Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 224 из 232 ПерваяПервая ... 214 222 223 224 225 226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,921 по 8,960 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от turboraptor Спасибо за столь содержательный ответ А что еще про нее можно сказать? Есть у меня такая же ...

  1. #8921

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Спасибо за столь содержательный ответ
    А что еще про нее можно сказать?

    Есть у меня такая же серва, только HV-версия (потому что тушка под 2S): Lynx Heli Blade 130X DS-883-HV Tail Servo вместе с держателями сервы Lynx. Серва большая и достаточно тяжелая. Вот на фотках, которые выкладывал ранее, ее видно:


    Самая обычная серва по завышенной цене, альтернатив которой море. Хвост ведет себя абсолютно идентично тому, как вел себя при использовании серв от BlueArrow (раньше и на хвосте была белая серва, как сейчас на циклике, но при падении ушки отломил, поэтому оставил ее на запчасти, а из заначки извлек серву Lynx).

    p.s. на законный вопрос: "А зачем сам купил?", ответ один: "Купил в черную пятницу год назад по купонам, обошлась баксов в 18 за комплект сервы + держателей". Но один фиг переплатил.

  2.  
  3. #8922

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Сейчас их везде активно распродают. Например, Fusuno канопы на 130X можно купить по 5 баксов за штуку, хорошие из толстого материала, или вообще комплект из 3 каноп за 12 баксов. А линксовские жесткие канопы продают сейчас от 8 баксов. Так что по гуманной цене можно красивую канопу прикупить.
    Извини, конечно, за назойливость, но где такие цены?
    Смотрю везде -- цены на канопы от 12 и до 22, я уж не говорю про полноразмерные фюзеляжи.
    Смотрел на амайне, на ебае.

  4. #8923

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Извини, конечно, за назойливость, но где такие цены?
    Покупал вот тут (ссылка)
    Прокрути страничку до конца, там много предложений по 5.5$ за штуку и по 11-13 баксов за 3 штуки.


    А на амайне действительно уже нет каноп по 8 баксов, хотя еще неделю назад были линксовские, видать уже распродали.

  5. #8924

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Приехала ко мне канопа (в предыдущем посте на картинке канопа, которая справа).
    В отличии от оригинальной блейдовской и канопы Lynx в гоблин стиле, эта канопа Fusuno ну совсем никак не подходит на раму SML.
    Облом однако, правда у меня есть Blade 130X, так что есть куда пристроить, но все равно обидно (

  6.  
  7. #8925

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Приехала ко мне канопа (в предыдущем посте на картинке канопа, которая справа).
    В отличии от оригинальной блейдовской и канопы Lynx в гоблин стиле, эта канопа Fusuno ну совсем никак не подходит на раму SML.
    Облом однако, правда у меня есть Blade 130X, так что есть куда пристроить, но все равно обидно (
    На родную раму она тоже не полезет?

  8. #8926

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maxheli Посмотреть сообщение
    На родную раму она тоже не полезет?
    На раму v120D02S канопы от Blade 130x слишком велики.

  9. #8927

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    http://www.amainhobbies.com/rc-helic...yx0526/p275151
    У кого какие мысли по этим сервам, кто имеет такие? Колитесь, не молчите.
    Юрий, вчера перебирал свои запасы запчастей к Blade 130X и с удивлением обнаружил у себя именно эту серву с красными алюминевыми креплениями - видимо, прикупил ее на какой-то распродаже, так про нее и забыл.

    Если на выходных будет время, поставлю на Blade 130X и отпишусь как она себя ведет.

    Перечитал к ней мануал по установке на 130X, Lynx утверждает что придется настраивать чуйку гиры хвоста после установки этой сервы. Но это видимо специфика 130-ки, так как изначально у нее хвостовая серва линейная.

  10.  
  11. #8928

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Дособирал зверя и настроил FBL, осталось только Talon 15 настроить и можно взлетать

    turboraptor Юрий, обратите внимание, поставил серву Lynx, о которой Вы спрашивали, на эту 120-ку. Ее HV-версия неожиданно сдохла прямо в процессе настройки. У этой черной Lynx-сервы для хвоста "разрешение" (отклик на импуль) соответствует диапазону штатной сервы от 120-ки, в отличии от HV-версии, во всяком случае судя по настройке лимитов в Vstabi (стоит мозг GY280RX). На столе отклик очень быстрый, задержек не видно. Но как себя поведет, будет понятно только в полете.

    Но, уже понятно, что ушки у этой сервы чрезвычайно хрупкие. Еще не успел даже затянуть, а одно ушко треснуло.

  12. #8929

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Облетал сегодня зверя.
    1) С нормальными сервами циклика управление четкое, нет не так, а ооооочень четкое. После унылых штатных серв, сервы Blue Arrow просто наслаждение. Впрочем, на этот счет у меня изначально сомнений не было, так как эти сервы снял с Lynx 180CFX и на нем они работали безукоризненно.
    2) Хвостовая серва Lynx - вопросов так же нет. Четкие остановки, своевременная реакция.
    3) Gain хвоста и головы. Ранее на штатной раме и раме Xtreme со штатными сервами, гейны в GY280RX (vbar) и хвоста и головы нужно было понижать до 15-20, только тогда проходила тряска и можно было летать. А вот на раме SML с приличными сервами, гейны совершенно свободно поднимаю до 30!!! У меня даже на Blade 180CFX приходилось меньшие значния задавать.
    4) Talon 15A + Xtreme Spin 8000KV. По энерговооруженности вопросов нет, но вот по дружбе этого регулятора и мотора, как впрочем и мотора Lynx, есть. И есть очень даже большие вопросы. Пока гувернер неактивен, мотор стартует без вопросов. Но стоит врубить Гувер, мотор стартует только с толкача рукой ротора.
    5) Поведение хвоста в целом - вялый, как и всегда был на 120-ке, никакой GY280RX ситуацию не исправляет. По сравнению с Blade 130X и 180X, скорость вращения по рудеру медленная, даже в настройках vbar экспоненты поотключал (но толку-то их отключать, на общую скорость вращения они роли не оказывают).
    6) Обороты поставил 4700/5100/5400 для Normal/ST1/ST2 соответственно.

    Пункт 4 для меня остается загадкой продолжительное время. У меня на рызных вертолетах стоят Talon 15/25/35 и Edge Lite 50/100. На всех этих регулях всегда все нормально было со стартом мотора, правда все моторы были от 3S до 6S. А вот на 120-ке и 2S что-то никак не складывается, причем уже и значения скорости отклика газа, значения скорости раскрутки и значение старта мотора - все ставил в максимум. Но результат неудовлетворительный.


    Теперь пару слов о сборке и настройке.

    То, что верхний блок подшипников поднят очень сильно, приходится долго и упорно искать ту золотую середину тарелки перекоса, когда и в верхнем положении и внижнем, при максимальном циклике она ничего не цепляла. Помучиться пришлось много, вплоть до подрезания пластика ушек (со стороны резьбы) на верхних линках. В противном случае, нижние пластиковые ушки упирались в направляющие линка на хабе.

    Короче, секс с подгонкой головы еще тот. Но все вышло и циклик 8 градусов, и коллективный 12 градусов, и ничего никуда не упирается. Так что если вы готовы к мороке, напилингу и долгой настройке, рама SML безусловно интересна, во всяком случае при сборке модели с нуля и под 2S, так как это первая рама в которую можно нормально разместить аккумулятор 2S (все мои предыдущие экспериментами с рамами, в том числе и от микрохели и экстрим, увы, но были лишь компромисными решениями при переходе на 2S). Если же вас устраивает 1S, не думаю что имеет смысл переходить на раму SML.

    И в заключение про GY280RX и замену антенны.
    Заменил проводок антенны на новый и что удивительно, сместились сабтримы по каналам. КАК связан кусочек провода и сабтримы - загадка.
    Последний раз редактировалось lvsw; 28.11.2015 в 12:35.

  13. #8930

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Короче, секс с подгонкой головы еще тот.
    У меня к вам вопрос как к владельцу 130x. Нельзя ли к обсуждаемому варианту прикрутить Lynx DFC голову для 130x? https://www.lynxheli.com/product_inf...b6087447c226f6

  14. #8931

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    У меня к вам вопрос как к владельцу 130x. Нельзя ли к обсуждаемому варианту прикрутить Lynx DFC голову для 130x? https://www.lynxheli.com/product_inf...b6087447c226f6
    Увы, нет, у Blade 130x и V120d02s разный диаметр вала ОР и межлопастного вала, а так же разная длина цапфы. Хотя если есть знакомый токарь, можно взять голову от Blae 130 в сборе и сделать втулку-переходник под вал V120, то конечно установить реально.

  15. #8932

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Увы, нет, у Blade 130x и V120d02s разный диаметр вала ОР и межлопастного вала
    Жаль. Я тоже об этом подумывал.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    С нормальными сервами циклика управление четкое, нет не так, а ооооочень четкое
    Если речи идёт про D05010MG, то из скольки штук ты отобрал те, что не клинят? А то из четырёх серв, купленных на бангуде, у меня клинили две. Причём не только тогда, когда их за рычаг крутишь, но и в штатном режиме, когда стиком дёргаешь.
    И вообще, кроме D05010MG, что может быть хорошим вариантом (если учитывать, что тут нормально будут подходить сервы от 180CFX)?

    Ура!

    Было у меня три сервы D03013 с металлическими шестернями и неотрезанными ушами.
    А также у меня были три D05010MG тоже с металлическими шестернями, но уши были отрезаны (пытался впихнуть их в родную раму).
    D03013 отлично встали в заднюю часть рамы SML, а вот с передней сервой не заладилось. При установке мотора рычаг этой сервы упирался в мотор так, что никак от этого касания не было избавиться. Зато D05010MG -- если бы уши не были отрезаны -- замечательно бы встала. Но уши отрезаны, колхозить крепёж лениво, покупать новые сервы получилось бы не скоро (покупал я в инете с карточки "Связного").
    А этот пост:
    XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    навёл меня на мысль и снизил напряжённость в средствах.
    Я просто вынул выходной блок шестерёнок из D05010MG и всунул его в D03013.
    Вал там длиннее, так что всё отлично влезло. (Отмечу, кстати, что вал от D03013 не влез в корпус D05010MG, подшипник там не пускает).
    Так что на циклике у меня сейчас все три сервы одинаковые, то есть весь фэн-шуй соблюдён.
    Перепаяем разъёмы и в небо!

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    рама SML безусловно интересна, во всяком случае при сборке модели с нуля и под 2S
    Надо ещё посмотреть, как оно насчёт крашеустойчивости.
    И да, в итоге (если собирать под 2S) от собственно валкеры 120 мало что останется: голова да хвост.
    Мозги -- GY280RX, сервы -- BlueArrow, контроллер -- Talon, рама -- SML.
    При желании можно втыкнуть хвост от Lynx 130 в сборе.
    Лопасти альтернативные.

    От 120-ки останется голова и ось.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 29.11.2015 в 15:23.

  16. #8933

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    у Blade 130x и V120d02s разный диаметр вала ОР
    А сколько инретесно разница? У валкеры больше диаметр? Может тогда от 180 cfx подойдет? )))

    В принципе возможен вариант заменить голову вместе с валом. Тогда возможно удастся подобрать другие подшипники и рассверлить посадочное основной шестерни. Да, если вал будет длиннее будет меньше секса с настройкой ))

    А да, и тарелку тоже придется менять...

  17. #8934

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Если речи идёт про D05010MG, то из скольки штук ты отобрал те, что не клинят? А то из четырёх серв, купленных на бангуде, у меня клинили две. Причём не только тогда, когда их за рычаг крутишь, но и в штатном режиме, когда стиком дёргаешь.
    Да, у меня сейчас на SML раме стоят сервы BlueArrow D05010MG в белом корпусе с бенггуда (еще под этой же маркировкой бывают синие но с полноразмерным разъемом). У меня их 4 штуки, все 4 работают без проблем. Причем 3 из них стояли на Blade 180CFX с GY280RX и отработали уже более 200 вылетов.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    если учитывать, что тут нормально будут подходить сервы от 180CFX
    Сервы от 180-ки не подойдут под 120-ку по двум причинам
    1) Они в реверсе, относительно серв 120-ки (не критично при использовании GY280RX)
    2) У них фишка более крупная, поэтому придется паять новую, ну и распиновка отличается от валькировской

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    И вообще, кроме D05010MG, что может быть хорошим вариантом
    Я взял на пробу BlueArrow D03018MG. Поставлю их на 180-ку с GY280RX. А то стоит сейчас без серв, так как неудержался и беленькие BlueArrow переставил на SML-раму)

    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Может тогда от 180 cfx подойдет? )))
    У 180-ки вал вообще гигант, на фоне 120-ки. Что уж что, а вал на 180-ки очень толстый, ровно такого же диаметра как на Blade 300X))))

    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    У валкеры больше диаметр?
    У валькиры наоборот всё малюсенькое. Вообще как владелец и Blade 130X и Walkera V120D02S, скажу так - валькира слишком-слишком хрупкая. Вот, например, все лето учился летать в инверте на Blade 130X, как можете догадаться, падал очень-очень много. Так вот, почти за 300 аккумуляторов, я в блейде НИЧЕГО не менял, ну вот вообще ничего не сломалось. Да, сревы линейные уже загрязнились и залюфтили прилично, подшипники стоит заменить, но все работает. На 120-ке же вечно при падениях нужно менять слайдер, гнуться валы, конички срезаются, у шестерни зубы вырывает и т.д.

    Так что у меня V120D02S больше ради красоты на полочке или неспешных полетов без выпендрежа, в то время как 130X гоняю и в хвост и в гриву, не боясь упасть.

    p.s. летаю над травой в парке, холд дергаю заблаговременно

  18. #8935

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня поставил на Blade 130X регуль XP12A (подробности) и к моему удивлению, вообще никаких проблем с пуском мотора, который Talon 15A нормально не запускал. Так что скорее всего на свеже собранную 120-ку тоже буду ставить XP-12A с BlHeli

  19. #8936

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Так вот, почти за 300 аккумуляторов, я в блейде НИЧЕГО не менял
    Вот это да! А 130-ка у вас в стоке или вся в линксе?

  20. #8937

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Вот это да! А 130-ка у вас в стоке или вся в линксе?
    До вчерашнего дня была практически стоковая.
    Из апгрейдов на вчерашний день было:
    - мотор Lynx EOX 8450kv 2S
    - держатель канопы Lynx
    - канопа Lynx
    - держатель хвостовой линейной сервы Microheli
    - хвостовой кейс (только кейс, без навесного) Xtreme
    - Stretch-кит до 150мм от Lynx

    А голова, рама, сервы, мозги, хвостовой механизм, конички - все родное блейдовское.

    ***
    Что-то расстроила меня мысль про вечно ломающиеся конички на 120-ке. Разобрал весь хвост (120-ки на раме SML), еще раз все проверил, подогнал хвостовую балку к крепежу рамы, полностью устранив изгиб вала привода в районе переднего подшипника. Подогнал и длину балки, подогнал лыски и установил металлические конички Xtreme. Все отлично, никаких вибраций!!!!

    Так же как-то давненько я ругался, что слайдер Microheli вообще не налазит на вал ХР. Так вот, поставил я его!!! Выяснился прикол - взял 5 разных валов ХР и оказалось что они разного диаметра И слайдер налез на 2 из 3!!! Это при том, что во фланцевые подшипники кейса, все 5 входят без проблем, т.е. в данном случае решают микроны разницы.

    Ну ладно, это все лирика. А теперь вкусненькое - произвел триммировочный полет (те кто имел дело с Vbar, поймут). Так судя по результатам автотриммирования, центровка вертолета (с аккумом от HCP 100S в передней части) вышла по сути идеальная, во всяком случае если мыслить категориями мелколета!
    Последний раз редактировалось lvsw; 29.11.2015 в 23:03.

  21. #8938

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    в данном случае решают микроны разницы.
    Ровно такая же история с тарелкой микрохели от 120-ки. Так же она надевалась не на все валы, а только на некоторые.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что уж что, а вал на 180-ки очень толстый
    Хм. Тогда если иметь доступ к 3д-принтеру, можно изобразить альтернативные детали для удержания подшипников от 130-ки и 180-ки в раме SML.
    Правда, надо ещё смотреть на расстояние от пиньона до шестерни.
    Значит, придётся печатать ещё моторную площадку!

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    валькира слишком-слишком хрупкая
    Я, когда учился инверту, начал ломать лопасти -- правда, не стоковые, а цветные альтернативные. Они хрупкие.
    А когда более-менее научился, у меня стали активно гнуться межлопастные, в этом сезоне вообще какой-то падёж на них был.
    А также конички А, которые я годами не менял до того.
    Так что всё вариабельно.

  22. #8939

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я, когда учился инверту, начал ломать лопасти -- правда, не стоковые, а цветные альтернативные. Они хрупкие.
    Для меня всегда была загадка, как у людей ломаются лопасти на мелколетах, ну дома в стену или табуретку влететь, это понятно, но как можно сломать на улице?

    Ни разу не ломал лопасти на мелколете при полетах на улице)))

  23. #8940

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    167
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что-то расстроила меня мысль про вечно ломающиеся конички на 120-ке.
    Надо ставить слиппер клатч. Делается за 10 минут. Ни разу еще не ломал конички )).

  24. #8941

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    как можно сломать на улице?
    В инверте не удерживаешь высоту и метёшь лопастями асфальт. Иногда можно нормально взлететь, а иногда в лопасть попадает камушек. Где-нибудь в середине лопасти.
    Не ломаются лопасти родные и экстримовские.
    Чуть слабее их -- найнигловские.
    Совсем хрупкие -- цветные линксовские и от Теренса. Я их сейчас специально доламываю, чтобы больше не связываться.

  25. #8942

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    С момента сборки V120D02S на раме SML, меня не покидало недовольство результатом.
    С одной стороны летало, летало неплохо, но раздражал зверь.

    Сел я сегодня с утра и сделал список, что действительно не нравилось:
    1) Сервы BlueArrow D05010MG. Сами по себе это очент крутые и невероятно мощные сервы для такого размера. Но они явный перебор для 120-ки, даже для 180-ки они были через чур большими. А на малыше 120, их корпус слишком-слишком большой, что для замены задних серв на раме SML, пол рамы разобрать нужно (из-за габаритов упирались во все). Опять же из-за размера корпуса сервы, пришлось смещать мозги значительно вперед, а с учетом малюсенькой площадки под мозги, это реально существенный минус.
    2) Мотор Spin 8000. Скажу сразу, мотор мне этот не нравится и никогда не нравился. Большой и не сказать что супер-мощный. Применительно к раме SML, мотор практически терся об раму (даже листок бумаги невозможно было вставить между мотором и рамой.
    3) Пиньон, просто невероятно неудобно, что пиньон должен быть насажен на вал мотора до упора. Причем самая проблема в прикручивании мотора к раме - винтики совмещенные с шайбой невозможно было врутить, так как они упирались в пиньон.
    4) Регулятор CC Talon 15A. С ним мотор Spin (как и мотор Lynx) не запускался без толчка рукой или долгих трепыхний на полном газу.


    Вот и решил я все это исправить.
    1) Начал с мотора. Взял свой любимый мотор, который стоит на моей 130-ке - Lynx EOX 8350kv. Он совсем небольшого размера, но очень-очень мощный. Установил с родным 10-ти зубовым пиньоном. Причем установил как советовал Олег - перевернул мотораму вверх ногами (не пришлось пиньон смещать, но передняя серва теперь слева, что не критично при использовании GY280RX). Замена мотора на более компактный, позволила поставить и сервы стандартного размера, без сильного выноса морды. Поэтому спокойно встают стандартные сервы и качалка передней сервы не упирается в мотор.
    2) Сервы поставил легкие, компактные, быстрые и с металло-редуктором. Выбор пал на BlueArrow D03018MG - они заметно меньше белых BlueArrow, которые стояли ранее, более легкие и менее жрущие аккумулятор.
    3) Ну и сменил регуль на старый добрый XP-12A. Прошил BLheli, сконфигурировал - все отлично, мотор запускается с легкостью, гувер пашет.

    Пара фоток результата:
    Разница в размерах серв очевидна


    Смотрите на сколько можно сдвинуть теперь FBL ближе к передней серве! На фото FBL приклеена еще на старое место, как было с белыми сервами.


    Ну и вид сверху. От стенок рамы до мотора места полно, качалки никуда не упираются.

  26. #8943

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Так сказать на заметку тем, кто будет ставить вместо штатных мозгов GY280RX.

    Штатная антенна вырывается "на ура". Из 3 моих GY280RX у двух уже вырвалась, причем на одном даже вместе с дорожкой на плате. Поэтому, что бы антенна не отрывалась, нужно ее убирать с края платы.

    Вот мой вариант решения этой проблемы (проводок взять очень мягкий в силиконовой оболочке):

  27. #8944

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ну и вид сверху. От стенок рамы до мотора места полно, качалки никуда не упираются.
    Внимание, вопрос.
    Шарик твоей качалки хвостовой тяги находится намного дальше, чем у штатной.
    Как себя чувствует хвост? Сильно болтается? Насколько приходилось убирать P и I в настройках мозгов?

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот мой вариант решения этой проблемы (проводок взять очень мягкий в силиконовой оболочке)
    Вот механически всё верно, я себе почти так же сделал (заправил проводок под штатную кожурку).
    А вот по уму, с точки зрения электродинамики и антенн (был такой предмет у нас), надо бы проводок взять не простой, а коаксиальный, из которого делают антенны на FPV и в пульты, припаять центральную жилу к антенной площадке, оплётку -- к земле, и снять оплётку на (сколько там сантиметров для 2,4 ГГц?) сколько надо при выходе из этой оболочки и сориентировать антенну подальше от схемы и затенений.
    Но с точки зрения разумной достаточности твой вариант идеален, потому что даже такой длины торчащей антенны достаточно, чтобы на 100 мВт передатчика не терять связь в пределах видимости.

  28. #8945

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Как себя чувствует хвост? Сильно болтается? Насколько приходилось убирать P и I в настройках мозгов?
    Понизил на 25 единиц и P-Gain и I-Gain. Теперь не болтается). Я конечно думал не поставить ли шарик еще ближе к серве, но в таком случае тяга изгибается уж слишком сильно.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    адо бы проводок взять не простой, а коаксиальный
    Оно конечно так. Будет время - переделаю, благо и коаксиальный есть проводок.

  29. #8946

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Шарик твоей качалки хвостовой тяги находится намного дальше, чем у штатной.
    Похоже зря я не стал ставить сразу крепление хвостовой сервы от SML. Как-то привык уже к держалкам Lynx и на SML-крепления сразу же забил. А зря!

    Перед работой решил их проверить и с удивлением обнаружил, что с SML-крепдением хвостовая серва находится ближе к хвостовой балке, нежели с креплением Lynx. Это позволило поставить коротенькую качалку от штатной сервы V120D02S.



  30. #8947

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Поигрался я со штатной качалкой и настройкой Vbar - полетела птичка со стандартными параметрами хвостового ротора. Общий хвостовой гейн поставил 18 и все, остальное по умолчанию.

  31. #8948

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Общий хвостовой гейн поставил 18 и все, остальное по умолчанию.
    Дима, а как ведет себя хвост на GY280 при силовых маневрах? Например сделать флип назад и не доходя до горизонтального положения давануть в инверте хвостом вперед градусов под 30 к горизонту. Сорвет хвост или нет? Что-то соскучился я по мелким вертолетам с приводом на хвост. Насмотрелся на SML-раму - червячок зудеть начал Уж очень красиво все по конструкции получается.

  32. #8949

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Дима, а как ведет себя хвост на GY280 при силовых маневрах? Например сделать флип назад и не доходя до горизонтального положения давануть в инверте хвостом вперед градусов под 30 к горизонту.
    На Blade 180 CFX с GY280RX вааааааааааще без проблем даже в сильный ветер (обожаю так делать, всегда на 180-ке именно так полет начинаю). Смех-смехом, но GY280RX это единственный клон vbar, к которому у меня совершенно нет претензий. Тот же Kbar (синий) и желтый клоны, с хвостом ведут себя не самым лучшим образом, а эта малявочка пашет изумительно.

    А на 120-ке еще не пробовал ничего силового (погода просто ппц, совсем не летная). Да и одна из серв циклика клинит, собака. Буду сегодня менять ее, хорошо хоть 4 сервы с бенга сразу заказал.

  33. #8950

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Свердловская обл д. Коптяки
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Тоже соблазнился на эту рамку. Заказал в сентябре, пришла в воскресенье. Взял на 1s в надежде что будет полегче оригинальной. Какая она "ожурная", но после полной сборки вес получился на 1.5 г больше. Кстати вал осн. ротора встал как надо, секаса с стопорным кольцом не случилось. Тяги верхние выкрутил на 1.5 оборота, и лопасти встали в 0. Подлетнул на старых настройках, c GY280 такое не прокатывает, надо настраивать, трясет как эпилептика. В итоге решил переделать: мозги вместо акка, ESC под брюхо, акк. вперед, перед сервой встал как дома. Фото позже выложу. Еще что понравилось- возможность регулировки зазора на коничке А, смещением нижнего подшипника вала осн. ротора. + родная канопа.

  34. #8951

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SerVal Посмотреть сообщение
    надо настраивать, трясет как эпилептика.
    Это случайно не вал привода хвостового ротора подклинивает? А то отверстие хвостовой балки не совпадает с подшипником в раме. В итоге вал становится с перекосом и вращается туго. Во всяком случае так было у меня и если не ошибаюсь, у Олега аналогично.

    Идея по переносу аккумулятора вперед достаточно интересная. Но какого размера аккумулятор планируется использовать?

  35. #8952

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Свердловская обл д. Коптяки
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    С валом разобрался, канцелярным ножом отрезал все лишнее по вашим советам. Вращается легко, а трясет его как будто чувствительность гироскопа перебор. Все равно мозги перевернул, так что настраивать придется. Акки у меня родного формата 650мАh vl toys которые вроде к симе 5с идут и vl 931. В раму плотненько входят. Да, пиньон на моторе двигать тоже не пришлось, и площадку переворачивать. Видимо раму под 1s нарисовали, а под 2s уже напортачили чучуть.

  36. #8953

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Появились две новости. По классике жанра - одна хорошая, а вторая плохая.

    1) Пожалуй, начну с хорошей - у GY280RX есть защита от короткого замыкания на разъемах серв.
    2) Вы наверное уже догадались откуда я узнал про п.1? Да-да словил КЗ сервы. А все благодаря тому, что сервы BlueArrow D03018MG оказались полным шлаком. Мало того, что одна из 4 клинила и у этих серв не то что подшипник отсутствует, у них даже ВТУЛКА отсутствует. Ну это ладно, так еще у этих серв просто отвратительная пайка. А произошло следующее: провод, выходящий из сервы, в месте пайки к внутренней плате, просто распетушился и закоротил. Плюсовой провод одновременно замкнулся и на массу и на сигнальный провод. Благо у GY280RX есть защита от КЗ и он попросту вырубился.

    Извиняюсь за фото, но все такое маленькое, что телефон просто не мог сфокусироваться.


    Короче я это дело исправил и смог запаять, но это еще тот секс был! Паял под лупой. А потом от греха подальше залил место пайки термоклеем. Потом проверил остальные 3 сервы. Итого - у 2 серв место пайки было залито термоклеем, а у 2 нет и одна из них коротнула )))

  37. #8954

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот именно поэтому после опыта с D05010MG и D03018MG начинаю думать, что металлические шестерни в таком размере либо вообще невозможно сделать, либо надо делать НАМНОГО тщательнее.
    Потому что клинит их при малейшем люфте в редукторе.
    D3013 пока неплохо себя показали, у них только выходная шестерня металлическая.

    Пока не летал на своём, но уже полностью собрал. Хотел полетать сегодня -- и обнаружил, что вчера забыл отключить пульт.
    Чёрт. Аккум сел сильно, но не в ноль, слава богу.
    А вот прошлый аккум так и сдох -- одна ячейка села в ноль вообще.
    Как бороться с этим склерозом -- не знаю даже.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Это позволило поставить коротенькую качалку от штатной сервы V120D02S.
    Кстати, при большом ходе хвостовой сервы маленькая качалка от 120-ки начинает упираться в держалку SML. Это можно исправить, переставив качалку на один зуб и сдвинув серву с держалками назад, чтобы скомпенсировать уход нуля.

    Цитата Сообщение от SerVal Посмотреть сообщение
    Видимо раму под 1s нарисовали, а под 2s уже напортачили чучуть.
    Хмммм. А ведь 1S от 2S отличаются только боковинами.
    Подождём запчасти от этих рам, а то меня гложат смутные сомнения...

  38. #8955

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вот именно поэтому после опыта с D05010MG и D03018MG начинаю думать, что металлические шестерни в таком размере либо вообще невозможно сделать, либо надо делать НАМНОГО тщательнее.
    Мне как-то с D05010MG повезло. Уж что-что а они отлично пашут.
    Причем у меня есть два варианта D05010MG - белые с бенга для 120-ки и синие с хоббикинга (но у них штекер полноразмерный).

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А ведь 1S от 2S отличаются только боковинами.
    Видать в них они и накосорылили, слишком сильно разнеся вернюю и нижнюю площадки вала ОР. Кстати, нужно будет сравнить белые и черные половинки. А то я сразу по умолчанию карбоновые половинки поставил, а белые даже не проверял )

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Кстати, при большом ходе хвостовой сервы маленькая качалка от 120-ки начинает упираться в держалку SML
    У меня в этом плане все гуд, удачно серва попалась - штатная качалка встала строго под 90 градусов. Причем у меня же хвостовая балка Lynx (не стретч), а она длинее штатной. Соответственно что бы хвостовая тяга доставала до качалки сервы, я перевернул серву таким образом, что бы редутор был не в сторону рамы, а в сторону хвоста (если интересно, могу зафоткать). Таким образом серва максимально близко стоит к раме положительно влияя на центровку тушки.

  39. #8956

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Причем у меня же хвостовая балка Lynx (не стретч), а она длинее штатной. Соответственно что бы хвостовая тяга доставала до качалки сервы, я перевернул серву таким образом, что бы редутор был не в сторону рамы, а в сторону хвоста
    Да, я тоже до этого додумался -- нет у меня карбоновых прутков, чтоб тяги делать.

  40. #8957

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    нет у меня карбоновых прутков, чтоб тяги делать.
    У меня была тяга из карбонового прутка, пока стояла длинная качалка. Но как поставил короткую штатную качалку, вернул и штатную тягу и направляющую тяги.

  41. #8958

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    УРА!!!! Победил сразу несколько проблем:
    1) С Talon 15A мотор теперь стартует без помощи руки. Если кому-то нужен будет конфиг, пишите, поделюсь.
    2) С дефолтными настройками хвоста в GY280RX больше нет тряски!!! Все экспертные настройки хвостового ротора в Vstabi "по умолчанию" и при висении никаких виляний хвостом. Оказалось что хвост вилял из-за настроек Гувера, лопастей ОР и хвостовой сервы - Гувер настроил, лопасти и серву заменил на альтернативные. Так же была заменена наклейка GY280RX на белую толстую и мягкую.

    Так сказать видео-доказательство (за фон извиняйте, ремонт в квартире):

  42. #8959

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Фсе, больше этой рамы в продаже на бангуде нет.

  43. #8960

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Пришла вот такая тарелка от экстрима (не реклама), короче не лезет она в антивращатель, штырь слишком толстый и длинный, в итоге сломал раму, хорошо что всё равно переехал на экстримовскую, а вот на 977ой встала как родная. Жаль, что не подошла на 120ку, если только расширить пластиковый антивращатель, качество отличное. Написал товарищам, что не подходит, даже не ответили.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения