Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 220 из 232 ПерваяПервая ... 210 218 219 220 221 222 230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,761 по 8,800 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я сейчас на 2S, так что степ-ап не нужен вроде. Окейно, попробую другой контроллер, вдруг BEC какой-то не такой....

  1. #8761

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я сейчас на 2S, так что степ-ап не нужен вроде.
    Окейно, попробую другой контроллер, вдруг BEC какой-то не такой.

  2.  
  3. #8762

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    591
    Народ подскажите, хочу мозг от 977 поставить, в наличие сейчас нет, можно-ли поставить от 931, есть какая-нибудь разница?

  4. #8763

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от Temi4 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, хочу мозг от 977 поставить, в наличие сейчас нет, можно-ли поставить от 931, есть какая-нибудь разница?
    Никакой. Но лучше от V977. На БГ сейчас платы идут с регулировкой шага, а вот на V931 вроде еще нет. Но нужно будет инвертировать две задние сервы. Всмысле менять местами провода от резистора и от мотора внутри сервы.

  5. #8764

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    591
    Шаг регулируется на отдельном канале?

  6.  
  7. #8765

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от Temi4 Посмотреть сообщение
    Шаг регулируется на отдельном канале?
    Не, триммером. Каналы шага и газа так и остались на одном.

  8. #8766

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Стоит раскрутиться, так он тут же валится.
    На GY280RX это может происходить по двум причинам (сам сталкивался на V120D02S):
    1) Недостаточный вольтаж, которые подается на GY280RX (адекватно работает от 4.5 вольт и выше)
    2) Слишком маленькое значение чуйки гироскопа, которое задается с аппы по каналу AUX (если конечно настроена чуйка гиры на AUX, а не переключение по банкам). Заваливается - поднимай значение.

  9. #8767

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Сегодня таки полетела моя адская машина.
    Очень вяленько, очень неспешно, но уверенно.
    Думаю, не взлетал он у меня не в последнюю очередь из-за механики: хвост у меня был сделан, как говорится, из говна и палочек, ведущая шестерня -- из серии "на тебе, боже".
    Сейчас поставил ему новую шестерню и 130-й хвост от Lynx. Контроллер -- талон 15.
    Отлетал пять аккумов, всё ровно.
    Поведение у него всё равно менее стабильное, чем у 120-ки, но пока не сильно напрягает.
    По итогам полётов что смущает: раскалённые аккумы при блинных полётах. Мотор чуть тёплый, контроллер холодный, а аккумы горячие. 2S. Zippy compact 350 и Nanotech 250.

    Так что буду настраивать и смотреть.

  10.  
  11. #8768

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    По итогам полётов что смущает: раскалённые аккумы при блинных полётах. Мотор чуть тёплый, контроллер холодный,
    Значит неверно выставлен тайминг и частота. Какой мотор установлен?

  12. #8769

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Мотор 8000 kV, Spin.
    Запускается нормально, крутит нормально. Просадок оборотов нет, но это, может быть, из-за вялой отработки шага.
    Карта для полевого программирования талона есть, но, похоже, я спаял переходник к нему не совсем правильно: моргает всеми лампочками.
    Пока перекидывать провода не стал, но если очень надо и если это вылечит, то обязательно сделаю.

  13. #8770

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Олег, а endpoints газа настраивал (обязательная процедура для нормальной работы)?
    Карта castle скорее всего мигает всеми лампочками потому, что на ней старая прошивка, которая не поддерживает talon 15. Достаточно обновить прошивку, поставив софтину на комп (софтина понадобится в любом случае для первоначальной настройки, так как сама карта много что не умеет настраивать)

    А перегрев мотора и чуть тёплый esc говорят о не правильном pwm и тайминге в настройках регуля.

  14. #8771

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А перегрев мотора и чуть тёплый esc говорят о не правильном pwm и тайминге в настройках регуля.
    Дак нет же.
    Мотор чуть тёплый, контроллер холодный, а батареи раскалённые.
    Как будто бешеные токи отдают из последних сил.

    Но прошить контроллер прошью, делов-то.
    И Endpoints настрою.

  15. #8772

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Ну совсем беда с хвостом, сил нет просто...
    Сворачивает при любом действии отличного от "блина". Разогнался, повернулся боком или хвостом вперед - свернуло сразу.
    Любой переход в инверт на ровном месте - свернуло либо сразу, либо сворачивает пока висишь...

    У всех так? или около того? есть какие-либо изменения при переходе к новой прошивке в приемника на 120ке ? (не покупал адаптер, поэтому прошивка в нем старая).
    Серва хвостовая родная, новая, не трясет. Шестерни новые все. Можно блином висеть и хвостом крутить - вроде бы адекватно. Но как лететь начинаешь - хвост крутит так, что грусть-печаль.

    И вопрос второй - при раскручивании лопастей сильно трясет верт, есть момент когда резонанс прямо на глаз видно - вал основной смотрел, ровный, лопасти поменял полностью - нет результата, может быть межлопастной вал? или сервы тоже убились и люфт в какой-то момент входит в резонанс? В инверте пока висит зачастую переходит в мелкую-среднюю тряску - управлять не сильно мешает - висит почти на месте, но видно как он дергается туда-сюда по направлениям.
    Может что подскажите, где копать?

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Мотор чуть тёплый, контроллер холодный, а батареи раскалённые.
    А может быть их протестировать на чем-то еще ? Тоесть теория такая: если ток слишком большой, то они должны быстро кончатся, т.к. емкость у них фиксированная. Если это не влияет на время полета и их емкость получается близко к заявленной - то можно протестировать на нагрузке и посмотреть на их поведение - т.е. разрядить чем-то близким по току к реальному. Взяв для основы время полета и заявленную емкость - получив ток. Что подключить не скажу - может быть другой двигатель, может быть через лампу накаливания ток прогнать (от автомобиля например на 55Вт).

    PS. У меня с переходом на БК в 1S у Миника емкости до 300 просто не живут, ну тоесть минуты 2 максимум унылого полета, два инверта и верт буквально падает без сил. А вот с 500кой летает минут по 6 в более-менее активном режиме... А 250 и 350 - если это мАч - то совсем мало ИМХО для 120ки, даже на 2S.

  16. #8773

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    Сворачивает при любом действии отличного от "блина".
    У меня такое наблюдалось, когда я значение чувствительности гироскопа вместо 50% на положении Mix2 пульта сделал 52%.
    И когда блином в комнате летаешь -- всё нормально. Вышел на природу, при неаккуратном вынимании пульта из рюкзака перещёлкнуло переключатель в положение 2, запускаю -- и он давай крутить хвостом: любой поворот выполняет на *отвяжись*, на ветру сворачивает, при повороте в полёте вообще лотерея, куда нос повернёт.
    При этом при питч-пампах хвост держит железно (проверка на слабость хвоста).

    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    А может быть их протестировать на чем-то еще ?
    Это, кстати, идея.
    Умная зарядка-то у меня есть, и она может разряжать аккум определённым током. И время меряет при этом.

    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    А 250 и 350 - если это мАч - то совсем мало ИМХО для 120ки, даже на 2S.
    Насколько я понимаю, при последовательном соединении банок номиналы их ёмкости не складывают.
    Так что 250 на 2S вполне себе достаточно, а 350 вообще хорошо. Только габаритно.

    И ещё что скажу.
    Белые конички "А" с бангуда -- откровенный шлак.
    По крайней мере, у меня.
    Любое касание хвостом -- сжёвывает верхушки зубьев и после этого шестерню на выброс. А плотно их зацепить за ведущую шестерню не получается.

  17. #8774

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, при последовательном соединении банок номиналы их ёмкости не складывают.
    Так что 250 на 2S вполне себе достаточно, а 350 вообще хорошо. Только габаритно.
    Хм, такие мысли: 2S - это две банки 250того включенные последовательно, т.к. ток в цепи единый, а ток через аккумулятор привязывают к емкости - получается, что с увеличением напряжения ток отдачи аккумулятора скорее всего лучше не стал (родные аккумы от 650 вроде, и отдачей порядка 25-30С - т.е. 16А, предположим, что 250тый дает 20С (врядли больше) - 5А) . Но и ток потребления с ростом напряжения должен упасть. Теперь вся тонкость в том, кто кого быстрее обгонит - насколько упал ток на двигателе и на сколько упала токоотдача аккумулятора - может оказаться, что баланс сдвинулся в сторону аккумулятора и ему приходится отдавать токи близкие к максимальным его значениям. Чтобы точнее сказать - нужно знать конечно цифры... Ну или есть другие проблемы в цепи... как вариант - взять старые аккумы от 1S с большой емкость соединить последовательно, закрепить модель и помучать-погонять.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    У меня такое наблюдалось, когда я значение чувствительности гироскопа вместо 50% на положении Mix2 пульта сделал 52%.
    Хм, это в стандартной прошивке Валькеры ? На Девиашин поставил 50% - хвост на полу поворачивается (

  18. #8775

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от Strelec_RC Посмотреть сообщение
    На Девиашин поставил 50% - хвост на полу поворачивается
    Есть вариант как в стандартной прошивке (на Devo 7 или Devo F7), так и на Deviation.
    Назначить управление чувствительностью гироскопа на крутилку.
    И плавно регулировать, пока не удовлетворишься.
    Только в Deviation надо откалибровать кроме стиков и крутилки тоже.

  19. #8776

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Насколько я помню, положению 50% на родной прошивке соответствует 0% Deviation.
    Так что если у вас в Deviation на канале чувствительности стоит от 1 до 10-15%, то он вполне может неуверенно держать хвост при поворотах и на ветру.

    Если на Deviation стоит 50% и хвост поворачивается, то тут могут быть две причины.
    1) не тот канал в настройке пульта для настройки чувствительности хвоста.
    2) проворачивается шестерёнка (одна из) в приводе хвоста
    ещё может быть вибрация (очень сильная должна быть), но тогда он и по горизонту будет неустойчивым.

  20. #8777

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Перебрал механику у 2S GY280RX и батареи сейчас не раскаляются, а только греются.
    Сейчас какая-то злая карма напала на мои шестерёнки A и они все резко покончались, а белые -- откровенное говно.
    Так что жду посылки от Теренса и одновременно думаю про слиппер.

    Ещё выяснилось, что скрепки, которыми я креплю ведущую шестерню на оси, довольно-таки крепкие, поэтому падение привело к слизыванию ведущей шестерёнки.
    Кроме того, настроил питч-памп на 40 в GY280RX, а то он как-то вяло прыгает по высоте, но что-то на мою настройку он не сильно-то и реагирует.

  21. #8778

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Да, чо скажу!
    Вот упал я довольно-таки жёстко. Так как у меня на 1S стоит чёрная оригинальна коничка A, то с ней всё нормально.
    А вот лопасть Nine Eagles опять сломалась.
    Я вожу с каких-то пор несколько запасных.
    Меняю, запускаю -- и начались адские вибрации! Дома пытаюсь сбалансировать -- всё бесполезно.
    Взвешиваю лопасти на балансире от wowhobbies -- абсолютно идентичны. И тут я решил покрутить межлопастной, пока лопасти сняты.
    И обнаружилось, что таки да -- при вращении отвёрткой межлопастного, не снимая цапф, его искривление видно самым невооружённым глазом. Снял его, покатал по стеклу -- всё ровно. Понятно, при такой длине там хрен что увидишь.
    Заменил, снова покрутил отвёрткой -- всё нормально, цапфы не ходят ходуном.

    И что касательно программатора для Castle Talon 15.
    Когда я его подключаю к карточке, то он (после обновления прошивки) моргает теперь не всеми лампочками, а только верхним рядом.
    При этом при подключении карточки к компу всё замечательно видится и конфигурится.
    Очень понравилась отсечка в настройке: сброс оборотов при достижении порога. Очень хорошо. Жаль, что он он 2S и выше работает, такой хороший контроллер.

  22. #8779

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Поглядел рцгрупс, а там новые запчасти народ нашёл на бангуде.
    В принципе, пост не о них, хотя ссылки на те запчасти вот они:

    http://www.banggood.com/ru/Walkera-V...-p-981913.html
    Это держалка подкосов.

    http://www.banggood.com/ru/Walkera-V...-p-981910.html
    Это держалка хвостовой сервы, очень интересная, кстати.
    Но на фотке этой держалки видно зад, скорей всего, 120-ки, собранной на раме производителя этой держалки.
    Краткий поиск по интернетам результата не дал.
    Вот и думаю: то ли это не 120-я рама, то ли в производство пока не пошло.
    Либо производитель (SML) пока не известный широкой публике.

  23. #8780

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Демоны! опять придется новые цацки для 120-ки покупать)
    Судя по фото белая рама стоит именно на 120-ке. Очень интересно посмотреть что такое.

  24. #8781

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Если там 120-ка, то можно отметить наличие альтернативных серв в той раме и на хвосте -- с ушками.
    И лыжи стрёмные, явно X-образные.
    Такое впечатление, что это что-то типа реинкарнации 120-ки.
    Либо просто запчасти для 130-ки, а для 120-ки они просто подошли.

  25. #8782

    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Ребята! Направте на путь истиный. Верт v120d02s перестал реагировать на devo7. При подключении акку ра светодиод часто мигает, и все. Подскажите, пожалуйста, чем болеет?

  26. #8783

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andub Посмотреть сообщение
    Ребята! Направте на путь истиный. Верт v120d02s перестал реагировать на devo7. При подключении акку ра светодиод часто мигает, и все. Подскажите, пожалуйста, чем болеет?
    Для начала попробуй отсоединить все сервы и с одключенными сервами попробовать подключить к Devo. У меня так было когда одна из серв сгорела.

    Если так и не подключится, то стоит копать в сторону FixedID

  27. #8784

    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Для начала попробуй отсоединить все сервы и с одключенными сервами попробовать подключить к Devo. У меня так было когда одна из серв сгорела.

    Если так и не подключится, то стоит копать в сторону FixedID
    Спасибо! Вечером попробуем. Верт встретился с планетой. После чего начал при запуске вращаться вокруг оси. Осмотрел. Нехватает зубьев на осн шестерне. Пока искал шестерню, прошло время. После перерыва перестали видитьдруг друга. Спасибо, попробую.

  28. #8785

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Подскажите пожалуйста какие должны быть обороты ротора? Все сток, тянет слабо, шаги +-12. Флип получается с просадкой метра три. Проверял обороты- 5100.

  29. #8786

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот сейчас померял.
    На боевом вертолёте почти стоковой конфигурации (1S, родные мозги, мотор Spin 15500, родной контроллер, 9-зубый пиньон) рабочие обороты 4400-4500.
    Флипы делает без просадок, даже, по-моему, избыточная тяга (как на подушке взлетает, хотя, скорей всего, из-за люфтов адских в сервах), хотя скорость флипа низкая по сравнению с мелколётами.
    При желании мотор задушить возможно, однако.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 15.07.2015 в 23:23.

  30. #8787

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    731
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    почти стоковой конфигурации
    У меня все сток. Проверил еще раз- 4800 .... странно... Но это на полке газа 100-100.

  31. #8788

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот всё пытаюсь забороть GY280RX.
    Что хорошо в простых мозгах (как родных валкеровских), так это отсутствие необходимости в них ковыряться: жри чо дают и тренируй пальцы.
    А тут... он летает как-то странно, взбрыкивает время от времени, как будто реакция слишком резкая, при этом он кажется жутко овощным.
    На ветру уже с 3-5 м/с летать -- экстремальная дисциплина теперь (на родных мозгах на ветру в 10 м/с чувствую себя относительно нормально: ну подумаешь, хвост скручивает, мелочь какая).
    С хвостом от 130-ки (чуть более длинным) и батареей под брюхом центровка сильно перекошена на зад: может, и это добавляет странностей в поведении. Хотя перевесил батарею на нос -- разницу не сильно ощутил.
    Пируэт медленный, хотя я убрал в настройках мозгов 50% экспоненту, которая там по дефолту была.
    Питч-пампы... нет питч-пампов, есть плавные ("да на, смотри, вот поднимаюсь я, чего тебе ещё надо-то?") подъёмы и спуски, ни о каких питч-пампах речь не идёт.
    Поменял дырки на сервах на вторые, потому что до того стояли в положении валкеровском, на самых ближних к осям дырках.
    При этом поменял 9-зубый пиньон на 12-зубый.
    Скорость ротора не изменилась, зато стал греться мотор и снова начали греться аккумы.
    Флиповать он стал бодрее, почти на месте, но из-за вялого управления шагом он проваливается, нужно переучиваться, чтобы активнее работать шагом -- а то я всё боюсь задушить мотор.
    И самое главное: а где хвалёная пирокомпенсация? Нету её. Крутанул на 180 градусов, а его каааак потащит в сторону.
    Ну и да, против родных мозгов он менее стабильный, всё норовит куда-то свалить под шумок.

  32. #8789

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вот всё пытаюсь забороть GY280RX.
    Напомни, пожалуйста, сетап. 1S? 2S?

    У меня на 1S он так и не стал нормально летать.
    Он отлично полетел только на 2S с мотором Lynx и регулем Castle Talon 15A

    Одно напрягает, что так и не придумал удобное крепление аккумулятора. Ну совсем не нравится мне аккум на резиночках под брюшком.

  33. #8790

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    У меня 2S с талоном 15.
    Да, а мотор Spin 8000kV.

  34. #8791

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    У меня 2S с талоном 15.
    хм, у меня вполне адекватно летает. Проблема только с запуском мотора - приходится с толкача

  35. #8792

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Одно напрягает, что так и не придумал удобное крепление аккумулятора. Ну совсем не нравится мне аккум на резиночках под брюшком.
    Попробуй использовать рипейки от Align которые используются для обхвата кабелей их можно резать на любую удобную ширину и конечно еще самоклеящиеся липучки репейки к акумам что бы не сползали и все.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    приходится с толкача
    Это еще почему?

  36. #8793

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Проблема только с запуском мотора - приходится с толкача
    Запускается мотор у меня сам, хотя слышно, что иногда регулятор делает две-три попытки разгона.

    Батарейки цепляю к родным лыжам на ленточку от 250-ки Align.
    Хорошо держатся как под брюхом, так и на носу -- я летаю без канопы, пока не запустил его в официальную эксплуатацию.

  37. #8794

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Привет. Не подскажете по настройки гиры по руддеру на стоковом FBL. Есть две настройки - одна крутилка на приемнике вертолета, другая передается по 7 каналу с передатчика. Не пойму за что именно каждая из них отвечают. Вроде и та и та судя по описанию чувствительность гиры...

  38. #8795

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Та, что на приёмнике -- чувствительность гиры горизонта.
    Та, что с пульта -- гира хвоста.

  39. #8796

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Та, что на приёмнике -- чувствительность гиры горизонта.
    Я имею ввиду ту что называется Rudder Ext - вроде как чувствительность по руддеру - и влияет на стабильность хвоста. Или я что-то путаю?

  40. #8797

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Rudder Ext -- это Rudder Extent, то есть размах сервы руддера.
    Говоря проще, скорость пируэта. Как резко он сможет махать хвостом.

  41. #8798

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Про вертолёт со штатными мозгами.
    Перебрал после серьёзного падения (терялась связь из-за переломившейся антенны) наконец сервы.
    Две люфтящие.
    Выяснилось, что сильнее всех люфтила серва, которая была с самого начала у меня, стоковая. Удивительно, сколько она пережила. И непонятно, с чего бы ей люфтить -- это ж не металл, пластик-то не вырабатывается.
    Вторая по люфтам -- серва с металлическими шестернями от BlueArrow D05010MG. Убрал весь металл, вернул взад пластик.
    Заодно проверил оставшиеся D05010MG. Из трёх одна люфтила страшно (её и клинило, когда я её ставил), вторая умеренно.
    Пока выигрышнее всего по люфтам смотрятся сервы BlueArrow D03013.

  42. #8799

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Касательно 2S GY280RX.
    Наконец-то что-то вырисовывается более-менее приемлемое.
    Заменил 12-зубый пиньон на 10-зубый, увеличил на приёмнике чувствительность гироскопа с 25 (рекомендуемых для мелких) до 55.
    Первые полёты на таких настройках что-то стали показывать, но тут стал дурить хвост (вибрации, похоже), поэтому дома перебрал.
    (поставил держалку для хвостовой сервы с бангуда, весьма остался доволен: они не ломают балку, упираясь в неё болтами, а обжимают её; а также способ удержания сервы за уши без их прихватывания болтами очень хорош)
    Второй вылет сломал -- наконец-то!!! два года на ней летал -- лопасть от XTreme. Очень, кстати, неубиваемая, уже треснутая летала и билась ещё месяца три.
    И вот поставил я то, что было у меня в тревожном чемоданчике: родные, купленные с вертолётом три года назад, все исцарапанные и покоцанные, некрасивые лопасти.
    И с ними он стал летать как по маслу.
    Не без глюков, конечно, ветер всё же его подбрасывает и заваливает, но это уже что-то приемлемое.
    Даже по шагам он стал как-то резвее прыгать.
    Так что буду приобретать кабину (обязательно зелёную! -- она прочнее), чтобы оформить его покрасивше.

  43. #8800

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва, россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Привет. Первый полет закончился крашем. Шестерня привода хвоста разломалась пополам. Как ее вынуть я понял. Я не смог снять большую шестерню. Кончилось поломкой и большой шестерни. Как вы вынимаете шпильку которая крепит основную шестерню я не смог ее вытащить даже пассатижами. И еще... Краш бы не случился. Я летал с настройками DEVO10 от v450d03. Никто не поделится конфигом для этого вертолета? Только мне нужен файл конфигурации который не для новичков... А то вертолет очень вялый и при перевороте в инверт не хватило высоты

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения