Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Aleksys

Ерунда - не ерунда, а факт на лицо, перекашивает тарелку и еще сообразить не успеваешь, а обороты уже падают из-за перекоса,начинаешь ее выправлять они подскакивают и так постоянно. Пробовал первую крутилку на приемнике в минус убирать. тогда становиться полегче, перекашивает, но очень медленно, можно попытаться взлететь,попробовал подпрыгивать, но кроме руления нужно еще компенсировать это крен тарелки.
Блин думал после V911 валкера будет торт и праздник, а тут что-то засада какая-то(( А главное не понятно, то ли вибрации отлавливать то ли баг в приемнике.

Разве должен вертолет стоя на одном месте с раскрученным ротором , но еще не взлетевший, перекашивать тарелку набок, да так что ее подклинивать начинает и падают обороты двигателя?

Vladp1
Маркс:

кроме линка, также расслоилась балка.
я их конечно пару штук уже заказал.
но, вопрос, что можно сделать, пока новые едут ??

Я на Mini CP решил вопрос так rcopen.com/forum/f59/topic266371/381

Маркс
Vladp1:

Я на Mini CP решил вопрос так mini cp от walkera

к сожалению вряд ли поможет.
мне надо жесткость на скручивание увеличить ))
у нас на балке крепление подкосов.
кроме того очень сильный скручивающий момент, внутри балки идет вал привода ХР.
он настолько сильный, что хвост при старте поворачивается на 45 градусов вокруг оси.

выход я уже нашел, у меня на мальке 4#6 точно такая же балка стоит, буду разбирать и пересобирать из двух

lighto

Про перекос тарелки: у меня была абсолютно такая же ситуация. Дело в бракованном приемнике. Летать с таким косяком он будет нормально, но надо постоянно компенсировать этот снос, тоесть вертолет будет ВСЕГДА нести в сторону скоса, правда обычно не быстро. Я заказывал новый приемник, старый кетайцам ещё не отправил, с новым приемником вообще никуда не уводит, правда стабилизация хвоста на старом глючном приемнике лучше чем на новом, уводит медленнее и в другую сторону, так что считаю что валкеровский приемник для данной вертушки - полное говно, много брака, много проблем, кому повезло - тому повезло, кому нет - тому нет. Скос тарелки в 1 случае из 10, не умеет держать хвост в половине, может в трети случаев, триммер от увода помогает, но на нем не всегда можно найти центр, я нашел примерный центр, но слегка уводить, вообще капельку, один щелчок - и уводит в другую сторону, смирился и забил, не особо критично уже. ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ: летаете так минут 5-8, потом отсоединяете питание у верта и тут же подключаете (передатчик остается всё время включенным). Верт тут же подхватит передатчик и всё будет нормально. Насколько я понял - тут глюк в температуре, пока гироскоп не прогреется - он тупит. Иногда вот так переподключать надо несколько раз (3-5). Каждый раз когда переподключаете эффект становится слабее. Обычно через 6-8 минут полета прогревается насколько надо и уводить перестает после переподключения.

По поводу балки: расслаивается она обычно первое время, когда жестко сажаете и лопасти бьют по балке (в этот момент ещё тяга хвоста улетать любит). У меня расслаивалась с одной стороны, я перевернул её на 180 градусов, чтобы расслоенный конец был ближе к ХР. От этого появляются вибрации и ещё куча всего. Хотя летать до приезда новой вполне можно. Новая балка приехала гораздо более качественная (с оомодел) чем была в комплекте и перестали слетать шестерни, даже ничего подрезать не пришлось.

Про смену сервы и изначальный перекос: в приемнике есть ADJ mode - нужное для настройки начального положения тарелки, как работает точно не знаю, но попробуйте включить этот режим, пораскручивать пару раз ротор, лучше не сильно, в теории тарелка должна выровниться.

Пластмассовые линки у меня ломались и на тарелке и на хвостовой тяге, но тут всё просто, набор линков - мастхэв в крашките. Целый пакет за несколько баксов и проблема уходит навсегда, хватит надолго.

Маркс
lighto:

Про смену сервы и изначальный перекос: в приемнике есть ADJ mode - нужное для настройки начального положения тарелки, как работает точно не знаю, но попробуйте включить этот режим, пораскручивать пару раз ротор, лучше не сильно, в теории тарелка должна выровниться.

спасибо, попробовать надо, хотя не напрягает, так как после взлета все становиться на свои места.

lighto
Маркс:

он настолько сильный, что хвост при старте поворачивается на 45 градусов вокруг оси

Разворачивает из-за того что верт в положении на земле плохо держится плавником, попробуйте пальцами скрутить балку, хвостовой плавник при этом спокойно будет скручиваться на 15-20 градусов. Момент скручивания идет - плавник не может удержаться на земле, в полете ничего такого обычно нет. Балка на самом деле эта довольно хрупкая, но если её не бить - то живет долго 😃

Маркс
lighto:

Разворачивает из-за того что верт в положении на земле плохо держится плавником, попробуйте пальцами скрутить балку, хвостовой плавник при этом спокойно будет скручиваться на 15-20 градусов. Момент скручивания идет - плавник не может удержаться на земле, в полете ничего такого обычно нет. Балка на самом деле эта довольно хрупкая, но если её не бить - то живет долго 😃

у меня расслоилась задняя треть балки, кроме того с одной стороны она частично сломана поперек (примерно на 1/3 толщины)
скручивание балки вокруг оси обнаружил именно при подлете после ремонта
хорошо взлетел медленно и над травкой.

насчет живучести, согласен, у меня 4#6 и не такие краши переживал, в данном случае посадка была сверх жесткой,
стал усиливаться ветер, и я заводил его на посадку с большим тангажем, а в последний момент переложил элеватор назад, и верт задрал нос и ударился плавником об асфальт.
плюс высокая вертикальная скорость.
с другой стороны, через 15-20 секунд ветер ломал ветви деревьев, так что я легко отделался ))

lighto
Маркс:

у меня расслоилась задняя треть балки, кроме того с одной стороны она частично сломана поперек (примерно на 1/3 толщины)
скручивание балки вокруг оси обнаружил именно при подлете после ремонта
хорошо взлетел медленно и над травкой.

Я давольно долго летал с расслоившейся балкой (2-3 недели). По моему опыту хвост в полете уводит не из-за расслоившейся балки (она по сути вал держит да и всё), а как обычно что-то с карданом хвоста (не хватает оборотов). Тут шестерня какая-то или слизалась или слезла. Попробуйте покрутить пальцем хвостовой ротор, если основной не будет вращаться а проскальзывать то дело не в балке. Посмотрите шестерню вала кардана, ту, которая соединяется с основной шестерней, ей любит выламывать 1-2 зуба при жестких крашах.

А я вот по-прежнему не могу открутить межлопастной вал чтобы заменить держатели лопастей. Устроен он так что надо крутить 2-мя крестовыми отвертками (с одной стороны держать, с другой крутить), всё это жутко неудобно делать и видимо посажено на клей. Начинаю прилагать большое усилие - выскальзывает всё из рук, и всёравно никак не лезет…

Маркс
lighto:

По моему опыту хвост в полете уводит не из-за расслоившейся балки

вероятно я не правильно выразился. у меня не уводит хвост.
он то как раз стоит как прибитый.
у меня происходит скручивание самой балки.

lighto:

Начинаю прилагать большое усилие - выскальзывает всё из рук, и всёравно никак не лезет…

надо брать “правильные” отвертки.
крест должен плотно и без зазоров входить в шлиц винта.
я потратил 400 рублей на набор из 2+2 крестовые отвертки.

lighto:

и видимо посажено на клей

скорее на герметик резьбовых соединений.
в идеале надо подогреть, только не очень сильно, чтобы пластик не поплавить.
попробуйте нагреть отвертку, вставить ее в шлиц и подождать некоторое время.

Diman79

мда, читаю и дивлюсь на сколько разнообразны у всех проблемы))

Маркс
Diman79:

мда, читаю и дивлюсь на сколько разнообразны у всех проблемы))

Дмитрий, это не проблемы, это часть хобби, причем, мне она доставляет удовольствия не меньше чем полеты ))

Offtop

вообще слово “проблема” в отношении себя лучше вообще не применять ))
трудности, неприятности, неудачи но никак не проблемы

lighto

Ну скручивает балку, ну и фиг с ней, мешать это не должно, хотя может верт уводить слегка %)

да отвертки нормальные, просто там очень неудобно, упереться не во что, с одной стороны прилагаешь силу и с другой и от этого вся конструкция из 3 элементов в ряд (отвертка-голова-отвертка) очень неустойчива и наровит развалиться 😃

Прогреть надо бы, да, мне вприципе там оплавить ничего не жалко, держатель лопастей один умер, клеил раз 10, но всёравно разваливается очень быстро, нагрузка на него большая, у головы пластмасочка, держащая тягу отломана (приклеена), но голова запасная едет, так что мне оттуда нужен только межлопастный вал, знал бы что его оттуда фиг достанешь - заказал бы, стоит-то копейки…

Первые пару месяцев я больше чинил и настраивал чем летал, так что тут пока весь верт не переберешь и не поймёшь и что надо не приколхозишь - нормально летать не будешь 😃 но потом всё идет гораздо лучше 😃

Хм, а ремкомплекты надобы взять горстку, хоть 3 лежат, те что в верте переворачивать можно по 2 раза (итого можно по 2 раза ломать каждую серву, получается 3 жизни 😉 ), получается что их хватает довольно надолго =)
На оомодел правда собирают долго и идет от них дольше обычно, недели 3, не меньше, но это ж не к спеху 😃

Маркс
lighto:

те что в верте переворачивать можно по 2 раза

у меня и один раз не получилось, сломало зубчики на малой шестерне ))

lighto:

мешать это не должно, хотя может верт уводить слегка %)

не только уводит, но еще и хвостик задирает при резком газе.
сейчас нашел решение которое позволит не разбирать 4#6
попробую балку развернуть на 180, та часть которая расслоилась окажется между шасси и держателем подкосов.
а перед тем еще смажу по расслоению супер клеем.

Diman79
Маркс:

у меня и один раз не получилось, сломало зубчики на малой шестерне ))

согласен, смотря где и как сломать

Olegvl

А ктонибуть пробовал летать в очень мелкий дождь или плотный мокрый туман,мне показалось что с вертом чтото не то,даже звук становится другой а сам он резкий и агресивный.

Diman79
Olegvl:

в очень мелкий дождь

приходилось, правда не долго, пару минут, звук ротора поменялся немного в поведении верта изменений не заметил

кривую шага в холде забыл перенастроить, сколько сделать -30/+30?

Маркс
Diman79:

кривую шага в холде забыл перенастроить, сколько сделать -30/+30?

-30 это много, у меня как в NORMAL -20 +20 +55
но после ремонта сделаю -15 0 +20 большие углы на этом мальке ни к чему, все равно авторотации у него нет.
оказывается это у меня лопасть долбанула по балке, на лопасти зазубрина, как раз соответствует следу на балке.

балку переставить наоборот не смог, после проклейки держатель хвостовой сервы не наделся на балку, точнее наделся, но при попытке его сдвинуть на место он тупо сломался (шел очень туго, а сам тоненький), так, что буду колхозить балку с 4#6.

lighto

а у 4#6 и у 4G6 не одинаковые балки? Потомучто когда заказываешь балку для 120 валкеры, для нее идет именно от 4g6. И встает как влитая, лучше чем родная, хотя может у меня родная была очень плохая. Всё прям надевается на нее в меру туго (не как на родную - надо офигеть как нажать, а в эту прям все здорово, легко и крепко вошло)

Маркс
lighto:

а у 4#6 и у 4G6 не одинаковые балки? Потомучто когда заказываешь балку для 120 валкеры, для нее идет именно от 4g6. И встает как влитая, лучше чем родная, хотя может у меня родная была очень плохая. Всё прям надевается на нее в меру туго (не как на родную - надо офигеть как нажать, а в эту прям все здорово, легко и крепко вошло)

вероятно одинаковые хотя имеют разные номера.
я сравнил с 4#6, пока только по длине и профилю, 4#6 пока не разобрал ))
возможно внутренний диаметр может быть меньше на 4#6 потому как диаметр вала привода ХР у 4#6 меньше, держу в руках оба вала (для 4#6 заказал про запас )).
в пятницу посмотрю на балки 4#6 и 4G6 живьем (буду в магазине в ктором они есть (не реклама, а обмен полезной информацией) и та и другая)

lighto

У меня такая стоит: HM-4G6-Z-21 - подходит идеально. Так что в Вашем случае - не колхозить, а переставить, а когда придет другая - влепите новую на свой 4#6 =)

UPD: В магазине по ссылке есть именно HM-4G6-Z-21 за 200 рублев. Вдвое дороже конечно чем заказывать, но если срочно нужно и в единственном экземпляре - то почему не взять (в разделе запчастей для 4g6s)