Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 215 из 232 ПерваяПервая ... 205 213 214 215 216 217 225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,561 по 8,600 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от SuperPuper Похоже, все извращения с альтернативными сервами надо заканчивать Все альтернативные сервы как правило уже под 2S. Так ...

  1. #8561

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Похоже, все извращения с альтернативными сервами надо заканчивать
    Все альтернативные сервы как правило уже под 2S. Так что.....

  2.  
  3. #8562

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Кстати, а не нашлось тут новых решений по трясучке хвостовой сервы?
    Ставил серву DS37 мелко подбалтывает, при любых значениях гиры.
    Стоковых хвостовых серв штук 5-6 сменил наверное - у всех эта мелкая трясучка начинается.
    Сейчас у новой сервы опять трясучка началась, хотя ещё на улице даже не полетал, только тестовые полёты дома

    -Пробовал смазывать - не помогло.
    -пробовал менять резистор на резистор от сервы миника (у него чуть меньше сопротивление) - помогает, но почему-то приходится сильно занижать значение гиры, и хвост менее стабильным становится.

  4. #8563

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Сегодня в печали заменял обратно сервы от BlueArrow на штатные.
    Встали обратно как разношенная обувь, всё удобно и привычно.
    Точно так же люфтят немного, но это опять же привычно: его из-за этого слегка побалтывало только при висении в инверте.
    Опять же изогнутые линки (типа, серво-савинг, как у 130-х) способствуют вибрациям.
    Почему менял обратно? Потому что закусывало иногда одну серву и хоть ты тресни. То ли люфт в самом начале тракта, то ли ещё что.
    В общем, это было предисловие.

    А вот текст:

    Металлические шестерни от BlueArrow D05010MG один в один подходят к штатным сервам. И выходной подшипник тоже можно всунуть в корпус штатной сервы. Наверное. Не пробовал. Но вроде все размеры совпадают. (Корпус штатной сервы короче D05010MG, поэтому заменить крышку не получится)
    Может, можно и мотор с пиньоном (он тоже металлический) пересадить в штатный корпус, но зачем?
    Это значит, и алайн 150 и блейд 180 и валкера 120 могут быть реципиентами органов от D05010MG.
    Стоимость комплекта шестерён для блейда 180 на микрохели -- 12 долларов.
    Три комплекта шестерён на раконхели для него же -- 38 долларов.
    Стоимость D05010MG на бангуде -- 13 долларов.
    Такая вот арифметика.

    И да, закусывает серву именно в корпусе родном, когда я все шестерни переставил в штатный корпус, всё работало плавно и без заеданий.

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Кстати, а не нашлось тут новых решений по трясучке хвостовой сервы?
    У меня D0303 стоит на хвосте. Замечательно стоит, жалоб нет. Хвост стабильный.
    Однако, когда ставил удлиннённую качалку, начиналась болтанка и хоть ты тресни.
    Но летал мало на этой серве, сказать не могу определённо по надёжности и устойчивости к истиранию дорожки.

  5. #8564

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    У меня D0303 стоит на хвосте. Замечательно стоит, жалоб нет. Хвост стабильный.
    http://www.banggood.com/ru/D0303-Min...-p-937182.html
    вот такая?

  6.  
  7. #8565

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    вот такая?
    Так точно. Именно она.
    Для установки резал штатную держалку. Качалка тоже штатная. Выходная шестерня металлическая, но для хвоста это без разницы.

  8. #8566

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Ставил серву DS37 мелко подбалтывает, при любых значениях гиры.
    И будет болтать. Обрати внимание на наклейку сервы и то, какой минимальный вольтаж там указан. Увы, эта серва рассчитана на вольтаж от 4.8 вольт. Проще говоря это 2S c ESC который на выходе дает 4.9-5 вольт.


    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Стоковых хвостовых серв штук 5-6 сменил наверное - у всех эта мелкая трясучка начинается.
    Ага, тоже такая фигня бывает. Ни с того ни с сего серва начинает дрожать. Как правило помогает замена на новую серву, но как-то не на долго. Хочу вот попробовать серву от Lynx, благо есть у них варианты и под 1S.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Для установки резал штатную держалку.
    Как я понимаю, только в итоге прикручивал серву сверху держалки, а не снизу как белые сервы в мануале бенга?

  9. #8567

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, только в итоге прикручивал серву сверху держалки, а не снизу как белые сервы в мануале бенга?
    Я вечером могу сфоткать.
    Заодно можно показать, как металлические шестерни подходят замечательно к штатным сервам.

  10.  
  11. #8568

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я вечером могу сфоткать.
    Было бы интересно. А то не совсем понятно как она сядет по сравнению с белыми

  12. #8569

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Оказывается новые аккумы, которыми теперь комплектуют верт - полное Г
    Если раньше я без проблем таскал камеру mobius помимо полного FPV комплекта, и получал минут 7 шустрого полёта. То теперь на свежих аккумах - около 5-6 минут не больше выходит.
    Неплохо себя показали:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20387
    http://www.banggood.com/ru/Walkera-R...y-p-70388.html

    По времени в более теплую погоду - до минут 8 получается, если жестко не колбасить верт. При FPV на днях летал - 6 с небольшим минут (ближе к 7 сажаю, т.к. нет обратной связи по напряжению) нанотеч дает без вздутия, бангудовский минут 6 отлетал нормально.

    PS. Вопрос по FPV - уже второй комплект клеверов сменил - а все тоже самое - 120-150метров дальность. Чистое поле, антенна на крыше авто (поднял от крыши подальше на коробке кортонной), улетаю метров на 120 и помехи, на 150 теряется сигнал - грохнул птицу (час искал). Все пишут про этот передатчик, что до 1-1.5 км на клеверах... Нет никаких идей? что посмотреть, как проверить? может у меня там не 200мВт, а что-то типа 25...

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    (кроме хвоста, естественно)
    А по хвосту пришли к правильному решению?

    PS. Лежат две какие-то неоригинальные сервы, еще не менял - скоро-скоро родная опять отвалится и буду пробовать... но это у меня в отдаленном будущем)

  13. #8570

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Задняя серва сбоку:


    Она же снизу:


    Стяжкой прихвачено, потому что ушки очень хилые, ну и провода с обратной стороны прихватил, лень было обрезать-паять.


    Сервы в исходном состоянии:


    Сняты крышки (видно, что крышка BlueArrow длиннее, а также там подшипник):


    Поменял шестерёнки у штатной сервы:


    Подшипник по диаметру лезет в корпус штатной, а по высоте места для него не предусмотрено, так что мои надежды на избавление от люфта пошли прахом, но и так ничего.
    Видно также металлический пиньон на BlueArrow, так что перфекционисты могут и их переставлять.

  14. #8571

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Олег, а как с такими лыжами крепить аккумулятор?

  15. #8572

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    А там, если приглядеться, видно на первой фотке батарейный отсек под приёмником.
    Там просто передние ноги изначально были соединены между собой.
    От ударов они сломались на вон той перемычке, ну ещё и постарались аккумы раздутые.
    Потом я их спаял по методу Ratvergа. Потом они сломались так, чтобы уж наверняка их невозможно было спаять (выломался средний кусок перемычки). Поэтому я оба обломка ног привинтил более толстыми шурупами (об недообрезанный кончик одного из них я и повредил оболочку одного из аккумов) и втыкаю так. Из-за того, что все аккумы у меня раздуты, они держатся и в этих обломках хорошо.

    Что хорошо в этих лыжах -- что есть возможность покупать-менять (или паять) именно сломанные стойки.
    Вот они:
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6804
    А вот стойки в запас:
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=6831

  16. #8573

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А там, если приглядеться, видно на первой фотке батарейный отсек под приёмником.
    Эх, найти бы лыжи с батарейным отсеком, в который можно было бы 2S размещать. А то в нонеймовский карбоновый подрамник можно запихивать только квадратные аккумуляторы и то, со стороны канопы. Ужасная реализация и минимум совместимых аккумуляторов.

  17. #8574

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ну у этих лыж преимущество против штатных в том, что между главной шестерёнкой и аккумулятором находится карбоновая прокладка.
    Что позволяет приколхозить крепление для любых аккумов (да хоть бы и резинку бухгалтерскую или велкро), лишь бы между ногами влазило и по земле не волочилось при этом.

  18. #8575

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Ну у этих лыж преимущество против штатных в том, что между главной шестерёнкой и аккумулятором находится карбоновая прокладка.
    Это да, главное придумать простой и удобный крепеж, что бы в полете не болтало )

  19. #8576

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Касательно 2S. То есть мне, как уже имеющему в загашнике XP-12A, нужно взять только мотор на 2S?
    А сервы BlueArrov, как я посмотрю, таки могут работать на 6 вольт.
    А если штатные сервы, то напряжение для их питания надо гасить на выходе с контроллера (на красном проводке) или после выхода сигналов/питания с приёмника/гиры (тоже красные проводки)?
    То есть, сколько преобразователей брать? Или тупо диоды впаивать, как рекомендуют рцгрупс?

    В общем, я понял, что тот карбоновый подрамник с бангуда брать не буду.
    А профиты от 2S я ожидаю те, что в вертолёт, наверное, можно будет совать более отстойные аккумы. Или использовать имеющиеся дутые.

  20. #8577

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Касательно 2S. То есть мне, как уже имеющему в загашнике XP-12A, нужно взять только мотор на 2S?
    Ну да.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А если штатные сервы, то напряжение для их питания надо гасить на выходе с контроллера
    Нужно его впаять между XP-12A и приемником в разрыв красного и черного провода (белый не трогать). И настроить на 4.5 вольта. И GY280RX хватит за глаза и сервам родным безвредно.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    То есть, сколько преобразователей брать?
    1 штуку (по ссылке, которую раньше приводил, присылают 2 штуки за указанную стоимость)

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    В общем, я понял, что тот карбоновый подрамник с бангуда брать не буду.
    Ага, не стоит.

  21. #8578

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Здравствуйте помогите пожалуйста с перепрошивкой RX2636H-D (v120D02S) Виндовс 7 (64бит) Установил UP02 Program Upgrade, в диспетчере устройств появилось новое устройство, драйвера установились все ок.
    Запускаю утилиту UP02 Program Upgrade, жму кнопку Connect, подключаю силовой аккумулятор к разъему питания вертолета, соединение платы приемника с компьютером не происходит (((( Помогите пожалуйста, подскажите что где не так я делаю?

  22. #8579

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Честно, у меня тоже ни раз не получилось подключить адаптер прошивочный к компу.
    Может, в этом дело?
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    (64бит)
    Точно так же установлен драйвер, весь софт -- а никак.
    При этом прочие железки (ESC, FBL) от других производителей видны замечательно и установилась связь с ними с пол-тычка.

  23. #8580

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Может, в этом дело?
    Нормально он шьется из под 64-битной винды. Главное к верту аккум вовремя подключать и подцепляется. Шил и миники, и мастер, и 120-ку. Шил и под виртуальной 64-битной виндой, и под реальной. Никаких проблем. Инструкция по прошивке, как правило в самом архиве с прошивкой - там и фотки есть как правильно подключить адаптер, и последовательность действий расписана.

  24. #8581

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Главное к верту аккум вовремя подключать и подцепляется.
    А это как?) можно по подробнее)))
    Я днлаю так:Запускаю утилиту UP02 Program Upgrade, жму кнопку Connect, подключаю силовой аккумулятор к разъему питания вертолета, соединение платы приемника с компьютером не происходит

  25. #8582

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mvpolushin Посмотреть сообщение
    Запускаю утилиту UP02 Program Upgrade, жму кнопку Connect, подключаю силовой аккумулятор к разъему питания вертолета, соединение платы приемника с компьютером не происходит
    Нее, я не так делаю. Я подключаю аккумулятор и тут же жму кнопку Connect.

  26. #8583

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Удалось подключить 2S со штатными сервами и приемником GY280RX.
    Сервы теперь не греются и не дергаются в судорогах.

    Между ESC XP-12A и приемником GY280RX установил микроконвертер питания (ссылка). С помощью него понизил питание до 4.5V (ESC на выходе давал 5V).


    Конвертер на столько маленький, что можно закрепить прямо на ESC (на фото ESC Oversky XP-12A)


    Но я пока что решил закрепить непосредственно на приемнике (он легкий и не греется, так что вряд ли повредит работе приемника, разве что какие-нибудь наводки могут быть)

  27. #8584

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Мужики, не вздумайте покупать оригинальную металлическую тарелку перекоса. Это редчайший шлак, который дает вибрации (((
    Поставил на верт с 2S, так его стало трясти как припадочного. Допустил возможность того, что попалась просто бракованная тарелка - достал из заначки вторую. Результат тот же самый - тряска дикая. Вернул пластиковую тарелку - никаких проблем.

  28. #8585

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    А у меня уж два года как стоит именно оригинальная металлическая тарелка (из комплекта апгрейда).
    Цапфы в том апгрейде были с приветиком, но ничего так, голова -- сразу (за недели две-три) пропилились поводки и я её снял, а тарелка как стояла, так и стоит.
    Только шарик один с поводков цапф отвинчивался, но его привинтил покрепче и всё.
    Может, это опять же в последних партиях жопа с качеством?
    Валкера всё явнее и явнее забивает на вертолётное направление. Хотя 120-ка у неё оказалась очень удачной.
    По крайней мере, по механике.

    Ну и да, если чо, у меня теперь в запасе есть ещё тарелка от микрохели.

  29. #8586

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Да уж. Качество запчастей с каждым днем всё хуже и хуже. На днях собирал новый хвост, так буквально с каждой детали пришлось снимать облой.

    Сегодня наконец-то домучил конфигурацию GY280RX под 2S и штатные сервы. Летает стабильно, хвост с ума не сходит.
    Если будете заливать себе этот конфиг, не забудьте сбросить триммирование в конфиге и отрегулировать под себя.
    Скачать (ссылка)

    Внимание! Конфиг по ссылке выше подразумевает управление чувствительностью гироскопа с аппы. Для этого в настройках повесьте управление гироскопом на 5-ый канал и привяжите управление каналом к тумблеру Mix. Я остановился на следующих настройках гиры: Mix0 - 17, Mix1 - 15, Mix2- 12 (приведенные значения действительны только для настройки конфига в интерфейсе "Srandart", а для продвинутого режима значения будут -66/-70/-76 соответственно)

  30. #8587

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Поделюсь впечатлениями о неоригинальных шестернях хвостового вала к главной шестерне http://www.banggood.com/ru/Walkera-V...-p-936301.html
    По цене приятно дешевле оригинала, по качеству - подходят 1 в 1, но по материалу не очень - если родная допускает разного рода небольшие усилия (трава, земля), то данная (вероятно еще из-за температуры около 0С) ломается сразу.
    Но летается с ней нормально.
    Опыт показал, что 1 или 2 (в разнобой) выбитых зуба позволяют летать, не особенно резво конечно.

    А еще странное явление замечено несколько раз: поле, под полем метро, рядом башни вентиляции (есть такое место в Новокосино) - так вот толи помехи, толи пульт, толи приемник - ловил несколько раз просто отключение двигателя и падение верта - как будто теряется пульт... по камере - летим, потом просто заваливаемся и начинаем падать - реакции на пульт как бы и нет... но после падения - реакция на пульт сохраняется, т.е. подхожу - сервами шевелит, двигатель запускает. Впрочем один раз все-таки пульт потерялся. Причем от дальности не зависит - летал далее 130метров от себя - и было ОК, а падал в основном около 20-40метров.
    PS. Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель...

  31. #8588

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель...

    Или батареи старые и просадку дают и двиг вырубается. Было такое, тоже грешил на помехи/пульт/приемник.

  32. #8589

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    PS. Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель...
    обычно когда просто связь пропадает и летишь по камере, верт продолжает лететь вперёд и управление пропадает.
    А сначала начинает ощущаться как буд-то бы управление залипает. Нажал вперёд чуть-чуть, а он всё продолжает и продолжает клониться вперёд.
    А если мотор отказал в полёте, обычно это таким шумом сопровождается.
    Вообще обычно, если "отказ" произошёл в пределах слышимости, то понятно по звуку что случилось.
    Я обычно, если сомневаюсь в надёжности приёма - меедленно лечу вперёд носом и слегка покачиваю влево-вправо хвостом, Если управление залипает - то верт разворачивает боком, антеннка перестаёт затенятся корпусом и управление восстанавливается

    Вообще - проверьте качество антенны, возможно где-то что-то отваливаться начало...
    У меня при любых помехах и проблемах - 200 метров было стабильно.
    20-40 метров - это даже если антенну открутить будет ловиться

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Или батареи старые и просадку дают и двиг вырубается
    Вроде Strelec_RC делал мод на отсечку.

  33. #8590

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Поделюсь впечатлениями о неоригинальных шестернях хвостового вала к главной шестерне
    У меня на них постоянно зубы вырывает даже при минимальных крашах. Без одного зуба летать на них можно, но звук пугающий ))))

  34. #8591

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я без трёх зубьев на шестерёнке A (вразнобой, если честно) долётывал аккумулятор.
    Правда, на родной шестерёнке.
    Но сейчас у меня зубы не ломает, у меня проворачивает с натягом в D-отверстии. Раньше, кстати, проворачивало шестерёнку B, а сейчас шестерёнку C, самую последнюю, на оси ХР которая.
    Хвост держит нормально, правда, очень резкие манёвры я не делал, но флипы-роллы-пируэты нормально.
    При сильных крашах её, шестерёнку эту, насаживает ударом на ось и сразу не понять, почему вдруг хвост перестало держать. А это, оказывается, ось вбило чуть глубже и углы лопастей ХР изменились.

    Передатчик у меня терялся из-за выставленной низкой мощности в Devo F7 и зажатой антенны в приёмнике, но эффект был больше похож на описанный Ratvergом: управление становится тормознутым, с запаздыванием, и мотор начинает чихать и кашлять, как будто бензин кончается.
    Если в FPV сетапе есть микрофон, то можно и услышать все скрипы и стуки.

  35. #8592

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Я вот на пробу взял металлические шестерни хвостовые и кардан карбоновый. На первый взгляд карбоновый кардан самое оно - при ударе о землю просто скручивается и шестерни не страдают. Только не понятно как он будет держать хвост при нагрузках.

    Вот думаю, мож поробовать зверю 3S вкорячить?

  36. #8593

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Хыхы, ну тогда и стретчануть его до 150-180, делов-то.

    Раму от блейда 180, хвост от него же, контроллер от него же, ну и мозги за компанию, сервы, лыжи, лопасти и канопу.
    Получится классная валкера.

  37. #8594

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Хыхы, ну тогда и стретчануть его до 150-180, делов-то.
    А от чего балку и кардан брать что бы стречнуть? Брать караднчик от M120D01, который на 8 мм длиннее родного и хвостовую балку нарезать из прутка?

    Что же касается 3S, то для перевода на 3S мне достаточно поставить только соответствующий мотор и всё (ESC остается тот же XP-12A)

  38. #8595

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    на 3S мне достаточно поставить только соответствующий мотор и всё

    Покажите, куда 3S батарею собираетесь впихнуть...)

  39. #8596

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Покажите, куда 3S батарею собираетесь впихнуть...)
    Туда же куда и 2s - под лыжи на подвесное крепление из липучки.

    Аккум 3s на 350mAh по размеру сопоставим с 2S на 450mAh. Так что это не проблема.
    Последний раз редактировалось lvsw; 24.11.2014 в 17:31.

  40. #8597

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ну нифига себе.
    Это 2S или уже 3S висит под брюхом?
    И ещё очень странное такое у него из задницы торчит. Это что за хвостовая балка?
    И приёмник непонятный.
    В общем, интересный и непонятный франкенхели.

  41. #8598

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    На фото 3S аккум. Приемник самый обычный, просто без кожуха. Хвост там вообще ад - ремень, а не кардан. В итоге этот верт сделали с карбоновым подрамником в который запихнули gy280rx, а для аккума сделали площадку на месте штатного приемника. И все это прикрыли канопой от 130-ки

  42. #8599

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    31
    Сообщений
    602
    Окак тут прогресс на 3 банки. Кстати моторка тока линкс есть в таком размере под 3s. Я чего-то свой забросил совсем

    Хвост ремень кстати, там не комильфо, там аридаточное число не правильное вроде, кто-то мутил на рсигрупс

  43. #8600

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Как по мне, так 3S -- это уже чересчур.
    Также ремень: оно, конечно, ничего, только мутить там, похоже, надо очень много, чтобы с родной шестерни сделать передачу на ремень. Да и балку вкрячить в родную раму -- тоже без матери не обойтись.

    Я пока ухожу в режим почтового молчания, пока не кончатся все новые годы у всех европейских, а потом и азиатских народов, а потом, наверное, сделаю 2S.
    Мотор возьму, пиньонов пригоршню. Преобразователь напряжения.
    Аккумуляторы буду соединять какие есть, переходником. Вешать их так же, под брюхо.
    Ну, а пока 250-ку отстраивать можно потихоньку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения