Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 232 из 232 ПерваяПервая ... 222 230 231 232
Показано с 9,241 по 9,260 из 9260

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ночные полетушки ....

  1. #9241

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    1


    Ночные полетушки .

  2.  
  3. #9242

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    942
    Хорошо высоту держит.
    У меня люфты адовы, передняя серва трясётся уже, поэтому точно высоту держать на моём можно, только уменьшив обороты (у меня они на крутилке).
    Я пытался ночами летать, но даже если сама площадка освещена отлично (хоккейная коробка или школьный двор), то аппарат теряется на фоне тёмных деревьев, кустов и неба. Даже если аппарат большой.
    Так что да, если летать ночью, то вот так.
    А на GY280RX, даже с наконец-то отлично выполненной процедурой триммировочного полёта, только днём.

  4. #9243

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Москва-Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Доброго времени суток. Поставил вместо родной хвостовой сервы, ds37, начало трясти хвост. В чем может быть проблема? Сетап стандартный на 1S.

  5. #9244

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    942
    Качалку надо родную ставить. И никак иначе. Перепробовал всё.

  6.  
  7. #9245

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Москва-Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Пробовал и старую качалку и крестовину, которая шла в комплекте. Поигрался с настройкой гиры. Всё равно трясёт хвост. Но с минимальными настройками гиры на грани её отключения трясет поменьше.

  8. #9246

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    942
    Значит, серва медленная. Не повезло. Надо пробовать другие.
    DS37 я себе не ставил, я всё больше разнообразные BlueArrow ставил.
    И хвост у меня трясло, когда я на них ставил качалку хоть чуточку длиннее родной. Даже на самых быстрых сервах. Даже с убранными люфтами. С родной качалкой всё нормально.

    И да, если гира установлена на малую чувствительность, то хвост вроде держится нормально, но попытка повернуться хоть на пяток градусов превращается в цирк.

  9. #9247

    Регистрация
    25.06.2015
    Адрес
    Москва-Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Спасибо за советы. Буду экспериментировать.

  10.  
  11. #9248

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    И хвост у меня трясло, когда я на них ставил качалку хоть чуточку длиннее родной
    аналогично. В итоге пока вернулся на родные сервы хвоста

  12. #9249

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Октябрьский
    Возраст
    28
    Сообщений
    290
    Добрый день. ставил ли кто на этот вертолет стабилизацию по горизонту?

  13. #9250

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от k0der Посмотреть сообщение
    Добрый день. ставил ли кто на этот вертолет стабилизацию по горизонту?
    Флайбар, что ли?

  14. #9251

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,172
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А на GY280RX, даже с наконец-то отлично выполненной процедурой триммировочного полёта, только днём.
    а что не так с GY280?

  15. #9252

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а что не так с GY280?
    С ней всё отлично, но мне не удалось сделать её так же стабилизированной, как и родной мозг.
    Она летает отлично, как по рельсам, но она ОЧЕНЬ чувствительная и резкая, за ней следить нужно неотрывно. И это после долгих нудных настроек.
    При этом на 250-м вертолёте она летает вот просто так, со сделанными базовыми настройками.

  16. #9253

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    1
    Интересный сетап.


    вот полёт

    можно включить русские субтитры.

  17. #9254

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    17
    Форумчане, подскажите как в 120 крепится латунная втулка внутри балки?

  18. #9255

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    942
    Никак, за счёт трения.
    Эту втулку приходится слегка поджимать снаружи болтами держателя тяги хвостовой сервы.
    Новые балки имеют отверстие меньшего диаметра (под вал без втулки), поэтому есть риск, засунув эту втулку с усилием, расщепить балку.
    Были когда-то балки от Lynx для 130-ки, они подходили и для 120-ки, с промежуточным подшипником, но они сейчас не продаются у них вроде (на амайне).

  19. #9256

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    17
    SuperPuper
    Ну я в принципе так и думал что она поджимается болтиками, но была надежда что может есть какое-то изящное конструкторское решение, без сверления отверстий в балке.
    Про линкс в курсе.

  20. #9257

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    942
    Нет, не сверлить, а именно поджимать, слегка продавливать карбон болтами.
    В оригинале так и было.

  21. #9258

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    17
    SuperPuper
    Ну это вообще жесть) балка наверное расползается на две части при крашах?

  22. #9259

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    942
    При серьёзных крашах да, а так она просто щепится и приобретает торсионную гибкость, но развалиться ей не дают корпус, держалка серв, держалка подкосов и хвостовая коробка.
    В самом запущенном случае (лень было чинить) у меня сквозь щель расщепленной балки было видно вал.
    Я успел балки Lynx купить (разборные и неразборные), так что вопрос с балкой у меня закрыт.

  23. #9260

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    17
    Да чего спрашиваю, я просто думаю как лучше крепить втулки в своих рамах.
    Думал чтоб не изобретать велосипед спрошу, мож что уже есть толковое, оказалась что ничего толкового, кроме варианта как вариант от линкса, из 2 частей и промежуточным подшипником, нет.
    У себя пока сажаю втулки с легким натягом в балку, и сделал их мелкими.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения