Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 225 из 232 ПерваяПервая ... 215 223 224 225 226 227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,961 по 9,000 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Назар, можно про тарелку поподробнее, сколько весит, как качество пластика?...

  1. #8961

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Назар, можно про тарелку поподробнее, сколько весит, как качество пластика?

  2.  
  3. #8962

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Пришла вот такая тарелка от экстрима (не реклама), короче не лезет она в антивращатель, штырь слишком толстый и длинный, в итоге сломал раму, хорошо что всё равно переехал на экстримовскую, а вот на 977ой встала как родная. Жаль, что не подошла на 120ку, если только расширить пластиковый антивращатель, качество отличное. Написал товарищам, что не подходит, даже не ответили.
    А почему решили её поставить?
    Чем она лучше родной?

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Назар, можно про тарелку поподробнее, сколько весит, как качество пластика?
    Она же, вроде, металлическая?.. Нет?

  4. #8963

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxheli Посмотреть сообщение
    А почему решили её поставить?
    Родная тарелка ап, как мне показалось довольно сильно люфтит, к тому же качество исполнения у экстримовской на высоте, есть возможность перещёлкнуть на короткие или длинные, правда обнаружил пока фоткал небольшой косячок. Насколько я понял фиш-ай сделан из пластика, причем он не целиковый, как видно на 4ом фото. Правда я не знаю, как скажется это на лтх, а вот на 977 не вижу смысла её ставить так как стоит уже от хелипал.
    Всё таки имеется смысл в металлической тарелке, во первых она в этом размере не убиваемая, во вторых люфтов намного меньше и управление чётче (дома приятнее тренироваться).
    Правда вчера странная история произошла с моей 120ой, переехал я на раму от экстрима (кстати антивращатель сделан из карбона, ещё больший минус для этой экстримовской тарелки), короче подлетел, смотрю хвост ведёт себя неадекватно, да и вообще чувствуются проблемы грядут, вдруг верт сам по себе упирается мне в потолок (тормозной пятак рулит, высота 4,2 метра), я в обычном режиме нахожусь, убираю газ, а он все равно висит уперевшись в потолок, думать некогда, пришлось дёргать холд, в минусе экстримовские шасси и батарейный трей, поменял на обычные шасси и немного раскрутил ротор на полу, тут я обалдел, приёмыш футабовский моргает как новогодняя ёлка, при этом тарелка ненадолго сама по себе немного приподнимается вместе с морганием, потом моргание пропадает и так с периодичностью. В общем переткнул все разъёмы, просмотрел все провода и решил проверить ещё раз, вроде обошлось, электроника заработала, верт управляем, хвост работает как положено.
    Уже второй краш с поломками на отказе, обидно. Всё таки когда падаешь сам, обычно обходится без минусов, было дело зарулил в стену, холд, осмотр и в полёт.
    Потолку слава богу ничего, даже следов не осталось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_095033.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	44.1 Кб
ID:	1157921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_095702.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	20.5 Кб
ID:	1157922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_095739.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	18.6 Кб
ID:	1157923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_100428.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	37.1 Кб
ID:	1157924  
    Последний раз редактировалось naZaar; 10.01.2016 в 11:55.

  5. #8964

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    футабовский моргает, при этом тарелка ненадолго сама по себе немного приподнимается вместе с морганием, потом моргание пропадает и так с периодичностью
    Фига себе, значит был временный обрыв связи аппы и сателлита. Вот только не понятно, почему не сработал FailSafe.

    Похоже словил наводки от WiFi или еще от чего-то, в городе все же много помех.

  6.  
  7. #8965

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Родная тарелка ап, как мне показалось довольно сильно люфтит, к тому же качество исполнения у экстримовской на высоте
    Спасибо за исчерпывающий ответ))
    Но я так понял, что тарелка не встала на верт. Или не встала именно с экстримовской шаськой? А с родной всё ок?

  8. #8966

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxheli Посмотреть сообщение
    тарелка не встала на верт
    К сожалению не встала, видимо она рассчитана на 120ку без NEW, вот такие нюансы, но допилить реально. Моя ошибка заключалась в том, что я слишком сильно отогнул антивращатель, чтобы вставить штырь, а надо было делать по уму, сначала вставить тарелку, а потом в неё уже вал, кстати, самим штырём от тарелки, я таки пропилил нужную толщину в а/вр. А так теперь, что бы восстановить раму, наверное попробую скрепку впаять в раму, теоретически как а/вр будет держать. По поводу экстримовской рамы, тут немного сложнее, так как а\вр карбоновый, но съёмный.

  9. #8967

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Такие качалки кто нибудь пробовал? (не реклама). Заводской сервомод.

  10.  
  11. #8968

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Такие качалки кто нибудь пробовал? (не реклама). Заводской сервомод.
    Ребята тоже читают форумы)))

  12. #8969

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    короче не лезет она в антивращатель, штырь слишком толстый
    Назар, а можете диаметр штыря замерить?

    Цитата Сообщение от turboraptor Посмотреть сообщение
    Фсе, больше этой рамы в продаже на бангуде нет.
    http://www.banggood.com/Walkera-V120...p-1006690.html

    ???? 1S in stock 2S 6-9 business days...

  13. #8970

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    диаметр штыря
    1,45 на экстриме, 1,25 на стоке.

  14. #8971

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение



    http://www.banggood.com/Walkera-V120...p-1006690.html

    ???? 1S in stock 2S 6-9 business days...
    А вообще как рама, кто-нибудь знает? Стоит её ставить?
    Мне пока и родная норм. Правда, я отлетал всего 4 аккума (в комнате не считается) - холодно, однако)
    Вот лыжи у меня развалились. Но скорее всего на холоде пластик хрупким стал.

  15. #8972

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от maxheli Посмотреть сообщение
    А вообще как рама, кто-нибудь знает?
    Пару страниц назад отмотайте, Дмитрий (lvsw) старался-же подробнейший отчет сделал!

  16. #8973

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    Пару страниц назад отмотайте, Дмитрий (lvsw) старался-же подробнейший отчет сделал!
    Да это я читал. Там Дмитрий на 2s переделал.
    Мне просто интересны преимущества перед стоковой. Ну кроме прочности лыж.

  17. #8974

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Мужики! Только что провел успешный эсперимент по альтернативным сервам.

    Многие из вас пробовали ставить сервы BlueArrow и на хвост и на циклик. Но с хвостом некоторые сервы приходилось переворачивать (так как они работали не в ту сторону), да и на циклике при установке на альтернативные рамы, сервы работали не в ту сторону.

    Оказалось, что все сервы серии BlueArrow можно перепрограммировать, а в частности реверснуть! Обращаю внимание, что ВСЕ сервы BlueArrow серии D можно перепрограммировать.

    Только что лично проверил перепрограммирование серв:
    1) D05010MG
    2) D03013MG
    3) D03018MG

    А программируются они с помощью вот такой штуки - Digital servo program card

  18. #8975

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    я в обычном режиме нахожусь, убираю газ, а он все равно висит уперевшись в потолок
    Вот такая фигня у меня была раза три, крайне редко.
    В первый раз он у меня успел забраться очень высоко, поэтому падение было катастрофическим.
    Во второй раз он влетел в дерево.
    В третий раз я летал в idle и смог, включая-выключая Hold, относительно мягко сесть.
    Только после третьего раза я поймал за хвост причину. Это был хреновый контакт в шлейфе одной из серв. Если на включенном вертолёте потрогать сервы за хвосты, то одна из них резко дёргается вниз до упора. Это и есть причина. Если бы вертолёт был флайбарным, то он бы кувыркнулся, а так ФБЛ выравнивает вертолёт, так что в итоге все три сервы уходят вниз, что даёт максимальные положительные шаги.

  19. #8976

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1


    Олег, у Вас такое было? Спасибо.

    В общем непонятная история, за провода серв дёргал, ничего не происходило. Во время съёмки ничего не трогал.
    Слава Богу, как почувствовал лажу успел уйти на посадку.
    Последний раз редактировалось naZaar; 15.01.2016 в 17:15.

  20. #8977

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот это он сам дёргается?
    Или ближе к концу ролика две сервы залипли в верхнем положении?

    Нет, у меня проявлялось только в полёте и был явный глюк шлейфа: при нарушении контакта рычаг уходил вниз и оставался там до удара (о землю).
    Вот при просмотре видео я подумал, что бы я сделал при таком глюке.
    Включил вертолёт.
    Подёргал бы все сервы пинцетом за хвосты -- чтобы убедиться, что шлейфы нормальные.
    Потом на стоящем моторе подёргал бы сервами с пульта очень активно.
    Потом, если залипают одни и те же сервы, я бы попробовал поменять их фишки местами с той, что не залипает.
    Потом можно снять мотор, но не отключать -- и смоделировать ситуацию без вибраций от мотора.
    Потом можно попытаться разнести ESC и приёмник как можно дальше.

    В общем, пока картинка действительно похожа на то, что вот эта навеска для футабы то ли ловит наводки, то ли где-то не контачит от вибраций.
    Ах, да. Может, ещё аккумулятор старый-хреновый. Для родного приёмника некритично, а вот для футабы, может, и смертельно.

  21. #8978

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    аккумулятор старый-хреновый
    Аккумы конечно не новые, но раньше такого не было, правда кое что заметил, сегодня на небольшой высоте повисел над ковриком, к концу происходит небольшой провал по оборотам, а потом начинается моргание футабы, неужели она так критична к просадке тока? У меня таймер настроен на 5 мин. спокойного висения (отрабатываю дома медленные пируэты). Попробую вытащить из загашника пару новых аккумов, будем экспериментировать.

  22. #8979

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    31
    Сообщений
    132
    добрый день подскажите мне(новичку) хочу купить верт V120D03 ртф но многие пишут не берите это старая модель лучше возьмите V120D02S. я так понимаю у V120D03 2БК мотора и механика почти вся с металла а V120D02S кардан(зацеп хвостом прощай шестерни) и механика пластик растолкуйте чем он лучше если я в нем не вижу плюсов??!!

  23. #8980

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от roba14 Посмотреть сообщение
    добрый день подскажите мне(новичку) хочу купить верт V120D03 ртф но многие пишут не берите это старая модель лучше возьмите V120D02S. я так понимаю у V120D03 2БК мотора и механика почти вся с металла а V120D02S кардан(зацеп хвостом прощай шестерни) и механика пластик растолкуйте чем он лучше если я в нем не вижу плюсов??!!
    У вашего верта замечательные белые лопасти
    А почему все советуют V120d02s?.. Карданный привод хвоста - намёк на более старшие модели. В меру крепкий. А со всякими модами и шестерни живут долго.

  24. #8981

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Скажу коротко, т.к. неоднократно уже в этой теме задавались подобные вопросы... ни в коем случае не берите ни одну ни вторую модель! Это уже пережиток прошлого! Года 3-4 назад ещё куда нишло были модели, сейчас же - полный отстой! Имею в наличии V120D02S New, покупал в 2012 году, на тот момент альтернатив ещё не было. Т.к. это была первая модель естественно многому научился по ней, но в настоящее время альтернативы есть. Почитайте лучше ветку по V977-му или XK K110А
    Интересно, а почему решили посмотреть вообще в сторону валкеры (она ведь уже давно перестала выпускать вертолеты)? Особенно сейчас, когда полно альтернатив пусть и немного меньшего размера и с мотором на хвосте, но зато каких! На них реально обучение будет значительно быстрей и дешевле. А самое главное это то как они летают - небо и земля по сравнению со стоковой 120-кой!

  25. #8982

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    небо и земля по сравнению со стоковой 120-кой!
    Как владелец этих моделей, я пожалуй не соглашусь, это абсолютно разные модели, причём на 120ке как мне кажется, обучаться намного легче, чем на 977ом. Объясню почему, у каждой из них есть свои плюсы и минусы, 977ой правильно уронил, отряхнул, полетел. 120ка конечно не такая крашеустойчивая, но висит она замечательно, а для первоначальных навыков (медленный пируэт, один оборот, один аккум, 5мин.), она как нельзя лучше подходит, попробуйте исполнить медленный пируэт на 977ом, да вы просто поседеете, но если вы спокойно пируэтите 977го без запарок, то 120 вам нафиг не нужна, потому что вы уже Мастер.
    Я попеременно обучаюсь на обеих моделях, так на 120ке я реально отдыхаю, но ронять её нельзя и это факт.

  26. #8983

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    31
    Сообщений
    132
    всем спасибо за ответы.. насчет 977го тоже думал вроде неплохи отзывы но некоторые писали что его нужно апгрейдить (покупать железные крепежки в голове) заранее извиняюсь не помню как правильно называются ну а если смотреть 977 их я видел 2варианта Х1 и Х2 там вродебы разные % угла атаки лопостей. и еще вопрос если смотреть 977 и V120D02S New кто из них получше? всем спасибо кто откликнулся...

    забыл добавить к валкере я хотел купить шнурок USB и пройти обучение на симе а птом токо в реал летать кто знает у 977 есть такая возможность подключить к ПК??

  27. #8984

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    У меня тоже обе эти модели. 120 - мой первый CP вертолёт, k110 купил недавно, и теперь на 120-ке мне стало летать не интересно. Не знаю, может, дело в старых изношенных сервах на 120-ке, но k110 с металлической тарелкой летает много точнее, а также у него нет проблем с хвостом. Также у 120 меньше энерговооружённость, хотя для новичка это скорее плюс, нет пирокомпенсации.. А висеть (и делать медленный пируэт) на 110-м не так уж и трудно, после 120-ки привык к нему за три дня.. В общем, я за к110.

  28. #8985

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Как владелец этих моделей, я пожалуй не соглашусь, это абсолютно разные модели, причём на 120ке как мне кажется, обучаться намного легче, чем на 977ом.
    Один вопрос. У Вас стоковая 120-ка? Неужто пируэтить на 120-ке легче чем на 977-м!? Уж чего-чего, а пирокомпенсации в 120-ке никогда не было и любой пируэт - хоть медленный, хоть быстрый в её исполнении это полнейшее извращение (можно конечно говорить о полезности отсутствия пирокомпенсации - типа это дает навык постоянного подруливания, но при нынешних технологиях уже бОльшая часть современных вертолетов снабжаются нормальными мозгами и этот навык в дальнейшем будет только мешать, т.к. рефлекторно привыкаешь постоянно подруливать). Я уже не говорю об эффекте дельфина во время скоростного пролета - писец просто... 120-ка как припадочная скачет по высоте при полете против ветра. Колбасит её при ветре значительно сильней чем 977-й даже не смотря на то, что вес и ротор больше. Пролет хвостом вперед приводит в бОльшенстве случаев к резкому срыву хвоста на 90 и больше градусов (что неминуемо приводит к падениям). А вот что действительно верно так это то, что падает она далеко не как 977-й, а с нынешними ценами и качеством "клонированных" запчастей 120-ка в обслуживании будет просто золотой. После полетов на 120-ке полет 977-й выглядит как намного более серьезного вертолета, т.к. стабильней себя ведет при том же ветре и хвост если и сворачивает, то далеко не так часто как на 120-ке. Параллельно летаю на 450-ке и прекрасно вижу как по сравнению с ней ведет себя 977-й и 120-ка поэтому и говорю так. Жаль, что 120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета. Все вышенаписанное ИМХО - на истину не претендую, а просто хочу отгородить Александра от гемороя со 120-кой!

    Цитата Сообщение от roba14 Посмотреть сообщение
    забыл добавить к валкере я хотел купить шнурок USB и пройти обучение на симе а птом токо в реал летать кто знает у 977 есть такая возможность подключить к ПК??
    Есть версия 977-го с возможностью подключения симулятора, но 977-й более ранняя модель чем к110 - вот с ним пульт идет более продвинутый, позволяющий настраивать шаг и также подключать к ПК, а запчасти совместимые с 977-м. Сам же летаю на 977-м с пультом Devo-10 (с впаянным дополнительным модулем и альтернативной прошивкой).

  29. #8986

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от roba14 Посмотреть сообщение
    если смотреть 977
    Всё же лучше посмотреть в сторону к110, у него пульт лучше в плане настроек, 977 можно привязать к devo7e - devo10, но для этого эти пульты надо доработать (впаять дополнительный модуль и прошить).

    Цитата Сообщение от roba14 Посмотреть сообщение
    насчет 977го тоже думал вроде неплохи отзывы но некоторые писали что его нужно апгрейдить (покупать железные крепежки в голове)
    это не такая уж проблема, к тому же в V120D02S желательно сразу же сделать слиппер клатч, а также серво мод, иначе разоритесь на конических шестернях для хвоста и ремкомплектах для серв.

  30. #8987

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    стоковая 120-ка?
    Нет, удлинённый хвост Lynx с подшипником по центру, рама и шасси Xtreme.

  31. #8988

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    31
    Сообщений
    132
    Евгений Владимирович спасибо за отзыв.. я так понял лучше v977 прикупить и не парится? и сразу хотел спросить если 977 брать сразу брать железные запчасти для головы(тарелка линки) вроде так называются и про USB кто нибудь подскажите есть там в пульте гнездо или нет(или может на нем сразу учится в 6g режиме) я так понял 6g почти как 4канальник более легкий в управлении?

  32. #8989

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    После полетов на 120-ке полет 977-й выглядит как намного более серьезного вертолета, т.к. стабильней себя ведет при том же ветре и хвост если и сворачивает, то далеко не так часто как на 120-ке. Параллельно летаю на 450-ке и прекрасно вижу как по сравнению с ней ведет себя 977-й и 120-ка поэтому и говорю так. Жаль, что 120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета.
    Согласен на 100%. Есть идея поставить на 120-ку жопомоторный хвост и плату от к110, а также переделать её на 2 банки.

  33. #8990

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Перед тем как покупать все таки настоятельно рекомендую изучить обе темы по 977-му и 110-му (ссылки приводил выше), хотябы последние 20-30 страниц. Хоть и имею в наличии 977-й, но если бы сейчас начинал хобби, то купил бы k110-й - ещё раз повторю имеет более продвинутую модель пульта, позволяющую производить более тонкие настройки модели. В 977-м с симулятором работает только специально-доработанный стоковый пульт, вот например здесь. Но сам пульт от 977-й мягко говоря не ахти, хотя если почитать отзывы по пульту от k110, то китайцы и там халтурят и качество пайки далеко не на высоте. Вот и вот ссылки по качеству пульта от k110. В общем почитайте эти 2 темы, в них неоднократно писались рекомендации по основным расходникам\запчастям.

    PS: а вообще модели 977-го и k110 как нельзя лучше описаны в блоге Александра (Babay).

    Цитата Сообщение от roba14 Посмотреть сообщение
    я так понял 6g почти как 4канальник более легкий в управлении?
    Даже ещё легче чем 4канальник)) (есть в наличии и 4канальник, только без флайбара - вот им управлять значительно сложней). В режиме 6G это вообще мега-стабильный и легко-управляемый вертолет.
    Последний раз редактировалось Strike61; 16.01.2016 в 21:24.

  34. #8991

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Есть идея поставить на 120-ку жопомоторный хвост и плату от к110, а также переделать её на 2 банки.
    Фигня получится, я уже делал. Плата K110 слишком чувствительная. На полном газу заваливает сервы или просто вертолет малость неадекватен. Пробовал платы и от V977 старого и нового образца, и от K110. Собствено тут рассказывал.

  35. #8992

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от roba14 Посмотреть сообщение
    я так понял лучше v977 прикупить и не парится?
    Купите XK K110. Вот тогда точно не будете париться.
    Я покупал здесь: http://www.gearbest.com/rc-helicopters/pp_218704.html
    Использую пульт в демо-версии симулятора Heli-X. К нему докупил USB-переходник 22-in-1 за менее $10. В этом же пульте можно 10 моделей хранить, самолеты-вертолеты. Можно и самолетик прикупить от XK: http://www.xk-innovations.com/goods/show-192.html

  36. #8993

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Присоединюсь к мнению что 120 размер (V120D02S, Blade 130X) летает гораздо лучше 100 (V977, ХK110). Я здесь имею ввиду не конкретную модель а класс вертолета (полетный вес 100 грамм, лопасти 138мм, CP хвост). К сожалению на данный момент готовые варианты 120 класса которые классно летают из коробки (ну или почти из коробки) отсутствуют. Указанные выше модели выпущены больше 5 лет назад и к сожалению имеют ряд косяков.

    Что касается V120D02S то считаю что на его базе можно сделать неплохой вертолет. Для этого в базовой модели нужно сделать ряд модификаций.

    Программа минимум:
    - Слиппер клатч мод
    - тягу хвостовой сервы перенести под балку
    - Мозги GY 280 RХ
    - лопасти от Blade 130x, например Lynx 3D-R, хвостовые тоже можно lynx только удлинненные, той же длинны что и стоковые V120 (родные гораздо более хрупкие)

    После модификаций выше вертолет летит гораздо лучше V977. Особенно радует хвост - просто небо и земля. Вы вообще забываете про проблему сворачивания хвоста - он просто там где должен быть. У вас есть пирокомпенсация и куча настроек способная изменить полет аппарата до неузнаваемости. На этом сетапе вы осваиваете полеты кругами и восьмерки в нормале и инверте. Флипы-ролы тоже не проблема. Крашеустойчивость у аппарата средняя - можете позволить себе с десяток крешей в травку перед тем как что-либо менять. Можно летать на слегка погнутом ХР - не проблема.

    Проблемы начинаются дальше, когда вы переходите к силовым маневрам (тик-такам, воронкам итд) - вам не хватает мощности силовой. Тогда вы делаете следующий шаг (программу максимум) - переделку на 2S.

    Запчастей на V120 пока еще везде навалом, и они дешевы.

  37. #8994

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    После модификаций выше вертолет летит гораздо лучше V977. Особенно радует хвост - просто небо и земля. Вы вообще забываете про проблему сворачивания хвоста - он просто там где должен быть.
    Увы, не соглашусь. Легкий ветерок и полет хвостом вперед - срыв обеспечен при любом сетапе. Поэтому в таком размере и стремился сделать мотор на хвосте. У него площадь ротора меньше, обороты на порядок больше и ветер такой хвост держит.

  38. #8995

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Увы, не соглашусь
    Останусь при своем мнении. Летал на V120 + GY в достаточно сильный ветер. Проблем со сворачиванием хвоста не помню.

    Хочу обратить внимание что у V120 в отличии от Blade 130x и Nine Eagles (не помню номер, тоже одноклассник) больше диаметр хвостового ротора. Плюс работа хвоста в стоковых мозгах (где действительно серьезные проблемы с хвостом именно из за электроники) и в GY (клон V-Bar) просто не сравнима.

  39. #8996

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Имею в наличии V120D02S New, покупал в 2012 году, на тот момент альтернатив ещё не было. Т.к. это была первая модель естественно многому научился по ней
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Параллельно летаю на 450-ке
    я еще и 250-ку собрал! Вообще огонь по сравнению со 120-кой!

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    120-ка теперь как хлам валяется уже больше года и даже когда возникает желание на ней полетать, то пропадает оно сразу же после первой минуты полета
    Я из-за проблемного хвоста - ее совсем разобрал для полной проверки. Поменял подшипнки, но собрать никак руки не доходят запала нет.
    Ну вот совсем. Другеой верт берешь в руки - хочется с ним что-то делать, ремонтировать. Открываю коробку с разобранной 120-кой, смотрю на нее а собирать не хочется... Хотя раньше до 450-ки и 250-ки все было совсем по другому.

    P.S. 120-ка сток +ХР-12А + SPIN 15500.
    P.P.S. Продавать пока не решил. Дорога как первый верт + запчастей к ней вал лежит + может быть созрею на мозги GY.

  40. #8997

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Я своей Валюхе поменял мозги на fu-bar, однако довести хвост до идеала так и не смог. Возможно, для этого нужно прикупить серву за $40 (сейчас стоит emax), но, как мне кажется, при таких люфтах в слайдере и цапфах ХР это не поможет. А покупать апгрейды от lynx - дорого (да и не известно ещё, будут ли эти апгрейты без люфтов).

  41. #8998

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Неужто пируэтить на 120-ке легче чем на 977-м!?
    На медленных безусловно легче и пирокомпенсация здесь не играет роли.
    К тому же, в реальности на авто учиться лучше на ручке или автомате?
    А потом, господа пилоты, все уже давно уже решили, 120ка для новичков и точка (225 стр!!!). Когда вы уже не падаете, конечно в этом сайзе блейд 130й доработанный, кошерная (реальная) тема!
    Последний раз редактировалось naZaar; 18.01.2016 в 16:28.

  42. #8999

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    я еще и 250-ку собрал! Вообще огонь по сравнению со 120-кой!
    Оно то конечно да, но только не для новичка. Одно падение (травка не спасет) и ремонта баксов на 20+. Я уже молчу что для полной переборки 120-ки нужно максимум пол часа, а для 250-ки вы часа 3 не меньше потратите.

    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    при таких люфтах в слайдере и цапфах ХР
    Люфты в хвосте отлично убираются одеванием колечка изоляции от силиконового провода на шарик слайдера и шарики цапф плюс кембрик на штырек слайдера (тот что по вилочке ходит). 5 минут работы.

    Да, желательна новая хвостовая серва. Стоковые мозги любят елозить ей на одном месте в результате чего быстро перетирается резистор. У В-Бара алгоритм хвоста другой, серва хвоста гораздо дольше живет. Подойдет стоковая серва.

  43. #9000

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Люфты в хвосте отлично убираются одеванием колечка изоляции от силиконового провода на шарик слайдера и шарики цапф плюс кембрик на штырек слайдера
    К сожалению, люфт в самом подшипнике слайдера, а также в подшипниках цапф никак не убирается. А по поводу колечек - я использую другой метод. Я прогреваю (несколько секунд) наконечники линков паяльным феном при температуре ~250 градусов, в результате они слегка усаживаются и садятся плотнее. Главное - не переборщить с прогревом, а то они могут оплавиться, и надеваться слишком туго.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения