Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 230 из 232 ПерваяПервая ... 220 228 229 230 231 232 ПоследняяПоследняя
Показано с 9,161 по 9,200 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ещё одна частая ошибка при переборке серв: шестерёнку сразу от пиньона мотора сервы надо надевать вверх ногами. Широким наверх. Многие ...

  1. #9161

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ещё одна частая ошибка при переборке серв: шестерёнку сразу от пиньона мотора сервы надо надевать вверх ногами. Широким наверх.
    Многие надевают её широким вниз, при этом всё вроде нормально, серва вроде даже шевелится, но клинит по-чёрному.

  2.  
  3. #9162

    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Добрый день. Подскажите или дайте ссылочку, пожалуйста. После апгрейда верт не поднимается и дрожат все сервы.Спасибо

  4. #9163

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вопрос непонятен.
    "В произведении какого автора есть герой, которого как зовут?" (с)
    После какого апгрейда, крутится ли мотор, шевелятся ли сервы, исправна ли механика.
    А правильно заданный вопрос -- половина ответа.

  5. #9164

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    После какого апгрейда, крутится ли мотор, шевелятся ли сервы, исправна ли механика.
    Еще фото и видео бы для наглядности.

  6.  
  7. #9165

    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вопрос непонятен.
    "В произведении какого автора есть герой, которого как зовут?" (с)
    После какого апгрейда, крутится ли мотор, шевелятся ли сервы, исправна ли механика.
    А правильно заданный вопрос -- половина ответа.
    Заменил раму, поставил карбон, и заменил голву, поставил металл. Включаю передатчик, включаю верт. Сразу начинают дергатся сервы( хвостовая и головы). Порапотав стиками вроде перестают дергатся. Даю газпостепенно до максимума, верт на месте, хотя обороты большие. Мне кажется, что угол маленкий. А как настроить не знаю.Спасибо

  8. #9166

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от andub Посмотреть сообщение
    А как настроить не знаю.

  9. #9167

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Да. Новая рама изменила расстояние между сервами и тарелкой.
    Укоротить тяги, чтоб он взлетел.

  10.  
  11. #9168

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Всё больше и больше становится ощущение, что я таки полностью перейду на 2S GY280RX аппарат.
    Он сложный и юркий, но он какой-то прямой. Летит куда сказали.
    Проблема только одна: сделать удобное и универсальное отделение для 2S батарей.
    Пока у меня ничего не вырисовывается.
    Может, попробую оживить таки багнудовскую альтернативную раму.

  12. #9169

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    45
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня перевёрнутый хвост и тяга проходит снизу
    А что нужно сделать, что бы гиро понимал такую перестановку?
    В теме нашёл, что надо "вертеть" приёмник, без подробностей не понятно.

  13. #9170

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ничего, кроме хвоста, вертеть не надо.
    Переворачиваешь балку, чтобы плавник торчал вверх.
    Перевинчиваешь плавник так, чтобы он торчал опять вниз.
    Отцепляешь цапфы хвостовых лопастей от тяг, поворачиваешь их на 180 градусов и подцепляешь к другим тягам так, чтобы шурупы крепления лопастей головками смотрели в сторону балки.
    Всё.
    Никакие манипуляции с приёмником и прочими гироскопами производить не надо.

    Где-то в этой теме я даже фотки показывал, как у меня выглядит хвост.

  14. #9171

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    45
    Сообщений
    11
    Пока ехали запчасти, вынужден был "сидеть" в симе.
    Сегодня починил, вышел полетать... Ммм, совсем другое дело!
    Вынужденные тренировки ОЧЕНЬ пригодились.

  15. #9172

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Вставил в 120-ку фбл от v977, так же, как делал SerVal Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S Получилось просто здорово, мечта а не вертолет. С родным мотором мощность по ощущениям выросла на 10-20%, за счет снижения веса (где то на 7-8 г) ну и привод на хвост раньше отбирал мощность. Что бесило в в прежней 120-ке - как забрасывало хвост на пируэтах, и ветром сворачивало. Теперь ничего подобного нет и в помине. Поставил также мотор помощнее. Вот такой http://www.wowhobbies.com/turboace71...nstalle-3.aspx пиньон 11т. Мощь бешенная, хвост держится, как не удивительно. Хотя и со стоковым мотором можно вполне радоваться жизни. Резюмирую: из проблемной машинки с вечно дрожащей хвостовой сервой и дурацкой фбл вышел прекрасный вертолет 120 размера, крашеустойчивый и без всех этих проблем с хвостовой механикой. И что приятно стоимость этого апгрейда смешная - плата от 977, моторчик от 931 и проп от него же. Я бы очень советовал владельцев 120-к попробовать. А не понравится - вернете все обратно - вал, конические шестерни, сервомашинку и все остальное...

  16. #9173

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я сегодня полетал немного на родных мозгах и с линксовским удлинённым хвостом от 130-ки.
    Ветер был слабый, поэтому эксперимент не очень чистый, но в порывы я пробовал свести с ума ему фблку, вращая его в порывы ветра или в быстром движении.
    Сорвать хвост не получилось, хотя балка удлинена всего-то от силы на сантиметр-два.
    Заменил сточенный пиньон, научился править межлопастной быстро -- теперь вертолёт спокойный и очень тихий.
    Для закрепления фигур самое то.

    А мозгов от 977 у меня нет пока, но должны скоро (надеюсь) появиться мозги от К110.
    Может, и попробую.

  17. #9174

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от ran15 Посмотреть сообщение
    Вставил в 120-ку фбл от v977
    А полётные режимы как настраивали?
    Перспектива избавится от дрожащей хвостовой сервы вдохновляет.
    Надо ещё как-то связать деву с приёмником.

  18. #9175

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Что 977, что К110 просто так с девой не снюхать.
    Нужно покупать дополнительный модуль в пульт, прошитый Deviation, при этом надо убедиться, что пульт -- не Devo 7.

  19. #9176

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Что 977, что К110 просто так с девой не снюхать.
    Нужно покупать дополнительный модуль в пульт, прошитый Deviation, при этом надо убедиться, что пульт -- не Devo 7.
    Это я знаю. Боюсь спалить аппу

  20. #9177

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от ran15 Посмотреть сообщение
    плата от 977, моторчик от 931 и проп от него же.
    И плавненько уходим от 120к в другую ветку с жопомоторами

  21. #9178

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ran15 Посмотреть сообщение
    Я бы очень советовал владельцев 120-к попробовать
    Вот интересная тема от BABAY по этому поводу.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Собрал новую тушку экстрим с удлиненным хвостом линкс, поставил всю электрику с сателлитом от футабы с рабочего верта (механика уже слегка выработалась), в общем с сателлитом летать не хочет постоянно пропадает связь. Одним словом мистика .
    Снял я сателлит и верт полетел, хотя сервы и электрика в этой связке на стоковой тушке включая сателлит прекрасно работали.
    Что касается самого корпуса, так при потере связи верт подлетел к потолку, уперся в него и рухнул вниз с высоты 4,5 метра на паркет, экстрим рулит, ничего не сломалось

    Кстати, как уже писалось ранее, поставьте удлиненный хвост и про срывы просто забудете.
    Последний раз редактировалось naZaar; 14.06.2016 в 14:23.

  22. #9179

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Я сейчас попробовал найти на amain.com хвостовые балки (с подшипником посерёдке) от 130X от Lynx -- фигу, не нашёл.
    Ни удлинённые (150), ни обычные.
    Так что надо где-то на ебеях искать квадратные Lynxовские балки от 130X с системой T.B.S. -- они бывают разборные и неразборные.
    Разборные вообще отличная вещь, потому что позволяют делать балки любой длины, в том числе и стандартной.
    Продаются они -- как разборные, так и неразборные, -- уже с валами соответствующей длины в комплекте.

    Себе я балку стал менять только потому (я уже смирился со сворачиванием хвоста на ветру), что при вылизывании механики до шёлкового шелеста на полных оборотах стала раздражающе дребезжать ось внутри балки (уехала латунная втулка к хвосту).

    И да, вопрос, который меня всё сильнее беспокоит: а что, латунные (или бронзовые) пиньоны действительно так быстро изнашиваются?
    Печаль меня гложет по этому поводу тогда.

  23. #9180

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Что 977, что К110 просто так с девой не снюхать.
    Нужно покупать дополнительный модуль в пульт, прошитый Deviation, при этом надо убедиться, что пульт -- не Devo 7.
    Дак а что тут сложного модуль копейки стоит, пайка модуля 20минут занимает с разбором пульта.
    Так еще появилась поддержка к110 для Дево, только модуль другой надо впаять который тоже не дорого стоит.. впаиваем два модуля сразу и поддержка с одного пульта практически всех извесных вертов, квадриков и т.д..

  24. #9181

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    37
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    впаиваем два модуля сразу
    Тогда лучше 3в1 впаять http://www.banggood.com/ru/CC2500-NR...p-1046304.html (не реклама)и все протоколы в одном передатчике.

  25. #9182

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Ну или такой вариант самый идеальный. Огромный плюс что переодически добавляются протоколы и шкаф для пультов уже не нужен)))

  26. #9183

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от maxheli Посмотреть сообщение
    А полётные режимы как настраивали?
    Перспектива избавится от дрожащей хвостовой сервы вдохновляет.
    Надо ещё как-то связать деву с приёмником.
    Да никак не настраивал. Летаю на пульте от v977. Devo 10 у меня тоже есть, с модулем, прошитый, но он у меня не работает. Это моя боль) О 120: что мне нравится в нем? Типоразмер; а также спокойный характер. Есть у меня еще Blade 180, но он слишком бешеный для меня пока что. В 120 м размере вертолетов то и нет а тем более крашеустойчивых. И не нравятся мне эти валы и шестеренки на мелколетах... Не для начинающих это. Все прошлое лето сидел ремонтировал или ждал запы. У Бабая - да, все то же и даже лучше, но там 2s, а это и запчастей в два раза больше и батарейки другие. А тут, повторюсь, апгрейд кит состоит из трех компонентов. Ну и посидеть немного, поколхозить. Интересно то, что хотя вертолет сохраняет практически 90% деталей старого, он на прежнюю 120 не похож. И звук другой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55422860-500.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	27.1 Кб
ID:	1221727  

  27. #9184

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Идеальный вариант в этом размере это 120ка с мозгами от hk к120 жопомотором от hcp100s и довеском Дево10... в моем понимании самый оптимальный вариант..

  28. #9185

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    2S -- это тоже головоболь.
    Не знаешь, куда быстро и удобно совать батареи.

  29. #9186

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Идеальный вариант в этом размере это 120ка с мозгами от hk к120 жопомотором от hcp100s и довеском Дево10... в моем понимании самый оптимальный вариант..
    что ещё за довесок?

  30. #9187

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Господа Пилоты! Может есть мысли у кого, почему пропадает связь с футабовским сателлитом на экстримовской тушке? Причём имеется несколько сателлитов, но результат не меняется. Такая же связка на стоке работала нормально. Без сателлита на экстриме всё работает, но хлопотно 2 аппы таскать.
    Спасибо
    Последний раз редактировалось naZaar; 16.06.2016 в 17:23.

  31. #9188

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    542
    На ум приходит только статика. Попробуйте раму на минус батареи "заземлить".Не факт, конечно, но я бы попробовал.

  32. #9189

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eleron Посмотреть сообщение
    но я бы попробовал
    Интересная мысль, обязательно попробую, а по поводу пропадания сигнала, в этот момент диод на сателлите начинает моргать, будто коротит, но я менял сателлиты, ставил новый, соответственно проводка от сателлита тоже новая.

  33. #9190

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Чем откручивать цапфы ХР (замена вала)? Спасибо.

  34. #9191

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Чем откручивать цапфы ХР
    Шестигранным ключом на 0.9 мм, который присутствует в комплекте.

  35. #9192

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    v120 с мозгом от 977 - некоторые шероховатости все же есть: обороты ротора с более мощным моторм гораздо выше прежних и при некоторых значениях этих оборотов возникают очень неприятные вибрации лопастей. ...Наверное, нужны лопасти с грузиками...

  36. #9193

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ran15 Посмотреть сообщение
    обороты ротора
    А что мешает их понизить? Я например в нормал поставил обороты газа 60%, для дома в самый раз (отработать к примеру простые фигуры (зима, летом дождь или ветер)). На улице врубаешь айдл 1 на 80 и айдл 2 на 100%, всё очень гармонично.

  37. #9194

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    А что мешает их понизить?
    как же их понизить? он летать не будет. Вся мощь от оборотов как раз. ...Но с вибрациями надо что то делать, неприятно с ними летать. Хотя летать можно. Возникают, когда примерно нулевой шаг даешь и вертолет плавно так начинает падать. Иногда когда солнце правильно осветит диск ротора, видно как лопасти трясутся

  38. #9195

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Можно было лопасти от экстрима поставить или карбоновые от wowhobbies. Они жёсткие и тяжёлые.
    Только беда в том, что на таких оборотах тяжёлые лопасти будут выламывать цапфы и рвать/гнуть межлопастной.

  39. #9196

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    134
    Кто нибудь пробовал новые графеновые акки?

  40. #9197

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    31
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от dima-zof Посмотреть сообщение
    графеновые акки?
    кстати меня тоже интересует этот вопрос! эти и нанотеки по описанию похожи а цена почти в 2 раза!! (кто сравнивал поделитесь)

  41. #9198

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Пробовал.
    По ощущениям -- похожи на новые родные (которые года три назад были -- хорошие, правильные) аккумуляторы, только чуть хуже (кривая разряда турниговская, плавная).
    Не дуются.
    По крайней мере, пока.

  42. #9199

    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    134
    А по мощности прирост есть?

  43. #9200

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    токоотдача у них хорошая.
    роста или падения мощности, к сожалению, не заметил -- то ли научился уже манипулировать шагами, чтоб не душить мотор, то ли родной контроллер не может дать мотору больше, чем какой-то предел.
    с другой стороны, новые аккумы всегда дают бОльший ток, чем поездившие уже три года, дутые-передутые.
    пока у меня статистики маловато, вылетов 30, я ж взял один на попробовать, поэтому этот аккумулятор чередуется с обычными, дохлыми.
    с другой стороны, когда я падаю с этим аккумом, у меня в клочья разлетается голова, что, наверное, косвенно говорит о неплохой мощности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения