Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Робби
Маркс:

после ФП трудно заставить себя отпустить стик в среднее положение,

Да зачем стик опускать в средние положение, и так хорошо получается, тут нужно просто понять, а понять нужно в симуляторе, там себя думаю заставить то можно… Маркс, пора уже делать вещи!

Маркс
Робби:

Да зачем стик опускать в средние положение, и так хорошо получается, тут нужно просто понять, а понять нужно в симуляторе, там себя думаю заставить то можно… Маркс, пора уже делать вещи!

так у меня два симулятора Феникс и РеалФлайт, в симах восьмерки легко, причем в обоих.
а в реале с трудом полет по дуге
я только 6 дней как первый раз его оторвал от земли )))
из них 3 дня не летал, погода была нелетная.
и третий день , как сделал расходы 100 процентов.

Робби:

Да зачем стик опускать в средние положение

если отклонить правый стик и удерживать его отклоненным, мой верт продолжает увеличивать угол крена/тангажа, собственно говоря как и должно быть.
это в отличии от ФП.
в ФП угол отклонения стка определяет величину угла крена/тангажа, а у СР скорость изменения угла ))

Diman79:

Спасибо, балку разобрал, съелась задняя шестерня, и сложилось такое впечатление что она садится не до конца чему мешает хвостовая балка, может её укоротить?? буквально 1-1,5 мм

я чуть раньше писал.
примерно на 0,5 мм сел хвост на балку, а потом на 0,5 мм я напильником укоротил балку, после сборки имею небольшой запас по смещению балки.
смотрю по положени. вала в задней шестерне, если за\ровно стит с краем, тогда ок, если утоплен, немного поджимаю.

Diman79
Маркс:

если утоплен, немного поджимаю.

у меня как раз утоплен в аккурат на 1 мм, думаю это и стало причиной проворота вала в ней, плоскость зацепления то меньше

Маркс
Diman79:

у меня как раз утоплен в аккурат на 1 мм, думаю это и стало причиной проворота вала в ней, плоскость зацепления то меньше

скорее всего просто не до конца посажен хвост на балку.
потом передняя шестерня обминается на шестерне ОР и у нее появляется продольный люфт (это примерно 0,3-0,5, специально ставил старую и по измерял).
упереть балку в стол и надавить на хвост.

Diman79

отлетал еще 2 аккума, уже лучше висю даже небольшие пролеты вперед назад делать стал, сажаю в траву на холде вроде пока без намека на проворот шестерни, с утра ветер вечером комары тучей вот сволочи летать приходится одной рукой, верт все больше и больше нравится, и самому даже приятно я лечу на 6-ти каналке!!!

Маркс
Diman79:

сажаю в траву на холде

лучше учиться сажать на голую землю без холда.
Холд это крайняя мера, когда понял, что упал.

Diman79
Маркс:

лучше учиться сажать на голую землю

так нет поблизости таковой

Маркс
Diman79:

так нет поблизости таковой

Даже тропинок нет ?? так не бывает )
или надо другое место искать.

Маркс
Diman79:

в тропинку я не попаду)))

так с этого и надо начинать.
посадка, это самое главное в любом полете )).
повисел, повисел, присел …

Робби
Diman79:

и самому даже приятно я лечу на 6-ти каналке!!!

Это приятное ощущение, конечно, дальше еще больше понравится! Когда красивые пролеты будут получаться!

Diman79
Робби:

Когда красивые пролеты будут получаться!

к этому и стремлюсь

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

ПОЛУЧИЛ!!! Два месяца,каждый день читаю эту тему и облизываюсь. Спасибо Всем участникам и обладателям 120и 2S ! Особенно МАРКСУ! (убедил в выборе). Сейчас распечатал, потрогал- все в порядке. Бегу на работу. Завтра выходной- буду разбираться. Так что принимайте в ряды!

Diman79
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так что принимайте в ряды!

вэлкам, всегда рады

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

ПОЛУЧИЛ!!! Два месяца,каждый день читаю эту тему и облизываюсь. Спасибо Всем участникам и обладателям 120и 2S ! Особенно МАРКСУ! (убедил в выборе). Сейчас распечатал, потрогал- все в порядке. Бегу на работу. Завтра выходной- буду разбираться. Так что принимайте в ряды!

Добро пожаловать
Только не пытайтесь взлететь в закрытом помещении. )
Встреча лопастей с ТВЕРДЫМИ препятствиями типа мебели, может быть фатальна для серв.
И не бойтесь ветра, если не сильно порывистый и не качает крупные ветки деревьев, смело поднимайте его в воздух, он никуда не улетит.
Для полетов лучше всего подходят площадки заросшие травой с чистым пятачком для взлетов и посадок.

И обязательно настройте тумблер HOLD (активировать и кривую шага, что бы по балке не стучали лопасти), даже если Вы не будете падать, после посадки его лучше на HOLD ставить

Amatii

Металические шестерни поставил и забил на слипер мод. Заказал себе на пробу а то прошлый раз не успел
Walkera HM-V120D02S-Z-11 High Quality Metal Gear Set (Made in Taiwan)
www.ebay.com/itm/…/150822539891

Маркс

а третьей случайно в комплекте не было?
а кроме того не понятно оно будет лучше или хуже.
вопрос в том, что будет ломаться при резком торможении ХР, вполне вероятно что это будет сам ротор, а он дороже.

Diman79
Amatii:

Металические шестерни поставил

как бы вал привода ХР винтом не закрутило

Маркс

кстати, вчера после очередной посадки в траву, задняя шестерня опять сползла с вала.
при внимательном изучении, увидел что фланец который держит вал ОР от вертикального смещения вниз, сдвинулся вверх на 0,2-0,3 мм, в результате появился незначительный люфт вала, но при этом осевое перемещение вала привода ХР, стало примерно 1-1,5 мм (измерил разобрав хвост) и шестерня сразу начала сползать.

опустил прижал и уже второй день летаю и ничего не сползает.

Diman79:

как бы вал привода ХР винтом не закрутило

а может и такое быть, но то что его может погнуть, это точно, там усилие очень большое передается.

Робби
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так что принимайте в ряды!

Приняли уважаемый! Теперь ждем отчета о полетах, видео по возможности!
Очень ждем)