Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 221 из 232 ПерваяПервая ... 211 219 220 221 222 223 231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,801 по 8,840 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от tornado9 Я не смог снять большую шестерню Надо было снять голову, фиксирующую шайбу и вынуть вал с шестерней ...

  1. #8801

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от tornado9 Посмотреть сообщение
    Я не смог снять большую шестерню
    Надо было снять голову, фиксирующую шайбу и вынуть вал с шестерней с низу тогда было бы легче работать с шестерней.
    Цитата Сообщение от tornado9 Посмотреть сообщение
    я не смог ее вытащить даже пассатижами
    Очень странно, из пластика легко выдергивается.
    Цитата Сообщение от tornado9 Посмотреть сообщение
    Никто не поделится конфигом для этого вертолета
    Если почитать все 220 страниц узнаешь все.
    Цитата Сообщение от tornado9 Посмотреть сообщение
    Я летал с настройками DEVO10 от v450d03
    у каждого вертика свои собственные настройки.

  2.  
  3. #8802

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот мой конфиг. Для Deviation на Devo 10.
    Там холд на Rud DR, полётный режим на Fmod, чувствительность гироскопа на Mix, в режиме Idle 2 обороты мотора регулируются левой крутилкой.
    В режиме Idle1 обороты мотора максимальные.
    В режиме Mix2 чувствительность гироскопа совсем чуть-чуть отличается от нуля, поэтому следить за этим переключателем.
    Для двойных расходов оба тумблера DR (слева и справа) на себя, я так и летаю.

    Чтобы вынуть шплинт ведущей шестерни...
    После того, как я раздолбал ведущую шестерню в попытках вынуть этот сраный шплинт, я в дальнейшем использовал исключительно обрезки скрепок.

    На этом конфиге летаю на 120-ке и на обоих генах.
    Вложения

  4. #8803

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Установил я себе таки GY280RX на один из моих V120. Два дня разбирательств и настроек - и вот сегодня первый полет. Добавлю что я летаю на CP вертолетах первый сезон, и это исключительно мелкота (как где-то здесь называли - "рюкзачный" вариант).

    Чем дальше я углублялся в настройки Mikado VBar, тем больше понимал насколько криво все реализовано в мелколетах. Чтобы добиться максимума от мелколетного железа возможностей примитивных контроллеров явно не достаточно. Устойчивая мысль о том что я родной контроллер больше никогда не поставлю укрепилась у меня когда я дошел до насторек хвоста. Ребят, вот где нормально сделанное управление хвостом! Все, изврат с отридцательными экспонентами в трансмиттере уходит в прошлое. Сразу стало понятно почему у стокового V120 проблема с "хвостом на ветер". Но все-же заказ комплекта на вторую тушку решил отложить до тщательных облетов.

    И вот сегодня настал день когда мне удалось вырваться и спокойно сделать первый облет. Ну что я вам скажу, таки да, я родной контроллер выбрасываю )) Первое что бросилось в глаза - это влияние регулировок (тех которые на главном экране) на поведение вертолета. У стоковой V120 есть так сказать один "правильный" набор настроек когда вертолет нормально летает. Шаг в сторону - то здесь то там вылазят косяки.

    С VBar это не так. Вы можете сделать вертолет меееееедленным. Складывается ощущение что он весит килограмм 5. Можете летать расслабленно мееееедленно и вальяжно. При этом никаких косяков нет - все стабильно и предсказуемо. А можете сделать юрким и быстрым. Та же плавность и предсказуемость никуда не девается просто время начинает течь быстрее.

    Очень радуют флипы и ролы. Никакой болтанки при выходе, все очень контролируемо и понятно - по симуляторному. Работать шагом при этом ощутимо легче (в смысле легче поймать правильные шаги чтобы не душить двигатель). Нет эффекта залипания в горизонте который присутствует на стоковом FBL. Вобщем все в ваших руках )).

    Удерживать вертолет в инверте тоже легче - здесь у меня как у пилота есть еще некоторая неуверенность, так вот эта неуверенность с VBar становится исчезающей - ощущения тоже ближе к симуляторным.

    Полет по кругу тоже шикарен. Носом и хвостом вперед - опять же присутствует некая плавность движений, легко корректировать дугу по ходу.

    Ну и что еще радует - это пирокомпенсация. Выглядит она не так как в симуляторе где вертолет железно вращается вокруг оси ротора. Здесь он вращается вокруг своего центра тяжести (как собственно и должно быть в реальной жизни) - наклон присущий классике очень бросается в глаза. Тоесть верт как бы наклоняется влево-вправо относительно вашего угла зрения, но тем не менее остается на одном месте его никуда не выбрасывает. Стало очень легко делать плотные круги (диаметром до метра) с переходом в пируэт.

    Хвост - предсказуемо стабилен. Появилась нормальная управляемость по руддеру без всяких отридцательных экспонент в трансмиттере. Это при том что у меня стоят задние лопасти от NE 318А, которые меньше по длинне и по площади.

    В целом впечатления пока строго положительные. Сегодня погода практически безветренная, легкие дуновения не рассматриваю как помеху, их вообще не заметно. Очень интересно попробовать при среднем ветре, особенно хвостом вперед.

    Вобщем я несказанно рад что в "рюкзачном" размере можно получить такой классный по управляемости и настраиваемости вертолет. Конечно же еще придется поиграться с настройками, возможны разочарования, но начало выглядит крайне многообещающе.

  5. #8804

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    А можно сюда выложить файл настроек, на которых ты сейчас летаешь?
    Мне бы для опытов.
    А то у нас погода всё время ветренная, и я на GY280RX, в отличие от родного контроллера, чувствовал на ветру себя крайне неуверенно.
    Ну, и пирокомпенсацию никак не могу найти.

  6.  
  7. #8805

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Ну, и пирокомпенсацию никак не могу найти.
    Скорее всего ты не делал триммировочный полет. Я вчера в помещении 2x2 метра пытался взлететь (как это делал неоднократно на стоковом контроллере) - ничего не получилось даже в супер медленном режиме. После триммировочого полета сегодня (который стоит делать в пространстве хотябы 20x20 метров и при близком к нулю ветре) - взлетает вертикально как ракета.

    Настройки прямо сейчас выложить не могу, ближе к вечеру. Да и думаю они тебе не помогут - там привязка к железу (длинна тяг, все такое) капитальная. Сегодня чуть сместил хвостовой ротор (на 1 мм утопил, соотв ход слайдера стал меньше) - тут же "потерял" хвост. Вернул обратно - все хорошо. По поводу базовых настроек (тех что на главном экране VStabi) брал за основу вот отсюда (комментарий автора к видео), Swash Agility сейчас у меня (по памяти) около 100 и Flight Style тоже где-то 100 :


  8. #8806

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ладно, тогда по самим настройкам: Agility = 100, Flight style = 100.
    Куда лезть в хвост, чтобы был он хорошим?
    Как сделать его резвее по шагу? В Pitch pump я залез, чото крутил, но как-то почти без эффекта.
    И вообще, хочется, чтоб он был стабильным и одновременно отзывчивым.
    А то делаешь ему чувствительность больше, и он становится тормозным и валится, потому что реагирует на управление неспешно.
    Делаешь меньше -- он начинает носиться без спросу и становиться на дыбы при порывах ветра.

    Вообще он у меня пока на приколе, потому что сервы клинит, вот получу новые хорошие с бангуда -- снова буду мучать зверушку.
    Кстати, пока понял, как войти в триммировочный режим, прошло немало времени, а в последний раз я его таки включил -- случайно.

  9. #8807

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Куда лезть в хвост, чтобы был он хорошим?
    Настройки хвоста у меня такие же как и у ej1899:

    Yaw Rate 100
    Gain 40

    Плюс по пятому каналу с передатчика идет -30.

    Да, на хвосте стоит новая стоковая серва (с нулевым пробегом). Та что там была до мода через пару недель начала дрожать у центральной точки, и ессессно при таком раскладе про нормальный хвост можно забыть. Если с родным простеньким FBL оно как-то летает, то здесь думаю ничего не выйдет - правильный софт требует правильного железа )) . Не знаю сколько протянет эта, но я уже нацелился брать Lynx DS883 на хвост.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    как войти в триммировочный режим
    Я делал вот так как рассказано здесь


    Ключевые моменты:
    1. На главном экране включить автотрим
    2. Обесточить верт
    3. На пульте Холд + шаги 100%
    4. Питание на верт. Сигнал - двойное дергание шагами в конце инициализации - ты в трим режиме
    5. Летаем. Не забываем отпускать правый стик в центр, плюс когда начнет нормально висеть нужно попируэтить. Пируэт четко показвает нужно еще висеть или нет. Если с пируэтом все хорошо - можно сажать.
    6. Сажаем, выключаем питание
    7. подключаемся, убираем галочку автотрим
    Последний раз редактировалось andreyk72; 27.08.2015 в 17:14.

  10.  
  11. #8808

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Итак сегодня облетал свой V120 c GY280RX в ветер 5-10 м/с. Ветер находил порывами, турбулентный, вобщем хуже условий не придумаешь. В принципе не заметил каких либо проблем. Хвост держит железно, хвостом на ветер, обоими боками на ветер, флипы/ролы - все предсказуемо и понятно. Единственное что выдает порывистый ветер это подрагивание вертолета. В принципе летать это не мешает, эффект чисто эстетический. Скорее всего связан с люфтом в сервах. На днях займуть этой проблемой, посмотрю можно ли что-то придумать.

    По ходу эксплуатации GY280RX всплыл ряд моментов:

    - порадовал канал газа. Теперь в диапазоне 70 - 100 % явно слышна разница в оборотах на слух. И похоже на 100 % у меня добавило оборотов (у меня перемотанный стоковый мотор). Сравнить с оригиналом пока не могу, второй верт ждет запчастей.

    - только мы меняем что-то в механике головы - тут же необходимо пройти почти всю процедуру настройки VBar включая триммировочный полет. Что несколько хлопотно, но того стоит.

    - Есть проблема со степ-ап преобразователем что в комплекте. Похоже он работает на пределе и иногда FBL может вырубаться прямо в полете. Похоже придется ставить еще один отдельно на сервы.

    - Иногда ESC ведет себя странно. Возможно это связано с тем что питание на него идет прямо с батареи а управляющий сигнал по вольтажу выше. Тоже в принципе решаемо.

  12. #8809

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    И всё-таки, можно сюда кинуть vbrку?
    Чисто для точки опоры.
    И ещё вопрос тогда: качалка на хвостовую серву родная?

    Сегодня тоже полетал в стабильный ветер в 10 м/с, чувствовалось в порывы (до 15), что не хватает мощи у мотора: задыхался, чтобы оставаться на месте.
    Но то были родные мозги, хотя хвост тоже не сворачивало при пируэтах (как раньше), но это от мааааленькой доработки хвоста: убрал люфт в управляющей вилке методом сжимания её плоскогубцами (она пластиковая, так что осторожно).
    Ну, при выходе из флипов-роллов приходилось активнее ловить.
    Ну и да, замирание в горизонте.

  13. #8810

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    качалка на хвостовую серву родная?
    Ага. Все родное. Лопасти задние от NE 318А.


    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    не хватает мощи у мотора
    Рекомендую перемотать в звезду, провод 0.35, 5 витков на зуб. Kv останется почти тем же зато момент возрастет прилично. Время полета на стоковых аккумах такое же. Если сильно мучать то подсократится минут до 6.

    Мой конфиг - https://www.dropbox.com/s/sg1mrc919x...X.vbr.zip?dl=0

  14. #8811

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Пришли мне наконец сервы с бангуда, так что восстанавливаю свой GY280RX.
    Нашёл в лесу потерянную в прошлом году канопу, так что аппарат уже выглядит как человек (материал канопы, получается, не биодеградабельный).
    Получил для пробы серву BlueArrow DS3018MG. Во-первых, габариты уже один в один как родные сервы.
    Во-вторых, выходной вал уже не на подшипнике, как D05010MG, а просто так.
    В-третьих, опять металлические шестерни закусывает, если надеть рычаг и крутить его. Так же, как и D05010MG. Причём я бы понял, что когда вращаешь серву за нос, это не штатный режим, и всё может быть. Однако те D05010MG, которые клинили при вращении их за нос, точно так же клинили (хоть и реже) в штатном режиме, в полёте.
    В общем, коробочка у этой сервы хорошая, а вот сама серва... нет плавности хода. Хотя выходной вал не болтается, как у родных.

    Так что пока самые лучшие сервы -- D03013, на GY280RX 2S теперь у меня стоят все такие.
    Держалка сервы по-прежнему меня радует, но у неё есть особенность: она работает нормально только с родной качалкой. Альтернативные (крестовые) надо резать, иначе они упираются.

  15. #8812

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Рекомендую перемотать в звезду, провод 0.35, 5 витков на зуб
    Звезда обычная или двойная? А какое KV у родного мотора, и какое получилось у Вас?

    Доделал сегодня свою 120-ку. Летает сказка по сравнению с родной фбл, и с хвостом больше никаких проблем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0026.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	27.8 Кб
ID:	1115862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0027.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	16.2 Кб
ID:	1115863  
    Последний раз редактировалось Temi4; 16.09.2015 в 23:48.

  16. #8813

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Temi4 Посмотреть сообщение
    Звезда обычная или двойная? А какое KV у родного мотора, и какое получилось у Вас?
    Не знаю что значит двойная. Обычная звезда. По моей информации у родного мотора 12000 KV (намотан он 9 витков на зуб, треугольник, провод где-то 0,25). После перемотки получается 12600. Идея в том что из за большего сечения провода возрастает вращающий момент.

    На данный момент я не скажу что есть разительная разница до и после перемотки. Сейчас летаю на родном моторе. Есть подозрение что из родных магнитов больше момента не выжать. А вот что было проблемой так это регулятор. После его замены и родной мотор вроде как ожил. Вот что еще добавляет оборотов мотору так это GY280. Похоже родные мозги больше 80% газа на регулятор не пропускают.

    Чтобы понять разницу нужно взять на полеты сразу две модели - с родным мотором и перемотанным. Вторая тушка ждет KBar, как поставлю, пощупаю два мотора одновременно.



    Цитата Сообщение от Temi4 Посмотреть сообщение
    Летает сказка по сравнению с родной фбл, и с хвостом больше никаких проблем.
    Мне еще жопомоторы и чтобы с хвостом никаких проблем не попадались. Вот где их действительно нет так это на V120+GY280. Там можно жаловаться только на более низкую крашеустойчивость.

    Кстати у фбл V977 тоже есть проблема залипания в горизонт. Ну и отсутствие нормального канала газа... Сейчас вроде XK появились с раздельным каналом газа. Но лучше уж помойму ставить сразу нормальный fbl - те же деньги.

  17. #8814

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Так что пока самые лучшие сервы -- D03013,
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...sec_60deg.html это она?

  18. #8815

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    у фбл V977 тоже есть проблема залипания в горизонт
    Это как? Никогда не ловил проблем с управлением на 977. Сейчас есть XK110, субъективно помощнее и хвост не сворачивает, купил для него Футабу 6J за 4 рубля.

  19. #8816

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от override Посмотреть сообщение
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...sec_60deg.html это она?
    Так точно, только на бангуде у неё сейчас другое оформление.
    А так -- она. Переходники в комплекте.

  20. #8817

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Temi4 Посмотреть сообщение
    Никогда не ловил проблем с управлением на 977
    Не то чтобы это проблема - скорее особенность. Проявляется в том что верт автоматически выравнивается в горизонт если его скажем слегка не докрутить во флипе. Побочный эффект использования 6g гироскопа для придания мальку стабильности при висении. Я не про 6ж режим, я про обычный 3ж где дополнительные 3 датчика используется для стабилизации. По крайней мере мне так показалось.

  21. #8818

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    я про обычный 3ж где дополнительные 3 датчика используется для стабилизации.
    А вот я как раз не уверен, что акселерометры вообще используются в 3Д. ИМХО только в 6G.

  22. #8819

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    я как раз не уверен, что акселерометры вообще используются в 3Д. ИМХО только в 6G.
    В оригинальных мозгах V120 акселерометры присутствуют, хотя режима 6G как такового нет.

  23. #8820

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    выравнивается в горизонт если его скажем слегка не докрутить во флипе
    Когда был 977 первой ревизии флипов ещё не делал, но всё равно не помню, чтобы сам выравнивался. На XK110 и V120 с мозгом 977v2 такого не заметил, недокрутил - снесло.

  24. #8821

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    В оригинальных мозгах V120 акселерометры присутствуют, хотя режима 6G как такового нет.
    так бесполезно гадать, нужен исходник прошивки чипа 977)) Ну а что до "самовыравнивания" так дайте ему крен небольшой на хвост или на нос. Должен выровняться!)) И следите при этом за руками))) Бывает что руки сами "доводят" без вашего участия))

  25. #8822

    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Так точно, только на бангуде у неё сейчас другое оформление.
    А так -- она. Переходники в комплекте.
    А на хк написано раб. напряжение 4,8-6в, на 120 бек какое дает?

  26. #8823

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от override Посмотреть сообщение
    А на хк написано раб. напряжение 4,8-6в, на 120 бек какое дает?
    Охохо, а я и не заметил. Не обращаю внимания на такие "мелочи".

    Вообще, на оригинале эта серва у меня стоит на хвосте. Напряжения ей хватает и проблем я не видел.

    Сейчас все три такие по кругу стоят у меня на 2S-аппарате, так что я мог быть и неправ, рекомендуя эти сервы.

    С третьей стороны, у меня были сбросы по питанию, когда я ставил альтернативные сервы на перекос (другие, но того же типа) 1S-аппарата, но у него был контроллер XP-12A и мощный мотор. Поэтому при инициализации FBL (GY280RX) и попытками дёрнуть всеми сервами происходил сброс по питанию. Ну, тут мне кажется, наложились три причины: XP-12A, GY280RX (оба очень любят покушать) и убитые аккумуляторы.
    Также отмечу, что на XP-12A я очень часто ловил сбросы по питанию (прямо в полёте) даже на оригинальных сервах и на родных мозгах, только на дохлых аккумуляторах, так что сейчас у меня контроллер тоже родной на 1S-аппарате, невзирая на то, что мне нравится, как работает XP-12A.

    Так что мне думается, что если аккумы хорошие и контроллер родной, то эти сервы можно попробовать поставить на циклик, а также совершенно без сомнения можно (и даже, наверное, нужно) ставить на хвост.

    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    автоматически выравнивается в горизонт если его скажем слегка не докрутить во флипе
    Я отметил не его автовыравнивание, а какое-то замирание в окологоризонтном положении.
    То есть кувыркнулся, видишь, что чуть не докрутил, докручиваешь по мышечной памяти на нужный угол, а видишь, что он почти не отклонился, приходится визуально и сознательно его уже докручивать принудительно.

  27. #8824

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я отметил не его автовыравнивание, а какое-то замирание в окологоризонтном положении.
    То есть кувыркнулся, видишь, что чуть не докрутил, докручиваешь по мышечной памяти на нужный угол, а видишь, что он почти не отклонился, приходится визуально и сознательно его уже докручивать принудительно.
    Да, такое характерно для V120. C V977 у меня были немного другие ощущения, как будто он автоматом пытается застабилизироваться вот скажем на выходе из мертовой петли - как будто он вываливается из инверта и раз - в горизонте. Возможно мне показалось. Сейчас у меня V977 нет уже, уже подзабылось как он летает, да и полетного опыта сейчас гораздо побольше чем было тогда.

  28. #8825

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва, россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Здравствуйте. Обнаружилась такая проблема: вертолёт не может раскрутить ротор и взлететь. Он рывками дергается, потом останавливается совсем. Пробовал "отвести" от основной шестерни мотор. Без мотора ротор крутится свободно т.е. проблема не в вале и не в подшипниках. И ещё хвостовая серва "дрожит". Всё случилось после очередного краша. Но я вроде все восстановил... Мог регулятор сгореть? А и ещё.... На некоторых конфигурациях он дергается, но потом все таки раскручивает ротор и взлетает. Но стоит сделать питчпамп он тут же сбрасывает обороты и садится... Что могло сломаться или сгореть? Заранее спасибо

  29. #8826

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Одна фаза от мотора отвалилась.
    Проверь, пропаяй.
    А если в моторе провод оборвался, то перематывать или мотор менять.

  30. #8827

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва, россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Спасибо за оперативный ответ а то что он иногда все таки взлетает? Такое может быть с оторванной фазой? Т.е. я попал но мотор

  31. #8828

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    С одной оторванной фазой, бывает, что и раскручивается. Особенно если с толкача.
    Но обычно нет. Бывает, что провод надламывается либо на входе в мотор, либо на месте пайки либо на разъёме и имеет хреновый контакт. Поэтому он дёргается, дёргается, от сотрясения схватывает контакт, запускается и летит. Потом от вибрации провод снова отваливается и мотор останавливается.
    У меня уже три мотора предположительно с таким дефектом, так что я заказал на бангуде лакированный провод для подключения хвостовых моторов и буду зимой экспериментировать, тренировать намоточный скилл.

  32. #8829

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва, россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Спасибо за помощь!

  33. #8830

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    И кстати.
    Вполне возможно, что мотор просто очень плотно прижат к ведущей шестерне или коничка очень плотно прижата к ней же.
    Если выключенный ротор крутануть пальцем, он должен довольно-таки свободно крутиться. С привинченным мотором. Расслабить лопасти, чтобы они не были зажаты.
    (ну, это я на случай, вдруг ты этого не знаешь)

  34. #8831

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Москва, россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Я делал так: ослаблял винты крепления мотора, просовывал между пиньёном и шестерней бумажку, прижимал мотор и закручивал винты. Потом "выкручивал" бумажку. Получается вроде и не плотно и люфта между шестерней и пиньёном нет. А вот как узнать по поводу кончики? Её надо наверно сдвигать дальше от края вала? С коничкой мог "навертеть" потому что сначала мне казалось что там слабое зацепление и зубья стачиваются быстро...и я её надел, но далеко по валу не сдвигал. Как правильно отрегулировать зазор между коничкой и ведущей шестерней?

  35. #8832

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Надо крутануть в рабочей конфигурации основной ротор.
    При сильном толчке (при зажатых лопастях) он должен свободно крутиться оборота три-четыре.
    Дальше, если не крутится, смотреть: есть ли зазор между пиньоном и основной шестернёй (слегка покачать основную шестерню, держа мотор -- должен быть небольшой люфт).
    Если есть, а ротор крутится туго, попробовать подвытащить хвостовую балку из задницы вертолёта на миллиметр.
    Если не помогает, то посмотреть, не пережата ли хвостовая балка крепежом подкосов или хвостового плавника (если шурупы там не родные).
    Проверить коничку А (которая снимает вращение с основной шестерни) -- не сжевало ли кончики зубов.

    и да, чуть не забыл, для конички А важно, чтобы не было вертикального люфта основного вала.
    я сначала регулировал зазор именно так: забивал хвостовую балку в зад вертолёту максимально глубоко, убеждался, что крутится хреново, потом чуть подвытаскивал.
    но в этом году сжевал чуть не с пяток таких коничек, прежде чем понял: надо смотреть в щель между основной шестернёй и корпусом и смотреть, чтобы задняя грань конички была на одном уровне с концом конической насечки на основной шестерне.
    потому что если сильно забивать, то коничка цепляется только задней частью своих зубов, что практически сразу приводит к их сжёвыванию.
    когда задние части конички и насечки совпадают, коничка цепляется всей длиной зубов, что приводит к резкому увеличению срока её службы: когда я установил их так (и на 1S и на 2S), то при многочисленных крашах ломается всё, кроме этих коничек.
    но, повторюсь, очень важно, чтобы основная шестерня не ходила вертикально, чтобы кроме длины зубов конички, задействовать ещё и их высоту.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 28.09.2015 в 12:52.

  36. #8833

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Кстати родные регуляторы у V120 - слабое место. Пару недель полетов и перестают давать полную мощность. Летать начинает как овощ. Установка более мощного мотора дает мало эффекта плюс уже на втором аккумуляторе регулятор начинает с ума сходить - самопроизвольно включаться и выключаться. Хорошо бы поменять ключи, и посмотреть как будет, только бы узнать какие там транзисторы...

  37. #8834

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Странное дело, но мне как раз пришлось вместо XP-12A вернуть на место родной регулятор.
    Именно потому, что XP-12A на дохлых аккумуляторах тупо отключал мотор, причём с тормозом, а потом переинициализировался.
    На свежих аккумах он вёл себя прилично.

    Родной же контроллер работает себе и работает, мотор сейчас Spin 15500, мощи хватает, и даже на совсем дохлых аккумах он работает, а не отрубается в случайные моменты времени.
    Может, всё дело в дате изготовления? Свой вертолёт я покупал два года назад, когда валкера ещё не думала выходить из вертолётного бизнеса.

  38. #8835

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Олег, XP-12A с родной прошивкой или BLHELI? Я свой экземпляр с родной не попробовал, сразу BLHELI туда зашил. Оказалось рег отказывается работать в паре с GY280. C родными мозгами работает нормально. Похоже несовместимость по входному сигналу. Выглядит так - двигатель стартует, но после того как даешь слегка газу - резко выключается. Причем каждый раз в разных положениях этого самого газа. И на холостом ходу и под нагрузкой. Надо будет выкопать осциллограф, глянуть что происходит. Думал несовместимость по уровням напряжения (GY запитан через step-up), лепил делитель на входной сигнал 5->3 вольта, еще хуже.

  39. #8836

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    И да, касательно Gy280RX: Я не знаю, что ему там ещё покрутить, чтобы он всё-таки стал чуть поспокойнее.
    Я настроил со значениями по умолчанию 250-ку и она полетела сразу. После настройки механики и триммировочного полёта я не боюсь поднимать её в доме.
    А 120-ку я не рискую поднимать в доме: она резкая как капля на раскалённой сковородке.

    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Оказалось рег отказывается работать в паре с GY280.
    Хм. Вон оно как.
    Я это обнаружил как раз на GY280RX, но потом напоролся и на родных мозгах. Год назад я на Gy280RX ещё не летал, однако на отключение с тормозом мотора нарвался. Именно в полёте. Неоднократно. На родных мозгах.
    К тому времени у меня все аккумы раздулись и стали хуже отдавать ток.

    Да, это на BLHELI.
    Кроме того, я пытался исследовать это явление (я не электронщик, просто тыкал и смотрел).
    И что меня навело на мысль о токовой отсечке: когда просто мотор работает -- на любых оборотах -- то всё нормально. Но стоит начать шевелить сервами -- то тут же ловишь тормоз (подчеркну, не прекращение вращения, а именно резкую остановку, если держать в руке, то страшно, что провода вырвет) и переинициализацию.
    И вот я сейчас не помню точно, но кажется, что и с родной прошивкой такая же беда -- но я тут не уверен, память плохая. Но логика подсказывает, что просто так паять разъём для перепрошивки я бы не стал, ибо лень.
    И да, у меня два XP-12A и они оба ведут себя так.

    И ещё добавлю/повторюсь: мне кажется, что XP-12A и GY280RX очень много жрут, поэтому они критичны к качеству аккумов.
    Потому что когда я поставил альтернативные сервы на экспериментальный вертолёт (на GY280RX ещё в 1S конфигурации), то вертолёт не мог даже инициализироваться на слабом аккуме: включается контроллер, пищит мотор, приёмник биндится, фбл моргает синеньким, потом пытается дёрнуть всеми сервами и... контроллер сбрасывается и начинается всё сначала.
    Может, BEC там маломощный?
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 29.09.2015 в 12:31.

  40. #8837

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Меня в моем экземпляре XP-12A смутила одна вещь - со входа аккума питание подается на такую здоровенную микруху - она стоит со стороны конденсатора-электролита, рядом припаяны провода идущие на разьем в контроллер. Так вот судя по маркировке это стабилизатор на 5 вольт (http://pdf1.alldatasheet.com/datashe...KIA78D05F.html). А это значит чтобы он работал нормально ему на вход нужно подавать больше 5 вольт, ну как минимум вольта на полтора. Проще говоря похоже мой экземпляр рассчитан сугубо на 2S+, либо я чего-то не понимаю.

  41. #8838

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Понятно.
    Значит, хоть и пишут на XP-12A надпись 1S-3S, но на 1S он работает очень условно, только на очень хороших аккумах. Если что не так, то он сбрасывается по overcurrent.
    (сродни тому, как китайцы пишут на аппаратуре "127-250 вольт", хотя она еле-еле работает на 230, а при превышении уже бабахает)
    Жаль, что нет хороших контроллеров 1S на 12-15 ампер.

  42. #8839

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Да, все я правильно понимаю. В даташите самый последний график на 4-й странице. Зависимость выходного напряжения от входного. При входном 4 вольта выходное - 2,5. Что как бы феерически мало для пятивольтовых микросхем, включая контроллер. Все становится на свои места. Есть один выход - выпаять эту микруху и всунуть вместо нее степ-ап на 5 вольт. Попробую вечером замутить такой бутерброд.

  43. #8840

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Вот обещанный бутерброд. Регуль работает как часы! Осталось облетать ))

    Благодаря степ-апу на регуле тот что в комплекте с GY оказался не нужен, так как на регуле питание подается с выхода 5-вольтового стабилизатора который я заменил степ-апом. Степ-ап вот такой http://www.ebay.com/itm/281072591174...%3AMEBIDX%3AIT . На вид мощнее чем тот что от GY. Есть сомнения что его хватит и на сервы и на регуль, возможно придется ставить два. Полеты покажут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1610.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	62.7 Кб
ID:	1120803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1611.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	63.3 Кб
ID:	1120804  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения