Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 232 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Diman79 вбил настройки по книге, результат тот же еще раз по порядку. ломалась передняя серва ?? если да, ...

  1. #881
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    вбил настройки по книге, результат тот же
    еще раз по порядку.
    ломалась передняя серва ??
    если да, а случайно разъем в приемник не перевернут ??

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Мне кажется, или на самом деле канопи на фото в магазинах
    отличаются по форме от тех, что выкладывают форумчане в этой ветке?
    Вроде на магазинных фото нос более пологий и острый?

  4. #883

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    все, урааа, проблема решена!!!

  5. #884
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    все, урааа, проблема решена!!!
    а подробнее??

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а подробнее??
    2 задние сервы были подключены не в свои гнёзда, стал воспроизводить картину, кода ударил верт пересобрас серву провернув шестерню и пробовал подключать в соседний разъем с целью проверки реакции отрабатывания, так и оставил, переключил и вуаля стики заработали верно, проверил углы, режимы нормал и айдл1/2, все гуд, а вот холд встает не в ноль а в минусовой угол, а это не порядок

  8. #886
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а вот холд встает не в ноль а в минусовой угол, а это не порядо
    а для HOLD кривую PITCH настраивал??
    она по дефолту от -100 до +100 процентов.
    это значит, что в крайнем нижнем положении стика газа, будет максимальный отрицательный угол.
    кривая настраивается там же где и для NORM/Id1/ID2/HOLD

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    2 задние сервы были подключены не в свои гнёзда
    тоже вариант.
    чаще всего руки виноваты ), по себе знаю.

  9. #887

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Спасибо вам товарищи за помощ, и отдельное Спасибо вам Геннадий, завтра продолжу ковырять, а на сегодня с меня достаточно главное барабашку изловил)))

  10.  
  11. #888
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    и отдельное Спасибо вам Геннадий, завтра продолжу ковырять, а на сегодня с меня достаточно главное барабашку изловил)))
    не за что, удачи ))
    привет лавре, у меня жена из Загорска (Сергиева Посада) )
    тестя в прошлом году в Рязань перевезли, так что теперь не скоро попаду в Сергиев Посад.

  12. #889

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    привет лавре
    да, места дивные

  13. #890
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, или на самом деле канопи на фото в магазинах отличаются по форме от тех, что выкладывают форумчане в этой ветке? Вроде на магазинных фото нос более пологий и острый?
    когда это зверек отрывается от земли, мне лично становится глубоко по барабану форма носа его канопы ))

  14. #891

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    состоялся вчера облет, пошел с утра был ветер сильный да такой что верт просто сдувало как муху а по сему сломав шасси бросил это занятие, а вот вечером когда ветер стих отлетал/отвисел 2 аккумулятора, так что первый нормальный полет состоялся, но возник вопрос если проворачиваешь ОР вращается ХР а вот если проворачиваю ХР, ОР не проворачивается это нормально? я вот думаю не связано это с посадками в скошенную газонную траву которая тормозит ХР а ОР продолжает вращение по инерции газ убран, ощющение такое что вал ХР провернулся в шестерне привода

  15. #892

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    проворачиваешь ОР вращается ХР а вот если проворачиваю ХР, ОР не проворачивается это нормально?
    Это нормально для убитой малой конической шестерни, той которая в паре с главной. Замена вас спасет.

  16. #893

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Это нормально для убитой малой конической шестерни, той которая в паре с главной. Замена вас спасет.
    это которая шестерня? которая в контакте с главной или та которая в контакте с шестерней вала ХР?

  17. #894

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    хммм... даже не знаю как еще по другому сказать. Повторюсь - "той которая в паре с главной". Но задние под увеличилкой тоже не плохо изучить. У меня на днях задние прямо в воздухе срезало, в итоге получился неуправляемый волчек и минус серва.

  18. #895

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    как же тогда сажать верт в траву если при контакте лопастей ХР с травой проворачивается шестерня?

  19. #896

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Не сажать его в траву или делать слип-мод. Со вторым у меня почему то проблема и произошла. В деталях пока не разбирался.

  20. #897

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    слип-мод
    поясните пожалуста, что это? а не сажать в траву невозможно для меня

  21. #898

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    882
    Как то вот так это выглядит http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1577528

  22. #899

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    все понял, вот это хорошая идея

  23. #900
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    все понял, вот это хорошая идея
    хорошая рекомендация, не сажать в траву.
    когда ХР тормозится от травки, а ОР продолжает крутиться, передняя шестерня, та что в контакте с шестерней ОР, начинает смещаться вперед, как следствие, подминаются зубья, и вал постепенно выдвигается из задней шестерни.
    далее вал просто сминает часто D образного отверстия и начинает под нагрузкой проворачиваться.
    трава - это последний довод, если чувствуете , что падаете, тогда ближе к траве и HOLD.
    а вообще, две тонкие алюминиевые спицы, это если нет тренировочных шасси, крест накрест под верт, и смело садитесь на асфальт, когда научитесь ровно садится, больше шасси не нужны.
    при падениях от них проку мало (со своего опыта, есть они у меня), их задача при посадке (нормальной а не аварийной), не дать чиркать лопастям по земле.

  24. #901

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Возник вопрос хочу взять этот верт
    но не намечается ли каких новинок у валреры в 10 классе?
    и что это за верт
    http://www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294
    как я понял в ремнём?

  25. #902
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    и что это за верт http://www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 как я понял в ремнём?
    голова - D02 - пластик, D05 - металл
    привод - D02 - метал вал, D05 - ремень
    АКБ - D02 - 600, D05 - 850

    но самое главное
    вес - D02 - 80 гр D05 - 106 гр

  26. #903
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Возник вопрос хочу взять этот верт но не намечается ли каких новинок у валреры в 10 классе?
    А 120d02S сама по себе еще пока новинка, а что там у Валкеры на уме одному китайскому богу известно, может чего и выпустит, не нежданно для всех

    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    и что это за верт http://www.rc711.com/shop/24g-walker...65_122_292_294 как я понял в ремнём?
    Это 120d05, уж точно не новинка, второй о поди уже выпускается. Если выбирать между 120d02S и этим чудом, то однозначно надо брать Sку. D05 действительно с ремнем, и на сегодняшний момент, наверное единственный мелколет с ремнем в хвосте, только вот преимуществом это назвать сложно, тем более что у Sки теперь вал увеличенного диаметра и все вопросы с биением, вроде как решились, а сломать хвостовую балку вместе с валом вроде еще никому не удавалось Да и потери энергии на ремне тоже присутсвуют, так что и время полета будет меньше с одинаковым аккумом. Я уже не говорю про такие детские болезни на старых 120ах как тонкие валы ОР и межлопастные, который гнуться от малейшего пука, ну и мягко говоря не удачная конструкция головы, имеющая тоже не мало уязвимых деталей... В общем минусов больше чем плюсов, берите 120d02S.

  27. #904

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,975
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    голова - D02 - пластик, D05 - металл
    Не совсем верно, D02 - это одна голова да она пластик но она простая и новая, а тут голова проблемая, после падения тербует настройки, в ней есть антивращетель, я уже общался с пилотами данной модели.
    И вообще это уже старела моделька, но летает хорошо!
    Мотор мощности одинаковый, сам такой то хочу то совсем не хочу.
    На видео он очень хорошо летает! кстати

    Да, вообще-то только всё цену скинуть они не могут((


  28. #905

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    хорошая рекомендация, не сажать в траву.
    легко сказать

  29. #906

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,975
    Записей в дневнике
    26
    Дмитрий, смотрите видео, как не сажать вертолет в пыли и травку. Я только что чуть выше выложил.



    Это мне нравится видео еще.
    Последний раз редактировалось Робби; 26.05.2012 в 00:31.

  30. #907

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    ребят подскажите алгоритм замены конусной шестерни которая в зацеплении с главной, неохота лишнего разбирать

  31. #908
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ребят подскажите алгоритм замены конусной шестерни которая в зацеплении с главной, неохота лишнего разбирать
    1. снять канопу.
    2. открутить 4 винта крепления салазок
    3. открутить 2 винта крепления распорок
    4. снять салазки.
    5. вытащить шпиьку на шестерне ОР.
    6. снять шестерню.
    7. ослабить винт крепления балки, сверху рядом с сервой ХЗ.
    8. открутить 4 винта крепления металлической пластины (увидишь ее под шестерней)
    9. снять пластину.
    ВСЕ

    P.S. Забыл рассказать о подводных камнях.
    1. когда вынешь вал (а без этого шестерня не снимется), смотри что бы не улетела вторая на валу.
    2. после того как вал вынут, отпусти 2 винта крепления хвоста, упри балку в стол и надави на ХР, на 0,5 мм балка сядет.
    3 одеваешь переднюю шестерню на вал, а затем нужно попасть в D отверстие в задней шестерне (если не хочется хвост разбирать, у меня получалось всегда, но трудно),

  32. #909

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,975
    Записей в дневнике
    26
    Ганнадий, а где же видео ваших полетов? Часто летаете на нем?

  33. #910
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Ганнадий, а где же видео ваших полетов? Часто летаете на нем?
    летаю почти каждый день, от 4 до 8 АК.
    пока все больше висение и блинчиком вперед/назад, приноравливаюсь к характеру.
    с видео сложнее , пока не нашел оператора, жена пока не готова ))))

    кстати, последние 2 дня не было ни одной "не запланированной" посадки.

    на 4#6 уже не летаю, скучно на нем стало )), сейчас буду готовить его к выходу в люди, осталось дождаться некоторых запчастей (шасси , канопа , лопасти), что бы придать ему товарный вид)

  34. #911

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,975
    Записей в дневнике
    26
    Смотерли моё видео, которое я выкладывал? Понравилось?

  35. #912
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Смотерли моё видео, которое я выкладывал? Понравилось?
    да. восьмерки у меня пока не получаются, я никак не могу заставить делать крен и плавный поворот, он постоянно сваливается

  36. #913

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,975
    Записей в дневнике
    26
    Тоесть как сваливается? Крен не получается делать? Напишите подробнее. Вот как разворот происходит?

    Так как на видео у меня не получается? А Вы пробовали так делать или нет?

  37. #914
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Тоесть как сваливается? Крен не получается делать? Напишите подробнее. Вот как разворот происходит? Так как на видео у меня не получается? А Вы пробовали так делать или нет?
    после FP, мне не совсем понятно, какова последовательность перемещения стиков )), это и пытаюсь понять.
    вишу, левый стик влево, верт начинает нести ЕМНИП вправо вперед с разворотом хвоста.
    стик вправо, верт норовит нырнуть влево назад.

    могу ошибаться с направлениями, просто надо еще раз проверить
    тоже самое происходит если при прямолинейном полете пытаюсь хвост развернуть.
    для поворота налево, делаю левый крен и левый стик вправо )), четь перебор и верт начинает валиться.
    после ФП трудно заставить себя отпустить стик в среднее положение, после получения нужного крена.

    Где то так, если я понятно выражаюсь.

  38. #915

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Спасибо, балку разобрал, съелась задняя шестерня, и сложилось такое впечатление что она садится не до конца чему мешает хвостовая балка, может её укоротить?? буквально 1-1,5 мм

  39. #916

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,975
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    после ФП трудно заставить себя отпустить стик в среднее положение,
    Да зачем стик опускать в средние положение, и так хорошо получается, тут нужно просто понять, а понять нужно в симуляторе, там себя думаю заставить то можно.. Маркс, пора уже делать вещи!

  40. #917
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Да зачем стик опускать в средние положение, и так хорошо получается, тут нужно просто понять, а понять нужно в симуляторе, там себя думаю заставить то можно.. Маркс, пора уже делать вещи!
    так у меня два симулятора Феникс и РеалФлайт, в симах восьмерки легко, причем в обоих.
    а в реале с трудом полет по дуге
    я только 6 дней как первый раз его оторвал от земли )))
    из них 3 дня не летал, погода была нелетная.
    и третий день , как сделал расходы 100 процентов.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Да зачем стик опускать в средние положение
    если отклонить правый стик и удерживать его отклоненным, мой верт продолжает увеличивать угол крена/тангажа, собственно говоря как и должно быть.
    это в отличии от ФП.
    в ФП угол отклонения стка определяет величину угла крена/тангажа, а у СР скорость изменения угла ))

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Спасибо, балку разобрал, съелась задняя шестерня, и сложилось такое впечатление что она садится не до конца чему мешает хвостовая балка, может её укоротить?? буквально 1-1,5 мм
    я чуть раньше писал.
    примерно на 0,5 мм сел хвост на балку, а потом на 0,5 мм я напильником укоротил балку, после сборки имею небольшой запас по смещению балки.
    смотрю по положени. вала в задней шестерне, если за\ровно стит с краем, тогда ок, если утоплен, немного поджимаю.

  41. #918

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если утоплен, немного поджимаю.
    у меня как раз утоплен в аккурат на 1 мм, думаю это и стало причиной проворота вала в ней, плоскость зацепления то меньше

  42. #919
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    у меня как раз утоплен в аккурат на 1 мм, думаю это и стало причиной проворота вала в ней, плоскость зацепления то меньше
    скорее всего просто не до конца посажен хвост на балку.
    потом передняя шестерня обминается на шестерне ОР и у нее появляется продольный люфт (это примерно 0,3-0,5, специально ставил старую и по измерял).
    упереть балку в стол и надавить на хвост.

  43. #920

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    отлетал еще 2 аккума, уже лучше висю даже небольшие пролеты вперед назад делать стал, сажаю в траву на холде вроде пока без намека на проворот шестерни, с утра ветер вечером комары тучей вот сволочи летать приходится одной рукой, верт все больше и больше нравится, и самому даже приятно я лечу на 6-ти каналке!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения