Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 219 из 232 ПерваяПервая ... 209 217 218 219 220 221 229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,721 по 8,760 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Be single wolf Кто-нибудь померьте плиз, какая длина у линков, которые идут на лопасти, в стоке (с завода). ...

  1. #8721

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от Be single wolf Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь померьте плиз, какая длина у линков, которые идут на лопасти, в стоке (с завода). Мерить от самого края до самого края (не по дыркам).
    24-25мм

  2.  
  3. #8722

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    ну что не кто не знает где купить дешовые сервы

  4. #8723

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ol.al Посмотреть сообщение
    ну что не кто не знает где купить дешовые сервы
    А смысл? Если под оригинальные сервы есть копеечный комплект из пластиковых шестерней для ремонта или металлический кит-восстановления серв под T-rex 150? (так же подходят металлические шестерни под сервы Blade 180CFX - выпускают их microheli и Lynx)

    p.s. сам предпочитаю пластиковые шестеренки - стоят дешево, меняются без заморочек и вполне прочные.

  5. #8724

    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    А где купить потскажите

  6.  
  7. #8725

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот вопросец встал у меня.
    Задался я вопросом люфтов. Люфты у вертолёта есть всегда и это не сильно напрягало.
    Ну, а тут решил подумать.
    И вопрос такой: где берут (или из чего делают) резиновые колечки для надевания на шарики? Или как эти кольца называются правильно (по-английски или по-русски).
    И действительно ли такая модификация помогает?
    И не будут ли намного легче слетать линки, подпёртые сзади резинками?

    PS
    Справедливости ради, самые страшные люфты у меня дают сами сервы, а не линки. Свободный ход шарика на рычаге сервы где-то с полмиллиметра, если не больше.

  8. #8726

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Олег, резинки можно взять либо от канопы v922, либо специальные резинки для громмед-мод, которые выпускает Lynx для Blade 130X

    Разница есть, управление по циклику более точное.

  9. #8727

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Разница есть, управление по циклику более точное.
    Я в последнее время замечаю, что он у меня трясётся по циклику, особенно в инверте, хотя чувствительность уже прилично убрана крутилками.
    Вот и думаю: может, это от люфтов?..
    Хорошо, глянем на амайне колечки... или на бангуде громметы.

  10.  
  11. #8728

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А смысл?
    Основные ходят долго, а вот хвостовая родная и недешевая и ненадежная. Хотя тут ставят вместо нее другие (у самого есть пара других - но так и не поставил, пока запас валькеровских не кончится).

    Цитата Сообщение от ol.al Посмотреть сообщение
    ну что не кто не знает где купить дешовые сервы
    Рем.комплект на основные:
    http://www.banggood.com/ru/Walkera-M...-p-908194.html

    Основные:
    http://www.banggood.com/ru/Wholesale...0-p-49999.html

    Хвост:
    http://www.banggood.com/ru/Wholesale...1-p-50001.html


    PS. Интересно, когда Валкера его с производства снимет - запчасти сразу пропадут? или будет V120D02S01 какой-нибудь? А то стоит без дела UFLYs - нет больше на него запчастей(( Это я вот к чему спрашиваю - стоит покупать GY280RX и комплект для 2S (12А+H08) или долетать на нем как есть...
    Зашел на сайт валкеровский - кроме ФПВ квадриков ничего нет... Вертолеты остались только в разделе - STORE..

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Хорошо, глянем на амайне колечки... или на бангуде громметы.
    А что за колечки? и громметы?
    http://www.banggood.com/ru/Walkera-V...-p-966398.html

  12. #8729

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Сорри за 1/2 офф. Наигрался, продаю: Walkera V120D02S

  13. #8730

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Выкатился я на природу, полетал на разросшемся авиапарке.
    Слегка коцнул 450-ку, расколошматил вдрызг 250-ку (при одинаковых крашах). Но речь не о них.

    Вылетел на 120-ке с лопастями от Lynx, как основными, так и хвостовыми. 120-ка пока обычная, 1S, с родными мозгами, моя старая боевая и много пережившая.
    Так вот, лопасти от Lynx, как подавляющее большинство цветных лопастей, очень хрупкие. За пару падений зазубрились кончики лопастей и выщербились задние кромки в паре мест.
    Пока из альтернативных светлых самые живучие были от Nine Eagles и от Xtreme.
    Но самые живучие -- родные. Я так на них и продолжаю летать третий год, когда очередные эксперименты с лопастями проваливаются.

    И второе. Хвостовые лопасти от Lynx, от 130-ки. Удлиннённые, широкие.
    Где-то на этом форуме я видел, как кто-то обронил фразу о низкой эффективности хвоста (то ли 120-ки, то ли 130-ки) из-за низких оборотов ХР и вследствие низких оборотов больших его лопастях. Парусность появляется на хвосте, типа.
    И вот, когда я летал, был довольно-таки сильный ветер. И с этими, удлиннёными, лопастями ХР от Lynx я вообще никак не мог повернуться хвостом против ветра: вертолёт тупо разворачивало как флюгер строго носом к ветру. И боком к ветру он тоже очень неохотно поворачивался. В общем, проблема разворота 120-ки при повороте на скорости или на сильном ветру -- это не столько проблема мозгов, сколько и конструкции.
    Поставлю обратно лопасти ХР от Nine Eagles (они короче и уже, половину прошлого сезона я с ними летал) и снова дождусь ветра.

  14. #8731

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    По лопастям ещё.
    Lynx таки разбились. Поставил цветные от Теренса. Разлетелись в клочья от первого же падения на землю, даже не на асфальт или об дерево.
    Поставил Nine Eagles белые, красивые. Они держатся лучше, в инверте подметал ими бетон, но вчера встреча на полной скроости с ограждающей металлической сеткой таки укоротила одну из них.
    Придётся опять родные ставить. Они уже такие некрасивые, но от них некуда деться.

    Хвостовые нормально. Ветер был, проблем с хвостом не было.

    Что касается люфтов.
    Всё-таки пока у меня самый главный источник люфтов -- это не линки, а сами сервы. Вернее, одна вообще люфтит по-чёрному, вторая (с металлическими шестернями) поменьше, а третья -- ещё меньше.
    Какие я чинил ремкомплектами? Не помню, но мне кажется, все три.
    Как бороться с люфтами в сервах? Менять шестерёнки, пока не пропадёт люфт?

  15. #8732

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Как бороться с люфтами в сервах? Менять шестерёнки, пока не пропадёт люфт?
    Скорее всего "да" - других источников люфтов быть не должно - шестерня на двигателе маленькая, обороты высокие - люфт незаметен. А вот остальные должны давать - плюс еще посадочное отверстие может разбиваться со временем и это дает шестерне болтаться в нем - что влияет на люфт - но в таком случае - замена сервы проще. (на своих шестеренках визуально не могу найти износ зубьев - либо их уже срезает, либо на глаз износа нет)
    Когда я менял шестеренки - в крепеж немного смазки капнул (не знаю, что за смазка, какая-то идеологически правильная для пейнт-болл оружия - белая, скорее силиконовая) - не знаю спасет ли это, но просто была под рукой)

    PS. После Миника - переход в инверт и обратно на 120ке - очень радует - без каких-либо технических аспектов - просто верт побольше и как-то это интереснее смотрится и управляется)
    PSS. Чтобы еще купить хорошего "на вырост" ?

  16. #8733

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    После Миника - переход в инверт и обратно на 120ке - очень радует
    О да, я после мелочи на 120-ку пересаживаюсь как на большегруз, хехе.
    Хотя мелочь хороша для оттачивания рефлексов из-за прыткости и отсутствия всякой инерции: время на подумать миники не дают вовсе.

    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Чтобы еще купить хорошего "на вырост"
    Хаха.
    Подарили мне тут 250-ку. В виде мешочка запчастей. А я тут читал в теме про 200-ку валкеровскую, что, мол, вместо того, чтобы из валкеры делать кофетку, проще купить 250 алайновскую.
    Ну и вот, собрал я 250-ку, настроил в меру своего разумения, взлетел.
    Упал, как водится (новый вертолёт, привыкание и всё такое) -- и разлетелась эта 250-ка на части. Такой катастрофы не было у меня на 120-ке ни разу.
    К Мастеру пытался привыкнуть -- то ли лыжи не едут, то ли Мастер мне попался с придурью.
    450-ку коцнул два раза и оба раза в минусе лопасть и ось. Непривычно.
    Так что для меня лично "вырост" -- пока вопрос открытый.
    Смотрю вот на 180-ку от Блейда, но там тоже не всё радужно.

  17. #8734

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Такой катастрофы не было у меня на 120-ке ни разу.
    Это как повезет, я 120кой упал метров с 6 в травку-землю и пол 120ки в минус, включая раму, хвост, сервы, линки, голову... и видимо плату (но пока на ней летаю...)

    А Миник мне нравится тем, что изучая полет вживую, без симулятора - на 20-30 крашей - минус 1 или 2 детальки баксов на 5-10 )) После установки БК на него - стал очень приятный верт) аккумы только жрет очень активно.

    На 120ке - редко-редко ничего не ломается, обычно шестерня хвостовая в минус, сервы, канопа (или держалка канопы/серв), ну и хвост иногда... На днях сломал карбоновый хвостовой вал...
    Странная штука, в теме хвалили его, вроде как должен эти самые расходные хвостовые шестерни спасать за счет скручиваемости - но у меня он не спас ни одну шестерню, любое более-менее касание хвостом земли - шестерня в минус...
    Металлические были на бангуде - но кончились, и видимо окончательно...

  18. #8735

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Металлические были на бангуде - но кончились, и видимо окончательно
    Они ещё есть на миракле (экстримовские), но я отказался от них.
    Потому что начинают сжёвываться другие.
    Пока меня спасает псевдо-slipper clutch: спилить балку на миллиметр и найти вал (металлический!) с лыской под шестерню B побольше. По мере разбивания дырки шестерни насаживать её всё глубже (пока ось привода не начнёт упираться в ось ХР.
    Таким образом, я меняю шестерню B раз в месяц-два, шестерню A (которая приводится от основной) раз в сезон, шестерню C (которая на оси ХР) один-два раза в сезон.

    И да, падать желательно с холдом.

  19. #8736

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    И ещё.
    Если поставить все шестерёнки металлические, то начнут сжёвываться конические зубья на основной шестерёнке (проверено), а её намного жальче.
    А металлическую основную шестерню никто не делает.
    Так что пусть ломаются шестерни B и C. Главное -- набрать их побольше, побольше.

  20. #8737

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    а её намного жальче.

    ее, как раз то, и не жальче, т.к. менять в разы проще и быстрее. ИМХО.

  21. #8738

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Менять быстрее, абсолютно согласен. Особенно если на скрепке держать её.
    Но почему-то всё равно жальче. Может, из-за цены?

    Вот, предположим, я лечу и задеваю кустик хвостом. Сейчас на пластике я получаю небольшое сворачивание хвоста (проворачивается шестерня B или C) и не падая лечу дальше.
    В самом плохом случае (если те шестерни будут жёсткими) я получу облом зуба на шестерне A. Но с одним-двумя сломанными её зубами худо-бедно долетать можно. Проверено. Даже с тремя сломанными можно, но уже смешнее.
    Если я буду на металле, то при касании кустика я сжую зубья на ведущей шестерне, что приведёт к затруднению вращения вала. Поэтому придётся падать и менять главную шестерню, чтобы продолжить полёт.

    У знакомого шестерня B разбита просто по-чёрному. Но и она позволяет летать хотя бы полминуты. Блинчиком, аккуратно. Далее слышно, как меняется тон хвостового винта (начинает проворачиваться шестерёнка) и приходится садиться.

    Щас посмотрел на бангуде.
    Шестерня главная на 50 рублей дороже комплекта из трёх коничек.
    Немного, но если брать с десяток, то уже чувствительно.

  22. #8739

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Пока меня спасает псевдо-slipper clutch: спилить балку на миллиметр и найти вал (металлический!) с лыской под шестерню B побольше. По мере разбивания дырки шестерни насаживать её всё глубже (пока ось привода не начнёт упираться в ось ХР.
    А можно фото ?
    Если я правильно понял - то берем металлический вал и балку хвостовую - ее спиливаем на миллиметр, чтобы вал был чуть дальше. А вот остальная механика мне не ясна - если удар, то шестерня привода хвоста передающая момент на вал от основной шестерни (это В и есть наверное) получает удар по зубьям и ? в моем случае их ломает( а в данном случае срывает шестерню которая передает момент на хвостовой вал с хвостового кардана?

  23. #8740

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Фото не скажет ничего. Выглядит всё так же, как и в штатной комплектации (только у меня перевёрнут ротор, чтобы тяга шла внизу).
    Работает так: укороченная на миллиметр карбоновая балка (напильником), штатная металлическая ось.
    Пока всё новое, всё надевается штатно, без люфтов, усилий и напилинга.
    Засовываем балку в раму, привинчиваем алюминьку, удерживающую балку. Надеваем и фиксируем основную шестерню.
    Далее пропихиваем балку в корпус до упора. Убеждаемся, что всё вращается очень туго -- конические зубы основной шестерни и шестерня A плотно прижаты друг к другу.
    Вытягиваем балку из корпуса по полмиллиметра ровно до момента, когда всё не начнёт вращаться свободно.
    Фиксируем балку от смещения шурупом, который ввинчивается в задницу рамы сверху. Не надо усердствовать, а то шуруп вполне может пережать и вал.
    Проверить, что балка закрепилась от смещения, а также что всё вращается свободно.

    Как это работает.
    Так как у нас сейчас шестерёнка A очень плотно сцеплена зубами с основной шестерёнкой, то сломать ей зубы проблематично.
    Поэтому при ударах будет постепенно разбиваться отверстие на шестерёнке B, потому что у неё самая маленькая толщина. В конце концов, в зависимости от интенсивности ударов, она разобьётся окончательно и в этот момент надо её надевать плотнее на ось. Вплоть до того, что ось начинает торчать из ступицы шестерёнки. Пока не упрётся в ось ХР.
    Теперь шестерёнка передаёт вращение не столько за счёт лыски (которая сбилась), сколько за счёт трения.
    Естественно, если слышно, как при полёте плавно меняется тон ХР и начинает уводить хвост, либо если при резких манёврах срывает хвост, надо убедиться, что шестерня B разбилась настолько, что её надо менять.
    Проверять известно как -- крутить хвостовой ротор, чуть-чуть притормаживая основной.

    В таком режиме я летаю уже третий год и проблем с хвостом у меня нет вовсе.
    Сначала разбивается шестерня B, потом к концу сезона обычно -- шестерня C. Её никуда не насадишь, поэтому можно неспешно менять. Признаки её разбивания не столько проворачивание ХР, сколько сбивание его шагов после краша.
    Конические шестерни брал из разных мест, поэтому на материал (повезло типа мне с ним) тут списать трудно.

  24. #8741

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Ну вы и извращенцы, можно сделать так, что вообще не надо менять какие либо шестерни (кроме подшипников на валу ХР). Сделать нормальный супер-мод клач как здесь Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S (пост 1336) и вы забудете о замене шестеренок. У меня тоже что то подобное (только куда проще) и теперь больше года запасные шестерни валяются без дела плюс еще сделал разрез на качалках и тоже ни одного комплекта шестерен в сервах не угробил, а падений было огого сколько, уже 12 штук батарей спалил по +- 100 циклов каждая теперь палю другую партию 10 штук но уже летаю по реже больше внимания уделяю 450ке. Еще полезные моды здесь, полезные фото http://www.rcgroups.com/forums/member.php?u=177725

  25. #8742

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Да, можно и слиппер сделать и даже купить.
    У меня пока получается вот так, с минимальными затратами. Тем более что нет таких мелких метчиков, пилить и сверлить такую мелочь -- надобно умение и желание.

    Качалки на сервы резал, но отказался потом, ибо стали проскакивать просто так.
    Сейчас разрезанная качалка стоит только на одной серве (с металлическими шестернями, хехе). Поставил, потому что не родная и вроде более жёсткая. Смотрю. Пока нормально.

  26. #8743

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    вообще да, слиппер клатч вполне изготовим из подручных материалов, и спасает на 100% от проблем с шестернями.
    (Стопорное кольца - самый сложный элемент в этом моде. Я делал из стопорного кольца со старого хвостового вала, сильно обточив напильником, болтик тоже обточил.)

  27. #8744

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Стопорное кольца - самый сложный элемент в этом моде
    Обтачивается легко, а болтик еще проще, срезаешь шляпку и делаешь пропил под плоскую отвертку обыкновенным лобзиком из детства. Главное подобрать тот материал который будет оказывать хорошее сопротивление при пробуксовки вала, что бы мог держать вал при резкой подаче газа и мог проворачиваться при касания с препятствием. Я у себя этот клач совсем по другому сделал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000160.jpg
Просмотров: 67
Размер:	32.8 Кб
ID:	1063316

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Качалки на сервы резал, но отказался потом, ибо стали проскакивать просто так.
    Качалки родные в корне не подходят для клача, потому как они хрупки, я использовал от этих серв http://www.banggood.com/ru/DS37-Digi...-p-917604.html эту же серву использовал на хвост потому как родные дрожат, меня это задолбало и заменил.

  28. #8745

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,225
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    делаешь пропил под плоскую отвертку обыкновенным лобзиком из детства.
    у меня вот так не вышло, я именно головку болтика обтачивал понемногу, пока не влезла.

  29. #8746

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    у меня вот так не вышло
    Попробуй, все получится.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    я именно головку болтика обтачивал понемногу, пока не влезла.
    Шибко трудоемко.

  30. #8747

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Почитав посты SuperPuper про хвостовые лопасти, решил подрезать свои старые самодельные из текстолита. Диаметр ХР получился 72 мм против стоковых 85. Действительно, в ветреную погоду поведение хвоста стало намного лучше.

  31. #8748

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я тормоз.
    Вот, вожусь с настройками GY280RX.
    Пока настраиваю на 1S, чтобы оно хотя бы летало.
    Конфиги, которые здесь выкладывались, все скачал и закачал.
    Выяснилось, что оно не летает вовсе. Судя по поведению, как будто бы не работает гироскоп удержания горизонта: заваливается, не успев оторваться от земли.
    Хотя выставлено строго по рекомендации: чем меньше мелколёт, тем меньше cyclic gain. У меня было 15.
    Поставил Gain 100, как для 500-х моделей -- вроде держится (хотя всё равно как пьяный), но движения какие-то замедленные и срывает хвост.
    В общем, то ли лыжи не едут, то ли не нажал секретную кнопку "летать как сток, только лучше".

    Я бы уже давно на 2S сделал, но пример китайца ej с несколькими вертолётами 1S конфигурации говорит, что что-то не то у меня, а не в способе питания!

  32. #8749

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    а не в способе питания!
    А по моему именно в нем. Я наблюдал подобное с ZYX-S на одной банке. Гироскопы плывут и модель заваливается. Оказалось все банально. При нагрузке напряжение проседает, а на блоке GY280, я уверен, стоит стабилизатор напряжения на 3.3 вольта. Так вот, при входном напряжении ниже 3.9-3.8 вольт, а может и выше, этот стабилизатор начинает тупить. Выход, как мне кажется, в установке степапа до 5 вольт.

  33. #8750

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Я знаю, у многих проблема с усиками фиксирующими тарелку перекоса, постоянно обламываются при большинстве падений, приходится что то клеить, напаивать, наваривать, а и вовсе заказывать новую.
    Так вот, мне это тоже порядком надоело и решил решить проблему окончательно и навсегда.
    Использовал немного: не использованную качалочку от сервы (одну часть), фиксирующую муфту основного вала и линк тяги.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000208.jpg
Просмотров: 62
Размер:	47.6 Кб
ID:	1068123 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000206.jpg
Просмотров: 58
Размер:	45.7 Кб
ID:	1068126 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000204.jpg
Просмотров: 53
Размер:	44.6 Кб
ID:	1068127

    Надеюсь по фото будет понятно как это сделано. Линк сделан из скрепки подходящего диаметра, согнуто в кольцо и нарезана резьба, на которую в свою очередь накручен сам линк, благо имелись плашки для нарезки резьбы нужного размера, но можно использовать тягу на голову согнув один конец в кольцо. Если это кому нибудь поможет пользуйтесь.
    P.S. Чуть не забыл. Голову с низу пришлось немного укоротить примерно на размер той самой фиксирующей шайбы. Удачи.

  34. #8751

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Юрий, ловите помидор.
    1. Конструкция не симметрична относительно оси вала ОР. -> Вибрации. Их и так на этом верте достаточно, чтоб еще добавлять.
    2. Стоимость детали 2.5 долл(около 130 руб, 2 десятка яиц и то дороже стоят)с доставкой!
    3. Время на изготовление со всеми подпиливаниями и матюками явно в 2-3 раза больше чем на замену новой части.

  35. #8752

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Юрий, ловите помидор.
    Спасибо, я не в обиде.

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Конструкция не симметрична относительно оси вала ОР. -> Вибрации. Их и так на этом верте достаточно, чтоб еще добавлять.
    Меня устраивает, тяги по отношению к оси совпадают и не смещаются, если бы была вибрация то сносило бы крышу FBL.

    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Время на изготовление со всеми подпиливаниями и матюками явно в 2-3 раза больше чем на замену новой части.
    Ну если у вас все делается через матюки то лучше заказывать новую.

  36. #8753

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    А мне понравилась конструкция.
    Осталось только проверить в боевых условиях: выдержит ли она те краши, от которых отламывались усики от головы.

  37. #8754

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Осталось только проверить в боевых условиях
    Уже испытана, все прекрасно держит, ронял специально раз пять при выключении холд и ниче, держит, вибраций нет, да и откуда ему взятся, вес контрукции ничтожна мала что и не чувствуешь ее, тем более у самой оси вращения все сводится к нолю, вашпе я доволен, летает без проблем, моск не глучит.

  38. #8755

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Джентльмены, сорри за оффтоп, но может кто-то может сказать, подходят ли по размеру кольца линков от v120d02s на шарики от v977?

  39. #8756

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Paolo Посмотреть сообщение
    подходят ли по размеру кольца линков от v120d02s на шарики от v977?
    Нет, не подходят. У v120D02S шарики на тарелке крупнее, соответственно и отверстия в ушках линков больше по диаметру, нежели у V977

  40. #8757

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Продолжаю секс с GY280. Уже на 2S.
    Один-единственный раз он взлетел у меня и даже изобразил что-то типа пролёта. И тут же кончился аккумулятор.
    Остальные разы он тупо валился и начинал подметать лопастями пылищу.
    Либо, что ещё хуже, поднимался и тут же тыкался в землю -- обязательно хвостом вперёд, специально членовредительством занимался как будто.

    Конфиги, что я заливал из этой темы, все перепробовал, но их почему-то обязательно надо переконфигурять: сервы инвертированные ибо.
    Сам приёмник воткнул как на фотках: разъёмами вверх, разъёмами в сторону центра.
    То ли у меня сервы не те (у меня BlueArrow D03011, подходят к 120-ке без переделок), то ли у Дмитрия и Ильи сервы другие.

    Вопрос: имеет ли для гироскопа принципиальное значение, какой тип тарелки поставить: 120 прямой или 120 обратный?
    Ведь оба эти типа тарелок можно заставить работать одинаково, достаточно инвертировать две сервы.
    Просто я обратил внимание на что: вот раскручиваю я его в руке. Вот начинаю покачивать относительно вертикальной оси. Он сопротивляется, всё правильно.
    Вот я начинаю покачивать его относительно горизонта. Он сопротивляется, но как-то странно. Как будто бы реакция смещена на 90 градусов: я клоню его на нос, а он начинает валиться на бок.
    Хотя в таком случае как мне удалось его поднять и какое-то время держать?
    Далее я дёргаю ручку циклика (по-прежнему держа в руке), а он отрабатывает это очень странно. Иногда реакция тоже смещена на 90 градусов, а иногда нет.
    При этом, естественно, тарелка сконфигурена правильно: горизонт при наклонах держит правильно и циклик отрабатывает правильно.
    Что-то как-то не срастается у меня с этой умной машиной.

  41. #8758

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Так вот, мне это тоже порядком надоело и решил решить проблему окончательно и навсегда.
    Юрий, как полеты? я тут "заводскую" версию Вашего мода нашел:
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5074

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вопрос: имеет ли для гироскопа принципиальное значение, какой тип тарелки поставить: 120 прямой или 120 обратный?
    Посмотрите на расположение автомата перекоса на 120-ке и T-rex 250.
    на 120-ке 1 шарик спереди, 2 сзади. У рекса наоборот!!! Подумайте, какие команды от ФБЛ на сервы должны поступать, например, для крена в право на 120, и сравните с 250-кой. Вы поймете, что разные. отсюда и наличие в ФБЛ такой настройки как тип тарелки.

  42. #8759

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    на 120-ке 1 шарик спереди, 2 сзади. У рекса наоборот
    Ну.
    Одну переднюю/заднюю серву инвертировать, а левая и правая не меняются местами.
    Чтобы он правильно отрабатывал наклон, достаточно изменить ориентацию приёмника в настройке.
    Я это проделывал и в обоих настройках можно заставить тарелку работать так, как надо: при наклонах держать горизонт, при рулении наклонять её туда, куда надо.
    Но вопрос же в тонкостях.
    Может, там фазировки какие-нибудь, или ещё какие страшные слова.

    Просто обидно же. Есть умные мозги, а не летают вовсе.
    И образцы конфигураций дело не меняют, а даже немного путают.
    При этом везде пишут про две настройки: стиль полётов и чувствительность гироскопа. Но, как мне кажется, это уже настройка под свой вкус: типа, вертолёт летает, но я хочу, чтобы он было более резким или более спокойным.
    А у меня не летает вовсе. Стоит раскрутиться, так он тут же валится.
    А когда валится, он иногда ломается. Так что не получается дойти до настройки стиля полётов по моему вкусу, потому что полётов-то и нет. Слёзы одни, а не полёты.

    Вот, кстати, появился вопрос к владельцам летающих GY280RX: сколько попугаев у вас показывает на полных оборотах мерялка вибраций на главной странице vstabi?
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 20.05.2015 в 14:10.

  43. #8760

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    http://www.dx.com/p/sangpurc-gy280-f...e-black-305829
    Working voltage: 4.0-6.5V
    я бы здесь копал. Уже Вам писали про степ ап.

    UPD Вот еще здесь посмотрите Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

    UPD 2. читайте описание к видеот от еж189
    Там же в камментах: By the way, gy280 made for 5V power system but I mounting with 1S battery so the gyro will fail when the voltage drop under 3.3V, that is why I crashed after a period of flight.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения