Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 232 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 9250

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Что тут происходит? Я не очень понимаю....

  1. #81

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    622


    Что тут происходит? Я не очень понимаю.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    120 плавней работает автомат перекоса чем у гены.

  4. #83

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,000
    Появились запчасти для 120D02S на омодель
    Знатоки Валкеры растолкуйте по поводу передатчиков валкеровских
    DEVO прибиндится к модели которая с передатчиком 2801(2603) и наооборот???
    Или это совершенно разные и нет никакой взаимозаменяемости - выбор стоит вот в чем
    - есть 120d05 c 2603
    - хочу купить 120D02S(или гениус- пока не решил) - с каким передатчиком брать чтобы и к 120D05 привязался
    - понятно, что 2801 привяжется а вот как с DEVO -

  5. #84

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Доброго, Сергей.
    Тот же выбор и у меня.
    Те же условия

    Значится так, если будешь брать без передатчика, то бери обязательно тот где указано для WK2801 and 260Х...
    Если по простому деву и WK не найдут друг друга.

    пример не реклама
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=10804

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Значится так, если будешь брать без передатчика,
    да в том то и дело что с передатчиком нужно (2603- полное Г) - поэтому и проблемма с выборм

  8. #86

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Извини, за невнимательность.
    К V120D05 подойдет максимум 2801.... Пульты деву с 05 неконектятся (и отдельно приемнике деву на 05 не продают для дево)

  9. #87

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,000
    Теперь с передатчиком все понятно и вот еще дилема
    - гена поменьше немного и зимой хоть повисеть дома можно будет
    - запчасти от о5 (многие судя по фото - кроме хвостовой части) скорее всего подойдут для 02S

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    05 и 02 есть схожие запчасти, но не более чем в Гене. Что меня радует - это у 02 и 05 сервы одинаковые. Остальное не уверен. Тут уже узнаем когда кто то будет иметь 2 мухи. Что касаемо меньше, диаметр основного ротора у них одинаковый, следовательно они одинаковые Но гена с новой системой стабилизации

  12. #89

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Меня интересует с каким лучше пультом брать его.

  13. #90

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    А какой нравится с таким и брать)) Какой по карману))
    Дево 12 никто не желает купить - дорого, вот. Дево 8 наверное тоже не имеет смысла, куда столько каналов.. а вот 7 может и нормально.
    Я сам в делеме этой, какой пульт заказать стоит.

  14. #91

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Ну склоняюсь к 7ке. Дешевле всего. Вряд ли будет много валкер в авиапарке, если вообще будут. А к чему его ещё цеплять можно? И можно ли? И есть ли смысл?

  15. #92

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Psy_Nejumi`303 Посмотреть сообщение
    Что тут происходит? Я не очень понимаю.
    Да летает он хорошо)) Вот что происходит))

  16. #93

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Из "наших" есть кто с Дэво7? А то иностранцы пишут, что меню там неудобоворимое.

  17. #94

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Да есть кто-то наверное)))
    Что америке не удобно - нам удобно)

  18. #95

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Ну что? Никто ещё не рискнул заказать?
    Я всё маюсь. Если бы не поездка за границу, то я бы уже точно заказал.

  19. #96

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Хотел, но решил все же Гену взять.

  20. #97

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    622

  21. #98

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    48
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Psy_Nejumi`303 Посмотреть сообщение


    Что тут происходит? Я не очень понимаю.

    Чувак, подозреваю я, забыл отрегулировать Ballance delay. У Гены, задержка минимальная стоит, судя по движениям, а у 120-ки выкручена в максимум - потому и вялая.
    Млин, понакупять, а мануал читать лень, каксигда

  22. #99

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    622

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Мне так кажется видео с полетами 120D02S не более чем рекламная утка, а в реале не все так гладко. После трех месяцев полетов на 4G6S могу сказать, что знаю практически все сильные и слабые стороны 120ой серии. И такой же аутранер с 20ти амперным регулем как у 120D02S я на свою четверку тоже поставил. Пусть Валкера сделала новые лопасти и шасси, но все остальные слабые стороны 120ок не могли от этой замены испариться сами собой. На 4G6S за три месяца полетов, выявились три основных слабых места конструкции - вал ОР (менялся четыре раза), межлопастой вал (менялся три раза) и штук шесть внутренних шестеренок. Новые лопасти, хотя они и стали эластичней, но не мягче, значит межлопастной вал должен страдать не меньше чем на предыдущих 120ах, также основной вал остался металлическим, и должен гнуться, если только они его не из нового сплава сделали. Мелкая внутренняя шестеренка тоже осталась на своем месте. В итоге получается, что все самые слабые стороны 120ок остались и никуда не делись, так спрашивается откуда взялось заявление о сверх надежности новой версии? Если уж на то пошло, подобное видео я мог снять и со своей 4G6, которая тоже переносила подобные падения без особо заметных на глаз изменений. С чуть погнутыми валами, и парой замятых зубьев на шестерне, я мог и дальше продолжать летать подняв верт с пола, а мелкую вибрацию и бабочку на Ютубовском видео и не увидишь. Так что для тех кто не имел дело со 120ой серией, возможно эти показательные видео ролики и покажутся чем то сверх естественным, а людям прошедшим все любовные утехи и знающие все эрогенные зоны 120ок, думаю не стоит позволять вешать себе лапшу.

  24. #101

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,235
    Что можете сказать о M120D01 и V120D05, особняком стоят, ближе к большей классике.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    M120D01 и V120D05 особняком не стоят, размер и вес не намного отличается от той же 120D02. Мотор и регуль от этих моделей я поставил на свой 4G6S, и смог добиться приличной прибавки в мощности, но четверка легче и в ней нет ремня на хвост, который отнимает определенный процент мощности. Потому считаю M120 и 05ый не самой удачной конструкцией в семье 120ок. К большой классике они также не могут быть ближе, если только Эмка своей карбоновой рамой, а ноль пятая ремнем в хвосте...

    P&S Кстати любой верт становится Ultra Durable после приобретения определенных навыков пилотирования, падать тоже надо учиться. В процентном соотношении замененных мною деталей на 4G6, на первый месяц приходится примерно 70% ремонтов, те же шестеренки на третьем месяце полетов я вообще не менял.
    Последний раз редактировалось samsung; 18.11.2011 в 04:13.

  26. #103

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,235
    У M120D01 привод хр через вал, т.е. прямой привод (как и с ремнем), прямая зависимость от оборотов ор, полностью вменяемый хвост. Вообщем полноценная классика. Согласен, ремень в 120 размере скорее нонсенс чем правило. Меня интересует качество, допустим в сравнении с mCPx.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    У M120D01 привод хр через вал
    У всей 120 серии за исключением D03, есть прямой привод ХР от основной шестерни, так что Эмка не исключение.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Меня интересует качество, допустим в сравнении с mCPx.
    Не буду говорить за Блейды, которых у меня не было. Валкеровское качество меня лично устраивает, поскольку из пяти вертов что у меня были, три Валкеры, и особых проблем я с ними не испытывал, летали все из коробки и доводки напильником не требовали

  28. #105

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,235
    По Вашему мнению, что не нравится в конструкции M120D01.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    По большому счету Эмка это все та же 120D02, только с карбоновым апгрейдом. Так что я думаю все минусы конструкции в плане крашеустойчивости, присутствуют и на ней. Плюс прибавка в весе почти 30ти грамм, по сравнению со 120D02S, при том что мотор на ней стоит тот же. По резвости я думаю она должна сильно уступать обычной 120ке, если бы M120D01 сделали на 2S, другое дело.

  30. #107

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Что можете сказать о M120D01 и V120D05, особняком стоят, ближе к большей классике.
    V120D05:
    - Вал основной гнется
    - Вал межлопасной гнется
    - Шестерню основного ротора лижит
    - Самое обидно и мой фетиш ШАСЬКИ ЛОМАЮТСЯ ПОСТОЯННО
    Последняя поломка прихватила и держатели лопастей основного ротора, поломал

    Владимир, доброго времени.
    По поводу ремня:
    Скажу свое мнение. Прежде чем взять свою ..05 Я пробовал варианты 4G6, ...02, М...01.

    Почему выбрал именно ...05. Это из за ремня. Пилот я плохой, из 7 подлетов примерно 14 крашей....
    Так вот, при падении на хвостик 02 начинает жевать шестерни и появляется вибрация. В моем случае она реально заметная. Ремень же прощает подобного рода ошибки. Так же при ремне слизывание основной шестерни (немного) меньше. Что касаемо, кушает мощьность ремень. Наверное и кушает, я не знаю. Но знаю точно мне хватает стокового мотора. (Хотя признаюсь, хочу спирит поставить, но это только чтоб на улице летать)

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Экспериментируя со своей 4G6 я на нее шасси от 120D05 ставил, сделаны они из жесткого блестючего пластика, хотя самому сломать их мне не довелось, но совершенно не удивлен тому, что у Максима они ломались. Но зато c этими шасси можно использовать Аккумы на 850mAh и к тому же они выше стоковых от 120D02 и по этому хвостовой ротор уже не скребет по земле при малейшем крене, и можно взлетать даже с не очень ровных поверхностей.

  32. #109

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Вал основной гнется
    - Вал основной гнется
    - Вал межлопасной гнется
    - Шестерню основного ротора лижит
    По-моему, это у всех вертолётов одинаковые проблемы.

  33. #110

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Да акки радуют
    И мощей мухи хватает с ними летать

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Прежде чем взять свою ..05 Я пробовал варианты 4G6, ...02, М...01.
    Что, действительно пробовали все вертушки, Вам их что Валкера партиями для тестов поставляет? Наверное Максим Постный это псевдоним, а на самом деле Ваше имя Ali ShanMao

  35. #112

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    А что касаемо V120D02-S
    Меня она зацепила более простой головой (извините за не грамотное объяснение)

    У меня возникает проблема порой с антивращателем. То что он откручивается это пол беды. А научился ронять муху на шастьки, да и стоп резьбу додумался купить

    А проблема в следующем:
    Порой приходится стик газа дергать на максимум. При этом автомат перекоса опускается по валу вниз (угол атаки лопастей увеличивается). А когда газ выравниваешь на антивращатели рычажки (тяги) которые идут к автомату перекоса выворачиваются в обратную сторону Ну и как следствия лечу я камнем вниз. И сервочки изнашиваются из за этого.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Что, действительно пробовали все вертушки, Вам их что Валкера партиями для тестов поставляет? Наверное Максим Постный это псевдоним, а на самом деле Ваше имя Ali ShanMao
    Не Владимир
    Просто я просил помощи у таких как Вы И люди не отказывали, разрешали приехать в гости и попробовать муху

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Psy_Nejumi`303 Посмотреть сообщение
    По-моему, это у всех вертолётов одинаковые проблемы.
    Нет не у всех, у того же Джениуса из этих трех проблем, как минимум две должны отсутствовать. Вал ОР карбоновый согнуться в принципе не может, шестерня ОР имеет очень крупные зубья, и замять их достаточно сложно. Статистики по межлопастому валу пока нет, но из тех кто купил Джениуса никто еще на вал не жаловался, можно сделать вывод что и этот узел особым нагрузкам не подвергается. На том же 120D02S Валкера все-таки заменила металл в тарелке на пластик, плюс упростила конструкцию головы, убрав уязвимые маленькие рычаги, если добавить к этому эластичные шасси и канопу, то в принципе у владельцев Эсок конечно должно быть на несколько проблем меньше.

  37. #114

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Поэтому я Гену и заказал. Проверю крашеустойчивость на себе

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Просто я просил помощи у таких как Вы
    Надо же я и не думал, что в Питере так много Валкер. А люди которые разрешали полетать, наверное теперь жалеют о своей отзывчивости. Я так себе и представляю, звоните очередному добряку - что мол, я давеча шестерни замял на 120D02, нельзя ли сегодня к вам подъехать на 120D05 выносливость ременного привода проверить, а завтра у меня по плану проверка на прочность карбона на M120... в общем не все я 120ки еще перебил, а так хочется, помогите люди добрые!

  39. #116

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Каюсь...
    Многие начинали жалеть, еще не успев дать мне муху в руки
    Пару раз ронял (хотя и летал я пару раз)

    В Питере Вальки есть. Может конечно и не так много как хотелось бы.... Но есть.

    Млин... Владимир, совесть меня начала мучить.... Ведь ты прав со стороны это примерно так и выглядело: "не мог ли дать попробовать полетать на твоей мухе" "летать я не умею" интересно, что в этот момент думали пацаны.....)

  40. #117

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    - Вал основной гнется
    - Вал межлопасной гнется
    - Шестерню основного ротора лижит
    - Самое обидно и мой фетиш ШАСЬКИ ЛОМАЮТСЯ ПОСТОЯННО
    Мне вот интересно, почему бы все эти детали не сделать из карбона. Неужели это настолько удорожит конструкцию? Ну в таком случае их можно отдельно продавать как запчасть. Мне кажется спрос бы был. Да и детали головы ротора тоже можно делать из углеволокна...

  41. #118

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Доброго, Денис.
    Вообще все это и так продается по отдельности. Я бы не сказал, что это очень дорого.
    А что касаемо вашего предложения "углепластик" так V120D02-S именно так и поступила. Голова у нее сейчас не металл. Хотя валы остались металлическими. Но есть еще Гена, там основной вал карбоновый. Валька не стоит на месте в этом смысле. V120D02/05 это уже старенькие модельки

  42. #119

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Вообще все это и так продается по отдельности.
    Это где это можно шестерни купить карбоновые? Или вал. Я бы заказал парочку ))

  43. #120

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Ой, Денис извиняй.... Я неправильно тебя понял. Не карбоновых нет. Есть только металл.

    Когда, М120 тебе привезут????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1242
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 09:45
  2. Walkera V120D02 первый серийный микро Flybarless
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1000
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:54
  3. Продам Новый регулятор Xingqiong 35A Brushless ESC XP-35A For Aircraft And Heli
    от maybach в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:35
  4. Продам Продам T-Rex 550 в "полном фарше"
    от x-fly в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:06
  5. Топливо "Tornado Fuel" Heli 15(или 30) кто пользовал?
    от Skut163 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 01:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения