Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 223 из 232 ПерваяПервая ... 213 221 222 223 224 225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,881 по 8,920 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от lvsw Приехала SML рама под 2S Будь добр, состряпай небольшой обзорчик после сборки о каждой детали, что там ...

  1. #8881

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Приехала SML рама под 2S
    Будь добр, состряпай небольшой обзорчик после сборки о каждой детали, что там есть ХУ, а что есть ГУД, а то у меня пока сомнения по остальным не карбоновым деталькам, уж больно они гибкие похожие на капрон, особенно моторная рама.

  2.  
  3. #8882

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Будь добр, состряпай небольшой обзорчик после сборки о каждой детали, что там есть ХУ, а что есть ГУД, а то у меня пока сомнения по остальным не карбоновым деталькам, уж больно они гибкие похожие на капрон, особенно моторная рама.
    Да, конечно! Если будет время, на выходных займусь сборкой.

    Планируется сразу сборка под 2S с vbar(gy280rx), talon 15A, мотором Lynx Eox 8000, хвостовой балкой с промежуточным подшипником от Lynx, металлическими сервами Bluearrow.

    Проще говоря, из родного будет только голова в сборе, тарелка и хвостовой кейс.

  4. #8883

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Да, конечно! Если будет время, на выходных займусь сборкой.
    Дмитрий, не важно, 2S? 1S, главное подробнее о самих деталях этого комплекта, на сколько они жиденьки или нет, что бы не лоханутся с покупкой.
    Ты уж прости, коли стал первым обладателем этого набора, то сделай доброе дело, опиши все минусы и плюсы по каждой детали уж очень хочется знать о касяках онных.

  5. #8884

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    опиши все минусы и плюсы по каждой детали уж очень хочется знать о касяках онных.
    Без проблем, опишу.
    Вот только реальную прочность деталей мы узнаем только после крашей

  6.  
  7. #8885

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот только реальную прочность деталей мы узнаем только после крашей
    О да, этого и хочу познать, только ронять для этого спецом не надо.

  8. #8886

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    О да, этого и хочу познать, только ронять для этого спецом не надо.
    Вряд ли эта рама будет более хрупкой, чем штатная. А штатную я ни разу не ломал)

  9. #8887

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Буду потихонечку писать по мере ознакомления с рамой.

    Итак, начнем.
    В первом пакетике содержится мануал и набор винтикиков. Винтики разной длинны и разного типа. Но в мануале не слова. Ниже фото мануала (обратите внимание на ссылочку на картинке)


    Во втором пакетике центральная часть рамы и держалки сервы хвоста. И вот тут появляются первые серьезные вопросы.
    Первый вопрос вызывает деталь, в которую втыкаются штырьки для канопы. Штырька два - по одному для каждой стороны. И как бы тут же вопрос - а когда при падении карбоновый штырек сломается, как выколупывать остаток из рамы??? Чую штырьки подпилю по центру, что бы при падениях они ломались не под корень а в центре, что бы остатки можно было бы выколупнуть из рамы.


    Так же еще больше вызывают вопросы нижней площадки рамы. Она тонюсенькая в районе отверстий под лыжи. При первом же падении скорее всего часть, которую указываю отверткой, просто выломает лыжами.


    Завтра буду собирать, посмотрим что из этого выйдет. Извините, что пишу кусками. Но лучше буду сразу показывать вам увиденные косяки, что бы потом не забыть при создании большого обзора.

  10.  
  11. #8888

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    а когда при падении карбоновый штырек сломается, как выколупывать остаток из рамы???
    Думаю, заменить эти штырьки тоненькими болтиками, например от маленьких старых серв, которыми скрепляют корпус сервы они как раз тонкие и достаточно длинные, вкрутить лишнее откусить, как то так.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Так же еще больше вызывают вопросы нижней площадки рамы. Она тонюсенькая в районе отверстий под лыжи.
    Насколько эта площадка эластична, может не так уж и опасно?

  12. #8889

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Напрасные волнения. Веса этого вертолета, даже если его со всего маху приложить, не хватит, чтобы сломать карбоновые штырьки.

  13. #8890

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Думаю, заменить эти штырьки тоненькими болтиками, например от маленьких старых серв, которыми скрепляют корпус сервы они как раз тонкие и достаточно длинные, вкрутить лишнее откусить, как то так.
    Отличная идея!
    Начал сборку рамы и уже не так волнует что карбоновый пруток-держатель канопы обломится. Пруток так же проходит через боковину рамы, поэтому под корень не обломится, максимум вровень с боковиной рамы. Так что вытащить осколок можно будет.

    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Насколько эта площадка эластична, может не так уж и опасно?
    Площадка достаточно жесткая. На сколько материал эластичен на разыв - не знаю. Но вкручивая саморезы, можно их затягивать оооочень сильно и саморез не "срывает резьбу".

    Поставил на эту площадку лыжи и так же вопросы отпали. Перекладина лыж опирается на всю нижнюю площадку, поэтому больше не волнуюсь что не выдержат крепежные отверстия нижней площадки.




    ***

    Ну что же, будем знакомиться с рамой дальше.
    Друзья, уж извините меня за то, что сразу критикую изделия. Но лучше уж сразу найти все косяки, а потом порадоваться, что они не столь критичные. Поэтому ворчу дальше.

    Вот такая скромная реализация крепления хвостовой балки. Фиксируется только карбоновой пластиночкой на 4 саморезах. Никакого поджимного винта, как был в оригинальной раме и раме Xtreme, тут вовсе нету (((


    Рама собирается просто, обслуживание будет простым, в отличии от той же рамы Xtreme и не дай Бог рамы Microheli (которая просто ужасна в обслуживании - сменить сервы или переднюю коничку, просто ПЫТКА). Вот так рама выглядит "в разрезе".


    Примерил канопу и ОБЛОМ. Штатная канопа даже близко не подходит:


    А вот канопа от Blade 130X должна встать неплохо


    Но в блейдовской канопе придется сделать новые отверстия под крепление

  14. #8891

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Никакого поджимного винта, как был в оригинальной раме и раме Xtreme, тут вовсе нету (((
    А он там и не нужен, ибо портит и расщепляет балку. Думаю, глубина паза такова, что позволяет зажать балку без всяких поджимных винтов. Если это не так, всегда можно подложить полоску бумаги для надёжной фиксации.

  15. #8892

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    ибо портит и расщепляет балку.
    Ну, не нужно же так сильно затягивать )

    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Думаю, глубина паза такова, что позволяет зажать балку без всяких поджимных винтов. Если это не так, всегда можно подложить полоску бумаги для надёжной фиксации.
    Логично!

  16. #8893

    Регистрация
    28.02.2015
    Адрес
    Московская обл Электростал
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    помогите куплю услугу по настройки дево 7 и 120 вальки 89296611300

  17. #8894

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от kuuk13 Посмотреть сообщение
    помогите куплю услугу по настройки дево 7
    Лучше научись настраивать сам, а это сделать просто, надо перечитать все страницы данного форума с самого начала там есть много о настройках аппы, куда полезнее будет.

  18. #8895

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    2
    Дмитрий, какой размер отсека для аккумуляторов в вашей 2S раме?

  19. #8896

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, какой размер отсека для аккумуляторов в вашей 2S раме?
    В комплекте идет перекладина для рамы и высота аккумулятора регулируется. Пока что точно максимальные размеры сказать сложно, так как еще не собрал вертолет и шестерня ОР будет отнимать часть пространства. Как соберу все, проверю совместимость аккумуляторов, благо есть в наличии штук 5 разных 2S от 300 до 500 mAh разных форм.

  20. #8897

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Примерил канопу и ОБЛОМ. Штатная канопа даже близко не подходит:
    Дмитрий, там бэнги на странице с товаром в обсуждениях утверждают, что родная канопа встает без проблем)))
    Скинь им эту фотку))) посмотрим, что ответят) Да и остальным поможешь!

  21. #8898

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Дмитрий, там бэнги на странице с товаром в обсуждениях утверждают, что родная канопа встает без проблем)))
    Скинь им эту фотку))) посмотрим, что ответят) Да и остальным поможешь!
    Только что запостил отзыв и фотку. Но пропустят ли ее на сайт, остается вопросом.

  22. #8899

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Сборка 120-ки на новой раме продвинулась вперед - подробности (ссылка)

  23. #8900

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Практически собрал зверя. Осталось только собрать голову и произвести настройку.

    При сборке обнаружилось следующее:
    1) Деталь для крепления хвостовой балки нужно подгонять под балку, иначе вал привода будет в подшипник входить по диагонали и вал будет вращаться с трудом.
    2) Так как рама расчитана на высокие сервы, то и сама рама высокая. И когда стал ставить вал ОР, обнаружилось, что паз для винтика стопорного кольца полностью погрузился в верхний подшипник ОР. В итоге забил на валькировское стопорное кольцо и поставил нейлоновое скользящее (видно на последней фоте, под тарелкой перекоса зеленое колечко).
    3) Пиньон мотора пришлось сажать глубже на вал, иначе шестерня ОР оказывается выше пиньона.
    4) Как и в рамах от Xtreme и Microheli, на этой раме очень-очень маленькая площадка под FBL. Скорее всего вырежу из текстолита или карбона более крупную площадку, а то из комплекта это не площадка а порнография.
    5) Подшипники ОР имеют внешний радиус меньше, чем у подшипников от рамы Walkera.
    6) Идеально подошел аккумулятор от HCP 100S на 450 mAh
    7) Мотор Xtreme Spin 8000kv 2S встал впритирку к раме. Еще чуть-чуть и уперся бы в раму. Колокол и раму разделяют сотые миллиметра. Но ничего не цепляет. А вот мотор Lynx EOX 8000kv 2S встал бы идеально. Но на нем так же нужно смещать пиньон, что мне на удивление не удалось - заводской пиньон вклеен просто адски, съемник погнуло но пиньон не смог сдвинуть.

    Ну и парочка фоток того, что вырисовывается.








    Ну а в остальном вопросов нет, качество материала прекрасное, винтики можно затягивать зверски и они в пластике даже не пытаются провернуться, какой-то загадочный гибкий материал, но в то же время невероятно прочный.

  24. #8901

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Занятно, осталось подлетнуть и проверить как себя поведет этот мух.
    П.С. как там с ЦТ?

  25. #8902

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Занятно, осталось подлетнуть и проверить как себя поведет этот мух.
    П.С. как там с ЦТ?
    осталось сервы нормальные поставить, оказалось эти DS37 подклинивают...

    А с ЦТ как раз все супер. Достаточно тяжёлый хвост компенсируется более тяжёлой мордой. Так что тут вопросов нет, можно даже стречнуть китом от 130-ки.

  26. #8903

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Всем привет!
    Заказал этот верт на али - два месяца томительного ожидания теперь и изучения темы

  27. #8904

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от maxheli Посмотреть сообщение
    изучения темы
    Прочти все 223 страницы этой темы и будешь знать все )

  28. #8905

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Прочти все 223 страницы этой темы и будешь знать все )
    Так уже начал)))

  29. #8906

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от maxheli Посмотреть сообщение
    Заказал этот верт на али
    Какая апа если не секрет?

  30. #8907

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Какая апа если не секрет?
    Вообще не секрет
    Devo 10 (беленькая)

  31. #8908

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Примерил канопу и ОБЛОМ. Штатная канопа даже близко не подходит
    Я вот тоже недавно получил эту раму.
    Шурупов китайцы действительно насыпали щедрой недрогнувшей рукой.
    Плохо, что подшипники там свои, нестандартные.
    Собрал с хвостовой балкой от Lynx, уж очень мне нравится её подшипник посерёдке балки. И подкосы у этой балки намного более серьёзные.
    Часть аккумов в эту раму не лезут (шире её), часть лезет свободно. Только притягивать их надо чем-то. Через зад вроде бы можно аккумы впихнуть, не снимая канопу.
    И да, что касается канопы. При помощи кое-какой матери и ножниц можно кабинку надеть. Хотя это очень будет некрасиво.
    Ну и надо будет летом посмотреть, что там насчёт крашеустойчивости.

    Я свой пока полностью не собрал, только рама с балкой. Собираюсь с духом, чтобы потроха со своего 2S GY280RX перекинуть на эту раму. Думаю, может, новые запчасти распаковать ради такого случая.
    И если чо, то придётся либо имеющуюся канопу дербанить, либо покупать от 130-ки (хотя я не знаю, сколько она стоит, боюсь, что много).

  32. #8909

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Только притягивать их надо чем-то.
    В комплекте есть белая перекладина, которая по прикручивается в передние отверстия рамы на нужную высоту. А сзади, как видно на фото, я использовал липучку от 250-ки от аккумов.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Через зад вроде бы можно аккумы впихнуть, не снимая канопу.
    У меня не получилось, серва хвостовая, во всяком случае линксовская, очень мешает.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    И если чо, то придётся либо имеющуюся канопу дербанить, либо покупать от 130-ки
    Сейчас их везде активно распродают. Например, Fusuno канопы на 130X можно купить по 5 баксов за штуку, хорошие из толстого материала, или вообще комплект из 3 каноп за 12 баксов. А линксовские жесткие канопы продают сейчас от 8 баксов. Так что по гуманной цене можно красивую канопу прикупить.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Собираюсь с духом, чтобы потроха со своего 2S GY280RX перекинуть на эту раму.
    Готовься пиньон глубже на вал насаживать.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Собрал с хвостовой балкой от Lynx, уж очень мне нравится её подшипник посерёдке балки.
    Угу и вариант стретча тоже радует, можно сразу на 155-ые лопасти переделывать, если брать хвост стреча.

    ***

    Тут мысль пришла, попробую я на эту новую тушку поставить металлоапгрейд в сборе от XK K120! Но, нижние линки и нижние и верхние нужно будет менять, так как у KX K110/K120 (ну и у V977) шарики на цапфах и тарелке более мелкие, нежели у V120D02S

  33. #8910

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Тут мысль пришла, попробую я на эту новую тушку поставить металлоапгрейд в сборе от XK K120! Но, нижние линки и нижние и верхние нужно будет менять, так как у KX K110/K120 (ну и у V977) шарики на цапфах и тарелке более мелкие, нежели у V120D02S
    Собрал все, получилось сделать, пришлось вал подрезать, растачивать отверстие и т.д.

    В целом конечно работать будет, но максимальный угол будет 10-11 градусов. А жаль.

    Была надежда что если все подойдет, можно было бы взять металло-апгрейд от X120, но увы, видимо придется довольствоваться родной башкой от V120D02S

  34. #8911

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    У меня не получилось, серва хвостовая, во всяком случае линксовская, очень мешает.
    У меня тяга перевёрнута, поэтому серва торчит вверх задом, так что у меня не мешает.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    В комплекте есть белая перекладина, которая по прикручивается в передние отверстия рамы на нужную высоту.
    Я её хотел использовать для крепления контроллера снизу площадки от мозгов.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    но увы, видимо придется довольствоваться родной башкой от V120D02S
    Ну хоть что-то же должно остаться от 120-ки, чтобы в топик попасть.

  35. #8912

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    довольствоваться родной башкой от V120D02S
    А чем не устраивает родная металлическая голова ? http://www.banggood.com/Metal-Rotor-...-p-912899.html

  36. #8913

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    В этой голове тяги от тарелки к цапфам за пару десятков полётов пропиливают канавки в поводках этих тяг, что сказывается на чёткости управления по шагу и циклику.
    Я отказался от хаба этой головы в пользу пластикового, но цапфы можно оставить и металлические.
    Надо ещё учитывать, что металлические цапфы сжёвывают комли родных лопастей. То есть либо пользовать альтернативные лопасти (например, от 130-ки, у них комель тоньше) с подкладыванием шайбочек, либо плевать на повисающие лопасти.
    Ну и неудобно снимать лопасти: на пластиковых пальцем гайку поджал снизу и она в выемке никуда не крутится, из инструментов нужна отвёртка.
    На металлической цапфе никаких выемок нет, поэтому гайку надо держать плоскогубцами или ещё чем сильнее пальцев.
    Недостаток пластика -- при сильных ударах цапфы ломаются.
    Металлические цапфы не ломаются, зато гнутся межлопастные.
    А хабу вообще пофиг, мне ни одного сломать не удалось -- у них отламываются только поводки, но этот вопрос решается заменой хаба (а если один поводок отломан, то можно продолжать летать).
    А у металлического хаба если поводки перепилятся, то вообще на выброс или колхозить антивращатель или ставить его от M120.
    Где-то был мод от turboraptor в недрах данной темы.

    Вот этот мод:
    Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 21.11.2015 в 00:21.

  37. #8914

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    А чем не устраивает родная металлическая голова ? http://www.banggood.com/Metal-Rotor-...-p-912899.html
    с родным металло-апгрейдом у меня какие-то немыслимые вибрации. Поставил, полетал пару аккумов и снял нафиг)

  38. #8915

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    По поводу рамы от SML хочу добавить.
    Во-первых, с хвостом пришлось потрахаться. При полностью вдетой в держалку хвоста балке вал привода хвоста торчит совсем немного. (Конечно, можно это списать на то, что у меня нестандартная балка, но в родную раму всё влезало без колхоза.) Коничка А при этом касается насечек на основной шестерне еле-еле. Пришлось спиливать два миллиметра балки (спиливать желательно под струёй воды, а то после работы с карбоном потом руки чешутся ещё дня три, как после стекловаты). Хорошо, что место сочленения этих шестерёнок хорошо видно и можно чётко настроить перекрытие зубов. Плохо то, что из-за открытости туда могут попасть всякие предметы. Ещё крайне неудобно на этой раме всовывать хвостовую балку, потому что шестерёнку А приходится держать на весу, пока продеваешь вал привода сквозь подшипник. Подшипник вала хвоста на раме, кстати, стандартный.
    Во-вторых, да, расстояние между подшипниками основного вала чуть больше стандартного, так что с фиксирующим кольцом надо что-то делать. И подшипники не только меньше стандартных по диаметру, но и меньше их по высоте.
    В-третьих, мне крайне не хотелось насаживать пиньон до упора, вспоминая весьма затейливый секс по снятию его. Поэтому думалось про подкладку под мотор, но решилось всё переворачиванием моторной площадки вверх ногами. Серва и мотор меняются местами, так что для стандартного приёмника этот номер либо не прокатит, либо надо инвертировать переднюю серву. Зато пиньон со снятого со стандартной рамы мотора нормально покрывает главную шестерню.
    В-четвёртых и в самых главных. Рычаг передней сервы стандартного размера упирается в мотор Spin 8000, причём серьёзно. При условии, что для того, чтобы вертолёт у меня хоть как-то отрабатывал шаг, мне пришлось использовать вторые дырки в рычагах серв, а не первые, то у меня ситуация вообще непреодолимая. Примерял серву D05010MG (у неё выходной рычаг вынесен чуть дальше вперёд, из-за подшипника) -- и она вроде подошла прямо чётко. Я так понимаю, должны подойти сервы от 180-ки блейдовской, они вроде тоже чуть длиннее валкеровских.

    Заодно наконец нашёл способ ввинчивания шариков в рычаги серв без мучений.
    Надо этот шарик держать ушком от тяги сервовой и спокойно ввинчивать.

  39. #8916

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Примерял серву D05010MG (у неё выходной рычаг вынесен чуть дальше вперёд, из-за подшипника) -- и она вроде подошла прямо чётко
    D05010MG + штатная качалка = не цепляет Spin 8000kv
    Но морда серв вынесена на столько вперед, что пришлось на задних качалках развернуть шарики. Шарики прикручены во вторую дырку качалки.



    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    так что с фиксирующим кольцом надо что-то делать
    Я поставил нейлоновое, которое ни чем не фиксируется, но сидит очень плотно и при падениях просто сдвигается, спасая тушку от разрушений. Кольцо взято от комелекта апгрейдного вала с бенггуда, который продавался для miniCP и V977


    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    При полностью вдетой в держалку хвоста балке вал привода хвоста торчит совсем немного. (Конечно, можно это списать на то, что у меня нестандартная балка, но в родную раму всё влезало без колхоза.)
    У меня такая же балка и столкнулся ровно с тем же. Но виной всему не длина балки, а часть рамы куда вставляется балка, обрати внимание, что со стороны подшипника, посадочное место не вадратное а скругленное. Я взял модельный нож и сделал этот место нормальным - квадратным. В результате все садится как в родную раму.

  40. #8917

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Ура!!!! Получилось сделать нормальное крепление под аккумулятор.
    Как я писал ранее, под раму SML 2S неплохо и по емкости и по размерам подходит аккумулятор от HCP 100S.

    Так вот, решил я сделать крепление аккумулятора из лыж от HCP100S.
    Отрезал все лишнее и оставил только корзину аккумулятора.
    Впрочем, лучше приведу фото, чем описывать это словами:










  41. #8918

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    http://www.amainhobbies.com/rc-helic...yx0526/p275151
    У кого какие мысли по этим сервам, кто имеет такие? Колитесь, не молчите.

  42. #8919

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли по этим сервам
    Бессмысленно дорого для такого мелкого вертолета. Для 120-ки вполне неплохо работает на хвосте BlueArrow.

  43. #8920

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Бессмысленно дорого для такого мелкого вертолета. Для 120-ки вполне неплохо работает на хвосте BlueArrow.
    Спасибо за столь содержательный ответ

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения