Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 231 из 232 ПерваяПервая ... 221 229 230 231 232 ПоследняяПоследняя
Показано с 9,201 по 9,240 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от SuperPuper Можно было лопасти от экстрима поставить или карбоновые от wowhobbies. Они жёсткие и тяжёлые. Наверное так и ...

  1. #9201

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Можно было лопасти от экстрима поставить или карбоновые от wowhobbies. Они жёсткие и тяжёлые.
    Наверное так и сделаю. Была еще мысль взять лопасти с грузиками от blade 130

  2.  
  3. #9202

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от ran15 Посмотреть сообщение
    обороты ротора с более мощным моторм гораздо выше прежних и при некоторых значениях этих оборотов возникают очень неприятные вибрации лопастей
    Турбулентность.

  4. #9203

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    31
    Сообщений
    132
    скажите для заряда 4S imax b6 хватит или чтото лучше нужно?? (если да! скажите какую версию брать мини? или стандарт(разумеется оригинал))

  5. #9204

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Перебрал полностью хвост, поначалу (акков 10), держал хвост отлично (балка линкс с подш.), но тут вдруг стал дрейфовать против часовой и при питче сворачивать причём периодами, то норм, то дрейф, куда копать друзья?
    Спасибо большое.

  6.  
  7. #9205

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Зазор я бы проверил между ведущей шестернёй и коничкой А.
    Но проскакивание обычно хорошо на звук слышно: тон хвоста начинает плавать и слышно потрескивание или другой посторонний шум.
    (у меня, когда шестерня B уже проворачивалась, хвост держался до последнего, однако)
    Кроме того, я пару раз нарвался на глюк разных серв: когда вроде бы исправная механически и не сильно задроченная серва вдруг начинает работать с отставанием или просто не тянет рычаг, а если помочь рукой, то нормально поворачивает.
    Проверить, как ходит тяга и что там вообще со слайдером хвостовых лопастей.

  8. #9206

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Кажись ушла проблема, после 130ки совершенно вылетело из головы, что на 120ке нужно выставлять предкомпенсацию, выставил и теперь хвост ведёт себя корректно.

  9. #9207

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Уважаемые вертолетчики, требуется ваша помощь. Приобрел девайс gy280rx, пытаюсь его установить на 120-ку. Сразу проблема, не биндится к передатчику (DX8). Делаю по инструкции: даю питание на 12 сек, отключаю на 1 сек, красн диод быстро мигает, в это время включаю передатчик в режиме бинда, красн диод начинает мигать медленно, а потом горит постоянно. Вроде бинд произошел, но нет: подключенная серва никак не реагирует на стики. Пробовал раз 10 и так и сяк - не выходит. Что не так?

  10.  
  11. #9208

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Боюсь, что не сильно помогу, но что знаю расскажу.
    Брал я две GY280RX -- одну с выносным проводным программатором.
    И привязывал я GY280RX к Devo10, прошитой Deviation.
    Так вот, перерыв между привязками был очень большой, поэтому обе процедуры привязки были для меня одинаково замороченными.
    (отмечу также, что обе модели в пульте могут привязываться к обеим физическим моделям, что иногда приводит к катастрофам из-за разницы в настройках)
    Процедура, если мне не изменяет память, такая:
    Через программатор в меню Mount ищем Rx Type и ставим его DSM2.
    Там же пункт Bind ставим Yes.
    В пульте тоже жмём Bind.
    После бинда Rx Type обратно ставим Normal.

    Как это делать без программатора -- я вот вообще не знаю.

    Я вот ещё припоминаю, что после бинда у меня именно так и было: красный диод горит, на стики сервы не реагируют.
    Пока не сменил тип приёмника на Normal.

  12. #9209

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Боюсь, что не сильно помогу, но что знаю расскажу.
    Брал я две GY280RX -- одну с выносным проводным программатором.
    И привязывал я GY280RX к Devo10, прошитой Deviation.
    Так вот, перерыв между привязками был очень большой, поэтому обе процедуры привязки были для меня одинаково замороченными.
    Соблюдая точно данную инструкцию, удалось забиндить вертолет! За что большое спасибо! После этого настроил, используя вот эти настройки Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S но верт пока лететь не хочет. При взлете пытается завалиться, ведет себя странно. Странно, в свое время устанавливал кбар, так он кривовато, но полетел сразу. С этим что-то не так

  13. #9210

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от ran15 Посмотреть сообщение
    При взлете пытается завалиться, ведет себя странно
    Честно -- у меня так и не получилось сделать из GY280RX аналог родного приёмника, только лучше.
    Нет там такого "сделать хорошо".
    Если у вас есть софт для настройки GY280RX, то могу скинуть полный файл настроек, с которыми мне сейчас удаётся летать (и мне даже уже начинает нравиться поведение этого аппарата, оно хоть и очень живое и нестабильное, но очень точное в динамике).

  14. #9211

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Если у вас есть софт для настройки GY280RX, то могу скинуть полный файл настроеке этого аппарата
    Я был бы очень благодарен! Если правильно понимаю, это файл с расширением .vbr ...Кроме этой 120 ки у меня еще есть вторая, с мозгами от v977. Там есть некоторая проблема с вибрациями лопастей. Подозреваю, это как раз то явление, которое называется флаттер. Летать можно, но как-то неприятно. Лопасти с грузиками от blade 130 не помогли. Жду теперь жесткие-тяжелые карбоновые.

  15. #9212

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Форумчане, подскажите по карбоновому приводному валу для хвоста.
    Вот такому http://www.banggood.com/Walkera-New-...-p-909881.html

    Кто брал? Как он себе ведет в плане вибраций? Ровный приходит карбон или нет?
    Мне он нужен не для валкиры, а для своей 120. http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog21967.html

    Пока использую металлический, и он отлично работает даже без втулки внутри балки, но весит он 2.3г, как бы не мало.
    Хочется поставить легкий карбон, но без втулок внутри балки.

    Как я понимаю пилить самому вал, из имеющегося в наличии, карбонового прутка смысла нет, так как пруток не совсем ровный.

  16. #9213

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    45
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    подскажите по карбоновому приводному валу для хвоста.
    Поставил, подошёл идеально. Смазал в районе средней втулки моторным маслом.
    В полёте иногда стало появляться "повизгивание-поскрипывание" 0,5-1 сек., с одновременным просаживанием вертолёта по высоте на 10-30 см. Решил, что закусывает средняя втулка, разобрал, смазал литолом, не помогло. Хотел заменить для проверки обратно на металл, но не вовремя согнул вал ХР. Жду запчасти.

  17. #9214

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    подскажите по карбоновому приводному валу для хвоста.
    Карбон совершенно не жесткий на скручивание. Хвост работает хуже - сильнее гуляет на питч пампах. Хотите уменьшить вес - ищите металлическую трубку. http://www.hobbyeasy.com/en/data/39175.html

  18. #9215

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    andreyk72
    За трубки спасибо! поищу, мож что у нас найду.
    А по поводу карбона, на скручивание меня он вполне устраивает. Инерции у меня нет никакой практически, поэтому разбить вал на скручивании не получится. Хвостовой винт маленький и легкий, поэтому не думаю что будут какие либо проблемы со скручиванием под нагрузкой.
    Больше интересует вопрос вибраций без использования втулки в внутри балки.

    Основной вал у меня карбон 2.5мм служит очень долго.

  19. #9216

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    Основной вал - то другое. Здесь очень маленький диаметр и большая длинна. Есть у меня такой вал - с ним хвостовую шестерню можно на пол оборота повернуть не вращая основную. А инерции у 120-ки и так в хвосте почти нет, этож не жопомотор.

  20. #9217

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот конфигурационный файл, слитый с боевого V120D02S с мозгами GY280RX.
    Я конфигурацию менял в последнее время в прошлом году.
    Вертолёт очень живой, взлетать на нём непривычно, летает он живо, но удержать его возможно.
    В моей конфигурации вполне может быть инвертирован канал хвостовой сервы (я не помню, давно делал все базовые настройки), так что надо на него обратить внимание перед тем, как взлетать.

    И да, повторюсь уже тут: чтобы GY280RX хоть как-то полетела на 120-ке, мне пришлось много чего переконфигурять, перепробовать и переломать.
    А когда я такую же GY280RX поставил на 250-ку, она полетела сразу безо всяких танцев с бубном. Если не считать хвоста, но это проблема многих 250-к.
    Вложения
    Последний раз редактировалось SuperPuper; 11.07.2016 в 23:29.

  21. #9218

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вот конфигурационный файл, слитый с боевого V120D02S с мозгами GY280RX.
    Спасибо! Буду пробовать

  22. #9219

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Помогите пожалуйста с настройкой хр 12 а , уже прошитый на BLHeli .
    мотор HP 08S 1 s kv : 13200
    Если можно файл с настройками, заранее спасибо !

  23. #9220

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    45
    Сообщений
    11
    Неожиданной оказалась причина по которой верт периодически проваливался по высоте на 10-30 см. По времени это совпало с заменой приводного вала на ХР на карбоновый и я грешил на него, думал закусывает. Но замена обратно на металл не помогла и тогда я решил что проблемма по электрике, и внимательно осмотрел регулятор и провода, и нашёл. Управляющий провод в месте выхода из регулятора протёр изоляцию и коротил на раму. Устранил КЗ и проблема ушла.

    И да, как же приятно летать на новых аккумуляторах!

  24. #9221

    Регистрация
    28.04.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Покажите пожалуйста где ошибка. мотор стартует рывками или вообще играет музыка, вертолет трясет в воздухе , на родном регуле все нормально .
    мотор HP 08S 1 s kv : 13200
    хр 12 а
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLHeliSuiteSiLabs ESC Setup_160717_1.png‎
Просмотров: 18
Размер:	54.1 Кб
ID:	1232096  

  25. #9222

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Трудно однозначно сказать, но.
    Мне пришлось отказаться от HP08S, а вскоре после этого и от XP-12A.
    Эта пара хочет очень хорошие аккумуляторы. В момент инициализации он жрёт, похоже, неплохие токи, что приводит (если и сервы прожорливые) к бесконечному циклу инициализации контроллера.
    Потом, когда я поставил менее мощный мотор, всё было нормально, но в полёте контроллер тормозил мотор и начинал перепискиваться.
    При попытке воспроизвести это на земле я заметил, что сброс контроллера происходит именно в момент активного шевеления сервами.
    Так что для нормальной работы XP-12A и особенно HP08S надо иметь очень новые и очень высокотоковые аккумуляторы.
    Поэтому сейчас я отложил XP-12A и HP08S и летаю на родном контроллере и моторе Spin 14400.

    А настройки на первый взгляд нормальные.

  26. #9223

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Скажу-ка я про серву с металлическим редуктором.
    Купил я её одну, на пробу -- из-за цены и из-за того, что опыт с прошлыми металлосервами был не очень: уж слишком их клинило.
    И поставил я эту серву, D03018MG, на хвост.
    И в один прекрасный день хвост сорвало и серва отказалась работать, был слышен вой мотора изнутри и рычаг свободно, хоть и туговато, крутился.
    Пришёл домой, разобрал.
    Редуктор действительно весь металлический, ни одного зуба не сломано, но проблема была в очень маленьком пиньоне на двигателе.
    Я не смог посчитать зубья на нём, но мне показалось, что у латунного пиньона этой сервы на один-два зуба меньше, чем на пластиковом обычной сервы. Поэтому цепляется за последующую шестерёнку он очень нежно, краешком и легко теряет зацепление.
    Снял его, поставил пластик (подумал, что удар до этой шестерёнки дойдёт очень ослабленным) и серва стала работать намного тише и даже, показалось, точнее.
    Думаю, и у клинящих D05010MG такая же проблема. Надо будет проверить. Но пока недосуг.

  27. #9224

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Сейчас повозился с сервами.
    Во-первых, проверил клинящую D05010MG.
    И таки да, пиньон на её моторе тоже был очень маленький, 9 зубов. Касался он второй шестерёнки самыми кончиками зубов, поэтому эту серву легко клинило.
    На пластиковом пиньоне то ли 10, то ли 11 зубов, он поэтому больше диаметром и поэтому нормально цепляется за шестерёнку.
    Самым трудным было снять латунный пиньон с мотора сервы. Универсальный валкеровский съёмник, даже с тонкими толкателями, нужно держать в одном положении, потому что пиньон легко проваливается между направляющими упора, уж слишком он маленький.

    Кроме того, перебрал D03013, которая стояла в голове.
    Какое-то время назад мой GY280RX 2S аппарат стал очень неустойчиво себя вести, двигаться рывками, самопроизвольно менять шаги и вообще стал неуправляемым.
    Сегодня проверил сервы.
    Выяснилось, что одна работала нехотя, с толкача, при этом, если помогать пальцем, отрабатывала команды правильно. То есть сигнальный и питательные провода не перебиты. Снял редуктор, проверяю. Вижу, что мотор просто сам по себе при переходе через точку остановки просто останавливается вовсе и запускается от вибраций, от толчка в пиньон.
    Вариантов не было, поэтому перепаял мотор у этой сервы (вынул из дохлой) -- и вуаля, всё зашевелилось как прежде!
    Ни разу не видел, чтобы дохли моторы серв. Они у меня обычно ломались раньше этого, но сейчас бережливость проснулась с нынешним долларом-то.

  28. #9225

    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    45
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    И поставил я эту серву, D03018MG, на хвост.
    Подскажи, пожалуйста, как ведёт себя эта серва в плане тряски?
    А то раздражает постаянная трясучка родной сервы.

  29. #9226

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Все альтернативные сервы, которые у меня стояли на хвосте, вели себя прилично.
    На хвост можно поставить и D03018MG или, что будет лучше, D03013. Обе стояли у меня на хвосте и обе я сменил не из-за их износа, а из-за стремления чего-нибудь поменять.
    Некоторые ставят вот такие сервы на хвост.
    У меня на хвосте стояли ещё BlueArrow более старых моделей, но на бангуде я их бегло не нашёл, по-моему, они есть на хоббикинге.
    Вот, например -- специально 1S. Или вот.
    Но именно их я не пробовал, сказать ничего не могу.

    Но если деньги не вопрос, а хочется экспериментов и экстрима, то вот, недавно обнаружил высокоскоростную серву для 180-ки. Весит много, зато высокоскоростная. Специальная хвостовая.

    Чтобы беспроблемно менять разные альтернативные сервы, очень желательно приобрести держалку для них и полезно ещё добавить поводок для тяги (замена страхующей нитки).

  30. #9227

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Коллеги, доброе утро!

    На выходных тренировал флипы над травкой. Так вот приложил слегка верт об эту самую травку. Помимо всего прочего появилась вибрация. Где-то процентах на 15 уже трясёт прилично.
    Заменил лопасти, заменил осн. вал (хотя и старый был норм). Что там ещё может влиять на появление вибрации?
    Спасибо!

  31. #9228

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Межлопастной без вариантов.
    Сними одну лопасть и покрути болтик межлопастного отвёрткой.
    Ужаснись.
    Выправи или замени межлопастной.

  32. #9229

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Межлопастной без вариантов.
    Сними одну лопасть и покрути болтик межлопастного отвёрткой.
    Ужаснись.
    Выправи или замени межлопастной.
    Блин, про него не подумал совсем.
    Он может быть гнутым? Какие с ним могут быть неприятности?

  33. #9230

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Он скорее всего гнутый.
    Неприятности от гнутого межлопастного -- вибрации, потому что лопасти не на одной линии.
    Раньше межлопастные от экстрима были калёные и они лопались от сильных ударов, не гнулись.
    А сейчас все межлопастные гнущиеся. Можно попытаться выправить, но после нескольких правок вал становится крайне причудливо изогнутым и его всё равно придётся менять.

  34. #9231

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Он скорее всего гнутый.
    Неприятности от гнутого межлопастного -- вибрации, потому что лопасти не на одной линии.
    Раньше межлопастные от экстрима были калёные и они лопались от сильных ударов, не гнулись.
    А сейчас все межлопастные гнущиеся. Можно попытаться выправить, но после нескольких правок вал становится крайне причудливо изогнутым и его всё равно придётся менять.
    Олег, спасибо! Надо искать где-то новый. Не оказалось его в запах((

  35. #9232

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Ну пока можно и выправить.
    Я правлю как раз до тех пор, пока вибрации не становятся закритическими.
    Правлю не вынимая.
    Сняв одну лопасть, кручу межлопастной.
    Если качается цапфа, которую кручу, снимаю вторую лопасть, кручу с другой стороны.
    Когда цапфа на гнутой стороне окажется наклонённой вниз, я выгибаю эту цапфу вверх, упираясь пальцем в пятак головы.
    Повторяю итерации, пока покачивания цапфы при вращении не станут почти незаметными.
    Один межлопастной в зависимости от везения можно править таким образом раз 3-5.
    Дальше они либо становятся винтообразными, либо совсем размягчаются.

  36. #9233

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Ну пока можно и выправить.
    Ну пока не приедет новый, конечно, надо править.
    Займусь вечерком.

  37. #9234

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    В общем, поковырял вчера межлопастной. Как показалось, были небольшие отклонения от оси. После правки вибрации заметно снизились. Теперь бы испытать в поле.
    Кстати, попытался открутить цапфы - анриал. Чем они там залиты?..

  38. #9235

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Цитата Сообщение от maxheli Посмотреть сообщение
    Чем они там залиты?
    Локтайтом скорее всего.
    Я первый межлопастной когда раскручивал, сильно и долго ругался.
    Потом новый вал свинтил без локтайта.
    Потом он у меня отстрелил лопасть мне в грудь.
    Так что лучше с локтайтом, чем без него. Я лью средней фиксации -- этого вполне достаточно.

  39. #9236

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maxheli Посмотреть сообщение
    открутить цапфы - анриал
    Аккуратно паяльником прогреть (1-2сек) и нет проблем, далее локтайт средний к использованию обязателен! Этот путь Самурая прошли практически все ---------

  40. #9237

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Всем привет!
    Возникла такая ситуёвина: после замены осн. вала изменился угол лопастей. Не могу понять почему. Ничего нигде не менял, замена прошла штатно. Такое случалось на super cp, но там вал уходил вниз, всё просто. А что тут может быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160729101443.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	26.3 Кб
ID:	1236045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160729103505.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	35.2 Кб
ID:	1236046  

  41. #9238

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Судя по фоткам (если сервы стоят в нейтральном положении), провалилась главная ось.
    Ось точно от V120D02S?
    А вообще, решение может быть как в анекдоте: "не дуй, вот и не погаснет". В смысле, можно попробовать обратно поставить старую ось.
    Перед установкой сравнить старую и новую.

  42. #9239

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Судя по фоткам (если сервы стоят в нейтральном положении), провалилась главная ось.
    Ось точно от V120D02S?
    А вообще, решение может быть как в анекдоте: "не дуй, вот и не погаснет". В смысле, можно попробовать обратно поставить старую ось.
    Перед установкой сравнить старую и новую.
    Сервы в нейтральном.
    Ось не провалена, как как там кольцо ограничительные и оно на своём месте.
    Да, остаётся единственный вариант, проверить оси.
    А вот осенило: ось же не симметрична! Может, не тем концом запихал?!
    Да наверное, по-другому и не встала бы...
    Блин, домой хочу)))

  43. #9240

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    915
    Вот летаю на обоих, с родными мозгами и с GY280RX и вдруг задумался: а есть ли что-то альтернативное для этой рамы?
    Я о голове и главной оси. У меня от каждого падения сильно гнётся межлопастной, а второй, который закалённый экстримовский, остался только один, остальные полопались.
    Подойдёт ли в эту раму ось и голова от 130, например? Или от 180?

    Хотя больше этого меня волнует не голова, а главная шестерня. Вчера слизало зубы на ней чуть не на половину окружности, нормальные зубы остались только на трети. На самом плохом участке пиньон не цепляет шестерню вообще.
    Так и летал.
    Думаю сделать доработку рамы, чтобы зазор пиньон-шестерня не менялся при падениях: уж слишком тонкая настройка и слишком быстро она уходит.
    Да ещё пиньон съедается. Где бы стальной найти, закалённый?

    А то валкера ушла из бизнеса, запчасти всё равно когда-нибудь кончатся.
    Хочется диверсификации.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения