Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 214 из 232 ПерваяПервая ... 204 212 213 214 215 216 224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,521 по 8,560 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от lvsw Кстати про шарик в ближайшем отверстии к серве. Странно как-то у V120D02S с циклик сервами. Шарик впритык ...

  1. #8521

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кстати про шарик в ближайшем отверстии к серве. Странно как-то у V120D02S с циклик сервами. Шарик впритык к серве стоит и ушки линков трутся по серве.....
    Не знаю как сейчас делают, но у меня они в среднем отверстии. На хвост если ставить, там ничего тереть не будет, так как шарик сверху стоит.

  2.  
  3. #8522

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Не знаю как сейчас делают, но у меня они в среднем отверстии.
    Несколько раз смотрел в магазинах на V120D02S и у всех экземпляров шарики были вкручены в крайние (ближе к серве) отверстия.

  4. #8523

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Несколько раз смотрел в магазинах на V120D02S и у всех экземпляров шарики были вкручены в крайние (ближе к серве) отверстия.
    У меня он из коробки такой был. Я ничего не перекручивал.

  5. #8524

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    Зачем вкладывать столько денег в эту модель?
    Я бы не сказал, что денег "столько".
    Сейчас вложения идут по инерции, когда хочется странного, когда душа мается и хочется чего-нибудь эдакого.
    250-ка у меня сейчас есть (подарили в мешочке) и теперь она станет основным деньгоотсосом.
    А 120-ка для души.
    Летает неплохо, поведение предсказуемое, ну, может, кроме хвоста. Да и с ним можно справиться: непредсказуемость его предсказуемая.

    Что касается 180-ки от блейда, вот читаю я тему на хелифрике, там собирают все её потери в катастрофах.
    Смотрю, и понимаю, что со 180-кой тоже не всё так однозначно, как и со 130-кой, поэтому я немного погожу со 180-кой.
    Когда апгрейды появятся, либо запчасти в изобилии. (кстати, пишут, что ремкомплекты от серв 120-ки подходят к 180-ке)
    Либо вдруг валкера сойдёт с ума и выпустит не очередной навороченный квадороокотокоптер, а вертолёт -- наследник 120-ки. Исправленная и дополненная версия, типа.

  6.  
  7. #8525

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    У меня в стоке были вкручены в средние отверстия. Правда, я покупал давно ещё старую версию, не "NEW". А чтобы ушки не тёрлись, можно подогнуть линки, как у ej189:

  8. #8526

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    И ещё.
    Обучение полётам на 120-ке, по-моему, всяко дешевле обучения на 250-ке или 450-ке.
    Он не опасный, дерётся чувствительно, но не катастрофически.
    В общем, всё, что я в него вложил, дало неплохой выхлоп в виде удовольствия от того, что справился с этой штукой.

    Мини-гениус тоже есть, но обучаться на нём уже сложнее, вес его уже совсем никакой.

    Цитата Сообщение от @ndreas Посмотреть сообщение
    поставил длинную качалку на хвотсовую серву. Плюс у меня старый приемник 3-х осевой.
    Вот оно.
    Трёхосевой.
    Поэтому, может, и не срывает хвост и поэтому, может, работает длинный рычаг.
    У меня любая попытка удлиннить рычаг хвостовой сервы приводит к болтанке.

  9. #8527

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    В моем случае стоит 6-ти осевой приемник и удиленная качалка, хвост не срывает и не болтает - пробовал даже летать по кругу хвостом вперед и делать воронки. Вот только летает 120-ка по сравнению с тем же v977 ужасно, до такой степени ужасно, что даже словами выразить не могу. Она как робот -переворачиваешь её, а она зараза фиксируется, летишь просто по прямой, а она как дельфин прыгает по волнам - жесть! Той плавности, той маневренности, послушности и предсказуемости как у v977 у неё нет и не будет. Я в ней позаменял половину запчастей на новые (кроме серв, наверное дело в них, т.к. уже раздолбаны прилично), устранил все люфты и вибрации, а она как была .... (естественно по сравнению с другими моделями) так и осталась((( Люди попробуйте наконец нормальный вертолет (v977) и сразу увидете разницу! Все вышесказанное конечно ИМХО и если говорить о новичках, то 120-ка для обучения подойдет, но для продвинутого и свободного полета нет.
    Последний раз редактировалось Strike61; 05.11.2014 в 11:44.

  10.  
  11. #8528

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    В моем случае стоит 6-ти осевой приемник и удиленная качалка, хвост не срывает и не болтает
    А приемник с какой версией прошивки?

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Люди попробуйте наконец нормальный вертолет (v977) и сразу увидете разницу!
    V977 слишком.... роботизированный что ли, как-то это раздражает, причем под "роботизированный" я подразумеваю то, что нет у нее инерции (веса мало) и выходит, как стик дернишь, так он и дернется, как в симуляторе. Да и стоковый мотор вялый, конечно с MX-10A и M5 все гуд, но из коробки печаль.

  12. #8529

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Программатора нет для неё, а проверить прошивку незнаю как. Могу сказать только то, что я её не менял, а покупал вертолет в июле 2012 года. По поводу дурки хвоста подтверждаю, что она была до того как поставил качалку от сервы АП, до этого хода слайдера не хватало и хвост не справлялся с нагрузкой тем самым проходил проворот на 180 градусов. Кстати даже после того как перестало срывать хвост я не рискую его сильно нагружать (летаю хвостом вперед только в полный штиль), т.к. нет уверенности что его не сорвет при ветре.

  13. #8530

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    По поводу дурки хвоста подтверждаю, что она была до того как поставил качалку от сервы АП
    Попробую сегодня поставить на хвост металлическую серву, посмотрим как поведет себя зверь.

  14. #8531

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Она как робот -переворачиваешь её, а она зараза фиксируется
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    V977 слишком.... роботизированный что ли, как-то это раздражает.
    Чего-то отзывы непонятные.
    Что понимается под роботностью как 120-ки, так и 977?

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Люди попробуйте наконец нормальный вертолет (v977) и сразу увидете разницу!
    Я уж лучше подожду, когда уляжется пыль от новизны, пока не пройдут все новые года (католические, православные, китайские, персидские...) и по весне, если всё будет относительно нормально, взять 180-ку от блейда.
    А до того буду строить 250-ку. На нормальных мозгах, с относительно нормальными комплектующими.
    А 120-ка будет для души.
    Хотя вполне вероятно, что после знакомства с нормальным поведением вертолёта 120-ка будет неимоверно раздражать. Я к этому готов и ни капельки не жалею вкинутых в неё денег.

  15. #8532

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Что понимается под роботностью как 120-ки, так и 977?
    Как бы это сформулировать........
    - V120 слишком перестабилизирована и порой стабилизирует тушку там, где не нужно и это мешает летать.
    - V977 средняя стабилизация, которая не мешает летать, но при этом есть пирокомпенсация. Упрвляется в точности так, как "дергаешь" стики и нет ощущения веса вертолета. Ну это как на автомобиле ГУР - в повороте чувствуешь машину и есть отдача ну руль, а есть ЭУР - поворачиваешь так же, но нет обратного усилия на руль. Вот и в V977 не хватает ощущения веса, он летает ровно так, как ты им управляешь и мне это не нравится.

  16. #8533

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    нет обратного усилия на руль
    Отличная, кстати, идея.
    Моторизованный пульт с пропорциональной отдачей на стики.
    Продать, что ли, блейду или валкере?
    А то и футабе, чо уж там.
    Ну или влтойз на худой конец.

  17. #8534

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Как бы это сформулировать........
    - V120 слишком перестабилизирована и порой стабилизирует тушку там, где не нужно и это мешает летать.
    - V977 средняя стабилизация, которая не мешает летать, но при этом есть пирокомпенсация. Упрвляется в точности так, как "дергаешь" стики и нет ощущения веса вертолета. Ну это как на автомобиле ГУР - в повороте чувствуешь машину и есть отдача ну руль, а есть ЭУР - поворачиваешь так же, но нет обратного усилия на руль. Вот и в V977 не хватает ощущения веса, он летает ровно так, как ты им управляешь и мне это не нравится.
    Совершенно верно. А мне наоборот очень нравится то, что как управляешь вертом так он и летает без лишних выкидонов и лишней стабилизации.

  18. #8535

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Дима завязывай ты с этой 120-кой))) Поражает твоя проницательность сделать из нее хороший верт)) хотя это огромный плюс твое упорство в этом вопросе... это как из 922 сделать хороший летающий верт..
    Ща 180cfx получим поедем облетывать по любому)))..

  19. #8536

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Дима завязывай ты с этой 120-кой)))
    Обратного пути нет! Пока не завершу 120-ку на 2S с GY280RX, не успокоюсь.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Ща 180cfx получим поедем облетывать по любому)))..
    Запчастей бы где найти, хотя бы шестерней и линков )))

  20. #8537

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Там нужны, судя по отчётам, не линки с шестернями, а валы привода хвоста (ломаются наконечники, у одного прямо из коробки) и шестерёнки серв (надо примерить, действительно ли подходят от 120-ки).

  21. #8538

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Домучил я свой V120D02S с родным приемником под 1S. Теперь летает "правильно".
    Но сначала вернемся на пару дней назад. Захотелось мне поднять мощность зверьку и поставил ESC XP-7A и мотор M5 kv14000. Тяга заметно поднялась, но мотор и ESC очень и очень сильно грелись - тяжела для этой связки тушка V120.

    Было принято решение поставить мотор более тяговитый и ESC с большим запасом.
    Выбор пал на:
    - ESC XP-12A (этот ESC не нуждается в представлении, так как один из лучших в своем классе)
    - Мотор HP06VX (продавец утверждал, что данный мотор хоть и под 1S, но выдает такую тягу, как буд-то он под 2S, забегая веред скажу, что так оно и оказалось)
    - Пиньон 10Т, снят со штатного мотора

    Теперь о том, что сделал и как делал
    1) Первое что сделал, припаял на ESC разъем для перепрошивки на BLHeli и перепрошил на версию 11.2 (12-ую версию лучше не шить, глючная она какая-то). Скриншот конфигурации привожу ниже.
    Остановимся на ряде настроек, которые влияют на поведение мотора:
    Governer P-Gain: Можно поднять до 1.5. В этом случае при резком увеличении "газа" или при резком увеличении "шага" зверь резче отреагирует. Но я оставил единицу, так как с 1.5 уж очень как то резко дергает вверх.
    Governer P-Gain/I-Gain: А вот этот параметр лучше не поднимать более 1. Например, если поднимем до 1.5, мотор резче будет замедляться, значительно быстрее, чем успевает отрабатывать гироскоп. Выходит следующее - вы резко уменьшили шаг или резко снизили обороты газом, мотор резко отреагировал, а гироскоп нет и шаг на лопастях ХР на долю секунды остается еще как при газе, который был до этого. В итоге тушку проворачивает градусов на 30-40. Если же оставляете параметр 1, все хорошо, никаких проблем с хвостом.
    Governer Target RPM - долго подбирал оптимальный параметр. Остановился на варианте чуть больше 4000.
    Startup power: для этого мотора оптимально 1.25. Если поставить ниже, например, 1.0 - мотор запустится, но с усилием. На 0.75 тоже запустится, но с дерганьем тушки.На 0,5 и вовсе не запустится. Мотор мощный, поэтому и требует большого значения, но в то же время более 1.25 ставить не имеет смысл. ИМХО 1.25 это оптимальный параметр для уверенного старта.
    Startup RPM - оставляем значение по умолчанию 1. Это обороты на которых происходит старт мотора. Можно поставить значение чуть выше, но по сути ничего не даст, разве что появится легкий рывок при старте.
    Startup Acceleration - мотор мощный, тяговитый и раскручивается при старте не быстро. Поэтому поднял значение до 1.5
    Motor timing - при стандартном значении "Medium" мотор работает стабильно, но заметно греется. Поэтому понизил тайминг до "Medium Low" - при этом значении мотор работает так же стабильно как и при Medium, но при этом греется заметно меньше.
    PPM Min/Max - значения которые видите на скриншоте соответствуют калибровке с передатчика. По умолчанию задан меньший диапазон и если оставить настройки стандартные, газ будет работать в урезанном диапазоне. Так что смело вводите значения как на скриншоте и газ будет работать во всем возможном диапазоне.

    После того как разобрались с ESC, пришло время разобраться с поведением хвоста. А разбираться придется. Так как мотор очень мощный, в разы мощнее стокового и если не изменять настройки гироскопа, получите тряску хвоста.

    2) Приступаем к настройке приемника. На самом приемнике установить правую крайнюю крутилку, отвечающую за диапазон движения сервы по рудеру, на значение между 11 и 12 часами. Крутилку, отвечающую за гироскоп по элерону и элеватору (левая крайняя), поставить ровно на 12 часов.

    3) В настройках конфигурации модели в Devo значения гироскопа (7-ой канал) нужно понизить. У меня переключение чуйки гиры привязано на тумблер Mix: 0-положение для помещений, 1-положение для улицы, 2 - для настройки тушки зверя. Далее привожу значения:
    - Mix0 75% (если у вас прошивка Deviation и включен режим advanture, то значение будет 50).
    - MIX1 72% (если у вас прошивка Deviation и включен режим advanture, то значение будет 44).
    - MIX2 50% (если у вас прошивка Deviation и включен режим advanture, то значение будет 0).

    Результат: замечательная тяга, сравнимая с той, которую выдает мой второй V120 с 2S и мотором HP08S 2S kv7600. Конечно же чудес не бывает и прирост производительности отразился на времени полета - сократилось примерно на 25-30% от времени полета на штатном ESC и штатном моторе.

    Все выше описанные эксперименты проводились на обычной штатной тушке V120D02S, со штатными аккумуляторами и с карбоновыми лопастями Xtreme для Blade 130X

    p.s. в планах еще припаять мотор напрямую к ESC, а так же заменить разъем аккумулятора на JST

    ***
    Кстати, попробовал (еще до экспериментов с выше описанным контроллером и мотором) заменить качалку хвостовой сервы от циклика, шарик прикрутил максимально близко к серве. Результат разочаровал - тряска хвоста. Судя по всему из-за того, что тяга сильно изгибается и начинает с усилием тереться о направляющую.
    Последний раз редактировалось lvsw; 06.11.2014 в 22:11.

  22. #8539

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Сервы на циклике родные?
    Мозги родные?

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Судя по всему из-за того, что тяга сильно изгибается и начинает с усилием тереться о направляющую.
    У меня хвост развёрнут в другую сторону и тяга проходит снизу, свободная на всём протяжении. Точно так же болтает хвостом при удлиннении качалки. Это явно из-за гиперчувствительности гироскопа хвоста.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Startup power:
    Вот помогло!!! Только не со 120-кой, а с минигеной: я прошивал-прошивал ему контроллер и допрошивался до того, что он перестал инициализироваться, вместо пи-ли-ли при дёрге газом он начинал непрерывно пикать.
    Оказалось, сбилась настройка Startup power, и слава богам, он опять работает!

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    сравнимая с той, которую выдает мой второй V120 с 2S и мотором HP08S 2S kv7600. ... времени полета - сократилось примерно на 25-30% от времени полета на штатном ESC и штатном моторе.
    А на сколько время полёта на этом моторе меньше времени 2S?

    ЗЫ Вопрос по мозгам снимаю.
    Встал другой вопрос: в чём глючность 12-й прошивки контроллера?

  23. #8540

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Все сервы родные, мозги родные.
    Я не говорил, что 2s дольше летает. Я про то, что штатный 1s летает дольше (но в разы овощнее), чем xp12a + hp06vx

    12-ая прошивка то конфиг сбрасывает, то мотор как-то неадекватно себя вечти начинает. Причем глюки на нескольких разных esc вылезали.

    P.s. Минигене тоже вбей значения ppm min / ppm max с моего скрина, что бы газ полноценно работал. Кстати, с валькировскими приемниками муторно газ калибровать. Недостаточно включить верт с поднятым газом, нужно дать максимальный газ после двойного дерганья лопастей при бинде.

  24. #8541

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Оказывается можно решить проблему с тряской и перегревом штатных серв после перехода на 2S! Достаточно понизить напряжение до 4.5V (чаще всего BEC в ESC выдает 5-5.5 вольт, а это слишком много для штатных серв). Благо и для GY280RX рабочий диапазон от 4V до 6.5V, так что есть возможность понизить до 4.5V без последствий.

    Понизить очень просто с помощью Mini DC-DC конвертера (на выходе DC 1.0V-17V)
    Последний раз редактировалось lvsw; 07.11.2014 в 11:40.

  25. #8542

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    То есть если втыкать туда альтернативные сервы, то им будет хорошо?
    Они ж на 6 вольт тоже работают.

  26. #8543

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    То есть если втыкать туда альтернативные сервы, то им будет хорошо?
    Если в GY280RX подключать альтернативные сервы и запитывать от 2S, им будет замечательно. А так ни DS37 ни обе варианта Блюхи не будут нормально работать на 1S (судя по их спецификации)

  27. #8544

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Понизить очень просто с помощью Mini DC-DC конвертера (на выходе DC 1.0V-17V)
    не могли бы взвесить его?

  28. #8545

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    не могли бы взвесить его?
    Адександр, он еще пока в процессе доставки. Как только приедет ко мне, обязательно взвешу.
    Кстати, доставка очень быстрая, заказал неделю назад, а он уже позавчера таможню прошел.

  29. #8546

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Мотор HP06VX
    Это такой мотор?
    Если регуль ХР-12А не перепрошивать эффект от установки данного мотора сильно хуже будет?

    Заранее спасибо за пояснения

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Кстати, попробовал (еще до экспериментов с выше описанным контроллером и мотором) заменить качалку хвостовой сервы от циклика, шарик прикрутил максимально близко к серве. Результат разочаровал - тряска хвоста.
    С родной хв сервой было ок. С Блю арроу - тряска. Вернул стандартную качалку.

  30. #8547

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Это такой мотор?
    Ага, он самый. Но вот тут дешевле (ссылка)
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Если регуль ХР-12А не перепрошивать эффект от установки данного мотора сильно хуже будет?
    Даже не пробовал непрошитый регуль юзать. Сразу же прошил для настройки гувернера.

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    С Блю арроу - тряска.
    у меня с ней тряска на всех длинах качалки. В итоге поставил DS37

  31. #8548

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Блин, собрал-таки до конца снова свой FPV сетап на новой тушке, взамен улетевшей старой.
    И обнаружил пренеприятнейшую вещь!
    Оказывается новые аккумы, которыми теперь комплектуют верт - полное Г
    Если раньше я без проблем таскал камеру mobius помимо полного FPV комплекта, и получал минут 7 шустрого полёта. То теперь на свежих аккумах - около 5-6 минут не больше выходит.
    Но это бы меня устроило, но проблема в том что аккумы не выдерживают такой нагрузки и в конце полёта надуваются гады!

    Что делать? Есть хорошие аккумы на примете у кого? Наньше стоковые были просто супер-аккумы!
    Нанотеки - покупал - вообще не тянут, елееее еле и через полгода сдохли.

  32. #8549

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Оказывается новые аккумы, которыми теперь комплектуют верт - полное Г
    О! Вы тоже это заметили! Я тут недавно прикупил на замену старым вот такие они мне тоже показались хуже по тяге и по емкости. Но я грешил, что это мне только кажется всвязи с появившейся у меня 450-кой. + я еще мотор СПИН от Экстрим воткнул и регуль ХР-12А, думал еще что такой сетап батарее тянуть тяжелее (регуль, мотор и контакты греются) - вернул штатный мотор - тоже дохло... Про нанотеки - молчу. это г... пробовал..

    И дуться тоже на 3 цикле начали!!! не сильно правда, но сам факт настораживает.

  33. #8550

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    И дуться тоже на 3 цикле начали!!! не сильно правда, но сам факт настораживает.
    Не, если дуются - сразу в помойку... Значит не тянут по току.

  34. #8551

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Тож купил оригнальных аккумов, вообще не тянут. И раздулись после 2-3 зарядок. В итоге летаю на синих аккумах от V931 на 720mAh

  35. #8552

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    В итоге летаю на синих аккумах от V931 на 720mAh
    Вот такие? http://www.banggood.com/5-x-WLtoys-V...-p-939000.html
    Где брали?
    Как они по отношению к стоковым? Сколько заливает в них потом?

  36. #8553

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Обана.
    А я купил оригинальные аккумы у Теренса.
    Проверять сейчас всё равно не буду, летом, летом. Но такие сообщения настораживают и печалят.
    У меня оригинальные, раздутые уже давно, летают нормально, только, может быть, меньше, чем когда они новые были.
    Два года им.
    Докупил два нанотека на 750 мАч, они тоже раздулись практически сразу, но летают. Но ненамного больше, чем оригинальные. Если вообще больше.

    У одного оригинального повредил раздутую оболочку о выступивший шуруп (ноги от экстрима закреплял). Оттуда вышел специфически пахнущий газ, аккумулятор нормально отработал весь свой цикл и после этого перестал держать заряд полностью.

  37. #8554

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Вот такие? http://www.banggood.com/5-x-WLtoys-V...-p-939000.html
    Где брали?
    Они, на бенге и брал. Единственное что сделал, перепаял их на JST.

    Заметно лучше стоковых и по времени полета и по тяге вертолета. Сколько емкости набирают, как-то не смотрел, работают и работают.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А я купил оригинальные аккумы у Теренса.
    Оригинальные как раз у Теренса и брал, но нифига они не тянут. Ужасные акки

  38. #8555

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Заметно лучше стоковых и по времени полета и по тяге вертолета. Сколько емкости набирают, как-то не смотрел, работают и работают.
    купим парочку, ооценим, спасибо

  39. #8556

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    А я вот думаю: может, XP-12A у меня сбрасывается именно из-за дохлых аккумов? Значит, родной контроллер намного более всеяден по отношению к дохлым аккумам?
    Надо тоже прикупить этот комплект, проверить.

  40. #8557

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Значит, родной контроллер намного более всеяден по отношению к дохлым аккумам?
    XP-12A однозначно кушает больше, чем родной ESC. На счет сбрасывается - у меня тоже была такая проблема на прошивке 12.1, откатился на прошивку 11.2 и больше не сбрасывается.

  41. #8558

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Нет, он не конфиг сбрасывает (это у меня MX-10 так глюкал), а при полных оборотах и когда начинаешь активно шевелить сервами, он тормозит ударом мотор (всегда страшно, что провода оторвутся, удар очень чувствительный), переинициализируется и, если газом вниз-вверх дёрнуть, перезапускается как обычно.
    В полёте такое поведение немного напрягает.

  42. #8559

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    он тормозит ударом мотор
    Выключай гувернер, скорее всего именно он дурит. И отсечку по питанию поставь на 3 вольта. Бывают просадки очень большие при нагрузках, особенно на фиговых аккумах.

    p.s. и смотри ТТХ серв, теже Блюхи совершенно не рассчитаны на напругу ниже 4.5 вольт (хотя бенггуд и пишут что они работают на 1S, в мануалах к самим сервам, что блюхам, что к DS37 везде написано от 4.5 вольт)

  43. #8560

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ладно.
    Похоже, все извращения с альтернативными сервами надо заканчивать (кроме хвоста, естественно).
    Последнее, что можно сделать -- это всунуть туда линксовский метал-апгрейд с надрезанными качалками.
    Да и то: надо ли за такие деньги? Ломаю редко...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения