Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 224 из 233 ПерваяПервая ... 214 222 223 224 225 226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,921 по 8,960 из 9300

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от turboraptor Спасибо за столь содержательный ответ А что еще про нее можно сказать? Есть у меня такая же ...

  1. #8921

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Спасибо за столь содержательный ответ
    А что еще про нее можно сказать?

    Есть у меня такая же серва, только HV-версия (потому что тушка под 2S): Lynx Heli Blade 130X DS-883-HV Tail Servo вместе с держателями сервы Lynx. Серва большая и достаточно тяжелая. Вот на фотках, которые выкладывал ранее, ее видно:


    Самая обычная серва по завышенной цене, альтернатив которой море. Хвост ведет себя абсолютно идентично тому, как вел себя при использовании серв от BlueArrow (раньше и на хвосте была белая серва, как сейчас на циклике, но при падении ушки отломил, поэтому оставил ее на запчасти, а из заначки извлек серву Lynx).

    p.s. на законный вопрос: "А зачем сам купил?", ответ один: "Купил в черную пятницу год назад по купонам, обошлась баксов в 18 за комплект сервы + держателей". Но один фиг переплатил.

  2.  
  3. #8922

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Сейчас их везде активно распродают. Например, Fusuno канопы на 130X можно купить по 5 баксов за штуку, хорошие из толстого материала, или вообще комплект из 3 каноп за 12 баксов. А линксовские жесткие канопы продают сейчас от 8 баксов. Так что по гуманной цене можно красивую канопу прикупить.
    Извини, конечно, за назойливость, но где такие цены?
    Смотрю везде -- цены на канопы от 12 и до 22, я уж не говорю про полноразмерные фюзеляжи.
    Смотрел на амайне, на ебае.

  4. #8923

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Извини, конечно, за назойливость, но где такие цены?
    Покупал вот тут (ссылка)
    Прокрути страничку до конца, там много предложений по 5.5$ за штуку и по 11-13 баксов за 3 штуки.


    А на амайне действительно уже нет каноп по 8 баксов, хотя еще неделю назад были линксовские, видать уже распродали.

  5. #8924

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Приехала ко мне канопа (в предыдущем посте на картинке канопа, которая справа).
    В отличии от оригинальной блейдовской и канопы Lynx в гоблин стиле, эта канопа Fusuno ну совсем никак не подходит на раму SML.
    Облом однако, правда у меня есть Blade 130X, так что есть куда пристроить, но все равно обидно (

  6.  
  7. #8925

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Приехала ко мне канопа (в предыдущем посте на картинке канопа, которая справа).
    В отличии от оригинальной блейдовской и канопы Lynx в гоблин стиле, эта канопа Fusuno ну совсем никак не подходит на раму SML.
    Облом однако, правда у меня есть Blade 130X, так что есть куда пристроить, но все равно обидно (
    На родную раму она тоже не полезет?

  8. #8926

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maxheli Посмотреть сообщение
    На родную раму она тоже не полезет?
    На раму v120D02S канопы от Blade 130x слишком велики.

  9. #8927

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    http://www.amainhobbies.com/rc-helic...yx0526/p275151
    У кого какие мысли по этим сервам, кто имеет такие? Колитесь, не молчите.
    Юрий, вчера перебирал свои запасы запчастей к Blade 130X и с удивлением обнаружил у себя именно эту серву с красными алюминевыми креплениями - видимо, прикупил ее на какой-то распродаже, так про нее и забыл.

    Если на выходных будет время, поставлю на Blade 130X и отпишусь как она себя ведет.

    Перечитал к ней мануал по установке на 130X, Lynx утверждает что придется настраивать чуйку гиры хвоста после установки этой сервы. Но это видимо специфика 130-ки, так как изначально у нее хвостовая серва линейная.

  10.  
  11. #8928

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Дособирал зверя и настроил FBL, осталось только Talon 15 настроить и можно взлетать

    turboraptor Юрий, обратите внимание, поставил серву Lynx, о которой Вы спрашивали, на эту 120-ку. Ее HV-версия неожиданно сдохла прямо в процессе настройки. У этой черной Lynx-сервы для хвоста "разрешение" (отклик на импуль) соответствует диапазону штатной сервы от 120-ки, в отличии от HV-версии, во всяком случае судя по настройке лимитов в Vstabi (стоит мозг GY280RX). На столе отклик очень быстрый, задержек не видно. Но как себя поведет, будет понятно только в полете.

    Но, уже понятно, что ушки у этой сервы чрезвычайно хрупкие. Еще не успел даже затянуть, а одно ушко треснуло.

  12. #8929

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Облетал сегодня зверя.
    1) С нормальными сервами циклика управление четкое, нет не так, а ооооочень четкое. После унылых штатных серв, сервы Blue Arrow просто наслаждение. Впрочем, на этот счет у меня изначально сомнений не было, так как эти сервы снял с Lynx 180CFX и на нем они работали безукоризненно.
    2) Хвостовая серва Lynx - вопросов так же нет. Четкие остановки, своевременная реакция.
    3) Gain хвоста и головы. Ранее на штатной раме и раме Xtreme со штатными сервами, гейны в GY280RX (vbar) и хвоста и головы нужно было понижать до 15-20, только тогда проходила тряска и можно было летать. А вот на раме SML с приличными сервами, гейны совершенно свободно поднимаю до 30!!! У меня даже на Blade 180CFX приходилось меньшие значния задавать.
    4) Talon 15A + Xtreme Spin 8000KV. По энерговооруженности вопросов нет, но вот по дружбе этого регулятора и мотора, как впрочем и мотора Lynx, есть. И есть очень даже большие вопросы. Пока гувернер неактивен, мотор стартует без вопросов. Но стоит врубить Гувер, мотор стартует только с толкача рукой ротора.
    5) Поведение хвоста в целом - вялый, как и всегда был на 120-ке, никакой GY280RX ситуацию не исправляет. По сравнению с Blade 130X и 180X, скорость вращения по рудеру медленная, даже в настройках vbar экспоненты поотключал (но толку-то их отключать, на общую скорость вращения они роли не оказывают).
    6) Обороты поставил 4700/5100/5400 для Normal/ST1/ST2 соответственно.

    Пункт 4 для меня остается загадкой продолжительное время. У меня на рызных вертолетах стоят Talon 15/25/35 и Edge Lite 50/100. На всех этих регулях всегда все нормально было со стартом мотора, правда все моторы были от 3S до 6S. А вот на 120-ке и 2S что-то никак не складывается, причем уже и значения скорости отклика газа, значения скорости раскрутки и значение старта мотора - все ставил в максимум. Но результат неудовлетворительный.


    Теперь пару слов о сборке и настройке.

    То, что верхний блок подшипников поднят очень сильно, приходится долго и упорно искать ту золотую середину тарелки перекоса, когда и в верхнем положении и внижнем, при максимальном циклике она ничего не цепляла. Помучиться пришлось много, вплоть до подрезания пластика ушек (со стороны резьбы) на верхних линках. В противном случае, нижние пластиковые ушки упирались в направляющие линка на хабе.

    Короче, секс с подгонкой головы еще тот. Но все вышло и циклик 8 градусов, и коллективный 12 градусов, и ничего никуда не упирается. Так что если вы готовы к мороке, напилингу и долгой настройке, рама SML безусловно интересна, во всяком случае при сборке модели с нуля и под 2S, так как это первая рама в которую можно нормально разместить аккумулятор 2S (все мои предыдущие экспериментами с рамами, в том числе и от микрохели и экстрим, увы, но были лишь компромисными решениями при переходе на 2S). Если же вас устраивает 1S, не думаю что имеет смысл переходить на раму SML.

    И в заключение про GY280RX и замену антенны.
    Заменил проводок антенны на новый и что удивительно, сместились сабтримы по каналам. КАК связан кусочек провода и сабтримы - загадка.
    Последний раз редактировалось lvsw; 28.11.2015 в 12:35.

  13. #8930

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Короче, секс с подгонкой головы еще тот.
    У меня к вам вопрос как к владельцу 130x. Нельзя ли к обсуждаемому варианту прикрутить Lynx DFC голову для 130x? https://www.lynxheli.com/product_inf...b6087447c226f6

  14. #8931

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    У меня к вам вопрос как к владельцу 130x. Нельзя ли к обсуждаемому варианту прикрутить Lynx DFC голову для 130x? https://www.lynxheli.com/product_inf...b6087447c226f6
    Увы, нет, у Blade 130x и V120d02s разный диаметр вала ОР и межлопастного вала, а так же разная длина цапфы. Хотя если есть знакомый токарь, можно взять голову от Blae 130 в сборе и сделать втулку-переходник под вал V120, то конечно установить реально.

  15. #8932

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Увы, нет, у Blade 130x и V120d02s разный диаметр вала ОР и межлопастного вала
    Жаль. Я тоже об этом подумывал.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    С нормальными сервами циклика управление четкое, нет не так, а ооооочень четкое
    Если речи идёт про D05010MG, то из скольки штук ты отобрал те, что не клинят? А то из четырёх серв, купленных на бангуде, у меня клинили две. Причём не только тогда, когда их за рычаг крутишь, но и в штатном режиме, когда стиком дёргаешь.
    И вообще, кроме D05010MG, что может быть хорошим вариантом (если учитывать, что тут нормально будут подходить сервы от 180CFX)?

    Ура!

    Было у меня три сервы D03013 с металлическими шестернями и неотрезанными ушами.
    А также у меня были три D05010MG тоже с металлическими шестернями, но уши были отрезаны (пытался впихнуть их в родную раму).
    D03013 отлично встали в заднюю часть рамы SML, а вот с передней сервой не заладилось. При установке мотора рычаг этой сервы упирался в мотор так, что никак от этого касания не было избавиться. Зато D05010MG -- если бы уши не были отрезаны -- замечательно бы встала. Но уши отрезаны, колхозить крепёж лениво, покупать новые сервы получилось бы не скоро (покупал я в инете с карточки "Связного").
    А этот пост:
    XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    навёл меня на мысль и снизил напряжённость в средствах.
    Я просто вынул выходной блок шестерёнок из D05010MG и всунул его в D03013.
    Вал там длиннее, так что всё отлично влезло. (Отмечу, кстати, что вал от D03013 не влез в корпус D05010MG, подшипник там не пускает).
    Так что на циклике у меня сейчас все три сервы одинаковые, то есть весь фэн-шуй соблюдён.
    Перепаяем разъёмы и в небо!

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    рама SML безусловно интересна, во всяком случае при сборке модели с нуля и под 2S
    Надо ещё посмотреть, как оно насчёт крашеустойчивости.
    И да, в итоге (если собирать под 2S) от собственно валкеры 120 мало что останется: голова да хвост.
    Мозги -- GY280RX, сервы -- BlueArrow, контроллер -- Talon, рама -- SML.
    При желании можно втыкнуть хвост от Lynx 130 в сборе.
    Лопасти альтернативные.

    От 120-ки останется голова и ось.
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 29.11.2015 в 15:23.

  16. #8933

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    у Blade 130x и V120d02s разный диаметр вала ОР
    А сколько инретесно разница? У валкеры больше диаметр? Может тогда от 180 cfx подойдет? )))

    В принципе возможен вариант заменить голову вместе с валом. Тогда возможно удастся подобрать другие подшипники и рассверлить посадочное основной шестерни. Да, если вал будет длиннее будет меньше секса с настройкой ))

    А да, и тарелку тоже придется менять...

  17. #8934

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Если речи идёт про D05010MG, то из скольки штук ты отобрал те, что не клинят? А то из четырёх серв, купленных на бангуде, у меня клинили две. Причём не только тогда, когда их за рычаг крутишь, но и в штатном режиме, когда стиком дёргаешь.
    Да, у меня сейчас на SML раме стоят сервы BlueArrow D05010MG в белом корпусе с бенггуда (еще под этой же маркировкой бывают синие но с полноразмерным разъемом). У меня их 4 штуки, все 4 работают без проблем. Причем 3 из них стояли на Blade 180CFX с GY280RX и отработали уже более 200 вылетов.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    если учитывать, что тут нормально будут подходить сервы от 180CFX
    Сервы от 180-ки не подойдут под 120-ку по двум причинам
    1) Они в реверсе, относительно серв 120-ки (не критично при использовании GY280RX)
    2) У них фишка более крупная, поэтому придется паять новую, ну и распиновка отличается от валькировской

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    И вообще, кроме D05010MG, что может быть хорошим вариантом
    Я взял на пробу BlueArrow D03018MG. Поставлю их на 180-ку с GY280RX. А то стоит сейчас без серв, так как неудержался и беленькие BlueArrow переставил на SML-раму)

    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Может тогда от 180 cfx подойдет? )))
    У 180-ки вал вообще гигант, на фоне 120-ки. Что уж что, а вал на 180-ки очень толстый, ровно такого же диаметра как на Blade 300X))))

    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    У валкеры больше диаметр?
    У валькиры наоборот всё малюсенькое. Вообще как владелец и Blade 130X и Walkera V120D02S, скажу так - валькира слишком-слишком хрупкая. Вот, например, все лето учился летать в инверте на Blade 130X, как можете догадаться, падал очень-очень много. Так вот, почти за 300 аккумуляторов, я в блейде НИЧЕГО не менял, ну вот вообще ничего не сломалось. Да, сревы линейные уже загрязнились и залюфтили прилично, подшипники стоит заменить, но все работает. На 120-ке же вечно при падениях нужно менять слайдер, гнуться валы, конички срезаются, у шестерни зубы вырывает и т.д.

    Так что у меня V120D02S больше ради красоты на полочке или неспешных полетов без выпендрежа, в то время как 130X гоняю и в хвост и в гриву, не боясь упасть.

    p.s. летаю над травой в парке, холд дергаю заблаговременно

  18. #8935

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня поставил на Blade 130X регуль XP12A (подробности) и к моему удивлению, вообще никаких проблем с пуском мотора, который Talon 15A нормально не запускал. Так что скорее всего на свеже собранную 120-ку тоже буду ставить XP-12A с BlHeli

  19. #8936

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Так вот, почти за 300 аккумуляторов, я в блейде НИЧЕГО не менял
    Вот это да! А 130-ка у вас в стоке или вся в линксе?

  20. #8937

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Вот это да! А 130-ка у вас в стоке или вся в линксе?
    До вчерашнего дня была практически стоковая.
    Из апгрейдов на вчерашний день было:
    - мотор Lynx EOX 8450kv 2S
    - держатель канопы Lynx
    - канопа Lynx
    - держатель хвостовой линейной сервы Microheli
    - хвостовой кейс (только кейс, без навесного) Xtreme
    - Stretch-кит до 150мм от Lynx

    А голова, рама, сервы, мозги, хвостовой механизм, конички - все родное блейдовское.

    ***
    Что-то расстроила меня мысль про вечно ломающиеся конички на 120-ке. Разобрал весь хвост (120-ки на раме SML), еще раз все проверил, подогнал хвостовую балку к крепежу рамы, полностью устранив изгиб вала привода в районе переднего подшипника. Подогнал и длину балки, подогнал лыски и установил металлические конички Xtreme. Все отлично, никаких вибраций!!!!

    Так же как-то давненько я ругался, что слайдер Microheli вообще не налазит на вал ХР. Так вот, поставил я его!!! Выяснился прикол - взял 5 разных валов ХР и оказалось что они разного диаметра И слайдер налез на 2 из 3!!! Это при том, что во фланцевые подшипники кейса, все 5 входят без проблем, т.е. в данном случае решают микроны разницы.

    Ну ладно, это все лирика. А теперь вкусненькое - произвел триммировочный полет (те кто имел дело с Vbar, поймут). Так судя по результатам автотриммирования, центровка вертолета (с аккумом от HCP 100S в передней части) вышла по сути идеальная, во всяком случае если мыслить категориями мелколета!
    Последний раз редактировалось lvsw; 29.11.2015 в 23:03.

  21. #8938

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    в данном случае решают микроны разницы.
    Ровно такая же история с тарелкой микрохели от 120-ки. Так же она надевалась не на все валы, а только на некоторые.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что уж что, а вал на 180-ки очень толстый
    Хм. Тогда если иметь доступ к 3д-принтеру, можно изобразить альтернативные детали для удержания подшипников от 130-ки и 180-ки в раме SML.
    Правда, надо ещё смотреть на расстояние от пиньона до шестерни.
    Значит, придётся печатать ещё моторную площадку!

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    валькира слишком-слишком хрупкая
    Я, когда учился инверту, начал ломать лопасти -- правда, не стоковые, а цветные альтернативные. Они хрупкие.
    А когда более-менее научился, у меня стали активно гнуться межлопастные, в этом сезоне вообще какой-то падёж на них был.
    А также конички А, которые я годами не менял до того.
    Так что всё вариабельно.

  22. #8939

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я, когда учился инверту, начал ломать лопасти -- правда, не стоковые, а цветные альтернативные. Они хрупкие.
    Для меня всегда была загадка, как у людей ломаются лопасти на мелколетах, ну дома в стену или табуретку влететь, это понятно, но как можно сломать на улице?

    Ни разу не ломал лопасти на мелколете при полетах на улице)))

  23. #8940

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Что-то расстроила меня мысль про вечно ломающиеся конички на 120-ке.
    Надо ставить слиппер клатч. Делается за 10 минут. Ни разу еще не ломал конички )).

  24. #8941

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    как можно сломать на улице?
    В инверте не удерживаешь высоту и метёшь лопастями асфальт. Иногда можно нормально взлететь, а иногда в лопасть попадает камушек. Где-нибудь в середине лопасти.
    Не ломаются лопасти родные и экстримовские.
    Чуть слабее их -- найнигловские.
    Совсем хрупкие -- цветные линксовские и от Теренса. Я их сейчас специально доламываю, чтобы больше не связываться.

  25. #8942

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    С момента сборки V120D02S на раме SML, меня не покидало недовольство результатом.
    С одной стороны летало, летало неплохо, но раздражал зверь.

    Сел я сегодня с утра и сделал список, что действительно не нравилось:
    1) Сервы BlueArrow D05010MG. Сами по себе это очент крутые и невероятно мощные сервы для такого размера. Но они явный перебор для 120-ки, даже для 180-ки они были через чур большими. А на малыше 120, их корпус слишком-слишком большой, что для замены задних серв на раме SML, пол рамы разобрать нужно (из-за габаритов упирались во все). Опять же из-за размера корпуса сервы, пришлось смещать мозги значительно вперед, а с учетом малюсенькой площадки под мозги, это реально существенный минус.
    2) Мотор Spin 8000. Скажу сразу, мотор мне этот не нравится и никогда не нравился. Большой и не сказать что супер-мощный. Применительно к раме SML, мотор практически терся об раму (даже листок бумаги невозможно было вставить между мотором и рамой.
    3) Пиньон, просто невероятно неудобно, что пиньон должен быть насажен на вал мотора до упора. Причем самая проблема в прикручивании мотора к раме - винтики совмещенные с шайбой невозможно было врутить, так как они упирались в пиньон.
    4) Регулятор CC Talon 15A. С ним мотор Spin (как и мотор Lynx) не запускался без толчка рукой или долгих трепыхний на полном газу.


    Вот и решил я все это исправить.
    1) Начал с мотора. Взял свой любимый мотор, который стоит на моей 130-ке - Lynx EOX 8350kv. Он совсем небольшого размера, но очень-очень мощный. Установил с родным 10-ти зубовым пиньоном. Причем установил как советовал Олег - перевернул мотораму вверх ногами (не пришлось пиньон смещать, но передняя серва теперь слева, что не критично при использовании GY280RX). Замена мотора на более компактный, позволила поставить и сервы стандартного размера, без сильного выноса морды. Поэтому спокойно встают стандартные сервы и качалка передней сервы не упирается в мотор.
    2) Сервы поставил легкие, компактные, быстрые и с металло-редуктором. Выбор пал на BlueArrow D03018MG - они заметно меньше белых BlueArrow, которые стояли ранее, более легкие и менее жрущие аккумулятор.
    3) Ну и сменил регуль на старый добрый XP-12A. Прошил BLheli, сконфигурировал - все отлично, мотор запускается с легкостью, гувер пашет.

    Пара фоток результата:
    Разница в размерах серв очевидна


    Смотрите на сколько можно сдвинуть теперь FBL ближе к передней серве! На фото FBL приклеена еще на старое место, как было с белыми сервами.


    Ну и вид сверху. От стенок рамы до мотора места полно, качалки никуда не упираются.

  26. #8943

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Так сказать на заметку тем, кто будет ставить вместо штатных мозгов GY280RX.

    Штатная антенна вырывается "на ура". Из 3 моих GY280RX у двух уже вырвалась, причем на одном даже вместе с дорожкой на плате. Поэтому, что бы антенна не отрывалась, нужно ее убирать с края платы.

    Вот мой вариант решения этой проблемы (проводок взять очень мягкий в силиконовой оболочке):

  27. #8944

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ну и вид сверху. От стенок рамы до мотора места полно, качалки никуда не упираются.
    Внимание, вопрос.
    Шарик твоей качалки хвостовой тяги находится намного дальше, чем у штатной.
    Как себя чувствует хвост? Сильно болтается? Насколько приходилось убирать P и I в настройках мозгов?

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вот мой вариант решения этой проблемы (проводок взять очень мягкий в силиконовой оболочке)
    Вот механически всё верно, я себе почти так же сделал (заправил проводок под штатную кожурку).
    А вот по уму, с точки зрения электродинамики и антенн (был такой предмет у нас), надо бы проводок взять не простой, а коаксиальный, из которого делают антенны на FPV и в пульты, припаять центральную жилу к антенной площадке, оплётку -- к земле, и снять оплётку на (сколько там сантиметров для 2,4 ГГц?) сколько надо при выходе из этой оболочки и сориентировать антенну подальше от схемы и затенений.
    Но с точки зрения разумной достаточности твой вариант идеален, потому что даже такой длины торчащей антенны достаточно, чтобы на 100 мВт передатчика не терять связь в пределах видимости.

  28. #8945

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Как себя чувствует хвост? Сильно болтается? Насколько приходилось убирать P и I в настройках мозгов?
    Понизил на 25 единиц и P-Gain и I-Gain. Теперь не болтается). Я конечно думал не поставить ли шарик еще ближе к серве, но в таком случае тяга изгибается уж слишком сильно.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    адо бы проводок взять не простой, а коаксиальный
    Оно конечно так. Будет время - переделаю, благо и коаксиальный есть проводок.

  29. #8946

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Шарик твоей качалки хвостовой тяги находится намного дальше, чем у штатной.
    Похоже зря я не стал ставить сразу крепление хвостовой сервы от SML. Как-то привык уже к держалкам Lynx и на SML-крепления сразу же забил. А зря!

    Перед работой решил их проверить и с удивлением обнаружил, что с SML-крепдением хвостовая серва находится ближе к хвостовой балке, нежели с креплением Lynx. Это позволило поставить коротенькую качалку от штатной сервы V120D02S.



  30. #8947

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Поигрался я со штатной качалкой и настройкой Vbar - полетела птичка со стандартными параметрами хвостового ротора. Общий хвостовой гейн поставил 18 и все, остальное по умолчанию.

  31. #8948

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,044
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Общий хвостовой гейн поставил 18 и все, остальное по умолчанию.
    Дима, а как ведет себя хвост на GY280 при силовых маневрах? Например сделать флип назад и не доходя до горизонтального положения давануть в инверте хвостом вперед градусов под 30 к горизонту. Сорвет хвост или нет? Что-то соскучился я по мелким вертолетам с приводом на хвост. Насмотрелся на SML-раму - червячок зудеть начал Уж очень красиво все по конструкции получается.

  32. #8949

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Дима, а как ведет себя хвост на GY280 при силовых маневрах? Например сделать флип назад и не доходя до горизонтального положения давануть в инверте хвостом вперед градусов под 30 к горизонту.
    На Blade 180 CFX с GY280RX вааааааааааще без проблем даже в сильный ветер (обожаю так делать, всегда на 180-ке именно так полет начинаю). Смех-смехом, но GY280RX это единственный клон vbar, к которому у меня совершенно нет претензий. Тот же Kbar (синий) и желтый клоны, с хвостом ведут себя не самым лучшим образом, а эта малявочка пашет изумительно.

    А на 120-ке еще не пробовал ничего силового (погода просто ппц, совсем не летная). Да и одна из серв циклика клинит, собака. Буду сегодня менять ее, хорошо хоть 4 сервы с бенга сразу заказал.

  33. #8950

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Batumi, Georgia.
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    Тоже соблазнился на эту рамку. Заказал в сентябре, пришла в воскресенье. Взял на 1s в надежде что будет полегче оригинальной. Какая она "ожурная", но после полной сборки вес получился на 1.5 г больше. Кстати вал осн. ротора встал как надо, секаса с стопорным кольцом не случилось. Тяги верхние выкрутил на 1.5 оборота, и лопасти встали в 0. Подлетнул на старых настройках, c GY280 такое не прокатывает, надо настраивать, трясет как эпилептика. В итоге решил переделать: мозги вместо акка, ESC под брюхо, акк. вперед, перед сервой встал как дома. Фото позже выложу. Еще что понравилось- возможность регулировки зазора на коничке А, смещением нижнего подшипника вала осн. ротора. + родная канопа.

  34. #8951

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SerVal Посмотреть сообщение
    надо настраивать, трясет как эпилептика.
    Это случайно не вал привода хвостового ротора подклинивает? А то отверстие хвостовой балки не совпадает с подшипником в раме. В итоге вал становится с перекосом и вращается туго. Во всяком случае так было у меня и если не ошибаюсь, у Олега аналогично.

    Идея по переносу аккумулятора вперед достаточно интересная. Но какого размера аккумулятор планируется использовать?

  35. #8952

    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Batumi, Georgia.
    Возраст
    46
    Сообщений
    23
    С валом разобрался, канцелярным ножом отрезал все лишнее по вашим советам. Вращается легко, а трясет его как будто чувствительность гироскопа перебор. Все равно мозги перевернул, так что настраивать придется. Акки у меня родного формата 650мАh vl toys которые вроде к симе 5с идут и vl 931. В раму плотненько входят. Да, пиньон на моторе двигать тоже не пришлось, и площадку переворачивать. Видимо раму под 1s нарисовали, а под 2s уже напортачили чучуть.

  36. #8953

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Появились две новости. По классике жанра - одна хорошая, а вторая плохая.

    1) Пожалуй, начну с хорошей - у GY280RX есть защита от короткого замыкания на разъемах серв.
    2) Вы наверное уже догадались откуда я узнал про п.1? Да-да словил КЗ сервы. А все благодаря тому, что сервы BlueArrow D03018MG оказались полным шлаком. Мало того, что одна из 4 клинила и у этих серв не то что подшипник отсутствует, у них даже ВТУЛКА отсутствует. Ну это ладно, так еще у этих серв просто отвратительная пайка. А произошло следующее: провод, выходящий из сервы, в месте пайки к внутренней плате, просто распетушился и закоротил. Плюсовой провод одновременно замкнулся и на массу и на сигнальный провод. Благо у GY280RX есть защита от КЗ и он попросту вырубился.

    Извиняюсь за фото, но все такое маленькое, что телефон просто не мог сфокусироваться.


    Короче я это дело исправил и смог запаять, но это еще тот секс был! Паял под лупой. А потом от греха подальше залил место пайки термоклеем. Потом проверил остальные 3 сервы. Итого - у 2 серв место пайки было залито термоклеем, а у 2 нет и одна из них коротнула )))

  37. #8954

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,103
    Вот именно поэтому после опыта с D05010MG и D03018MG начинаю думать, что металлические шестерни в таком размере либо вообще невозможно сделать, либо надо делать НАМНОГО тщательнее.
    Потому что клинит их при малейшем люфте в редукторе.
    D3013 пока неплохо себя показали, у них только выходная шестерня металлическая.

    Пока не летал на своём, но уже полностью собрал. Хотел полетать сегодня -- и обнаружил, что вчера забыл отключить пульт.
    Чёрт. Аккум сел сильно, но не в ноль, слава богу.
    А вот прошлый аккум так и сдох -- одна ячейка села в ноль вообще.
    Как бороться с этим склерозом -- не знаю даже.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Это позволило поставить коротенькую качалку от штатной сервы V120D02S.
    Кстати, при большом ходе хвостовой сервы маленькая качалка от 120-ки начинает упираться в держалку SML. Это можно исправить, переставив качалку на один зуб и сдвинув серву с держалками назад, чтобы скомпенсировать уход нуля.

    Цитата Сообщение от SerVal Посмотреть сообщение
    Видимо раму под 1s нарисовали, а под 2s уже напортачили чучуть.
    Хмммм. А ведь 1S от 2S отличаются только боковинами.
    Подождём запчасти от этих рам, а то меня гложат смутные сомнения...

  38. #8955

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вот именно поэтому после опыта с D05010MG и D03018MG начинаю думать, что металлические шестерни в таком размере либо вообще невозможно сделать, либо надо делать НАМНОГО тщательнее.
    Мне как-то с D05010MG повезло. Уж что-что а они отлично пашут.
    Причем у меня есть два варианта D05010MG - белые с бенга для 120-ки и синие с хоббикинга (но у них штекер полноразмерный).

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А ведь 1S от 2S отличаются только боковинами.
    Видать в них они и накосорылили, слишком сильно разнеся вернюю и нижнюю площадки вала ОР. Кстати, нужно будет сравнить белые и черные половинки. А то я сразу по умолчанию карбоновые половинки поставил, а белые даже не проверял )

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Кстати, при большом ходе хвостовой сервы маленькая качалка от 120-ки начинает упираться в держалку SML
    У меня в этом плане все гуд, удачно серва попалась - штатная качалка встала строго под 90 градусов. Причем у меня же хвостовая балка Lynx (не стретч), а она длинее штатной. Соответственно что бы хвостовая тяга доставала до качалки сервы, я перевернул серву таким образом, что бы редутор был не в сторону рамы, а в сторону хвоста (если интересно, могу зафоткать). Таким образом серва максимально близко стоит к раме положительно влияя на центровку тушки.

  39. #8956

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Причем у меня же хвостовая балка Lynx (не стретч), а она длинее штатной. Соответственно что бы хвостовая тяга доставала до качалки сервы, я перевернул серву таким образом, что бы редутор был не в сторону рамы, а в сторону хвоста
    Да, я тоже до этого додумался -- нет у меня карбоновых прутков, чтоб тяги делать.

  40. #8957

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    нет у меня карбоновых прутков, чтоб тяги делать.
    У меня была тяга из карбонового прутка, пока стояла длинная качалка. Но как поставил короткую штатную качалку, вернул и штатную тягу и направляющую тяги.

  41. #8958

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,984
    Записей в дневнике
    3
    УРА!!!! Победил сразу несколько проблем:
    1) С Talon 15A мотор теперь стартует без помощи руки. Если кому-то нужен будет конфиг, пишите, поделюсь.
    2) С дефолтными настройками хвоста в GY280RX больше нет тряски!!! Все экспертные настройки хвостового ротора в Vstabi "по умолчанию" и при висении никаких виляний хвостом. Оказалось что хвост вилял из-за настроек Гувера, лопастей ОР и хвостовой сервы - Гувер настроил, лопасти и серву заменил на альтернативные. Так же была заменена наклейка GY280RX на белую толстую и мягкую.

    Так сказать видео-доказательство (за фон извиняйте, ремонт в квартире):

  42. #8959

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    61
    Сообщений
    418
    Фсе, больше этой рамы в продаже на бангуде нет.

  43. #8960

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Пришла вот такая тарелка от экстрима (не реклама), короче не лезет она в антивращатель, штырь слишком толстый и длинный, в итоге сломал раму, хорошо что всё равно переехал на экстримовскую, а вот на 977ой встала как родная. Жаль, что не подошла на 120ку, если только расширить пластиковый антивращатель, качество отличное. Написал товарищам, что не подходит, даже не ответили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1250
    Последнее сообщение: 24.09.2018, 18:05
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения