Вы же сервы меняли? Если да, то похоже они кушают очень много. Есть конденсаторы, которые стабилизируют напряжение.Типо такогоhttp://realrc.ru/product.php?id_product=698 Если его поставить, возможно проблема уйдет. Правда это дополнительный вес.

  10.  
  11. #8488

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Всё бы ничего, однако родной контроллер легко тащит и эти сервы, которые много кушают.
    Я, кстати, подлетнул немного на них. На D05010MG. Которые установил наперекосяк.
    Вертолёт стал вёрткий, особенно по высоте. Очень точно реагирует на ввод.
    Вот теперь я не знаю, то ли это от прямых линков, то ли это от более быстрых серв всё-таки.

    И вот вы сказали про то, что сервы кушают. Вот я и подумал: показалось ли мне или действительно это из-за прожорливых серв -- но вертолёт висел чуть меньше, чем я привык...

    И да, хвостовая серва D0303. Поставил длинную качалку -- хвост опять заболтало. Плюс-минус 15-20 градусов с частотой в 1 герц.
    В общем, я не знаю, как удавалось другим поставить длинную качалку для избежания сворачивания хвоста при боковом ветре, но у меня этот номер не прошёл.

  12. #8489

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Последнее время летал с родным регулем и родным мотором. Но как-то неказисто леталось. Тяга унылая, никакой динамики. Возможно у меня бракованный мотор и родной регуль и мотор не так уж и плохи, но.....

    На днях пришел вот такой вот ESC XP-7A, так же известный как MX-10A, но без разъема под программатор


    Разъем припаивал сам. Очень и очень мелкие контактики, но справился самым обычным 30w паяльником. Резистор выпаивать не стал, все таки не к MCPX подключаем


    После припайки разъема и прошивки на BlHeli 11.2, обратно упаковал ESC в термоусадку. Прошивать обязательно, так как без прошивки он не будет работать с родным приемником (с GY280RX работает и без прошивки, нужно только откалибровать PWM Min/Max)


    XP-7A оказался заметно короче, чем родной ESC


    Мотор заменил на M5 kv14000. Он очень маленький. На самом деле, увидев его, не верилось что он по мощьности будет хотя бы как родной. Но оказалось не в размере счастье ))) На фото в руке родной мотор, а на тушке уже М5. Пиньен поставил Xtreme на 10Т (родной тоже на 10Т).



    Итог:
    - очень плавный старт, вообще без дерганий, хотя на родном моторе и родном регуле, старт проходил с заметным дерганьем
    - заметно выросла тяга
    - XP-7A вообще практически не греется, если сравнивать с родным ESC

    Видео с первым тестовым запуском. Извиняюсь за фон, только переехал и ремонт в процессе ))))


    Хотел бы еще добавить про аккумуляторы. Родные аккумуляторы меня тоже не очень устраивали. Они конечно не плохие, но и хорошими их нельзя назвать. Поэтому пользуюсь аккумуляторами от WLtoys V931, а так же аккумами повышенной емкости (720 mAh), которые на Banggood представлены как аккумуляторы для V931 - влазят в V120D02S без проблем

  13. #8490

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Смотрю этот мотор (M5) прям на все верты подходит и отзывы сплошь положительные. Судя по последним фоткам видимо решили взять все таки стоковую тушку 120-ки? Просто до этого вроде собирали с GY280RX, альтернативными сервами, шасси и металл-апгрейдом.

  14. #8491

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Просто до этого вроде собирали с GY280RX, альтернативными сервами,
    Есть собранный, но поломал карбоновую раму (вернее подрамник), да и не все так просто оказалось с GY280RX - злобно он относится к питанию. Так что пока в процессе починки/отладки. Ну и в поиске аккумов, которые реально влазят в подрамник. Пока что это просто два аккума от V977, подключенных последовательно.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Судя по последним фоткам видимо решили взять все таки стоковую тушку 120-ки?
    Да, на барахолке прикупил вторую тушку убитую и восстановил ее.

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Смотрю этот мотор (M5) прям на все верты подходит и отзывы сплошь положительные.
    Да он отличный, во всяком случае на miniCP и V977 именно его поставил. Очень тихий и очень скромно кушает аккумулятор.
    Последний раз редактировалось lvsw; 02.11.2014 в 23:42.

  15. #8492

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    После припайки разъема и прошивки на BlHeli 11.2, обратно упаковал ESC в термоусадку. Прошивать обязательно, так как без прошивки он не будет работать с родным приемником (с GY280RX работает и без прошивки, нужно только откалибровать PWM Min/Max)
    Мотор к регулятору надо паять напрямую, мощности еще добавится - так рекомндуют на всех забугорных форумах

  16. #8493

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    не все так просто оказалось с GY280RX - злобно он относится к питанию
    И даже с бустером?
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Мотор к регулятору надо паять напрямую
    А я напаял на моторы-контроллеры банана-коннекторы, очень удобно, когда моторы тусуешь туда-сюда. Держатся надёжнее, чем штатный разъём. Ну и контакт всяко лучше, чем у штатного, золото всё же.

    Что ж.
    Я думал, у меня уже всё со 120-кой, ан есть ещё что с ней делать...
    Сегодня, кстати, в первый раз в жизни сломал качалку сервы.
    Наверняка это из-за металлических шестерён в новопоставленных сервах.
    Хотя... не всё так шоколадно в них.
    Одну из них закусывает в крайнем положении, два раза из-за этого грохнулся.

    И да, отмечу заметное облегчение конструкции, что, может быть, и даёт прыгучести.

    Мотор этот?
    Или этот?
    Или этот?
    Два последних, стоит отметить, от одного и того же продавца, только цена разная.
    Неспроста?
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 03.11.2014 в 03:29.

  17. #8494

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Два последних, стоит отметить, от одного и того же продавца, только цена разная.
    Забей, бенггуд славится тем, что одни и теже позиции продает по разным ценам. Уже много раз с этим сталкивался )))

    Олег, этот М5 на хоббях стоит на много дешевле - ссылка

    Что касается GY280, имхо бустер не решает проблему с питанием, как-то себя неадекватно ведет тот же родной ESC.

    Кстати, вот летат с GY280 и никак не мог понять одной фишки - разоняюсь по прямой, резко разворачиваюсь на 180 градусов и зверек заваливается на хвост. Оказывается это я сам по привычке компенсирую при развороте, давая чутка наклон назад - со всеми своими мелколетами так, на них и выходит ровный разворот. А тут, собака, видать мозгами умеет думать и компенсировать не нужно ))))) Блин, переучиваться летать придется с этим GY280 ))))
    Последний раз редактировалось lvsw; 03.11.2014 в 07:33.

  18. #8495

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    вот летат с GY280
    То есть летал ты с 2S сетапом? 1S у тебя так и не полетел?

    А то у меня щас рождается идея. Если не получится нормально запустить GY280 на 120-ке, попробую впихнуть её на 250-ку, подаренную мне в мешочке, врассыпуху.

    И да, моторы отличаются стопорной шайбой. У тех, что помощнее (на хоббикинге и в бангудовском голд ките), колокол держит шайба.
    А у того, что продаётся отдельно на бангуде -- латунной втулкой.

    А вот мотор спин 15500 всем хорош, но болтики у него очень хилые, я сорвал резьбу в попытках зажать его нормально, а когда попытался ввинтить туда чуть больший винт, свернул ему башку. К счастью, у меня случайно завалялся метчик на 2,5.

  19. #8496

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    То есть летал ты с 2S сетапом? 1S у тебя так и не полетел?
    Да вот как раз на 1S летал со стоковым ESC и стоковым мотором. Но на столько фигово тянет и как-то дергано себя ведут сервы, что от такого полета никакого удовольствия.

    На 2S тож летал, но не долго )))))) Неудачно крашнулся, так что жду запчастей.

  20. #8497

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    А ни кто не рассматривал идею установить фбл от v977? Правда, придётся колхозить хвостовой мотор.. Или как-нибудь конвертировать сигнал для хвостовой сервы.

  21. #8498

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    А ни кто не рассматривал идею установить фбл от v977? Правда, придётся колхозить хвостовой мотор.. Или как-нибудь конвертировать сигнал для хвостовой сервы.
    Муторно. Дорого и не стоит того. Легче v977 купить, дешевле будет.

  22. #8499

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Илья, Олег, вопрос вам о параметрах VStabi.
    Стоит вертолет на земле, дергаю резко правый стик и отпускаю - начинается вибрация тушки. Или дать резко газ и взлететь - вибрация тушки. На какой параметр стоит обратить внимание что бы этот косяк исправить. Ну и последний вопрос - с каким значением чувствительности гироскопа летаете?

    Ну и второй вопрос всем. Кто как пиньон на вал устанавливает? Стаил сегодня пиньон на мотор, а там вал на столько мягкий, что начал тут же гнуться (


    ***

    Кстати, про переход на GY280RX и 2S. Обсуждали много, а фоток как-то ни кто и не выкладывал. Исправляю сей "косяк".
    Мой V120D02S с GY280RX, XP-12A, hp08s 7600kv 2s, Т11. Установлен подрамник из кардана для аккумов 2S, а так же усиленные лыжи. По размерам подходит идеально, ровно стоит:
    Последний раз редактировалось lvsw; 03.11.2014 в 21:45.

  23. #8500

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я пока не летаю, всё силовую для второй тушки подбираю.
    Но по малому опыту имения секса с фбл для 250-ки, надо уменьшать значения чувствительности по роллу. Либо I настройку в advanced настройках.
    Пока нету нормального vstabi, чтобы точно послать.

    А подрамник карбоновый (кардановый), это с бангуда?
    И вообще, хотелось бы поиметь ссылочки, например, от нижней части рамы и от пластикового пиньона на 0,4М. Пластик был бы вообще мегаполезен.
    Ну и мотор с контроллером тоже.

  24. #8501

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А подрамник карбоновый (кардановый), это с бангуда?
    Весь комплект перевода на 2S взять с бенггуда (кроме пиньона, пиньон брал на миракле):
    - подрамник с лыжами (ссылка)
    - ESC XP-12A (ссылка)
    - HP08S-2S (ссылка)

    p.s. но на бенге брать сейчас - безумие. В других магазинах можно найти в разы дешевле, в том же миракле ESC есть, и мотор есть (тот же спин под 2S), и пионы от 9Т до 15Т под зубец 0.4. Я на бенге давно брал, пока еще цена была нормальная.

  25. #8502

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    А как удалось поломать подрамник?

  26. #8503

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А как удалось поломать подрамник?
    Дерево оказалось крепче большинства запчастей вертолета. На фото уже новый подрамник и новая голова с тарелкой ))))) Сегодня вечером с почты забрал.

  27. #8504

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Наконец обратил внимание на голову.
    (Металлическая тарелка нормально, у меня вот как был куплен свежевышедший комплект металлического апгрейда для головы, так она и стоит. Только шарик один выкручивался иногда)
    А вот голова... Очень высок риск того, что тяги к цапфам довольно-таки быстро (за пару недель полётов средней активности) пропилят резьбой канавки в поводках головы.
    Тут надо либо убирать резьбовой участок, либо смириться и потом, когда поводки почти пропилятся, заменить голову обратно на пластик. Цапфы можно оставить металлическими.
    Если метал-голова экстримовская, то межлопастной калёный желательно заменить на некалёный родной, потому что калёный вал лопается и цапфы с лопастями отлетают, по ходу теряя всякие мелкие нестандартные запчасти. Если вал будет незакалёный, то он согнётся, но все мелкие деталюшки в цапфах останутся на месте.

  28. #8505

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, приехали новые хвостовые балки. Хотел заменить балку, а латунная втулка в нее не лезет.... Попытался забить ее - расколол балку.....

    Как правильно эту втулку в хвостовую балку загонять? В предыдущую балку она проскальзывала без проблем.

  29. #8506

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Один китаец (кажется, ej189, он же ej1899 на ютубе) писал, что новые балки имеют более узкое отверстие, что теперь туда втулка не лезет.
    То ли это брак, то ли это для того, чтобы избежать этой втулки.
    Я тоже расщепил балку в успешных попытках всунуть втулку, балку от окончательного расщепления удерживало горизонтальное оперение.
    Потом после падений горизонтально оперение сломалось (может, ещё и оттого, что оно подвергалось давлению изнутри) и с десяток вылетов я летал на болтающейся из-за расщепления балке.
    В общем, попробуй без втулки: будет резонировать или нет?
    Можно забить туда вязкой смазки, если будет резонировать, хотя мне, как я уже говорил, не помогло.
    Я тоже заказал новых балок, придут -- проверю.

  30. #8507

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    В общем, попробуй без втулки: будет резонировать или нет?
    Отлетал 2 акка, никакой разницы. Так что норм, можно юзать.

    У меня какой-то странный глюк со штатным приемником. При резких маневрах вдруг неожиданно тушка разворачивается на 180 градусов. Причем, например, сделал 5 раз один и тот же маневр с большой нагрузкой, все хорошо, глюка нет, а на 6-ой раз при том же манерве вдруг "срывает хвост". Это глюк моего приемника или это вообще норма для V120D02S?

  31. #8508

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Гыыыы.
    "Это нормально" (с) Малышева.
    При развороте против ветра или на большой скорости.
    Или просто так.
    Вот поэтому я и пытался поставить на хвостовую серву более длинную качалку. Но безуспешно.

  32. #8509

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Гыыыы.
    "Это нормально" (с) Малышева.
    Ни..чего себе нормально. Да я этот глюк отловил в помощении где ветром и не пахло (((((
    У меня все краши именно из-за этого глюка (((

    Кстати, про перевод на 2S.... родные сервы невозможно юзать с GY280Rx под 2S - начинает сервы мелкой дрожью при подаче питания (рукой лопасти приостановлю, тряка уходит), но стоит взлететь и начинает трясти прямо в полете, а хвостовая серва дико греется. Вместо штатных серв попробовал подключить XIANGYU DS37, их не трясет.

  33. #8510

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ни..чего себе нормально. Да я этот глюк отловил в помощении где ветром и не пахло (((((
    У меня все краши именно из-за этого глюка (((
    Это одна из основных причин, почему изначально никто не советовал покупать стоковую 120-ку и получить гемор с непредсказуемым срывом хвоста.

  34. #8511

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Это одна из основных причин, почему изначально никто не советовал покупать стоковую 120-ку и получить гемор с непредсказуемым срывом хвоста.
    "Веселый хвостик" однако. Но в целом все равно, так как цель - довести до ума 2S. Сейчас морока как качественно установить альтернативные сервы без ущерба раме (есть и пластиковые DS37 и железные блюхи)

    Кстати, про мотор М5 и V120D02S, он его конечно тянет и летает прилично, но заметно греется, на том же минике и V977 он остается чуть теплым, а тут прилично нагрет. Так что видимо лучше ставить что-то более мощное типа Spin

  35. #8512

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    SuperPuper, lvsw Объясните. Зачем вкладывать столько денег в эту модель? На эти деньги можно было собрать офигенный 450-й верт или 250-ку наконец.

  36. #8513

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Объясните. Зачем вкладывать столько денег в эту модель?
    Это тот случай, когда выходит Lego для взрослых с заморочками. Просто нравится сам процесс копания в этом ноднозначном девайсе и не более

  37. #8514

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    На эти деньги можно было собрать офигенный 450-й верт или 250-ку наконец.
    +1, тем более уже скоро появится в продаже 180-ка от blade, которая судя по характеристикам и видео будет летать просто офигенно.

  38. #8515

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Это тот случай, когда выходит Lego для взрослых с заморочками. Просто нравится сам процесс копания в этом ноднозначном девайсе и не более
    Ну не знаю. Сам люблю копаться, но переделывать сток нет никакого желания. Использую его как тренера. С этим он и в стоке неплохо справляется.

  39. #8516

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    ем более уже скоро появится в продаже 180-ка от blade,
    Уже появилась и уже едет нашим одноклубникам в т.ч. мне.

    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Сам люблю копаться, но переделывать сток нет никакого желания.
    Таки я его изначально собирал под GY280RX (а потом уже на барахолке по дешевке купил стоковую 120ку - сначала на запчасти, а потом решил восстановить)

    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    С этим он и в стоке неплохо справляется.
    ИМХО уныло он в стоке летает, овощной очень и хвост ненормальный, для тренера лучше уже mini CP. ИМХО и не более.

    p.s. чую буду делать клатч мод, задолбался шестерню менять на кардане, которая прилегает к основной шестерне, уже штук 5 списал (

  40. #8517

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    ИМХО уныло он в стоке летает, овощной очень и хвост ненормальный, для тренера лучше уже mini CP. ИМХО и не более.

    p.s. чую буду делать клатч мод, задолбался шестерню менять на кардане, которая прилегает к основной шестерне, уже штук 5 списал (
    Мне наверно повезло, но хвост у меня не срывает. Как только не пробовал, не получается его сорвать. Раньше по неопытности срывало. Потом разобрался. Сделал нормальные углы на основных лопастях и поставил длинную качалку на хвотсовую серву. Плюс у меня старый приемник 3-х осевой. Углы были 35 градусов, есстественно мотор захлебывался и хвост срывало. Поставил 9-10градусов и все норм.

  41. #8518

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Углы были 35 градусов, есстественно мотор захлебыался и хвост срывало. Поставил 9-10градусов и все норм.
    У меня новый 6-ти осевой. Поставил углы 12 градусов.

    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    поставил длинную качалку.
    На хвостовую серву? Можно подробнее?

  42. #8519

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    На хвостовую серву? Можно подробнее?
    Поставил качалку от серв циклика на хвостовую серву. И шарик вкрутил в ближайшее отверстие к самой серве. Таким образом плечо увеличилось совсем на чуть-чуть. Но не у всех помогает это. У многих начинает трясти хвостом сильно, после переделки.

  43. #8520

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    У многих начинает трясти хвостом сильно, после переделки.
    Кстати про шарик в ближайшем отверстии к серве. Странно как-то у V120D02S с циклик сервами. Шарик впритык к серве стоит и ушки линков трутся по серве.....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения